Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ЛиСиЦин
Если едите прямо и ровно, можно и на 3-й, но если нужно резко увеличить скорость обычно включается пониженная передача. Но, опять же тут главное не переборщить. Если идете, скажем 60, то на вторую лучше уже не переключаться. В принципе все это приходит с опытом smile.gif У двигателя 1,4 двольно низкий крутящй момент, включение кондея съедает еще примерно 10%. Поэтому безопаснее во время обгонов отключить его и быстрее набрать скорость smile.gif
Danko
Цитата(WinTick)
Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть sad.gif
У всех так?
Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем?
Может перепрошиццо?..



Ну не такая уж и жесть, хотя мощность ОЩУТИМО падает. Дело привычки. Я думаю у всех так. А перепрошиваться - смысл? Не в гонках же участвуете?
Knop
Цитата(Danko)
Цитата(WinTick)
Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть sad.gif
У всех так?
Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем?
Может перепрошиццо?..



Ну не такая уж и жесть, хотя мощность ОЩУТИМО падает. Дело привычки. Я думаю у всех так. А перепрошиваться - смысл? Не в гонках же участвуете?

Действительно, для формулы-1 Гетц не подходит, так что шейтесь. Чувствительность к включению кондея значительно уменьшается. Подталкивать следовательно не придётся ;-)
Mad Vaz
По определению овощь,прошивки Паулюса рулят :grin:
A_U_T
Цитата(Danko)
Цитата(WinTick)
Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть sad.gif
У всех так?
Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем?
Может перепрошиццо?..



Ну не такая уж и жесть, хотя мощность ОЩУТИМО падает. Дело привычки. Я думаю у всех так. А перепрошиваться - смысл? Не в гонках же участвуете?


Ухты... БоянЧЕГ какой подняли.... Она жа ужа отписалась, все нормуль, прошитый ДВС чуток по другому расчитывает оптимальный момент, т.е. кондей ощущается НАМНОГО меньше...

P.S. И при чем тут гонки?
A_U_T
Вот жа ейный ответ:

WinTick

Ничо не знаю про оптимальный момент двигателя, наполнение и УОЗ

В сб перепрошилась ) И как раз был такой дождь что пришлось включать кондей. Реально - почти не чувствуется. Потом уже баловалась - включала при разгоне, при трогании (специально), на горке. Почти неощутим!! Как то даже забыла что с кондеем еду.. на старой версии не было такого (всегда знала включен кондей или нет).

По остальным параметрам отпишусь позже - через недельку. Надо чуть попривыкнуть. Ну и расход засекла.
_________________
Гаечка и Вжик 1.4 МКПП
alphavision
в воскресенье первый раз включали кондей. при этом ехали по трассе, кондей был всю дорогу на самую холодную включен. никак ни на чем не сказалось, летели хорошо, при этом пока не прошивалась (но буду, исключительно из-за оборотов).
Nasy13
Немного подтармаживает ,но не критично..............переключаюсь на пониженную, и всё отличненько)))))))))))))))))))))))))
A_U_T
Цитата(genuine83)
Друзья, лейте 98ой бензин и будет вам счастье с кондеем и без него. Кстати, машине тоже, она вам спасибо скажет :grin:
На чипованном 1.6 на 98м бензине кондей не сильно ощущается, хотя разница конечно есть... :cool:


А вот это зряsmile.gif Погугли на тему "Sportline+Акцент клуб+АИ-98+прогар поршней и клапанов".... На Авто.ру тоже фотосы были...
Кара
1/107 :grin:
про перекачку для экономии нет, тока про то, что это вреедно ;-)
Кара
Цитата(Кара)
1/107 :grin:
про перекачку для экономии нет, тока про то, что это вреедно ;-)


это для FAnton
Тыкните пальцем, на какой странице? Rolling Eyes

"Про перекачку шин до 3х атмосфер для экономии там ничего нету...? Very Happy"
Lasstocka
Мальчишки, а при рекомендованном 92-м 95-й ничему не повредит?
Кара
Цитата(ЛиСиЦин)
Если едите прямо и ровно, можно и на 3-й, но если нужно резко увеличить скорость обычно включается пониженная передача. Но, опять же тут главное не переборщить. Если идете, скажем 60, то на вторую лучше уже не переключаться. В принципе все это приходит с опытом smile.gif У двигателя 1,4 двольно низкий крутящй момент, включение кондея съедает еще примерно 10%. Поэтому безопаснее во время обгонов отключить его и быстрее набрать скорость smile.gif


спасибо!!!
The Chief
1.4 МКПП. Включаю кондей - на низах и так тянуло "не ой", так вообще всякое понятие о мощности пропадает. с 2000rpm уже можно ехать. Беднягу явно под "Евро-4" задушили насмерть. sad.gif

Да и сам кондей, откровенно, говно-с. "Раскочегаривается" долго, холодит слабо. Вибрирует сильно и шумит.
zerga
1.4 автомат. езжу по городу спокойно. 1.5-2.3 об.
бензик 98й
кондеем пользуюсь частенько. разница не сильно заметна.
на оборотах до 1.7 где то кондей работает в пол силы. это да. но потом нормально холодит.
а про что долго раскочегаривается - надо фильтры почистить воздушные и будет вам счастье.
на трассе обгонять на гешке канешно жесть smile.gif хоть с кондеем хоть без.. только если жать в пол педальку.
в общем нормальный кондей в гешке. не парьте.
The Chief
Цитата(zerga)
1.4 автомат. езжу по городу спокойно. 1.5-2.3 об.
бензик 98й

98-й? Деньги лишние есть - не вопрос. В т.ч. на прогоревшие клапана.

Цитата
а про что долго раскочегаривается - надо фильтры почистить воздушные и будет вам счастье.
в общем нормальный кондей в гешке. не парьте.

Фильтрам этим 5 месяцев и 2000 км. Они новые. В новой машине.
А кондей - говённый, я утверждаю и за саои слова отвечу. Какой бывает нормальный, я видел. В том же ФФ, в первом ещё. В Джаззе вообще чумовой.
runner_Perm
Ездил на 95-м, и влючение кондея замечалось, но не критично. Т.е. ощутимого дискомфорта небыло. А тут в связи с подорожанием решил попробоватть 92-й. Всегда знал, что жадность до добра не доводит. :sad: При включении кондея такое впечатление, что машину кто то сзади хватает. Просто ощутимый удар в движении. Доезжу бак, и потом только 95-й.
Romchik
Цитата(runner_Perm)
Ездил на 95-м, и влючение кондея замечалось, но не критично. Т.е. ощутимого дискомфорта небыло. А тут в связи с подорожанием решил попробоватть 92-й. Всегда знал, что жадность до добра не доводит. :sad: При включении кондея такое впечатление, что машину кто то сзади хватает. Просто ощутимый удар в движении. Доезжу бак, и потом только 95-й.


У вас просто бензин наверное плохой у меня ни какого снижения в разгоне нет в зависимости от бензина. Правда по началу мне то же казалось что разница есть, единственно в чём разница так это в шумности двигателя на 95 немного меньше вибраций мягче работает.
Пробовал и 98 заливать разницы так же особой нет. Единственная разница это в расходе чем выше октановое число тем меньше кушает, но экономии нет, так как бензин дороже, то на то и выходит.
runner_Perm
Цитата(Romchik)
У вас просто бензин наверное плохой у меня ни какого снижения в разгоне нет в зависимости от бензина. Правда по началу мне то же казалось что разница есть, единственно в чём разница так это в шумности двигателя на 95 немного меньше вибраций мягче работает.
Пробовал и 98 заливать разницы так же особой нет. Единственная разница это в расходе чем выше октановое число тем меньше кушает, но экономии нет, так как бензин дороже, то на то и выходит.


Не знаю. Может и плохой. sad.gif Но я всегда на одной заправке заправляюсь. sad.gif
Кара
Цитата(zerga)
1.4 автомат. езжу по городу спокойно. 1.5-2.3 об.
бензик 98й
кондеем пользуюсь частенько. разница не сильно заметна.
на оборотах до 1.7 где то кондей работает в пол силы. это да. но потом нормально холодит.
а про что долго раскочегаривается - надо фильтры почистить воздушные и будет вам счастье.
на трассе обгонять на гешке канешно жесть smile.gif хоть с кондеем хоть без.. только если жать в пол педальку.
в общем нормальный кондей в гешке. не парьте.


машина новая, месяца нет, уже фильтры чистить??? :shock: у меня тоже мнение, холодит фигово и мощность жрет :cry:
The Chief
Цитата(Romchik)
У вас просто бензин наверное плохой у меня ни какого снижения в разгоне нет в зависимости от бензина.

У нас прекрасный честный 95-й бензин на заправках "Випойл". Никаких "чеков" ни у меня, ни у знакомых, в т.ч. даже с более привередливыми к топливу машинами. "Неча на зеркало пенять..." (q)

PS: кто там излагал про 10% отбираемой мощности? Ок, принимаем вашу оценку и попробуем прикинуть вон чего к вон чему. 10% - это, на минуточку, 7.1 кВт механической мощности для двигателя 1.4. Ну, не всегда мы ездим на оборотах максимальной мощности... ну, 3-3.5 кВт компрессор ест? Ест. При холодильном коэффициенте хотя бы = 2 (а это уже из рук вон плохо по нынешним меркам) мы должны получить ~7 кВт холодильной мощности. Это, поверьте знающему человеку, ДОХРЕНИЩА. Это комнату в 20 квадратов на солнечной стороне можно в морг превратить минут за 10.

Нет, при всех очевидных достоинствах Гешки, его кондей - это один сплошной недостаток. Надо бы добраться и глянуть, кто шлёпает для них компрессоры... очень интересно.
Алексий
Позвольте вопрос про кондей вставить, раз зашёл таки разговор, не хочу плодить тему, поиском ниасилил.
По мануалу полагается иногда- раз в 2-3 недели включать кондей, особенно типа, если вы им не пользуетесь. Ну там должно всё смазаться и чтобы не было застоя, коррозии и т.п. : ). Как следовать этой рекомендации в течение 3-4 зимних месяцев, ведь при определённом холоде на улице кондей, я так понимаю, не включится?
FLOT
The Chief
Про кондей +100! Про 95 есть вопросы... При покупке Гешмана был предупрежден в салоне - ТОЛЬКО 92! 95 модифицированный - в РОССИИ чистый не выпускается- смерть двигуну,лучше чистый кал- 92,чем деланный 95! С кондеем полное ощущение прицепа сзади- это факт, но как говорят "знатоки"- двигло с объемом меньше 2 литров не таскает машину нормально с кондеем априори! Так-что от нашего соплячка хоть с хорошим ,хоть с плохим кондишином ждать ничего приемистого ждать не приходится...
FLOT
Алексий
Просто тупо вкючаеш и гоняеш 5-10 мин. Можно обогрев поставить в крайнее правое положение- будет идти просто теплый СУХОЙ воздух.
Damon
FLOT
Цитата
95 модифицированный - в РОССИИ чистый не выпускается- смерть двигуну

:grin: laugh.gif :grin: laugh.gif :grin: laugh.gif
FLOT
Цитата(FLOT)
Алексий
Просто тупо вкючаеш и гоняеш 5-10 мин. Можно обогрев поставить в крайнее правое положение- будет идти просто теплый СУХОЙ воздух.
ЕСТЕСТВЕННО на ПРОГРЕТОМ двигле!
FLOT
Damon
Может в Питере смешно, а в Самаре попка ! Диллеры официально предупредили-БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТОВ! 92 и конец рассуждениям :cry:
Алексий
Цитата(FLOT)
АлексийПросто тупо вкючаеш и гоняеш 5-10 мин

В том то и дело, что зимой я не ощущаю "рывка" на движке, когда жму кнопку А/С, я и подумал, что он не включается, когда на улице зима... Таки он работает в мороз?
FAnton
Кара
Цитата
это для FAnton
Тыкните пальцем, на какой странице? Rolling Eyes
"Про перекачку шин до 3х атмосфер для экономии там ничего нету...? Very Happy"

Так какая страница-то? :smile:
Damon
Цитата(Алексий)
Цитата(FLOT)
АлексийПросто тупо вкючаеш и гоняеш 5-10 мин

В том то и дело, что зимой я не ощущаю "рывка" на движке, когда жму кнопку А/С, я и подумал, что он не включается, когда на улице зима... Таки он работает в мороз?

Все зависит от температуры как снаружи, так и внутри. Гетцевский работал до примерно -5 гр. снаружи. При теплом салоне естественно.
FAnton
The Chief
Цитата
PS: кто там излагал про 10% отбираемой мощности? Ок, принимаем вашу оценку и попробуем прикинуть вон чего к вон чему. 10% - это, на минуточку, 7.1 кВт механической мощности для двигателя 1.4. Ну, не всегда мы ездим на оборотах максимальной мощности... ну, 3-3.5 кВт компрессор ест? Ест. При холодильном коэффициенте хотя бы = 2 (а это уже из рук вон плохо по нынешним меркам) мы должны получить ~7 кВт холодильной мощности.

Откуда взят "холодильный коэфициент"? ;-)
Цитата
Нет, при всех очевидных достоинствах Гешки, его кондей - это один сплошной недостаток. Надо бы добраться и глянуть, кто шлёпает для них компрессоры... очень интересно

С моей точки зрения - вполне приличный кондей. Производительность не отличная, но вполне нормальная. Даже не удовлетворительная, а нормальная. На 4 с (+).
Вот скажите. При забортной температуре в +42 градуса (трасса), работе вентилятора на 2ой скорости, ощущение прохлады в салоне - это показатель недостатка мощности кондея?
dinamik
FLOT
Давно с тобой не дискутировали. В данной ситуации позволь с тобой не согласиться. На счет бензина я разговаривал с профессионалом по движкам. Повторюсь, Профессионалом, а не "занюханным" сервисменом. При степени сжатия 10 можно использовать и 92й, и 95й (в идеале 92й при 9.8. , 95й при 10.2), т.е. у нас золотая серединка. А по поводу говняности 95ого: он сам на нем ездит. Сомневаюсь, что он стал бы убивать движок доведенный до ума своими руками. А вот 98й- смерть клапанам и поршням!
The Chief
Цитата(FAnton)
Откуда взят "холодильный коэфициент"? ;-)

С потолка. Для современных бытовых климатических систем Kхол=3.2-3.4. Для компактных кондиционеров - 2.5-3.0. Пусть у нас даже всё совсем неэффективно... ну, и далее по тексту.
FAnton
The Chief
Цитата
С потолка. Для современных бытовых климатических систем Kхол=3.2-3.4. Для компактных кондиционеров - 2.5-3.0. Пусть у нас даже всё совсем неэффективно... ну, и далее по тексту.

А у вас точно фреон ни откуда не "сечет"?
У меня вот почти 4 года работает "в одной поре". После нескольких часов стоянки на пекле через 5-7минут в салоне уже приемлемая температура.
dinamik
FAnton
У меня тоже самое. Если холод на полную врубить- замерзаю. Боюсь, как бы фарингит не схватить. А может господа с раскрытыми настеж окнами ездят?.
DimaSys
FAnton
На трассе smile.gif А там несколько иная ситуация. В пробке же при 2 скорости вентилятора - жарковато. Приемлемо, но все же.

В Акценте на 1 скорости все нормуль smile.gif 2 скоростью практически не пользуюсь, 3 вообще никогда smile.gif Но он тонирован и с автоматом (на таких модификациях конденсор кондиционера заметно больше, чем в комплектациях с ручкой, там говорят, холодит заметно хуже...)
FAnton
DimaSys
Цитата
В Акценте на 1 скорости все нормуль 2 скоростью практически не пользуюсь, 3 вообще никогда Но он тонирован

Думаю, как раз последнее в пробках помогает smile.gif

Кстати, у меня не тонирован, и в пробках иногда 3 включаю. Но редко.
FLOT
dinamik
Приветствую! Могет быть - могет быть. По бензину официалы скорее всего перестраховываются, что логично. А по кондею: с ним и без -это 2 незнакомые машины. Если не лезть в физику вещей- то с включенным К по ощущениям: руль становится тяжелей; тормоза теряют эффективность(надо жать как на копейке);появляется вибрация на раскрутки двигла с низов; повышенный шум в целом от мотора и т.п. Слабак Гешман! :sad: По работе к кондику самому вопросов нет- морозит прекрасно. Самое обидное, что это не лечится! Тупость авто можно чуть подвинуть хорошей крутилкой мотора, как следствие - повыш.расход, шум, вибрация, и ощущение непослушного унитаза под задницей! Будте все здоровы!
Сергей 521
Это точно...С кондеем совсем другая машина...
dinamik
FLOT
Согласен, движок затыкается с кондеем. С 95м ситуация улучшается, но не радикально. Ну, что можно требовать с двигла 1.4 задушенного кондеем и Евро4. Это конечно не тазик, но и чудес от него ждать не приходится.
Damon
FLOT
А вот если вдаваясь в физику, то какая связь между включенным кондеем и эффективностью тормозов и ГУРа? ;-)
Кара
Цитата(FAnton)
Кара
Цитата
это для FAnton
Тыкните пальцем, на какой странице? Rolling Eyes
"Про перекачку шин до 3х атмосфер для экономии там ничего нету...? Very Happy"

Так какая страница-то? :smile:

так я же ткнула :roll: 1-107 laugh.gif или вам еще про шины ткнуть? :grin: 8-3 ;-)
Кара
не фига не холодит :cry: на второй передачи тащилась по карьеру щебеночному, там лишний раз окошко не откроешь :evil: камазы гоняют, пылища, жуть воощем, еще и солнце жарит за 30-ку... врубила кондик на всю, холоднее не стало, так, тока дышать можно было :cry:
bumbaka
Кара
внутреннюю циркуляцию включали?
Кара
Цитата(bumbaka)
Кара
внутреннюю циркуляцию включали?


ага, по фиг ему :cry:
Кара
а по поводу 95-го у нас в Самаре кого не спрошу, говорят, что г-но, тот же 92-й, тока присадок больше и что у нас в России нет технологий для производства 92-го, у нас же в Новокуйбышевске завод нефтеперерабатывающий, вот люди там работающие тоже говорят, что 95-й кака :roll:
FLOT
Damon
Если с юмором - чем больше на себя навешиваешь - тем тяжелей ноша.Наверно то что должно доставаться ГУРу и вакууму расходуется еще и на компрессор кондя(далеко не игрушечный).Как следствие отклик на педаль акселератора получаем запоздалый -отсюда нехватка стартовых оборотов - отсюда нехватка давления ГУРа и вакуумного усилителя. Это если сильно не вдаваться в физику!
FLOT
Damon
Опять-же прошу сделать акцент на моей фразе - "по ощущениям"! А ощущения у всех как правило разные , вот в чем соль. На мой взгляд поведение машины изменяется по всем позициям , если пвдает крутящий момент двигла.
FLOT
Кара
+1000.Новокуй рулит!
The Chief
Цитата(FLOT)
Кара
+1000.Новокуй рулит!

У нас свой НПЗ есть. Если не заправляться на всяких помойках (80% заправок "Лукойл" - это франчайзеры), то 95-й от "Випойла" вполне приличный. Но на предмет разговора это не влюёт никак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.