Jarillo
15.10.2013, 11:00
сеат новый огонь тачила, и если есть возможность брать 1,8 вместо 1,4, то это надо делать, двигатель этот на мой взгляд шедевральный - валит, а вот по клиенсу да, по мне так неказисто смотрится настолько задранная маленькая машина, а так тачка очень хорошо исполнена, продаваться будет сложнее чем гольф, но и не забывайте что и первоначальная цена у него полегче чем у гольфа, да и народ понемногу одуплять начинает в столицах
Цитата
У меня друг по 2-3 месяца ремонтов ждёт даже при наличии большего числа дилеров.
Что-то друг твой совсем невезучий))) Первый раз слышу, что бы у Шкоды были проблемы с поставкой деталей.
goroxant
15.10.2013, 11:20
Цитата(Цтег @ 15.10.2013, 12:07)

Что-то друг твой совсем невезучий))) Первый раз слышу, что бы у Шкоды были проблемы с поставкой деталей.
Обслуживается он насколько я помню на Хасанской, как называется дилер не знаю.
Ему климат ремонтировали 2 месяца. Вернее 2 месяца он ждал ремонта по записи, потом неделю-две машина стояла в разобранном виде в сервисе(торпеда) - ждали датчик. Правда развальные рычаги ему меняли "в рабочем порядке" во время ТО, но за свои очень немаленькие деньги.
К сожалению, ему попался экземпляр из косячных.
Цитата
Обслуживается он насколько я помню на Хасанской, как называется дилер не знаю.
Да не везёт ему просто. Я недавно отопитель РТС ставил там. За день позвонил, заказал. На след. день приехал менять крыло и заодно поставить отопитель. Вечером машина была уже готова. Они правда накосячили и не позвонили, сообщить о том, что можно забирать. Так что забрал на след. день.
Шурик71
15.10.2013, 11:26
Максим,
Ауди А3 Спортбек. Attraction 1.4 TFSI 122 л.с. S tronic. даже с опциями можно уложиться в 1100 т.р.
не хуже Гольфа
Мерс В. от 950 т.р. , спецверсия 1100 т.р.
Шурик71, тоже варианты.. надо будет присмотреться. Хотя, я не совсем понимаю почему Ауди стоит дороже Фолькса. За что? Разница между Сеатом, Шкодой и Фольксом - есть, и понятно почему первые 2 дешевле. А вот в сравнении Фолько-Ауди разница не не так очевидна, на сколько она проявляется в прайсе...
PS да и на дорогую страховку и обслуживание попадать не хочется (Ауди, Мерс)
Небесный
15.10.2013, 11:34
У Мерса вроде то же ДСГ в этих версиях.
Gtzdrvr
16.10.2013, 12:53
Какие основные конкуренты Гетцу по его годам характеристикам и цене еще кроме Фабии?
Шурик71
16.10.2013, 12:58
Цитата(Gtzdrvr @ 16.10.2013, 13:53)

Какие основные конкуренты Гетцу по его годам характеристикам и цене еще кроме Фабии?
таких нет. по цене уж точно. а Фабия то откуда. она сильно дороже всегда была.
У гетца конкурентов нет. Если очень докопаться, скорее всего Корса или i-20.
Вот собираются выпускать в России 2 новых форда-кроссовера: Ford EcoSport и Ford Edge.
"EcoSport создан на глобальной платформе B-сегмента, общей с компактом Fiesta. Но EcoSport заметно крупнее Fiesta – длина кроссовера составляет: 4241 мм, ширина - 2057 мм, а высота - 1696 мм. То есть Ford EcoSport окажется крупнее Juke (длина последнего – 4135 мм)
EcoSport станет самым маленьким кроссовером в гамме Ford, а его главным соперником окажется Nissan Juke. При этом сильной стороной EcoSport должна стать цена: за счет российской сборки, стоимость этой модели обещает быть весьма интересной – наверняка, машина окажется дешевле 600 тысяч (Juke стоит от 619 тысяч). Ну а под капотом автомобиля можно будет встретить бензиновые моторы объемом 1,6 л или 2,0 л, которые станут трудиться в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Что касается Ford Edge, то это уже довольно крупный автомобиль, который раньше продавался лишь в Северной Америке. У нас он займет нишу между Kuga и большим Explorer, а под капотом автомобиля окажется 3,5-литровый агрегат, который будет трудиться в паре с автоматом. В США этот мотор выдает 285 л.с., но не исключено, что для нашего рынка мощность двигателя будет искусственно снижена до 249 л.с. (благодаря этому покупатели смогут экономить на налогах)".http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...eba6_small.jpeghttp://pic.auto.mail.ru/content/documents/...dd1aa1a154.jpeg
друзья, а кто-то тест-драйвил Вольво V40? Сегодня услышал мнение, что при всей своей респектабельности, динамика у нее так себе, и едет она не очень - заднюю ось немного сносит, руль очень неинформативный.. Вранье?
И еще: у кого какие мнения про BMW 118 Sport? Цена 995 тыс. Дилер обещает скидку аж до 100 тыс. А если допы брать, то с них скидка еще больше. В общем, к миллиону выйдет очень такая навороченная комплектация (разве что без кожи), 1,6, 125 сил (при 4800-6450 об/мин), 6АКП.
Небесный
16.10.2013, 19:32
Я катался на 116i.
Динамика очень приятная, по управляемости наверное лучшее, что я водил. Автомат аж 8-ми ступенчатый.
НО! Нет запаски и места под нее - там аккум. Пользуйтесь шинами runflat (которые от порезов нифига не защищают). Очень маленькие стекла (что лобовое, что боковые - чувствуешь себя как в танке). Салон еще теснее Гетца. Багажника практически нет.
Зато эргономика... а какой классный рычаг АКПП. Вообщем неоднозначная машина, как единственную наверное нет, а вот как вторая под настроение просто отлично.
Небесный, мне сегодня в копейке посидеть не удалось, зато посидел в трешке. ОФИГЕТЬ!!! очень понравилось.
Цитата(Максим @ 16.10.2013, 20:12)

друзья, а кто-то тест-драйвил Вольво V40? Сегодня услышал мнение, что при всей своей респектабельности, динамика у нее так себе, и едет она не очень - заднюю ось немного сносит, руль очень неинформативный.. Вранье?
И еще: у кого какие мнения про BMW 118 Sport? Цена 995 тыс. Дилер обещает скидку аж до 100 тыс. А если допы брать, то с них скидка еще больше. В общем, к миллиону выйдет очень такая навороченная комплектация (разве что без кожи), 1,6, 125 сил (при 4800-6450 об/мин), 6АКП.
На Вольво V40 Крос Кантри сейчас тоже скидки
Наталика
16.10.2013, 20:49
Народ, кто что скажет про Ситроен дс4 ?
bpa2004
16.10.2013, 20:51
Единичка, если 1.8 sport, 170 лошадей, супер! Динамика, управляемость, соотношение цены и fun'а, все замечательно, она реально ВАЛИТ)))) Но проверяйте сразу, под какой рынок и откуда официалы везут конкретную машину. Хорошему знакомому привезли 135ю,купе, предназначенную для ИТАЛИИ, вследствие этого вылезла куча косяков, подвеска кончилась очень быстро, будьте бдительны! Про нынешние BMW много отзывов на самом деле не очень хороших, т.е. вначале эйфория, а потом как начинает ломаться к 30000...короче долго можно рассказывать)
Бешеный Слон
16.10.2013, 20:54
Максим, БеМеВе весчь! Но луже уж 318-320 чем копейку.
Копейки какие-то не настоящие что ли.
Для полной любви к машине к машине надо покататься.
На мой вкус обязательно на механике :) иначе счастье будет не полным, особенно когда задний привод освоишь.
Учти что тама нет вообще ни чего под капотом, если что-то заканчивается - расскажет компьютер.
Аккумулятор снять и зарядить - не получится :)
Есть масло - это нормально.
Ну и по хорошему учиться идти ездить на заднем приводе. :)
Залог зимней езды в дорогих шинах и листе защиты двигателя.
Chernysh
16.10.2013, 21:13
Тоже начал приглядываться к bmw вновь, хочется снова вернуться к тому кайфу за рулем)
Но уже свежее и для одного-двух) Машина для работы есть) Старичок хендай галлопер)
Присматриваю себе 330 дизельную, 231 лошадь, после чипа 290.
И обязательно кабрик) Чтобы уж точно было хорошо)
Для меня это отличное соотношение мощи, налога и кайфа от управления. Да и дизель жрать не будет ведрами.

Jarillo
16.10.2013, 21:26
в копейке ездил, правильно выше сказали - тесно очень, но прикольно, если ничего и никого возить не надо, то нормальная тачка, единственный момент что бэху надо покупать с шестью цилиндрами, в их рядных движках и есть то, что всех чарует
bpa2004,
Цитата
Единичка, если 1.8 sport, 170 лошадей, супер!
хм.. передо мной лежит бумажка из салона. Нет такой машины... есть 118i - 1.6 литра, 125 сил, потом уже 120d (дизель)- 2 литра, 135 сил, а потом - 135i - 3 литра, 235 лошадей.
Бешеный Слон, Трешка, да, круче. Но ценник.. копейка за миллион - и там есть все. А трешка только начинается от 1,3 млн.. Я как-то все таки в миллион хочу уложиться. Задний привод, да, смущает несколько. Особенно зимой, по нашим не чищенным дорогам.
Наталика,
Цитата
кто что скажет про Ситроен дс4 ?
очень симпатишный пепелац. Два у него минуса - во-первых француз (и надежность не на высоте, и к качеству бенза очень чувствителен и т.д.) и во-вторых - фиг ты его потом продашь.
Наталика
16.10.2013, 21:41
Максим я год не могла выбрать что брать, вот наконец определилась, будет дс4 таки. А машину всегда можно продать, спрос есть на нее. А вот что к бензину чувствителен, не айс конечно.
Наталика, сам на нее заглядывался. Но что-то останавливает...
Небесный
17.10.2013, 7:42
Максим, 118i это с двигателем 1,8 , а 1,6 это соответственно 116i.
ИМХО, для "единички" и 1,6 за глаза. Она легкая. Но... это не машина для всего. Свою попу на работу возить - наверное да. Ну и покататься ночью по пустым дорогам. А вот за город я бы на ней не поехал.
Новые турбодвижки у БМВ вообще очень спорные. Пока статистики мало, но потенциально будут проблемные. Лучше двухлитровый турбодизель! Вот это вещь, да.
Цитата
118i это с двигателем 1,8 , а 1,6 это соответственно 116i.
то ли я чего не понимаю...
и 116i и 118i = 1598 см куб. Где там 1,8?
Fortuna-Getz
17.10.2013, 8:17
Цитата(Chernysh @ 16.10.2013, 22:13)

Тоже начал приглядываться к bmw вновь, хочется снова вернуться к тому кайфу за рулем)
Для меня это отличное соотношение мощи, налога и кайфа от управления. Да и дизель жрать не будет ведрами.
Данила, BMW оправдывает свой слоган.
Небесный
17.10.2013, 8:24
Максим, да, пардон.
Максим,
если любишь драйв, то Бумер это твое. и за удовольствие от вождения ей прощают все расходы на содержание. единственно 1-ка как-то, ну не знаю. маловато что-ли. (для семьи как единственная машина думаю не стоит). хотя новые 1-ки в рестайле очень симпотные. Настоящий Бумер начинается от 3-ки. но это чисто субъективно все.
задний привод не проблема, но надо будет переучиваться зимой. благо там куча электрики которая если что не даст пропасть.
у меня были 2 бумера. 735 и 318. это память на всю жизнь. как они едут, как руляться.
Бешеный Слон
17.10.2013, 10:22
Максим, сейчас все машины дорогие увы.
Но трешка реально клевая!:)
Шурик71, что касается размера - у меня сейчас Фабия. Единственная в семье. Хватает абсолютно. Так что за увеличением размера не гонюсь. Трешка - да, хороша... но 1,3 миллиона + допы, + страховка + сервис - пока для меня дороговато.
Шурик71
17.10.2013, 11:30
Максим,
ты сейчас походи по тест драйвам, посмотри, пообщайся с диллерами, форум разные полистай и все такое. а машину бери в феврале, когда максимальные скидки и подарки на прошлогодки. (в марте скидки еще больше, но уже маленький выбор комплектаций.) может быть осилишь то что сейчас кажется дорого.
Шурик71, я так и делаю. С тест-драйвами хуже - везде автоматы, а я все-таки хочу МКП... А брать буду в апреле-мае. Комплектацию могу и заказать, то есть предоплату сделать в феврале- марте..
Шурик71
17.10.2013, 11:57
Цитата(Максим @ 17.10.2013, 12:35)

Шурик71, я так и делаю. С тест-драйвами хуже - везде автоматы, а я все-таки хочу МКП... А брать буду в апреле-мае. Комплектацию могу и заказать, то есть предоплату сделать в феврале- марте..
если ты сделаешь заказ на новую даже в феврале, то никаких скидок не получишь, ну может пару подарков при получении авто. ты закажешь новую машину под себя она будет 14 года и все. один плюс ты можешь сам сконфигурировать то что хочешь и машина будет 14 года.
я же говорю про машины 13 года которые диллеры выкупали просто так и они стоят у них в наличии. в 14 году они будут прошлогодки и их надо срочно скидывать. поэтому на них максимальные скидки от производителя и диллера + подарки (зимняя резина уж точно будет).
да единственно надо будет сразу принести все деньги за машину, это минус. кстати многие уже начинают работать по карточкам. я Йети покупал по карточке виза от Сбера, очень удобно.
Шурик71, мне тут важнее, что бы машина была в полном соответствии с моими желаниями, нежели какие-то подарки и скидки. Я готов платить за то, что хочу. А покупать что-то, что не совсем то, что хотелось по цвету/комплектации, а потом три-пять лет ездить и утешать себя "зато зимнюю резину подарили" - не мое.
Бешеный Слон
17.10.2013, 13:00
+1 за грамотное время покупки.
Хотел и хочу кабриолет, стоит 1350 новый, а т.к. товар сезонный то в январе предлагали за 850:)
Очень соблазнительная цена была.
Gtzdrvr
17.10.2013, 17:35
А фьюжн автомат где собирают? Сан депо только в москве собирают?
Небесный
18.10.2013, 7:55
Спасибо за советы всем.
Покатался на новом Rio 1.6 коллеги. Комплектация Престиж (вроде предтоповая), на автомате.
Очень неоднозначные впечатления.
Все что ниже - очень субъективно.
+
Приятная панель приборов Supervision.
Адекватный климат, двигатель не душит.
Кожа на приборке сверху.
Места в салоне больше, чем в Гоше.
Хорошая шумка изначально.
-
По динамике разницы с чипованым 1.4 Гошей я вообще не заметил. Лаг педали больше.
Кресла не айс - такие же. Лучше бы съэкономили на коже и сделали нормальный поясничный подпор. Идеал Корсы увы не достижим.
Металл!! Я не знаю зачем было так экономить?? В некоторых местах проминается руками. Уже было небольшое ДТП - крыло в мусор сразу.
Аппетит. По городу этот малыш кушает 14 литров в сегодняшних пробках. На 2,5-3(!!) литра больше Гоши. Однако...
Ни + ни -
Подвеска примерно такая же, при активной рулежке кренится в поворотах.
Дизайн на любителя.
Задняя амбразурка маленькая (сейчас так у всех), желательно парктроник.
Цитата(Наталика @ 16.10.2013, 22:41)

Максим я год не могла выбрать что брать, вот наконец определилась, будет дс4 таки. А машину всегда можно продать, спрос есть на нее. А вот что к бензину чувствителен, не айс конечно.
Тоже смотрел на него...но ужжасно смутило что у него задние стекла вклеены в двери намертво (не открываются). Какая-то кутузка-душегубка для задних пассажиров получается.
Про Рио 1.6. Престиж, то, что написал Небесный, почти все верно.
Про расход только непонятно, так как у друга в Москве летом, в пробках, с кондеем столько не было, 14 литров, это перебор...может обкатку еще не прошёл?
По динамике с чипованным 1.3 + удаленным катализатором - сливает, но максималка увы выше у Рио.
Из + к вышеперечисленным Небесным однозначно больше багажник в Рио. А так обычная машина, с недорогим ТО и ценником около 630 т.р. в комплектациии 1.6 АТ Престиж (цена прошлого лета, сейчас не помню). Салон внутри понравился, для такого класса очень даже прилично.
Ребят, по инсигнии кто-нибудь может что-то сказать, кто катался/друзья/коллеги владеют, как машинка?
Можно ли брать б/у около года-двух максимум, возможно из Германии.
Цитата(bpa2004 @ 18.10.2013, 9:32)

Ребят, по инсигнии кто-нибудь может что-то сказать, кто катался/друзья/коллеги владеют, как машинка?
Можно ли брать б/у около года-двух максимум, возможно из Германии.
я как то в салоне Опеля просто так пытался сесть на заднее сидение в неё. и так долбанулся башкой и крышу. там очень сильно завалена задняя дверь. что у меня отбило все желание даже близко к ней подходить.
это так к слову.
Bobr,
Цитата
ужжасно смутило что у него задние стекла вклеены в двери намертво (не открываются). Какая-то кутузка-душегубка для задних пассажиров получается.
зря так считаешь. Если жарко, то приоткрытых передних окон, или кондиционера (климата) вполне хватает, что бы сзади чувствовать себя хорошо. Если открыть заднее стекло, то фактически мы охлаждаем багажник - все туда дует.. Так что, и не проблема это вовсе...
мозг болит, когда столько разных мнений)) На этот раз про коробку. Есть такая точка зрения: DSG7 действительно имели ряд проблем примерно до середины 12 года. После этого баз заменен мехатроник, и еще много чего по мелочи. С тех пор проблема как бы и ушла... Вот и не знаешь где ловить честную информацию. В салоне ВАГ конечно все говорят, что это именно так, и сегодня DSG7 - верх совершенства. В салоне конкурентов - ухмыляются, и говорят обратное. На профильных форумах, естественно, владельцы - хвалят, а злопыхатели предлагают подождать еще с пол годика, и запасаются попкорном, ехидно хихикая...
Небесный
18.10.2013, 23:10
Попробуй тест-драйв по городу, все поймешь.
Sanchous
18.10.2013, 23:11
Классная каропка,ездил.
SoDimon
19.10.2013, 14:54
Новое всё классное.Я вот на своей стараюсь не ездить,зачем мне нужны проблемы с ремонтом?Пусть стоит,на метро быстрее,зато моя DSG всегда в прекрасном состоянии,не подкопаешься,я даже тут на днях пыль с неё стерал.А так,я конечно пробовал ездить после покупки,мне тоже понравилась эта коробка, действительно классная.
Раз тут подняли тему про копейки, добавлю немного из своего опыта.
Раньше был гетс 1.4 на мкпп. Сейчас бэха 125 купэ. 3 литра 218 л.с. и новый сид (служебный) 1.6 АТ. Ездил на тест-драйвах на трешках в предыдущем и в текущем кузовах, новой копейке, Х3.
1 По личным ощущениям удовольствия от вождения копейки больше чем от трешки и от икс3, т.к. она более собрана, посадка низкая - хорошо чувствуешь машину. Трешка более валкая, напоминает баржу после копейки. Икс3 вообще автобус.
2 Новая копейка при примерно одинаковой мощности управляется и едет приятнее (ездил на 120д в старом и новом кузове, плюс у меня в 125 старом)
3 Новая 8 ступенчатая АКПП очень хороша, предыдущая 6 ступка тоже хороша, но эта вообще сказка. Думаю МКПП рассматривать не целесообразно вообще.
4 Пространство в салоне - точно больше чем гетсе и посадка в разы удобнее. В сиде немного просторнее.
5 Внешний вид - у новой копейки он ужасен без м-обвеса имхо.
6 Салон - в целом приятный
7 Новые турбированные движки 1.6 (на 116 и 118 один и тот же двигатель с разной степеью форсировки) вроде бы неплохи. Лучше чем атмосферники 1.6 и 2.0 на предыдущих 116 и 118. Мощности в городе и не только должно хватать. Дизельные 120д еще лучше, но дороже. 6 целиндров это 135 - уже существенно дороже и существенно мощнее, попадалово на налог и т.п.
8 Отсутствие запаски в городе не напрягает. На ранфлете (да и не ранфлете кроме крайних случаев когда колесо спустило в нооль и не держит давление вообще) всегда можно доехать до шиномонтажа если что. На дальняк можно положить колесо в багажник на крайний случай, хотя тоже вопрос в целесообразности. Себе зимнюю резину брал обычную, не ранфлэт. Езжу без запаски, докатки и т.п.
Пройдите тест-драйв, все станет понятно. Ближе к новому году цены возможно будут еще приятнее, плюс с манагерами надо торговаться, частенько можно их утоптать по цене очень неплохо.
Цитата(Punker @ 9.10.2013, 16:07)

Меня это абсолютно не волнует. Достаточно просто знания того, что расход масла абсолютно нормален (в разумных пределах). Причем заявленного производителем авто. А так же личный опыт эксплуатации десятка авто, как новых, так и бу с абсолютно разными моторами.
В России много что является нормой. Дерганный Фордовский двигатель 1,8 а штатах признан ущербным и ремонтировался по гарантии, у нас в сервисах говорили что сами виноваты и вообще так и должно быть. Народ за свои деньги меняли датчики холостого хода и чистили дроссельные заслонки. А потом еще и шились.
Тоже самое и с расходом топлива
Цитата
Американское подразделение Honda Motor согласилось урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей.
Цитата
В большинстве жалоб указывалось на мнение производителя о том, что расход одной кварты (0,946 л) масла на каждые тысячу миль пробега (1609 км) является нормой. Honda отказывалась устранять по гарантии дефект, указанный в жалобах – вместо этого компания рекомендовала владельцам проверять уровень масла при каждой заправке.
http://www.zr.ru/content/news/586496-avtom...-rasxode-masla/