Dim4ik2010
17.5.2010, 15:21
Цитата(Александр23 @ 17.5.2010, 14:13)

Dim4ik2010,
Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда.
Ну да ну да
Блок наверное разумнее (про лампочку это я в упрек гарантийщикам которые меняют антенну)
Но вот вопрос моему блоку как собственно и многим другим в эксплуатации месяц может надо блок от другой модели? Может и не блок вовсе... В раздумьях я...
blackart
18.5.2010, 13:55
Цитата(Dim4ik2010 @ 17.5.2010, 11:37)

Цитата(Александр23 @ 17.5.2010, 8:36)

dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась...
Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна?
Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте?
Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны?
Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается)
Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!! Не верите гетцоводы проверьте
http://forum.accent-club.ru/index.php?show...%E4%E8%F1%F2%FF именно по этой проблеме я пришел сюда. Имею акц 2005 96000км и Гешу 2008 35000км, на Гетце была такая проблема меняли по гарантии антену иммо, но там проблема была ярко выражена т.е ключик на панели не загорался, а вот на акце первый раз было зимой чтобы я не делал (мыл форсунки, менял все фильтра, свечи, менял бенз!!! заземлял двигло, проверял сигналку, шевелил все контакты) ниче не помогло, сейчас началось опять и все также как и у всех (не заводится с первого, передергиваем ключ, тынц, тыр-тыр-тыр,) но! может это случайность может и правда, по совету одного нашего форумчанина, осушаем бак (ездил на лампочке) и потом в бак стакан чистого спирта! гоняем носимся жжем и едем заправляемся нормальным бензом. Просто попробуйте, а поэзию оставим лирикам

мне помогло два раза, но не факт что поможет и вам, кому то не помогло, ибо ИМХО! Удачи!
accent-club.ru forever
Dim4ik2010
18.5.2010, 17:19
Цитата
Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!!
У меня за 4 года и 106000 иммобилайзер на акценте не подвел ни разу
И про гарантийную замену антенны не встречал я в акцент клубе
Dim4ik2010 я и не говорю про замену антенны в акценте у меня тоже с ней всё в порядке, а вот на Гетце подвела и ее меняли на 11000 км.
Dim4ik2010
19.5.2010, 9:11
Цитата(blackart @ 19.5.2010, 10:06)

и ее меняли на 11000 км.
И стало так же хорошо как из салона? снова на 11000 или как у меня после тысячи первые признаки?
blackart
19.5.2010, 10:16
неее с Гетцем по сей день (сейчас 32000 км) все Ок, кроме плавающих оборотов ну это уже другая история...
забыл добавить
один из официальных диллеров
на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил:
хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами:
"не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля"
и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ...
Dim4ik2010
21.5.2010, 21:46
Цитата(zman @ 21.5.2010, 18:08)

забыл добавить
один из официальных диллеров
на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил:
хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами:
"не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля"
и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ...
Я бы спросил о перепрошивке чего речь
Судя по всему у официалов спрашивали про иммобилайзер вобщем и про неопознание ключа в часности
как же я замучилась с тем, что она не заводится с первого раза...
всю неделю отъездили нормально, а сегодня вечером встала и хоть бы хны ей...раз пятьсот уже пробовала завести((вторым ключом пробовала(((
а завтра она мне на ходу весь день нужна(((
а лампочка иммо у меня в такие моменты горит, кстати....
Александр23
21.5.2010, 22:16
Jacky,
Сигналку проверь.
поменяли уже один раз реле блокировки.
толку ноль.
на днях нарвался на вышеупомянутую проблему с иммобилайзером. (машинке 4 года и это первая проблема) Пытаюсь запустить двигатель - выключил -включил замок зажигания - двигатель пускается... тогда не придал этому значения....
сегодня поехал на озеро далеко за город... пока искал место, несколько раз глушил двигатель, и после очередной остановки двигатель категорически отказался запускаться. Тогда обратил внимание на лампочку иммобилайзера - лампа не горит... нда... перспектива не очень....
короче, делать все равно нечего, надо както выбираться ... вспомнил, что есть способ запуска по коду, в обход иммобилайзера... только вот чтение мануала расстроило - код надо выспрашивать у дилеров, а до них надо еще сначала добраться...
припомнилось так-же, что антеннка иммобилайзера имеет разьем на замке зажигания... решил проверить. быстренько раскидал декоративные накладки и добрался до этого разьема. разьем на защелке, самопроизвольно не вывалиться, но в пределах этой защелки есть небольшой люфт.
короче, несколько раз просто вынул-вставил

и получил удовольствие от с превого раза зажигающейся лампочки иммобилайзера и соответственно , запускающегося двигателя!
Логическое обьяснение сам себе дал примерно такое: разьем антеннки иммобилайзера под провода достаточно большого сечения , поверхность контактов там достаточно большая, а токи , протекающие через обмотку антеннки - мизерниые, не могущие разрушить окисную пленку. "Эротическая процедура" просто очистила поверхность контактов - и иимобилайзер заработал нормально. Пол-дня мотался по городу по делам, неоднократно запуская двигатель - и ни одного сбоя!
Сама же антеннка - это просто катушка, и вероятность отказов (если не вырывать провода из нее) ничтожна!
ps кстати, просмотр ошибок контроллера двигателя в такой ситуации ничего не дает - их нет, или просто контроллер не умеет диагностировать плохой контакт в антеннке иммобилайзера
ГётцОднако
26.5.2010, 5:58
т.е. всётаки получается - припаивать антенку надо намертво к плате иммобилайзера
:-\
На этой неделе тоже возникла проблема с заводом авты. Getz 2004, 127 ткм, бенз тока 92, 95 в жизни не пробовал)
До этого все было ок, а тут пару раз с первого раза не завелась знак иммо не горел - после вкл/выкл зажигания появился - заводится нормально. Вот думаю разобрать накладки, посмотреть, при возможности припаять...
Недавно возникла проблема с запуском. Возникает только после 6-8 часов простоя. Гетц не хочет заводится с первого раза, как это было обычно. При первом пуске схватывает, но обороты не поднимаются и сразу глохнет. Со второго раза как правило заводится нормально. Замена фильтра и свеч результата не дали. Заправляюсь на одной и той же заправке уже несколько лет и к бензину вроде претензий тоже нет. Обратил внимание на запах живого бензина из выхлопной после первой неудачной попытки завести. Вроде как воздуха маловато при первом пуске. Кто-нибудь решил энтот кросворд?
Спасибо всем отписавшим!
Решил проблему поворотом антенны иммо на 180 градусов. Кто-то в теме выше описал этот способ. Единственное неудобство, надписи также переместились, но на них никто обычно и не смотрит.
Неделя - полет нормальный. :)
До этого часто утром не заводилась с первого раза, лампа иммо не горела.
Этот трюк описывал я - уже более года полет нормальный! Удачи.
Александр23
26.8.2010, 21:22
Цитата(Смол @ 25.8.2010, 19:47)

Этот трюк описывал я - уже более года полет нормальный! Удачи.
Надо сказать, трюк бесполезный с т.з. физики. Просто те же контакты пошевелил.
Контакты я не трогал, ну если только от дыхания они расшевелились. Кстати, передвигая телевизионную антенну, мы улучшаем качество приема. Это разве не физика? А изменение центровки мне подсказал мастер из дилерского центра.
Александр23
26.8.2010, 22:24
Я помню. За провода потянул - разъем не приклеенный ведь.
Цитата(foma @ 25.8.2010, 14:51)

Единственное неудобство, надписи также переместились, но на них никто обычно и не смотрит.
а что за надписи у Вас переместились?
Александр23
1.9.2010, 7:37
1994Aseka,
ACC. ON. START. А ты не смотришь, чтоли, на них, когда заводишь?
Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось.
Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто.
asdf234dfsa
21.9.2010, 9:24
Цитата(foma @ 3.9.2010, 10:18)

Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось.
Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто.
почему же эта болезнь развивается со временем? т.е. работает нормально, а потом начинает экранировать?
Это науке не известно. :) Не у всех же экранирует. У кого-то контакты реле, у кого-то действительно могли быть контакты разъема антенны, у кого-то вообще топливный фильтр (в ветке писал кто-то).
Нужен творческий поиск. :)
vlad426
11.11.2010, 13:24
Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно.
ВладимирБ
14.11.2010, 10:09
Цитата(vlad426 @ 11.11.2010, 13:24)

Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно.
Было то-же самое, правда дефект редко проявлялся, ездил с этим полгода. Потом надоело, приехал к оффициалам, переобжали контакты - уже больше месяца как дефект не проявляется.
у меня тоже последнее время началось...не заводится. Спустя 20-60 сек-все в порядке. Еще закономерность нашел. Если не заводится, закрываюсь изнутри с брелока сигналки, открываюсь. Заводится! Официалы, гады, говорят: можем сделать диагностику, но для этого вам надо (!) снять с машины все сигналки, секретки и т.д...
Александр23
15.11.2010, 10:40
Максим,
А ты что хотел? Тебе же нужна диагностика авто, а не качества установки допов.
Александр23, да теоретически я все понимаю. ОД правы, конечно. Но это же такие трудо-время-деньго-затраты. А в результате, ОД скажут: у вас все ок, ошибок не выявлено...
ВладимирБ
15.11.2010, 15:25
Максим. Когда я приехал к ОД, объяснил ситуацию, мастер приемщик предложил сделать мотор-тестер. Я ему сказал, что летом на очередном ТО мне его делали, ошибок не было, а дефект проявлялся и раньше. Я попросил померить давление в рампе и прошел в техзону. Там поговорил с мастером, он померил давление и сказал что причина не в нем. Затем он попытался завести авто и дефект проявился, вердикт - иммобилайзер. Он "поковырялся" и вот 3-я неделя пошла - все нормально. Так что дерзай.
Максим.Еще забыл сказать, что до этого я ездил к установщикам сигнализации, они сказали что с сигналкой все нормально.
Александр23
15.11.2010, 15:44
Максим,
Зато ты исключишь действия возможно кривой установки сии и блокировок.
ВладимирБ, Александр23, антенну иммо я уже менял в прошлом году у ОД (тогда вообще жесть была, каждый раз с третьего раза заводился). Тогда же проверили секретки и сигу. Сказали, все ок. В этом году, предчувствуя зиму, попросил ОД померить давление в рампе, с целью поменять нахаляву колечки бензонасоса. С давлением все ок, так что дело и не в этом тоже. А так я готов на любые трудозатраты, если будет результат. Боюсь же я того, что сниму я сигу и секретку (за свой счет), приеду к ОД, он сделают мотор-тест, ошибок не найдут, и скажут: ошибок не выявлено, можете оставить у нас машину, мы ее каждые пол-часа будем заводить, пока ошибка не появится (так они мне сказали в прошлый раз). Такое развитие событий меня совсем не устраивает. Эти "спецы" только и умеют коды ошибок с каталогом сверять...
Таже самая проблема.
При повороте ключа не горит лампочка иммо... ну и как следствие - не заводится.
сунеш - повернеш - высунеш ключ 2-3 раза.... лампочка загорелась ну и машина завелась... Меня естественно такая процедура запуска не устраивает. Решил всетки сам попробывать почистить контакты антенны. От сюда вопрос - где она находится ? под рулевым кожухом ?
Если не поможет попробую замок зажигания повернуть на 180 гр.
Цитата(Gerion @ 2.12.2010, 15:05)

Таже самая проблема.
При повороте ключа не горит лампочка иммо... ну и как следствие - не заводится.
сунеш - повернеш - высунеш ключ 2-3 раза.... лампочка загорелась ну и машина завелась... Меня естественно такая процедура запуска не устраивает. Решил всетки сам попробывать почистить контакты антенны. От сюда вопрос - где она находится ? под рулевым кожухом ?
Если не поможет попробую замок зажигания повернуть на 180 гр.

антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены
ок, пасиб ;) ... попробую
ВладимирБ
10.12.2010, 23:49
Цитата(Максим @ 16.11.2010, 19:49)

ВладимирБ, Александр23, антенну иммо я уже менял в прошлом году у ОД (тогда вообще жесть была, каждый раз с третьего раза заводился). Тогда же проверили секретки и сигу. Сказали, все ок. В этом году, предчувствуя зиму, попросил ОД померить давление в рампе, с целью поменять нахаляву колечки бензонасоса. С давлением все ок, так что дело и не в этом тоже. А так я готов на любые трудозатраты, если будет результат. Боюсь же я того, что сниму я сигу и секретку (за свой счет), приеду к ОД, он сделают мотор-тест, ошибок не найдут, и скажут: ошибок не выявлено, можете оставить у нас машину, мы ее каждые пол-часа будем заводить, пока ошибка не появится (так они мне сказали в прошлый раз). Такое развитие событий меня совсем не устраивает. Эти "спецы" только и умеют коды ошибок с каталогом сверять...
Максим, ты проблему с запуском решил? Если да, то в чем была причина?
вот свежачок от меня!
Жена начала жаловаться, что авто заводится не с первого раза...
я не придал этому значения, помятую, что в руках туземки техника мертва и решил сам проверить...
Завел с автозапуска легко, потом прокатился на авто и ... ёмаё...
Начала моргать лампочка Джекичана... покатался пару дней, она периодически моргала и потом тухла...
Заехать в гараж и взять ноут со шнурком было лениво и вот Джекичан загорелся и вовсе не тух!
Авто стало заводиться со второго или третьего раза!
Сегодня подключился, ошибка была по пропуску воспламенения 1-го цилиндра, удалил ошибку и ...
ОООООООООО, ЧУДОООО!!!! Авто стало заводиться беспроблемно и с первого раза!
Сегодня столкнулся с проблемой. После непродолжительной стоянки, машина отказалась заводиться.
Стартер крутил, но без признаков схватывания. Осмотрев приборную панель, заметил, что после перевода ключа в положение ON, контрольная лампочка иммобилазера не загоралась. После нескольких безуспешных попыток, решил крутануть руль, совсем немного, на четверть оборота. (перед этим руль стоял в положении штатной блокировки) После чего индикатор загорелся и машина завелась.
Отчего, до поворота руля, иммобилайзер не распозновал ключ непонятно.
Agatha Christie
9.1.2011, 21:29
Нда, прочитала я ветку. Наш тоже перестал заводиться. Машину летом покупали. Пробег 6000км. После трехдневного простоя машина не захотела заводится. И крутили и прикуривали, ничего. Помогло обнуление мозгов и уменьшение зазора на свечах. Завели с большим трудом. Сейчас заводится, но далеко не с первого раза. Долила бак до полного хорошим бензином. Лампочка при повороте ключа горит. Когда не заводится сильно заливает свечи. Завтра поменяем свечи, если не поможет, то в сервис тогда.
Agatha Christie
12.1.2011, 1:39
Поменяли свечи, все отлично. Проблема решилась.
v_jurevich
14.1.2011, 1:15
У меня Getz 2008 г. в. двигатель 1,6, АКПП. Сейчас пробег почти 47000. На 45 тыс. было проведено ТО (начало ноября 2010 г). Проведена замена масла, маслянного фильтра, свечей. С началом зимы проблем не было. Заводилась в любые морозы, причем с первого раза. Перед новым годом машина стояла, 4 дня (во время снегопадов). После чего завелась, со второго раза, что очень обрадовало. Но после этого, как сглазили, перестала заводиться. На горячий двигатель заводится нормально, но с холодным двигателем проблемы. Крутить то крутит, но не заводится. Через минут 10 -15 таких манипуляций двигатель все же удается оживить. Заехал на сервис, диагностика ошибок не выявила. Были заменены свечи, на аккумулятор грешить не советовали, с ним все нормально. Но толку, как оказалось, не вышло. На следующее утро та же история. Заехал в другой сервис, там предложили поменять катушку зажигания на 1-ую и 4-ую свечи. В магазине на меня косо посмотрели и сказали, что на Гетцы очень редко катушки спрашивают, привозят только под заказ. Читал на форуме статьи про катушки, ВВП и многое другое, но не очень верится, что в них проблемы. Бензин проверенный, в нем проблем не должно быть. Ехать к официальному дилеру не хочется, не очень в них верю...
Вот и ломаю голову, в чем может быть проблема. Хочется сразу иметь список возможных решений, чтобы не менять все подряд, что посоветуют в сервисах, а адекватно оценивать неисправность. Заранее Спасибо за ваши ответы и понимание.
Цитата(v_jurevich @ 14.1.2011, 1:15)

У меня Getz 2008 г. в. двигатель 1,6, АКПП. Сейчас пробег почти 47000. На 45 тыс. было проведено ТО (начало ноября 2010 г). Проведена замена масла, маслянного фильтра, свечей. С началом зимы проблем не было. Заводилась в любые морозы, причем с первого раза. Перед новым годом машина стояла, 4 дня (во время снегопадов). После чего завелась, со второго раза, что очень обрадовало. Но после этого, как сглазили, перестала заводиться. На горячий двигатель заводится нормально, но с холодным двигателем проблемы. Крутить то крутит, но не заводится. Через минут 10 -15 таких манипуляций двигатель все же удается оживить. Заехал на сервис, диагностика ошибок не выявила. Были заменены свечи, на аккумулятор грешить не советовали, с ним все нормально. Но толку, как оказалось, не вышло. На следующее утро та же история. Заехал в другой сервис, там предложили поменять катушку зажигания на 1-ую и 4-ую свечи. В магазине на меня косо посмотрели и сказали, что на Гетцы очень редко катушки спрашивают, привозят только под заказ. Читал на форуме статьи про катушки, ВВП и многое другое, но не очень верится, что в них проблемы. Бензин проверенный, в нем проблем не должно быть. Ехать к официальному дилеру не хочется, не очень в них верю...
Вот и ломаю голову, в чем может быть проблема. Хочется сразу иметь список возможных решений, чтобы не менять все подряд, что посоветуют в сервисах, а адекватно оценивать неисправность. Заранее Спасибо за ваши ответы и понимание.
Кольца бензонасоса поменяны? Если нет - советую посмотреть соотв. тему и проделать эту процедуру... ))
Была аналогичная ситуация,стояла 2 дня на морозе,покрутила и усе,пишите письма. Свечи поменял,проблема решилась.
v_jurevich
17.1.2011, 10:57
Я тоже сразу свечи поменял, но проблема осталась. Буквально два дня назад обратил внимание на показания датчика расхода топлива, и ужаснулся, ниже 20 литров на сотню не опускается. Постоянный разброс от 21 до 23. Сегодня утром вышел, думаю, опять мучения начинаются, ан нет, завелась с первого раза и расход в норму пришел. И заводится пока сразу, чтоб не сглазить. Вот и ломай голову, что же это такое и в чем причина...
И у меня такая же проблема. Купила машинку недавно, 2008 года. Зимой она не эксплуатировалась, поэтому владелец посоветовал купить новый аккумулятор и замениться, что и было сделано в тот же вечер.
Все ТО исправно проходились, свечи менялись, так что грешу на кольца бензонасоса. К официалам по такому делу ехать не хотца - уже наслышалась столько отзывов нелестных, да и предыдущий хозяин сказал, что при последнем ТО ему забыли прикрутить защиту картера) Красавцы! Читала про сервис Авис-моторз, кто-нидь к ним ездил по такому вопросу? Диагноз подтвердился?
Цитата(~Лия~ @ 18.1.2011, 23:01)

И у меня такая же проблема. Купила машинку недавно, 2008 года. Зимой она не эксплуатировалась, поэтому владелец посоветовал купить новый аккумулятор и замениться, что и было сделано в тот же вечер.
Все ТО исправно проходились, свечи менялись, так что грешу на кольца бензонасоса. К официалам по такому делу ехать не хотца - уже наслышалась столько отзывов нелестных, да и предыдущий хозяин сказал, что при последнем ТО ему забыли прикрутить защиту картера) Красавцы! Читала про сервис Авис-моторз, кто-нидь к ним ездил по такому вопросу? Диагноз подтвердился?
это же по гарантии меняется!
мне поменяли в рольф-сити (машина куплена в 2008 году), какое-то время работало как часы! Ща периодически дурит((( поеду на ТО 45 буду требовать еще раз замену!
Цитата(Lisi4ka @ 18.1.2011, 23:16)

Цитата(~Лия~ @ 18.1.2011, 23:01)

И у меня такая же проблема. Купила машинку недавно, 2008 года. Зимой она не эксплуатировалась, поэтому владелец посоветовал купить новый аккумулятор и замениться, что и было сделано в тот же вечер.
Все ТО исправно проходились, свечи менялись, так что грешу на кольца бензонасоса. К официалам по такому делу ехать не хотца - уже наслышалась столько отзывов нелестных, да и предыдущий хозяин сказал, что при последнем ТО ему забыли прикрутить защиту картера) Красавцы! Читала про сервис Авис-моторз, кто-нидь к ним ездил по такому вопросу? Диагноз подтвердился?
это же по гарантии меняется!
мне поменяли в рольф-сити (машина куплена в 2008 году), какое-то время работало как часы! Ща периодически дурит((( поеду на ТО 45 буду требовать еще раз замену!
А у меня гарантия-то закончилась

В этом талоне, на техобслуживание, дата стоит до 24 декабря 2010, а машинку я купила в начале января уже этого года.
Если только за красивые глазки попросить подлечить нас
Цитата(~Лия~ @ 19.1.2011, 12:24)

А у меня гарантия-то закончилась

В этом талоне, на техобслуживание, дата стоит до 24 декабря 2010, а машинку я купила в начале января уже этого года.
Если только за красивые глазки попросить подлечить нас

Одно с другим не связано!
И, тем более, как ГТО (о нем речь?) связано с гарантийным ремонтом?
Гарантийная замена колец производится ОД не зависимо от какого-то там талона...
v_jurevich
19.1.2011, 21:53
Вчера заехал к бывшим официалам, парень отдал мне кольца просто так. Сказал, что остались с тех времен, когда меняли по гарантии. Сегодня поменял эти кольца, но пока эффект непонятный. То с полпинка заводится, то крутить приходится... Сейчас конечно морозы ударили, когда потеплеет может и решится проблема.