Полная версия этой страницы:
Расходы и содержание GETZ-а
Bochkarev
6.2.2014, 18:35

Чтобы не злить модераторов прошу бурно данный офф топ не обсуждать в этой теме.
Bochkarev
7.2.2014, 17:47
Сегодня (07.02.2014) съездил в сервис кузовного ремонта: заполировали пару царапин.
Итого: 1000 руб.
Зимой царапинки заделывал. Смело! И бюджетно как!
Бешеный Слон
7.2.2014, 21:52
Полировка детали обычно рублей 700-800. Мне как-то две детали отполировали за 800.
Тоже мерсовод (W463) и тоже взял жене гетца - 2007 год с пробегом 27ткм, как новая, ни царапинки. Очень доволен машинкой и я и жена. :)
Цитата(Robbo @ 9.2.2014, 17:08)

Тоже мерсовод (W463) и тоже взял жене гетца - 2007 год с пробегом 27ткм, как новая, ни царапинки. Очень доволен машинкой и я и жена. :)

поздравляю
Bochkarev
9.2.2014, 18:45
Вот забрал ещё пару запчастей:
Стекло панели приборов (имеющееся в разводах каких-то изнутри и с 2-мя трещинами):
Bochkarev
9.2.2014, 18:51
Колодки задние, в оригинале фирма "MANDO":
Ремень ГРМ, в оригинале фирма - "Gates":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bochkarev
9.2.2014, 18:58
Пару лампочек в подсветки кнопок:
Bochkarev
15.2.2014, 17:09
Ну вот и в сервис выехал для замены того что понакупил:
1.Заменил: передние колодки (были ещё вполне ходовые, но т.к. заменял ещё и диски тормозные то однозначно всё под замену), передние тормозные диски, тормозную жидкость.
Bochkarev
15.2.2014, 17:13
2. Заменил задние колодки, а также колпаки и колёсные гайки (старые были ржавые, что получается когда пневмогайковёртом закручивают гайки - от ударов отходит хром и поэтому потом всё ржавеет - заставил сервисменов закручивать гайки исключительно балонником вручную):
Bochkarev
15.2.2014, 17:17
3. Заменил все ремни: ремень ГРМ+2 ролика, Ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода насоса гидроусилителя руля (был в неудовлетворительном состоянии - весь в трещинах см. фото), ремень генератора:
Bochkarev
15.2.2014, 17:22
4. Заменил свечи.
Все запчасти - оригинал.
Итого за все замены (за работу): 2500 руб.
Халява какая-то

А сколько отдельно вышла замена ГРМ, тормозных колодок и дисков?
Эльдар-52
15.2.2014, 18:47
Менять колодки и диски в сервисе.....
А потом считают стоимость 1 км пробега. ))))))
Цитата(Эльдар-52 @ 15.2.2014, 19:47)

Менять колодки и диски в сервисе.....
А потом считают стоимость 1 км пробега. ))))))
Ну, не все такие "рукастые" умельцы как Вы. Это не значит, что надо ехидничать. Не красиво.
Bochkarev
15.2.2014, 18:53
Цитата(Rompis @ 15.2.2014, 21:02)

Халява какая-то

А сколько отдельно вышла замена ГРМ, тормозных колодок и дисков?
Замена ГРМ+ 2 -ух роликов и всех соответственно ремней = 1500 руб.
Всё остальное = 1000 руб. (не в курсе как делить это всё по видам работ)
P.S.: Т.к. Getz - машина не сложная - замену всего произвожу в обычном гаражном сервисе (все работы заняли по времени 4 часа).
Эльдар-52
15.2.2014, 18:54
Цитата(Ali_sa @ 15.2.2014, 19:50)

Ну, не все такие "рукастые" умельцы как Вы. Это не значит, что надо ехидничать. Не красиво.
А выложить отчет о том, что не смог открутить 2 болта, нормально?
Bochkarev
15.2.2014, 18:57
Цитата(Эльдар-52 @ 15.2.2014, 21:47)

Менять колодки и диски в сервисе.....
А потом считают стоимость 1 км пробега. ))))))
Это бред - чтобы я в мороз без гаража пошёл менять - колодки! За это я лучше 200-300 руб. отдам но мёрзнуть в зимнее время не собераюсь - хотя сам менял не раз колодки на различных авто!
P.S.: Каждый должен заниматься своим делом: атосервисники -ремонтом авто, сапожники -ремонтом сапогов, мясник - разделкой мяса, и т.д.
Bochkarev
15.2.2014, 19:01
Цитата(Эльдар-52 @ 15.2.2014, 21:54)

А выложить отчет о том, что не смог открутить 2 болта, нормально?
Задние колодки не в 3 мин. меняются (с тормозными барабанами которые), там намудрено не хило! Дисковые тормоза по замене колодок в 100 раз проще!
Ещё раз говорю - менять самому и экономить 200-300 руб. это бред (при отсутствии гаража и времени, тем более в зимнее время)!
Даже, если бы была открыта тема о том, как Эльдар52 перебрал всю машину вручную в своем гараже, то это не значит, что все остальные криворукие неумехи. Перебираешь сам? Молодец и достоин уважения. Но имей уважение и к другим. Масса людей предпочитает не лазить в машине, а довериться сервисам. И что с того?
Вообщем, однозначное, фу.
Эльдар-52
15.2.2014, 19:24
Цитата(Ali_sa @ 15.2.2014, 20:10)

Вообщем, однозначное, фу.
Сразу вспомнил "О чем еще говорят мужчины".))))))))
Цитата(Bochkarev @ 15.2.2014, 18:09)

Заменил задние колодки
А задние тормоза пока родные? Они дисковые или барабанные, в каком состоянии?
Где бы дешевые расходники найти на гешика? А то в "экзисте" уж больно цены зверские! Хоть покупай "вазовские" и переделывай под гешу.
Bochkarev
16.2.2014, 6:20
Цитата(NkAml @ 16.2.2014, 0:19)

А задние тормоза пока родные? Они дисковые или барабанные, в каком состоянии?
Ну кнечно родные (барабанные). См. пост №61 данной темы. Состояние тормозных барабанов - хорошее, выработка на тормозной поверхности сосем небольшая. А вот на передних дисках выработка была больше 1 мм - что недопустимо - итог под замену!
Вот пару фото ещё незаменённых задних колодок (колодки были ещё совсем ничего! но меняю все т.к. не знал кто и когда там менял чего, сейчас я за тормзоную систему в данном авто уверен и спокоен!):
Bochkarev
16.2.2014, 6:37
Цитата(Eddy_Em @ 16.2.2014, 3:59)

Где бы дешевые расходники найти на гешика? А то в "экзисте" уж больно цены зверские! Хоть покупай "вазовские" и переделывай под гешу.
Да что вы такое говорите?!
На Гешу вообще всё дёшево, особенно расходники (см. пост №27 данной темы), практически все цены от 150 до 300 руб!
Вы видимо не ездили например немецком автопроме, там расходники и все цены в 5...10 раз больше нежели на Гешу (по сравнению с мерседесом W220 например, т.к. тоже имею данный авто)!
Вот пару примеров (рассматриваю - оригинал, по ценам прошу не копаться в копейках, цены все "плюс минус" взяты и округлены, но порядок цен я думаю всем будет понятен):
1. масляный фильтр: на Гешу - 150 руб., на Мерс - 500 руб.;
2. воздушный фильтр ДВС: на Гешу - 150 руб., на Мерс - 2 шт. по 1050 руб.=2100руб.;
3. колодки передние: на Гешу - 560 руб., на Мерс - 6200 руб. (хороший неоригинал - 2300 руб);
P.S.: Хотя наверное не корректно сравнивать расходники на авто разного класса, но что имею то и говорю!
Bochkarev
16.2.2014, 17:56
Заменил сегодня (16.02.2014) стекло панели приборов.
Старое было в пятнах неоттирающихся каких-то и треснутое докучи - итог подзамену!:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас стало всё гуд, так как должно быть - красиво и оригинально (от слово "Оригинал"):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S.: менял сам, заняло минут 10.
Цитата(Bochkarev @ 16.2.2014, 7:37)

Да что вы такое говорите?!
Я знаю, что говорю: если на "шестерку" расходники более-менее еще, то на гешика уже заоблачные цены!
Bochkarev
16.2.2014, 19:31
Цитата(Eddy_Em @ 16.2.2014, 22:22)

Я знаю, что говорю: если на "шестерку" расходники более-менее еще, то на гешика уже заоблачные цены!
Не знаю цен на "шестерку" конечно, т.к. из русских машин была 9-ка, нива 2121, Ваз-21103, и ни на одной не менл практически ничего! т.к. зачем менять на них (моё , на то время мировоззрение, мнение: нах менять если едет!, но сейчас мой взгляд на обслуживание авто стал немного другой)
Вам советую на приору пересесть, хотя там цены на расходники в как раз на уровне Геши!
Удачи Вам в выборе вашего авто по обслуживанию и содержанию!
P.S.:Для этого и есть форумы-изучайте, если Гешу не вывозите - прямиком Вам к "шестерке"! (без обид)
На приору цены на некоторые детали еще дороже чем на Гетц , и вообще не понимаю людей которые отдают 350000 за наш новый хлам!
Купил себе Гетц , т.к знаю эту машину, что она надежна и недорога в обслуживание , лично я езжу на ТО раз в 15000 и не парюсь , гешу взял для работы , т.к она у меня разьездная , просто домашнее авто у меня соренто , и жрет он по 15 литров)))
shevcov-n
16.2.2014, 20:23
Цитата(Eddy_Em @ 16.2.2014, 20:22)

Я знаю, что говорю: если на "шестерку" расходники более-менее еще, то на гешика уже заоблачные цены!
Не согласен с вами на гошу цены на расходники как рас то и низкие у меня в семье 3 авто 2-ве на ша раша и гоша есть поменять навесные ремни и масло дешевле чем менял на ваз 2114 только по маслу цена отличается в гошу 5w 40 а в четырку 10w 40 и по марком разные
shevcov-n
16.2.2014, 20:31
Цитата(shevcov-n @ 16.2.2014, 21:23)

Не согласен с вами на гошу цены на расходники как рас то и низкие у меня в семье 3 авто 2-ве на ша раша и гоша есть поменять навесные ремни и масло дешевле чем менял на ваз 2114 только по маслу цена отличается в гошу 5w 40 а в четырку 10w 40 и по марком разные
Еще пример на четырку ремень генератора 250р свечи нжк каждая 120р на гошу клиновый ремень 116р свечи оригинал 100р шт.
Эльдар-52
16.2.2014, 20:34
Цитата(shevcov-n @ 16.2.2014, 21:23)

Не согласен с вами на гошу цены на расходники как рас то и низкие у меня в семье 3 авто 2-ве на ша раша и гоша есть поменять навесные ремни и масло дешевле чем менял на ваз 2114 только по маслу цена отличается в гошу 5w 40 а в четырку 10w 40 и по марком разные
И почему поменять масло на Гетце дешевле, чем на 14-ой?
На 14-ой менять 1 ремень за 5 минут. На Гетце их три. И если менять ремень на гидроусилителе, то надо снимать ремень на генератор.
Никто не мешает в Гетца и в 14-ую лить одинаковое масло.
Цитата(Эльдар-52 @ 16.2.2014, 21:34)

И почему поменять масло на Гетце дешевле, чем на 14-ой?
На 14-ой менять 1 ремень за 5 минут. На Гетце их три. И если менять ремень на гидроусилителе, то надо снимать ремень на генератор.
Никто не мешает в Гетца и в 14-ую лить одинаковое масло.
Зачем вам тогда иномарка? Купите тазик российский.
Эльдар-52
16.2.2014, 20:46
Цитата(kuzma85 @ 16.2.2014, 21:44)

Зачем вам тогда иномарка? Купите тазик российский.
Я просто прокомментировал Ваше сообщение.
У меня была Калина 5 лет. Проблем с ней особых не было. Поэтому и сравниваю трудоемкости работ.
И цены на расходники представляю.
А Гетца я взял жене. Потому что надежная машина (т.к.ремонтировать мне)+АКПП.
Год назад не было Калины с АКПП. Была бы-подумал бы, что брать.
Цитата(Эльдар-52 @ 16.2.2014, 21:46)

Я просто прокомментировал Ваше сообщение.
У меня была Калина 5 лет. Проблем с ней особых не было. Поэтому и сравниваю трудоемкости работ.
И цены на расходники представляю.
Согласитесь , что Гетц комфортнее , чем наши авто , пусть даже что то и дороже обслуживание , зато меньше гемора и машинка надежнее , ведь за удовольствие надо платить)))
У меня два года назад была мазда 3 , ей было 4 года , брал новую , и для работы купил себе новую 14 ку , через месяц я ее продал , я просто не мог ездить на этом чуде природы , так и продолжал кататься на мазде , жалко наматывать пробег , но забил и получал удовольствие от езды дальше , хотя раньше много у меня тазиков было))
Эльдар-52
16.2.2014, 21:04
Цитата(kuzma85 @ 16.2.2014, 21:55)

Согласитесь , что Гетц комфортнее , чем наши авто , пусть даже что то и дороже обслуживание , зато меньше гемора и машинка надежнее , ведь за удовольствие надо платить)))
Скажу о том, что своей пятой точкой пробовал, в какой машине мне
удобно. Мой рейтинг по удобству за рулем.
1. I 30 - сейчас у меня.
2. Фокус 2 - у отца
3. Калина
4. Гетц
5. Приора
6. Ваз 2106
Цитата(Эльдар-52 @ 16.2.2014, 22:04)

Скажу о том, что своей пятой точкой пробовал, в какой машине мне удобно. Мой рейтинг по удобству за рулем.
1. I 30 - сейчас у меня.
2. Фокус 2 - у отца
3. Калина
4. Гетц
5. Приора
6. Ваз 2106
1. Сейчас у меня Гетц 1.4 МКПП , КИА Соренто new 2.4 АТ
2. У жены Ситроен С 4 2013 г.в
3. Паджеро 4 у отца
4. Мазда3 седан 2.0 МКПП
5. Ланцер 10 й 1.8 вариатор
6. Примьера Ниссан 2007 г
7. Шевроле Резо
8.форд фокус 2
И штук 12-15 разных Жигулей , приоры там всякие , 9 , семерки и шестерки))
И самая моя любимая машина это Маздуля , летом собираюсь Гетц продать и купить опять мазду .
Bochkarev
17.2.2014, 3:31
Всем огромное спасибо за проявленный интерес к теме, но попрошу в данной теме сильно не увлекаться флудом и обсуждением российского автопрома, спасибо за понимание!
Bochkarev
17.2.2014, 7:49
Просто фото нашего Getz-a:
shevcov-n
17.2.2014, 15:19
Цитата(Bochkarev @ 17.2.2014, 8:49)

Просто фото нашего Getz-a:
У меня тоже такого цвета!!!!!!!
Bochkarev
22.2.2014, 7:33
У нас опять сильный мороз,
соответственно не завёлся, сейчас подзаряжаю АКБ, думаю днём, когда потеплеет поставлю и заведу.
Очень надоели морозы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
shevcov-n
22.2.2014, 8:25
Цитата(Bochkarev @ 22.2.2014, 8:33)

У нас опять сильный мороз,
соответственно не завёлся, сейчас подзаряжаю АКБ, думаю днём, когда потеплеет поставлю и заведу.
Очень надоели морозы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаУ на правда не такой сильный мороз всего -28 завелась без проблем и вам желаю удачных запусков на гоше!!!!
Bochkarev
22.2.2014, 10:48
Сегодня утром (в этот самый мороз) когда открыл багажник - услышал шипение (подумал: от куда может шипеть?) прислушался - из амортизационной стойки крышки багажника. Стойке кердык!
В итоге - багажник сейчас в среднем положении не держится только в верхнем да ито хило, т.к. на одной стойке.
Попал с этими морозами на очередной расход:
817701C001 - Амортизационная стойка багажной двери.
Bochkarev
27.2.2014, 12:57
Ну вот подошёл к концу февраль 2014г.
Можно подвести итоги расходов за Февраль:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эльдар-52
27.2.2014, 17:51
Вы уж сразу в файле считайте стоимость одного км пробега (иначе зачем все эти подсчеты?)
Чтобы отпугнуть потенциального покупателя авто от приобретения Гетца.
Особенно с учетом моек и полировки царапин. ))))
maks-transmit
27.2.2014, 18:38
Цитата(Bochkarev @ 27.2.2014, 14:57)

Ну вот подошёл к концу февраль 2014г.
Можно подвести итоги расходов за Февраль:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапростите что это за 2500 за ремень грм, ролики, жидкости и тд?

работа? может быть 25,000?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.