guMapuk
23.11.2009, 19:11
Здравствуйте, форумчане. Не знаю, что искать в поиске, поэтому создаю новую тему. Появилось несильное спортивное бормотание при работающем двигателе отчетливо слышное под капотом и снаружи спереди машины. Лампа check engine не горит. Расход и отклик двигателя пока не изменился. Подозрваю, что начинает пропускать какая то деталь выхлопной системы. Пробег 73000 км. Есть ли какая то статистика - что выходит из строя к этому пробегу. Машине 4,5 года. Поделитесь личным опытом. Спасибо!
dinosavr
23.11.2009, 19:17
Цитата
Не знаю, что искать в поиске, поэтому создаю новую тему.
слабенькая отмазка, если честно ;-)
Читай:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=29077
Jarlacks
23.11.2009, 22:06
Скорее не гофра,а стык после неё. Ведь чек то не горит. А там кто знает,смотреть надо...
Jarlacks
может и стык,а может и гофра,на первых порах чек может и не гореть. Действительно-нужно смотреть. Телепатией к сожалению не владею. :smile:
oleg 580
24.11.2009, 1:15
За 5 лет работы с акцентами были только гофры!!!Да переваренная,незаневоленная гофра ходит значительно дольше!И дешевле... :shock:
Цитата(oleg 580)
незаневоленная гофра :
А это что за чудо?
MetSanya
24.11.2009, 12:49
Цитата(vm1952)
И если уж варить, то есть смысл поменять местами гофру и 2 датчик кислорода, так как на многих иномарках и целее и надежнее.
Ни как не могу придумать, чем будет это надёжнее и что станет целее.
Видимо такая разница в расположении вызванна какими-то другими причинами, компоновка например...
oleg 580
24.11.2009, 13:15
Расстояние от катализатора до резонатора у всех акцентов разное+-1см.Когда привариваешь гофру на машине,она не сжата и не растянута...
[mod:7dc80d9596="AlexJP"]Ждём ответа от автора топика. Если гофра (у меня аналогичное звуковое поведение появилось полсе 83 тык., правда, с CE), тему солью с существующей...[/mod:7dc80d9596]
guMapuk
19.12.2009, 22:04
Итак, отчет о замене гофры. Всё-таки проблема была в ней. В специализированом магазине "Автовыхлоп" в большом талмуде была подобрана гофра для "Гетц 1,3".
Вот её фото.
Параметры - 45*200. Цена вопроса - 850рэ.
Замена - 700 рублей в гаражном сервисе.
Вот как выглядела старая:
После замены бормотание изчезло, но на определенных оборотах появилась Вибрация, которая при наборе или снижении оборотов пропадала, что заставило меня вернуться обратно в сервис.
Как сообщили мне сервисмены - новая гофра была длиннее штатной и после установки образовался провис, который касался защиты и на определенных оборотах вызывал резонанс.
Сняли защиту:
Видно место где старая гофра терлась о вогнутую где то на лесном пеньке, защиту, что и привело ее (гофры) к преждевременной кончине.
Далее фотки с размерами старой гофры.
Собственно после нескольких корректирующих ударов кувалдой все наладилось. Езжу, наслаждаюсь, чего и вам желаю. Надеюсь, этот отчет кому нибудь поможет!!
guMapuk
для
слепых 
размеры родной гофры не напишешь
цифирками?
guMapuk
19.12.2009, 23:04
Точно также буду разглядывать фотки. Не запомнил и не записал там. Сейчас уже в цветмете лежит гофрочка. Может быть новая сядет и будет как раз :-)?
guMapuk
19.12.2009, 23:08
Внешний диаметр патрубка - 48мм. вроде на фотке. Длина - 138-139 мм.
У меня твоя болезнть...а может быть что не говра а просто металл треснул на трубе там где нить? или там резкий звук был бы?
guMapuk
19.12.2009, 23:34
Я ж писал, бормотало, обнаружили протертость на гофре и вмятину на защите в ответном месте. На фотках все видно. Заменили гофру - все пропало, ляпота. Остальной тракт по словам сервисменов - в порядке пока.
prihlop
23.12.2009, 10:53
на 70000км появился спортивный звук ,
родная гофра 43*165 , нигде не нашел ,
Tosha - клубный сварщик акцентоводов , приварил гофру 45*200 за 2500р
мех повреждений не было , изнутри прогорела, чек не загорался
Друзья, а непоменяная прогоревшая гофра чем грозит?
ADK-XXI
24.12.2009, 11:22
Пугают выходом из строя катализатора из-за неправильного управления компьютера, получающего недостоверные данные от второго лямбда-зонда, находящегося в зоне после дырявого сильфона.
prihlop
24.12.2009, 16:08
Цитата(vito)
Друзья, а непоменяная прогоревшая гофра чем грозит?
1. соседям может пердеж по утрам надоесть
2. выхл. газами в салоне иногда пахнет
3. у меня на холостых иногда подтраивало, хотя хз , может не из за этого, правда пропало после вварки новой
Цитата(vito)
Друзья, а непоменяная прогоревшая гофра чем грозит?
не правильной топливоподачей
но ведь гофра на выходе...как связано с топливоподачей? - тоесть можно с твоих слов утверждать, что и расход топлива может увеличиться?
vito
суть в том, что датчик содержания кислорода (лямбда-зонд) врезан в выхлопную трубу после гофра. Если часть выхлопа уходит на сторону, то, по крайней мере температурный режим датчика изменится. Это может вызвать искажение данных, поступающих на систему управления, что в свою очередь может отработаться в "желание" прогреть систему, увеличив подачу топлива в смесь. Это топливо не будет нормально дожигаться в двигателе и есть шанс, что попадет в катализатор и ему будет плохо.
Конкретное детальное описание процессов мне не попадалось, но на пальцах получается что-то такое. ИМХО.
BuLL_DoZeR
11.1.2010, 9:57
Если кому понадобится гофру могут поменять в АТЦ "Москва", что на Каширском шоссе. 1000 рублей гофра + 1500 замена прям у них.
раб. телефон отдела 221-42-05.
цена для столицы...у нас все заканчивается фразой "договоримся", а вот гофру я не могу найти подешевле и приидется за 1100 брать
ЛюдМилочка
15.1.2010, 20:53
всем доброго времени суток!! менял сию гофру тут:http://www.autoglush.ru/prices.htm приехал без записи, весь процесс можно поглядеть в живую, делов минут на сорок. Приятно что за ВСЁ цена 2700 и всё равно с защитой или без... Кстати защита не оригинал, цепляли ей бордюры не раз, до гофры не достала точно, на внешний вид гофры дыр нет а внутри ей пипец... мож пригодится кому, всем удачи!!!
Андрей86
18.1.2010, 11:06
Менял гофру тут
http://att.ru/kontakt_bal.htm на варшавском шоссе по звонку сказали 2800 без защиты 3200 с защитой (гофра их)... Приехал туда сначало сказали 2800, а как сказал, что из гетц клуба о них узнал то сразу сделали скидку в итоге все обошлось в 2600... Делали минут 20 без записи, делают хорошо за работой можно понаблюдать или посидеть почитать журналы=)
Андрюхабэст
28.1.2010, 23:30
Цитата(vito)
цена для столицы...у нас все заканчивается фразой "договоримся", а вот гофру я не могу найти подешевле и приидется за 1100 брать
Есть гофра за 850р! В сборе за 3200!!Если актуально, пиши!
З.Ы. НЕ реклама, уу самого такая же проблема!
ну ты же пошлеш почтой? - выидет дорого навреон
Андрюхабэст
29.1.2010, 18:18
Цитата(vito)
ну ты же пошлеш почтой? - выидет дорого навреон
Ссори, не видел откуда ты!!!!!! :smile:
SlavaTek
29.1.2010, 19:33
1500р гофра и около 1000 сварка+ гарантия
кулибины с эстакадой
Union_Jack
13.3.2010, 0:51
Цитата(Андрей86 @ 18.1.2010, 11:06)

менял на 15 Парковой. Цена вопроса - 2900 р.
AirTraficController
13.3.2010, 22:36
Цитата(Mario83 @ 2.9.2009, 16:31)

Кстати я менял гофру на ярославке в сервисе по выхлопным трубам, помню дали две на выбор типа одна рублей 300 вторая 800... спросил какую лучше сказали ставь за 800 не пожалеешь... В общем прошла она уже 110тыс км пока тфу тфу... Если кому надо могу подсказать как проехать в этот сервис
а где на ярославке, и за сколько???
Товарищи, а че в тюнинг никто вообще не заходит?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991Тут качествено. И, если не ошибаюсь, есть готовые трубы с гофрой уже ввареной. Снимает и ставит. Ждать пока приварят отварят не надо.
Цитата(Union_Jack @ 13.3.2010, 0:51)

Цитата(Андрей86 @ 18.1.2010, 11:06)

менял на 15 Парковой. Цена вопроса - 2900 р.
Менял в этой конторе в январе этого года (внешняя сторона мкад, поворот на строгино) не соврать отдал за все 2 тыр. (400гофр работа 1600 то ли 1800 без защиты) Дел на 30 минут. Гарантия год. Цену могу уточнить, наряд в бордачке валяется...
Делал там две машины, нареканий нет. Ребята молодцы (не реклама)
Кто сталкивался? Прогорела (на месте стыка) или просто отошла гофра приемной трубы! Звонил в техцентр, сказали что при замене гофры-новая ВВАРИВАЕТСЯ, вот только я не заметил никаких следов сварки на оригинале. Подскажите, может кто менял самостоятельно?
Verritos
31.3.2010, 21:34
Случилась такая фигня - загорелся чек, сбросил АКБ, ездил дня 2-3 снова загорелся... съездил на диагностику в Кореану (СПб) - рекомендация - замена верхнего датчика кислорода, тут же купил и поменял у друга (хотя эти просили 950 р. если все без проблем выкрутится), но побывав на здесь на форуме понимаю, что скорее всего дело не в датчике , а гофре, т. к. двигатель рычит уже давно... а я как-то все не прислушивался осорбо...знакомый сервис мен посоветовал обследовать гофру и выпуск...
грохотайло
3.4.2010, 7:40
А что, гофра тоже считается гарантийным случаем? У меня машине 1 год и 8 месяцев, пробежала почти 50 тыщ, чувствую что жужжать начала по другому, на яме удалось выяснить, что из гофры явно сечёт. Я уж думал дотрахать её до победного, а тут читаю такое!
Цитата(грохотайло @ 3.4.2010, 8:40)

А что, гофра тоже считается гарантийным случаем? У меня машине 1 год и 8 месяцев, пробежала почти 50 тыщ, чувствую что жужжать начала по другому, на яме удалось выяснить, что из гофры явно сечёт. Я уж думал дотрахать её до победного, а тут читаю такое!
Гарантийный - до 100 тык или 3 лет, потом нет... Спроси LexLi, которому отказали в гарантии после 100 тык, не смотря на то, что машине было меньше 3 лет...
Правда, за гарантийность данного случая надо немного "побороться"...
Всем привет! Что-то я не нашел ни одного отчета о самостоятельной замене гофры... Неужели никто сам не делал? Мне интересно как снимать трубу (к которой гофра приварена), нужно ли весь выпуск снимать, или эта труба только одна нормально снимется... Нужны ли какие-нибудь хомуты/болты/прокладки? Если да, то было бы супер номерочки деталей узнать) В подписи о машине. Заранее спасибо за ответы!
Цитата(moris_ @ 9.4.2010, 8:29)

Всем привет! Что-то я не нашел ни одного отчета о самостоятельной замене гофры... Неужели никто сам не делал? Мне интересно как снимать трубу (к которой гофра приварена), нужно ли весь выпуск снимать, или эта труба только одна нормально снимется... Нужны ли какие-нибудь хомуты/болты/прокладки? Если да, то было бы супер номерочки деталей узнать) В подписи о машине. Заранее спасибо за ответы!
Обратись к
ТОШЕ. Всё расскажет и если нужно сделает!!
Цитата(moris_ @ 9.4.2010, 8:29)

Всем привет! Что-то я не нашел ни одного отчета о самостоятельной замене гофры... Неужели никто сам не делал? Мне интересно как снимать трубу (к которой гофра приварена), нужно ли весь выпуск снимать, или эта труба только одна нормально снимется... Нужны ли какие-нибудь хомуты/болты/прокладки? Если да, то было бы супер номерочки деталей узнать) В подписи о машине. Заранее спасибо за ответы!
1. Выкручиваете лямбду. если лямбда не выкручивается - действуйте по месту, но скорее всего ее придется пилить. (для выкручивания лимбды не нужно снимать разъем, проще осторожно откручивать, заматывая провод - потом размотаете)
2. Раскручиваете хомут, которым задняя часть этой трубы стянута. Если не откручивается (что бывает довольно часто) - то придется его пилить
3. откручиваете пару болтов, которые трубу за фланец крепят к каталитическому нейтрализатору
4. Снимаете трубу с резиновых "ушей", на которых она повиснет
5. Меняете что хотите, сборка в обратном порядке, только сменить прокладку фланца не забудьте
Соответственно - материалы: как правило - хомут; прокладка фланца, иногда - болты крепления, в засадных случаях - лямбда. ну и сама труба
номерочки я где то публиковал (в одной из тем про гофры), но искать лень. Ищите сами по моим сообщениям если нужно
Алеф, Mazzaй, спасибо за ответы! Буду смотреть, самому делать, или обратиться к профи)
Зимой несколько раз застревал в колеях. Машина ложилась на пузо, приходилось дёргать тросом.
Из-за этого повредил гофру, хоть и стоит защита картера.
Сначала звук глушителя был не особо заметен, но загоралась лампочка "чек".
Два раза сбрасывал клемму аккумулятора. "Чек" потухал, но потом снова загорал.
Звук глушителя со временем стал раздражающим.
Гофру купил в екзисте, BOSAL 205x45, арт. 265-309 за 460 рублей.
Менял в "Евроглушителе" в Королёве
Сайт был многообещающий, но это оказалась старенькая автомастерская, с чумазым сварщиком
Поменял гофру, не снимая.. минут за 30 (долго снимал защиту картера)
Взял 1800 р.. хотя на сайте указана цена 1250 р
Лампочка "чек" погасла через несколько часов
На сколько я знаю, это проблема часто нас посещает! Хотя не уверен, можно ли это назвать проблемой, т.к это просто расходник. Меняется быстро и не дорого!
АЛЕКСЕЙ 067
26.5.2010, 16:58
Заменил ГОфру на 95000 км.Брал у нас в Рязани в АвтоПримере(Рязанцы поймут) цена 500 руб. Менял сам ,а варил друг.Сейчас проехал 20000 км без проблем.Да и лямду я не откручивал.Просто отсоединил в раземе.Т.к. при откручивании закисшей лямды ее можно просто свернуть,а это лишняя трата денег.Желающим все таки ее открутить-полейте ее уксусной кислотой и к утру открутить будет легче.
после приобретения б/у гетца при осмотре выхлопной знакомый специалист сказал, что гофра своё отработала и скоро придётся менять. затем ещё через пару тысяч км сам на яме обнаружил, что в месте сочленения трубы уже после гофры есть место где "сечёт". а ещё почитал здесь форум и ремонт выхлопной стал навязчивой идеей)))), звук рычания однозначно был на оборотах выше 3000, хотя сама гофра не имела наружных повреждений и чек не горел. новую поставили 200*45 ( гетц 1,3 2004 г. пробег 84 тыс). гофру вварили не снимая трубы, выпилив старую. а там где сечёт промазали. некий посторонний звук ушёл, но думал будет ещё тише. теперь основываясь на опыте из этого форума, прислушиваюсь и пытаюсь понять нет ли контакта гофры с защитой.
Как защитить всю выхлопную систему, т.к. со временем железо окисляется, как оттянуть этот неизбежный момент прогара, ведь по большому счету защита нужна снаружи. Когда у меня была 9 то какойто участок трубы под днищем прогорел, а перед ним другой составной участок нет,потомучто он был обмазан чем то,типа глины.