12.28 -12.38. Она и зимой такие данные выдает, если я на ней активно езжу. Я звонила в тех. центр и мне посоветовали сменить свечи
Milenka
похоже и Вам в большую тему"Как завести машину в мороз" :smile:
Что-то мне кажется, что даже если потеплеет, машина не заведется...аккум же сам по себе не зарядится)...Думаю полюбому надо заряжать...По крайней мере я делала имнно так...после недельного простоя в температуру от -12 до -20 машина не завелась... заряжала аккум приблизительно 8 часов...и... все ок.
Вопрос вот в чем...пока ездила- все ок...как только оставляю машину на неделю где-то аккум разряжается, при заведении только лампочки светстя, а завестись невозможно. Это у меня уже полудохлый аккум? или это нормально даже для нового... Сколько может машина стоять на морозе чтобы не разрядился аккумулятор? Машина декабрь 2007 года, аккум штатный...
Vipa
Что значит-машина не заводится? Стартер не крутит? Или крутит,но не схватывает? Это две большие разницы. И,к сведению,на морозе батарея разряжается медленнее,как и заряжается.
Цитата(raging)
Vipa
Что значит-машина не заводится? Стартер не крутит? Или крутит,но не схватывает? Это две большие разницы. И,к сведению,на морозе батарея разряжается медленнее,как и заряжается.
Стартер крутит, но не схватывает... За последние месяца 1,5 уже 2 раза заряжала аккум...но после недельного простоя машины...
И снова машинка простояла месяц - и аккум сел. Хватает заряда на пару оборотов стартера, потом начинает щелкать втягивающее. Кто что из зарядников посоветует - прям пальцем лучше ткните, какой взять?
Да возьми любой автомат,желательно с цикличной зарядкой,чтоб можно было десульфатацию делать. У меня простой Кедр. Для обычной зарядки вполне хватает.
грохотайло
13.9.2010, 9:26
Отличное устройство, уже не раз убедился на личном примере - "Кулон-715D"
Электронное. Выставил нужный ток, выкрутил ручку напряжения на 15 вольт и пошёл спать, не забыв включить вытяжку. С утра оно тебе покажет, сколько электриццтва всосал аккумулятор и само сбросит питание, чтобы аккумулятор не перезарядился.
Но дорогое.
Цитата(грохотайло @ 13.9.2010, 10:26)

Отличное устройство, уже не раз убедился на личном примере - "Кулон-715D"
Но дорогое.
Спасибо - вроде (судя по беглому просмотру отзывов) хорошая вещь.
Naturelka
17.10.2010, 10:32
Всем привет!
у меня возникли проблемы через 15 минут после замены масла.
ехала в сторону дома и не доехала. встала на шоссе. машина сначала ехала нормально, а при переходе на более высокую передачу стала ехать все медленней и медленнее загорелись значок АБС( никогда раньше не горел) . Решила остановиться ,выключит машину и включить еще раз.. не вышло. радио не включалось.. дошла до ближайшего автосервиса. мне сняли аккумулятор и зарядили. доехала до стоянки.. утром пыталась завестись- опять та же проблема. двигатель , не произносит ни звука при попытке его включить..
Машина с пробегом 2003 года. месяц назад купила.. ездила каждый день.
Почему аккумулятор не заряжается от генератора? в чем может быть причина?
Naturelka,
- а лампычка аккумулятора горит ( на панели приборов ) - ?
- целы ли предохранители ?
Naturelka
18.10.2010, 9:18
лампочка в начале горела слабо,но потом перестала
предохранители,вроде, целы.
завтра попробую завестись от другой машины и доехать до "электроников"
Всем привет.
Вот и у меня в первый раз не завелась машинка.
Снял аккумулятор, принес домой, чтобы согрался. Думаю не сильно это ему поможет, поэтому позвникли мысли купить зарядку для него.
НО он у меня литой. Нет отверстий для доливания электролита. Реально ли такой аккумулятор заряжать? или он не обслуживаемый?
Ведь в инструкции к зарядкинку сказано, что при зарядке не надо закрывать отверстия аккумулятора. А тут их просто нет(((
Александр23
2.12.2010, 19:15
kash,
Они есть. Не переживай. Но они только для вентиляции.
А как же его заряжать? Может там нет электролита уже. Как подлить туда его?
Александр23
2.12.2010, 22:41
kash,
Вытек, что ли?
darth Master
5.12.2010, 23:30
там же круговорот воды в природе,вроде???механические повреждения есть?
До этого были всё время ВАЗы. Через 3-5 лет приходилось доливать и заряжать. При зарядке они как бы кипели (пузырики шли) - и это было нормально.
А тут он литой и я первый раз столкнулся с таким.
Цитата(kash @ 5.12.2010, 23:40)

До этого были всё время ВАЗы. Через 3-5 лет приходилось доливать и заряжать. При зарядке они как бы кипели (пузырики шли) - и это было нормально.
А тут он литой и я первый раз столкнулся с таким.
Не допускайте "кипения". Ограничивая напряжение и соответственно ток заряда.
Цитата(zlovred @ 5.12.2010, 23:58)

Цитата(kash @ 5.12.2010, 23:40)

До этого были всё время ВАЗы. Через 3-5 лет приходилось доливать и заряжать. При зарядке они как бы кипели (пузырики шли) - и это было нормально.
А тут он литой и я первый раз столкнулся с таким.
Не допускайте "кипения". Ограничивая напряжение и соответственно ток заряда.
Спасибо за совет. Но ВАЗы уже в прошлом. А как быть с этим аккумулятором? Как мне определить, кипит он или нет?
Цитата(kash @ 6.12.2010, 0:12)

Как мне определить, кипит он или нет?
На слух, услышишь в нем бурление, как в водонагревателе :)
А вообще, при зарядке постоянным током, обычно так - выставляем ток на заряднике 1/10 от емкости и догоняем до 14в на аккуме, потом снижаем в два раза и гоним до 15, далее еще в два раза и так до финиша....может и до 16.5в набрать. Зарядку прекращаем, когда аккум перестанет набирать напряжение, главное не кипятить, а то водичку то потом долить некуда ;)
kash
Я про этот и говорю. Кипение нужно не допускать.
wxp
ЕМНИП 1/10 рекомендация для обслуживаемых, необслуживаемые батареи рекомендуют заряжать током 1/20 от емкости и не поднимать напряжение заряда выше 14,4
- заряжай током 3 Ампера ... 20 часов ... не вскипятишь ! и полностью зарядишь !
SergeyR
11.12.2010, 11:58
Помогите с выбором зарядного устройства.
Суть проблемы.
После введения правила о движении с обязательным включением БС стал замечать, что АКБ недозаряжается. Машина эскплуатируется - чатые короткие 10...20 мин поездки.
Померил U (за бортом -30):
- хх без ничего - 14,2
- хх БС - 14,0
- + стоп - 13,5
- хх БС+печка4+обогрев стёкол - 13,0
- + попогрейка - 12,5
Сегодня пошёл в магазин с твёрдым намерением купить ЗПУ. Цена вопроса 7-10 тыр. Но продавец спросил - что за машина. А потом сказал, что ЗПУ - это только для "безмозглых" машин. Потому, что при работе ЗПУ идёт выброс гармоник и мозги едут. А к ЗПУ ещё и фильтр помех - ну это уже слишком!...
Посоветуйте, как быть?
Купить автомат - 1...2,5 тыр? Но в гаражах, бывает, вырубают свет, и он вместо заряда выпьет батарею? Обычное ЗУ и сидеть с ним рядом - то-же не вариант...
vonzilla
11.12.2010, 12:35
после прочтения множества материалов по аккумуляторам (не только авто) и ЗП, сделал вывод, что нужно искать либо ЗП с управляемой силой тока (наверное, от 0,5 до 6 А), либо что-то навороченное интеллектуальное (последних, похоже, так и не придумали (даже для пальчиковых аккумов (то, что есть в продаже - середина))); покупка последнего, как правило - зря потраченные деньги
JAMPER_RU
11.12.2010, 12:49
Бери любое, а при зарядке отключай клемму минуса от машины.
Как правило если современное ЗУ с микропроцессорным управлением при зарядке само отключится, напряжение в обратку не пойдёт.
Наш ток зарядки 2А по дольше, или 6А стандартное.
Моё ЗУ со всеми наворотами стоит 2тыс.
SergeyR
11.12.2010, 13:44
JAMPER_RU//
Цитата
...а при зарядке отключай клемму минуса от машины
А зачем?
Таких как у Вас ЗУ в наших краях не видел ни разу.
Спасибо за совет. Попробую заказать через тырнет - боюсь, только, пока ЗУ приедет, зима уже кончится...
А ЗПУ в наличии. И денюшка есть...
у меня старый добрый рассвет ... вытягивает даже в "0" высаженные аккумуляторы ....- 10 лет ему ... пашет !!!
JAMPER_RU
12.12.2010, 0:38
Цитата(WADIE @ 12.12.2010, 0:16)

у меня старый добрый рассвет ... вытягивает даже в "0" высаженные аккумуляторы ....- 10 лет ему ... пашет !!!
Старые ЗУ тоже очень не чего ....... да где же их взять уже.
Прошлый год купил ЗУ-55А автомат за 650 рублей. Заряжает прекрасно часа за 3-4. И цена радует и работа ЗУ.
Getz Styler
12.12.2010, 14:32
Ребят, ну научитесь поиском пользоваться
http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб.
SergeyR
12.12.2010, 14:48
Мужики!
Мой вопрос был - ЗПУ vs ЗУ.
Да подскажите-же кто-нибудь!...
randr79
12.12.2010, 16:44
Цитата(SergeyR @ 12.12.2010, 14:48)

Мужики!
Мой вопрос был - ЗПУ vs ЗУ.
Да подскажите-же кто-нибудь!...
Ну дык, смотря для чего покупать. Если для того, что бы поддерживать аккум в заряженном состоянии - то ЗУ.
А если следить за состоянием аккума лень, но хотите, что бы в любой момент дня и ночи машина завелась - тогда ЗПУ. Но и тут есть проблема: нужно следить за встроенным аккумом ЗПУ.
По этому ответ будет такой: купить нужно
новый аккумулятор.
Getz Styler
13.12.2010, 15:14
Однажды утром пришел на стоянку, а машина отказывается заводится. Сел акб, до этого хотел зарядить акб(родной, герметичный, необслуживаемый Delkor), принес домой, подключаю к заряднику, он мне говорит что акб заряжен, ладно думаю, поставил, вроде все в порядке, и постояв 4 дня без поездок сел акб. Снова снимаю несу домой ставлю на зарядку. Через 3 часа он мне говорит опять заряжен. Зарядник исправлен. Снова поставил. Все нормально, с утра завелась без проблем. Аккумулятору 6 лет.Как бы в нужный момент не подвел. Стоит ли на нем еще поездить или все таки купить новый?
Цитата(Getz Styler @ 13.12.2010, 14:14)

..хотел зарядить акб(родной, герметичный, необслуживаемый Delkor)...
подключаю к заряднику, он мне говорит что акб заряжен, ...
Снова ... ставлю на зарядку. Через 3 часа он мне говорит опять заряжен. Зарядник исправлен.
Такое поведение говорит о том что аккуммулятор на подходе. Если слишком быстро ЗУ говорит что заряжен - значит акб "не берет" заряд. Такое еще бывает и на относительно нестарых акб, если он впал в состояние глубокого разряда.
Как вариант поставить его на минимальный ток 0,3-0,5А и подержать до полной зарядки или подобрать такой ток чтобы акб постоял на зарядке хотя бы часов 12 -20. Этим способом удается еще немного продлить жизнь акб и вывести ее из состояния "комы".
В зиму конечно лучше такой акб поменять однозначно - в критический момент обязательно подведет.
dinamik
13.12.2010, 18:56
Getz Styler, такая же история. Помучался,помучался и купил новый. Проблем нет. Хотя летом и со старым всё было отлично.
Getz Styler
15.12.2010, 11:30
Цитата(hrs78 @ 13.12.2010, 15:29)

Цитата(Getz Styler @ 13.12.2010, 14:14)

..хотел зарядить акб(родной, герметичный, необслуживаемый Delkor)...
подключаю к заряднику, он мне говорит что акб заряжен, ...
Снова ... ставлю на зарядку. Через 3 часа он мне говорит опять заряжен. Зарядник исправлен.
Такое поведение говорит о том что аккуммулятор на подходе. Если слишком быстро ЗУ говорит что заряжен - значит акб "не берет" заряд. Такое еще бывает и на относительно нестарых акб, если он впал в состояние глубокого разряда.
Как вариант поставить его на минимальный ток 0,3-0,5А и подержать до полной зарядки или подобрать такой ток чтобы акб постоял на зарядке хотя бы часов 12 -20. Этим способом удается еще немного продлить жизнь акб и вывести ее из состояния "комы".
В зиму конечно лучше такой акб поменять однозначно - в критический момент обязательно подведет.
Ставил на 1,5 A после некоторого времени ток падает до 0,5 А(з/у автомат)и все равно, через 2 часа снова сказал, что заряжен. Поеду за новой АКБ.
Getz Styler,
- емкость АКБ упала ... вот быстро и заряжается ...
грохотайло
16.12.2010, 23:59
Поздравьте извращенца - сегодня прикуривался от аккумулятора из бесперебойника 12 вольт, 7 а/ч, подключенного параллельно штатному.
Крутил также еле-еле, но завести удалось с первого тыка.
Видимо придёцца покупать новый аккумулятор.
Getz Styler
17.12.2010, 17:12
Цитата(грохотайло @ 16.12.2010, 23:59)

Поздравьте извращенца - сегодня прикуривался от аккумулятора из бесперебойника 12 вольт, 7 а/ч, подключенного параллельно штатному.
Крутил также еле-еле, но завести удалось с первого тыка.
Видимо придёцца покупать новый аккумулятор.
вот она русская смекалка)))
грохотайло
19.12.2010, 15:39
Цитата(Getz Styler @ 12.12.2010, 14:32)

Ребят, ну научитесь поиском пользоваться
http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб.
Вот напишет пейсатель, деньги получит, а мы уши растопырим и лапшу развешиваем.
Не далее, чем вчера купил аккумулятор варта, разумеется необслуживаемый. В инструкции чёрным по русски написано - заряжать током не более 1/10 от номинала.
Александр23
19.12.2010, 16:09
грохотайло,
А Варта разве герметичный?
randr79
19.12.2010, 20:23
Цитата(Александр23 @ 19.12.2010, 16:09)

А Варта разве герметичный?
Варта Блю - герметичный
Александр23
19.12.2010, 20:38
randr79,
Изучил. Не написано. Зато есть строчки о проветривании помещения и наклоне не больше 55°. Зачем эти требования для герметичной АКБ?
Цитата(randr79 @ 19.12.2010, 20:23)

Цитата(Александр23 @ 19.12.2010, 16:09)

А Варта разве герметичный?
Варта Блю - герметичный
Брал Varta Silver две недели назад, на вторую машину из подписи, в его инструкции написано, что он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, это не тоже, что герметичный.
randr79
20.12.2010, 14:10
Цитата(wxp @ 19.12.2010, 20:45)

... НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, это не тоже, что герметичный.
Так вот гда собака порылась.

Для меня то это одно и то же.
Getz Styler
20.12.2010, 18:01
Цитата(грохотайло @ 19.12.2010, 15:39)

Цитата(Getz Styler @ 12.12.2010, 14:32)

Ребят, ну научитесь поиском пользоваться
http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб.
Вот напишет пейсатель, деньги получит, а мы уши растопырим и лапшу развешиваем.
Не далее, чем вчера купил аккумулятор варта, разумеется необслуживаемый. В инструкции чёрным по русски написано - заряжать током не более 1/10 от номинала.
Во всяком случае, встречал разные статьи и везде пишут, что нужно меньшим током заряжать, чем обслуживаемые. Инструкция родная вартовская? Или бывают прикладывают инструкцию магазинную для всех?
Александр23
20.12.2010, 20:18
Getz Styler,
Инструкция на сайте Варты.
грохотайло
21.12.2010, 9:52
Цитата(Getz Styler @ 20.12.2010, 18:01)

Цитата(грохотайло @ 19.12.2010, 15:39)

Цитата(Getz Styler @ 12.12.2010, 14:32)

Ребят, ну научитесь поиском пользоваться
http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб.
Вот напишет пейсатель, деньги получит, а мы уши растопырим и лапшу развешиваем.
Не далее, чем вчера купил аккумулятор варта, разумеется необслуживаемый. В инструкции чёрным по русски написано - заряжать током не более 1/10 от номинала.
Во всяком случае, встречал разные статьи и везде пишут, что нужно меньшим током заряжать, чем обслуживаемые. Инструкция родная вартовская? Или бывают прикладывают инструкцию магазинную для всех?
Инструкция на нескольких языках, прилепленная на фасаде аккумулятора. Я все языки повыкидывал, русский оставил в коробочке с аккумулятором.
в морозы (-30) принес АКБ домой
отогрел и поставил зяряжаться с помощью автоматического ЗУ на 36ч.
силу тока поставил 1,2А
и уже через 12ч. зарядник показывал стабильно 0,5 А
(насколько я понял это означает что АКБ заряжен,
или в ноль стрелка должна уйти?)
когда попробовал завести Гешу "на теплом" аккумуляторе - обломался..
в первый раз крутило бодро, пыталось схватить, но не вышло,
не вышло и со 2го раза

а с 3го уже стало уныло крутить.
Крутил в каждой попытке по 6 сек.
Неужели АКБ недозарядился, или так сильно емкость упала за 2 года эксплуатации?
что максимум на 2 попытки хватает?
з.ы.кольца бензонасоса менял в прошлом году..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.