Spirit
ваша галогеновая передняя лампа 60 ватт,ток потребления соответственно 5 ампер,нельзя сравнивать разные вещи проводку вквартире и машине
Spirit
может я конечно и ошиваюсь,но вроде так
я дрыгаюсь :-), когда кондей включен при трогании.... видимо это то, о чем здесь говорят.
Летучий_Кот
28.8.2007, 8:13
не, ну конечно машина чуть тупее с кондеем, чем без него. но до такого, чтоб в горку не ехала, дрыгалась при трогании...
может прокладка виновата?
динамики и на трассе хватает и в городе. ничто никуда не дергается. в тульской области на трассе горки приличные - нормально влетает. педаль придавить потуже и обороты от трех тысяч держать. и никто никуда не тупит. едет все более чем пристойно.
drop
Во-первых, мощность не зависит от напряжения и тока так, как Вы себе это представляете. Всё совсем наоборот. Ток зависит от мощности и напряжения. А потребляемая мощность зависит только от той работы, которую надо выполнить и от КПД. Поэтому магнитола где угодно будет потреблять свои ватты. А вот сколько это будет в амперах (что такое "ампер в час" ?) зависит уже исключительно от напряжения питания. То есть при питании от 220В аналогичная магнитола тоже будет потреблять те же 120Вт при тех же условиях. Но это будет уже не 10А, а 0.5А. Аналогично и с кондиционером. Он потребляет ровно столько мощности, сколько нужно для охлаждения заданного объема. Роль здесь играет только сам объем и количество и мощность источников тепла. Всё.
Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт. Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без. А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ.
Мало того, последнюю неделю я специально провожу эксперименты, включая и выключая кондиционер при разгоне. Разницы не ощущаю абсолютно. Если она и есть, то на уровне самовнушения, не больше.
WinTick
Когда сидит пассажир и удивленно смотрит - чего это я кнопку какую то при обгоне нажимаю, то делаю загадочное лицо и говорю что это включение турбо-скорости
Во-во! Спортивный режим ))) :cool:
glazur'ka
28.8.2007, 13:21
Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!
Сергей Д.
28.8.2007, 20:57
Недавно взал ноый Getz 1.6 в Питере. гнал в Мурманск -1300км. часто включал и выключал кондей, особенн в самом Питере. Никакой заторможенности с включенным кондеем не заметил, особенно в Питере, везде пробки более 30 кмчас не разогнаться!!!!! Зато выявил несколько недостатков другого плана при езде на дальние расстояния!
Евгений Н.Н.
28.8.2007, 21:18
У меня после перепрошивки моего Гешундера все намеки на «тупость» прекратились, расход не изменился, скорей всего даже уменьшился - точно не скажу - тестирую, но самое главное ни какой разницы что с кондеем, что без него
Spirit
есть потребитель статической системы,а есть потребитель динамической.Любая небольшая горка или встречный ветер сразу отразится на вашей динамике и максимальной скорости.Кондиционер нагружает двигатель,при этом растёт расход топлива и это просто не может сказаться на динамике,а расход топлива возрастает по анологии с ездой в горку,возрасла нагрузка,возрос расход,едете с горки,расход упадёт....Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!!потом выключите,и она вновь наберёт те же 40....
Цитата(glazur'ka)
Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!
Мазда 3 1,6 на автомате в принципе тормозит-хоть с кондеем, хоть без него по-моему
Цитата(drop)
Spirit
Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!!
Я бы с радостью провёл этот бессмысленный эксперимент по издевательству над двигателем, но у меня АКПП, поэтому "переходить на 3 передачу" и "играть газом, чтобы перестала разгоняться" мне не дано.

АКПП не даёт насиловать двигатель малыми оборотами под нагрузкой так, как это могут делать владельцы МКПП.
Маришенька
29.8.2007, 13:39
Я езжу всего месяц, всю жару с кондиционером, последнюю неделю без... Разницы не чувствую

Но я начинающий водитель

)
Spirit
жаль,но не думаю,что 40 для 3 передачи это уж так ужасно :smile: кстати думаю на 1.3 АТ,действительно кондиционер почти не чувствуется,т.к +1 секунда к 14.7 не заметна,а вот между 9.3 сек и 10.3 сек пропасть....
Spirit
сорри,не посмотрел,что 1.6 :oops: :oops:
Spirit
Цитата
Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт.
Вы правда думаете, что 500Вт способны охладить разогретый на пекле салон, особенно при условии езды по этому пеклу..??? :smile:
Цитата
Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без.
1.6 Едет. С кондеем - не едет :smile:
Цитата
А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ.
На 1.6 ощущается :smile: Причем очченно явно ощущается. Далеко не на подсознании, к сожалению.
Так что, какой смысл убеждать, что кодей отнимает мало мощности - непонятно.
Возможно и правда на автомате это гораздо меннее заметно, т.к. нет жесткой связи с двигателем.
FAnton
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!!
Цитата(drop)
FAnton
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!!
"
Вообще-то я это уже писал, просто все, видимо, принимают меня за форумного бота и никто не обращает внимание на мои посты :cry:
:grin:
Машине 2 дня, 1,4 МТ, безусловно, кондиционер влияет на динамику, но в городе этим можно пренебречь. За городом на обгонах этот эффект надо обязательно учитывать.
A_L_E_N_A
31.8.2007, 7:55
Раньше не обращала как-то на это внимание, но вчера ехала по пробке на Ленинском, ну как всегда газ-тормоз, потом мне стало жарко и я включила кондей, после этого нажимаю тихонько газ, как до этого пока толкалась и...машина не едет :-) Я даже сначала испугалась, пришлось газ посильней притопить. Выключила кондей, тихонечко нажимаю газ и машинка снова срывается.
Spirit
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 15:54 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно.
Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий.
на самом деле все элементарно там не тока компресор начинает напрягать мотор при включении кондея...
когда включается кондей, идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая, к этому плюс компресор, вот там и набегает совсем другой уровень нагрузки...
а то что говорят купи больше мотор, фигня просто у большого мотора динамика гараздо выше и незамечают, на самом деле тоже тормозит, будет заметно если стать на старт с одинаковыми машинами один с кондеем другой без...
ни чип ни полный тюнинг не поможет....
itsme
Цитата
идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая
И с чего она, вдруг, туда идет? :smile: Да еще и неслабая...
Поясните чтоли ;-)
ГётцОднако
31.8.2007, 10:37
дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.
Нагрузку, которой догружает движок сам компрессор, можно примерно оценить вот по этому графику, там не-хундайский кондей, но очень близкий по производительности - 140см3 (против нашего 155см3, если верить тому что в pdf-ках написано):
http://www.sanden.com/support/pdf/SD5_brake_curve.pdf
Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор.
И это всё в статике. В динамике (при разгоне) будет ещё печальнее, что вобщемто закономерно. Чудес не бывает - на кондицинирование салона нужна туева хуча энергии, а двигатель не резиновый.
ГётцОднако
Цитата
дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.
Ок. Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея :smile:
Цитата
Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор.
А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ??
ГётцОднако
3.9.2007, 10:45
Цитата
Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея
Ну вентилятор салона - может быть. А пропеллер радиатора без кондея работает похоже только на половинной мощности (через балласт, 8-10 ампер гдето). Так что электрика всёравно хоть полкобылки, но откушает.
Цитата
А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ??
Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять.
В любом случае, прилично получается. Я думал гдето в киловатт уложится.
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять
Цитата(ВКВ)
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять

А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый?
Цитата(WinTick)
Цитата(ВКВ)
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять

А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый?
Это на каких? Логан с 1.4 и кондеем тоже тормозит, киа спектра с кандеем тормозит.
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
fs0l
Видимо, у Сида есть изначально спрятанный внутренний резерв мощности, который отдаётся при включении кондея. Специально для тех, кому надо, чтобы не было разницы - с кондеем или без
fs0l
Цитата
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
ну ооооооооченнь странно,не верю :smile: :smile: не в обиду естественно
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем, а тут про сид 1,4 пишут, что не тормозит! Наверно потому, что и без кондея не едет! :-) Ну или на крайняк корейцы нашли способ обмануть физику!
Цитата(fs0l)
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
Вот растрояться кто купит, а от от кондея станет притормаживать

А все вопросы к fs0l ;-)
Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем
Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)
Цитата(Damon)
Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем
Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)
А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея.
А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна.
Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам.
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)
Цитата(Bat)
Цитата(Damon)
Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем
Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)
А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея.
А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна.
Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам.
Всегда (10 мес.) "Авто". Что такое запотевшие стекла не знаю. ;-) Но климат явно реагирует на включенную рециркуляцию.
Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)
Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Damon
Надо попробовать... :roll:
А у тя полное "авто" или частичное?
Цитата(Bat)
Damon
Надо попробовать... :roll:
А у тя полное "авто" или частичное?
Это как?
У меня кнопка "Авто" "нажата", я регулирую только температуру, если нужно. Ну еще кнопка рециркуляции используется частенько. Ну вот, что касается климата, все.
Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе?
Цитата(Rainman)
Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе?
:smile:
пешком немного сложно оказаться в непоследственной близости от выхлопных труб чадящих машин. Точнее, когда выхлоп идет прямо с твой воздухозабор, без разбавления окружающим воздухом.
Последнее время замечаю, что если движение более-менее плотное, то приходится включать рециркуляцию.
Цитата(Bat)
Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)
Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Хороша методика :shock: но рециркуляцию есть смысл включать только при движение за грузовиком либо для быстрого охлождения при использовании кондея
Цитата(ВКВ)
Цитата(Bat)
Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)
Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Хороша методика :shock: но рециркуляцию есть смысл включать только при движение за грузовиком либо для быстрого охлождения при использовании кондея
Если кто-то сможет предоставить газоанализатор и сможет поработать на нем оператором, можно провести объективные замеры загрязненности воздуха в салоне при использовании двух методик передвижения по городу.
Bat
А мож тогда дистанционная работа рулит? Ну, чтоб Маськву ваще не затрагиваь с ея выхлапными газами?
120-130 км до забора свежего воздуха - легко.
Но надо ли? На больших дистанциях за городом больше шансов зачерпнуть свежего воздуха. А вот в пробках рециркуляция - меньшее из зол!
ГётцОднако
Цитата
Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять.
А почему тогда, когда обороты выше, то холодит сильнее? Только из-за того что авто начинает двигаться быстрее и радиатор обдувается интенсивнее?
Corolla 1.6 что с кондеем, что без разницы почти никакой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.