Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Александр23
St.eV,
И не лень. Самому 5-10 мин делов. Нет, если хочется помучиться, можно и к дилеру.
St.eV
Цитата(Александр23 @ 25.7.2011, 15:47) *
St.eV,
И не лень. Самому 5-10 мин делов. Нет, если хочется помучиться, можно и к дилеру.

Знал бы где - не парился, но увы - не умею сам! Плюс гаража ни у кого нет, на улице как-то не хочется копаться.
А этой зимой у меня авто несколько раз замерзало по непонятным причинам, сейчас думаю что мог и ИММО не сработать, в результате чего машинка 6 часов без прогрева на -30 стояла.
Начсклада
В общем разобрался:
Насос к фильтру подсоединил через резиновую муфту от старого фильтра и расход уменьшился до нормы и заводиться с перврго раза стала.
Вот думаю, что у тех, кто с расходом в 12-14 литров смирился может тоже нужно обратить внимание на этот узел?
dinamik
Начсклада, что и требовалось доказать...
Pol_cerry
у меня бывает, что и по пол часа не загорается лампа ИММО.... Я бешусь, курю, снова пробу.... Никакое шаманство не помогает, не от чего это не зависит...
Завтра поеду и поменяю антенну ИММО. Примерно 800 + работа 700 р. В Автомире.
Меня задрал уже иммобилайзер... Нафиг он нужен Гетсу? Всеравно никто не угоняет их. Хрен продашь. даже не спрашивает и не звонит никто по объявам.
Отдам в Трейдин, возьму нормальную тачку.
Pol_cerry
поменяли. 1544 руб.
пока без сбоев

Код запчасти (самой антенны)
hyundai (kia)
95440 17000
antenna assy - coil
Made in Korea

Если кому нужна отгулявшая антенна, то пишите - подарю.
dima600
Общался с друзьями с дилера, проблема известная, есть тех описание на нее. Устраняется чисткой контактов и смазкой пастой плюс стирание ошибок. Менять антенну не надо
Spider73
Заводится "на горячую" со второго раза

Курил-курил форум, ничего не накурил - или на холодную плохой завод или иммо, а на горячую так путного ничего и не нашел.
У меня плохо заводится "на горячую" после 15-20 минут стоянки - завестись можно и с первого раза просто дольше стартером крутить и газком чуток поддавить. Со второго раза заводится с полпинка. Я так понимаю, что иммобилайзер тут не причем, на холодную и в морозы заводилась с полоборота, значит не колечки бензонасоса, едет нормально, потери в динамике не заметил, расход не увеличился... что еще смотреть? Форсунки почистить? Машина 2007 года, пробег 52000, свечи поменяны на 48000, аккумулятор новый.
А, вот еще что - залил в бак "очиститель инжектора" - проблема стала проявляться через раз, а то и два раза, возможно все-таки форсунки?
SpeedFire88
Или топливный фильтр к примеру!
Spider73
Цитата(SpeedFire88 @ 18.3.2012, 0:01) *
Или топливный фильтр к примеру!


возможно и он тоже, вариантов больше нет?
Cad
было такое примерно на этом же пробеге, после заправки на BP 92 бензином, смена фильтра не помогла, 2 бака с очистителем инжекторов решило проблему. надо бы еще винсом почистить для профилактики чую....
ЗЫ. мотик на той же заправке проехал 3 км и завелся только после смены свечей и бензина...
Spider73
Цитата(Cad @ 18.3.2012, 0:10) *
было такое примерно на этом же пробеге, после заправки на BP 92 бензином, смена фильтра не помогла, 2 бака с очистителем инжекторов решило проблему. надо бы еще винсом почистить для профилактики чую....
ЗЫ. мотик на той же заправке проехал 3 км и завелся только после смены свечей и бензина...


вот я тоже чего-то на бензин грешу... для начала бак с очистителем выкатаю, потом форсунки помою
Александр23
Spider73,
Иммо я бы все-таки не исключил. Следи за лампочкой.
Spider73
Александр23,

дык ведь заводится она и с первого раза, только крутить дольше - а если бы иммо - он бы не дал завестись
SNipr
Чет лень читать - у меня подругому. Если заводить как обычно - ключь в предпоследнее положение чуть подождать и затем заодить - то не заводиться. А если сразу с нуля на завод = заодиться сразу. Может кто знает в чем проблема? клемы АКБ не скидывал - скоро ТО - хочу что б ошибки остались.
Александр23
А у меня при тех же симптомах иммо виноват. Заводится при выключении стартера.
Spider73
грешу на бензин, скорее всего из-за него
Men1984
Такая тема. Пробег 52000, проблемы с заводкой на горячую. Со 2_3 раза заводится. Свечи менял. Какой очиститель инжектора попробовать?
Spider73
Цитата(Men1984 @ 19.3.2012, 15:12) *
Такая тема. Пробег 52000, проблемы с заводкой на горячую. Со 2_3 раза заводится. Свечи менял. Какой очиститель инжектора попробовать?


я залил GUNK - очиститель топливной системы
WADIE
- снимают форсунки и прочищают очистителем карбюратора в балоне под давлением ... - от форсунки к балону шланг , и форсунку через лампу к аккумулятору "дрыгают=вкл-выкл" пока не начнется ровное распыление ...
Шурик71
всего 52 т.км. не уверен что это форсунки. рано им. а вообще промывка форсунок это развод на бабки.
SNipr
Цитата(SNipr @ 18.3.2012, 12:48) *
Чет лень читать - у меня подругому. Если заводить как обычно - ключь в предпоследнее положение чуть подождать и затем заодить - то не заводиться. А если сразу с нуля на завод = заодиться сразу. Может кто знает в чем проблема? клемы АКБ не скидывал - скоро ТО - хочу что б ошибки остались.

Вроде наладилось - может после зимы контакты не контачили где то.
guryev77
Первые проблемы с зажиганием?

Пару месяцев назад попытался завести авто, но не получилось. Только треск какой-то. Завел с толкача. Ну, думаю, мало ли чего. А вот недавно история повторилась. Раньше за 4 года такого не было. Оба раза двигатель заглушил минут за 15-25 где-то до заводки. Сейчас плохо помню из-за нервов, но по-моему треск сопровождался морганием приборной панели и еще стрелки, вроде, туда-сюда двигались, но не точно. Кто что может сказать по этому поводу?
mov 13
Акум сдох, прям 100%, у меня на тайоте жены недавно такое было...
Александр23
Акб разряжен.
А что с зажиганием - то?
guryev77
Спасибо, но странные какие-то симптомы. Когда разряжен, он все же пытается крутить стартер, вроде, нет? И почему только 2 раза за 2 месяца так было?
WADIE
симптомы как раз типичные !
- напруга высокая - включается втягивающее , подключается стартер = ток сажает акб , напряжение падает , втягивающее отпускает , нагрузка падает , напряжение возрастает ... см начало !

когда акб разряжен - то ток он не держит !!! ( просаживает напряжение )

= попробовать зарядить акб ... и проверить напряжение в процессе запуска стартером ... не должно просаживаться ниже 10 В ...

если просаживает ниже - менять АКБ ...

guryev77
Спасибо, попробую!
@lf
Цитата(guryev77 @ 20.6.2012, 18:48) *
Спасибо, попробую!


проверь клеймы АКБ на предмет окисления.
Chudo_St
Вечер добрый! Тут заметил одну деталь, которой раньше не было!
Я в курсе того, что после поворота ключа в замке зажигания, необходимо подождать несколько секунд пока прокачается топливо, и только после этого заводить, вот только не всегда так получается-иногда (довольно таки часто sorry.gif ) быстро прыгаешь в машину, ключ сразу до упора, завел и поехал. Раннее никаких проблем не было ни зимой, ни летом.
И вдруг стали возникать проблемы - уже три или четыре раза было так, что быстро дернул ключ, стартер крутит, а мотор молчит, одумался, отключил, включил зажигание-слышно как закачал насос, и после этого нормально заводится.
Так вот, я знаю что поступал не правильно и лучше так не делать, но все же, раньше ведь проблем не было, а сейчас стали появляться! Почему? Чего стоит ожидать и к чему готовиться!

Александр23
Иммобилайзер.
Chudo_St
Цитата(Александр23 @ 9.8.2012, 23:13) *
Иммобилайзер.

scratch_one-s_head.gif Не понял??? Каким образом??? Я почему-то в первую очередь на топливный насос подумал! Объясните пожалуйста ежели не сложно!
Glom
Chudo_St
Тебе сюды Проблема с иммобилайзером))) Возможно дело в этом
Chudo_St
Glom, ух-ты! Правда симптомы похожие! Я реально даже и не мог об этом подумать и соответственно на лампочку даже и не смотрел! Завтра надо обязательно проверить!
Цитата
... если контакт плохой на штатной антенне иммо, то и автозапуск соответственно, будет заводить авто не с первого раза.

А вот с автозапуском вообще ни разу проблем не замечал! Может так попадало просто!
Спасибо большое!!!
NkAml
Цитата(Chudo_St @ 10.8.2012, 1:19) *
Glom,
А вот с автозапуском вообще ни разу проблем не замечал! Может так попадало просто!

Наверное обходчик напрямую, к иммобилайзеру подключен. Кстати, в обходчике Гетца кольцо должно быть?
Chudo_St
NkAml, ой ну здесь я вообще "не в зуб ногой"! Что значит напрямую, как это?
Vetos
На холодную заводится не спервого раза

Добрый день, заранее извиняюсь, но на форуме ответов на свои вопросы не нашёл.... Стал счастливым обладателем сей машинки на прошлой неделе. Машиной пока полностью доволен, всё устраивает только вот после покупки обнаружилось, что не заводится она с первого раза после того как полностью остынет, стартером можно маслать до одурения....возврат ключа потом опять в ON и пуск и так раза с 4-го с 3-го заводится....к насосу вопросов нет, его слышно, срабатывает исправно, давление держит, проверяли...Здаётся мне проблема может быть в датчике температуры ОЖ, была у меня такая проблема на фольце, датчик держал не то сопротивление и на холодную давал не правильную корректировку на смесь (беднил)...Машинка 1.6 пробег 95 тык. 2006 г.в. чек не горит, на горячую никаких проблем...Я из Крымска....диагносты почти все затанули, им не до этого, да и мне тоже, таскаюсь по судам... диагностику сделать проблемотично....Кто что посоветует...с тестером дружу, куда нырнуть, что посмотреть...
gremlyn3
Цитата(Vetos @ 10.9.2012, 11:55) *
На холодную заводится не спервого раза

Добрый день, заранее извиняюсь, но на форуме ответов на свои вопросы не нашёл.... Стал счастливым обладателем сей машинки на прошлой неделе. Машиной пока полностью доволен, всё устраивает только вот после покупки обнаружилось, что не заводится она с первого раза после того как полностью остынет, стартером можно маслать до одурения....возврат ключа потом опять в ON и пуск и так раза с 4-го с 3-го заводится....к насосу вопросов нет, его слышно, срабатывает исправно, давление держит, проверяли...Здаётся мне проблема может быть в датчике температуры ОЖ, была у меня такая проблема на фольце, датчик держал не то сопротивление и на холодную давал не правильную корректировку на смесь (беднил)...Машинка 1.6 пробег 95 тык. 2006 г.в. чек не горит, на горячую никаких проблем...Я из Крымска....диагносты почти все затанули, им не до этого, да и мне тоже, таскаюсь по судам... диагностику сделать проблемотично....Кто что посоветует...с тестером дружу, куда нырнуть, что посмотреть...


тут смотри http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=846&st=260
Chudo_St
Цитата(Glom @ 10.8.2012, 0:55) *
Chudo_St
Тебе сюды Проблема с иммобилайзером))) Возможно дело в этом

Забыл сразу отписаться!
После обращения стали возникать проблемы и с дистанционным запуском. Сделал все как указано по ссылке, сейчас все в "Ажуре"!!!
Спасибо откликнувшимся!
plotra
Всем привет, у жены гётц стал заводиться иногда с первого, но чаще с 4-5 раза, двиг 1,4 АКПП, пробег 36000 км, в цем могут быть грабли? скоро мать её зима....
GiGaMrEternity
Цитата(plotra @ 4.10.2012, 14:47) *
Всем привет, у жены гётц стал заводиться иногда с первого, но чаще с 4-5 раза, двиг 1,4 АКПП, пробег 36000 км, в цем могут быть грабли? скоро мать её зима....


Привет!
Недавно у самого траблы были с заводом : то заводится с первого раза, а то раз минуты 2 сидишь крутишь ключ. И никакой логики и периодичности. В итоге сменил сигналку с шерхан 5 с автазапуском , на старлайн - теперь заводится ( тьфу - 3 раза) с первого раза всегда.
миня
скорее всего иммо глючит -
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=846
plotra
спасибо, попробую другой ключ взять. сигналка старлайн, доже на нее грешил, но как проверить?
whale
Подскажите пожалуйста.
Несколько месяцев назад заметил что началась плохо заводиться машина. Стартёр крутит но не сразу схватывает. В независимости от того, сколько стояла машина. Бывало и такое, что сел, нормально завёлся. поездив определенное время, вышел, заглушил, вернулся а стартёр совсем хреново схватывает. по 5 сек крутит и ничего. Подождал, вставил ключил, завёлся.
А тут прям попал в просак.
Купил сигналку и оставил машину на установку, попросил поставить секретку на бензонасос. Заодно, говорю, посмотрите при возможности, чо так хреново заводиться.
Пришел забирать на другой день, а машина не заводится. Совсем не схватывает, начинает еле заводиться и глохнет.
Погрешили на аккумулятор. Поставили на зарядку, показывает что полный. Один хрен не схватывает. Ещё раз на зарядку, поставили. Завелась.
Сказали что наверное аккумулятор живет своей жизнью и надо менять. Потом если не поможет над со стартёром разбираться.

В чём может быть проблема, убили окончательно аккум при установке? Или может вообще не в нём дело?
Неправильно поставили секретку на бензонасос? Как бы её проверить?

Помогите, какие мои действия?


З.Ы. Топливный фильтр и свечи менял совсем недавно.
eaa
Не заводится с ключа при минусовой темперетуре, Проблемы проявляются когда автомобиль остывает

Уважаемые форумчане!

Обращаюсь за помощью со следующей проблемой.

С начала зимы и появления морозов измучился со своим Гетцом (октябрь 2005 г.в., 1,4 л, 97 л.с., комплектация TB): автомобиль не заводится с ключа при минусовой температуре, т.е. когда полностью остывает (после ночи с ключа еще не разу не удавалось завести этой зимой). При попытке завести с ключа стартер нормально крутит, но не схватывает, хотя попытки проскакивают. Если завести с троса на скорости и дать машине прогреться, то потом можно ездить и заводить с ключа нормально с первого раза, даже если она простоит потом 1-2 часа на улице.

Сначала были подозрения на свечи - поменял. Потом были подозрения на бензофильтр и бензонасос - поменял бензонасос в сборе, т.к. до зимы осенью менял бенз. фильтр и были подозрения что могли испортить бензонасос. Далее по совету продули под давлением в сервисе полностью всю топливные трубки, т.к. были подозрения на засоренность.
Потом поехал к диагностам: ошибок нет, все работает в штатном режиме; почистили форсунки и дроссель, но всё без изменений....

Прошу совета, если кто слышал или сталкивался с похожей проблемой.

p.s. до этой зимы таких проблем не было.

p.s.s. осенью меняли также ремни на ТО, когда менялся топливный фильтр.
Rompis
eaa, при замене топливного фильтра резиновые колечки менялись?
eaa
Цитата(Rompis @ 25.2.2013, 13:05) *
eaa, при замене топливного фильтра резиновые колечки менялись?


Когда менялся только топл. фильтр (осенью), то кольца не менялись. В январе заменен полностью топл. насос. в сборе (поставлен оригинальный)

Александр.
DarkElf
а со второй попытки тоже не пускается?
eaa
Цитата(DarkElf @ 25.2.2013, 13:37) *
а со второй попытки тоже не пускается?


Ни с первого, ни с второго раза. Пробовал с прикуривания, греша на старый АКБ - такая же ситуация.

На трос и со второй скорости - заводится.



Ставил машину в тепло - заводится.
GiGaMrEternity
У меня как раз в этом году впервые заводится стала зимой (тьфу 3 раза) :) Но эффект был после смены сигналки на простой starline без автозапуска :) Но все равно при коротких поездках зимой от магаза до магаза иногда мгновенно заводится а иногда и со второго раза схаватывает после коротких остановок на морозе. Хуже схватывает когда магнитола включена или печка - все выключаю , всталяю ключ , жду пока погаснут все проверочные лампы еще жду пару секунд и завожу . Так наиболее хорошо заводится , по крайней мере у меня :)

P.S. Как режим взлета -посадки самолета , только аварийное освещение , а завелась - все на полную :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.