Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расходы и содержание GETZ-а
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
galileo
Цитата(Igor_K @ 5.1.2016, 16:53) *
Могу успокоить, в Краснодаре такая же "система" с ОСАГО. Мне подсказали, что после заключения договора (страхование жизни) в течение какого-то времени идут расторгать его и возвращают деньги полностью.

Если покупать через интернет тоже навязывают? Я когда покупал в инете, пробовал другие регионы выбрать. Спокойно выбираются, платишь картой, никаких допстраховок не требуют.
Bochkarev
Для истории зафиксируем пробег s10310.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bochkarev
Как уже писал ранее - временами у меня глючил иммобилайзер - сегдня вообще минут 5...7 сидел ключём взад вперед поворачивал в ожидании заветной индикации "жёлтой машинки" на приборке означающей связь с иммобилайзером.
Терпение иссякло - т.к. кольцо иммобилайзера купил ранее - решил вечером выйти и заменить его(менял с фонариком 8-) ):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сори за фотки, т.к. в темноте на телефон фоткал - да там и смотреть-то нечего ))
Bochkarev
Вот снятое кольцо иммобилайзера:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хоть и говорили, что замена не нужна, а необходимо лишь почичтить контакты - я всё равно заменил, т.к. был куплен новый.
После замены заветная "желтая машинка" на приборке загорается с первого поворота ключа зажигания!

P.S.: Параллельно с заменой кольца иммобилайзера немного помучился с неработающим ручником слева:
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1660729
С ручником пока не решил проблему - решаю.
Bochkarev
Купил новый брелок для сигнализации - старый впринципе рабочий, но зимой уронил на лёд и потёк мониторчик - в итоге в верхней половине мониторчика ничего не видно - а ещё заднюю крышку батарейки потеряли в своё время - вообщем решил, что должно быть по "феншую" всё!

Вот старый брелок с потёкшим экранчиком:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это новый - с плёночкой даже - пустячёк, а приятно!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итого с доставкой = 2300 руб.

P.S.: за фотки сори - на телефон фотал))
Ivan1
Цитата(Bochkarev @ 1.2.2016, 19:49) *
Вот снятое кольцо иммобилайзера:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хоть и говорили, что замена не нужна, а необходимо лишь почичтить контакты - я всё равно заменил, т.к. был куплен новый.
После замены заветная "желтая машинка" на приборке загорается с первого поворота ключа зажигания!

P.S.: Параллельно с заменой кольца иммобилайзера немного помучился с неработающим ручником слева:
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1660729
С ручником пока не решил проблему - решаю.

Напомните пожл. там штекер или провода резать нужно? Не помню уже
Тоже нужно поменять?
Bochkarev
Цитата(Ivan1 @ 5.2.2016, 8:03) *
Напомните пожл. там штекер или провода резать нужно? Не помню уже
Тоже нужно поменять?

Штекер! (папа-мама)
На фотке выше видно он белый в пакетике "спрятался".
Вот тут глянь в 247-ом посте:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1645352
Ivan1
Цитата(Bochkarev @ 5.2.2016, 7:18) *
Штекер! (папа-мама)
На фотке выше видно он белый в пакетике "спрятался".
Вот тут глянь в 247-ом посте:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1645352

Спс.
Bochkarev
По ручнику проблемку решил:
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1661976

Итого за регулировку 200руб.
Bochkarev
Расходы за январь...февраль 2016г.:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bochkarev
Для истории зафиксируем пробег s10310.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bochkarev
Давно не писал ничего - работа! - некогда!
Тут при дальней поездке случился конфуз - на очередной кочке какой-то удар в днище как будто - и через 100 метров скрежет в заднем левом колесе - остановился на обочине - пришлось снять колесо на дороге и тормозной барабан - а там уже увидел - что разводной механизм колодок (тяга винтовая, пружинки...) рассыпались и скребли внутри барабана тормозного - ещё немного и наверняка колесо заклинило бы - в итоге выгреб эти все детальки - колесо на место и дальше поехал - дома все эти детальки новые заказал - придут, надо будет доустановить их наместо!
Вопрос: почему эта разводная тяга вылетела со своего штатного места? а главное из-за чего?
Brodilis
Bochkarev,

периодически (раз в 2 года например) очень желательно снимать барабаны и хотя бы вэдэхой побрызгать там. механизм со временем закисает если этого не делать.
вполне возможно из-за этого колодки застопорились в наполовину разведенном состоянии. и от тряски дорожной эта распорная планка слетела с направляющей.

если старые детали не покоробились и не сильно поржавели ,то их можно было не покупать скорее всего новые. можно было разобрать весь механизм вычистить от грязи-ржавчины и собрать обратно.
Bochkarev
Цитата(Brodilis @ 22.5.2016, 15:03) *
Bochkarev,

периодически (раз в 2 года например) очень желательно снимать барабаны и хотя бы вэдэхой побрызгать там. механизм со временем закисает если этого не делать.
вполне возможно из-за этого колодки застопорились в наполовину разведенном состоянии. и от тряски дорожной эта распорная планка слетела с направляющей.

если старые детали не покоробились и не сильно поржавели ,то их можно было не покупать скорее всего новые. можно было разобрать весь механизм вычистить от грязи-ржавчины и собрать обратно.

Буквально 3-4 мес. назад лазали в этот механизм - настраивали стояночный тормоз - может тогда что-нибудь и "понастраивали"?))
На счёт старых деталей - то визуально тяга эта покоробилась и погнулась -> на замену!
NkAml
Цитата(Brodilis @ 22.5.2016, 13:03) *
периодически (раз в 2 года например) очень желательно снимать барабаны и хотя бы вэдэхой побрызгать там. механизм со временем закисает если этого не делать.


Имеете в виду, надо снять крышку барабана и ничего не трогая побрызгать на все механизмы WD?
Brodilis
Цитата(NkAml @ 22.5.2016, 17:32) *
Имеете в виду, надо снять крышку барабана и ничего не трогая побрызгать на все механизмы WD?


да именно так. на все что внутри. кроме колодок. на них брызгать не надо.
такая минимальная профилактика поддержит рабочее состояние.
Bochkarev
Цитата(Bochkarev @ 22.5.2016, 9:38) *
Давно не писал ничего - работа! - некогда!
Тут при дальней поездке случился конфуз - на очередной кочке какой-то удар в днище как будто - и через 100 метров скрежет в заднем левом колесе - остановился на обочине - пришлось снять колесо на дороге и тормозной барабан - а там уже увидел - что разводной механизм колодок (тяга винтовая, пружинки...) рассыпались и скребли внутри барабана тормозного - ещё немного и наверняка колесо заклинило бы - в итоге выгреб эти все детальки - колесо на место и дальше поехал - дома все эти детальки новые заказал - придут, надо будет доустановить их наместо!
Вопрос: почему эта разводная тяга вылетела со своего штатного места? а главное из-за чего?


Купил всю эту мелочёвку - надо выбрать время поставить её обратно))) Сейчас стояночный тормоз одним колесом только срабатывает - т.к. выгреб я всё от туда.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот цены (сори что всё зачёркнуто - просто неохота перепечатывать - а вообщем всё видно):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итого: 870 руб.
Bochkarev
Давно не веду расходы)) - некогда!

08.10.2016г. - переобулся на зиму - итого за шиномонтажные работы 400 р.
Также заменил масло в ДВС с фильтром, заменил воздушный фильтр ДВС, заменил свечи. - за всю работу 200 рублей))) - расходники были куплены заранее.
Пробег на данный момент 77500 км. - что-то заезделись этот раз и от замены до замены 12 тыс.накатали - хотя стараюсь через 10 тыс. менять маслице.))
WADIE
Bochkarev,
шикарно у вас : переобуться за 400 руб ... у нас 1000-1600 за 14 радиус ...
PantherBoss
Всем привет! Сегодня техосмотр прошёл за 565 руб. (в прошлом году 530 руб.), скоро ОСАГО надо будет - примерно 3000 +/- 400 руб.
(в прошлом году 3700 руб.), бензин - 1000 руб. на полмесяца/месяц (редко езжу). Менял сцепление 2 года назад за 5000 (само сцепление
в сборе + работа). Вот выжимной подшипник снова стучит, видать плохое сцепление продали (может сам буксонул где-то). Масло менял
3400 руб. (Мотюль 8100 E-xess),+ фильтр 160 руб., менял всё это двоюродный брат (он автомеханик). Две незамерзайки на зиму 250 руб.
Фильтр воздушный где-то не более 300 руб. Ну грубо 13 400 получается - это всё вышеописанное без стоимости бензина. Масло стараюсь
каждый год менять, но в этом пока не менял.
парадокс
Цитата(Bochkarev @ 1.3.2016, 6:42) *
Расходы за январь...февраль 2016г.:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прикольно. А это вы в какой то программе считаете или сами для себя?
Bochkarev
Цитата(парадокс @ 12.10.2016, 3:45) *
Прикольно. А это вы в какой то программе считаете или сами для себя?

В Excel-е. Сам для себя табличку сделал.)) Сейчас что-то времени вообще нет вести расходы.
volf43
Цитата(Bochkarev @ 12.10.2016, 7:14) *
В Excel-е. Сам для себя табличку сделал.)) Сейчас что-то времени вообще нет вести расходы.

Здравствуйте! Просто охренеть от цены на бенз - у нас 92 - 37,13руб. Спасает , что за 11 месяцев набегает по бонусам 35л халявы на Лукойле.
Brodilis
Цитата(volf43 @ 12.10.2016, 22:27) *
Здравствуйте! Просто охренеть от цены на бенз - у нас 92 - 37,13руб. Спасает , что за 11 месяцев набегает по бонусам 35л халявы на Лукойле.


Лукойл самый дорогой бенз неудивительно.кстати качество у него давно уже не ахти. в инете много тестов ихнего топлива-недолив, присадки и октаха заниженна (бывает что вместо 92 льют по факту 80).
WADIE
а лукойловские заправки на 95% , давным-давно работают по франшизе ... смотришь чек а там написано " ип магометов-иванов" ...

Veteran
WADIE, Дык и владелец Лукойла-Вагит ....Принципиально НЕ заправляюсь у Аликперова...)))
Bochkarev
Тут очень сильно сстаи запотевать стёкла и даже мощный обдув не помогает. Решил с приходм зимы убрать салонные фильтра - и не зря, фильтра сильно сасорены были. Весной поставлю новые! Второй год так делаю!
REAlex
Цитата(Brodilis @ 13.10.2016, 1:14) *
Лукойл самый дорогой бенз неудивительно.кстати качество у него давно уже не ахти. в инете много тестов ихнего топлива-недолив, присадки и октаха заниженна (бывает что вместо 92 льют по факту 80).

ИМХО у Лукойла лучший бенз, на роснефти(тнк)/шелл машина вяло едет, после газпрома свечи красные, ВР лил вроде ничо, но почему-то расход больше. А с Лукойлом все стабильно, и расход хороший и машина тянет прекрасно, детонации на 95 нет.
В Мск цена на 92й- 34,85р, 95-38,25р... и ни разу не попадалась не родная АЗС Лукойла (Москва/МО)
Brodilis
Цитата(REAlex @ 4.11.2016, 20:30) *
ИМХО у Лукойла лучший бенз, на роснефти(тнк)/шелл машина вяло едет, после газпрома свечи красные, ВР лил вроде ничо, но почему-то расход больше. А с Лукойлом все стабильно, и расход хороший и машина тянет прекрасно, детонации на 95 нет.
В Мск цена на 92й- 34,85р, 95-38,25р... и ни разу не попадалась не родная АЗС Лукойла (Москва/МО)


Чоуу??? в мск на лукойле (которые родные Лукойл-центрнефтепродукт а не по франшизе) 92 сейчас стоит почти 37руб, 95 под 40 руб.
роснефть,тнк,шелл,бп это сейчас все одна и та же роснефть.
REAlex
Цитата(Brodilis @ 5.11.2016, 9:47) *
Чоуу??? в мск на лукойле (которые родные Лукойл-центрнефтепродукт а не по франшизе) 92 сейчас стоит почти 37руб, 95 под 40 руб.
роснефть,тнк,шелл,бп это сейчас все одна и та же роснефть.

Ну я на востоке заправляюсь обычно, цены как я написал... родные заправки лукойл. По франшизе ещё не встречал.
Сейчас на новой риге по пути в волоколамск заправил 92 по 35.25р.
Хмм... я думал что рн/тнк/ека это одно и то же, а шелл отдельный производитель... ну мож ошибаюсь.
Bochkarev
Добрый день!
машину эксплуатирует жена. В принципе всё ок!
Тут захотелось автозапуск на авто моей жене - заменил сигналку на StarLine a93/
Итого с работой вышло 13500 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вот ещё:
Цитата(Bochkarev @ 15.7.2015, 10:22) *
Ну вот - как и говорил - заменил лампочку - сейчас ДПС не придерётся!
Заменил в течение 2-х минут (будучи подготовленным прочитав тему про замену лампочки).


В продолжение той темы по замене лампочки: прошло почти полтора года после перегорания одной лампы головного света - сегодня перегорела вторая!
Итого: 200 р. за 1 лампу "H4 Philips +30%"
Eddy_Em
Bochkarev, эдак у вас за пять лет эксплуатации машины стоимость на расходы превысит изначальную цену!
На кой оно нужно-то — все эти излишества?
zlcat
Цитата(Eddy_Em @ 11.1.2017, 8:22) *
Bochkarev, эдак у вас за пять лет эксплуатации машины стоимость на расходы превысит изначальную цену!
На кой оно нужно-то — все эти излишества?

Ну, у меня за 6 лет только на бензин ушло полторы стоимости машины. Пробег 308 тысяч. :)
galileo
Цитата(zlcat @ 11.1.2017, 9:53) *
Ну, у меня за 6 лет только на бензин ушло полторы стоимости машины. Пробег 308 тысяч. :)

Чем больше ездишь, тем дешевле меньше стоимость машины относительно остальных расходов (в частности бензин получается самый дорогой), чем меньше ездишь, тем больше стоимость машины относительно остальных расходов.

Самый выгодный вариант: купить машину и проехать бесконечное количество километров, тогда относительная стоимость машины будет Х/(бесконечность), и фактически стремится к нулю. В этом случае, если отбросить время, получается неважно какую машину покупать. Поэтому в этом случае нужно покупать самую дорогую машину (например Ролс-ройс).
Самый невыгодный вариант: купить машину и проехать ноль километров. Тогда все затраты это и есть стоимость машины. В этом случае нужно покупать самую дешевую машину (например копейку, не на ходу, без документов).

ЗЫ: полушутка-полуправда
Bochkarev
Цитата(Eddy_Em @ 11.1.2017, 10:22) *
Bochkarev, эдак у вас за пять лет эксплуатации машины стоимость на расходы превысит изначальную цену!
На кой оно нужно-то — все эти излишества?

ШТА?
Зачем этот бред писать?
Если вы не спите спокойно считая процентное соотношение затрат относительно стоимости - это ваши проблемы!
Никаких излишеств! -только ТО и необходимые (по моему разумению) ремонты!
Не завидую Вам!

P.S.: На своем втором авто я езжу уже почти 5 лет и там для Вашего осознания ещё плачевнее цифры: купил за 500 т.р. и ввалил ещё +1 млн.))) - и я спокоен!
ArtemRag
Владею с июня 2016 затраты на автомобиль (без учета стоимости бензина, масла и т.д.) составили уже порядка 30 тыс рублей. Сейчас еще на 50 тыс похоже попал (АКПП). Хотя перед покупкой автомобиль тщательно проверялся... Надо было пежо брать, блин, как супруга советовала, исходя из того что пежо красивее ))))
Brodilis
Цитата(galileo @ 11.1.2017, 10:22) *
Самый невыгодный вариант: купить машину и проехать ноль километров. Тогда все затраты это и есть стоимость машины. В этом случае нужно покупать самую дешевую машину (например копейку, не на ходу, без документов).

экологию поберегите. а транспортный налог с вас и так примут в налоговой даже как от пешехода))
Цитата(ArtemRag @ 11.1.2017, 12:52) *
Владею с июня 2016 затраты на автомобиль (без учета стоимости бензина, масла и т.д.) составили уже порядка 30 тыс рублей. Сейчас еще на 50 тыс похоже попал (АКПП). Хотя перед покупкой автомобиль тщательно проверялся... Надо было пежо брать, блин, как супруга советовала, исходя из того что пежо красивее ))))

покупка бэушного авто это лотерея всегда. а у вас как я понял речь идет о сильно бэушном авто.
ArtemRag
Цитата(Brodilis @ 11.1.2017, 16:37) *
покупка бэушного авто это лотерея всегда. а у вас как я понял речь идет о сильно бэушном авто.

Автомобиль 2007 года (выпущен в декабре 07, к первому владельцу попал в марте 08), перед проверкой все проверялось. Шпакли ни грамма, двигатель в ОТС, гнили и ржи нет.
К концу ноября в связи с различными проблемами автомобиль был приведен в ОТС, только в коробке масло не успел поменять (темноватое, но не критично), в итоге в конце декабря коробка ушла в аварийный. Причину ищу.
alexxxela
Цитата(ArtemRag @ 11.1.2017, 11:52) *
Владею с июня 2016 затраты на автомобиль (без учета стоимости бензина, масла и т.д.) составили уже порядка 30 тыс рублей. Сейчас еще на 50 тыс похоже попал (АКПП). Хотя перед покупкой автомобиль тщательно проверялся... Надо было пежо брать, блин, как супруга советовала, исходя из того что пежо красивее ))))


Только не б.у. пежо! На корейцев полно неоригинальных запчастей корейских производителей, а на пыжика обычно два варианта: дорогой оригинал и Китай. Оригинал - ждать. Китай - "не ОТС"... И чем старше пыжик - тем хуже.
galileo
Цитата(alexxxela @ 11.1.2017, 17:53) *
Только не б.у. пежо! На корейцев полно неоригинальных запчастей корейских производителей, а на пыжика обычно два варианта: дорогой оригинал и Китай. Оригинал - ждать. Китай - "не ОТС"... И чем старше пыжик - тем хуже.

+1 дверная обшивка на дверь пыжа с кожанной вставкой в 50 тысяч обошлась. Негуманно, этож не мерседес всетаки.
Eddy_Em
Цитата(Bochkarev @ 11.1.2017, 10:46) *
Никаких излишеств! -только ТО и необходимые (по моему разумению) ремонты!

У меня абсолютно так же. Без бензина в год выходит максимум 5000р. В прошлом году было дорого, да: ТО 60000, обошлось мне где-то в 10000 на железо + масло и около 4500 за работу.
Brodilis
Цитата(galileo @ 11.1.2017, 17:58) *
+1 дверная обшивка на дверь пыжа с кожанной вставкой в 50 тысяч обошлась. Негуманно, этож не мерседес всетаки.

оригинал у французов дорогой был еще даж до крушения рубля
Цитата(Eddy_Em @ 11.1.2017, 19:50) *
У меня абсолютно так же. Без бензина в год выходит максимум 5000р.

только раз в год масло с фильтром и щетками очистителя с незамерзайкой меняете? и все вся обслуга походу.
Eddy_Em
Цитата(Brodilis @ 11.1.2017, 20:29) *
только раз в год масло с фильтром и щетками очистителя с незамерзайкой меняете? и все вся обслуга походу.

Масло меняю 2 раза в год. 1 раз поменять == 1.5тыр (с работой). Незамерзайки за зиму выходит где-то на 1тыр. Раз в два года меняю тосол (это недорого).
А вот 1 раз года в 3-4 — да, приходится раскошелиться (ремни, масло в коробку, тосол, фильтры). Скоро, наверное, надо будет бензиновый фильтр поменять. Если вдруг с неба упадет гора денег, поменяю суппорта (задние тормоза по сути вообще не работают — криво). Жена хочет к следующей зиме новую зимнюю резину, но я смысла не вижу — на этой только 5 лет машина ездит.

Иномарка тем и хороша, что много в нее вкладывать не надо, а как накроется что-то серьезное (например, будет требоваться капремонт двигателя), можно другую бушную купить. Это отечественный автопром круглогодичного ремонта требует.
galileo
Цитата(Eddy_Em @ 12.1.2017, 9:12) *
Масло меняю 2 раза в год. 1 раз поменять == 1.5тыр (с работой). Незамерзайки за зиму выходит где-то на 1тыр. Раз в два года меняю тосол (это недорого).
А вот 1 раз года в 3-4 — да, приходится раскошелиться (ремни, масло в коробку, тосол, фильтры). Скоро, наверное, надо будет бензиновый фильтр поменять. Если вдруг с неба упадет гора денег, поменяю суппорта (задние тормоза по сути вообще не работают — криво). Жена хочет к следующей зиме новую зимнюю резину, но я смысла не вижу — на этой только 5 лет машина ездит.

Иномарка тем и хороша, что много в нее вкладывать не надо, а как накроется что-то серьезное (например, будет требоваться капремонт двигателя), можно другую бушную купить. Это отечественный автопром круглогодичного ремонта требует.

Все зависит от пробега и состояния автомобиля на момент покупки (если не новое). Я, например, ремень ГРМ раз в полтора года меняю. Масло с фильтрами 4 раза за год. соответственно колодки и диски, чаще. Тоже масло можно купить за 1000 а можно за 4000.
Eddy_Em
Цитата(galileo @ 12.1.2017, 9:08) *
Я, например, ремень ГРМ раз в полтора года меняю. Масло с фильтрами 4 раза за год.

Т.е. за год наезжаете больше 60тыс км? Ого!
Цитата
масло можно купить за 1000 а можно за 4000.

Смысл брать масло за 4000? Я беру недорогой shell helix 5w40. Год назад заливал 0w40, вот он — да, дорогущий был (почти 3000р). Зато гидрики стучать перестали. Уже полгода на 5w40 отъездили, так и не стучат, поэтому весной опять его же залью.
galileo
Цитата(Eddy_Em @ 12.1.2017, 16:00) *
Т.е. за год наезжаете больше 60тыс км? Ого!

Смысл брать масло за 4000? Я беру недорогой shell helix 5w40. Год назад заливал 0w40, вот он — да, дорогущий был (почти 3000р). Зато гидрики стучать перестали. Уже полгода на 5w40 отъездили, так и не стучат, поэтому весной опять его же залью.

не 60, а 40-45.

Канистра shell helix 5w40 стоит 2250 плюс фильтры еще 700-1000р. как Вы меняете масло за 1500 с работой?
Eddy_Em
Цитата(galileo @ 12.1.2017, 15:14) *
Канистра shell helix 5w40 стоит 2250 плюс фильтры еще 700-1000р. как Вы меняете масло за 1500 с работой?

У вас какие-то конские цены! 4л shell helix 5w40 стоит около 900р. Фильтр стоит 250р. Работа — 300-350р. Вот и цена.

Ну и, как я помню, рекомендуется масло менять каждые 15тыс.км. или раз в полгода.
galileo
Цитата(Eddy_Em @ 13.1.2017, 10:17) *
У вас какие-то конские цены! 4л shell helix 5w40 стоит около 900р. Фильтр стоит 250р. Работа — 300-350р. Вот и цена.

Ну и, как я помню, рекомендуется масло менять каждые 15тыс.км. или раз в полгода.

вы про hx8 что-ли? Оно стоит от 1500, а Ultra уже несколько лет дороже 2000

Для тяжелых условий рекомендация: 10 на масло и 60 на ремень. Воздушный фильтр и салона лучше чаще менять.
Bochkarev
На данный момент пробег 80350 км.
Прикупил для следующего ТО прозапас:
Пылевые салонные фильтра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фильтра масляный и воздушный ДВС
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Остатки для ремонта стояночного тормоза((
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот что по деньгам всё это вышло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ещё масло Mobil1 5W30 - 4 л. = 1750 руб.
Bochkarev
Пробег 80480 км.
Наконец-то сделал стояночный тормоз - отрегулировал, заменил все недостающие детальки))
ещё не горевшие лампочки заменили (передний габарит справа и одна лампочка подсветки заднего номера).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итого: 300 руб за работу.

Купил щётки бескаркасные:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итого:580 руб.

Прошёл техосмотр.
Итого:400 руб.

Оформил ОСАГО:
Итого: 4300 руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.