Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эффективность АБС
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
DIM
Цитата(Ruble)
Matrix-man

Я то собственно все равно всегда торможу прерывисто, чтоб тормоза не перегрелись ни при каких ситуациях...


Даже в пробках? :grin:
Bat
Цитата(Ruble)
Matrix-man
Я то собственно все равно всегда торможу прерывисто, чтоб тормоза не перегрелись ни при каких ситуациях... Но личное мнение всегда было и остается: АБС - штука полезная!
Это очень чувствуется сейчас, когда на ровной дороге одно колесо попадает на асфальт, а другое на лед. При резком торможении с АБС ничего не будет, а при резком торможении без таковой можно и поперек дороги встать...


Чтобы не перегрелись тормоза, их сделали вентилируемыми!
Это очередная попытка "от лукавого" обмануть систему!

А на счет "поперек дороги"...
Справедливости ради надо отметить, что и с АБС на миксте приходится немного подруливать в сторону более скользкого покрытия - специально проводил испытания. Но это конечно фигня, по сравнению с тем, как пришлось бы бороться с машиной без нее!
Ivan
А я вчера из-за АБС скользил с горки без всякой надежды затормозить... Скорость 20 км/ч горка небольшая.. и встречная машина. РУЧНИК ПОЛНОСТЬЮ СПАС СИТУАЦИЮ - машина встала как вкопанная.
Ivan
Цитата(Ivan)
А я вчера из-за АБС скользил с горки без всякой надежды затормозить... Скорость 20 км/ч горка небольшая.. и встречная машина. РУЧНИК ПОЛНОСТЬЮ СПАС СИТУАЦИЮ - машина встала как вкопанная.


Так что АБС нужна летом....
А зимой пожалуй надо отрубать...
Ruble
Цитата(Bat)
Чтобы не перегрелись тормоза, их сделали вентилируемыми!
Это очередная попытка "от лукавого" обмануть систему!


Зы, колодки пока не додумались сделать вентилированными. Так что перегреву в данном случае в большей мере подвергаются колодки, а не диск... Достаточно на мгновение достичь критической температуры и можно в ответственной ситуации "попасть" не в тот мерс или ауди... ;-)
не Шумахер
Цитата(Ruble)
Цитата(Bat)

Чтобы не перегрелись тормоза, их сделали вентилируемыми!
Это очередная попытка "от лукавого" обмануть систему!


Зы, колодки пока не додумались сделать вентилированными. Так что перегреву в данном случае в большей мере подвергаются колодки, а не диск... Достаточно на мгновение достичь критической температуры и можно в ответственной ситуации "попасть" не в тот мерс или ауди... ;-)

А колодки-то зачем делать вентилируемыми-они(из-за свойств материала) не греются почти, все тепло в диске выделяется :shock:
~GZ
Цитата(Ivan)
Так что АБС нужна летом....
А зимой пожалуй надо отрубать...


Надеюсь - ты шутишь. А то неискушенные люди этот пассаж могут в серьез принять... :???:
~GZ
Цитата(Ruble)
Собственно после резкого торможения растормозить заблокированное одно колесо из четырех в такой ситуации кратковременными нажатиями на тормоз будет не просто.


ЧТО?! Блин... Чего только тут не начитаешься... :???:
~GZ
Цитата(Ruble)
Так что перегреву в данном случае в большей мере подвергаются колодки, а не диск... Достаточно на мгновение достичь критической температуры и можно в ответственной ситуации "попасть" не в тот мерс или ауди... ;-)


Такого перегрева среднестатистическому обывателю не достичь. Не стОит париться.
DIM
Цитата(~GZ)
Цитата(Ruble)
Так что перегреву в данном случае в большей мере подвергаются колодки, а не диск... Достаточно на мгновение достичь критической температуры и можно в ответственной ситуации "попасть" не в тот мерс или ауди... ;-)


Такого перегрева среднестатистическому обывателю не достичь. Не стОит париться.


Поддерживаю! Это что формула 1 или ты постоянно газ в пол - тормоз до полной остановки и снова газ в пол. Думаю что если ты так часа четыре поездишь тогда может свойства и ухудшатся! Из за износа колодок! :grin:
Ivan
Типа цитата:
"АБС не предназначена для приеодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее ГРУБУЮ ошибку водителя...."
Цыганков (с)
Ivan
Кстати на автодроме я ее на половину отключаю..
в смысле часть времени с АБС а часть нет. Машина без АБС рулится лучше. Ведь при не отключенной АБС из средств управления авто остается только ручник. laugh.gif и только от него зависит окажешься ты за пределами дороги или нет laugh.gif
Ivan
И еще:
В этой теме еще не писал...
В понедельник благодаря АБС лишился бы предних фарок на Геше.
РУЧНИК - РУЛЕЗ.

Ситуация: скорость 20км/ч, под горку во дворе(по карте Москвы это УЛИЦА) еду по обледенелой колее. На встречу из за поворота вылетает по той же колее авто. Жму педальку - ЭФФЕКТА НОЛЬ. Скольжу дальше, понимаю что так я как раз заторможу об бампер встречного авто. Дергаю ручник - останавливаюсь МГНОВЕННО. Под льдом - снег укатанный laugh.gif Ну умная система по кличке АБС не знала об этом.
Так что тумблер однозначно нужон!
SMILE
Цитата(Кактус)
По моему в предыдущем номере Авторевю, были проведены испытания разных машин с АБС и без, на разном покрытии. Так вот Максимальная эффективность оказалась у машин с АБС причём в том случае если сильно давить на педель тормоза.
я тоже это читал, а если не сильно давить, то эффективность оказалась выше БЕЗ АБС. При всем при этом там указано, что чтобы эффективно оттормозить с АБС, на педаль тормоза надо давить с таким усилием, которое среднестатистическому человеку (мужчине), не подсилу... Что уж говорить о женщине... Так что АБС, это управляемость, но не длина тормозного пути...
Ivan
Цитата(SMILE)
это управляемость,

?????????????????????????
Смотря на каком покрытии... и в каких условиях.
Торможение в повороте ЛЕВОЙ ногой на скользкой дороге БЕЗ АБС - управляемости добавляет однозначно. Так как в этом случае происходит загрузка предней оси (перераспределение веса).
и при необходимости доворот за счет сноса задней.
При наличие АБС получается слегка подзагрузить передюю ось только если тормозить качками (короткое торможение поворот руля). Но скорее всего прийдется пользоваться ручником.
МАшина при маневре с АБС НЕ ПОЙДЕТ ПО ЖЕЛАЕМОЙ ТРАЕКТОРИИ...
Педаль тормоза прийдется отпускать однозначно.
Ivan
Цитата(SMILE)
...


Чуть выше цитата: "...средство безопасности, исключающее ГРУБУЮ ошибку водителя...." вот что это такое.... можно дополнить И НЕ ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ИСПРАВИТЬ ЭТУ ОШИБКУ САМОМУ ВОДИТЕЛЮ.
Ivan
Цитата(Ivan)
Цитата(SMILE)
...


Чуть выше цитата: "...средство безопасности, исключающее ГРУБУЮ ошибку водителя...." вот что это такое.... можно дополнить И НЕ ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ИСПРАВИТЬ ЭТУ ОШИБКУ САМОМУ ВОДИТЕЛЮ.


ОФФ: Одного такого в воскресенье откапывали из сугроба 20 минут.
пол машины в снежном отбойнике сидело.
DIM
Ivan
Вы наверно ралист известный? могу сказать что не каждый может левой ногой тормозить а правой газ держать! и ручником подруливать! Это из серии попасть в монету из снайперской винтовки, профессиональный стрелок попадет с 1-3 раза а любитель будет долго стрелять привыкая к новой винтовки! в итоге попадет конечно но на какой раз не кто сказать не может! Чем больше ездишь тем больше опыта, и не важно с какой системой! Я думаю что АБС нужна, во всем мире ездят с АБС (кроме Африки и еще нескольких отсталых стран) а у нас блин, все ралисты и летчики её ненужной считают! Нацепят себе лейбл LadaRazvolution, бесплатную рекламу Sparсo разместят и давай летать с ручниками! по дорогом общего пользования! Бейтесь, не жалко! может с опытом и мозги появятся! Мне за других нормальных обидно! АБС не панацея от аварий. К АБС должны прилагаться мозги, уважение и ответственность перед окружающими, тогда все будет хорошо!
SMILE
Цитата(Ivan)
Цитата(SMILE)
это управляемость,

?????????????????????????
Смотря на каком покрытии... и в каких условиях.
В данном контексте я подразумевал исключительно возможно напрявлять машину в сторону поворота руля... А не прямо в не зависимости от его (руля) положения...
Протосвин
Радует название темы "Как бороться с АБС". Как с ржавчиной? Или с гремящей задней номерной рамкой? Смешно... laugh.gif
Ну, хотя бы "Как ездить с АБС".... :roll:
Spirit
Цитата(Ivan)
Но скорее всего прийдется пользоваться ручником.
МАшина при маневре с АБС НЕ ПОЙДЕТ ПО ЖЕЛАЕМОЙ ТРАЕКТОРИИ...


Точно-точно. Как раз-таки недавно во двор так заезжал. У меня было два варианта - либо проехать мимо поворота во двор, либо впечататься в сугроб на повороте. Я выбрал третий - занос задней оси с помощью ручника. Нормально войти в этот поворот с учётом АБС и момента начала торможения было невозможно. А начать тормозить раньше было невозможно из-за дебила, который висел в метре от моей кормы. Поэтому тормозить я смог начать лишь когда в правой полосе кончились припаркованные машины, а это случилось за 10 метров до поворота во двор. Без АБС я бы нормально затормозил. С АБС - без шансов.

Впрочем, я уже не утверждаю, что АБС - это абсолютное зло. Иногда она действительно способна помогать управлять (но не тормозить) и иногда это действительно полезно. Особенно если не забывать упираться в педаль тормоза обеими ногами, когда всё-таки хочется, чтобы АБС затормозила. laugh.gif
Ivan
Цитата(DIM)
Ivan
Вы наверно ралист известный?

НЕТ!
Я пишу исключительно на тему что АБС имеет достаточно много подводных камней. Иметь в виду которые должен каждый...
И цитата на ту же тему. От того что кто то хочет быть более уверенным в своем контроле над машиной мне кажется ничего плохого нет. И кстати по улицам я езжу более чем спокойно (если Вас это интересует). Андреналин лучше получать здоровый, безопасный и в отведенных для этого местах.
У меня как то достаточно примеров когда люди элементарно гробили машины по причине не осилил управление...
У друга пыжик был новенький хороший, 20 лет стажу... Вылет с трассы опрокидывание. У нас в клубе народ уже тоже опрокидывался. Как правило это последствие пренебрежения контраварийной подготовкой.
Ответьте пожалуйста на простой вопрос: если машина встала на 2 колеса куда руль ВЫ ПОВЕРНЕТЕ? Не в теории, а на практике?
И к чему это приведет?
Ivan
Цитата(Spirit)
Без АБС я бы нормально затормозил. С АБС - без шансов.

Впрочем, я уже не утверждаю, что АБС - это абсолютное зло. Иногда она действительно способна помогать управлять (но не тормозить) и иногда это действительно полезно. Особенно если не забывать упираться в педаль тормоза обеими ногами, когда всё-таки хочется, чтобы АБС затормозила. laugh.gif


Вот и я об том же...

ОФФ
Кстати чего не хочешь на каток?
Игорь с нами катается если не по утрам.
А я и в 8-00 утра (правда только в воскресенье) ПОЕДУ если свободно на автодроме будет.
ИМХО лучше иметь помятый порог, а скорее поцарапанный задний бампер чем УШИ.
DIM
Цитата(Ivan)
Цитата(DIM)
Ivan
Вы наверно ралист известный?

Андреналин лучше получать здоровый, безопасный и в отведенных для этого местах.
Ответьте пожалуйста на простой вопрос: если машина встала на 2 колеса куда руль ВЫ ПОВЕРНЕТЕ? Не в теории, а на практике?
И к чему это приведет?


Извиняюсь если обидел своим сообщением! я не хотел.
Про адреналин я полностью согласен.
Про вопрос: если встала на два левых колеса и правая сторона висит, руль надо повернуть в право. А на практике не знаю что будет! И к чему это приведет сказать невозможно по ряду многих причин.

У меня на жигулях были моменты когда я успевал остановится за 1-2 см. до препятствия, в такие моменты о прерывистом торможении забываешь, пытался поворачивать на льду, когда дистанция маленькая про то чтобы отпустить тормоза как-то тоже не задумываешься! После всех этих моментов я сделал для себя вывод ездить спокойно на достаточной дистанции. Так и продолжаю! но правда иногда бывает гоняю как чокнутый! Это как-то стихийно получается как будто заводит кто-то!
Ivan
Цитата(DIM)
Цитата(Ivan)

Ответьте пожалуйста на простой вопрос: если машина встала на 2 колеса куда руль ВЫ ПОВЕРНЕТЕ? Не в теории, а на практике?
И к чему это приведет?


Про вопрос: если встала на два левых колеса и правая сторона висит, руль надо повернуть в право.

КУДА КУДА?????
Цитата
А на практике не знаю что будет!

Что будет что будет...
УШИ будут laugh.gif
100% при таком маневре.
Руль поворачивается В СТОРОНУ КУДА МАШИНА ХОЧЕТ ОПРОКИНУТЬСЯ ПРИЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ НАДО МГНОВЕННО!

В том то вся и сложность. Даже если человек знает куда вертеть, при апрокидывании начинает вертеть не правильно.
Из всего тренажерного класса НИ ОДИН из обучающихся, уже прослушавших что надо делать, при имитации опрокидывания не повернул руль правильно.

Имитация делается просто: пока ты занят плавным вращением руля к тебе подходят сзади и тебя вместе со стулом роняют...
AlexJP
Цитата(Ivan)
Что будет что будет...
УШИ будут laugh.gif
100% при таком маневре.
Руль поворачивается В СТОРОНУ КУДА МАШИНА ХОЧЕТ ОПРОКИНУТЬСЯ ПРИЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ НАДО МГНОВЕННО!

Неужели НИКТО на велосипеде не ездил? Куда падаешь - туда и руль поворачиваешь!!! laugh.gif
Ivan
Цитата(AlexJP)
Цитата(Ivan)
Что будет что будет...
УШИ будут laugh.gif
100% при таком маневре.
Руль поворачивается В СТОРОНУ КУДА МАШИНА ХОЧЕТ ОПРОКИНУТЬСЯ ПРИЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ НАДО МГНОВЕННО!

Неужели НИКТО на велосипеде не ездил? Куда падаешь - туда и руль поворачиваешь!!! laugh.gif


В том то и дело что почему то не работает ... laugh.gif

Как видим даже словесно все наоборот выходит... Также и снос передней оси получают... Если машина не вписывается в поворот ее туда пытаются запихнуть, поворачивая руль в сторону поворота тем самым дополнительно увеличивая снос передней оси...
Vad
Почитал, прикольно. А никто не пробовал выходя из дома оставить руку, ногу или голову. Думаю сразу будет неудобно делать многие вещи. Зачем тогда надо было покупать такое авто, если потом придумывать как избавиться от каких-либо вещей. Ведь никто не пытается летом избавиться от кондишна, а зимой от отопителя; и никто не пытается ездить на квадратных колесах. То что мы сами не понимаем зачем это нужно, не умеем водить автомобиль по разным причинам: кого-то не научили, кто-то не хочет и т.д., мне кажется это в таком случае проблема конкретного человека. Ведь можно использовать различные приемы вождения при которых наличие или отсутствие данной опции не проявится никоим образом, все зависит от конкретной ситуации. Я обеими руками за АБС. Больны не только водители, но и пешеходы тоже. Был неоднократно спасен наличием сей удивительной штуки на авто.
appc
Помоему надо Вопрос по поводу работы АБС надо вынести в ФАК, и написать крупными буквами что да как:
Из тог что знаю я:
АБС - Антиблокировачная система тормозов
Предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении
А уж из этого вытекают следующие плюсы и минусы:
Машина не "пойдет" юзом
По сравнению с торможенем заблокированными колесами (юзом):
Чаще всего тормозной путь меньше, но рассчитывать не это не стоит wink.gif
На песке, рыхлом снегу и сильном уклоне вниз, торможной путь больше

А самое главное, с АБС не надо бороться wink.gif
Spirit
Цитата(appc)
Помоему надо Вопрос по поводу работы АБС надо вынести в ФАК
...
На песке, рыхлом снегу и сильном уклоне вниз, торможной путь больше


Это написано в мануале к машине, но вопросов меньше не становится. Почему ты думаешь, что FAQ на сайте кто-то будет читать внимательнее, чем мануал? smile.gif
pivanet
Имхо
у Хендай просто отвратно работает авс абсолютно непредсказуемо вобще ставить их на машину тагого гласса это развод.

так как абс реально спасает и нужна на больших скоростях и хороших дорогах .


[/list]
hack11
pozav4era ABS vozmozhno spasla mne zhizn.

3 polosy dvizhenija v odnom napravlenii. levaja krajnjaja 4erez 300 metrov uhodit vlevo, po srednej polose tashitsa fura. ja nadumal obojti furu po pravoj krainej polose. skorost ~80km/h, dorogi e6e ne ras4i6eny posle no4nogo snegopada - levaja storona ma6iny jedet po asfaltu, a pravaja po snegu.
i tut bukvalno peredo mnoju v 50-70m na etu ulicu vyskakivajet legkovoj avto (dazhe ne pmnju kakoj) i jele ta6itsa. nu ja kone4no tormoz v pol, a ma6inu povelo vlevo - prjamo pod pricep fury. ABS tre6it, no ma6inoj upravljat mozhno. do fury mne ostavalos men6e polumetra.
bez ABS ne uveren 4to sej4as pisal by eti stroki.
appc
[quote=pivanet]Имхо
у Хендай просто отвратно работает авс абсолютно непредсказуемо вобще ставить их на машину тагого гласса это развод.
[list]

ИМХО на ИМХО wink.gif
АБС 97 случаев из 100 благо!

[quote=pivanet]
так как абс реально спасает и нужна на больших скоростях и хороших дорогах .
[list]

А мысль, что тормозить нужно только на больших скоростях и большим машинам, помоему не верна wink.gif
Wesayso
[quote=pivanet]Имхо
у Хендай просто отвратно работает авс абсолютно непредсказуемо вобще ставить их на машину тагого гласса это развод.

так как абс реально спасает и нужна на больших скоростях и хороших дорогах .

[list]

Просто нужно, чтобы на машине были хорошие шипованные шины, давление, как в мануале сказано на 0,2 атм больше, т.е. 2,3 атм. И все будет замечательно тормозить и АБС будет помогать.

Читал где-то, что для правильной работы АБС необходимы шипы и обязательно, чтобы все колеса были одинаковыми.
EhProkachu
Хорошо бы понять почему с перекачанными шинами АБС эффективнее тормозит, мне казалось - наоборот.
Кукиш
Странно! Зачем ее отключать эту ABS.
Эта система сделана для удобства.
Я вот первое время пытался както тармазить на грани сработки ABS? опыты даже ставил, как эфективней тармазить. Но потом както попал в ситуацию когда нужно было или резко остановится, или объехать котенка перебегающего через дорогу. Котенок остался в жывых! И после этого случая я понял наконец что такео ABS, бросил все опыты, и теперь в экстренных случаях просто тупо как все буржуи давлю тормоз в пол. А все своё внимание переношу на маневрирование автомобилем, чтобы в случае если тормозного пути нехватит можно было объехать препятствие. а ABS хвала буржуям позволяет рулить smile.gif)
Владиус
К вопросу об АБС. Летом большой плюс. Зимой машина почему-то уходит с траектории :cry: довольно сильный стук по педали тормоза :cry: Пару раз уходил в сугроб при попытке повернуть во дворы :cry: Траекторию поймать очень трудно :cry:
Правда основной опыт вождения только летом и это только моя третья зима и то первая с АБС. Но голосую все таки за АБС.
Wesayso
Цитата(EhProkachu)
Хорошо бы понять почему с перекачанными шинами АБС эффективнее тормозит, мне казалось - наоборот.


Пятно контакта покрышки меньше, шипы эффертивнее вгрызаются в лед.

И еще покрышки разных фирм по-разному ведут себя при перекачивании. Тут можно только опытным путем определить какой режим для покрышки будет эффективнее. Только сильно перекачивать покрышки не рекомендуется.
EhProkachu
Согласен, но ведь тогда на покрытии безо льда (90 % в Москве)эффективность торможения ухудшается из-за уменьшенного пятна контакта.
Wesayso
Цитата(EhProkachu)
Согласен, но ведь тогда на покрытии безо льда (90 % в Москве)эффективность торможения ухудшается из-за уменьшенного пятна контакта.


Существует некий компромисс. Что-то одно увеличивается, другое уменьшается. Но это не значит, что эффективность уменьшится настолько, что на асфальте будет совсем не затормозить. Народ ездит на покрышках шириной в 165, 155 и нормально при этом тормозят. Вот если бы скорости были 200-300 км/ч, тогда - да, будет сказываться маленькое пятно контакта.
GORINICH
Во первых гешка никогда не разовьет такой скорости,во вторых машины более высокого класса при перекачки шин ведут себя на дороге не предсказуемо особено зимой, но ездить можно единственное попадете на резину
Алекса
По жаре тормозить сложнее:
http://rokf.ru/auto/2006/06/28/105528.html
Step
Цитата(Алекса)
По жаре тормозить сложнее:
http://rokf.ru/auto/2006/06/28/105528.html


Цитата
Все обращения были от владельцев подержанных иномарок старше пяти лет.

1) Это нас не касается.
2) Слабо верится в написанное.
Цитата
По словам директора одного из московских автосервисов
кто-то где-то что-то сказал, БРЕХНЯ
Sergey GLS1.6
а я ничего не отключал, у меня нет АБС sad.gif
Андрей 222
Цитата(Ollegus)
Есть радикальный способ отключить АБС - вынуть предохранитель... - но это для очень уверенных в себе водителей. У меня АБС нет :grin:




Пробовал вынимать предохранитель, лампа АБС горит, а система работает...... :sad:
Alekсey
Сколько стоит установить абс???
Step
Alekсey
Слишком дорого, скорее всего не реально.
Кулаки поворотные под АБС, датчики АБС, проводка,.......
Alekсey
Я уже смирился. Просто интересно, сколько.
Электрик
Что такое АБС зимой, на летней резине испытал сам. Ощущения просто ужасные. Но как только поставил зимние шины... По мне зимой АБС даже лучше. При торможении не унесет, не развернет поперек, да мало ли. Вобщем зимой с АБС только на зимнер резине.
TANK
Мне кажется, что в первую очередь всё зависит от водителя... От его опыта и навыков... Я привык ездить на рабочем "противотанке" без неё. И зимой на нешиповке и летом на всесезонке... На "Гешке" работу АБС не ощущаю... Стараюсь прогнозировать дорожную ситуацию... Хотя всего не предугадаешь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.