Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ЛиСиЦин
Да, подтупливает, но в городе я не вижу ничего смертельного. А на загруженной трассе мне хватает пары секунд, чтобы нажать 2 кнопки и выполнить обгон. А чего вы хотели от двигателя 1,4? Вас же насильно гетц никто не заставлял брать. Или вы его в слепую покупали и не знали что берете? :shock: В конце концов, купите себе Майбах, там все хорошо.
Алексий
Цитата(Damon)
А также узнают, что в момент "тапок в пол" кондей отключается. ;-)

Ух ты, а можно для общего развития узнать при каких условиях такого можно добиться, ну там обороты до скольки раскручивать или ещё что?
Ян
ЛиСиЦин
А что такое "все хорошо"?
На прошлой работе водитель главного... на A8L говорил, что разница в динамике между тем, когда он едет один и когда едет с шефом чувствуется. И это на 6 литрах, W12. Машина исправна.
ЛиСиЦин
Ян
А главный что на счет динамики говорил?
Ян
А главный мог сравнить, у ним или без него?
А тот, кто не нажимает педали может адекватно оценить падение динамики и необходимость нажимать на лишние кнопочки или необходимость держать обороты повыше?

ну и главное... на заднем комфортном сиденье боссу глубого пофиг. smile.gif
Damon
Цитата(Katerina11)
Damon

FLOT
хм.. думала, у меня глюки. в последние дни несколько раз отключала кондей (на парковке) с отжатым тормозом - нога заментно уходила вниз.

С нажатым, наверное?
Ты попробуй просто (хоть с, хоть без кондея) удерживать нажатым тормоз. Через небольшой промежуток педаль немного продавиться вниз. ;-)
Damon
Цитата(Алексий)
Цитата(Damon)
А также узнают, что в момент "тапок в пол" кондей отключается. ;-)

Ух ты, а можно для общего развития узнать при каких условиях такого можно добиться, ну там обороты до скольки раскручивать или ещё что?

Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.
Более подробную инфу нужно искать там.
Damon
Цитата(Эдем)
Такое ощущение, что те, у которых якобы не тупит и нет провалов с включенным кондеем, пишут здесь ради того, чтобы поспорить. Я не прав?

Про полное отсутствие подтупливания почти никто и не говорит, т.к. против физики не попрешь. :smile: А вот насчет провалов, как я уже говорил, или что-то неисправно или обно из двух. :smile: Ну неоткуда взяться провалам на исправной машине.
The Chief
Цитата(Damon)
Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.
Более подробную инфу нужно искать там.

Только на автомате. На ручке нет такого.
Damon
Цитата(The Chief)
Цитата(Damon)
Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.
Более подробную инфу нужно искать там.

Только на автомате. На ручке нет такого.

Тесты делались на МКПП 100%
The Chief
Цитата(Damon)
Цитата(The Chief)
Цитата(Damon)
Года три назад на авто.ру проводили эксперименты, с контролем сигналов в цепях. При резком нажатии на педаль газа для ускорения, муфта компрессора "отключается" от него.

Только на автомате. На ручке нет такого.

Тесты делались на МКПП 100%

Эти тесты делались на дорестайле? На каком двигателе? Не 1.1, случаем? Потому что я ещё головой не болею, слава богу, и оценить динамику могу.

Ничего там не отключается. Стоим, включаем первую, тапку в пол - и ме-е-е-дленно начинаем ехать. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Велосипедист меня обойдёт.
При выключенном кондее тот же эксперимент приводит к прыжку до 60км/ч пулей.

Рестайл, февраль 2008г., 2500км пробега.
Atomic
Цитата(Эдем)
Такое ощущение, что те, у которых якобы не тупит и нет провалов с включенным кондеем, пишут здесь ради того, чтобы поспорить. Я не прав?


А смысл спорить? Просто информирую - у меня не тупит. 1,4 МКПП. Езжу спокойно, может тупит начинает на высоких оборотах?
garikello
Я езжу с кондеем почти всегда на "1", никаких тормозом не заметил как не пытался. А трогаться с тапкой в пол - нафиг мне надо.
Ян
Цитата(The Chief)
Эти тесты делались на дорестайле? На каком двигателе? Не 1.1, случаем? Потому что я ещё головой не болею, слава богу, и оценить динамику могу.

Ничего личного, но 1.1 на дорестайле не было.
The Chief
Цитата(Ян)
Ничего личного, но 1.1 на дорестайле не было.

Может быть. Но мне это неинтересно. Я не знаю, какие двигатели были на машинах, которые 3 года назад сняты с производства... но это уж точно не нынешний 1.4.

Вопрос в том, что на новом автомобиле климатика работает совершенно неудовлетворительно.
Damon
The Chief
Цитата
Ничего там не отключается. Стоим, включаем первую, тапку в пол - и ме-е-е-дленно начинаем ехать. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Велосипедист меня обойдёт.
При выключенном кондее тот же эксперимент приводит к прыжку до 60км/ч пулей

Ты уже утверждал, что доп.нагрузка в виде кондея, не учитывается мозгами. Тебе указали на доки, где сказано, что учитывается.
Теперь ты утверждаешь, что не отключается. :smile: К сожалению искать ссылки в архивах авто.ру желания нет.
А вот то, что на машине на 1-й :!: скорости так заметен кондей :obm:.
С машиной явно что-то не то, особенно учитывая какие-то провалы. Или ты случайно не любитель трогаться с обортов ХХ без использование педали газа? ;-)
Алексий
Вот многие приводят в качестве одного из параметров нагрузки фразу: "кондей на 1", "кондей на 2" и т.п. А какая разница в нагрузке для двигателя? Разве кондей не работает на постоянном режиме, а 1-2-3-4 это просто обороты вентилятора (объём прокаченного воздуха в единицу времени) и практически нет разницы на какую скорость включен вентилятор печки?
Damon
Цитата(Алексий)
Вот многие приводят в качестве одного из параметров нагрузки фразу: "кондей на 1", "кондей на 2" и т.п. А какая разница в нагрузке для двигателя? Разве кондей не работает на постоянном режиме, а 1-2-3-4 это просто обороты вентилятора (объём прокаченного воздуха в единицу времени) и практически нет разницы на какую скорость включен вентилятор печки?

Именно так.
Katerina11
Цитата(Damon)
Цитата(Katerina11)
Damon

FLOT
хм.. думала, у меня глюки. в последние дни несколько раз отключала кондей (на парковке) с отжатым тормозом - нога заментно уходила вниз.

С нажатым, наверное?
Ты попробуй просто (хоть с, хоть без кондея) удерживать нажатым тормоз. Через небольшой промежуток педаль немного продавиться вниз. ;-)

отжатый=нажатый ;-)
попробую завтра обязательно! но что-то подсказывает, что не могло так совпасть несколько раз- отключение кондея и продавливание педали тормоза.
кста, последний раз был только что.
Katerina11
Цитата(Damon)
Цитата(Алексий)
Вот многие приводят в качестве одного из параметров нагрузки фразу: "кондей на 1", "кондей на 2" и т.п. А какая разница в нагрузке для двигателя? Разве кондей не работает на постоянном режиме, а 1-2-3-4 это просто обороты вентилятора (объём прокаченного воздуха в единицу времени) и практически нет разницы на какую скорость включен вентилятор печки?

Именно так.

а по поводу регулятора температуры. если к примеру, холод (синий) ставить не до упора, а так где-то на серединку между крайним "синим" положением и началом "красного"? Думается, тут нагрузку кондея и можно регулировать?
Damon
Цитата(Katerina11)
а по поводу регулятора температуры. если к примеру, холод (синий) ставить не до упора, а так где-то на серединку между крайним "синим" положением и началом "красного"? Думается, тут нагрузку кондея и можно регулировать?

Нет. Перемещением этой ручки ты "указываешь" отопителю насколько нагревать, уже охлажденный кондеем воздух.

У Гетца, в отличии от, например, Астры, кондей не инверторный.
The Chief
Цитата(Damon)
а в виде кондея, не учитывается мозгами. Тебе указали на доки, где сказано, что учитывается.

На ХХ? И что мне от того, что автоматически поддерживаются обороты ХХ? Это на любой машине так. Да и претензий к стабильности ХХ у меня нет. К повышенной вибрации, разве что.

Цитата
Теперь ты утверждаешь, что не отключается. :smile: К сожалению искать ссылки в архивах авто.ру желания нет.

Непонятно что искать за 2005-й год у меня тоже нет желания. Судя по году, это дорестайл? Так там 1.4 не было. Или дай нормальную ссылку, или не ссылайся вообще.

Цитата
А вот то, что на машине на 1-й :!: скорости так заметен кондей :obm:. С машиной явно что-то не то, особенно учитывая какие-то провалы. Или ты случайно не любитель трогаться с обортов ХХ без использование педали газа? ;-)

Или ты, случайно, не умеешь читать? :???: Я, кажется, вполне внятно описал всё, что происходит. Провал на малых оборотах, до 2000 rpm приблизительно. Могу ещё раз повторить:
1) Без кондея - ровный мощный старт, с подхватом после 3500-4000 rpm.
2) С кондеем - если отпустить сцепление, не раскрутив движок до 2500 rpm, то следует провал. От 1000 до 2000 rpm - очень нехотя и медленно, машина 3-4 секунды практически ползёт. После 2000-2200 уже более-менее нормально.
Damon
The Chief
Можешь считать что угодно, что с ресталом произошло не только косметическое изменение машины и замена 1.3 на 1.4, а полная "перетряска" все машины.
Факт один. И он не только мой. На Гетце 1.3 кондей на первой скорости не ощущался вообще. Провалов и пр. не было. Единственное - чуть более долгий разгон на 3-й и 4-й. Ну и очень хорошо заметно было, если полениться включить понижающую и вытягивать двигатель на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й.
Производительность была отличная. 5-7 минут после стояния 8 часов под солнцем при температуре +30 - в салоне прекрасный климат (в районе +21, +22.
Для 1.6 все тоже, только ощущение кондея еще более размыто.

Цитата
От 1000 до 2000 rpm - очень нехотя и медленно, машина 3-4 секунды практически ползёт. После 2000-2200 уже более-менее нормально.

Попробуй всегда (с/без кондея) трогаться с ~1500 и чуть больше. Уже с первой секунды движения обороты уйдут в 2000-2500. Кондей ощущаться (так как тобой описано) не будет, если все исправно.
Вообще движение на 1000 оборотов - это исключительно дерганье в пробке. При (и для) нормальной езде стрелка тахометра не должна опускаться ниже 2000-2200. При более низких оборотах он вообще не едет.
Ян
Заданная температура и скорость вентилятора не влияют на потребляемую мощность кондеем. Но влияют на время, в течении которого включен компрессор, насколько я понимаю...
bumbaka
Damon
может стиль езды у тебя такой, но 1.6 на ручке с кондеем тупит! ваще кондей хавает по разным данным до 10 л/с, где-то просто говорят 10-15% мощности. учитывая, что до 2000 оборотов двигатель вырабатывает ваще никакие киловатты, то кондей просто душит машину на малых оборотах. Так что я не знаю, как не ощущался на 1.3 он, я на 1.6 чувствую, а что бы не чувствовать всё же с 3 тыщ трогаться не хочу.

и ваще зачем на автомате при кикдауне сделано отключение кондея, если он не ощущается =)))).

вот странные спорщики или гецов не видели давно, или ездят, как овощи и им пофик включен кондей или нет =))).
Dora H. Schwarz
С кондеем геша (у меня 1.4.) "тормозит" всегда, поэтому если надо резко разогнаться, обогнать - кандей выключаю. Кстати, на " рено-мегане" и "акценте" такая же фигня. Про другие не знаю, не ездила, но подозреваю, что и у других марок авто то же самое - мощность при включённом кондее резко снижается.
Damon
Цитата(bumbaka)
Damon
может стиль езды у тебя такой, но 1.6 на ручке с кондеем тупит! ваще кондей хавает по разным данным до 10 л/с, где-то просто говорят 10-15% мощности. учитывая, что до 2000 оборотов двигатель вырабатывает ваще никакие киловатты, то кондей просто душит машину на малых оборотах. Так что я не знаю, как не ощущался на 1.3 он, я на 1.6 чувствую, а что бы не чувствовать всё же с 3 тыщ трогаться не хочу.

и ваще зачем на автомате при кикдауне сделано отключение кондея, если он не ощущается =)))).

вот странные спорщики или гецов не видели давно, или ездят, как овощи и им пофик включен кондей или нет =))).

:wht:
Я не утверждал, что он не чуствуется, ибо это невозможно. Но крики тут "ужас-ужас" не имеют ничего общего с действительностью.
Если человек не может скомпенсировать стилем вождения влияние кондея, то это он скорей всего ездит как овощ, а не тот, кто вполне может себе позволить в нужные моменты придавить педать, чуть раньше понизить передачу и т.п.
The_JOhn
Damon
что-то типа того... спокойная манера езды и экономно-плавный разгон + включение кондея - "машина не едет", особенон по началу :eek:

PS зато бензин расходуется экономнее
krasa
Цитата(Dora H. Schwarz)
С кондеем геша (у меня 1.4.) "тормозит" всегда, поэтому если надо резко разогнаться, обогнать - кандей выключаю. Кстати, на " рено-мегане" и "акценте" такая же фигня. Про другие не знаю, не ездила, но подозреваю, что и у других марок авто то же самое - мощность при включённом кондее резко снижается.


Почитал все это муж и задумчиво так сказал - "а я даже не замечаю по поведению машины, когда климат работать начинает". Правда у него XG 3.0 ;-) Здоровая...
Katerina11
krasa
XG 3.0 - извини... эт кто? :oops:
bumbaka
Damon
отбор мощности есть, и на слабеньких движках он заметен с любым стилем. если ездил спокойно, то и простор для компенсации отбора мощности кондеем есть, а если простора особо не оставлял, что делать-то? )))
bumbaka
Katerina11
юзай гугл что ли =). хундай это балшой такой.
Katerina11
хм... пошла в гугл, думала тут проще спросить :smile:
Katerina11
XG 3.0 - конь однако...
но неужто совсем не тормзит? :shock:
Damon
Хотите смейтесь, хотите нет, но на Гетце, также как и на многих других машин, установлен компрессор типа 10PA15C.
Похоже я что-то не понял, но потребляемая мощность (consumption power) везде указана в 45W или 0.06 лс. :shock:
Александр23
Может, имеется в виду ХХ? Или электрическая потребляемая power - на включение муфты, напр.?
The Chief
Цитата(Damon)
Хотите смейтесь, хотите нет, но на Гетце, также как и на многих других машин, установлен компрессор типа 10PA15C.
Похоже я что-то не понял, но потребляемая мощность (consumption power) везде указана в 45W или 0.06 лс. :shock:

Это всего лишь тип компрессора, а не изготовитель. Такой тип много где используется: Тойота, Хонда, Форд... "родитель" этого типа компрессоров - Nippon Denso.

Для Хёндэ компрессоры делает Doowon Climate Control Co., Ltd., Корея.

Информации по потреблению в открытом доступе я не нашёл.
krasa
Цитата(Katerina11)
XG 3.0 - конь однако...
но неужто совсем не тормзит? :shock:



не-а, дествительно работа климата незаметна.ездили недавно на 4 дня июньских на юг, 14 часов в дороге, муж ездит быстро (очень быстроsmile.gif. кондей работал все время, разницы в работе движка не ощущалось. а мне проще на геше окна по жаре открыть и все вентили на себя направить, чем включать кондей. ощущения от этого вибрирования, хоть и легкого, неприятны.
WADIE
Katerina11
регулятор температуры - перенаправляет (открывает - закрывает)
воздушные потоки через узел отопителя - - печка греев всегда !!!
- только возух может проходить через нее или не проходить- в обход !!!!

нагрузка на кондей не меняется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
FLOT
The Chief
+1000! Но и Дэмон прекрасно все выложил - респект ! Че за хрень с эти кондеем? У меня явный провал на низких, особенно при трогании... :sad:
Алексий
Нет, тут можно только регулировать соотношение тёплого и холодного воздуха. Кондей работает постоянно с одной и той же температурой. Тосол в печке при установившемся режиме двигателя тоже имеет одну температуру. Грубо говоря, смешивая два потока тёплого и хлолдного воздуха мы и регулируем температуру. До упора влево- это просто пойдёт "чиста холодный" воздух, не смешанный с тёплым.
runner_Perm
Мини-отчет.
Ездил постоянно на 95-м. Последний раз задушила жаба и залил 92-й. После этого прочувствовал в полной мере как машина тупит с кондиционером. Порой она и трогаться то не хотела, не то что обгоны. Искатал полный бак, и залил снова 95-й. Все вернулось на круги своя. smile.gif Включение, конечно, ощущается, но не так страшно как на 92-м. Да, кстати. Расход на 92-м возрос почи на литр на сотню!!!
dinamik
Во прикол! Отсутствовал два дня. За это время накатали еще пять страниц. Результат НУЛEВОЙ! Вы не устали биться о бетонную стену, но с противоположных сторон? Все уже давно обсудили. 1. Да, тормозит, но не так уж критично. 2. Бороться с этим можно(правда, далеко не на 100%). 3. Технически ничего не изменить(разве что заменой машинки на какую-нибудь другую, желательно помощнее). По-моему, все. Остальное пустая болтовня.
rgo
ВОТ ДВА ДОСТОЙНЫХ ОТВЕТА

Цитата(dinamik)
Во прикол! Отсутствовал два дня. За это время накатали еще пять страниц. Результат НУЛEВОЙ! Вы не устали биться о бетонную стену, но с противоположных сторон? Все уже давно обсудили. 1. Да, тормозит, но не так уж критично. 2. Бороться с этим можно(правда, далеко не на 100%). 3. Технически ничего не изменить(разве что заменой машинки на какую-нибудь другую, желательно помощнее). По-моему, все. Остальное пустая болтовня.


Цитата(Damon)
:wht:
Я не утверждал, что он не чуствуется, ибо это невозможно. Но крики тут "ужас-ужас" не имеют ничего общего с действительностью.
Если человек не может скомпенсировать стилем вождения влияние кондея, то это он скорей всего ездит как овощ, а не тот, кто вполне может себе позволить в нужные моменты придавить педать, чуть раньше понизить передачу и т.п.


Порожает терпение Damonа. Я бы матом выругался.
VovaXL
Я ежжу на 1,4 с кондеем и без. Бензин 92. Да в пробках иногда глохнет при трогании, НО... Это бывает как с кондеем так и без. Лично я не ощющаю что именно кондей как то влияет на что либо в движении. И правильно товарищь сказал про то что если не овощ то данная тема не является проблеммой.
кум Панас
У меня на 1.4 естественно как у всех - тормозит как будто сзади кто-то держит... При обгонах вырубаю иногда.
FLOT
Все по старому! Скоро обгоним ветку про" стук в багажнике! "
dinamik
FLOT
Не подливай масла в огонь. Только все немного успокоились. Хотя. . . Там стало скучновато, а здесь веселуха!
FAnton
Цитата(Damon)
Хотите смейтесь, хотите нет, но на Гетце, также как и на многих других машин, установлен компрессор типа 10PA15C.
Похоже я что-то не понял, но потребляемая мощность (consumption power) везде указана в 45W или 0.06 лс. :shock:

А откуда сведения, если не секрет? :roll: :smile:
Вот то, что я нашел:
http://www.apairinc.com/technical/comptorque.pdf
В это табличке собраны некоторые характеристики популярных типов компрессоров.
В левой колоночке ищем "NIPPONDENSO 10P", и смотрим, далее, например на цифры во второй колоночке под названием "Torque Compressor to engine". Там стоит такая величина: 36 ft. lbs. Насколько я понимаю это фунты * на футы. Вобщем, по моим расчетам, получилось около 48 Н*м :smile:
Вопрос: где ошибка? ;-)
The Chief
Цитата(FAnton)
В левой колоночке ищем "NIPPONDENSO 10P", и смотрим, далее, например на цифры во второй колоночке под названием "Torque Compressor to engine"

Это моменты затяжки болтов креплений. А также зазоры и типы шайб. :grin:

PS: значит, так. Абсолютно точная инфа: в гетце и в элантре (по крайней мере, 1.6) используется компрессор типа 10PA15C производства Doowon. ТТХ на них я найти не могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.