Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz и дальние поездки.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Телемеханег
Я на днях приехал из подмосковья, к родне ездил в гости. 650 км в одну сторону. В принципе не утомлялся, правда, на обратном пути больше 350 км проехал от пит-стопа до дома, всю задницу отсидел. Ажно до ломоты :grin: Так что перерывы надо делать, хоть небольшие, каждые км. 300.
Katrin VZ
мсм-спб-мск недавно впервые прокатилась - полностью довольна!
130-140 км/ч очень комфортная скорость
пятая точка затекает, конечно, после 3х часов к ряду, зато есть повод остановиться, оправиться и покурить :grin:
Марч
Зимой на НГ, ездила Самара-Абзаково, 700 туда 700 обратно + кажный день, 7 дней подряд, по 50 км (до горы и обратно). В салоне 2 человка: водитель( я) + пассажир, сзади свалены все весчи - 3 борда и сумки.. единственно что при таком загрузе только вдвоем удобно, третьего уже не посадишь :sad:
Ехали по уфимской трассе, в среднем 120-130 км/ч, единственно что не нравится, колея от фур шире, и гетс кидает, по этому приходилось до 80 снижать.
Зимнюю дорогу держит хорошо, один раз на серпантине занесло - удержала... а так вообще отлично!!! Только бенз быстро кончается :kngt:
И менты реже останавливают)) а если остановили, то заболтаешь, мило поулыбаешься :rev: и совсем отпускают))))


P.S.: автомат тоже удобно по трассе, хотя в горку медленне набирает...
LeeLaNa
Ездила 250 в одну сторону, 250 в другую - не одним днем, конечно, но все же.

При поездке от 100 км и дальше очень удобно отодвинуть кресло на 1 зубчик и откинуть спинку сидения на чуть-чуть - вместо обычной посадки получается эдакая полулежа - не поверите, но на пустой трассе так очень и очень удобно. Заправляться оказалось не нужно, посчитала по пробегу - по трассе со скоростью 90-120 км/ч (без особых рывков и торможений) машинка ест около 4,5-5 л laugh.gif Вполне устраивает! Да и не напрягает обгон - фуры действительно легко обогнать, если заранее оценить обстановку и разогнаться на своей полосе до необходимой скорости, то обгон происходит на ура :smile:

И менты правда не останавливают - ехала с нарушением скорости, родителей оштрафовали (они на фольксвагене пассате), а меня нет laugh.gif (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) laugh.gif
maxon
Ездили по маршруту СПб-Псков-Витебск-Лепиль-Минск-Бобруйск-Светлагорск-Жлобин-Рослав-Клетня-Гомель-Светлагорск-Орша-Лепиль-Витебск-СПБ=3300км за 2 недели, но в средним каждый перегон был 400км. Скорость 90-110 в зависимости от дороги и браконьеров на них. Машинка перенесла легко, не считая разбитого лобового и битума по низу машины. Проблему с коленнкой решил подкладкой под правую боковинку сиденья. Не сказать, что не болит но перегоны смог делать больше. Без подкладки 120км был пределом, а сейчас и 300 можно без остановки. Так что всем советую.
Filin
1200км в одну сторону спб-нижний, все норм. Остановки на заправку только. Проблем с коленкой не заметил.
maxon
Filin
Это зависит от каждого человека или длины ног. У кого-то есть у кого-то нет. Я не мог раслибить ногу в коленке она сразу пыталась упасть на рычаг КПП.
Merzkiy
В принципе без проблем (Казань, Тольятти). Остановки - заправиться и в туалет.
Славка
Тверь - Москва - Харьков и обратно... В одну сторону около 900 км, делал две остановки... Кофе, разминка, заправка... шел 100-110.. Утомляют местами качество дорог, а местами просто в кайф...
Alan
В конце июля - начале августа ездил по маршруту Сыктывкар-Керчь-Алушта-Сыктывкар (всего около 6700 км). Ехали вдвоем (хотя за рулем был только я), неспеша, почти 4 суток в одну сторону, ночами спали через раз - то в мотеле, то в машине. Все бы ничего, но утомляли две вещи: устают пятка правой ноги и глаза от фар встречных машин в темное время суток.
demitra
Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар-Сочи и обратно. Итого 4100 км.

Туда ехал с полноценной ночёвкой в Волгограде - это ровно середина пути. Обратно с 4х-часовым сном прямо в машине под Волгоградом. Ехали вчетвером с полной загрузкой багажника вещами и провиантом. В принципе довольно комфортно всем было - пассажиры сзади поочерёдно спали положив голову на колени соседу, пассажир спереди тоже частенько дремал откинув спинку кресла назад. Делали остановки примерно каждые 250-300км... Ну там в туалет сходить, покушать и размяться. Обратно доехали ровно за 36 часов.

Конечно дорога утомительна, но этот кайф от приключения и романтики дороги ни с чем не сравнить! ;-)
kseno1
700 км в одну сторону 3 остановки - нормально, но козлит на 140
Карпова
Я еще новичок, в дальние дали не ездила, а на дачу 150км очень легко и удобно. Мне понравилось, и не устала нисколечко.
Aguka
Ездила на расстояния в районе 350 км, утомилась..Посадка жестковата, спина, ноги устают.. :sad:
Partizan
Цитата(Aguka)
Ездила на расстояния в районе 350 км, утомилась..Посадка жестковата, спина, ноги устают.. :sad:


попробуйте "поколдовать" с настройками сидения всё таки...
я два раза в этом году ездил из Московской обл. (г.Сергиев-Посад) в краснодарский край, это от "порога до порога" 1500км и всё ок. в пути делал 2-е остановки только на заправки примерно через 650км. ранее на ВАЗ-2108 спина затекала солидно. Есть с чем сравнивать. А 350км для меня вообще смешная цифра wink.gif
натариус
ездили в Сочи из Москвы - 1500км. ночевали под Ростовом в мотеле, -где-то 900км от Москвы, остановки каждые 200-300км, -перекусить (уж очень любим покушать), туалет а заодно природные красоты разглядеть...назад аналогично - ночлег после Ростова, и 1000км с остановками до Москвы. в общем, поедка прошла нормально, машина немного жестковата для таких поездок, но маневрена.
Gass
Цитата(Partizan)
Цитата(Aguka)
Ездила на расстояния в районе 350 км, утомилась..Посадка жестковата, спина, ноги устают.. :sad:


попробуйте "поколдовать" с настройками сидения всё таки...


Полностью согласен с мнением автора.
Гдето раз в месяц катаюсь в Н.Новгород 420км. (6-8 часов. зависит от пробок sad.gif ) обычно без остановок. В первый раз то лапы ныли то хвост отваливался smile.gif "Пошаманил" с настройками и всё норм smile.gif
Александр23
Аналогично. После установки проставок на переднее сиденье поездка на Украину (1300 км в один конец без ночлега) прошла легко и непринужденно.
BlueOnyx
Эх - какие все нежные.

Рулил по 20-24 часа с перерывами на нужды организма. Не легко, но по сравнению с ВАЗом - просто райские условия.
Lxl
утомляют на гетце, в наличии второе авто более комфортабельнее и больше (Ford C-Max )
Parcer
Я не считаю что плохо в дальняке тк особо не ездил но 650 км проехал с каким то осадком , там гда дороги не ахти там ездить трудновато гешку бросает по дороге , не комфортно одним словом.
Если по 5ти бальной шкале на 4 с минусом.
titanik
Цитата(Parcer)
Я не считаю что плохо в дальняке тк особо не ездил но 650 км проехал с каким то осадком , там гда дороги не ахти там ездить трудновато гешку бросает по дороге , не комфортно одним словом.
Если по 5ти бальной шкале на 4 с минусом.

Уточняй, что в НАШЕМ дальняке :mad: По Европе я и 500 и 750 км (одним махом )одним пальцем руль держал при 120-140 км/ч. так что ничего, кроме немного шеи, не уставало.
Konf
Отпуск . Питер-Гагра-Северодонецк (Восточная Украина)-Питер.
5500 км в 4-е прыжка ( Питер-Елец, Елец-Гагра, Гагра-Северодонецк,Северодонецк-Питер). Уставала только шея...
Vdooc
Довольно удобно ездить.
У меня есть вопросы со спиной, поэтому на машинах с низкой посадкой водителя начинает ныть поясница чрез 3-4 часа (Форд Мондео). На Гетсе, ТТТ, с посадкой типа "табуретка" со спиной все ок, есть небольшой вопрос с шеей и руками - из-за роста, руль не регулируется на вылет.

На мой взгляд - твердая четверка.
День
Ездил в отпуск. Маршрут: Мурманск (Ревда)-Москва-Россошь-Днепропетровск-Ильичевск и обратно, наездил 8200 км. В дороге не устаешь, единственная проблема так это на второй день пути заболела правая пятка и почемута подушечка большого пальца левой руки (натер наверное о руль). Это моя первая поездка на дальняк, так что оценить не могу, но мне понравилось.
gau77
Не смог выбрать ни один ответ, ездил в Питер и обратно 2 раза. Идет хорошо, но посадка утомительна, расход топлива маленький, что приятно, машина не устала. Буду ездить еще, если первая машина по каким-либо причинам не захочет ехать.
zloi-zloi
Ездил в отпуск Москва-Краснодар-Мариуполь-Москва. В Краснодар 1375км. ехал медленно ( то ремонт, то фуры ), но без остановок ( если не считать заправки и в туалеты ). Ждал когда захочу спать, чтобы остановиться и вздремнуть, так и не дождался, доехал до дома. По началу уставала правая нога, потом видимо нашёл удобное положение и всё стало нормально. Расход 5,01л. Обратно через Мариуполь 1750км. с 2-х часовым отдыхом в Мариуполе. Последние 300км. преодолел с большим трудом, 3 раза останавливался по спать. В 8 утра приехал в Москву и пошёл на работу. На работе был конечно вялый, но в принципе нормально. Как ни странно, ни поясница, ни шея, ни плечи не болели.
vitos
В июле ездил в Архипку(Черноморское побережье)-1200 км туда-назад. В августе поехали в горы(Домбай)-800 км туда-назад. Впечатления от "Геши"-только положительные, если учесть,что до "Геши" у меня был "тазик" 06 модели. Но по горным дорогам тяга с кондеем теряется довольно ощутимо- это к слову...
zocha
отлично себя показывает на дальних расстояниях
avaz
В июле 1989году на 2108 ездил с женой и старшеньким сыном в Крым покупать дом. Пришлось проехать 16 областей, расстояние в 5500км. Времени потрачено было четыре световых дня и еще до обеда пятого дня. В день проезжал по 1200-1250км. Через две недели на обратный путь потрачено времени было на четыре часа меньше, хотя шел дождь два дня с Крыма как выехал и до Уфы. Штраф платил в Казахстане за привышение 10руб. и на обратном пути при въезде в Воронежь за ремень безопасности, отдал 5руб. На бензин было потрачено 139руб.
Осенью уже на гешке ездил на утячью охоту к друзьям, в один конец 475км, две зорьки отстреляли и домой. Спина устает, не удобное сидение, буду подгонять под себя, да и уставать начал, видимо годы однако. А Getz молодец.
ЛОРД
в этом году гонял в Волгоград
мне понравилось
за сплошную линию налетел на 5 штук. :sad: чем в суд лучше 5 штук. ;-)
на меньшее не соглашались. наверно так их прикормили. laugh.gif
Artal
Мои пять копеек...
Ездил на расстояния примерно 600 км. Как некоторые здесь писали, начинает болеть шея. Гонялся с приорами, ощущения, что они как-то увереннее по нашим дорогам идут...
В остальном, вроде, все нормально. И еще, задние пассажиры жаловались, что жестковато и не удобно...
Лёха на Геши
В целом - нормально, лучше чем на электричке. По опыту недавней поездки на озеро Волго (320 км от МКАД) основной минус машины - дохлый моторчик, когда речт идет не о городской езде, а о необходимости обогнать фуру на дороге с 1й полосой движения в куждую сторону, т.е. надо максимально быстро разогнаться где-то с 80 км/ч. В этих условиях более мощьные машины чувствуют себя уверенее. Справедливости ради - друзья на Focus II 1.6 (100 лс) испытывали теже проблемы (ехали паравозиком). А так все как обычно - подвестка тряская довольно-таки, посадка за рулем подходит для города, на трассе хочется сидеть более расслаблено.
_________________
I've never been clever, because need it never ©
Getz 1.4MT -> Škoda Fabia 1.4MT Tangerine Orange




Езжу в деревню, 100 км, проблем с обгонами не возникает, просто на газ надо давить ;-) . с 80 км/ч на четвёртой ещё как тянет!!!!
Александр23
Лёха на Геши
А есть еще волшебная 3-я передача.
avaz
На 80км. на 4-ой не нужно прилипать к фуре, держать дистанцию хотя бы метров 20 и видеть встречную, а метров за 50 можно втапливать с левым поворотом, фуру догонишь уже на 100км и закончишь обгон на 120-130км. Если конечно имеешь глазомер по отношению к следующей встречной. Не люблю прилипал, да еще с правым рулем. Прав Александр23, если уж обгон из под бампера, врубай 3-ю и флаг в руки. Обгон вещица серьезная и к этому надо по серьезному относится.
BlackMakler
Ездил Москва-Челябинск 1780км.

Все Ок ) .
snaiper
Из всех минусов дальней поездки это жесткие сиденья.
В январе этого года ездил в подмосковье, в сумме 3000 км туда обратно. Пока не разложил под попу толстую дубленку с хорошим мехом, болела правая ягодица.
В этом году поехал на юга в сумме 4200 км, ситуация та же. пока не постелил теплый плед сложенный в несколько слоев, боль не проходила.
Причем боль появлялась где-то через 200-300 км и не проходила.

Александр23 прав, волшебная 3 передача поистине делала чудеса и малышка ни чуть не уступала большим лошадистым машинам. Но еще нужно и чувствовать когда начинать разгоняться, так, чтобы выехать на встречку в момент когда ты приближаешься к обгоняемой машине сразу попадаешь в окно для обгона.
BlackMakler
Цитата(Александр23)
Лёха на Геши
А есть еще волшебная 3-я передача.


А почему 3-я волшебная ? :?:
BlueOnyx
Цитата(BlackMakler)
Все Ок ) .

В точку. Я удивляюсь, чего все стонут, то про шею, то, извините, про попу. Может потому, что у них сидения без регулировки как у нас в 1.6?
BlackMakler
Цитата(BlueOnyx)
Цитата(BlackMakler)

Все Ок ) .

В точку. Я удивляюсь, чего все стонут то про шею, то, извините, про попу. Может потому, что у них ведения без регулировки как у нас в 1ю6?


На самом деле шея побаливает )), в сивике чуть меньше, в гетце чуть больше, но это после 500км пути .
titanik
Цитата(BlackMakler)
Цитата(BlueOnyx)
Цитата(BlackMakler)

Все Ок ) .

В точку. Я удивляюсь, чего все стонут то про шею, то, извините, про попу. Может потому, что у них ведения без регулировки как у нас в 1ю6?


На самом деле шея побаливает )), в сивике чуть меньше, в гетце чуть больше, но это после 500км пути .

Причина побаливания шеи не только в машине, а в дорогах и жёсткой подвеске. Мышцы шеи постоянно мониторят положение головы на ухабах и трещинах нашего покрытия. Как только выезжаете за границу, то сразу же проблема побаливания шеи пропадает. После 800-1000 км просто устаёт спина. Но это и дома на диване попробуйте 6 часов посидеть без возможности лечь или вытянуть ноги на пуфик.
Rainman
Цитата(BlackMakler)
Цитата(Александр23)
Лёха на Геши
А есть еще волшебная 3-я передача.


А почему 3-я волшебная ? :?:

Наверное потому, что она прямая.
Makes
Ездил в Липецк (840 км.). Если ехать спокойно 100, то всё ок. Если топить 140, то от тряски быстро устаешь. И еще, мне хочется еще сильнее сиденье отодвинуть, а некуда. Рост 184. Люблю гоночную посадку на дальняк.
topaz
Цитата(snaiper)
волшебная 3 передача поистине делала чудеса и малышка ни чуть не уступала большим лошадистым машинам. Но еще нужно и чувствовать когда начинать разгоняться, так, чтобы выехать на встречку в момент когда ты приближаешься к обгоняемой машине сразу попадаешь в окно для обгона.

Да что-то машинка не очень тяговитая на трассе, хоть и 97 л.с. К примеру на гольфе 2 (карбюратор) 1.6, 74 л.с. - так на 5-ой гольф тянет на много лучше. Вот по городу геша шустрее будет и прожорливее.
Александр23
topaz
Тяговитей - это не от мощности, а от момента. И в этом плане на первое место выходит объем мотора.
topaz
Цитата(Александр23)
topaz
Тяговитей - это не от мощности, а от момента. И в этом плане на первое место выходит объем мотора.

Понятно, уже 100 раз пожалел, что не взял 1.6...
oleg 580
Часто гоняю в Чувашию,ездил на матизе 51л.с.,на акценте102л.с.,на максиме200л.с.,на геце106л.с. На максимке получилось быстрее,на геше спортивненько экстремально,на мультике вцепился в руль как коршун,на акценте без впечатлений.Гецу с 1,6 на трассе хватает и скорости,и динамики,часто не переключаюсь,вытягивает и на3,и на4,5-ю почти не включаю,только после150км/ч.!В 20-х числах поеду на геше в Канаш!
Тандем
Ездил из Оренбурга в Абзаково в январе 530 км в одну сторону, ожидал худшего, но оказалось все очень даж неплохо, но! дорога безлюдная мало машин, обгонять практически не приходилось, ехал в своем режиме, было комфортно
Dimon'ka.ru
Летом 2009г. совершил турне на Getz Пермь -> Санкт-Петербург -> Пермь, расстояния как вы понимаете не малое. Поездкой остался доволен, машинка проявила себя только с лучше стороны. Коробка автомат, кондиционер делают свое дело. Все легко и не принужденно.
Franc
...ни то, ни сё.

оно когда как.. от дороги зависит... Если переть по широкому шоссе то кайф полный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.