ГётцОднако
5.9.2007, 6:00
Цитата
А почему тогда, когда обороты выше, то холодит сильнее?
Там скорее всего давление на выходе компрессора тоже растёт с оборотами. А чем больше разница давлений, тем больше килокалорий можно вдуть во фреон, скорее всего както так. В дебри термодинамики лезть неохота, но у тепловых машин сплошь и рядом обороты и КПД процесса увязаны.
Вдохновленный этими баталиями, я специально позавчера замерил по GPS Performance (софт такой для КПК+GPS) разгон до 60км/ч и до 100км/ч на своем 1.3 АКПП. Вышло в среднем 6.5 и 16.5 секунд соответственно. Причём СОВЕРШЕННО независимо от того, включен кондиционер или выключен. Разница была в пределах погрешности (иногда с кондиционером было 6/16, иногда без кондиционера - 7/17). Измерения проводил на одном и том же участке дороги, так что это повлиять не могло.
В общем, объективные тесты показали, что мои субъективные ощущения были верны - кондиционер НИКАК на разгон не влияет. По крайней мере, если разгон производится с максимальной эффективностью (для АКПП это - разгон на кик-дауне).
по субъективным ощущениям, с включенным кондиционером очень заметно тупит - для поддержания динамики на том же уровне, что и без кондея, приходится раскручивать двигатель до более высоких оборотов (1,4 мех). Этим летом брал в Италии в рент фиат гранде пунто 1,2 на ручке, и на удивление, на него кондиционер вообще никакого влияния не оказывал - динамика была вполне сносная что с кондеем, что без.
Spirit
Тут вроде кто-то писал, что, похоже, кондей при кик-дауне автоматически отрубается...
1.6 механика, чувствую включенный кондиционер при трогании
думаю, "тупит" слишком сильно сказано, трогание и разгон более плавные и спокойные, решение - побольше газку
Rainman
А не на кик-дауне как, простите, выдерживать одинаковый разгонный темп при разной нагрузке?
С таким же успехом можно тему назвать "1.4 и езда в горку. У всех сильно тормозит?" Ясный пень, что в горку (или со включенным кондеем) для достижения одной и той же разгонной динамики надо по-разному на педальку давить.
Сорри, не считайте за рекламу...
Всем кто хочет проверить в Питере есть ли разница в езде на прошитой машине и не прошитой: предлагаю прошить машину на условиях 1 месяц - безусловный манибек. Не понравилось: откат на штатную прошивку и возврат денег.
То WinTick: а Вам милочка стыдно, давно бы уж спросили и все ответы, равно как и тест-драйвы получили...
Цитата(Spirit)
В общем, объективные тесты показали, что мои субъективные ощущения были верны - кондиционер НИКАК на разгон не влияет. По крайней мере, если разгон производится с максимальной эффективностью (для АКПП это - разгон на кик-дауне).
Значит, при педали "в пол", он просто отключается.
Хотя мне такого не удается :smile:
Цитата(Spirit)
В общем, объективные тесты показали, что мои субъективные ощущения были верны - кондиционер НИКАК на разгон не влияет. По крайней мере, если разгон производится с максимальной эффективностью (для АКПП это - разгон на кик-дауне).
Закон сохранения энергии говорит о другом
Цитата(A_U_T)
Сорри, не считайте за рекламу...
Всем кто хочет проверить в Питере есть ли разница в езде на прошитой машине и не прошитой: предлагаю прошить машину на условиях 1 месяц - безусловный манибек. Не понравилось: откат на штатную прошивку и возврат денег.
То WinTick: а Вам милочка стыдно, давно бы уж спросили и все ответы, равно как и тест-драйвы получили...
Координаты в студию, сударь! :cool: Интересанто будет дней через 10. И чем -то отличается ваша прошивка от int-евской?
Цитата(titanik)
Цитата(A_U_T)
Сорри, не считайте за рекламу...
Всем кто хочет проверить в Питере есть ли разница в езде на прошитой машине и не прошитой: предлагаю прошить машину на условиях 1 месяц - безусловный манибек. Не понравилось: откат на штатную прошивку и возврат денег.
То WinTick: а Вам милочка стыдно, давно бы уж спросили и все ответы, равно как и тест-драйвы получили...
Координаты в студию, сударь! :cool: Интересанто будет дней через 10. И чем -то отличается ваша прошивка от int-евской?
Седня поеду - отдамся АUТу :roll: Т.е. в смысел вжика свойво отдам.. на поругание.. :oops:
Цитата(WinTick)
Цитата(titanik)
Цитата(A_U_T)
Сорри, не считайте за...
Координаты в студию, сударь! :cool: Интересанто будет дней через 10. И чем -то отличается ваша прошивка от int-евской?
Седня поеду - отдамся АUТу :roll:
э... мне конечно лестно, но аккуратнее, плз. обсудим детали приватно: у меня то супруга, то родительница форумы почитывают....
To Titanik: На 1,4 как раз Димина прога (ну который "ИНТмногоцифр"). На самом деле прошивок много, разных и красивых. Есть кое-что от Паулюса (если это что-то скажет - весьма известный в узких кругах персонаж, один из гуру и корифеев отечественного чиптюнинга).
А координаты - пишите тут, пишите на Акцент Клабе, есть ася: 155 80 380, мыло: a_u_t(тяф-тяф)майлточкару
Цитата(A_U_T)
Цитата(WinTick)
Цитата(titanik)
Цитата(A_U_T)
Сорри, не считайте за...
Координаты в студию, сударь! :cool: Интересанто будет дней через 10. И чем -то отличается ваша прошивка от int-евской?
Седня поеду - отдамся АUТу :roll:
э... мне конечно лестно, но аккуратнее, плз. обсудим детали приватно: у меня то супруга, то родительница форумы почитывают....
Да лааадно те

)) Супруге - привет!!
Сижу.. ТаежнеГ ковыряется в машине.. Почемуто матюкается и вспоминает Антона.. Не пойму какого.. СтраШно!
Цитата(WinTick)
Сижу.. ТаежнеГ ковыряется в машине.. Почемуто матюкается и вспоминает Антона.. Не пойму какого.. СтраШно!
Не баись, тебя он точно не побьет... меня может

... как минимум попробовать...
А чо делает? ЕБУ снимает?
Цитата(A_U_T)
Цитата(WinTick)
Сижу.. ТаежнеГ ковыряется в машине.. Почемуто матюкается и вспоминает Антона.. Не пойму какого.. СтраШно!
Не баись, тебя он точно не побьет... меня может

... как минимум попробовать...
А чо делает? ЕБУ снимает?
не знаю как на счет этих трех букв, но штучку открутили!!
Блин!
A_U_T
WinTick
может в офф-лайн перейдете?
По-моему пора прекратить это переливание из пустого в порожнее. Законы физики еще никто не отменял. При включении кондюра хладагент необходимо сжать до жидкого состояния. Для этого требуется некоторая мощность. Откуда? Из двигателя. Нагрузка на двиг возросла. А без затрат хладагент не сожмется сам по себе. Тупить будет ЛЮБАЯ машина. Гетц или Майбах. Кто-то ощущает это больше, кто-то меньше, но динамика будет хуже за счет дополнительной нагрузки на ВСЕХ, без исключения, машинах. Если кто-то не чувсвует это на Мазде 1,6, то это не значит , что это не почувствует Шумахер на Феррари. На некоторых авто при педали "в пол" кондюр автоматически выключается, чтобы не отнимать мощь при интенсивном разгоне. И еще. Вспомним детство золотое и велики. Динамку прислонили к колесу и сразу педали стали тяжелее. Вспомнили?
У меня 1,4 мкпп. Тянет и с кондеем хорошо. Честно, разницы не ощущаю.
Андрей 226
14.9.2007, 13:29
У меня 1,6 ,а родителей 1,4 не жалуются на отсутствие тяги с кондеем.
Цитата(KVN)
По-моему пора прекратить это переливание из пустого в порожнее. Законы физики еще никто не отменял. При включении кондюра хладагент необходимо сжать до жидкого состояния. Для этого требуется некоторая мощность. Откуда? Из двигателя. Нагрузка на двиг возросла. А без затрат хладагент не сожмется сам по себе. Тупить будет ЛЮБАЯ машина. Гетц или Майбах. Кто-то ощущает это больше, кто-то меньше, но динамика будет хуже за счет дополнительной нагрузки на ВСЕХ, без исключения, машинах. Если кто-то не чувсвует это на Мазде 1,6, то это не значит , что это не почувствует Шумахер на Феррари. На некоторых авто при педали "в пол" кондюр автоматически выключается, чтобы не отнимать мощь при интенсивном разгоне. И еще. Вспомним детство золотое и велики. Динамку прислонили к колесу и сразу педали стали тяжелее. Вспомнили?
Все правильно. Где-то цифра проскакивала, кондей в момент включения забирает до 13% мощности. Суть в том, что в тюненойправленой прошивке по другому расчитывается оптимальный момент двигателя под нагрузкой, по другому считается наполнение и УОЗ выставляется тоже по другому. При этом выхлоп хуже, чем Евро-3 (получилось Евро-2), но в сравнении с Икарусами и МАЗами мой акцент на евро-2 - просто ангелочек.
Будучи на трассе Е-18 недалеко от Хельсинки, я оценил, что такое прошивка: любой обгон без напряга и перехода на пониженную, просто прижал педаль и вперед.
Прошивка не сделает из Гешки или Акца Импрезу ВРИКС, но добавит уверенности ровно на пол-педали. А для меня, например, это очень важно.
ЗЫ Надеюсь Мишка (который Шумми) не ездит на Гешке или Акце, иначе к чему тогда стремиться и зачем жить???
A_U_T писал
Все правильно. Где-то цифра проскакивала, кондей в момент включения забирает до 13% мощности. Суть в том, что в тюненойправленой прошивке по другому расчитывается оптимальный момент двигателя под нагрузкой, по другому считается наполнение и УОЗ выставляется тоже по другому. При этом выхлоп хуже, чем Евро-3 (получилось Евро-2), но в сравнении с Икарусами и МАЗами мой акцент на евро-2 - просто ангелочек.
Будучи на трассе Е-18 недалеко от Хельсинки, я оценил, что такое прошивка: любой обгон без напряга и перехода на пониженную, просто прижал педаль и вперед.
Прошивка не сделает из Гешки или Акца Импрезу ВРИКС, но добавит уверенности ровно на пол-педали. А для меня, например, это очень важно.
ЗЫ Надеюсь Мишка (который Шумми) не ездит на Гешке или Акце, иначе к чему тогда стремиться и зачем жить???
я не совсем понимаю как это сочитается с темой..!!!!
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
в теме чип-тюнинг или чип тюнинг от int423....этому сообщению самое место. ;-)
_________________
Чисто субъективно. При трогании сильно ощущаю кондей. Провал огромный. А при обычной езде для меня нет разницы, хотя наверное на педаль просто чуть больше жму, как уже кто то здесь говорил.
При включении кондиционера появляется вибрация .
Цитата(Игр)
При включении кондиционера появляется вибрация .
Смени бензин на 95, если льешь 92, или смени заправку, если 95-й.
Ну если это сильная вибрация.
Да нет с бензином все в порядке 95. В Израиле ниже не продают.Может там что разболталось,ослабло,стерлось?Просто она появилась,все лето была жара,ездил не выключая и днем и ночью.Было тихо конфортно и даже в меру сухо. А сейчас к полдню включаю,так дрожит мал мал и сразу вентилятор начинает работать наружный.Провел опыт на стоянке,вышел из машины работает как часики,включил конд. загудел вентилятор радиатора и зашумел под капотом.вибрация небольшая,вот такая история.Зубило есть,молоток тоже. Где долбануть?
Цитата(drop)
я не совсем понимаю как это сочитается с темой..!!!!
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
в теме чип-тюнинг или чип тюнинг от int423....этому сообщению самое место. ;-)
По-моему связь прямая. Я предложил топикстартеру решение проблемы и объяснил техническую подоплеку процесса.
Впрочем, давайте дождемся пока Аня отпишется здесь и расскажет: изменилось ли поведение машины с включенным кондиционером.
АНЯ!!! Тебе слово!!!
Цитата(A_U_T)
АНЯ!!! Тебе слово!!!
Ничо не знаю про оптимальный момент двигателя, наполнение и УОЗ
В сб перепрошилась

) И как раз был такой дождь что пришлось включать кондей. Реально - почти не чувствуется. Потом уже баловалась - включала при разгоне, при трогании (специально), на горке. Почти неощутим!! Как то даже забыла что с кондеем еду.. на старой версии не было такого (всегда знала включен кондей или нет).
По остальным параметрам отпишусь позже - через недельку. Надо чуть попривыкнуть. Ну и расход засекла.
A_U_T
Цитата
Впрочем, давайте дождемся пока Аня отпишется здесь и расскажет: изменилось ли поведение машины с включенным кондиционером.
АНЯ!!! Тебе слово!!!
WinTick
Цитата
Почти неощутим!! Как то даже забыла что с кондеем еду.. на старой версии не было такого (всегда знала включен кондей или нет
:grin: :grin: как в comedy club,.....Роман..?!....да татьяна!!!
все ёто уже обсуждалось в теме чип тюнинг,но если быть совсем честными,то включённый кондиционер чувствуется и на чипованной,правда меньше,т.к. во-первых возрастает крутящий момент и плюс ко всему он опускается по шкале вниз,это и даёт эффект,т.е. машина с кондиционером едет так же как раньще без чип-тюнинга,а когда выключаешь,то едет быстрее,чем раньше...Покатайтесь пару тысяч км. и опять начнёте чувствовать кондиционер,т.к. уже привыкните к более резвой езде.У меня тоже чип-тюнинг
Но всё это опять же должно обсуждаться в соответствующей теме.....
drop Не, ну ты молодец такой.. Теме месяц - а ты только сейчас пишешь что чиповка помогает. Еще и после того как я уже перепрошилась! Раньше надо было говорить!! Тогда бы было тебе спасибо.. А сейчас - непонимаю твоего сарказма.
WinTick
дело в том,что чип-тюнинг делают не для того,чтобы кондиционер меньше влиял на разгон,а для общего скажем так оживления автомобиля,т.е. увеличения приёмистости.Иначе тогда можно было бы сказать,ребята,ставьте турбину и забудьте о дёргании при кондиционере :smile: .Просто тема звучит не как избавиться от влияния кондиционера на автомобиль,а сильно ли тормозит с кондеем.
Некоторые вообще не видят разницы при езде с кондиционером.....
Никакого сарказма,без обид.
Цитата(drop)
WinTick
дело в том,что чип-тюнинг делают не для того,чтобы кондиционер меньше влиял на разгон,а для общего скажем так оживления автомобиля,т.е. увеличения приёмистости.
Кто это Вам сказал? Сами выдумали? Тюнинг это не разгон до третьей космической скорости, это как раз-таки НАСТРОЙКА. В данном случае, не было задачи "зарядить" движок. Задача была заставить двигатель в каждый момент времени реагировать на нагрузку оптимальным образом и удерживать оптимальную мощность. Это и есть Чип Тюнинг.
Итог: задача поставленная топикстартером решена, всем спасибо.
A_U_T
Цитата
Задача была заставить двигатель в каждый момент времени реагировать на нагрузку оптимальным образом и удерживать оптимальную мощность
.
может хватит себя рекламировать? а ?что-такое чип-тюнинг известно многим и не надо иронизировать.То что настройка согласен,НО!!!!! вы не решили проблему кондиционера,не надо лукавить,он как тормозил машину,так и тормозит,просто и-за увеличенного момента,особенно внизу тахометра, вы отбираете ту же мощность,только не со стоковой,а с +7-+10% мощности ,который дал чип-тюнинг,вот и всё,теперь вы при разгоне без кондея грубо говоря имеете 9.3,с кондеем 9.6,а раньше 9.6 и с кондеем 9.9,вот и всё,не нада просто так рекламировать себя,все знают плюсы прошивки,но это не значит,что кондиционер не будет теперь влиять на машину.физику никто не отменял.
P.S.Странно,что вашу саморекламу никто не удалил.,нескромно очень.
:!: Извините, что не в кассу...
Может про чиповку в соответствующей теме перетрете?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...078&start=0
LexLi
спасибо,что обратили внимание,я уже об этом на 8 странице писал...
Странные проблемы у нового Гетца со снижением тяги при кондиционере.
У меня автомат 1.3 и то не тормозит, единственно что есть это небольшая вибрация при включении компрессора кондиционера.
Katerina11
10.11.2007, 10:20
У меня опыт небогатый, но... Ездила на трёх машинах с кондиционером, все немного тормозят: Нексия 1,4 МКПП, Паджеро Спорт 2,0 турбодизель МКПП, и, собственно, Геша 1,4 АКПП.
Когда я включаю кондей, то отчетливо понимаю, что надо было покупать 1.6...
я понимаю темка старая, но уж очень меня седня прям потрясла эта же проблема, езжу месяц, кондик включала в основном на обогрев.да и то не надолго... а сегодня жарища вдарила :vis: до пункта назначения ехала 25 км где то всю дорогу со включенным кондеем, никаких проблем не замечала... потом машинка на солнышке немножко постояла и поехали мы обратно, ессесвено врубили кондик, сначала с забором воздуха, потом переключила на внутресалоный режим и тут началось :shock: дорога сплошные горки, грузовики и фуры... начала обгонять на подъеме грузовичок, педаль газа в пол, а ей хоть бы хны :cry: ощущения были, что я ее на себе тащу и еще сзади ее кто то держит :shocked: дяденька на грузовичке наверно уписался от смеха пока я его "обгоняла"

а ехавшие сзади наверно материли на чем свет стоит... в общем вырубила я кондик, открыла все окна, в салоне стало вроде как даже прохладнее :roll:
Картограф-сюрреалист
16.6.2008, 16:49
Цитата(Кара)
я понимаю темка старая, но уж очень меня седня прям потрясла эта же проблема, езжу месяц, кондик включала в основном на обогрев.да и то не надолго... а сегодня жарища вдарила :vis: до пункта назначения ехала 25 км где то всю дорогу со включенным кондеем, никаких проблем не замечала... потом машинка на солнышке немножко постояла и поехали мы обратно, ессесвено врубили кондик, сначала с забором воздуха, потом переключила на внутресалоный режим и тут началось :shock: дорога сплошные горки, грузовики и фуры... начала обгонять на подъеме грузовичок, педаль газа в пол, а ей хоть бы хны :cry: ощущения были, что я ее на себе тащу и еще сзади ее кто то держит :shocked: дяденька на грузовичке наверно уписался от смеха пока я его "обгоняла"

а ехавшие сзади наверно материли на чем свет стоит... в общем вырубила я кондик, открыла все окна, в салоне стало вроде как даже прохладнее :roll:
А передача какая была включена при этом?
Картограф-сюрреалист
16.6.2008, 16:51
Может стоило понизить передачу для приемистости.
zlatovlaska
16.6.2008, 16:51
У меня да, как-то напряжно начинает ехать машинка немного... если сильно не гонять и не обгонять никого, то нормуль!
Ну динамика слегка ухудшается, но не так критично.
Если ниже 3000 обороты не опускать, то все отлично.
А самое жесткое при работающем кондее-это звуки...
На 92м было сильно заметно "тупизну". Стал лить 95й на Шелле, почти не замечаю. Ну, и если хочется еще резвее, курчу обороты на более низкой передаче. По-моему, на 4й можно любой грузовичок сделать.
Цитата(dinamik)
На 92м было сильно заметно "тупизну". Стал лить 95й на Шелле, почти не замечаю. Ну, и если хочется еще резвее, курчу обороты на более низкой передаче. По-моему, на 4й можно любой грузовичок сделать.
Аналогично.Попробовал 95-й с Neste и почти перестал ощущать,что кондей забирает мощу.А на 92 с кондеем тупила еще как.Сам бы не поверил,если бы не ощутил разницу.
genuine83
16.6.2008, 17:48
Друзья, лейте 98ой бензин и будет вам счастье с кондеем и без него. Кстати, машине тоже, она вам спасибо скажет :grin:
На чипованном 1.6 на 98м бензине кондей не сильно ощущается, хотя разница конечно есть... :cool:
на 95 -м вполне нормально себя ведет со включеным кондеем. а вообще, если мне не изменяет память, в инструкции рекомендовано отключать кондей при обгонах и затяжных подъемах. Но кто ж у нас инструкции-то читает...
ЛиСиЦин
инструкцию я читала, чес слово, еще даже до того как машину забрала из салона вперед забрала инструкцию и прочитала всю от корки до корки, видимо в голове не отложилось, а то прям пристыдили

ездить тока начинаю, езжу на 92-м, как в инструкции у меня и написано :roll: надо попробывать 95-й. Вопрос про пониженную передачу, объясните чайнику пожалуйста, вот у меня скорость 40-45 я включаю 3-ю передачу, а надо 2-ю для лучшего разгона? просто и машина еще на обкатке, пытаюсь следовать инструкции и обороты не привышать :roll:
ух ты и правда нашла в инструкции, спасибо :grin:
Кара
Цитата
ух ты и правда нашла в инструкции, спасибо
Тыкните пальцем, на какой странице? :roll:
Про перекачку шин до 3х атмосфер для экономии там ничего нету...? :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.