Михаил З.
28.11.2008, 17:11
bumblebee_
Езжай в "Реформу". Там для ГК скидка есть. Диагностика стоила 2 мес назад 600 руров. Развал - не знаю. Есть карточка (серебрянная)
Подскажите знающие люди. Купил Гетца недавно, был стук спереди на больших кочках, особенно при диагональном проезде - списал на стабилизатор. Поменяли стойки стаба - звук не уходит. На очереди втулки. Но. Сегодня был на кореане, там мастер продиагностировал замену рейки. Когда меняли стойки я лично дергал все тяги рулевые стука, люфта в них нет. На ходу машина идет ровно если чуть покачать руль - реагирует четко, в руль на ухабах не отдает. Люфта нет, т.е. при минимальном повороте руля есть минимальный поворот колес. Стук при покачивании есть, но очень тихий - несравним с тем что на кочках. При раскачке машины руками звуков нет вообще никаких.
Подскажите на что это больше похоже
Jarlacks
10.3.2009, 16:15
looker
Цитата
На очереди втулки
Сперва поменяй,если изношены. А рейку на стук я проверяю так: берусь рукой за тягу и с коротким рывком дергаю вверх-вниз, большой люфт разу наружу вылезает.Как правило говорит о том что надо опорную втулку менять. Ещё вариант-один резкими короткими покачиваниями руля в разные стороны ,а другой в этот момент щупает по очереди все тяги,наконечники ,а так де слушает откуда стук. А вообще кроме рейки там много чего стучать может...
Jarlacks
10.3.2009, 16:16
looker
Цитата
На очереди втулки
Сперва поменяй,если изношены. А рейку на стук я проверяю так: берусь рукой за тягу и с коротким рывком дергаю вверх-вниз, большой люфт разу наружу вылезает.Как правило говорит о том что надо опорную втулку менять. Ещё вариант-один резкими короткими покачиваниями руля в разные стороны ,а другой в этот момент щупает по очереди все тяги,наконечники ,а так де слушает откуда стук. А вообще кроме рейки там много чего стучать может...
Jarlacks Оно нереально громко стучит :-( Тяги дергал, ничего не нашел. Будут втулки стаба менять попробую еще раз, если что подтянем.
Jarlacks
10.3.2009, 16:43
looker
Тогда рой вокруг. Опоры стоек,двигателя,защита если есть проверь..
Цитата
был стук спереди на больших кочках, особенно при диагональном проезде
Вот тут я бы стойки с опорными подшипниками проверил.. у рейки стук в основном проявляется при проезде мелких неровностей.. У меня раз было что тож не мог стук найти,а оказалось что шток аммо люфтил в верхнем положении. А ведь при качке все нормально было и потеков масла не было... Несколько дней мучился с поиском.
Jarlacks Опоры смотрели, защиту снимали.
Я качаю машину - ремонтик держит руку на опорнике - стуков и т.п. нет. На аммо подтеков нет, дорогу держит нормально, в поворотах тоже более менее (если сравнивать с ФФ2).
Да, есть ощущение что отдает при стуке в педаль сцепления, в руль ничего не отдает.
Jarlacks
10.3.2009, 23:10
looker Ты прям заинтриговал!)
Цитата
Я качаю машину - ремонтик держит руку на опорнике - стуков и т.п. нет.
Это как я понял в рабочем состоянии подвески проверяли,а потом авто вывешивали? Ведь ты пишешь что
Цитата
диагональном проезде
стук проявляется,а это значит что в какой то момент часть подвески здорово разгружается,я именно так у себя косяк и обнаружил.
Цитата
Да, есть ощущение что отдает при стуке в педаль сцепления
ну тут как вариант взять монтажку и при её помощи проверить опору КПП к кузову,если на ней не видно никакой выработки...
Jarlacks
Вывешивали и все с/б смотрели включая опору двигателя.
Так и машину мы из стороны в сторону раскачивали.
Купил втулки, завтра попробуем поставить заодно проверим еще раз внимательно рейку.
Это были втулки.
А диагносту Алексею из Кореаны на Бестужевской два балла. С уверенностью доказывал мне что это рейка.
У меня тоже стучит, причем то что стук проявляется при покачивании руля право- лево меня беспокоит несильно, но последнее время при проезде неровностей, как правило в повороте стук стал передаваться в рулевую колонку, очень неприятно!!! Диллер говорит,что на рейку гарантия 3 года потоэтому торопится не буду, пусть улягутся страсти после грандиозной замены задних амортиков (поставили ot Sonatы- УРА )!!!!!!!!!!!!!!!!!
Jarlacks
15.3.2009, 23:45
looker
Цитата
Это были втулки.
Ну вот,чудес как мы убедились не бывает))
Коллеги, у меня вроде бы сходная проблемка была: гремела вся передняя подвеска, машину уводило вправо и при движении руль коротко подергивался из стороны в сторону. При чем, что удивительно, эти покачивания направление движения не меняли. Сделал на днях масштабный ремонт: поменял аморты (срок подошел - 73 тыс.) поставил Каябу, заменил стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг (как советовал мастер после осмотра). По итогу стук в подвеске пропал полностью, отрабатывает неровности четко и без лишних кренов и стуков. Однако чутка ведет в право. И руль попрежнему подрагивает, с маленькой амплитудой и ненастойчиво (раньше очень заметно было, приходилось удерживать руль от качания туда-сюда). И когда стоит машинка при покачивании рулем пристук есть. Не сильный, но все же... Позвонил в Кореану (где ремонт делал - на Савушкина. Хорошо, кстати сделали). Мастер объяснил, что рейка - больное место у Гетца, к тому же поезженного. и посоветовал не париться. Типа, когда закусывать на краях начнет, тогда и будете волноваться. Либо потечет, либо стучать в руль будет -мол, не ошибетесь. А что вправо ведет - так верно резину подъело. Надо будет перекинуть колеса местами и посмотреть, что получиться. Но дрожание руля все-таки напрягает. Не сильно, но все же руль... Мало ли что... Покатаюсь с месяц, и если усилиться -поеду на сервис.
BigLexxxxuss
25.3.2009, 17:01
Уважаемые соратники и соратницы - гетцеводы! :alc:
Моему Гешику 1.4 АТ две недели, пробег 400 км. Стук, точнее брякающая отдача в руль, периодически (редко) однократными несильными стуками о себе напоминает. НО - только на "стиральной доске" с глубокими поперечными выбоинами и с небольшим поворотом руля...... Стоит ли мне обращаться к официалам (А в Ярославле он один - "Реформа") или это всё-таки норма??? ........ На моей предыдущей "ТольяттиАЗ 2110" это стало нормой после 15 тыс. км и так и не излечилось..... Понимаю, что вопрос вторичен, но всё же от нового авто я этого не ожидал..... :cry:
BigLexxxxuss от чего же нет, если машина на гарантии?
напишите цены что почем ?? втулки и сколько замена?
Если вопрос ко мне, то:
Амортизаторы Каяба (передние) - 2370 р. * 2 шт.
Стойки стаба - 370 р. * 2 шт.
Втулки - 156 р. * 2 шт
Пыльники+отбойники на амо - около 700 руб.
Работа:
конкретно замена втулок 650 руб. А вообще все мне обошлось в 6500 руб. вместе с регулировкой схождения.
Заодно масло поменял, пора уже была - 2300 руб. вместе с собственно маслом, которое я перестал покупать сам, а беру прямо на станции ТО. Благо у них бочковой Кастрол Магнатек - совершенно обалденное масло для Гетца. Если не подделка, конечно. Там, где я ремонтируюсь - не подделка.
Итого ремонт подвески мне встал в 15000 руб.
Думал еще задние амо менять. Но отложил - посмотрю, как ходит хваленая Каяба. А когда надумаю менять, буду сам делать.
Shino Kuyo
17.5.2009, 20:46
Цитата(jorik84)
люди, а у меня такая же вроде хрень! Только я немного не пойму что стучит. при повороте руля все ок, а вот по мелким неровностям - тук тук тук и отдается в руле! особенно когда лежачих ментов переезжаю только не обеими колесами сразу а немного наискосяк, т.е. когда машина из бока в бок начинает раскачиваться! что это такое?
такая же пепяка
поменяю рулевые тяги, втулки стаба и наконечники рулевые
не хочется на рейку попасть
DualSoul
18.5.2009, 16:10
Вот у меня тоже тут начались стуки в рулевой, когда крутишь вправо-влево руль.
Сделал диагностику в автомире, сказали: тяги и наконечники в порядке, стучик рейка. Замена 30k+.
В принципе по дороге не мотает, едет примерно как раньше.
Ветку прочитал, я так понял что это вообще не лечится никак только заменой? Если кто может подскажите хорошего мастера ну или хотя бы где запчасти можно дешевле заказать
Спасибо.
Shino Kuyo
18.5.2009, 18:14
50тыс пробега и хана рейке?
я был лучшего мнения о корейских машинах
DualSoul
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100)
12 618,84р.
Менял 22 мая, встала как родная
Менял в Автомире на Маломосковской (минуя кассу - 4000р со сходом)
Если хотите официально то 4500р - замена и 1500 - сход-развал
Shino Kuyo
27.5.2009, 21:46
byurik
а пробег какой у вас?
Domovoy06
28.5.2009, 20:24
Пауль, +1!
Shino Kuyo
28.5.2009, 23:03
вопчем не знаю, что именно стучало
заменил рулевые тяги. рулевые наконечники
втулки стабилизатора
до этого амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизатора. не помогло
стук пропал ;-)
рейку тоже на всякий случай подтянул, но слишком. (походу было дело в рулевых наконечниках) руль тяжелый стал. не сильно, по потяжелее чем был
кто там спец приспособы ищет чтобы ее подтянуть... короче ничего вы не сделаете если подрамник не снимете :idea:
иначе не подлезть
Проблема, млин.. На месте руль влево - вправо.. Слышны легкие постукивания (глухие) в районе рейки по ощущениям(( Пробег 6500 тыс км. Руль стал легче крутиться, информативность стала меньше. И при проезде неровностей отдается в руль.. Неужели при таком пробеге рейке хана?
Плюс при проезде неровностей, с правой стороны переднего колеса также раздаются глухие звуки - неужели что то в подвеске могло разболтаться при таком пробеге?
byurik
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100)
А чем они отличаются?
Такая же проблемка, а пробег всего 2400км, сервисмены говорят всё нормально!!!?????:shock:
Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?
Getz-Жека
13.7.2009, 17:18
Цитата(вадёк)
Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?
Да нет никакого спецключа, гайка под ключ на 14, контрогайка - не помню (большая, где-то от 36 до 42).
Себе менял втулку с вкладышем из цветмета - поджимает рейку, уже тыщу прошел - пока тихо.
Если кому интересно, постараюсь выложить фото втулки, которая у меня стояла до замены и упаковки с номером (только завтра).
По информации мастера (лично я ему доверяю), если рейку немного перетянуть, она выходит из строя очень быстро - червяк вверху сидит на обычном подшипнике, а внизу установлен игольчатый, он-то и умирает при претяжке.
ребята подскажите у меня тоже рейка стучит,походу тоже червяк.сложно его менять?это надо рейку снимать?
Domovoy06
18.7.2009, 0:00
Цитата(mazix)
byurik
Рейка на exist: 57700-1C000 (гораздо дешевле чем 57700-1C100)
А чем они отличаются?
Если идёт замена каталожных номеров, то это обычно связано с изменением конструкции или применяемых материалов. ИМХО, применять старый номер - не учитывать опыт завода по модернизации детали (узла, агрегата).
Какая именно разница - тайна за семью печатями, известная только заводским инженерам
Domovoy06
18.7.2009, 0:02
Цитата(Gashik)
...походу тоже червяк.сложно его менять?это надо рейку снимать?
"Червяк" есть червяк, рейка - есть рейка!
Замена внутренней детали без разборки узла обычно невозможна, или нет?!?
Всем привет! А какаие детали входят в ремкомплект рейки? Если можно , скинте каталожные номера. Спасибо
Цитата(Getz-Жека)
Цитата(вадёк)
Может кто-нибудь скажет что там за спецключ для подтяжки рейки?.Как хоть выглядет?
Да нет никакого спецключа, гайка под ключ на 14, контрогайка - не помню (большая, где-то от 36 до 42).
Себе менял втулку с вкладышем из цветмета - поджимает рейку, уже тыщу прошел - пока тихо.
Если кому интересно, постараюсь выложить фото втулки, которая у меня стояла до замены и упаковки с номером (только завтра).
По информации мастера (лично я ему доверяю), если рейку немного перетянуть, она выходит из строя очень быстро - червяк вверху сидит на обычном подшипнике, а внизу установлен игольчатый, он-то и умирает при претяжке.
Короче решил подтянуть... Снял подрамник, открутил рей ку от него. В умной книге написано тянуть до 11 н/м, потом ослабить на 30 град. Не дотянул до 11, на 10-ти грани у сорвались на гайке. Зубилом кой-как ослабил. Заказал ремкомплект вместе с гайкой. Я так понял перетянуть нереально.
Сергей Технарь
27.11.2009, 23:02
ВНИМАНИЕ! Докладываю всем интересующимся!
Начиная с июня 09г. (пробег 90) появились суки при покачивании РК без вкллюч. двигла (причем перед появлением стуков замена резинок стаб. и косточек). к октябрю стук при движении по неровностям и при включённом двигле явно слышно в салоне (как бы под пядалями)
Исследования на 6 сервисах + самостоятельная диагностика = нужно регулировать зазор в рейке или оную менять...
Цена вопроса от 10- до 40 тыш...
Задался целью отрегулировать на сервисах - ответ только замена !
ООО Гидравлика - замена из обменного фонда около 17 тыш...!?
А тут засвистел натяжной подшипник кондея ну и решил я заехать по старой памяти на москичёвский централизованный сервис. (волгоградка - 177).
А за одно у мастеров (пожилые слесаря с богатым авто -опытом) про рейку спросил, расказал что и как. Они мне сразу сказали ,что рейка на машине не регулируется, кстати поэтому в таком неудобном месте установлен регулировочный болт сухаря, который один раз на заводе устанавливается. А стуки издает сработавшееся "ЯБЛОКО" - шарнир
рулевой тяги.
Сергей Технарь
27.11.2009, 23:18
продолжение
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...F&office=ru
Здесь номер 57724 Цена 800 р с доставкой в сервис.
Диагностика+Замена+замена ролика = 2500+800+200 (мойка)+900 (ролик) + 1200 (компют. сход+развал) ИТОГО= 5600р.
Стуки пропали, руль перестал чувствовать мелкие неровности и гравий, перестала машина ёрзать на дороге при 120-140 к.ч.
Кого заинтересует - пишите в личку дам тлф.
А рулевая рейка на гошке служит весь срок службы авто, при условии что вовремя меняется жидкость и прокачивается воздух!!! Проблемма стуков прежде всего в тягах и наконечниках!!!
Всем удачи.
Jarlacks
27.11.2009, 23:19
Цитата
рейка на машине не регулируется
видно даже по детализации в мануале,что регулируется.
Цитата
А стуки издает сработавшееся "ЯБЛОКО" - шарнир
рулевой тяги.
А вот это,наиболее распространённая причина стука,который зачастую по ошибке выдают за стук рееечного механизма.
Сергей Технарь
28.11.2009, 11:29
Jarlacks
Да кто б спорил, что возможность! регулировки ЕСТЬ, только регулировка на авто не предусмотрена. Умельцы делают, но только не ОФИЦИАЛЫ. Офицеалам во первых не выгодно, во вторых гарантию дать не могут, так как операция не предусмотрена мануалом на авто!!!
А так дерзайте ВСЁ в ваших руках.
Jarlacks
28.11.2009, 22:43
Сергей Технарь
Официалами может и не предусмотрена,наверно наверно исключили такую операцию,но в мануале ST стр 26 п.4 даны чёткие рекомендации по регулировке. Другое дело что она выполняется при снятой рейке. Ну тут уж по обстоятельствам. :smile:
Jarlacks
Цитата
Другое дело что она выполняется при снятой рейке. Ну тут уж по обстоятельствам.
Мне регулировали не снимая
Jarlacks
29.11.2009, 0:15
FAnton
Цитата(Jarlacks)
Ну тут уж по обстоятельствам. :smile:
:smile:
Кстати ключ какой нить делал или обычным инструментом обошелся?
Jarlacks
Цитата
Кстати ключ какой нить делал или обычным инструментом обошелся?
Если это вопрос все-таки ко мне

, то вот ответ :grin:
по этому делу заезжал в один неплохой (кмк) сервис, занимающийся КИЯми официально и Хундаями НЕофициально

Так вот у них был спец инструментик, которым автомеханик умело подлез снизу (машина, понятно, на подъемнике) и... собственно использовал его

В подробностях не опишу, т.к. мне некстати позвонили в это время и я вышел из помещения... :roll:
Алексей + гетц
5.12.2009, 16:39
Лень читать весь раздел, может про это уже говорили.
У меня характерный стук при покачивании руля, оказалось что нужна замена рулевой тяги.
Судя по тому что на рынке и в магазинах данная деталь в наличии, наверно часто ее меняют.
Возможно стук не из-за рейки а из-за тяги. Кто писал вопросы можно обратить на это внимание.
*Виктор*
23.12.2009, 21:02
Измучался поиском, но ничего не нашёл (может не умею).
Нужно заменить правый наконечник рулевой тяги, кто знает помогите с кодом запчасти.
*Виктор*
23.12.2009, 21:29
Ха! нашёл сам, может кому пригодиться 56820-3B000.
Тож стучит в рейке. Менял втулки - мимо, менял тяги с наконечниками - мимо. Поменял вот сегодня сухарь с пружиной, не мимо, но загрохотало еще сильнее )))
Раньше грохотало в правом повороте, сейчас в правом повороте молчит, а прямо - гремит. Но делал человек, который не занимается рейками корейцев, я ему показал страницу из мануала по затяжке рейки, он по ней сделал. Короче в итоге тоже мимо, но направление верное.
Вопрос, отрегулировать рейку без откручивания подрамника нельзя? Если например рейку открутить от подрамника и приподнять для доступа к гайке. Чтоб несколько итераций по затяжке сделать, с контролем усилия на руле.
Ну или другой вопрос (к омичам) - в омске где можно нормально сделать? Звонил в крупные конторы, так они, судя по ответам, понятия не имеют как это делается на гетце.
Вылечил я свою рейку. Замена упорной втулки с пружиной + регулировка натяга. Тепреь меня раздражает только бряканье барахла в бардачке )