Schtirliz
27.1.2010, 18:40
из за стука в рулевой рейке недавали тех осмотр 2 месяца...(((
ездил в автомир 3 раз мне её там "типо" чинили пока на гарантии была машинка, после этих разов приезжал на То, заворачивали по новой...
в итоге как гарантия кончилась в сервисе предложили просто поменять её. 32.000р обошлось. теперь не стучит))))
Schtirliz
1100р. вместе с запчастями )
subver
Сами делали? Последовательность работы сможете описать?
Цитата(FAnton)
subver
Сами делали? Последовательность работы сможете описать?
Открутить опору коробки
Открутить подрамник
Открутить рейку от подрамника
Подрамник приопустить, рейку приподнять
Выкрутить стопорную гайку и регулировочный винт
Вынуть старые запчасти, вставить новые
Регулировочным винтом отрегулировать натяг рейки
Собрать все в кучу и ничего не забыть прикрутить
Спасибо
antony1979
28.1.2010, 21:44
можно узнать номера зап-частей каторые заменили?
мне меняли рем комплект на станции.руль вда раза стал туже крутиться-но стук не исчез.
antony1979
28.1.2010, 21:47
Цитата(subver)
Вылечил я свою рейку. Замена упорной втулки с пружиной + регулировка натяга. Тепреь меня раздражает только бряканье барахла в бардачке )
фото?номера зап-частей?
Добрый день.
На моём Getz-е появился стук при проезде неровностей и покачивании рулём в право, в лево на стоячем автомобиле. После осмотров пришли к выводу, что стучит рулевая тяга с водительской стороны. Решили её заменить.
Вот. Хотелось бы узнать, на сколько нужен ключ? (см. фото) чтобы открутить тягу от рейки.
Может быть, у кого есть возможность померить, на сколько именно он нужен.
Заранее спасибо.
http://dc132.file.qip.ru/download/11914238...ntDownload=true
JacksonRU
27.2.2010, 14:40
Добрый день!
Также столкнулся с проблемой стука рейки. Менял рулевые тяги, сухарик с пружиной, ничего существенно не изменилось. Стук остался. Читал на форуме, что ставили рейку для дорестайла с номером 57700-1C000 вместо 57700-1C100. Аналогично для рестайла на exist есть рейка с номером 57700-1C080 вместо 57700-1C090 (стоит на машинке с завода) и стоит на порядок дешевле. Уважаемые форумчане, никто не ставил рейку с номером 57700-1C080? Подойдет ли она на рестаил?
Андрей Любопытный
11.3.2010, 20:42
Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена!
Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог.
Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же!
Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная!
Есть ли еще у кого такой успешный опыт?
Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика)
рейка регулируется, контрогайка на 41 регулировочный на 14 есть возможность короткими ключами без откручивания подрамника .регулировал на яме .думаю есть смысл туда лезть если стучит при выключенном д-ле и исправных наконечниках
JacksonRU
20.3.2010, 11:46
Цитата(Андрей Любопытный @ 11.3.2010, 20:42)

Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена!
Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог.
Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же!
Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная!
Есть ли еще у кого такой успешный опыт?
Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика)
Опыта пока не было), но по Microcat (Hyundai) рейка с номером 57700-1C000 для дорестайла идет на Getz, который поставляется на Ближний восток(регион Middle East в каталоге Microcat). Так же как рейка с номером 57700-1С080 для рестайла, регион поставки тот же - Middle East.
Андрей Любопытный
21.3.2010, 18:35
Цитата(JacksonRU @ 20.3.2010, 12:46)

Цитата(Андрей Любопытный @ 11.3.2010, 20:42)

Привет всем! Рейка достала! Почти что сыпиться! Стук...хруст при поворотах! Мастера поставили диогоноз:только замена!
Запчасть по VINу 57700-1C100 достать не смог.
Магазины предлагают на заказ 57700 - 1С000 Утверждают, что они одно и то же!
Тут в ветке, кто-то уже отписывался, что ставил 1С000 вместо 1С100 и она встала на место как родная!
Есть ли еще у кого такой успешный опыт?
Гетц 2005 года с ГУР (гидравлика)
Опыта пока не было), но по Microcat (Hyundai) рейка с номером 57700-1C000 для дорестайла идет на Getz, который поставляется на Ближний восток(регион Middle East в каталоге Microcat). Так же как рейка с номером 57700-1С080 для рестайла, регион поставки тот же - Middle East.
Спасибо за ответ! Установил на дорестайл 2005 год 57700-1С000. Встала как родная. Никакой разницы, кроме цены. Вместе с доставкой из Москвы обошлась 18000р. (из них е менее 3000р за доставку)
А родная, если не ошибаюсь, стоит более 23000 до 27000р.
Стучала рейка. Потом стук пропал и руль в середине стал пустым. Решил подтянуть. Посмотрели в мануал и начали разбирать. С отцом тыркались очень долго, разобрали половину низа, отделили рейку от подрамника. Оказалось - нахрен не надо. В смысле все разбирать по мануалу. Потом, когда собрали все назад, регулировку производили без разборки.
ИТАК: Геша 2007 года, рестайл, ГУР.
Машина загоняется на яму (подъемник в данном случае не очень удобен). Ничего разбирать не надо. Работы производить вдвоем. Небольшим тонким, слегка затупленным зубилом подлезаем к контрогайке (она большая, где-то на 42 или около того и никаким ключом не подлезть). И, постукивая молотком, разконтрогаиваем. Затем, торцовым ключом на 13 (вот точно не запомнил, может и 14) подтягиваем регулировочный винт. После этого понадобится помощь друга! Нужна плоская монтажка длиной от 30 см с заточенным концом. Для удобства можно снять переднее левое колесо. Хотя, если длина монтажки подошла, то и так можно, только бить не очень удобно (колесо надо вывернуть вправо). Все эти ухищрения нужны для затяжки контрогайки. Человек в яме наставляет монтажку и командует, а помощник ударяет молотком по монтажке. Все. Выезжаем из гаража и пробуем. Руль должен потяжелеть, но иметь реактивное давление при поворотах и возвращаться назад в среднее положение. Мы пробовали раз пять, в конце концов подобрали самое то. В мануале прописана регулировка с помощью динамоключа (потом еще отпустить надо на определенный градус) полная чушь. Сначала, когда все разбирали, все так и сделали. Оказалось, что сильно перетянуто. Последующие пять регулировок только ослабИляли. (не дает писать по-русски, исправляет, думает что мат!!!)
Кто хочет менять "сухарик", как советуют в этой теме. Мы не меняли, но винт регулировки выкручивали полностью, что бы посмотреть. Так вот, я думаю, что разбирать не надо. Коробку домкратить то же не надо. Сливаете масло из системы ГУРа. Откручиваете два болта подрамника (которые ближе к задку) и подрамник вместе с рейкой опускается (а точнее наклоняется) на несколько сантиметров. Далее расконтрогаиваем зубилом и откручиваем рег. винт. Дальше по обстоятельствам, у нас сухарика не было, но его видно, он там под шайбой стоит.
Кто будет делать - отпишитесь как и что.
У меня таже проблема, машине ровно 1 год пробег 27 тыс, а что то стучит спереди. Мастер вначале сказал что это рейка, затем он затянул её, но потом она снова застучала. Прочитав эту тему про "Сухарик" купил его и снова обратился к мастеру, так замена этой детали стоит 2500-за снятие чего то, видимо рейки, 1500- замена "сухарика" и установка всего на место, и того 4 000 рублей. И ещё мастер сказал, что "сухарик" придерживается пружиной, котрую можно затянуть. Подскажите, неужели так трудно поменять этот "Сухарик"? Можно ли "сухарик" затянуть потуже?
А зачем сливать масло из системы ГУРа? Ведь где регулировка рейки там масла нет.
Василий84
15.4.2010, 8:05
Тоже рулевая рейка начала напрягать... Ощутимые люфты появились, руль болтается в нуле. Начитался тут страшилок про замену всего рулевого механизма. Надеюсь, Бог милует. Пока купил рулевые наконечники, после прочтения темы думаю, что не поможет, следующим шагом планирую замену рулевых тяг, и ремкомплекта.
Василий84
19.4.2010, 21:00
Помогите, знающие, опытные люди! Диагностика у опытного мастера, работавшего долгое время у дилера, показала, что менять надо все же рулевой механизм целиком

. По ходу дела (насколько я понял) - износ детали 57750B
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=66E00004отдельно стоит примерно 8500, замена очень трудоемкий дорогостоящий процесс
Мастер предлагает менять целиком. Номер 57700 на вышеуказанной схеме, примерная стоимость от 18200 до 22000, замена - от 3500 до 4000р
В эксисте в каталогах обнаружил вот такую позицию 56500B
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=60500004Стоимость около 17500.
В чем все-таки разница между 57700 и 56500B, почему второй вариант дешевле?
Василий84
56500B это рейка без гидроусилителя
57700-1C000 это рейка дорестайл стоит 12 т.р. вроде подходит и на рестайл, учитывая что дорестайл по надежности намного выше чем рестайл то рейка не хуже рестайлинговой модифицированной 57700-1C090
JacksonRU
20.4.2010, 9:39
Цитата(Sliver @ 20.4.2010, 8:25)

Василий84
56500B это рейка без гидроусилителя
57700-1C000 это рейка дорестайл стоит 12 т.р. вроде подходит и на рестайл, учитывая что дорестайл по надежности намного выше чем рестайл то рейка не хуже рестайлинговой модифицированной 57700-1C090
Не думаю, что подойдет рейка от дорестайла на рестаил. Рейка для дорестаила с номером 57700-1C000 (не для нашего рынка поставляется) и 57700-1C100 (для нашего) взаимозаменяемы (что было доказано одноклубниками, менявшими рейку). А рейка на рестаил 57700-1C090 (номер для европы) и 57700-1C080 (ближний восток) в принципе НАВЕРНОЕ тоже должны быть взаимозаменяемы, так как обе идут на рестаил по каталогу. Не думаю что гетцы конструктивно отличаются в зависимости от страны поставки)). Во многих интернет магазинах 57700-1C080, идет как рейка на гетц 2 и стоит около 12 т.р. на том же exist.ru. В скором времени тоже собираюсь менять рейку и хочу брать именно 57700-1C080 так как она дешевле тысяч на 6-7.
*Виктор*
13.6.2010, 22:31
Вчера вынесли приговор: надо менять рейку.
Цитата
В скором времени тоже собираюсь менять рейку и хочу брать именно 57700-1C080 так как она дешевле тысяч на 6-7.
Поменяли?
А может кто от дорестайла на рестайл поставил?
JacksonRU
16.6.2010, 14:54
Цитата(*Виктор* @ 13.6.2010, 23:31)

Вчера вынесли приговор: надо менять рейку.
Цитата
В скором времени тоже собираюсь менять рейку и хочу брать именно 57700-1C080 так как она дешевле тысяч на 6-7.
Поменяли?
А может кто от дорестайла на рестайл поставил?
Пока нет)... Все стучит, зараза...Уже 30000 стучит...
У меня стучит что-то в рулевом. Но очень странно... Стучит при правом повороте только. Все уже передумал, "ничего не понимаю" (с)
Jarlacks
21.6.2010, 11:18
DimaSys, выверни руль вправо ,возьмись за тягу (не за наконечник) и подергай от души -вперед-назад и вверх вниз. По стуку определишь место. Может вообще не рулевом дело.
*Виктор*
21.6.2010, 18:57
Кто знает по рейкам - аналоги каких фирм можно брать (их ценовая категория)??????????????
*Виктор*
23.6.2010, 17:15
Кто-нибудь уже ставил рейку 57700-1C080 ?????!!!!!!!! В ближайшие дни надо сделать заказ, 57700-1C090 дороже на 4,5 т.р.
Кто-либо может выставить фото процесса замены "сухарика"????? Надо ли при этом сливать жидкость гидроусилителя????
Всем привет.
У меня стук при проезде неровностей слева спереди.
Причем зимой по-моему его нет, во всяком случае я не замечаю.
Было и прошлым летом, а этим летом уже это задолбало, проехался со знакомым на его новом логане, и понял что у меня ведро с болтами и пора этот стук устранять. Сначала подумал, что у меня болт в супорте тормозов болтается (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=8437), так как когда тормозишь - стука на кочках нет. Заехал в "гаражный" сервис, сказал подмотайте болты суппортов изолентой - не помогло, стук остался. Но заодно они мне ходовую посмотрели, и сказали что левую рулевую тягу слева надо менять - при мне сервисмен за нее дергал, был небольшой стук. Взяли с меня 200 руб. за все, я в шоке от таких копеек после оф. сервисов, где за каждый пук срубят минимум штуку. Так что советую товарищам которую гадают, что у них там сломано - сьездите в старый добрый гараж - возможно помогут за небольшие деньги. После этого я начал шарить по форуму и наткнулся на эту тему, попробовал крутить руль при выкл. двигателе - да, у меня тоже стук есть когда руль (резко) дергаешь. Теперь буду заказывать на exist рулевую тягу 57755-1C000 (на схеме
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...F&office=ru она значится как 57724). И возможно для комплекта всю остальную шнягу если смотреть справа вниз по схеме - 57773, 57738B и т.д. Надеюсь поможет...
JacksonRU
29.7.2010, 17:55
Сегодня поменял наконец то рулевую рейку. Поставил с номером 57700-1С080. Абсолютно идентична 57700-1С090, так что можно смело ставить. Рейка обошлась в 12 000. Можно найти и дешевле. Вот фотки рейки:
http://foto.mail.ru/mail/zlobin.ru/31/32.html
Дергал за правую тягу - стучит когда резко дергаешь, а слева нет.
Снял пыльник и пробовал пальцем шарнир тяговой а помощник дергал - люфта нет. Поменялись местами и он тоже сказал что нет люфта а стучит внутри рейки. Это можно подтянуть или замена рейки или тяги? Справа стучит и во время проезда неровностей. Стук больше слышно когда вверх-вниз дергаешь.
Asd435 - ты заменил тягу? помогло?
Цитата(DimaSys @ 20.6.2010, 11:50)

У меня стучит что-то в рулевом. Но очень странно... Стучит при правом повороте только. Все уже передумал, "ничего не понимаю" (с)
Было точно так же, в правом повороте. Рейка стучит )
Менял сухарь. хватило на 10 тыс. км.
Сейчас опять побрякивает иногда.
Вопрос. Какой номер рейки с ЭУР? :)
subver, Я заказал сухарь. НО! Ставить не буду, сделаю по его размерам новый сухарь из фторопласта. Делал так на 10-ке. Результат превзошел тогда все ожидания.
Цитата(DimaSys @ 1.8.2010, 9:10)

subver, Я заказал сухарь. НО! Ставить не буду, сделаю по его размерам новый сухарь из фторопласта. Делал так на 10-ке. Результат превзошел тогда все ожидания.
Чертежи выложить не забудь ))
subver, выложу и чертеж и фото сухарика из фторопласта, не проблема. Меня пугает больше его замена своими силами...
Цитата(DimaSys @ 1.8.2010, 19:39)

subver, выложу и чертеж и фото сухарика из фторопласта, не проблема. Меня пугает больше его замена своими силами...

в замене нет ничего сложного. глаза боятся, а руки - делают )
главное ключик на контргайку на 41 подходящий подобрать, уж очень неудобно к ней подлазить. Хотя если подрамник опустить достаточно - то вполне терпимо.
subver, сам менял? Больше всего интересует как опускать подрамник...
Цитата(DimaSys @ 2.8.2010, 20:36)

subver, сам менял? Больше всего интересует как опускать подрамник...
открутить опору коробки, и открутить 4 болта на которых подрамник держится, два сзади снизу, их сразу видно и две впереди сверху, видно через отверстие в рычаге подвески. Трубу глушителя я не снимал, в принципе хватило места. Еще я отсоединял рейку от подрамника (тоже 4 болта).
В принципе если изловчиться, то и передние болты подрамника можно не откручивать
Спасиб. Я как раз думал открутить только задние болты подрамника. Ибо чем поддомкратить подрамник я так и не придумал. Край должен, по идее, сантиметров на 5 вниз уйти... А дальше... Эх...

Не в таких местах отворачивали

Завтра-послезавтра забираю сухарь.
Цитата(DimaSys @ 3.8.2010, 15:34)

Ибо чем поддомкратить подрамник я так и не придумал.
Домкратить его и не надо, он никуда не денется )
71000 застучала рейка. хочу чтоб заменили целиком. люфт левого колеса по краю около 1 см.
Цитата(gaRRy Ekb @ 9.8.2010, 10:18)

71000 застучала рейка. хочу чтоб заменили целиком. люфт левого колеса по краю около 1 см.
может это не рейка, а тяга?
От рейки
такого люфта не будет.
Только пришел сухарик.

Модель из фторопласта будет готова только к концу следующей недели.
Вот наконец-то сделали сухарик. Размеры один в один как у оригинала, только на 1 мм выше. Также внутрь стоит подложить металлическое кольцо, иначе пружина проест фторопласт рано или поздно.

Эх... вот когда поменяю - не скажу

Наверное это из серии "глаза боятся..."
А сколько денег взяли за сухарь из второпласта? Там его фрезеровать нужно, или всё делается на токарном станке? У меня была мысль выбросить от туда пружину, и в место неё подложить резину,может внутрь(в проточку под пружину), а может и по наруже(там где гайка упирается в сухарь. А то там регулировка ну настолько маленькая,что где то в пределах 1-2часа(по циферблату), то есть закрутил до конца, и потом отпустил на 1 или 2 часа, если отпустить больше уже начинает стучать. Получается или жесткость пружинки слабая, или длинна её недостаточна. + через резину должен меньше передаваться звук люфта на червяке. Но мысль сырая и неопробованная, мож кто будет делать так попробуйте,потом отпишитесь.
Oriflame, 300 руб мне обошлось. Как делали не скажу. Пружина у меня и так поджата сильнее будет, т.к. сухарь на 1 мм выше + 1-1.5 мм шайба под пружину.
Всем привет! Рейка стучит, точнее дребезжит на кочках, последние 10 тыщ (щас пробег за 50). Перебирали два раза - замена сухаря, втулок. Яйца уже менял :), да и ощущения от них явно не такие. Вот у меня вопрос - реально ли найти на разборках в норм. состоянии? новая что-то кусается :). ГУР, 2006 год.
Цитата(Romeo60 @ 29.7.2010, 21:10)

Дергал за правую тягу - стучит когда резко дергаешь, а слева нет.
Снял пыльник и пробовал пальцем шарнир тяговой а помощник дергал - люфта нет. Поменялись местами и он тоже сказал что нет люфта а стучит внутри рейки. Это можно подтянуть или замена рейки или тяги? Справа стучит и во время проезда неровностей. Стук больше слышно когда вверх-вниз дергаешь.
Asd435 - ты заменил тягу? помогло?
Я заменил. Стук стал гораздо реже появляться. Но все равно есть. После этого поехал к официалам - они посмотрели, сказали рулевая крепкая, в отличном состоянии, ничего нигде не болтается, мы не можем найти, ездите и ждите когда совсем сильно будет стучать, тогда к нам. Я согласился, забил, езжу, уже не замечаю его
Итак, это свершилось. Я поставил наконец фторопластовый сухарь. Как и ожидалось стуки полностью ушли. Рулевая словно из бетона. Пробег 34500.
Меня больше пугала замена этого сухарика. Оказалось все не так страшно (для меня по крайней мере).
Откручиваем, 4-е болта крепления самой рейки (два передних: болты в подрамник, два задних: болты + гайка сквозь подрамник), один болт довольно проблематичный в плане крутибельности, также я откручивал теплоэкран, чтобы подобраться под другой болт крепления кронштейна рейки, откручиваем опору коробки, откручиваем сам подрамник (4-е точки), сдергиваем с резинок выхлопную и тянем подрамник вниз, получаем следующую картину.

А вот и то место, которое нам нужно.

Контргайка - головка на 41 (про рожковый ключ забудьте сразу), внутри регулировочная фиговина - шестигранник на 19. У меня подрамник вниз ушел достаточно. Открутил все вообще без проблем.
Видим следующее:

Заводской сухарик со вставкой из меди или латуни, стерт до дыр.
Выводы. Фторопластовые сухарики ставили уже на многие ино и ВАЗы. Результат у всех один и тот же (исключения убитые рейки). На ВАЗ я себе тоже ставил, эффект тот же. Правда с теми же косяками. А именно: фторопласт должен чуть "обжаться". Поэтому руль сейчас специально перетянут. Через пару тысяч км руль должен стать как прежде (на моей 10-ке по крайней мере так было). И второй косяк, который не замечен на ВАЗах. У нас крепление рейки имеет некоторый зазор из-за которого рейку можно закрепить относительно подрамника на +/- 5 мм. В итоге и меня руль сейчас чуть-чуть отклонен от центра.
Кстати, посмотрел какая рейка у меня стоит - 57700-1C090
Getzevod
20.9.2010, 19:08
отчет супер. Подскажи, где сухарь такой выточить?
Цитата(Getzevod @ 20.9.2010, 20:08)

отчет супер. Подскажи, где сухарь такой выточить?

Автору вообче надо это дело на поток поставить и Гетцеводам по почте эти фторпластовые сухари рассылать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.