Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как зарядить аккумулятор??
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alnem
Цитата
При зарядке постоянным током (одна десятая емкости) напряжение в конце заряда достигает в зависимости от типа и степени исправности АКБ 15-17В. На машине это недостижимо, поэтому АКБ всегда заряжен на 80-90%.

Выделенное относится и к самым умным автоматическим ЗУ, на выходе которых обычно 14.5-14.8 В, поэтому зарядка постоянным напряжением тоже идет не полностью.
И чуть в сторону от основной темы. Полезно использовать внешний БК типа Мультитроникса (если нет нагрузочной вилки). Он показывает напряжение в бортовой сети в момент старта. На батарейке могут быть положенные 12.5-12.7 в состоянии покоя, но из-за потери емкости при запуске уже окажется 7-8 В. По собственному опыту минимально достаточное напряжение в теплую погоду 5.5 (по прибору).
alnem
И еще одна ремарка насчет зарядки зимой на улице или в неотапливаемом гараже. В сети можно найти графики приема заряда от окружающей температуры, из которых видно, что при минусовых значениях аккумулятор практически не заряжается. Как и при поездках зимой на короткие расстояния.
Бешеный Слон
Странно при 10,5 вольтах по мультитрониксу гошан у меня уже не заводился зимой. Приходилось вытаивать аккумулятор и заряжать его дома.
WADIE
Бешеный Слон,
а ты замерял напряжение на АКБ в момент пуска ( прокрутки стартером ) ???
или , что скорее всего , на невключенной машине,( т.е. на полностью разряженном АКБ
Бешеный Слон
WADIE, та нету у меня гошана уже.
Помню просто зимой, ключь в зажигание, пуск, на бк 10 вольт с хвостиком, машин не заводится и тока аварийкой моргает. И все.
Если меньше 12 на не заведеной то перед зимой заряжал всегда.
alnem
Цитата(Бешеный Слон @ 7.10.2013, 16:06) *
WADIE, та нету у меня гошана уже.
Помню просто зимой, ключь в зажигание, пуск, на бк 10 вольт с хвостиком, машин не заводится и тока аварийкой моргает. И все.
Если меньше 12 на не заведеной то перед зимой заряжал всегда.

Мультитроникс показывает значение в момент пуска с задержкой, сначала просто напряжение в сети, а через пару секунд в момент старта (если двигатель завелся scratch_one-s_head.gif ).
NkAml
Цитата(alnem @ 7.10.2013, 14:49) *
По собственному опыту минимально достаточное напряжение в теплую погоду 5.5 (по прибору).


Вы имели в виду, напряжение 5.5 вольт для работы чего?
alnem
Цитата(NkAml @ 7.10.2013, 16:25) *
Вы имели в виду, напряжение 5.5 вольт для работы чего?

Стартер смог крутануть движок с таким напряжением в момент пуска.
дывялвипм
ох уж эти сказки. ох уж эти сказочники ... (с)
alnem
Цитата(дывялвипм @ 7.10.2013, 21:35) *
ох уж эти сказки. ох уж эти сказочники ... (с)

Еще раз - по прибору. Но и 10.5 на новом полностью заряженном аккумуляторе тоже показал, т.ч. не верить ему нет оснований. Батарейке было 5.5 лет, она постепнно отходила в мир иной.
imike
Цитата(alnem @ 7.10.2013, 23:29) *
Еще раз - по прибору. Но и 10.5 на новом полностью заряженном аккумуляторе тоже показал, т.ч. не верить ему нет оснований. Батарейке было 5.5 лет, она постепнно отходила в мир иной.

"прибор" может выбросить? Заряженный в районе 13 должен быть, насколько я понимаю :))
The-Max
Вот такой штукой никто не пользовался?
Mayfair
Заряжать аккумулятор в авто вообще не рекомендуется.Понимаю что если машина долго стоит,то аккумулятор в любом случае сядет.
Тогда для зарядки подойдет специальное зарядное устройство (благо в интернете схему посмотреть можно).
Но для его пайки нужна вилка "Папа" и межплатные разъемы для них.Вот такие найти в продаже трудновато,но реально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.