Уважаемые форумчане ! Имеется врпрос такого свойства : на Гетце начала стучать рулевая рейка(машина с ГУРом) . Так вот , можно ли ее подтянуть и вообще на Гетцах тянутся рейки или они ваще не обслуживаемы ? Прошу особо не пинать и не глумиться , отвечайте пожаллста по существу . Спасибо .
А что на сервисе говорят?
saul
может это не рейка а наконечники? на ямках тока постукивает , тук тук, тук тук)
saul
Почему сразу рулевая рейка? Вы гуру диагностики?
ШуршафффчиК
14.3.2008, 16:49
saul
какой пробег? коробка?
описали бы проявления этого стука!
.......не могут ли это быть втулки стаба?!?! что чаще всего!
Ребят , вопрос был задан конкретный : тянется рейка или нет . Кто знает , пишите по существу плиз . Буду очень благодарен
рейка тянется , надо снимать защиту и --
!! отворачивать рейку от подрамника !!-- геморно !!
лучше подрамник отсоединять с дальней стороны от бампера,
а переднюю оставлять .............
--------------------------------------------------------------
из жизни : съедаются зубья шестерен
на сервисе крутят - вертят , тянут перетянут ,
но заменять рулевое по гарантии не хочуть !!!
надо долго доказывать что не наконечники,
шаровые и т.д. нада требовать не ремонта а замены !!!
раньше стучало при проезде мелких неровностей в руле. сейчас заметно постукивание при простом подёргивании руля влево-вправо на стоящей машине. машина с эур. что может быть? ездил в рольф и димко. в рольфе сказали регулировка рулевой рейки, в димко ответили, что всё пипато.
Стук рейки на этих машинах-нормально, надо смотреть наконечники и тяги ИМХО
И рейка тянется. У самого одина тяга стучит так что знаю точно. если стук в рейке, а не в наконечниках и тягах, в сервисе её могут подтянуть.но 95% что по гарантии менять не будут. Повторюсь, для этих машин это считается нормальным.
Пауль +1. Мне знакомый из сервиса точно так же сказал : стук рейки у гетца это норма ( т.е. бывает почти у всех) и это регулируется.
Цитата(Пауль)
Стук рейки на этих машинах-нормально, надо смотреть наконечники и тяги ИМХО
-----------------------------------------------------------
энто точно рейка !!!!!!!!!!!!!
рулевые и шаровые зашибись - все как влитое !
-- стук шел в районе педального узла !!
- оказалась рейка !!!!!!!!!! - съелись(стерлись) зубья !
мне буквально неделю назад по гарантии поменяли рейку. Стучало не на неровностях, а влево-вправо при повороте руля. В сервисе просто написал рассказал о проблеме и то что с товарищем на подъемнике уже осматривал, вобщем потом признали гарантийным случаем без особого сопротивления.
значит, товарищи, как поступать? ехать в сервис ругаться или что?
С сервисом ругаться не надо. Это как в шутке про то, что не ругайся с человеком ,который готовит тебе еду. Так и тут. Надо поговорить с гарантийщиком, а не с приемщиом. Он всё расскажет. Потом проверить тяги и наконечники. Рейка дело серьезное и если что-то сломается (гарантийное) - сервис попадает, а каму енто надо? Тем более поругаться с ними всегда можно успеть. Видал много раз: клиент хороший, так ему и сделают всё быстро, и машину помоют нормально и колесо если надо бесплатно подкачают, а "злому" так делать не будут. ;-)
Кстати,к вопросу о стуках....просветите:
При езде по умеренно ухабистой дороге колбасит руль
При энергичных поворотах руля (как при включеном ГУР,так и при выключенном) вправо-влево слышен стук в районе правого колеса.
При езде стуков не слышно
Данные:
Пробег смешной - 3500 км
Особо сильных ям не ловил
Машине год
АКПП
В морозы почти не ездил
С нормальными сервисами в городе туговато
На яму для осмотра не загонял пока,в творческом поиске гаража с ямой)))
Уважаемые знатоки,внимание,вопрос-что эт может стучать :?:
:???:
А ышшо полезней информация - как с наибольшей вероятностью определить,что конкретно виновато - наконечники,втулки,тяги или с рейкой беда?
Определить оч просто. На яме берёмся руками за рулевую тягу/наконечник/стойку стабилизатора и усердно болтаем, если есть люфт, он сразу будет чувствоваться. При таком пробеге втулки стабилизатора-точно мало вероятно, у меня ,например, из-за них всё стучало и гремело когда проезжаешь через рельсы и прочие неровности. А так даже в любом сервисе, любой слесарь может сказать что стучит. У меня, опять повторюсь , были изношены втулки. А стойки стабилизатора нет. И это при пробеге на тот момент 70 000 км. Недавно начал опять замечать грохот со стуком, видать стойки стабилизатора наконец "подошли" ,а то пора бы уже. ;-)
Петрович-В
5.4.2008, 9:08
Цитата(saul)
Ребят , вопрос был задан конкретный : тянется рейка или нет . Кто знает , пишите по существу плиз . Буду очень благодарен
Разумеется. Для этого ее придется снять с автомобиля:
1. отсокдинить вал рулевой колонки (из салона)
2. уронить подрамник, выкрутив два задних (только) болта на 19(осторожно, подставьте что нибудь)
3. отсоедините трубки ГУРа и рул.наконечники от повор.кулаков
4. еще 4 болта с гайками на 13 и ВСЕ
А какой пробег?
Цитата(Sergiy)
При энергичных поворотах руля (как при включеном ГУР,так и при выключенном) вправо-влево слышен стук в районе правого колеса.
Я вот это не понял... ГУР что, кнопкой какой-то включается и выключается?
Это если движетель работает или нет
люди, а у меня такая же вроде хрень! Только я немного не пойму что стучит. при повороте руля все ок, а вот по мелким неровностям - тук тук тук и отдается в руле! особенно когда лежачих ментов переезжаю только не обеими колесами сразу а немного наискосяк, т.е. когда машина из бока в бок начинает раскачиваться! что это такое?
Либо втулки либо стойки стабилизатора.
А меня записали на гарантию. Стучит рейка, сказали какой то вкладыш поставят. Съезжу - отпишусь подробнее.
Был в двух сервисах....В одном официальном, сказали что это нормальный стук для гидроусилителй...В другом ,что надо рейку подтягивать ,снимать подрамник и т.д......А самое что интересное в этот сервис я приехал с фтулками..."ребят поменяйте"..ребята на подъёмнике посмотрели ,да они у тебя нормальные и поменяли мне рулевую тягу, совершенно хорошую ,а стук всё равно не пропал...Заехал в третий оказалось просто напросто износ фтулок стабилизатора...поменяли все стуки сразу пропали...Вот такая история...Злой я на этих сервисменов за потраченное время ,нервы и деньги..
Михаил З.
3.5.2008, 14:53
У меня та же фигня! Вправо-влево стучит. Пробег смешной. 3.5 тысячи всего! Приехал на сервис - провели диагностику ПОДВЕСКИ.
Сказали, что проблем нет. Где меня кинули и что делать? В рулевой и подвеске я пока туп, как сибирская войлочная обувь!
а если не на гарантии то что делать? Сугодня ездил к официалам на диагностику, диагноз - замена. А про ремонт сказали бесполезно, ни ремкомплект не поможет ни регулировка. А может связываться не хотят?
Михаил З.
3.5.2008, 15:17
vital07
Да вот и я думаю, что с заменой при таком пробеге, как у меня связываться не захотели!
Халявят или я чего-то путаю?..
Менять всегда проще чем чинить. У многих геш она стучит, конструкция у ней такая. У нас был случай, мужику по гарантии её поменяли ,а она один хрен стучать начала. новая. Но забивать на это тоже не стоит. Состояние рейки тоже бывает разное. У меня вон тяга стучит - менять надо, а у кого мож что-то изношено на столько ,что теперь только замена целиком.
Это не рейка, тяги стучат тук тук, а рейка глухо бу бу, не определишь на глаз, да и рейка течёт.
Михаил З.
10.5.2008, 12:53
Короче! Определяться с вопросом моего стука собираюсь после "майских". Пошарил по интернету. Предположительно наконечники надо смазать. Такой ответ дали представители автоклуба.
Не факт, что в сервисе работают "поганцы", собираюсь протестировать рулевое полностью. Как появится что-либо определенное - напишу.
Некоторые товарищи по ГК смотрели и слушали - сказали, что норма.
Однако прислушиваясь к советам, имею свое мнение:
Тест рулевого.
Смазка наконечников.
Самостоятельный осмотр (после тщательного штудирования мануала)
Орг.выводы (либо сервис "разнесу", к чему НЕ склоняюсь, либо сам смажу, а потом сервисменам попеняю, либо все будет в норме и лягу спать спокойно).
С меня отчет мытарств. Постараюсь подробно описать все как было.
Цитата(Михаил З.)
Короче! Определяться с вопросом моего стука собираюсь после "майских". Пошарил по интернету. Предположительно наконечники надо смазать. Такой ответ дали представители автоклуба.
Не факт, что в сервисе работают "поганцы", собираюсь протестировать рулевое полностью. Как появится что-либо определенное - напишу.
Некоторые товарищи по ГК смотрели и слушали - сказали, что норма.
Однако прислушиваясь к советам, имею свое мнение:
Тест рулевого.
Смазка наконечников.
Самостоятельный осмотр (после тщательного штудирования мануала)
Орг.выводы (либо сервис "разнесу", к чему НЕ склоняюсь, либо сам смажу, а потом сервисменам попеняю, либо все будет в норме и лягу спать спокойно).
С меня отчет мытарств. Постараюсь подробно описать все как было.
Наконечники не мажут, а если произошел износ пыльников на наконечниках, то после вытекания смазки наконечник пришел в негодность, так же наконечники не ремонтируются, по этому их можно только менять.
DeniskaD
12.5.2008, 19:20
Добрый день! Таже проблема при езде по дороге типа (стиральная доска), слышен стук в районе передней подвески.
1. Сначала думал на броню, сняли ее совсем (непомогло)
2. Потом вычитав в форуме что в бряканье подвески могут, быть виноваты тормозные колодки приняли меры к устранению стука. (непомогло)
3. Ну и последнее я был уверен, что это поможет но увы… Замена втулок стабилизатора. (непомогло)
Читаю форум дальше и теперь думаю что это все же рейка, как это можно определит, что это именно рейка?
Когда машина заглушен и крутишь руль туда сюда то стук есть, причем сразу.
А если завести машину и крутить руль то он есть только тогда, когда колесо повернуто до упора вправо или влево.
DeniskaD
12.5.2008, 19:42
И подскажите еще, регулируется ли она? И это гарантийный случай или уже нет?
пробег34000 км. возраст 2,5 года.
спаршивал в БЦР про рейку. рейка не регулируется, только под замену. но просили побыстрей этот вопрос решать тк. гарантия кончается, а вмомент моего присутствия на сервисе гарантийщика не было. пока не даеду до них. что будет дальше отпишу обязательно
DeniskaD

ещё стойки стучат

рейка стучит крайне редко, и скорее всего это не рейка.
Кроме стоек может стучать опора (опорный подшипник передней стойки макфкрсон)
DeniskaD
13.5.2008, 19:02
Дак в том то и дело что когда резко болтаешь рулем туда сюда, то звук получается очень похожим на тот который слышен при езде по разбитой дороге...
Может кто-нибудь у кого нет никаких стуков поболтать рулем и послушать будут, нет посторонние звуки?
DeniskaD
Рулевые тяги, они идут от рейки к наконечникам.
Всем привет! Суть такова.У приятеля появился четко слышимый звук при повороте на месте и на ходу руля.Звук похож на стук метала друг об друга.Поехал к официалам.Устранили на раз-заменили рем.комплектом кулачки в сборке узла поворотного механизма. Внутри шейки выработался вкладыш из более мягкого металла похоего на латунь или бронзу.стоимость ремкомплекта-480р.+ цена нормочаса.Раньше сами ремонтники говорят из-за этого меняли рейку целиком в сборе. Сейчас получили из корее вот эти ремкомплекты. Цена замены рейки если не ошибаюсь 18000р.Вообще по их словам рейки Гетца-слабое место. При пробегах за 30000 появление таких щелчков и звуков далеко не редкость,благо что на данный момент болячка лечится приемлемой суммой. Пробег у него больше года-делал за свои кровные.После ремонта полная тишина как не крути ,где ни ездий.Попробуйте намекнуть именно на эту неисправность.Удачи
FLOT Такая же ситуация. Устранили стук по гарантии. Точно не расспрашивал - что именно сделали, но похоже то же , что и у вас- т.к. рейку не меняли, а только снимали и что то в ней поменяли. Стуки пропали. Единственно при первой поездке после этого показался более тугим руль. Но потом или привык или всё вернулось в норму.
P.S. Ещё после этого сделали развал-схождение, естественно так же бесплатно. А я как раз планировал его делать за деньги... :smile:
FLOT
Цитата
Устранили на раз-заменили рем.комплектом кулачки в сборке узла поворотного механизма. Внутри шейки выработался вкладыш из более мягкого металла похоего на латунь или бронзу.
Ничего не понятно чтО вам меняли

Какие кулачки, шейка..? :???:
FAnton
Вспомнил-хрень которую заменили называется СУХАРИК! Он прижимает к рейке видимо вал управления.Выглидет,как цилиндр обрезанныйс одной стороны и с проточкой под вал с другой .В этой проточке и стои натуральный вкладыш полукруглый из желтого металла.Прижимается вся эта байда внутри установочного места сильной пружиной,по этому при новом вкладыше руль первое время становится тугим до притирки.Это я так понял из объяснений.Желательно наверно при повышенном интересе посмотреть схему узла поворотного механизма.Полазию в ремонтном атласе на Гетц.(Логика-когда срабатывается вкладыш стальные детали проточенные с определенным допуском начинают стучать друг об друга.Система повторяет крепление практически всех валов в моторе) УХХ!!! Сильно старался написать понятно.
FLOT
бррр... :smile:
Ну хоть что-то понятно. Спасибо
Хотя вот это конечно сильно:
Цитата
Система повторяет крепление практически всех валов в моторе
:grin:
FAnton
Не судите строго, я от буйства мыслей сам запутался.Я от своей цитаты сам всебя прихожу уже час! Наверно картинка как лежит распред вал привиделась. :???: Успехов!
Михаил З.
18.5.2008, 13:20
Отписываюсь промежуточно:
Приехал в сервис (неофициальный). Показал стук в рулевом управлении.
Обсмотрели ВСЁ что можно! На подъемнике вместе с мастером и ругом "инспектировали" машинку более часа! Залезли везде. Прослушали все, что можно. Предварительный диагноз - рейка.
Приехал к официалам. Записался со стуком в рулевом управлении повторно. Пусть НАФИК УСТРАНЯЮТ.
Пи.Си. Пробег смешной (5 килокилометров).
Пи.Пи.Си. Если еще раз сделают тест ПОДВЕСКИ - ПОКУСАЮ пол-сервиса.
Михаил З.
27.5.2008, 20:29
Снова промежуточно отписываю:
1 Приехал в сервис. Договорился о дате.
2 Приехал снова. Показал стук. Согласились с тем, что стучит рейка. Назначили время ремонта, который занял день.
3 Рейку сразу менять не стали. В заказ наряде значтися: Рулевая рейка, отрегулировать.
4 Мастер сказал, что поставили уплотнительную шайбу. Но стук никуда не делся. Чуть уменьшился и руль стал более тугим. (по подозрениям сделали сход-развал и чутка перетянули)
5 Следующий этап - замена рейки полностью. Договорились "воевать" дальше, т.к. НМС ведет политику сначала ремонта, а впоследствии замены. Видимо изучают проблему на каждой стадии её развития. Вина водителя, естественно, учитывается (боковой удар авто и т.п.). Следовательно, НМС по идее должна потребовать у сервиса мою старую снятую рейку, для ее изучения (в чем ее дефект).
Вывод: ждем замены и "диагноза". Пожзе ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь что да как.
Как бы узнать, что это за ремкомплект, каков его партномер и где купить в свободной продаже?
FLOT
Вот этот "сухарик" ты имел в виду? (отмечен зелёной рамкой)
Serg74
Он Сволочь- Век воли не видать! Вот у него внутри из красного металла вкладышь, который и сработался.В результате прижим стал приходиться на само стальное тело этого чертового сухарика =появился свободный люфт в упоре: видимо отсюда и металлический стук! Я так думаю! Но сухарь прижимается сильной пружиной,чета я ее не вижу на схеме!? А так вроде похоже. Извеняюсь- просто вспоминаю как мне объясняли...