Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Питер. Встречайте новеньких!
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Quizas
Bure82 к сожалению 21 работаю... aggressive.gif
Nat850
Всем привет! Меня зовут Наталия, 3 дня как владелица гетса =) рада познакомиться! denrojdenija-118.gif
lily
Цитата(Nat850 @ 5.6.2012, 21:34) *
Всем привет! Меня зовут Наталия, 3 дня как владелица гетса =) рада познакомиться! denrojdenija-118.gif

Nat850, поздравляю новую обладательницу гетца! Wellcome greeting.gif
Just_Be
Всем привет! Примете новенькую? smile.gif Недавно стала владелицей красного с оранжевым металликом Геши 2007 года выпуска, 1.4 АТ. Первая моя машинка. Езжу пока разумеется без клубной символики, но планирую обзавестись.
Езжу нечасто, живу в центре, учусь на Ваське, цифры номера 943 smile.gif
SergiuSSpB
Всех Приветствую!
Принимайте нового- красный дорестайл *922**98 Сергей
(клубная наклейка присутствует)
Красносельский район)
Серж
Цитата(SergiuSSpB @ 29.6.2012, 10:34) *
Всех Приветствую!
Красносельский район)

Поздравляю,вливайся и тд...... drag.gif
Quizas
Цитата(SergiuSSpB @ 29.6.2012, 10:34) *
Всех Приветствую!
Красносельский район)

ура еще соседи! girl_claping.gif
Йохан
предлагаю завтра устроить велопробег по Красносельским холмам...для знакомства ;)
Malekula
Всем привет! примите новинькую) меня зовут Ольга, неделю назад приобрела первую свою машину))) гетс синим металик...живу в невском районе
kristin12
Здравствуйте! Меня зовут Кристина, месяц назад купила Гетц 2007 года, двигатель 1.1, красно-кирпичного цвета, Выборгский район, пр. Просвещения.
Поясните, пжста, что такое гетц-рестайл и дорестайл.
Собираюсь поменять подрулевой переключатель стеклоочистителей, что бы был с прерывистым режимом и столкнулась с двумя видами детали - для рестайла и для ДОрестайла.
Мне нужно узнать какую деталь мне покупать.
Спасибо, жду ответов.
lily
Malekula, kristin12, добро пожаловать!!!