Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где Корректор фар? )))
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Александр23
efko
На 2141 ставил от Волги - отлично. Брат на ОКУ ставил - работает.
Тут говорилось про подбор вращения - всегда слева и справа одинаково. Если вообще не одна деталь.
efko
Александр23 да найду я думаю, спасибо за информацию!
Сейчас есть возможность сменить фары нахаляву, вот и встала дилемаsmile.gif
efko
Единственно, остается открытым вопрос по надежности нашего корректора, на калинофорумах много сообщений о поломках, и почему-то именно правого. При разборке оказывается стертая жесткими контактами дорожка переменника - типичная неисправность корректоров. В иностранных контакты гораздо мягче (не знаю о гетцевских).

Ощутил нехватку корректора, когда ехал ночью на трассе, с тремя пассажирами сзади и груженым багажником. Светил в небо, слепил всех подряд, а вылазить и крутить отверткой было влом - дождь лилsmile.gif
Корейцы жиды те еще.
sss-dis
Цитата(efko)
Сейчас есть возможность сменить фары нахаляву, вот и встала дилемаsmile.gif

Халява -дело святое для русского человека smile.gif

Цитата(efko)
Единственно, остается открытым вопрос по надежности нашего корректора, на калинофорумах много сообщений о поломках, и почему-то именно правого. При разборке оказывается стертая жесткими контактами дорожка переменника - типичная неисправность корректоров. В иностранных контакты гораздо мягче (не знаю о гетцевских).

Тут думаю как фишка "ляжет".
У импортных корректоров конструкция поплотнее(писал ранее)- хотя внешне одинаковые размеры.
У них не контакты мягче ,а допуски точнее - наши переменные резисторы никогда качеством не отличались sad.gif.
efko
Халява великая вещьsmile.gif

Цитата
наши переменные резисторы никогда качеством не отличались .

Эх ну до чего ж топОрно сделано, ну можем же ракеты в космос запускать, а какой-то ср..й корректор через ж. делаем.
Ну их нафиг, лучше фары заменю, не внушает мне это рукоделие уверенности в дне завтрашнем.
~SazN~
Цитата(sss-dis)
...
Пишу, что от КАЛИНЫ по размерам ПОДХОДИТ
Внутри Фары проводки нет - надо кохозить.(пины придеться самому добавлть в разьем)
Для уменьшения количества проводов
1.ПЛЮС взять с ближнего света.
2.Минус с габарита.
3.Управляющий подключить в соответствующий на разьеме
Схемы Сейчас под рукой нет -точные номера контактов напишу как доберусь до неё.

Ну вот и я приобрёл вроде бы всё необходимое:
1. Выключатель регулировки положения фар 93370-1C000BJ именно от KIA. По цвету, как писали ранее, не отличается. Брал в exist за 516руб.
2. Электроприводы ЮМГИ.654114.031 от ГАЗ31105 по 400руб. в Планете железяк (86км МКАД).

Машина Getz рестайл, 07г.в., 1.4 5МТ. Проводка на месте, "кнопка" регулировки встаёт как литая.

Решил протестировать и всё подключил:
1. Подключил "кнопку" к разъёму;
2. Красный провод электропривода на "+" аккумулятора напрямую;
3. Чёрный провод электропривода на "-" аккумулятора напрямую;
4. Белый провод электропривода на тонкий синий провод в фишке фары (идёт от кнопки напрямую);

Всё как бы работает прекрасно при включёном зажигании и меняется положение штока в зависимости от положения колёсика, НО
1. При выключении зажигания на управляющий провод ничего не подаётся и электропривод убирается до упора, пытаясь выломать заднюю крышку. - вероятно постоянный "+" надо так же кидать через замок?
2. При включёном зажигании в любом фиксированном положении, хоть шток и стоит на месте, но слышно что внутри есть какие то движения или что то подобное. - так должно быть? :shock:

Подскажите плиз - может я что то всё же не так подключил?

Кстати на счёт подключения. Обнаружил в фишке, которая подходит к фаре, один неиспользуемый провод: тонкий красный, на котором появляется "+" при включении зажигания. Его то видимо и надо использовать для корректора. Но хватит ли его сечения для корректора? Я думаю да, т.к. сами проводки корректора такие же по толщине.
Хотелось бы ещё узнать про разъём к "кнопке" кто прозванивал:
красный - входящий постоянный "+", синий - выходящий "+" через "сопротивление", "розовый" - подсветка кнопки, чёрный - масса, а серый для чего?
Александр23
По схемам не красный, а красно- черный (+) при вкл зажигания и на корректоре, и на фаре - от одного преда. На фаре - как раз для корректора.
Серый (-) подсветки.
sss-dis
~SazN~
Возьми плюс с лампы габарита -корректор будет работать только при включении света.(так будет лучше - меньше износ)

При включении идет постоянная подстройка -и если напряжение меняется- корректор тоже будет двигаться (возможно напряжение скачет или нагрузка какая нибуть дополнительная включаеться?).Конечно эти движения незначительны wink.gif
Александр23
Возможно, дискретность регулятора не совпадает с дискретностью моторчика. Поэтому идет постоянная подстройка.
У меня на 2141 было управление корректором только в режиме ближнего света.
~SazN~
Цитата(sss-dis)
~SazN~
При включении идет постоянная подстройка -и если напряжение меняется- корректор тоже будет двигаться (возможно напряжение скачет или нагрузка какая нибуть дополнительная включаеться?).Конечно эти движения незначительны wink.gif

Напряжение не меняется, т.к. машина даже не заведена. "+" и "-" напрямую с аккумулятора кинул.
Движения даже незаметно, но держа моторчик в руках чувствуется мелкая вибрация и очень тихий шум, как буд-то моторчик прокручивается потихоньку вхолостую...
Цитата
Возможно, дискретность регулятора не совпадает с дискретностью моторчика. Поэтому идет постоянная подстройка.
У меня на 2141 было управление корректором только в режиме ближнего света.

Про дискретность тоже подумал, но как обойти и лишний раз не нагружать моторчик - до сих пор ума не приложу. Будет обидно, если они сгорят очень быстро таким образом. И тут уж явно не их сборка будет виновата.
Кстати, подключение корректора на ближний порадовало. Спасибо за наводку...
sss-dis
Цитата(~SazN~)
Кстати, подключение корректора на ближний порадовало. Спасибо за наводку...


Плюс на ближнем появляется сразу после включения зажигания!
Лампа ближнего управляется по минусу.
Написал же плюс лучше на габарит.(если у вас не автосвет конечно smile.gif )

Дискретности там тоже нет -все аналоговое .
Больше похоже на проблему в контактах -особено самого коректора качества резисторов!
~SazN~
Цитата(sss-dis)
Больше похоже на проблему в контактах -особено самого коректора качества резисторов!

Есть предположения как определить, что проблема именно в контактах? и как её устранить соответственно?
"+" всё же возьму который для корректора "предназначен" - красный тонкий. В фишке есть один пустой пин, так что может туда запихну "отключаемую" массу, которая будет включаться на определённое время при изменении положения колёсика. Хотя схемы ещё даже в голове нет, но думается мне, что такое возможно.
Александр23
~SazN~
Я подключал по волговской схеме, не думая. Иногда хотелось и дальний поднять, приходилось переключаться. Но зато днем часто на ПТФ езжу, не запитывался бы корректор.
~SazN~
Александр23
Ты же вроде гуру в электрике, может подскажешь как сделать?
Идею чуть выше написал, попробую расписать поподробнее:
Не хочу, чтобы на электропривод постоянно подавалось напряжение, даже при включенном зажигании. Однако необходимо обязательное питание при перемещении положения регулятора. Другими словами сделать управляющий блок, который будет замыкать контакты питания электропривода при изменении положения регулятора на определённое время, например 5с. Таким образом можно как раз будет избавиться от ненужных нагрузок в приводе и продлить его срок службы.
Идея в принципе проста, но как до конца её реализовать я незнаю.
Александр23
~SazN~
Сделай питание на корректор тупо от подогрева сидений, чтобы не городить лишних кнопок. Он ( обогрев) все равно долго не работает.
~SazN~
Цитата(Александр23)
~SazN~
Сделай питание на корректор тупо от подогрева сидений, чтобы не городить лишних кнопок. Он ( обогрев) все равно долго не работает.

Так я и не хочу как раз городить лишних кнопок, а тем более задействовать те, что уже используются. Сложность монтажа меня не пугает, ибо за комфорт привык "платить".
При переключении регулятора с одного положения на другое кратковременно пропадает выходящий сигнал (хотя не факт) - он то и будет кратковременным импульсом, подающимся на реле для замыкания контактов питания. Надо то всего два реле, сопротивление и конденсатор, чтобы выставить время подающего питание. Всё это, думаю, можно в самой фаре смонтировать.
Только вот вопрос: выходящий сигнал во всех режимах регулятора способен замкнуть/разомкнуть обычное автомобильное реле? Он вроде "+12", но на сколько я понимаю с падением напряжения.
Александр23
~SazN~
Я сторонник простых и надежных решений. Размещение в фаре мне бы не понравилось. Уж лучше по факту включения фары делать, перещелкнуть лишний раз несложно.
efko
~SazN~ необходимую функциональность можно сделать на контроллере, ценой 2$.
sss-dis
Цитата(efko)
~SazN~ необходимую функциональность можно сделать на контроллере, ценой 2$.


Фига вы геморой устраиваете.
Думаю проработает мотор корректора и без дополнительных ухищрений , а если проблема есть- то это решается установкой более надежных приводов ! wink.gif
~SazN~
Цитата(sss-dis)
Думаю проработает мотор корректора и без дополнительных ухищрений , а если проблема есть- то это решается установкой более надежных приводов ! wink.gif

Конечно же более надёжные моторы - это хорошо, но найти их оказалось крайне сложно. Да и цена кусается по 2000руб за штуку отдавать. Даже эти приводы с трудом нашёл и забрал последние.
Увы электрик я только по проводке, но никак ни по схемам, поэтому что доработать в моторе, чтобы он корректно работал - незнаю. Может подскажете?
sss-dis
У тебя ГАЗовские моторы при подключении так же ведут себя или тишина и спокойствие?
Александр23
~SazN~
У Газовских моторов контроллер в салоне и 5 проводов - 2 на мотор, 3 на датчик положения. По крайней мере у тех, которые я ставил себе.
sss-dis
Цитата(Александр23)
~SazN~
У Газовских моторов контроллер в салоне и 5 проводов - 2 на мотор, 3 на датчик положения. По крайней мере у тех, которые я ставил себе.

Тот корректор который ~SazN~ установил имеет три провода ГАЗ31105 -его фото приведено выше в разобранном состоянии.

~SazN~ газовский не пробоовал (думаю разницы нет)- калиновский работал без проблем.
~SazN~
Александр23
sss-dis
Спасибо за помощь, в выходные всё ещё разок проверю и потестирую, может чего ещё и придумаю... результаты потом выложу... А так жду линзы, чтобы фары несколько раз не разбирать... :smile:
Вовка
~SazN~
У меня один вопрос...
на мой взгляд родной корректор
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/09...491bf435420.jpg

и твои
http://sss-dis.users.photofile.ru/photo/ss...e/113390405.jpg

имеют несколько разные длины штоков... Как же тада всё работает??
Вовка
канешна же вопрос был к sss-dis ;-)
~SazN~
Вовка
Не могу посмотреть первую ссылку (файрвол рубит на работе). Но если там калиновский или ГАЗовский, как я выкладывал фотку раньше - то всё будет работать отлично.
Посадочное место по размерам подходит, крепление такое же, а вылет штока на калиновском или ГАЗовском можно регулировать обычной отвёрткой закручивая и выкручия.

Мне наконец то пришли линзы, так что буду в эти выходные вживлять их, а заодно и корректор поставлю и покрашу... так что если какие то фотки процесса нужны - пиши какие именно!
sss-dis
Цитата(Вовка)
~SazN~
У меня один вопрос...
на мой взгляд родной корректор
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/09...491bf435420.jpg

и твои
http://sss-dis.users.photofile.ru/photo/ss...e/113390405.jpg

имеют несколько разные длины штоков... Как же тада всё работает??



По первой ссылке корректор на дорестайл до -05года(по установке корректора на дорестайл была отдельная тема(сейчас не найти её -почистили наверное подумали что совпадает)).
Мой вариант на рестайл smile.gif с2005года.
Вовка
sss-dis
Я почему то не вижу что они одинаковые
Дорестайл
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...0c6c80-main.jpg

родной Гетцовский
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/09...491bf435420.jpg
sss-dis
Цитата(Вовка)
sss-dis
Я почему то не вижу что они одинаковые
родной Гетцовский
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/09...491bf435420.jpg


А откуда взял эту фотку -что там именно такой корректор?
Такой корректор в фару гетца(без корректора-рестайл) без переделок не установишь.
А те которые на моих фотках легко устанавливаемы туда без переделок крепежа.
Вовка
sss-dis
efko в середине темы выкладывал..
sss-dis
Цитата(Вовка)
sss-dis
efko в середине темы выкладывал..


Тот что efko выкладывал был корректор не от гетца рестайл-это корректор для наружной установки.
При особом желании можно и его приколхозить только работы придется проделать больше.
Ещё раз пишу что корректоры с моей фотки могут быть установлены без пиления дополнительного крипежа(вместо серенького кронштейна в Фаре) и уже работают на машине!

Смотрю Следуешь своему Аватару
sss-dis
Цитата(~SazN~)
Мне наконец то пришли линзы, так что буду в эти выходные вживлять их, а заодно и корректор поставлю и покрашу... так что если какие то фотки процесса нужны - пиши какие именно!


Выкладывай фото - всем будет интересно wink.gif
Вовка
Цитата(sss-dis)
Ещё раз пишу что корректоры с моей фотки могут быть установлены без пиления дополнительного крипежа(вместо серенького кронштейна в Фаре) и уже работают на машине!

Смотрю Следуешь своему Аватару


Я всю тему перелопатил.. Всё как-то разрознено(( Есть гденить пооолный отчот по установке?


ЗЫ
А чо аватара? Это всего лишь картинка..
Александр23
Цитата(Вовка)
Я всю тему перелопатил.. Всё как-то разрознено(( Есть гденить пооолный отчот по установке?
Топикастер спрашивал где - ответ дан. Покупаешь две фары и колесико регулятора. Сейчас обсуждается колхоз. Отделить и в тюнинг предлагаешь заслать? Или просто отдельную тему?
Вовка
Педанты, итить...
~SazN~
Всё установил, встали как влитые практически... фотки до вечера, ибо на работе никак sad.gif подробного отчёта тут не будет - ибо и так всё прозрачно - всё по одной фотке будет прекрасно видно smile.gif
~SazN~
А вот и фотки, как я обещал:
1. Место, откуда вытащен один из крепежей, надеюсь понятно где это стоит...

2. Вот как встаёт корректор

3. Вся проводка внутри, ничего не мешается, провода выходят через фишку, которая была успешно удалена и сделана заглушка из пенопласта

Как видно на фотке у корректора 3 провода: 1. Красный - +12, 2. Чёрный - масса, 3. Белый - +12 идущий с колёсика из салона, подключается к синему проводу в фишке, которая вставляется в фару.
Вуаля, всё работает, но есть ньюансы...
sss-dis
Такие фотки и у меня представлены. smile.gif
Но Вовке все мало -ему надо подробно все в "разрезе" wink.gif
Вовка
Цитата(sss-dis)
Такие фотки и у меня представлены. smile.gif
Но Вовке все мало -ему надо подробно все в "разрезе" wink.gif


Да не вапрос.. так же буду писать все свои доработки..
~SazN~
Цитата(Вовка)
Цитата(sss-dis)
Такие фотки и у меня представлены. smile.gif
Но Вовке все мало -ему надо подробно все в "разрезе" wink.gif


Да не вапрос.. так же буду писать все свои доработки..

Тебе что то непонятно в данном вопросе? :shock:
sss-dis
Цитата
Тебе что то непонятно в данном вопросе?


Вроде все расписано ДОСТАТОЧНО подробно.
Похоже хочет чтоб к нему приехали и сделали wink.gif
~SazN~ пусть до тебя прокатиться - покажешь ?! laugh.gif
~SazN~
Цитата(sss-dis)
~SazN~ пусть до тебя прокатиться - покажешь ?! laugh.gif

Конечно покажу, расскажу :grin: только заранее меня надо будет предупредить, чтобы я подготовился, разобрал фару, закупил пивка и накрыл поляну, а то скучно будет... :grin:
moo
На моей машине был корректор, но потом его украли! angry.gif (когда машина в сервисе была - видимо ктото себе снял, вероятнее всего и фары заменили)
Заметил недавно, доказать не могу!
Вот отправил запрос по VIN в Hyundai, жду ответа.
Вовка
Как ты определил что он был?
Или считаешь, что ради 2,5тыщ рублей кто-то будет жопу рвать снимать фары, выдергивать проводку и вынимать кнопку из салона?

ЗЫ
Судя по подписи, у вас рестайл... а на рестайле корректор только вместе с фарой можно снять..
moo
Что значит - как определил??? Я его своими глазами и руками крутил, когда машину купил !!!!
Потом скорее всего после ТО-0 могли легко снять! Знаешь ли у вас в Москве 2 - 3 тысщи может и не деньги, а у нас и за 500 р ночь спать не будут laugh.gif

Вот только не вспомню точно, когда последний раз его видел.... Сами понимаете - часто на мелочи в машине внимания не обращаешь!! так вот и прошел год с лишним пока заметил!

Кстати, на форуме тут видел утверждения что их в россию не поставляют. Но попадались и обратные утверждения.

Даже когда мне ответят из Хундая и скажут что по моему VIN его там не было - (хотя мне в региональном отделении мотора так и сказали, хотя ХЗ проверяли или нет )
то меня это вряд ли убедит... Своя правда вернее. Может какой убитый кореец по ошибке мне его присобачил laugh.gif laugh.gif
Вовка
А что именно в руках крутили? И как можно не заметить отсутствие кнопки??
Александр23
Ну, если год не замечал, значит не пользовался.
Авообще вопрос интересный, как доказать, что у тебя это было и потом пропало. Например, подогрев зеркал, козырьки с зеркалами.
moo
Смотри возле сервиса Гетц, наверняка в нем найдешь. smile.gif
moo
Цитата(Вовка @ 13.3.2010, 23:03) *
А что именно в руках крутили? И как можно не заметить отсутствие кнопки??


Известно что - колесико с цифрами от 0 до 4, то что не пользовался - это верно, причем все это время я знал, что оно должно быть !

Как не заметил - навождение просто какое то, суета сплошная....дело в том что это моя первая машина и само сабой такую "мелочь" для новичка легко не заметить, к тому-же по ощущениям она исчезла довольно быстро, после нулевого ТО, т.е. привыкнуть к ее наличию я еще не успел huh.gif

Но она была (готов поклясться на конституции !!))
Александр23
Магнитола штатная есть, я так понял?
Александр23
Вынь заглушку, посмотри на ней дату выпуска. Если сильно различается, то все может быть. Хотя даты может и не быть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.