Полная версия этой страницы:
Где Корректор фар? )))
Покупаешь колесико корректора,вставляешь его вместо самой левой заглушки,в ней же и фишка,которую вставляешь в колесико корректора. Ну и нужный проводок на управление корректоро есть в фишке которая подходит к каждой фаре. Это если коротко. Просто с телефона не удобно много писать:)
Александр23
13.2.2012, 21:46
Just Drol,
В машине есть вся проводка и разъемы для тебя! Только ставь.
Just Drol
13.2.2012, 23:40
Цитата(Glom @ 14.2.2012, 1:44)

Покупаешь колесико корректора,вставляешь его вместо самой левой заглушки,в ней же и фишка,которую вставляешь в колесико корректора. Ну и нужный проводок на управление корректоро есть в фишке которая подходит к каждой фаре. Это если коротко. Просто с телефона не удобно много писать:)
Цитата(Александр23 @ 14.2.2012, 1:46)

Just Drol,
В машине есть вся проводка и разъемы для тебя! Только ставь.
Спасибо, мужики, значит все-таки придушу жабу да поставлю-таки фары с корректором, а старые продам.
Александр23
14.2.2012, 19:48
Но сперва проверь. Под конец стали ужимать комплектации.
У меня машина 2010 года.разъем и проводка есть. Но брать фары с корректором жаба душила...дорого. Решил остановиться на варианте hand made
Just Drol
14.2.2012, 22:05
Цитата(Александр23 @ 14.2.2012, 23:48)

Но сперва проверь. Под конец стали ужимать комплектации.
Как конкретно проверить?
За заглушку не ползал, но там фишка должна быть. К фаре же подходит только разъем с защелкой. Внутри фары только разъем H4 и под габарит. Усе.
P.S. Ужимать у меня что-то врядли могли, т.к. мой Гетц 2006-ого года. В моей комплектации есть все, даже свет в бардачке и тот присутствует.
Проверь наличие синего провода,в разьемах,которые подходят к каждой фаре. И наличие фишки в самой левой заглушке (заглушка у меня ооочень туго вылезла). Если все есть,то вперед:)
restmon
25.11.2013, 12:18
Цитата(atomq @ 16.10.2010, 16:29)

кто то интересовался как сделать чтобы корректор не работал постоянно а временно это очень просто нужно запитатся от дальней фары колесико поставит в нужное положение подождать 5 сек и переключатся на ближний так как в большинстве случаев 90 процентов мы ездим на ближнем свете фар. А процесс установки корректора меня заинтересовало тоже хочу поставить. Экономичный способ: надо всего лишь бошевский корректор 2шт., и переменное сопротивление номинал пока не знаю (надо посмотреть схему шевроле-нива)
Разве он постоянно работает??? Зачем тогда колёсико? Как я понимаю колёсиком задаётся потенциал, по которому моторчик занимает определённое положение и потом отключатется. При изменении положения колёскика моторчик опять передвигатеся и выключается, или я не прав?
restmon
27.11.2013, 12:29
Народ, отзовитесь. Кто ставил, фары обратно на герметик сожали или так собрали?
Я менял полностью герметик..
Добрый день!
По вину машины в каталоге на экзисте выдает две схемы
1 -
https://goo.gl/zBUXMe2 -
https://goo.gl/AZ78L2фары кажутся разными, а номер одинаковый. чяднт? как узнать, какая подойдет мне?
какие аналоги вы посоветуете брать? уж очень кусаются цены на оригинал
Если я задаю вопросы не по адресу, то подскажите, к какой теме мне присмотреться.. спасибо!
Цитата(LJUss @ 19.4.2017, 16:40)

Добрый день!
По вину машины в каталоге на экзисте выдает две схемы
...
спасибо!
Что-то мне показалось, что на одной схеме фара дорестейловая, на на другой рестайловая нарисована.
Не за что!
zarjadnik
19.4.2017, 22:14
фары светили вверх, регулировкой опустил в самый низ, все равно светят высоко и слепят, что делать, в чем проблема может быть?
не правильно установил или лампочки кривые-кривые или лампы не закрепил ... - могли оплавиться фары если лампы большой мощности
посмотреть на стене как они светят, если СТГ выгляжит не вот так ____/ ___/а наоборот - то фары скорей всего "англичанки" с разборки и регулировкой тут не помочь.
ДД, форумчане!
читаю..читаю.. у меня еще больше возникает вопросов
у меня дорестайл. в салоне вместо колесика корректора - болванка.
сейчас возникла необходимость поменять фару(одну, или сразу обе). буду на примере одной рассматривать.
мне уже подсказали, что
92110-1C010 - фара под корректор - дешевле
92101-1C030 - без корректора - дороже
подсказали, что в моем случае, можно ставить любую..
материальный вопрос тут, конечно, тоже важен. а т.к. скупой платит дважды, я лучше сразу спрошу..
1) "под к." - значит, что к. уже есть в фаре или для него предусмотрено место и сам к. нужно покупать отдельно?
2) можно ли фары "под к." регулировать механическим способом, отверткой, как фары без к.?
3) влезут ли фары "под к.", как родные на места старых фар или надо что-то доделывать?
4) если в фарах "под к." сам к.заведомо есть, что мне нужно будет докупить, чтобы пользоваться им по назначению? (провода/какие-то разъемы/колесико/что-то еще?)
заранее спасибо!!
LJUss,
фары "под корректор" можно регулировать и вручную ( отверткой )
---------------------------------
на до-рест-е в фары "под корректор" - убирается заглушка . вставляется корректор , подключается разъем , в салоне снимается заглушка , ставится регулятор , добавляется - эл.проводка ...
итого по расходам :
Передняя фара дорестайл
левая..................................................................92110-1C010 =4800 р
правая.................................................................92120-1C010 = 4160 р
корректор фар к ним..............................................92130-3D000 = 2500 р/шт. - нужно 2 шт.
Колесико корректора фар..............................93370-1C000BJ = 1900 р
+ работа электрика !
цены указаны на новые з/ч "оригинал"
================================
-- аналоги от "depo" по качеству очень неплохой и по цене приятный = ниже раза в 2-3 ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.