Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
night_n
pdbyzqnt за невнимательность, сегодня снова выдернул оба реле, на втором (которое судя по схеме отвезает за BLOWER (переводчик переводит как воздуховодка)) на одном из контактов опять было масло, парур аз воткнул/выдернул с салфеткой, вроде как вытер клемму... может быть проблема в этом?
ГётцОднако
BLOWER это моторчик салонной печки :smile:

Дык, чего там гадать? Лампочка иммобилайзера при этом горит или нет?

Если не горит, то исправность реле можно проверить с помощью мультиметра (напряжометра).
night_n
имобилайзер (я так понял это машинка с ключиком) горит только вначале, как заведется машина уже не горит - в общем нормальное поведение иммобилайзера ИМХО.
черт подери, чтож делать, не хочется почемуто мне разбирать бензонасос, 20 тыщ пробега пока что, неужто уже засорился.
чес говоря подозрение у меня по поводу сигналки, стоит поиграться с ней и заводиться машинка то. у меня это Starline B-9 с автозапуском, пользуюсь редко им конечно, но всеравно не замечал чтоб машина не завелась хотябы раз. не заводится только если сам пытаюсь заводить
Grinderman
Цитата(night_n)
имобилайзер (я так понял это машинка с ключиком) горит только вначале, как заведется машина уже не горит - в общем нормальное поведение иммобилайзера ИМХО.
черт подери, чтож делать, не хочется почемуто мне разбирать бензонасос, 20 тыщ пробега пока что, неужто уже засорился.
чес говоря подозрение у меня по поводу сигналки, стоит поиграться с ней и заводиться машинка то. у меня это Starline B-9 с автозапуском, пользуюсь редко им конечно, но всеравно не замечал чтоб машина не завелась хотябы раз. не заводится только если сам пытаюсь заводить

Сигналка хреновая если честно. У самого такая. Жалею, что поставил. Бывает по десять раз на кнопу жать приходится, а связи нет.
Alan
Цитата(Александр23)
ГётцОднако
Чисто отечественные лучше не брать. Лучше от сигналки реле типа Сатурн.

Спасибо за совет :smile: . Купил за 50р., поставил, работает (родные в Экзисте в 3,5 раза дороже!)
admpavel
Ситуация следующая :
машина заводится нормально, но иногда поворачиваешь ключ и тишина только лампочки на панели горят с толкача заведешь и потом можешь опять заводится нормально
статистика следующая на 5-10 запусков 2-3 не запуска.
стартер перебрали ошибок компьютер не показывает.
может у кого было такое ?
Getz 1.6 2004 пробег 123 000
Александр23
admpavel
Автозапуск е?
admpavel
нет
Александр23
АКПП? Печка работает, когда не заводится?
Александр23
Блин, с толкача ведь. :grin: МКПП.
Jarlacks
Цитата
но иногда поворачиваешь ключ и тишина только лампочки на панели горят
Реле которое втягивающее включает или сам замок в положении "старт" не контачит иногда..
Erms
Последнее время машинка тоже стала глючить. Заметил следующую тенденцию: если при повороте ключа в положение "ОN" не загорается лампочка иммобилайзера, то никакие шаманства уже не помогают, если загорается, то заводится с полоборота. Заехал в сервил к официалам, первый вопрос был "сигналка с автозапуском?", ответ "нет", значит замена по гарантии. Теперь жду когда придут детальки, примерно 2 недели сказали.
admpavel
Цитата(Jarlacks)
Цитата
но иногда поворачиваешь ключ и тишина только лампочки на панели горят
Реле которое втягивающее включает или сам замок в положении "старт" не контачит иногда..

реле втягивающее поменял.
а замок разбирается ?
Александр23
Цитата(Александр23)
Печка работает, когда не заводится?
Игнорируем? :smile:
xyz
Цитата(admpavel)
Цитата(Jarlacks)
Цитата
но иногда поворачиваешь ключ и тишина только лампочки на панели горят
Реле которое втягивающее включает или сам замок в положении "старт" не контачит иногда..

реле втягивающее поменял.
а замок разбирается ?
В замке по идее меняется контактная группа. Но часто бывает что забивается шестеренка обгонной муфты и венец маховика. При этом естественно втягивающее срабатывает, но его контакты не замыкаются и ток на стартер не идет.
Jarlacks
admpavel
Я не втягивающее имел ввиду,а реле,через которое на него управляющий сигнал приходит. Ответь про печку плиз Александру! Если есть связь,то интересно знать. Все таки в этих вопросах у него опыта побольше... А то мне ща придеться по легендам схем полдня лазить)))
Александр23
Jarlacks
Вот-вот. А оно подает напряжение на стартер через цепь ИГ2, через которую и печка работает. Хотя при таком пробеге замок уже может глючить.
admpavel
в каком смысле печка работает (если включить то работает )
вот еще одно :если незавелась машина то я ее толкну на 5 передачев перед на 10-20 или с горочки чуть скачусь на передаче то заводится
admpavel
Цитата(Александр23)
Jarlacks
Хотя при таком пробеге замок уже может глючить.

если замок то что можно проверить и поменять ?
и самое главное где купить смотрел в экзисте там ничего нет вроде
raffy
самое прикольное нашел способ (а может совпадение?) как завестись...
ключом закрываю и открываю водительскую дверь - после чего заводится с полтыка... и заводится всегда если при постановке на охрану сперва ключом закрыть дверь, а потом уже поставить на сигналку...
сигнализация старлайн а6... в 1 из 3х случаев при заводе после закрытия дверей с брелка не заводится...

обходчик иммобилайзера и саму сигналку ставили в рольфе...
чую придется самому еще и сигнализацию поменять в авто... (а я уж татнефть обматерил по полной и паспорта на партию бензина даж содрал)...

кстати крутить стартер при нажатой педали газа бесполезно - не сушит как в жыгулях...
raf
raffy
явно колдовство, не способ - совпадение :grin:
Александр23
admpavel
Ну это надо ловить неисправность. А менять контактную группу при необходимости. Под капотом вынуть - вставитьт пред-ли и реле.
admpavel
Александр23

Ребят я бы к Вам не обратился если бы она прямо у электрика не завелась он бедный с кучей приборов 6 часов бегал возле нее
а проблема уже 6 или 7 месяцев !
xyz
кстати крутить стартер при нажатой педали газа бесполезно - не сушит как в жыгулях...
Это ваше мнение, а процессор думает иначе. Мне по крайней мере помагает возможно и еще кому либо поможет. Но естественно в том случае если залиты свечи. Кстати не могу точно утверждать, но у меня часто проблема возникала когда я глушил двигатель, а потом включал зажигание чтобы закрыть окна.
raffy
Цитата(raf)
raffy
явно колдовство, не способ - совпадение :grin:

вот и я так думаю... biggrin.gif:D:D
night_n
Цитата(Erms)
... Заметил следующую тенденцию: если при повороте ключа в положение "ОN" не загорается лампочка иммобилайзера, то никакие шаманства уже не помогают, если загорается, то заводится с полоборота. Заехал в сервил к официалам, первый вопрос был "сигналка с автозапуском?", ответ "нет", значит замена по гарантии. Теперь жду когда придут детальки, примерно 2 недели сказали.
у меня то же самое, единственно сигналка с автозапуском. Фчем это грозит? и что за детальки ждешь?
PS сигналку ставили официалы кстати
Александр23
night_n
Это ничем не грозит, просто диагностика с этого начинается, исключают сначала слабое звено.
Смол
Машина 2008 года. Столкнулся с такой ситуацией: поворачиваешь ключ на ON - контрольная лампа иммобилайзера мигает, разумеется, на "Start" машина не заводится (стартер крутит, но вспышек нет). Возвращаешь ключ обратно и снова на ON и далее, все, заводится (значок нормально, без мигания горит). Обратился в сервис: началось - сигналку ставили не у нас, диагностика платная (750 р. !) в случае не обраружения ошибок. В разговоре проскользнуло, мол, надо поменять полярность у антенны иммобилайзера, так как это частая болезнь гетсов. Кто из спецов может объяснить физику смены полярности антены иммобилайзера.
MacDuck
Мои проблемы полностью исчезли: сменил заправку.
MarinaP
Цитата(Erms)
Последнее время машинка тоже стала глючить. Заметил следующую тенденцию: если при повороте ключа в положение "ОN" не загорается лампочка иммобилайзера, то никакие шаманства уже не помогают, если загорается, то заводится с полоборота. Заехал в сервил к официалам, первый вопрос был "сигналка с автозапуском?", ответ "нет", значит замена по гарантии. Теперь жду когда придут детальки, примерно 2 недели сказали.

Точно такая же проблема с иммобилайзером - лампочка не загорается на ОN, машина не заводится. Пробовали запасной ключ - не помогло. Но повторяется не постоянно, специально и не покажешь. На диагностике сразу хотели просто перепрошить ключи, а когда стали пробовать одним потом вторым ключом и пошло поехало - то горит, то не горит. Будут менять по гарантии.
Karabas
У меня вот тоже проблема с запуском стала возникать. Но замечено, что машина заводится не с первого раза во влажную погоду. Сначала после сильного дождя завелся со второго раза, потом ещё было несколько подобных случаев. А вчера вот на мойке надо было прогнать машину вперед, чтобы её вытереть смогли, так вообще с третьего раза запустилась... Сразу после мойки открывал капот - всё, вроде, сухо. Что бы это могло быть?
raf
Поменяли антенну иммобилайзера (по гарантии), больше такой проблемы нет.
destroer
столкнулся с такой же проблемой, дотерпел до планого ТО-30000, попросил свечи не выкидывать. Стало все ясно: на каждой свече нагар на керамике. фоты вложить не умею! либо NGK- гавно, либо надо машину менять. Решил официалам жалобу написать, чтоб больше таких свечей не ставили[/img]
Alan
Цитата(Io_NET)
Ребят! Как вижу похожая/подобная тема уже существует, но тем не менее задам вопрос + есть парочка замечаний по проблеме.

Суть проблемы:
Пару дней назад заметил, что тарантаз (это я ласково :-)) перестал заводится с первого раза, стартер крутит (ну или как там его), но не заводится. После одной или нескольких попыток завестись - всё ок. После того как машина завелась - проблем нет никаких (не стучит/не каптит/не дребезжит/динамика - отличная)
Пускаю двигатель так:
Перевожу ключ на ON, далее дожидаюсь пока машина себя частично оттестирует и погаснут некоторые лампочки, индикация иммобилайзера присутствует, не мигает и только после этого "от винта".

Сам вопрос и возможное решение:
Вчера поздним вечером перед тем как запарковаться заглушил машину и проверил есть ли место + нет ли на этом месте всяких прелестей - ну бутылки битые, железный хлам и т.п. Возвращаюсь - завёлся раза с 5, ужас! После того как уже парконулся начал заводить/глушить, раза три пробовал - со второго-третьего раза заводилась. Решил продавить педаль тормоза до самого упора, как при рабочем двигателе, так и при заглушённом (педаль ессно блокировалась после третьего раза). О чудо! Машина завелась с первого раза после таких нехитрых действий + с утра завёлся с первого же раза и 3 раза пробовал глушиться/заводиться - без проблем.

Ребят, может ли вылечиться такие проблемы с зажиганием простой продавкой педали тормоза до упора? (Читал, что у гешки внутри полно всякоразной электроники и возможно что-то заклинило с педалькой тормоза и хитроумная электроника тут же отрапортавала ошибку, что не позволило завести двигатель)

Хоть я уже и похвастался выше, что решил проблему с иммобилайзером заменой главного реле, все же иногда (хотя и реже) индикатор иммо при повороте ключа в положение ON не загорается и двигатель не заводится. Но - вытаскиваю ключ, несколько раз продавливаю педаль тормоза, пока она не станет тугой, снова вставляю ключ, поворачиваю - заводится! Не знаю, шаманство это или нет, но помогает железно.
skinder
Товарищи подскажите насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?
Александр23
skinder
А чего, уже не заводится?
Ноксирон
Цитата(skinder)
Товарищи подскажите насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?

как повезет
ГётцОднако
Цитата
насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?

Тысяч так на 100 деревянных, если капиталить понормальному.
Смол
Удалось "разобраться" с антенной иммобилайзера. Может, кому и поможет: были случаи мигала лампочка "машинка с ключиком", разумеется машина не заводилась. Устранил без замены антенны: снимается кожух рулевой колонки, откручивается винтик крепления антенны иммобилайзера, эта антенна поворачивается на 180 градусов (можно экспериментально подобрать угол поворота). Все закрывается кожухом руля, антенна уже болтиком не крепиться - достаточно кожуха. Все! Проблема с миганием ушла. Вероятно, антенна в старом варианте расположения относительно ключа, не всегда видела "метку". Конечно, это вариант для тех, у кого тяжелая аллергия на официалов и кто готов выполнить работу равносильную замене переключателя очистителя стекла на прерывистый.
ГётцОднако
Цитата
поворачиваешь ключ на ON - контрольная лампа иммобилайзера мигает, разумеется, на "Start" машина не заводится (стартер крутит, но вспышек нет). Возвращаешь ключ обратно и снова на ON и далее, все, заводится (значок нормально, без мигания горит).


Имхо, с блочком иммо чтото неладно - он какието свои ошибки в виде такого короткого мигания должен уметь выдавать..если верить документации.Ошибки иммобилайзера тогда должны ловиться прибором.
Смол
ГетцОднако
Я уже ответил сам на свой вопрос: проблема в антенне иммобилайзера. См. предыдущее сообщение.
Mario83
У меня появилась такая проблема после замены топливного фильтра.. заводится и глохнет, или трясется как будто на 1 или 2 цилиндрах работает, если погазовать то все в норму приходит... В общем неделю помучался и решил разбераться в чем дело. Поехал к своему мастеру, говорю что вот так и так, после замены такая фигня... Померяли давление бенза - низкое. Снял из бака бензонасос с фильтром, вроде все нормально. В общем собрали разобрали раза три эфект такой же)) злой уже как собака, в четвертый раз разобрал и случайно увидел маааленькую трещенку в топливном фильтре новом и поэтому давление было ниже нормы. Поменял фильтр - счастлив.))) Теперь фильтра все проверяю на целостность когда забираю в магазине прямо при продавце.
Du
У меня вот тоже проблема с иммо.
Если лампочка не загорится, то машина не заведется.
Сигнализация с автозапуском.
По гарантии уже не чинят? и почему, интересно?
night_n
кстати у меня практически пропала данная проблема, то ли попрохладнее стало, то ли я диски убрал с полочки под магнитолой. непонятно, но давно не было чтоб с первого раза не завелась...
Мура
А в какой Вы сервис обращались? у меня таже проблема. очень не хочется ждать 2 недели....
night_n
Мура
если вопрос ко мне - то ybrlf не обращался, просто пропала проблема - черт знает почему
night_n
отредактировать не могу (((((((((
вместо абракадабры - никуда
Мура
съедила в сервис ориент-авто. проторчала 4 часа, чтобы услышать, что надо менять антенку иммомбилайзера! Я сразу им это сказала. Доставка 8-10 рабочих дней.... Нашла в другом месте, вечером надеюсь поменяю. И , кстати, сейчас машина заводится...... Может это и не антенка.....
Мура
Ура! мне поменяли антенку в "Волне" меньше чем за час!
Смол
Там работы на 10 минут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.