Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как зарядить аккумулятор??
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Burton
Всем добрый вечер. Поздравляю с наступившим Новым Годом!
У меня возникла следующая ситуация: разрядился аккумулятор :sad:
Подскажите пожалуйста как его теперь зарядить (с помощью какого зарядника) и возможно ли это сделать в квартире??? (просто гаража нет) .
Если не трудно расспишите всю процедуру по подробнее!
просто это моя 1 машина и я еще с этим не сталкивался!

Заранее спасибо!
Петрович-В
В квартире - можно. Лучше в ванной комнате, т.к. там имеется вентиляция.
Зарядник - любой источник питания, дающий постоянное или выпрямленное напряжение больше 13 В.
Гасится "лишнее" напряжение и ограничивается зарядный ток при помощи последовательно включенной лампы накаливания
Шадов
Покупаете любое приемлемое по деньгам зарядное ус-во, желательно с АВТОМАТИЧЕСКИМ режимом зарядки. К устройству приложена инструкция. Там все расписано
ViKiMi
Burton
Можно просто прикурить и потом поездить на авто некоторое время,
при оборотах двигателя более ~2000 идет зарядка аккумулятора.
Александр23
ViKiMi
Полную зарядку на машине сделать невозможно. "Поездить некоторое время" поможет только на некоторое время.
ViKiMi
Александр23
У него же не старый аккум и не разряжен в 0, у нового аккума регенерация идет довольно быстро.
*Аннушка*
Согласна с ViKiMi: проще "прикурить" от кого-нибудь.
Александр23
Действительно проще, спорить не буду. :smile:
Начальник КТП
Наоборот, у нормального, т.е. здорового АКБ ёмкость максимальна.
Как он долго готов отдавать напряжение, так же его долго надо заряжать.
В начале надо замерить напряжение мультитестром или вольметром.
Если более 11,2 в, то заряжать силой тока равной 1/10 его плотности в течении 10 часов.
Если напряжение менее 11,2 в, то заряжай как хочешь, всё равно к следующей зиме его придётся заменить.
Зарядное устройство - никаких автоматов, лучше с регулировкой силы тока и указателем оного. А лучше найти друга с гаражом и зарядником. Т.к. он зарядник редко когда нужен и лучше заряжать в помещении с хорошей вентиляцией или в большом помещении без присутствия людей.
Шадов
Burton,
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗУ - это устройство для новичков, обращаться с ним элементарно ПРОСТО и БЕЗОПАСНО. Если у Вас как Вы пишите, первая машина и Вы еще с этим не сталкивались, то купите АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗУ и заряжайте спокойно сами дома, не завися ни от друзей с гаражом, ни от их зарядников, ни от чего/кого бы то ни было. Причем именно автомат обеспечит Вам наиболее безопасную во всех отношениях зарядку АКБ в условиях квартиры.
Если правильно относится к поддержанию Вашего АКБ в рабочем состоянии, то ЗУ понадобится Вам примерно раз в 1-2 месяца. Потом, когда наберетесь опыта и если будет желание, купите ЗУ со всякими ручными регулировками и прочими наворотами :smile:
Шадов
Цитата(Александр23)
Действительно проще, спорить не буду. :smile:

Александр23, ;-) .
ВКВ
Burton
можно конечно и зарядник купить, можно и в сервис сьездить вместо таго что бы домой аккум тащить.
Лесничий
имхо имеет смысл заряжать на балконе. вот где "вентиляция". мороз не даст аккуму сильно разогреться. смотрим наличие электролита. мог выпариться. добавить дистиллированную воду. ареометр опять же нужен. после зарядки глянуть плотность электролита. ежели после 24 часов зарядки плотности нет, то выбрасывать.
Damon
Цитата(Корсов)
имхо имеет смысл заряжать на балконе. вот где "вентиляция". мороз не даст аккуму сильно разогреться. смотрим наличие электролита. мог выпариться. добавить дистиллированную воду. ареометр опять же нужен. после зарядки глянуть плотность электролита. ежели после 24 часов зарядки плотности нет, то выбрасывать.

Насколько я помню аккум Гетца и Астры, то там, прежде чем задумываться о ареометре, нужно найти место куда его всунуть. Тоже самое касается воды. ЕМНИП.
А вообще за 23 года "при машине" ни арелмерт ни вода ни разу не требовались. ;-)
KVN
Корсов
Эти АКБ необслуживаемые. На Туссане мне только померяли напряжение на клеммах. Никаких плотностей электролита. Времена Жигулей прошли.
Лесничий
Цитата(KVN)
Корсов
Эти АКБ необслуживаемые. На Туссане мне только померяли напряжение на клеммах. Никаких плотностей электролита. Времена Жигулей прошли.



правда вот Жигули еще остались ))))))))
Шадов
Цитата(Корсов)
Цитата(KVN)
Корсов
Эти АКБ необслуживаемые. На Туссане мне только померяли напряжение на клеммах. Никаких плотностей электролита. Времена Жигулей прошли.



правда вот Жигули еще остались ))))))))

И обслуживаемые АКБ тоже
Александр23
На всех Мицубисях с конвейера стоят обслуживаемые АКБ.
-pm-
Что-то мне пока не попадались необслуживаемые аккумуляторы. Даже те на которых написано "необслуживаемые" на самом деле это не так.
Александр23
Что понимать под обслуживанием. Если зарядку, то ты прав.
-pm-
Александр23
Возможность долить электролит/воду.
Хотя на геше честно скажу еще не искал дырки в аккумуляторе. На прошлых они всегда находились если отодрать наклейку.
Шадов
Цитата
Возможность долить электролит/воду.

Если требуется подливать ЭЛЕКТРОЛИТ, то ищите проблемы в системе зарядки
*Аннушка*
Цитата(ВКВ)
можно и в сервис сьездить вместо таго что бы домой аккум тащить.

Как же без него до сервиса-то доехать, интересно? :grin:
ВКВ
*Аннушка*
прикурить ;-) а как дамы аккум домой таскают?
Шадов
Цитата(*Аннушка*)
Цитата(ВКВ)
можно и в сервис сьездить вместо таго что бы домой аккум тащить.

Как же без него до сервиса-то доехать, интересно? :grin:

Язык до Киева довезет :grin:
KVN
Цитата(pm-)
Что-то мне пока не попадались необслуживаемые аккумуляторы. Даже те на которых написано "необслуживаемые" на самом деле это не так.

Ну попробуй плотность электролита измерить в штатном акк., потом расскажешь. А без плотности электролита говорить о обслуживании акк. просто смешно.
KVN
Цитата(Корсов)
правда вот Жигули еще остались ))))))))

Ну ты же не на Жигулях ездишь? На Жигулях, я помню, регулировал угол опережения зажигания! Хотя у кого есть желание, могу подарить Туссановский оригинальный акк. Он еще живой почти. При -5 кое как крутит стартер. Можно эксперименты проводить.
-pm-
Цитата(KVN)
Ну попробуй плотность электролита измерить в штатном акк., потом расскажешь. А без плотности электролита говорить о обслуживании акк. просто смешно.


Если понадобится, то попробую, а лезть в новый аккум нафиг надо...
Burton
!!!Спасибо всем за советы!!!

Сегодня сходил купил Автоматическое ЗУ и зарядил аккумулятор!!!!!
Помог один человек (огромное ему спасибо), так что заряжал не в квартире а у него в гараже.
Все прошло гладко, теперь на машине снова можна ездить!!! Ура!
Шадов
Цитата(Burton)
!!!Спасибо всем за советы!!!

Сегодня сходил купил Автоматическое ЗУ и зарядил аккумулятор!!!!!
Помог один человек (огромное ему спасибо), так что заряжал не в квартире а у него в гараже.
Все прошло гладко, теперь на машине снова можна ездить!!! Ура!

УРАААААААА :smile:
KVN
Цитата(pm-)
Если понадобится, то попробую, а лезть в новый аккум нафиг надо...

Ну я уже говорил, что отдам акк. для экспериментов. Попробуй, ну что тебе стоит?!
-pm-
KVN
Как это чего стоит? А бензин до Воронежа и обратно? :smile:
Или акк для экспериментов предоставляется с доставкой в Котельники?
KVN
pm-
В таком случае не говори того чего не знаешь. Я уже пробовал "обслужить" акк, чуть его не угробил. Спасибо умные люди подсказали в него не лезть. А то другие поначитаются этих постов и полезут плотность измерять. А хороший акк. сейчас дорого стоит.
-pm-
KVN
Учимся читать построчно а не по диагонали:

Цитата(pm-)
Александр23
Возможность долить электролит/воду.
Хотя на геше честно скажу еще не искал дырки в аккумуляторе. На прошлых они всегда находились если отодрать наклейку.


Где тут утверждение, что у геши аккум обслуживаемый?
-pm-
Цитата(KVN)
Я уже пробовал "обслужить" акк, чуть его не угробил.


А не надо лездь в аккум с которым нет проблем, поэтому я и не лезу в гешин. Работает - НЕ ТРОГАЙ. Вот когда уже выхода не будет, либо пробовать реанимировать либо выкидывать и покупать новый тогда и полезу в него, когда гробить уже нечего будет.
din
Цитата(Александр23)
ViKiMi
Полную зарядку на машине сделать невозможно. "Поездить некоторое время" поможет только на некоторое время.

я бы не стал столь категорично wink.gif
я вот в августе посадил аккум в 0, даже "дернуть" не помогло.
прикуривали
вот уже 4 месяца езжу, 3 раза тьфу. хотя я уже думал аккум. менять от греха, боялся, старый уже (4 года), посыпится

кстати, не в тему, когда была нива, часто аккум сдыхал, я часто брал зарядник у знакомых. потом не выдержал и купил себе свой собственный зарядник. прикол в том, что я им НИ РАЗУ сам не пользовался. а вот другим давал пользоваться. вот такая смешная штука жизнь smile.gif

еще раз - 3 раза тьфу wink.gif

по теме: главное не забывать при зарядке, что есть так называемые "обслуживаемые" аккумы, а есть - необслуживаемые. раньше даже крышечки специальные были в колодце каждом - для зарядки. когда аккум при зарядке "кипел", их выкручивали.
сейчас у меня (как и у всех гетцеводов) аккум "глухой". как его "заряжать", понятия не имею. соблюдайте осторожность!!! smile.gif
Александр23
din
Ключевое слово - ПОЛНУЮ. Для полной зарядки необходимо заряжать постоянным током, на машине заряжается напряжением. В принципе, это теория, на практике в большинства случаев хватает штатных режимов.
Лесничий
на Корсе щас стоит обслуживаемый с крышечками на каждую банку под залив электролита. GM какой-то там.
din
Цитата(Александр23)
din
Ключевое слово - ПОЛНУЮ. Для полной зарядки необходимо заряжать постоянным током, на машине заряжается напряжением. В принципе, это теория, на практике в большинства случаев хватает штатных режимов.

не совсем понял выделенной болдом фразы, ну да и бог с ним smile.gif
вероятно, ПОЛНАЯ - это тот идеал, к которому надо стремиться, но которого никогда не бывает, и который, к слову, нафик не нужен :grin:
поэтому целиком согласен с подчеркнутым :smile:
Александр23
При зарядке постоянным напряжением зарядный ток по мере зарядки постепенно снижается. При зарядке постоянным током (одна десятая емкости) напряжение в конце заряда достигает в зависимости от типа и степени исправности АКБ 15-17В. На машине это недостижимо, поэтому АКБ всегда заряжен на 80-90%. На исправной машине это не ощущается. А вот в критической ситуации порой этих 10-20% и не хватает. :smile:
Лесничий
да только не будем забывать, что аккум в принципе не держит 100%. все дело во времени. замерьте напряжение через пару часов и более после зарядки. неприятно удивитесь.
minj
Александр23
как можно заряжать аккумулятор до 17вольт? Максимум 14,5.
Само понятие 110 емкости вещь условная т к реальная емкость к концу срока службы падает до 20% от номинала и при этом вы можете этого даже не замечать , если вся остальная электрика автомобиля работает исправно. Стандартные зарядные устройства так и заряжают сначала выставленным фиксированным током, но при достижении напряжения на аккумуляторе 14,5Всбрасываютзарядный ток до 0.
На старом гольфике у меня аккумулятора хватало на 5-7секунд прокрута стартера, но узнал я об этом только через год эксплуатации, когдапоявились проблемы с системой зажигания. Зимой на морозе аккумулятор не только плохо отдает ток, но и плохо принимает зарядный ток - поэтому бывает полезно постоять на месте свключеным двигателем и минимумом включеных потребителей,подкапотное пространство вместе с аккумулятором разогревается и аккумулятор лучше принимает зарядный ток
Александр23
minj
А я и не говорю, что можно, это вредно постоянно делать. Я же отделил теорию от практики.
minj
Александр23
звиняюсь, не понял что это только теория ( у многих это к сожплению практика) :smile: .
Александр23
К сожалению, я через это тоже прошел лет пятнадцать назад. Из-за плохих контактов генератор выдавал на батарею 15 В, и дефицитный (в ту пору) аккумулятор издох за полгода. :sad:
Шадов
Александр23,
на Короллах 98-2003 годов напряжение зарядки 14,8-15,2 :!: по штату.
Сам сначала удивился, потом привык. АКБ за 9 лет владения хозяин заменил 2 раза: 1 по причине той самой "южной комплектации" в 1-ю зиму, 2 раз- года за 2 перед продажей. Окак :shock:
Александр23
В голову не пришло бы это написать, но после сегодняшнего случая придется: перед зарядкой севшего в ноль АКБ особенно внимательно проверьте правильность подключения (+) и (-) зарядного устройства.
Привезли на эвакуаторе Рекстон с проблемой: разрядился АКБ (пробег 1300 км). Стандартная проверка: напряжение заряда и утечка. Клемма была снята. Померял напряжение - 10,5 В. Надо подзарядить. При попытке подсоединить ЗУ вылетел его предохранитель. Еще раз меряю напряжение: действительно МИНУС 10,5 В. :!: Поставили нормальную АКБ, заменили вылетевший пред-ль на 140А - все в норме. Хозяин зарядил батарею в обратную сторону! Так что повнимательней! :smile:
Лесничий
вообще странно это всё. по идее установить аккум неправильно (или неправильно подключить) нельзя. поэтому, если видишь, что аккум как-то не так на место сел, лучше подумать еще раз.
Александр23
Корсов
Переполюсован был штатный аккум. без снятия с машины.
Slogger
Цитата(Корсов)
по идее установить аккум неправильно (или неправильно подключить) нельзя.
Почему? Обоснуй, плиз. ИМХО, на Гетце это (перепутать) - Ээементарно smile.gif

Саш, а после такого выхода в астрал, этот аккумулятор дальше эксплуатировать - возможно, или нет? (разумеется, после корректной зарядки).
Теоретически, соображаю, что - возможно, т.к. пластины-то ещё не разрушены. Или я что-то не учитываю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.