Александр23, ну тогда не знаю. Знаю только то, что сигнал с регулятора приходит внутрь фары
Согласен, очень уж сложно поверить в корректор внутри фары.
vanGadget
24.5.2009, 22:59
Цитата(Александр23)
Ни разу не видел интегрированный корректор.
Цитата(efko)
Согласен, очень уж сложно поверить в корректор внутри фары.
+1 Но в качестве ещё одного аргумента за интегрированный корректор - не смог найти его кода ни на exist ни в микрокате. Для дорестайла точно есть, для рестайла нет. Может быть искал плохо?
vanGadget, я только хотел написать об этом. Для рестайла нет кода отдельного корректора.
Обнаружил в каталогах только
92101-1C500 фара передняя левая (без корректора)
92101-1C501 фара передняя левая (без корректора)
92101-1C030 фара передняя левая (без корректора)
92101-1C510 фара передняя левая (под корректор)
92102-1C500 фара передняя правая (без корректора)
92102-1C501 фара передняя правая (без корректора)
92102-1C030 фара передняя правая (без корректора)
92102-1C000 фара передняя правая (вн.рынок, без корр.)
92102-1C511 фара передняя правая (под корректор)
92102-1C510 фара передняя правая (под корректор)
Может быть имеется ввиду под комплектацию с корректором? Следуя этой логике он внутри
И по схеме, масса внутри фары разводится паралельно на корректор и на габаритку.
удалось найти только
http://www.kia-shop.ru/index.php?productID=198125
ФАРА ПР (С ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОРОМ) - HYUNDAI GETZ/05-/-07/
Цена: 5780 руб.
Код запчасти: 921021C510
Окончательно точки расставить могут ребята с Украины.Но они толи не читают форум свой толи не хотят...
Не все так плохо, может кто-нибудь и у нас закажет такую фару при ремонте.
Сообщение от украинских друзей -на сколько я помню - внутри фары... по крайней мере я не находил, как его без разборки фары оттуда выколупать.
Осталось купить 510 фары,кнопку колесико и получить корректор
Цитата(oll2)
Осталось купить 510 фары,кнопку колесико и получить корректор
Ну вперед! :smile:
oll2 отличная новость! если буду менять фары - закажу 510.
с 5 июня когда прийдут буду ставить
Значит так пришли фары под корректор 510 на фаре -500 написано Ладно посмотрел приливчик с буквой H, внутри стоит моторчик и отходят три конца к разъёму на фаре!!!Интересно корейцы маркируют На коробке 510 а на фаре 500 универсально.
oll2
Именно так, фары бывают 500(до июля 2007 года), 501 (по наст.вр.) и 510 с корректором. Фоту сделай? Рисунок на блестяшке сбоку фар интересно какой
P.S. 501я фара по экзисту самая дорогая...
Не понял какой рисунок а вот фото видно хреново корректор
Цитата(wxp)
oll2
Именно так, фары бывают 500(до июля 2007 года), 501 (по наст.вр.) и 510 с корректором. Фоту сделай? Рисунок на блестяшке сбоку фар интересно какой
P.S. 501я фара по экзисту самая дорогая...
Там еще 511 светились чего то дорого эти за 3,6 т
oll2
511 вроде для праворуких авто
мне нужно фото самой фары со стороны, где блестяшка, сбоку фары, под стеклом
Дак мне кажется такой же как и стоит в машине.
oll2
это 501 фара.. никак не 500 :sad:
Ну вот и подошел по крайней мере у меня логический конец по корректору фар.Сейчас только что снимал разъём с фары и перекидывал на 510 .Корректор жужжит и меняет положение отражателя.
Спасибо Вовке.wxp,efko,александру 23.Всё там уже есть,действительно.
Да по видимому корейцы ноу- хау- сделали в этих фарах корректор вместе
Кстати можете посмотреть в 500 фаре там есть корпус направляющей толкателя но там нет разъёмов-пустые пины. в 510 только один пустой пин. еще раз спасибо.а это на закуску.
Цитата(Вовка)
oll2
это 501 фара.. никак не 500 :sad:
там написано 500 такая как стоит без корректора
а на коробке вот это
Oll2 давай по стоимости расклад вместе с номерами!
Я не в екзисте покупал а у своего регионала по запчастям, хотя в екзисте уже были фары в корзине и колесо. Вообще номера для желающих следующие на рестайл только!!У меня переключатель за штуку фары 3,6 там дороже в екзисте.Но в интернет я видел дешевле на сайтах не помню поиск рулит...
HEAD LAMP LEVEL'G DEVICE в названии фары.
GETZ фара лев п/корректор - 921011С510
GETZ фара прав п/корректор921021С510
колесо 93370-1C500
oll2 отлично! Вовка, считаю что результат достойным занесения в фак!
Цитата(efko)
oll2 отлично! Вовка, считаю что результат достойным занесения в фак!
Канешна! Гуано вапрос.. тока я тут не модератор :grin: :grin: :grin:
а я думал ты вездемодератор :smile:
Ребята, на всех фарах рестайла 500 на попе, это ни о чем не говорит
А 510я фара это действительно 501, но с корретором и что самое интересное, стоит дешевле
wxp
у 500 катафот сбоку..
у 501 - его нет...
Как проводку тянули подскажите плиз, до сих пор я не подцепил. Разъёмов ещё блин нет в продаже 3-пиновых (((
Цитата(xander46)
Как проводку тянули подскажите плиз, до сих пор я не подцепил. Разъёмов ещё блин нет в продаже 3-пиновых (((
См. выше, вся проводка уже есть изначально. нужны только фары и колесико.
OSIRIS на дорестайле возможно проводки нет.
Вовка
Я просто необращал внимание на его "катафотные" способности
Цитата(OSIRIS)
Цитата(xander46)
Как проводку тянули подскажите плиз, до сих пор я не подцепил. Разъёмов ещё блин нет в продаже 3-пиновых (((
См. выше, вся проводка уже есть изначально. нужны только фары и колесико.
Сфоткайте плих проводку в подкапотном, что куда идёт, хотя бы то что видно. у нас нет проводки :sad:
Дак унас идет пучок проводов готовый Х.З. как сфоткать.
Всё сегодня подключил всё работает. У меня биксенон видно как понижается луч света.
Цитата(oll2)
Дак унас идет пучок проводов готовый Х.З. как сфоткать.
Всё сегодня подключил всё работает. У меня биксенон видно как понижается луч света.
колхоз или линзы ? :cool: ;-)
Кнопку (колесо) корректора можно заказывать и от дорестайла они одинаковые.
93370-1C000bj
93370-1C500
93370-1C500wk
с номером 93370-1C000db будет по цвету отличаться .
Кто умеет и может разобрать ФАРЫ!
На рейстал можно установить моторы корректоров от любых фар в которые вмонтированны корректоры стационарно(с разбитых фар) .
Например LADA Priora :smile: ,Peugeot Partner
Так что установка корректора обойдеться в покупку регулятора и время на разборку фар. :smile:
Александр23
13.6.2009, 13:36
sss-dis
Ты забыл в колхозе про проводку. Придется подрубаться снаружи фары. И ты уверен, что логика работы одинакова? У Волги пятипроводные моторы, например.
Цитата(wxp)
А 510я фара это действительно 501, но с корректором и что самое интересное, стоит дешевле

Други! Мне нужно поменять правую фару. Изначально фары стояли без корректора.
Брать сразу 92102-1С510 ? По разъемам подойдет?
Тем более, она правда дешевле, чем 1С500.
1.По разьемам подойдет
2.1с500 ставилась с 2005-2007 год(белый катафот в углу фары две продольные полоски)
1с501 ставилась с 2007(20070702)- года (просто хром три полоски )
народ который здесь покупал пришет что 1с510(кор) аналог 1с501 по дизайну.Хотя по каталогу 1с500>1с510(корректор) и 1с501>1с511(корректор)
Так что не ошибись,а то вторую такую же придеться покупать.
Поточнее спроси oll2 он себе 510 покупал.
510 покупал, но парадокс в том что фары без корректора которые у меня стояли аналогичны фарам под корректор с этой железкой -единственное начинка корректор. да там ещё J22L на фаре с корректором а на той j21L вот .
Цитата(oll2)
510 покупал, но парадокс в том что фары без корректора которые у меня стояли аналогичны фарам под корректор с этой железкой -единственное начинка корректор. да там ещё J22L на фаре с корректором а на той j21L вот .
Извини, но ничего не понял.
510-я фара по внешнему виду и разъемам аналогична 501-ой, которую мне Микрокат рекомендует по VINу ?
Вот фотки моей фары:

Забыл дописать, авто выпуска октябрь 2007г.
Еще раз.У меня стояли фары без корректора ,я купил 510 с корректором по микрокату для 2008 года европа ,я менял фары на фары.В твоем случае надо одну фару -тут я не могу ничего сказать точнее чтоб не ошибиться.
разъёмы идентичны.
Добрый день.
К сожалению, не в курсе, машина рестайл ли, дорестайл ли. Знакомая попала в аварию. Ей нужно заменить правую фару. Имеем трабл.
Эл. корректора нет. Покупала фару под машину без эл. корректора (т.е. из салона корректора нет).
Но при примерке оказалось, что посадочные места под корректор - разные , у старой фары оно выглядит как... просто резьба, на новой - как некий "полукруг" арка..
Т.е. на старой фаре, механический корректор имеет шток в виде металлического ""болта" с резьбой, кторый в резьбу и вкручивается.
На новой фаре никакой резьбы. Есть только вот та пластиковай загогулина.
Вопросы:
1. Нет ли в природе таких, эээ... механических корректоров, которые я мог бы просто в эту новую фару вставить? Я так понимаю, шток корректора должен выглядеть как пластиковая прямая палка с шариком на конце (например у GM так выглядит)
2. Новую фару под "старый" корректор (с резьбой чтобы было посадочное место в самой фаре) найти не удается. Нет ли разбоок Гетца в Москве?
Буду очень рад любым плодсказкам и ссылкам на правильные ресурсы.
Спасибо.
Сергей.
tirex
Цитата
К сожалению, не в курсе, машина рестайл ли, дорестайл ли
На логотип сайта посмотри! Синий - рестайл.. Красный - ДОрестайл...
Цитата
Т.е. на старой фаре, механический корректор имеет шток в виде металлического ""болта" с резьбой
Это не корректор - это держатель отражателя.
Цитата
1. Нет ли в природе таких, эээ... механических корректоров, которые я мог бы просто в эту новую фару вставить?
нет.
так..
с логотипом - прикольно. спасибо ) У неё красная машинка ))
По корректору хм.. куда же я тогда смотрел? (удивленно) Но именно в том месте, где на новой фаре посадочное место под корректор - была та "резьба"
Вопрос: если эл. корректор отсутствует, то...
1. Можно ли, не используя корректор, фару использовать?
2. Мех. корректор в таком случае, на новой фаре - остутсвтует в принципе? Или же должен быть? (в опеле всегда хоть какой-то, но присутствует, отсюда и вопрос)
Порассуждаю вслух. Думется мне, что если эл. корерктора нет, то фару купленную проще сдать, ибо фары "без корректора" идут без всяких посадочных мест подо что-либо, ибо не надо... Значит, контсруткивно, в том месте. где обычно корректор "держит" отражатель, и двигает его при корректировке, стоит держатель отражателя с резьбой, который отверткой под крест и пожно отрегулировать "вместо корректора" .
Мои рассуждения верны?
Спасибо.
Сергей.
tirex
То место, где крепится корректор к отражателю, при отсутствии корректора в БЕЗкорректороной фаре, зафиксированно жоско...
Регулировка фары осуществляется путём 2-х винтов Вверх/вниз, вправо/влево... Никаких других корректоров не предусмотрено...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.