Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz и дальние поездки.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Partizan
и как мне кажется ещё многое от настроя водителя зависит. Если самому в радость дальние поездки - то и дорога легче.
Реджи
А я в Питер из Москвы на Новогодние каникулы поехала. Туда в мороз -20 и по сухой погоде да пустой дороге просто отлично долетела. А обратно уже в снегопад и наперегонки с фурами. Обгоняла их на скорости 100-110 по снегу по реверсу, даже самой сейчас страшно вспомнить, но гедзенок не подвел.

И в чем мне еще повезло - многострадальные кольца бензонасоса отказало только по возващении через 2 недели. А не где-нибудь под Валдаем...

Так что, к настроению водителя и дороге еще погоду, наверное, добавить надо. Но машинка меня даже по уши в снегу порадовала.
RedGetz
Очень много и часто ежжу по трассе на малую родину =)

Гетц динамичен, удобен, управляется хорошо. Но уж больно он короткий и легкий. На трассе прыгает частенько =)
Гораздо спокойнее ездить по трассе на машине длинной и тяжелой. Вощим для дальних поездок я бы выбрал совсем другую машину.
Это Я!!
часто еду в кишинев в среднем по растоянию 1500км по времени 24 часа но если на таможне по зеленому свету а их 5 то можно уложится зе 18 часов..остановки только на заправки и туалет,перекус на ходу ,напряг в одном отсутствие круиз контроля..
ozy
Я вообще ездить люблю! А поездка на дальние расстояния это новые впечатления! Ездил в отпуск на Родину в Казахстан туда и обратно 8тыс км,Из-за руля не вылазил по 10-12 часов. Конечно после 10 часов задница квадратная,но только приехал и опять потянуло куда-нибудь съездить.Кстати подвеска оказалась живучая -ловил такие ямищи и ничего.Есть конечно минусы которые не замечаешь в городе. Но машин без недостатков я не видел.
ad-77
ездил уже несколько раз в Тирасполь (это 100 км от Одессы). расстояние примерно 1400-1500 км, смотря как ехать.
всё отлично, единственное - если топить 130-150 км/час расход получается почти 9л/100км. А если 100-120 км/час примерно 5л./100км.
и большой минус, но это отсутствие в моей комплектации кондёра!!! sad.gif
когда на улице больше 28 градусов никакой обдув не помогает rolleyes.gif
Ольган
Цитата(ad-77 @ 1.3.2010, 11:22) *
и большой минус, но это отсутствие в моей комплектации кондёра!!! sad.gif
когда на улице больше 28 градусов никакой обдув не помогает rolleyes.gif


ой, да! sad.gif полностью согласана. отсутствие кондера - это большой минус даже в коротких поездках от дома до метро, когда жарко((
zubkov77
Два раза в месяц езжу из Челябинска в Екат, 200 км в одну сторону. Не устаю. но подвеску хочется помягче.
Uralex
Гешка все-таки городской автомобильчик, маленький, шустрый. На дальняк обычно и поклажа значительная, которая в джип или универсал просто покидается в багажник и даже не заметится, а в Гешку нужно утрамбовывать )))) А насчет мощности мотора (97лс у меня) и скорости обгона, так здесь своя тактика нужна. Мотора мне хватает, при одновременном обгоне тазики 10ки-12-ки мешаются под колесами. Просто когда пересел с жигулей, динамика устраивает полностью, т.к. когда появилась возможность обогнать, переходишь на пониженную передачу, газ в пол, и "...а ну все разбежались!" ))) А когда пересядешь с тачки где мотор 200 и более кобыл, там на 5й с 60км/ч газ в пол и ушел в точку, как говорится, тут уже такой прием не катит. Мне Гешка нравится и за 1000км, как я обычно езжу, абсолютно не напрягает )))
Sashelo
zubkov77
Как ни странно но поменяв по кругу амортизаторы по кругу на более жесткие ездить на дальняк ( да и вообще ) стало приятнее. Комфортная крейсерская скорость выросла. На ухабах и волнах козлит гораздо меньше. По грейдеру тоже ехалось увереннее. Вся жесткость ощущается разве что в городе на маленьких скоростях.
A V
В прошлом году ездил с семьёй в Темрюк 2100 в один конец. К проехали примерно 1500 км стала побаливать шея. По этомуже маршруту гонял четыре раза на разных машинах. Сравнить есть с чем. На ГЕТЦЕ как мне кажется жестковаты сидения. Боль в шее победил народным способом. Скатал валик из полотенца и сделал пясничный подпор. В остальном всё устраивает.
Sashelo
A V
Если что то болит - то скорее всего сидение не в оптимальном положении. wink.gif
DIM3250
Ну вот поездка из Питера в Москву и обратно завершена. Туда ехал почти 12 часов (пробки перед Москвой и ливень) обратно 9 часов. В принципе при приезде в Москву болели шея и правая нога (от торпеды скорее всего) обратно в Питер только нога, шею массировал сам после 5 часов езды. Остановки только одна штука в одну сторону (для заправки)
Бандитский творог
у меня чудовищно устает правая нога, прям хочется утопить педаль газа еще глубже, т.к. в городе всегда нога напряжена и еле-еле давит на тапку, это тяжкий труд, посадка не удобная
Шурик71
cтоит задуматься о круиз контроле. продаются универсальные блоки. сам не ставил, но знаю люди делали.
вещь очень удобная. у меня стоит на другой машине.
Serg-33
Цитата(Бандитский творог @ 1.7.2010, 22:05) *
у меня чудовищно устает правая нога, прям хочется утопить педаль газа еще глубже, т.к. в городе всегда нога напряжена и еле-еле давит на тапку, это тяжкий труд, посадка не удобная


Тоже заметил что затекает правая нога.. пока нашел лишь один способ как с этим бороться - выжимаю сцепление убераю ногу с педали газа и разминаю на какое-то время помогает.. но вообще само по себе сидение показалось очень даже удобным
Kolhida
Два года подряд ездили на юга. Краснодарский край. Геледжик. Остались очень довольны. В этом году в Питер смотались . Нареканий никакх нет. Одну продали. другую купили. Правда теперь мне. все очень радует. Viannen_loungelizard.gif
Varan
Цитата(A V @ 25.6.2010, 21:15) *
В прошлом году ездил с семьёй в Темрюк 2100 в один конец. К проехали примерно 1500 км стала побаливать шея. По этомуже маршруту гонял четыре раза на разных машинах. Сравнить есть с чем. На ГЕТЦЕ как мне кажется жестковаты сидения. Боль в шее победил народным способом. Скатал валик из полотенца и сделал пясничный подпор. В остальном всё устраивает.

В 9 году ездили в Крым из Москвы. Порядка 1500 км в один конец.
Шея тоже больше всего уставала - посадка все ж видимо не слишком удобная.
В остальном все супер. "Гетц" для относительно дальних вояжей вполне годен.
sasabot
в 2008 году ездил Казань-Крым... Меня радует в моей машине регулируемость по высоте водительского сидения - нога правая затекает и изменение угла сидения приносит временное облегчение... Так и ехал периодически меняя свою посадку... Из 99й после аналогичных поездок я выходил просто прихрамывая, настолько отекала нога... sad.gif Круиз контроль вещь! Поэтому для дальних поездок надо брать машину с ним, но в этом году все равно планирую снова поехать не Гетце...
Бандитский творог
на 14ой только спина болела, хотя может я еще не нашел подходящей посадки, но все равно лучше б ниже сиденье было
Serg-33
Особо далеко пока съездить не удавалось.. но вот по работе мотался тут в соседнюю область туда обратно маршрут составил 800км (с целью скорее обкатать) .. Был приятно удивлен )) Чуть чуть затекала нога, но для себя сделал вывод что посадка гараздо удобнее чем в Опеле астра, Шевроле Лачетти и чем то напоминает Форд Фьюжн.. Для себя решил что по работе на межгород буду машину у жены забирать ))))
kraskom42
Летом - поездка в Горный Алтай (1500 км) на двух Getz-ах. По движению особых вопросов не возникло, а вот места под багаж не хватает, с учетом того, что ночевали на природе, в палатках. Спасло только то, что на втором Getz-е ехало два человека и большинство груза складировали в него. У меня было четыре человека и наш скарб не умещался никак!
DavidST
Ездили втроём 800км-отлично;втроём 1800км+мотель~хорошо;впятером+вещи каждого 300км-терпимо;впятером горные дороги Сев Кавказа-хорошо! что было приятно-не ожидал Viannen_loungelizard.gif
Gwynbleidd
1000 км до Тольятти проехали в 3-ем нормально. На жесткость жалобы нет, немного трясет сзади, но терпимо. Предыдущая машина была зуботряска. А вот моторчика реально не хвататет. Обгоны приходиться просчитывать задолго до самого действия, разгоняться в своей полосе и уже на заведомо большей скорости обходить впереди идущего. Не всегда это удобно.
Keldar
Ездил в Днепр. расстояние около 990 км. Вел 1. Пол пути легко. ехал туда, без отдыха не доехал 170 км, лето, жара, таможня, все утомило. повалялся без сна 40 минут, перекусил и доехал.
Обратно было явно тяжелее. дорога казалась долго. Нужно было заехать в орел, там блин поплутал. IGO собака его не знает. 4 раза народ спрашивал, ездил минут под 40. потом поспал 3 часа и дальше до москвы + 35 км до дома через город (завез бывшую и на другой конец) ОТ машины не устал. спал по 3 часа перед поездкой, поэтому тяжко. Ноги особо сильно не уставали, разве на газ давить. спина и задница нормально. после таза 99 и селики очень даже хорошо. :)
Vin750
Гетц 1,6 МКПП. Летом ездил за 300 км один, машина пустая. Если надо быстро обогнать, на 4-й передачи с 90 до 140 км.ч. машина реально выстреливает, больше не разгонял. На 5-й также
уверенный набор скорости, хотя ессно не такой шустрый. Работа кондера на двигателе не ощущается, по крайней мере в незагруженной машине.
По комфорту сказать трудно, т.к. иномарками я не избалован. Почти за 4 часа езды без остановки усталости не ощутил. В плане пространства никаких проблем, с ростом 185 еще остается запас
по регулировкам сиденья. Но мне показалось, что было бы немного удобней, если бы кресло было чуть ниже к полу, а руль был бы чуть ближе. Максимально удобно отрегулировав кресло,
руль всё-же далековат, а регулировок по вылету нет. Если подвинуть кресло ближе, тогда коленом упираешся в торпедо. В Акценте всеже посадка мне показалась по-удобней.
Подвеска жесткая, но мне нравиться именно такая, а не "плыть" по асфальту. При шероховатом асфальте в машине стоит гул, кузов - как резонатор, шумка не айс явно. Когда асфальт гладкий,
в машине тишина.
Ashikh
СПб-НиНо с одной остановкой на отдохнуть без проблем,НиНо-СПб без остновок, обгонял бодро, скорость 120-140 там где хорошая дорога... нормальное сиденье бы + круиз, тогда бы вобще отлично было... в следующей машине всё это запланировано =)

подвеска очень очень жесткая, но мне нравится и я привык, да и намеренно ставил жесткую подвеску (родную считаю расхлябаной и не внятно + колеса с 45 профилем, в итоге получаем отличную устойчивость на трассе
GhosT_85
Цитата(Ashikh @ 5.12.2010, 4:49) *
нормальное сиденье бы + круиз, тогда бы вобще отлично было...


Ну вы, батенька, простите, зажрамшись... Всяческие кожи-рожи, массажёры и круизы ужо за другие деньги будут wacko3.gif
А мне после Оки и Геша кажется Мерседесом to_become_senile.gif
Ashikh
Цитата(GhosT_85 @ 5.12.2010, 9:56) *
Цитата(Ashikh @ 5.12.2010, 4:49) *
нормальное сиденье бы + круиз, тогда бы вобще отлично было...


Ну вы, батенька, простите, зажрамшись... Всяческие кожи-рожи, массажёры и круизы ужо за другие деньги будут wacko3.gif
А мне после Оки и Геша кажется Мерседесом to_become_senile.gif



я говорил про кожу рожу, массажи и т д??? в той же фабии есть и круиз и удобные сидения...
GhosT_85
Цитата(Ashikh @ 5.12.2010, 21:31) *
в той же фабии есть и круиз и удобные сидения...


Дык, и цена соответствует.. За те деньги, что Гетц стоит, в фабии не будет практически ничего. Комфорт денег стоит. А много комфорта за мало денег бывает только у китайцев...
denizzz7
Октябрь 2010 г. Москва-Белоруссия-Литва-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия(Милан кон. пункт)-Швейцария-Франция-Германия-Польша-Литва-Белоруссия-Москва! Две недели 6900 км. Гетц 1.1 3 двери расход 5литров. Всем довольны!!!
Аквамарин
Москва-Рязань-Москва, не Бог весь как далеко,но нога после первых 100 км затекла.
На обратном пути поправила сиденье стало получше, но к Москве устала.
Хотя у меня скорее не Геша виноват , а маленький стаж вождения.
fortunovich
Я в Хартков из Калгуи и обратно в конце октября ездил. 700 км за 8 часов (ночь + 30 мин граница). Мне было комфортно. Максимум неудобство: маленький бак. Заправляешься часто.
zach
В сентябре в Ялту с семьей мотался (около 1700 км в одну сторону). Как ни странно но после шестой сотни начала уставать ...левая нога. Иногда я даже ей на педальку газа пробовал давить, что неудобно. А так без остановки туда 950 км проехал и то, потому что накатила общая усталость, да и гнать не было смысла - я ведь в отпуск ехал, отдыхать на море rolleyes.gif
вольф
Раз или два в год ездили в Пензу.Начинали на М-412 потом были ВАЗ-013. 21074.2109.В настоящее время Getz 1.1.Ездиим двоём с женой.Поездка не идёт ни в какие сравнения с прошлыми машинами.При маленьком движке я не чувствовал особого дискомфорта К обгону надо приспособотся,Гайци тормозят редко-взять нечего.120-130 держит хорошо.Расход на 100-4.5литра.До Пензы одна зоправка.В машине тихо.Мне очень нравится.ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ.КТО НЕВИДЕЛ ХУДШЕГО НЕ ПОЗНАЕТ ЛУЧШЕГО.
nitron71
Каждый год мотаюсь Осташков,около 1000 в один конец.Раньше ездил на 01,07,уставал ужас как.На Геше без проблем.
savalex
Ездил Москва-Омск-Москва, около 5500км. В день по 14 часов за рулём. Самая большая проблема это неудобство для правой ноги, постоянно затекала. Приходилось делать остановки чтобы размяться. Немного не хватает мощности для обгона, двигатель 1,4 АКПП. Часто ехал в темноте, недостаточно мощные фары, планирую добавить в комплектацию ПТФ. В общем это городской автомобиль и для дальних поездок подходит не очень хорошо.
Viktor22
три раза ездил в питер- хорошо yahoo.gif
машинка маленькая, фары светят хорошо, шумка неплохая. Сиденья удобные- как раз по мне. Но задним пассажирам ,конечно, не айс в трехдверке.
Fanat
Любая дальняя поездка на личном авто у меня вызывает только приятные эмоции. Сиденье в Гетце достаточно удобное.
Недавно за день проехал 1700 км из Н.Челнов в Орел, останавливался только на заправках и подкрепиться.
nonstop
из Москвы в Мостовской Краснодарский край 1450км без остановок, зимой 22часа, летом 16, ноги затекают но я не ною, без сна. Пурга зимой, летом жара.
Banderas
Из ростовской в костромскую обл. ездил, приблизительно получилось 1800км. 2 дня туда не спеша и 2 дня не спеша обратно. На гетце очень понравилось далеко ездить! Ну а кому бака недостаточно я вообще не понимаю что вы от машины хотите? Вообще не заправлять? Мне бака на 700км хватало до лампочки на 1.4 механике. На автомате незнаю как будет, еще далеко не ездил.
Sashelo
Banderas
1,6 АТ Из последних поездок: средний расход от заправки до заправки по по бортовому компу , на трассе, при скорости движения 90-110кмч (колонна)= 6,5л на 100км при 4 чел в салоне. Выбег на баке ~500 км. Бензин что 92, что 95 примерно одинаково.
yv88
неудобно на нем быстрое здить
изза короткой базы машину таскает , особенно на скорости
по сравнению с полноприводной короллой ( 2 машины в семье ) небо и земля
Viktor22
а по мне размеры- как раз. Не напрягают вообще. На авто бизнес- класса на порядок напряженнее ездить. Я один раз на CLS до Рязани и назад ездил- очень утомительно. Машина длинная, по узким улочкам особо не полазишь, на трассе все время на спидометр надо смотреть- скорость вообще не чувствуется. Но на обгонах конечно комфортнее.
DIM3250
У меня в активе 2 поездки в Москву. Одна летом, другая зимой. Летом как уже писал 12 часов туда, и 9 обратно. Болели только правая нога и шея. Зимой, когда туда ехал болела только нога. Так как шею массажировал стоя в пробке в Солнечногорске и Химках. Зимой выявил только один недостаток геши. Фиговые фары, света мало даже с вкл. птф ( лампочки филипсовские, но это не спасиет). И 3 поездки в Финку. 2 осенью (вообще без проблем ничего не болело), и 1 перед новым годом. Результат тот же ничего не болит. Но так как на трассе Скандинавия практически нет света и 1 полоса в одну сторону и одна в другую и они обе обледенелые ехать было не комфортно. И света очень очень мало (плюс на середине дороги была пурга). В итоге гешка без проблем переносит дальние поездки, но в ночное время надо быть крайне напряженным из-за фигового света фар.
yv88
виктор ну это же смешно - говорить что на комфортной машине плохо ездить тк слишком комфортно и не напрягаешься ))
геша - нормальная, хорошая утилитарная машина ДЛЯ ГОРОДА
по трассе да быстро - можно ездить конечно, но если есть выбор то лучше для этого выбрать более другую машину. ничего плохого в этом нет, тк одна машина не может быть и кораблем и мелкой машинешкой одновременно, у всех машин свои плюсы и минусы
Vinya_jr
Ездил на выходные Питер-Минск-Питер. Пробег - 1842км; 3 человека + багаж; изжог топлива - 121л; средний расход - 6.58 литров на сотню. Вполне комфортно, особенно там, где асфальт приличный есть)))
Самое дальнее - поездка в Абхазию, 5500 в оба конца. Если по трассе не гнаться за скоростью, то вполне комфортно, ежели давить быстрее 130 км/ч быстро устаю.
Надо будет прикупить бокс на крышу, иначе места совсем не остается и вещички из багажника валятся, да и дополнительные фарки совсем не лишними будут))
Kreator
Цитата(denizzz7 @ 18.12.2010, 11:32) *
Октябрь 2010 г. Москва-Белоруссия-Литва-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия(Милан кон. пункт)-Швейцария-Франция-Германия-Польша-Литва-Белоруссия-Москва! Две недели 6900 км. Гетц 1.1 3 двери расход 5литров. Всем довольны!!!

ЗАЧЕТ! congratulate.gif
котСтепа
На предыдущем Гешке (1.3.АТ) 2 заезда 1-й на Кубань ст. Голубицкая +езда по Кубани (тамань и проч.). 2-й -г.Щёлкино мыс Казантип. Расход не замерял, в деньгах 4800-4900 туда и обратно.Бензин А92, заправки - какие подворачивались по мере опустения бака. Проблем никаких, едешь и едешь.
В это лето проверю новый - 1,4АТ. Ездим вдвоём с женой , путешественники опытные, так что не то что на заднем сиденьи, а и в багажнике место свободное есть (для фруктов на обратной дороге)
Seregin
Прошлым летом ездили по маршруту Челябинск- Сочи (Хоста) - Челябинск. 2800 км. в одну сторону (2 дня туда, 2 дня обратно). Гетц 1,4 МКПП, GLS, пробег перед поездкой был 86 т.км.
Жара была, поэтому кондей постоянно включен. Экипаж 4 чел., 2 взрослых + 2 детей + вещи (куда без них). Средний расход составил 7,5 л/100 км. Вроде немало, но ехали активно. Нас почти никто не обгонял, разве что на свободных участках (нет верениц с фурами, несколько полос и т.п), т.к. я держал не более 120-130 км/ч. Но так как свободных участков было не много - в основном вереницы (то за фурой, то ещё что), то мы догоняя вереницу из нескольких десятков авто тащившихся за фурой обгоняли эту фуру в основном первыми. Как уже кто то написал: обгонять нужно уметь.А Геша, если крутить движок, разгоняется отлично, малые габариты позволяют без проблем вернуться в свою полосу между машин при появлении встречных. Да, на обгонах приходилось кондей выключать - безопасность дороже комфорта.
Из плюсов-минусов: конечно багажник бы побольше, кондей и движок помощней, базу бы побольше (чтобы не козлить на трамплинах) - но это уже другой класс/цена авто. Так что за свои деньги гетц отрабатывает на 200%. Некоторые писали, что недостаточно света фар - мне вполне хватало (лампы обычные). В последний день поездки в общей сумме (остановки поесть, заправиться и т.д) за рулём провёл более 20 часов. Единственно что уставало - шея. Немного бы подальше сиденье отодвинуть, наклон спинки побольше бы и руль к себе выдвинуть. Но сиденье и так до отказа назад, руль только вверх-вниз регулируется. Посадка практически вертикальная - тоже из минусов.
Резюме: в итоге поездкой и гешей очень довольны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.