goroxant
17.11.2012, 9:52
Цитата(ad-77 @ 17.11.2012, 2:11)

и зачЕм форумы читАть, когда "как на самом деле всё в жизни обстоит" только
goroxant знает? особенно, если учесть, что он не является владельцем ни одного из вышеуказанных авто
Владел 3 с лишним года, так что знаю как на самом деле всё в жизни обстоит))
Цитата(ad-77 @ 17.11.2012, 2:11)

кстати, перед покупкой Октавии я активно штудировал форумы как Октаводов, так и Элантроводов. Элантры новой на тот момент в РФ ещё не продавали, но изменения по подвеске в Элантре явно плюсом не было. Рассматривал даже в предыдущем кузове.... но всё же больше плюсов увидел у Октавии, к тому же были реальные знакомые, которые отъездили на тот момент по 200-300 тыс.км БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ! А от цены на новую Эльку я вообще в шоке.
Как я посмотрю, для владельцев Октавий и капиталка двигателя на 20-30тыс км - не особая проблема

Вы, наверное, не особенно активно штудировали форумы, т.к. я не понимаю как вообще можно покупать Октавию после прочтения подобной темы:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816
SoDimon
17.11.2012, 10:32
goroxant, но ведь на 37-й странице,последней появилось одно сообщение:30000 только плановые ТО,машина радует.Значит надежда все таки есть?
SoDimon, нет никакой надежды. Так goroxant, сказал)))) К тому же, он сказал, что "Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту" Правда, откуда такая инфа он так и не уточнил, но я считаю, что ему можно верить однозначно, потому что он, в отличие от нас, уже "спустился из интернета на землю" и убедился, что все что пишут в интернете - вранье (в том числе и тема о поломках Октавии, на которую он сам зачем-то ссылается), и "в жизни все не так"...
Господа, вы не забывайте главное свойство автофорумов: отписываются в основном те, у кого появились проблемы. А кто кайфует - тот лишь читает эти страшилки и в лучшем случае отпишется "привет, я купил и счастлив!". Всё! И дальше он постоянный читатель тем и разделов про тюнинг, ТО и курилки. Таких большинство. Наш форум тому подтверждение.
По этому, инфа из инета - она лишь косвенна и способна напугать до паники "я покупаю ведро! Шеф,что делать? Все пропало!"))) В этом смысле forum.skoda-club очень преуспел я вам скажу))
Желаю всем мира и удачного выбора.
SoDimon
17.11.2012, 19:51
LexLi, но ведь те,у кого всё нормально на форумах всегда противостоят,как правило,тем,которые из ремонта не вылезают.Также было и у меня с французской АКПП.Я заменил гидроблок только на 96-й тысяче,а кто-то менял его за это время уже 4 раза.И я об этом писал.Мне говорили,что тебе просто повезло.
Далее,о проблемах рулевых реек на ФФ3 я узнал именно с фордовских форумов.Манагеры по продажам знали,но молчали,у меня даже был знакомый моего знакомого-и он молчал про проблемы и действительно говорил:Меньше читайте форумы,там всякую хрень пишут".А я ему в ответ сказал,что именно на форумах можно найти достоверную инфу владельцев данных машин.
Тогда как же узнать истинную правду про Октавию?Подходить к владельцам и напрямую спрашивать,у нескольких подряд?Смысл всех пугать поломками и писать враньё про это?Не понимаю таких.
goroxant
17.11.2012, 22:19
Цитата(Максим @ 17.11.2012, 14:51)

SoDimon, нет никакой надежды. Так goroxant, сказал)))) К тому же, он сказал, что "Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту" Правда, откуда такая инфа он так и не уточнил, но я считаю, что ему можно верить однозначно, потому что он, в отличие от нас, уже "спустился из интернета на землю" и убедился, что все что пишут в интернете - вранье (в том числе и тема о поломках Октавии, на которую он сам зачем-то ссылается), и "в жизни все не так"...
Максим, не выдирай мои слова из контекста. Вот, что я говорил:
Цитата(goroxant @ 11.11.2012, 10:26)

Я сравнивал 2 конкретные машины Октавию и Элантру и по всем статьям (кроме размера багажника) Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту.
Ребят подскажите стоит всё таки менять гешку на хундай генесис, то что в купе. За мою дают 10 тыщ $ плюс я доблачиваю 15$ , машина 2011года, 19 тыщ пробег 2.0 двиг 210 лошадей
ай нид хелп! Тесть хочет новый автомобиль. Машину берет новую, из салона (потому что планирует проездить на ней не менее 10 лет). Сейчас ездит на пассате-универсале, 2003 г.р. Все устраивает, но хочется поновее, помощнее, немного побольше (но не сильно, что бы в гараж влезал). Бюджет миллион - миллион 200. Выбор осложняет то, что он хочет именно дизель и именно на ручке. Пока в фаворитах Ниссан Х-Trale, но он в нем даже не сидел - только на улице видел. Может быть, еще альтернатив накидаете? Спасибо!
Максим,
сначала надо решить с кузовом: седан/хетч, сарай, кроссовер/паркетник, внедорожник, минивен, типа каблук. а потом уже смотреть на их комплектухи и мотор/коробка. 1 млн 200 уже есть что выбрать не много.
в выходные посидел в Шкоде СуперБ. если отбосить кожу/рожу и много места сзади, то вообще ничего не понравилось. пластик ужас, лобовое стекло мне показалось какой-то узкой амбразурой танка, сиденья не удобные, обзор никакой, какая-то некрасивая форма топреды, двери закрываются как пустые консервные банки. за что там платить млн с фигом ? Октавия произвела более приятное ощущение.
SoDimon
19.11.2012, 11:19
Максим, Туран ручку предлагает,2.0TDI.Вот только найти его в наличии сложно,обычно в Хайлайне есть,плюс опции.А на ручке-это Трендлайн,их значительно меньше,а так подойдёт думаю,после Пассата.Еще есть 408-й 1.6HDI на ручке,637 тыс в наличии,но он думаю,меньше подойдёт,там седан только.Ну и Ниссан Х-Трейл с реновским dci.
QuadFour
19.11.2012, 14:28
Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT.
Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса?
dinosavr
19.11.2012, 14:39
Цитата(QuadFour @ 19.11.2012, 15:28)

Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT.
Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса?
расход после обкатки как правило не падает, а растет, ибо начинаешь гонять )))
Шурик71
19.11.2012, 14:58
QuadFour,
турбомоторы они странные по расходу. как правило очень мало едят по трассе, даже при полной загрузке и всех потребителях. можете запросто ехать на скорости какое-то время на цифре мгновенного расхода 5 л/100км. они тяговитые, Нм доступны уже с 1500-1700 об.
в городе при неспешной езде на 1,8 можно наверно укладываться в 10,5. (у меня 1,6 турбо. расход 9-9,2). их не надо крутить. но как можно не погонять на нем? поэтому если ездить нормально и нажимать газ, то тут турбина будет накачивать по полной. думаю расход может быть под 15-17 л.
Цитата
Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT.
Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса?
Тут обсуждают это.
Муки выбора закончились, да будет Jetta.
Медведь74.ру
4.2.2013, 19:32
Цитата(Шурик71 @ 19.11.2012, 16:58)

QuadFour,
турбомоторы они странные по расходу. как правило очень мало едят по трассе, даже при полной загрузке и всех потребителях. можете запросто ехать на скорости какое-то время на цифре мгновенного расхода 5 л/100км. они тяговитые, Нм доступны уже с 1500-1700 об.
в городе при неспешной езде на 1,8 можно наверно укладываться в 10,5. (у меня 1,6 турбо. расход 9-9,2). их не надо крутить. но как можно не погонять на нем? поэтому если ездить нормально и нажимать газ, то тут турбина будет накачивать по полной. думаю расход может быть под 15-17 л.
Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому.
Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше.
Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша.
Результаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные.
http://www.zr.ru/content/news/513670-v_ame...y_malogo_obema/
Медведь74.ру
6.2.2013, 16:31
Цитата(Клушин @ 6.2.2013, 14:08)

Результаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные.
http://www.zr.ru/content/news/513670-v_ame...y_malogo_obema/Странно, что в таблице нет VAGовских турбодвижков, притом что именно их больше всех на рынке, в европе VAG без турбины, особенно С-класс и выше, уже практически не встречается в продаже (сам смотрел).
По теме: современные атмосферники настолько задушены экологией, что начинают показывать крутящий момент, когда звон в ушах появляется... турбовые в этом плане лучше.
Медведь74.ру,
сдается мне это чисто Америкоская мулька. у них по моему только Форд перешел на турбомоторы (Экобуст), а все остальные так и штампуют свои шестерки/восьмерки от 3 литров. вот видимо лобии нефтянников (которое в США самое сильное после оружия) и этих автокомпаний и заказало такой тест. по мне так эти данные фигня полная.
Цитата(Медведь74.ру @ 4.2.2013, 21:32)

Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому.
Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше.
Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша.
согласен, машинка хороша! смотрел, щупал, катался на тест-драйве, вопрос изучил. предложение кажется очень выгодным. на тесте был 1,2Т (они только на механике). едет весьма приятно и рулится отлично. а в Сора+ есть вообще всё! и обе комплектации можно найти с ESP (вот этого только в базе нет) или с люком или на 17 колесах. что самое удивительное, машины уже все сделаны в 2012 году, и сейчас вроде бы штампуют новое поколение леон. заказать свою конфигурацию на Сора уже нельзя. но часть машин ещё в испании. когда они будут в россии??? новый леон будет уже в этом году продаваться. непонятно только когда. думаю, что к стоимости леона 2012 года примерно с тем же фаршем на леоне 2013 нужно будет прибавить примерно 150 т.р. или больше. посмотрим)))
а по расходу очень странно, может быть это не моментальный расход, а общий средний какой-нибудь? или бензин совсем неправильный? на тестдрайвовской машине средний расход был огромный просто, но эти цифры я указывать не буду, чтобы никого не вводить в замешательство. никто же из нас не будет холодный двигатель до 5000 крутить.
всё же я голосую за турбомотор! и 6 МКПП!
Цитата(Медведь74.ру @ 4.2.2013, 21:32)

Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому.
Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше.
Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша.
я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25, когда все стёкла заледенели утром, 1,2 ТСИ хоть обогрейся не растопит ничего на холостых или как вообще расскажите, так то леон клёвый, ездил на двухлитровом
Цитата(Jarillo @ 8.2.2013, 16:43)

я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25, когда все стёкла заледенели утром, 1,2 ТСИ хоть обогрейся не растопит ничего на холостых или как вообще расскажите, так то леон клёвый, ездил на двухлитровом
а не судьба перед постановкой на охрану выключить печку и на минутку приоткрыть окно?
Цитата
я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25
Я не знаю, как на Сеатах, а на Шкоду Ети 1.2 и Октавию 1.4 уже с завода ставят электро фены РТС и проблемы с прогревом в морозы у них нет. Те, кто лишены данного устройства, по желанию ставят себе самостоятельно.
и лобовуха с подогревом в помощь =)
но 1.2t по трассе 7 литров многовато, тяжко ему походу. у меня сейчас на 2 атмо литрах меньше =)
Медведь74.ру
9.2.2013, 11:07
Цитата(bumbaka @ 8.2.2013, 19:25)

и лобовуха с подогревом в помощь =)
но 1.2t по трассе 7 литров многовато, тяжко ему походу. у меня сейчас на 2 атмо литрах меньше =)
Сам удивился, может после обкатки что то изменится. А может действительно мелковат объем для постоянных больших нагрузок. У тестя на X-trail в том же режиме пробег 8 л/сотню, двиг 2 литра
Насчет прогревов тси... парадоксально если не вникать в детали, но прогревается 1.2 тси изумительно, пара километров и 70 градусов на приборке. Объяснение простое: отключаемая циркуляция охлаждайки. С точки зрения прогрева салона тоже значительно лучше гетца - РТС, он же фен, т.е. при желании салон греется сразу после запуска авто.
Если честно не очень понимаю, зачем сейчас брать октавию и джетту при таком предложении от сеата, разве что если принципиально нужен седан.
в общем если я правильно понял - квик хит рулит, верно?
Медведь74.ру
9.2.2013, 13:54
Цитата(Jarillo @ 9.2.2013, 14:01)

в общем если я правильно понял - квик хит рулит, верно?
Ну как... я допустим этим не пользуюсь если окна отмараживать не надо. Приходится выбирать, либо быстрый прогрев движка, либо салона. Фишка то в чем: если включить климат (прогрев салона), тогда жидкость в движке начинает циркулировать и движок греется дольше. Если я хочу быстро прогреть движок, то климат "off" и никак иначе. Зато через пару минут или километров, когда движок на 70 градусов я включаю климат и тут идет полноценный обогрев - сразу очень теплый воздух в салон идет.
кстати заметил вот что, когда фен не работает, т.е. в салоне тепло, то расход на холостом ходу 0,7 л/час, если движек на 90 градусов, но салон не прогрет и работает фен, то расход 1,1 л/час. "За все надо платить"
Strelok55
14.3.2013, 5:53
Всё закончились муки выбора :)
Продал свой Getz (1,4 мкпп 2007г.) .... и пересел на Mitsubishi ASX (1.8 CVT S09). Всё вышло несколько спонтанно :)
ASX брался 12-го года , скидка в салоне составила 100 т.р что и послужило хорошим доводом поднатужиться и взять машину выше классом. Муки выбор были ещё те )
PS ну и как всегда .. Getz отличный автомобиль :)
всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов.
Цитата(wxymno @ 6.9.2013, 20:21)

всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов.
Японка - есть японка, недостатки - дорогие запчасти и относительно небольшой клиренс. У моей подруги такая.
Avanturist
6.9.2013, 20:34
Цитата(Kat 096 @ 6.9.2013, 21:23)

Японка - есть японка, недостатки - дорогие запчасти и относительно небольшой клиренс. У моей подруги такая.
А корейка ?)
Цитата(wxymno @ 6.9.2013, 21:21)

всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов.
аналогичная хрень, на гетц даже пришлось купить пружины эйбах что бы перестал быть похожим на луноход и качаться как качели, в Тюмени на сивке честно говоря не знаю как там - не был у вас, ценник примерно такой и есть на экзекьютив в Москве, ну а так чо основная шляпа у них - рейка, в остальном плюсов до хренища, расход на автике 6.5 литров, чумовая динамика ( после того как конечно автомат подумает весьма продолжительное время ), на заднем ряду вероятно вам не ездить, но пассажирам будет кайфово в безтоннельной комнате, ну и велюровые сидения безусловно дают ощущения уюта, 11 год можно сторговать в принципе даже
на счёт цен на основные узлы по сравнению с гетцем - в пять раз всё дороже, регламентные расходники не в счёт
Время от времени посещают мысли Гошу сменить. Где-нибудь в январе-феврале. Он у меня в отличном состоянии, но... захотелось новую игрушку.
Это все выборы нового авто подруге, ага :)
Вообщем что хотелось бы:
1. Хэтчбэк класс В или В+ (то есть как Гетц или совсем немного больше по размерам) с клиренсом не меньше 150.
2. Двигатель бензин 1,4-1,8 не турбо, без непосредственного впрыска.
3. Гидротрансформаторный автомат (строго не робот-дсг-вариатор-еще_какая_то_хрень).
4. Комфорт с подогревом зеркал-сидений, кондером-климатом, не топорным салоном, очень желательно с курсовой устойчивостью. Так же очень хотелось бы сидения поудобнее Гетцовских.
5. Цена в районе 650 со всеми скидками. Наверное можно и больше, но я пока не вижу смысла.
6. Ну и чтобы рулился как минимум не хуже Гоши по трассе/городу и не был совсем уж овощем.
Наверное практически нереальные требования на данный момент :) Но может у кого будут идеи.
Авто хочется соответственно новое. Ну максимум одногодку (в крайнем случае).
Насчет овоща. Гетц у меня чипован и очень резво ездит. В воскресенье тестили Киа Сид 1,6 автоматный для девушки. По динамике Гетц ему ни разу не проигрывает. Так что хотелось бы не хуже.
Киа Рио, дешевле Сида, меньше, а ездит....и комфорт, если для девушки - то самое то.
Небесный,
прямо 100% отвечающего таким параметрам не будет конечно. но а близко к этому фабия в принципе как многие бывшие гетцеводы выбрали своей следующей машиной. в вашем случае видимо это будет 1.6АКПП elegance. разве что тока салон будет местами топорненький но не критично и динамика от гетца не будет отличатся. стоить тока это хозяйство будет в 2 раза дороже гетца.
Kat 096, нет, машина для меня. У девушки скорее всего будет Сид и это совсем другая история.
Есть тут перешедшие на автоматный Рио?
Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 8:28)

Время от времени посещают мысли Гошу сменить. Где-нибудь в январе-феврале. Он у меня в отличном состоянии, но... захотелось новую игрушку.
Это все выборы нового авто подруге, ага :)
Вообщем что хотелось бы:
1. Хэтчбэк класс В или В+ (то есть как Гетц или совсем немного больше по размерам) с клиренсом не меньше 150.
2. Двигатель бензин 1,4-1,8 не турбо, без непосредственного впрыска.
3. Гидротрансформаторный автомат (строго не робот-дсг-вариатор-еще_какая_то_хрень).
4. Комфорт с подогревом зеркал-сидений, кондером-климатом, не топорным салоном, очень желательно с курсовой устойчивостью. Так же очень хотелось бы сидения поудобнее Гетцовских.
5. Цена в районе 650 со всеми скидками. Наверное можно и больше, но я пока не вижу смысла.
6. Ну и чтобы рулился как минимум не хуже Гоши по трассе/городу и не был совсем уж овощем.
Наверное практически нереальные требования на данный момент :) Но может у кого будут идеи.
Авто хочется соответственно новое. Ну максимум одногодку (в крайнем случае).
Насчет овоща. Гетц у меня чипован и очень резво ездит. В воскресенье тестили Киа Сид 1,6 автоматный для девушки. По динамике Гетц ему ни разу не проигрывает. Так что хотелось бы не хуже.
Я бы посмотрел на гольф. Классика.
Brodilis, посмотрел Фабию. Что-то страшненькая она... и очень недешево получается, если опции выбрать.
Chernysh, я бы сам на него посмотрел, но где я его новый без ДСГ возьму? На ДСГ я не согласен ни за какие деньги-скидки. И двигатели кушающие масло под байки ВАГа, что это нормально. Да и цена.
Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 9:54)

Kat 096, нет, машина для меня. У девушки скорее всего будет Сид и это совсем другая история.
Есть тут перешедшие на автоматный Рио?
Varya, Я, Алеф ещё,только Сид лучше мужчине, а Рио - девушке, хотя можно и так.
Гольф с такими же операциями вышел бы дороже, вопрос в деньгах.
Kat 096, чем лучше? :) Девушке понравился 7-мидюймовый дисплей в сиде, вместо спидометра, поворотные фары, камера заднего вида и т.д. Мне это все совершенно ни к чему. Круто, но не нужно. К тому же Сид тяжелее почти на 200 кг при том же двигателе. Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям.
В любом случае у нее свой выбор, у меня свой.
По гольфу я уже выше сказал. Дело даже не в деньгах - дело в коробке и двигателе.
Какие впечатления от нового Рио после Гетца? Плюсы-минусы реально эксплуатации. Машина в принципе интересная. Хотя по дизайну я пока не определился. Однозначно штатное литье под замену сразу.
Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 10:23)

Kat 096, чем лучше? :) Девушке понравился 7-мидюймовый дисплей в сиде, вместо спидометра, поворотные фары, камера заднего вида и т.д. Мне это все совершенно ни к чему. Круто, но не нужно. К тому же Сид тяжелее почти на 200 кг при том же двигателе. Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям.
В любом случае у нее свой выбор, у меня свой.
По гольфу я уже выше сказал. Дело даже не в деньгах - дело в коробке и двигателе.
Девушка пускай ездит на Сиде, раз он ей понравился, мне показался тяжеловатым, дороговатым и с ненужными прибамбасами.
Тогда попробуйте проехать на Рио.
Ощущения хорошие. всё радует.
Плюсы - комфорт, устойчивость, удобство, надо пробовать обязательно. т.к. каждому - своё.
SEAT LEON ещё хвалят...
Цитата(Kat 096 @ 8.10.2013, 11:27)

Девушка пускай ездит на Сиде, раз он ей понравился, мне показался тяжеловатым, дороговатым и с ненужными прибамбасами.
Тогда попробуйте проехать на Рио.
Ощущения хорошие. всё радует.
Плюсы - комфорт, устойчивость, удобство, надо пробовать обязательно. т.к. каждому - своё.
SEAT LEON ещё хвалят...
Леон не подойдёт - там ДСГ опять же.
Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 10:23)

Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям.
В Элантре с двигателем 1.6 (Gamma, как на Сиде и Рио) у меня был 4х ступенчатый автомат - для этого двигателя более чем, хоть и говорят, что старый. Автомат переключает без тычков, но и без задержек. Сейчас на Сонате 6и ступенчатая АКПП. Здесь 4х ступеней будет маловато, наверное.
Цитата(Imago26 @ 8.10.2013, 10:46)

Леон не подойдёт - там ДСГ опять же.
и ваговские турбомасложорки
Цитата(goroxant @ 8.10.2013, 11:47)

В Элантре с двигателем 1.6 (Gamma, как на Сиде и Рио) у меня был 4х ступенчатый автомат - для этого двигателя более чем, хоть и говорят, что старый. Автомат переключает без тычков, но и без задержек. Сейчас на Сонате 6и ступенчатая АКПП. Здесь 4х ступеней будет маловато, наверное.
и ваговские турбомасложорки
с последним не согласен. на личном примере и моих же знакомых. но слухи тоже слышал.
Цитата(goroxant @ 8.10.2013, 10:47)

и ваговские турбомасложорки
ну да на 10 т.км поллитра масла. офигенный расход.
Сеаты по моему не оправдано дороги в принципе
гидроавтоматы остались только на Корейцах.
Небесный
9.10.2013, 11:22
Шурик71, тут вопрос в другом - с чего вдруг двигатель жрет масло, когда он не должен этого делать вообще? И что случается с двигателем при расходе масла 0,5 литра на 1000 км (что официально признано "нормальным"), например, после 30 тысяч? Это, на минутку, 6(!!!) литров масла, прошедшего через цилиндры, катализатор и т.д.
По сути, на корейцев и смотрю. Еще про Корсу думал... но задумчивость автомата они так и не поправили. Жаль.
Цитата
и ваговские турбомасложорки
У меня 1.4TSI масло не ест. Точнее, может и ест, но совсем мало. От ТО до ТО (15т.км.) ниже нормы по щупу не опускается. Страшилки про масложёр касаются машин с 1.8-2.0TSI выпуска до второй половины 11 года. Потом там ВАГ что-то модифицировал. И теперь у людей либо вообще не ест масло, либо 0.5-1 литр на 15т.км., что я лично считаю не существенным расходом.
Небесный
9.10.2013, 11:42
1.2 TSI на свежем Ети коллеги. 350-400 мл масла на тысячу. Пободался с сервисом и забил. Сказал, что продаст через 2 года и пофигу что дальше.
Цитата(Небесный @ 9.10.2013, 12:22)

Шурик71, тут вопрос в другом - с чего вдруг двигатель жрет масло, когда он не должен этого делать вообще?
почему двигатель не должен этого делать? большеобъемные АУДИ, БМВ, Мерсы всегда жрали масло. это норма. я писал про 0,5 л. на 10 т.км. 1,8 турбо обычно столько едят. и что тут такого?
зато этот 1,8 турбо пуляет так что ездить на нем большое удовольствие.