Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор нового авто!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
bumbaka
а чего там не так? едет очень бодро, жрёт мало, всё как надо.
робяты, что скажете о о нью астре сарае и фикусе сарае?
Максим
Sotikh72,
Цитата
Максим. Хамишь парниша. Что же ты судишь о том чем никогда не владел, это я про витару. Еще и оскорбляешь тех людей которые заработали денег и приобрели по твоим словам дорогой автомобиль. Эти люди этого не заслуживают. Ну и не по пацански хаять авто которое тебе служило верой и правдой. Не мужчина. Я был обладателем полутора десятков автомобилей и не про одну не могу сказать плохо, но могу обсудить достоинства и недостатки каждой ( на сегодня в парке 4 авто). Завтра , может быть, купишь вольво и будешь обливать дерьмом шкоду.

я тебе не "парниша". Это к вопросу хамства.
1. Откуда ты знаешь чем я владел, а чем нет?
2. Можно цитату, где я оскорбляю кого-то?
3. Можно цитату, где я хаял авто, которое служило мне верой и правдой?

Это вообще ко мне пост обращен? Либо ты невнимательно читаешь. Парниша.
Максим
goroxant, вот спор -то разгорелся на пустом месте, учитывая что я (как я понял и ты) не обираемся покупать ни Суперб ни Оптиму))), да и топикстартер про них не говорил))) drinks.gif
Kat 096
Цитата(briancev @ 4.11.2012, 10:14) *
Я на замену взял SX-4, всем доволен, только еще доп шумку не помешает сделать, хотя она и так на порядок выше чем в гетзе.



А можно чуть-чуть поподробнее? Какую? Полный привод?Автомат? Она шустрая?
uRRY
Цитата(QuadFour @ 29.10.2012, 11:27) *
Хотел посоветоваться с Вами, в настоящий момент не спеша присматриваю новый автомобиль,


В торговом центре видел новый i30 "сарай" (универсал), мне в целом понравилось. Ценник немного завышен, как мне кажется.
Hunter843
А что плохого скажите про Chevrolet Orlando ? :)
briancev
Цитата(Kat 096 @ 4.11.2012, 13:42) *
А можно чуть-чуть поподробнее? Какую? Полный привод?Автомат? Она шустрая?

Комплектация navi,(с gps навигатором и автоматическим складыванием зеркал) коробка автомат, двигатель 1,6л, передний привод, цена 739т.р. только почему то в этой комплектации уже не продают. По сравнению с гетзом 1,4 ощутимо быстрее, по сравнению с гетзом 1,6 практически одинаково. Брал передний привод т.к. на гетзе небыло случая что он где либо застрял, только передний бампер об сугроб расколол, на SX4 такая проблема маловероятна) Ну а так в целом машина произвела очень приятное ощущение если гетз воспринимался какой то дешевой букашкой с бешенным расходом то SX4 на голову комфортней и безопасней, с нормальной климат системой, бесключевым доступом, встроенной мультимедийной системой с навигатором, боковые шторки безопасности и дисковые тормоза. Вообще к покупке новой машины шли целый год, посмотрели кучу машин фокусы, сиды, i30, мазды, ети, пежо, цитроены и т.д., более 20 машин. За Гольф 6 даже внесли залог, но славо богу отказались цена в 1160т.р. показалась перебором, к тому же посыпались отрицательные отзывы на коробку ДСГ и супер навороченные двигатели, как следствие крайне ненадежные. Если бы ни эти минусы то гольф безспорный лидер по уровню оснащения и комфорта.
ad-77
Цитата(goroxant @ 4.11.2012, 11:07) *
Советую вам сравнить технические характеристики этого мотора с характеристиками современных двигателей и всё станет ясно. Отсюда и цены на эти авто.


ок! я только за! напишите для начала конкретно те современные двигатели, что вы имеете ввиду, и начнём сравнивать!
ad-77
Цитата(goroxant @ 4.11.2012, 11:07) *
Советую вам сравнить технические характеристики этого мотора с характеристиками современных двигателей и всё станет ясно. Отсюда и цены на эти авто.


вот параметры 1.8TSI:

Рабочий объем, см³ 1798
Максимальная скорость, км/ч 219
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.9
Мощность, л.с. при об/мин 152 при 4300
Крутящий момент, Н•м при об/мин 250 при 1500–4200
Разгон с места до 100 км/ч, с 8.1
средняя цена авто 830 000р

Предоставьте конкурента и не забудьте, чтобы он соответствовал примерно по объёму двигателя и по цене авто, что также важно.
дывялвипм
ad-77, механика?
goroxant
Цитата(ad-77 @ 5.11.2012, 19:48) *
вот параметры 1.8TSI:

Рабочий объем, смі 1798
Максимальная скорость, км/ч 219
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.9
Мощность, л.с. при об/мин 152 при 4300
Крутящий момент, Н•м при об/мин 250 при 1500–4200
Разгон с места до 100 км/ч, с 8.1
средняя цена авто 830 000р

Предоставьте конкурента и не забудьте, чтобы он соответствовал примерно по объёму двигателя и по цене авто, что также важно.

Низкая цена авто не показатель современности его мотора. Скорее наоборот -- морально устаревшие авто стоят дешевле современных, и это логично. Вольво снимают с мотора 1.6 практически такие же характеристики(150л/c 240нМ), как Шкода с 1.8. А Шкода тем временем за цену малую сливает неликвиды всеядному Российскому потребителю )))
Максим
Цитата
А Шкода тем временем за цену малую сливает неликвиды всеядному Российскому потребителю )))

good.gif shok.gif просто бу-га-га шечки))))))) забыл про известные корейские лошадки рассказать...
goroxant
Цитата(Максим @ 5.11.2012, 23:12) *
good.gif shok.gif просто бу-га-га шечки))))))) забыл про известные корейские лошадки рассказать...

Про корейские лошадки: Хундаевский турбомотор 2.0л выдаёт 274 л.с. и 365 Нм (1750-4500 об/мин). Шкодовский 2.0tsi 200 л/c и 280 Н-м (1700 - 5000 об/мин). Даже близко не лежало, уж извините.
Максим
goroxant, вот я и говорю про то, какие корейцы волшебники - круто умеют циферки в бумагах писать. Правда, к сожалению, от действительности эти цифры далеки.. от того, что я на машину приклею "3,0" и "4WD", лучше она не поедет... уж извините)))))
ad-77
Цитата(дывялвипм @ 5.11.2012, 19:12) *
ad-77, механика?


да!
ad-77
Цитата(goroxant @ 5.11.2012, 21:13) *
Низкая цена авто не показатель современности его мотора. Скорее наоборот -- морально устаревшие авто стоят дешевле современных, и это логично. Вольво снимают с мотора 1.6 практически такие же характеристики(150л/c 240нМ), как Шкода с 1.8. А Шкода тем временем за цену малую сливает неликвиды всеядному Российскому потребителю )))


какой ужас!!! Ауди, Фольксваген и Сиат тож походу "за цену малую сливает неликвиды всеядному Российскому потребителю", а заодно и всей Европе!!! wacko3.gif
цена авто складывается не только из-за двигла! в ценообразовании участвуют также бренд, модель, класс и уровень комфорта авто! только из-за уровня комфорта разница в стоимости одной и той же модели может отличаться в 2 раза.
я не говорю, что на Октавиях двигатели лучше, чем у Феррари! я говорю о том, что в своём классе С по характеристикам двигателя ей равных нет!
goroxant

Цитата(ad-77 @ 6.11.2012, 0:36) *
какой ужас!!! Ауди, Фольксваген и Сиат тож походу "за цену малую сливает неликвиды всеядному Российскому потребителю", а заодно и всей Европе!!! wacko3.gif

Иногда лучше промолчать, чтобы не выглядеть глупо)))

Цитата(ad-77 @ 6.11.2012, 0:36) *
цена авто складывается не только из-за двигла! в ценообразовании участвуют также бренд, модель, класс и уровень комфорта авто! только из-за уровня комфорта разница в стоимости одной и той же модели может отличаться в 2 раза.
я не говорю, что на Октавиях двигатели лучше, чем у Феррари! я говорю о том, что в своём классе С по характеристикам двигателя ей равных нет!

Вы говорите ровно вот это:
Цитата(ad-77 @ 4.11.2012, 2:58) *
с чего это 1.8TSI стал древним мотором? s11503.gif вы тут пишите о том, чего не знаете, и вводите в заблуждение людей!
также, прежде чем сравнивать, советую вам почитать технические характеристики двигателей + цены на сами авто.

Про уровень комфорта, бренд и т.д. речи вообще не было. Двигатель древний, отсюда и такие характеристики.
goroxant
Цитата(Максим @ 5.11.2012, 23:45) *
goroxant, вот я и говорю про то, какие корейцы волшебники - круто умеют циферки в бумагах писать. Правда, к сожалению, от действительности эти цифры далеки.. от того, что я на машину приклею "3,0" и "4WD", лучше она не поедет... уж извините)))))

Вольво тоже приписками занимается и только Шкода честная? ))))
MsmuAlligator
Цитата(goroxant @ 6.11.2012, 11:21) *
Двигатель древний, отсюда и такие характеристики.

если с двигла снимают меньше 100сил/литр, то это не значит, что он древний. кроме мощности и момента у двигателя есть не менее важные качества: надежность, ресурс, ремонтопригодность и прочее

тема превратилась в холивар ВАГ вс Хюндай... а смысл?
Цтег
Цитата
Хундаевский турбомотор 2.0л выдаёт 274 л.с. и 365 Нм (1750-4500 об/мин)

Извиняюсь, что влезаю в эту горячую беседу, но позвольте поинтересоваться, на какой модели Хёндай (или Хундая, как вам угодно) С класса стоит этот замечательный двигатель? Сопоставимая ли цена этого агрегата с шкодовским? И как я понял, вы являетесь счастливым обладателем данного двигателя?
goroxant
Цитата(Цтег @ 6.11.2012, 13:01) *
Извиняюсь, что влезаю в эту горячую беседу, но позвольте поинтересоваться, на какой модели Хёндай (или Хундая, как вам угодно) С класса стоит этот замечательный двигатель? Сопоставимая ли цена этого агрегата с шкодовским? И как я понял, вы являетесь счастливым обладателем данного двигателя?

Мы говорили не о моделях С-класса, а о "современности" двигателей.
Цтег
Цитата
Мы говорили не о моделях С-класса, а о "современности" двигателей.

Видимо я потерял уже нить. Мне казалось, что вас просили привести пример автомобиля С класса, со схожими тех. характеристиками 1.8TSI. Извиняюсь, но сколько лет устаревшему 1.8TSI? Этого старичка же вроде так же на VW и Ауди пытаются впарить покупателям? С другой стороны, я катаюсь на 1.4TSI. Этот двигатель достаточно новый. Так вот его многие ругают только по той причине, что пока мало тех, кто накатал за 100т.км. и мало сведений для статистики. И в связи с этим, подвергают сомнению его надёжность.
Шурик71
да, получается выбрать новый авто совсем не просто. а уж на замену Гетцу совсем тяжело. biggrin.gif
goroxant
Цитата(Цтег @ 6.11.2012, 15:30) *
Видимо я потерял уже нить. Мне казалось, что вас просили привести пример автомобиля С класса, со схожими тех. характеристиками 1.8TSI.

Видимо, потерял)))
У нас тут разговор о том, древний ли двигатель 1.8 TSI.

Цитата(Цтег @ 6.11.2012, 15:30) *
Извиняюсь, но сколько лет устаревшему 1.8TSI?

ЕМНИП 14 лет.
Максим
Цитата
У нас тут разговор о том, древний ли двигатель 1.8 TSI.

да!? )) это у вас с кем такой разговор?))))) Кстати, раз уж у нас про это разговор, кто сказал, что "древний" = "плохой"?
goroxant
Цитата(Максим @ 6.11.2012, 19:11) *
да!? )) это у вас с кем такой разговор?))))) Кстати, раз уж у нас про это разговор, кто сказал, что "древний" = "плохой"?

Ну с тобой мы обсуждали Оптима вс Суперб))), но никак не С-класс)))

PaTu6oP
От темы ушли конкретно, но свои 5 копеек внесу.
ВАГовский 1,8Т очень хороший двигатель, а снимают с него не все, что возможно в угоду снижения СО, думаю ни для кого не секрет, что за скромную плату его можно сделать не таким природолюбивым. С этим двиглом, что октавия, что йети пуляют будь здоров! Я не гонщик и на всяких РС не катался, но на этих двух пепелацах меня реально в сиденье вдавливает, когда тапку в пол нажимаешь, а после гетса радует, что педаль газа может реагировать на нажатие и после 100-120 км/ч.

И по теме, я про Орландо ничего плохого не слышал, там кстати 1.8 атмосферник, который на крузе стоит, он и на 92 норм ездит. Недавно отзыв читал, так на нем почти до китайской границы доехали и обратно (боле 11 000 км в итоге) и норм ничего не загремело, не отвалилось и не посыпалось :) Ну и цена более чем вкусная для таких размеров, по цене вообще Ц класс выходит :)

PaTu6oP
два раза одно и тоже вышло sad.gif
Шурик71
Цитата(PaTu6oP @ 6.11.2012, 21:45) *
И по теме, я про Орландо ничего плохого не слышал, там кстати 1.8 атмосферник, который на крузе стоит, он и на 92 норм ездит. Ну и цена более чем вкусная для таких размеров, по цене вообще Ц класс выходит :)

ага моя темка. вот только одна цена в нем и вкусная. все очень дешево. прям веет этим отовсюду. сравните что конкретно предлагают его конкуренты по вкусностям, моторам, возможностям трансформации салона, модным прибамбасам. это Зафира Турер, WV Туран, Форд Гранд С-Макс, С4 Гранд Пикассо, скоро Киа выйдет. Орландо в базе вообще никакой, если более менее стоящее то это уже за 900 т.р. чтобы мотор, коробка, фенечки. По мне так лучше добавить 50-100 т.р. и смотреть на конкурентов. если конечно нужен именно микровен.
но как обычно деньги решают многое.
BigLexxxxuss
Еххххххх....... А за пятьсот рублей из нового и взять то нечего......... Абыдна...... Неужто на Логан пересаживаться...... Пичалька.....
Hunter843
Цитата(Шурик71 @ 7.11.2012, 11:25) *
WV Туран, Форд Гранд С-Макс, С4 Гранд Пикассо,

Как я понял на этих автомата нет, только АМТ... А хочется автомат :)
PaTu6oP
Цитата(Шурик71 @ 7.11.2012, 12:25) *
ага моя темка. вот только одна цена в нем и вкусная. все очень дешево. прям веет этим отовсюду. сравните что конкретно предлагают его конкуренты по вкусностям, моторам, возможностям трансформации салона, модным прибамбасам. это Зафира Турер, WV Туран, Форд Гранд С-Макс, С4 Гранд Пикассо, скоро Киа выйдет. Орландо в базе вообще никакой, если более менее стоящее то это уже за 900 т.р. чтобы мотор, коробка, фенечки. По мне так лучше добавить 50-100 т.р. и смотреть на конкурентов. если конечно нужен именно микровен.
но как обычно деньги решают многое.


Вы, простите, где цены такие видели, что бы добавив 50-100 тр купить эти машины в норм комплектации, в пределах миллиона там либо тухлый движок (даже по сравнению с крузовским) либо ценник уже хорошо за милион, не сидел в зафире турер, но старая зафира однозначно не лучше орландо.

А были б деньги я бы купил мультиван или виано :)
ad-77
Цитата(goroxant @ 6.11.2012, 14:16) *
Мы говорили не о моделях С-класса, а о "современности" двигателей.


мы говорим не только о современности двигателей, но про соответствие соотношения цена/качество на авто С-класса! Почитайте вверху!
То, что вы переплатили за Сонату с плохой, мягко говоря, долговечностью подвески, эт ваш личный выбор. Октавия же очень надёжный автомобиль с небольшими минусами, но очень большими плюсами. На всех запчастях написано АUDI, VW, SEAT. Комфорт (в плане климата, подогревов и пр., а не внутрисалонных размеров) сопоставим с VW PASSAT, а вот цена Октавии 1.8TSI в самой "полной" комплектации равна цене Пассата 1.4TSI в самой "бедной" комплектации или Суперба 1.8TSI в "бедной" комплектации. А, если брать линейку "одноклассников, то VW POLO, TOYOTA COROLLA, HONDA CIVIC - рядом не стояли!
И, наконец-то, объясните почему вы решили что 1.8TSI вдруг стал "древним"? и, чтобы вы там ничего не выдумывали, скажу вам сразу, что двигатели 1.8Т, которые стояли на VW ещё в 90-х годах, ни какого отношения 1.8TSI не имеют! :)
Есть двигатели AGU, AUM, AUQ, ARX, BZB, CDAA ,CDAB и пр. Вы про какой?
IFBB
Кто нибудь сталквился с рено Дастером? вроде ничего так универсал и дешёвый, заряженная комплектация до 500 тыщ полный привод
late
А кстати, кто-нибудь понимает разницу между hyundai i40, sonata и elantra? Ай40 выглядит как большой солярис, а стоит как соната...и вообще зачем сттолько седанов плодить?
goroxant
Цитата(late @ 8.11.2012, 12:48) *
А кстати, кто-нибудь понимает разницу между hyundai i40, sonata и elantra? Ай40 выглядит как большой солярис, а стоит как соната...и вообще зачем сттолько седанов плодить?

Elantra - это i35 C-класс
i40 - D-класс
Sonata = i45 E-класс
Элантра и Соната - машины преимущественно для американского рынка, i40, i30 для европейского.

goroxant
Цитата(ad-77 @ 8.11.2012, 1:00) *
мы говорим не только о современности двигателей, но про соответствие соотношения цена/качество на авто С-класса! Почитайте вверху!
То, что вы переплатили за Сонату с плохой, мягко говоря, долговечностью подвески, эт ваш личный выбор. Октавия же очень надёжный автомобиль с небольшими минусами, но очень большими плюсами. На всех запчастях написано АUDI, VW, SEAT.

Это, наверное, самый большой и единственный плюс октавии. Говорить о каком-то комфорте, когда в машине откровенно тесно, холодно зимой и жарко летом (т.к. вытек фреон или вырубился датчик климата) и невозможно разговаривать из-за шума, и когда опой чувствуешь каждую трещину на асфальте, мягко говоря неуместно. Надежность подвески Октавии тоже оставляет желать лучшего - всё это я описывал ранее, и даже приводил примеры заказ-нарядов на машину своего друга. То, что она стоит несколько дешевле конкурентов, с лихвой компенсируется дороговизной обслуживания и ремонта.

Откуда вам известно про долговечность сонатовской подвески? Каждый платит за то, что ему нужно и что ему нравится. Я с удовольствием заплатил за Сонату, но не стал бы платить эти же деньги за Теану, Латитьюд, Пассат, Мондео или М6. Я выбрал то, что мне нравится и подходит по функционалу и тех.характеристикам, а не потому, что на запчастях написано Audi. Чего и всем желаю.
late
Цитата(goroxant)
Это, наверное, самый большой и единственный плюс октавии. Говорить о каком-то комфорте, когда в машине откровенно тесно, холодно зимой и жарко летом (т.к. вытек фреон или вырубился датчик климата) и невозможно разговаривать из-за шума, и когда опой чувствуешь каждую трещину на асфальте, мягко говоря неуместно. Надежность подвески Октавии тоже оставляет желать лучшего - всё это я описывал ранее, и даже приводил примеры заказ-нарядов на машину своего друга. То, что она стоит несколько дешевле конкурентов, с лихвой компенсируется дороговизной обслуживания и ремонта.


Ну это тоже субъективно. Октавия просторнее многих одноклассников, чтобы там было тесно это надо постараться (например, запихнуть туда пятерых толстяков в пуховиках). Трещинки и даже ямки и колдобинки на асфальте не чувствуешь, кстати, подвеска мягко работает, особенно на зинмних шинах - одно удовольствие. Климат работает отменно, его вообще не замечаешь, просто комфортно. Шум не такой ужасный.

Мне кажется вашему другу либо не повезло с конкретным экземпляром либо он так эксплуатирует.


Цитата(goroxant)
Откуда вам известно про долговечность сонатовской подвески? Каждый платит за то, что ему нужно и что ему нравится. Я с удовольствием заплатил за Сонату, но не стал бы платить эти же деньги за Теану, Латитьюд, Пассат, Мондео или М6. Я выбрал то, что мне нравится и подходит по функционалу и тех.характеристикам, а не потому, что на запчастях написано Audi. Чего и всем желаю.


Кстати октавию выбирал точно также!

Цитата(goroxant)
Elantra - это i35 C-класс
i40 - D-класс
Sonata = i45 E-класс
Элантра и Соната - машины преимущественно для американского рынка, i40, i30 для европейского.

Спасибо за разъяснения. Они бы унифицировали бы уже названия а то непонятно где Ай, а где прежние наименования.
goroxant
Цитата(late @ 8.11.2012, 18:52) *
Мне кажется вашему другу либо не повезло с конкретным экземпляром либо он так эксплуатирует.

Он эксплуатирует его по-пенсионерски, пылинки сдувает. Но само наличие таких экземпляров, пусть даже в количестве 1 на 1000, говорит не в пользу качества этой марки.

Цитата(late @ 8.11.2012, 18:52) *
Спасибо за разъяснения. Они бы унифицировали бы уже названия а то непонятно где Ай, а где прежние наименования.

А не наплевать ли как они называются?))))
uRRY
Цитата(goroxant @ 8.11.2012, 12:25) *
Elantra - это i35 C-класс


ИМХО, все таки Elantra = i30, но только в кузове седан. По крайней мере, на elantra-club'e придерживаются этого мнения: Hyundai Elantra GT - новое имя i30 в Америке

Да и не пробивается i35 в Гугле, все имеющиеся ссылки ведут на ix35.
goroxant
Цитата(uRRY @ 8.11.2012, 21:27) *
ИМХО, все таки Elantra = i30, но только в кузове седан. По крайней мере, на elantra-club'e придерживаются этого мнения: Hyundai Elantra GT - новое имя i30 в Америке

Да и не пробивается i35 в Гугле, все имеющиеся ссылки ведут на ix35.

Неа, Elantra=Avante=i35, так же, как Accent=Solaris=i25
Цтег
Цитата
жарко летом (т.к. вытек фреон или вырубился датчик климата)

Ну зачем людей пугать? Я регулярно захожу на шкодовский форум и что-то не замечал, что бы эту тему обсуждали. Нет такой проблемы.
Цитата
и когда опой чувствуешь каждую трещину на асфальте, мягко говоря неуместно.

Подвеска действительно слегка жестковата. Но это дань ППД (пакет плохих дорог), который устанавливают на Шкоды. Люди которых это не устраивает, меняют пружины и машина становится мягче. Удовольствие не дорогое, но из-за этого несколько снижается клиренс, которым могут похвастать далеко не многие конкуренты.
Цитата
То, что она стоит несколько дешевле конкурентов, с лихвой компенсируется дороговизной обслуживания и ремонта.

Вы когда выложите два заказа-наряда на одинаковые ТО, тогда и будем сравнивать. А пока это всё разговор ни о чём.
goroxant
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 15:08) *
Ну зачем людей пугать? Я регулярно захожу на шкодовский форум и что-то не замечал, что бы эту тему обсуждали. Нет такой проблемы.

Я вижу, что такая проблема есть, и не в интернете, а на конкретной машине.
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 15:08) *
Подвеска действительно слегка жестковата. Но это дань ППД (пакет плохих дорог), который устанавливают на Шкоды. Люди которых это не устраивает, меняют пружины и машина становится мягче. Удовольствие не дорогое, но из-за этого несколько снижается клиренс, которым могут похвастать далеко не многие конкуренты.

Многим конкурентам такой клиренс и не нужен. Ессли бы Шкода предлагала ППД как опцию, то честь им и хвала. А так - это навязанный доп, избавиться от которого стоит к тому же стоит определенных денег, не очень-то и маленьких.
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 15:08) *
Вы когда выложите два заказа-наряда на одинаковые ТО, тогда и будем сравнивать. А пока это всё разговор ни о чём.

А у кого-то есть сомнение, что 32 килорубля за ТО - это дорого?
Цтег
Цитата
Я вижу, что такая проблема есть, и не в интернете, а на конкретной машине.

Это конкретная проблема машины вашего друга, у остальных владельцев Октавии таких проблем нет. Все проблемы, которые есть в машинах, обычно обсуждаются на форумах, в том числе и на данном.
Цитата
Многим конкурентам такой клиренс и не нужен. Ессли бы Шкода предлагала ППД как опцию, то честь им и хвала. А так - это навязанный доп, избавиться от которого стоит к тому же стоит определенных денег, не очень-то и маленьких.

Многим машина вообще не нужна и они спокойно ездят на трамвае. В нашей стране высокий дорожный просвет не может не быть большим преимуществом. Зимой на Гетце очень не комфортно, постоянно на защите ползал. Если бы сделали ППД как опцию, то конечно было бы лучше, но я бы ещё 10 раз подумал, брать с ней или без. И ещё, "не очень-то маленьких"-это сколько по вашему (за замену пружин)?
Цитата
А у кого-то есть сомнение, что 32 килорубля за ТО - это дорого?

Дорого. Только мы же сравниваем с Хёндай. Надо посмотреть сколько там стоит такое же ТО и будет понятна разница.
Максим
Цтег, бесполезно)) goroxant, ярый противник Шкоды (потому что у его товарища что-то не так), и сторонник Хендая. И аргументов нет. Просто шкода - дрянь, а Соната рулит. точка.
goroxant
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 16:22) *
Это конкретная проблема машины вашего друга, у остальных владельцев Октавии таких проблем нет. Все проблемы, которые есть в машинах, обычно обсуждаются на форумах, в том числе и на данном.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=20218
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=101800
это просто навскидку
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 16:22) *
Многим машина вообще не нужна и они спокойно ездят на трамвае. В нашей стране высокий дорожный просвет не может не быть большим преимуществом. Зимой на Гетце очень не комфортно, постоянно на защите ползал. Если бы сделали ППД как опцию, то конечно было бы лучше, но я бы ещё 10 раз подумал, брать с ней или без. И ещё, "не очень-то маленьких"-это сколько по вашему (за замену пружин)?

Это спросите у LexLi, он делал, я не помню. И не забывайте, что за ППД он тоже заплатил -абсолютно бессмысленная трата денег и времени.
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 16:22) *
Дорого. Только мы же сравниваем с Хёндай. Надо посмотреть сколько там стоит такое же ТО и будет понятна разница.

К сожалению, у меня нет сканов заказ-нарядов на хундаевские ТО, т.к. в них нет ну ничего выдающегося. ТО-60 стоило около 10 тыс. ТО-60 на Ланос с таким же ременным восьмиклапанным движком у офицального дилера GM стоило 18 тыс.

Цтег
Цитата
это просто навскидку

Эх, и не лень же было)) Особо порадовала вторая ссылка. Очень видимо больная тема на форуме, раз состоит из двух (!) сообщений))
Короче ладно, я как понял, доказывать друг другу что либо нет никакого смысла. Да и лениво мне как-то лезть на форум Хёндай и выискивать там болезни авто. Вы купили себе Хёндай и довольны им-это хорошо. Просто не надо писать гадостей про другие машины, владельцем которых вы не были. Идеальных машин нет. Не хочу вас расстраивать, но и ваш Хёндай не исключение.
goroxant
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 23:45) *
Эх, и не лень же было)) Особо порадовала вторая ссылка. Очень видимо больная тема на форуме, раз состоит из двух (!) сообщений))
Короче ладно, я как понял, доказывать друг другу что либо нет никакого смысла. Да и лениво мне как-то лезть на форум Хёндай и выискивать там болезни авто. Вы купили себе Хёндай и довольны им-это хорошо. Просто не надо писать гадостей про другие машины, владельцем которых вы не были. Идеальных машин нет. Не хочу вас расстраивать, но и ваш Хёндай не исключение.

Я, между прочим, нисколько не идеализирую Хундай и не отношусь к этой марке и модели как к какому-то идолу в отличие от Вас. Проблем у Шкоды выше крыши, а конкретно с печкой не только у Октавии, но и у Йети тоже. А вовсе не
Цитата(Цтег @ 9.11.2012, 16:22) *
Это конкретная проблема машины вашего друга, у остальных владельцев Октавии таких проблем нет.



Цитата(Максим @ 9.11.2012, 18:01) *
Цтег, бесполезно)) goroxant, ярый противник Шкоды (потому что у его товарища что-то не так), и сторонник Хендая. И аргументов нет. Просто шкода - дрянь, а Соната рулит. точка.

Максим, все мои аргументы тонут в потоке эмоций типа "Этого не может быть, потому что не может быть никогда" или "Я читал в интернете, что шкода-супер". Хотя всё очевидно.
Dent1st
Идеальная машина существует, я в это верю! Правда в ее цене столько нулей, сколько не на всяком калькуляторе помещается))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.