Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
raging
Хоть он и не обслуживаемый,но подзарядки всёравно требует,особенно с наступлением холодов :smile:
MacDuck
Цитата(raging)
но подзарядки всёравно требует


Первый раз слышу. С какой стати? А от генератора на нормальной скорости? Этого что, не достаточно?
Александр23
MacDuck
Зависит от времени.
raging
Недостаточно! Подключи зарядное или просто померяй напругу на клеммах-увидишь ;-)
Катюх
Цитата(raging)
Свечи так и не поменяли? Напрасно. Кстати,при такой манере вождения,на зиму не помешало бы батарейку зарядить.


понаблюдаю, что будет дальше. если опять начнётся, стопудов поменяю свечи. и обращусь к другому дилеру. заколебали.

манеру вождения буду менять. -) и не так уж я слабо на газ жму. -)
Катюх
Цитата(MacDuck)
ИМХО, вот это дичь какая-то. Разводка на деньги.


вообще-то я за это не плачу... машина на гарантии. какой смысл им самих себя на деньги разводить?
MacDuck
Цитата(Катюх)
машина на гарантии. какой смысл им самих себя на деньги разводить?


Ну им просто до балды. Они же не из личного кармана достают запчасти. А себе ставят гарантийные нормочасы.
Александр23
MacDuck
Слишком утрированно. Гарантийные н/ч - копейки. И за з/ч отчитываются.
Marsel
Данная тема и меня коснулась
1. Наступили осень, температура утром около нуля, машина заводится со второго, третьего раза
2. На прогретом двигателе после остановки двигателя на 10 минут, ни в какую не хочет заводится, с 5-10 раза заводится...:twisted:
В конце октября поеду на очередное ТО-2, там и озвучу проблему проблему
Думаю должно лечится заменой свечей зажигания
SVSH
Цитата(Marsel)
Думаю должно лечится заменой свечей зажигания

Если в тот момент, когда не заводится, не горит лампочка иммо, то замена свечей не поможет.
Marsel
SVSH
что ещё за лампочка?
у меня всё светится как полагается.
и тухнет когда заводится или через пару секунд, пока гоняю стартер...
Гузель
а у меня в том году в сырую погоду не заводитась, проходила т.о. сказали, все ок, сейчас вроде нормально. А заправлялась на несте, сейчас на кириши перешла.
Юсик
Ну вот и меня коснулась проблема с заводом машинки, но только моей машинке всего 3 месяца, очень расстроилась, и не знаю что делать, ведь если приехать в сервис, и у них заведется с первого раза, 100% свалят на то что плохой бензин или не правильно завожусь
topaz
Цитата(Юсик)
Ну вот и меня коснулась проблема с заводом машинки, но только моей машинке всего 3 месяца, очень расстроилась, и не знаю что делать, ведь если приехать в сервис, и у них заведется с первого раза, 100% свалят на то что плохой бензин или не правильно завожусь

И ещё деньги за диагностику возьмут, т.к. неисправность не подтвердилась - не гарантийный случай (как мне объяснили).
Если это при холодном движке, т.е. при простое более 5 часов, то у меня тоже такое наблюдалось, здесь описывал проблему: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=150
Каким бензином интересно заправляешься (95 или 92), мне в сервисе рекомендовали заправиться 95 и если проявится та же проблема, приехать к ним. И эта проблема в моём случае не из-за бензина, 2 дня назад залил 95, ну не с 10-го а с 3-го заводится при простое - но сейчас пока тепло и поэтому сложно судить. Поеду завтра в сервис - пусть ищут проблему.
Юсик
Я заправляюсь всегда 92, и только на Лукойл или BP, но предпоследний раз заправилась не помну на какой, что-то из серии ТНК или что-то такое звучное с этим названием...
А заводилась с утра со 2-го раза это после простоя, а потом приехала на работу и попросила коллегу посмотреть, и он её только с 6 или 7 раза смог завести, при этом лампочки о том что есть не исправности ничего не горит. Тоже думает на бензин
Кара
Юсик
лампочка иммобилайзера горит когда заводите? у меня тоже были проблемы, когда не заводилась внимание на лампочку эту не обращала :smile: потом почитала на форуме про проблемы с иммобилайзером, стала обращать внимание, оказалось дело как раз в нем :smile: делают по гарантии, мне пока перепрошили тольк ключи, сказали будут проблемы, поменяют антену :roll: пока ттт, правда иногда бывает, что лампочка не горит, но я и не пытаюсь заводится, просто ключ погоняю туда сюда пару раз, пока лампочка не загорится, щас бывает очень очень редко и не напрягает, а раньше приходилось раз по 10 ключ гонять и почти каждый день такая фигня была :???: может конечно не ваш случай, просто обратите внимание, а вдруг? :smile:
Гузель
Кстати у меня тоже лампочка иммо странно горела. Машина тогда вообще свежая была, я на ней только за продуктами ездила, так мне в салоне сказали, мол больше катайтесь...
Александр23
Цитата(Юсик)
только с 6 или 7 раза смог завести, при этом лампочки о том что есть не исправности ничего не горит.
В данном случае все наоборот. Если лампочка горит, то все исправно, не горит - можно и не пробовать заводить.
Юсик
на лампочку смотрела все нормально горит, когда заведу гаснет, вот после 6-7 раза когда завелась, через пару часов еще пошла проверить как заведется- с первого раза завелась, вот что она хочет... блин почему машины не умеют разговаривать))))))))))
Marsel
Действительно временами не светится лампочка иммобилайзера, когда поеду на ТО, озвучу данную проблему
SVSH
Я на прошлой неделе прошла ТО-30000км, мне обещали, что проблем с запуском болше быть не должно, т.к. прислали обновление для "пошивки" и они мне все обновилиsmile.gif))
Просто, пришлось привыкнуть смотреть на лампочку иммо, и если она не загорелась, то не измываться над машиной в попытках завестись.
Александр23
А я уже отвык. Посмотрим, что будет в морозы.
topaz
Проблема с заводом с 1-го раза никак не решается. В очередной раз в сервисе сделали видимость работы, потом через 2-ое суток мне перезвонили: "Забирай, отремонтировали". Спросил, что нашли, ответили: "У бензонасоса прокладка неплотно прилегала, подтравливала воздух, заменили - должно быть всё нормально".
Сегодня утром с 5-6 раза завелась. Позвонил в сервис, ответили - пригоняй машинку, будем смотреть. И ещё сказали что данная проблема существует, но пока "не решаема". Наорал на них, говорю, сколько это будет продолжаться, а в ответ - тишина. Хотел уже машину ставить на зиму но видно ещё не время. Что теперь мне зимнюю резину покупать, на дороге уже гололедица? Пипец! Честно говоря меня это уже достало, если сервис не может решить данную проблему, то пусть забирают машину назад. Машина новая, 1700 км., проблема существует с самого начала эксплуатации (в тёплое время со 2-го раза заводилась).
Хотелось бы узнать, с данной проблемой - можно вернуть машину? Если эта проблема не решаема, так что мне теперь на неё забить и принять как есть.
Опять звонил на гор. линию Hyundai, пожаловался что проблема не решается, обещали выяснить и перезвонить в срок 5 дней. С сервисным центром похоже окончательно испорчу отношения, они их раньше уже "мурыжили". Надо жечь мосты.
topaz
В общем, тьфу 3 раза, вроде проблема разрешилась, косяк в подключении сигнализации, сервисмэны извинялись - там, где вам ставили неопытный мастер был, а сейчас у нас спец. Ну просто слов нету, было у меня подозрение на сигнал-ю, да и тут наводили на это. Но интересно она себя вела, только на холодную были проблемы.
К ним заходил когда (машина 3 ночи провела в сервисе), сказали что ищут - поменяли свечи, сейчас датчики проверяют путём замены дошли до сигнализации, а на следующий день с утра звонят - забирай, сделали. Уже второй косяк с сигнализацией. Вот такие у нас мастера, весь мозг съели. Я бы и сам эту сигнализацию мог бы установить (на прежней машине работала без проблем), но были бы проблемы с гарантией.
Я ведь при покупке отказывался у дилера её ставить, так уломали, стращали - будет проблема, на эвакуаторе сначала поедите за справкой где сиг-цию ставили, а потом только к нам.
Pesik
сегодня -25, машинка всю ночь простояла на открытой стоянке, завелась хорошо, просто умничка! не знаю, что тут гонят на Гетц, хорошо все заводится ;-)
nplana
Столько тем похожих.. Напишу здесь. Хотя сложно описать мне-чайнику проблему.. В общем сегодня утром машина не хотела заводиться. Зажигание работает, все жужжит, двигатель явно пытается завестись, но не схватывает. Машину при этом отчаянно трясло,
В конечном итоге завелась, и решила все-таки ехать на работу на ней. Теперь вот сижу и нервничаю, смогу ли завестись в обед...
Никогда раньше ничего подобного не случалось. Машина первая, поэтому сильно перепугалась. Вчера в городе выпал снег, сегодня плюс и все растаяло. Может причина в этом? Вода куда попала? Или как где-то тут пишут свечи отсырели? Стоит ли бить тревогу?

Машине 2 года, 1.4 АТ, пробег всего 18тыс. ТО-2 проходили буквально месяц назад. Свечи тогда же менялись.
nplana
В обед машина завелась. Наверно и правда виной утреннему чиху была сырость...
xp1989
Недавно проходил ТО60000 спросил у мастера почему иммобилайзер может не узнавать ключ и есть ли возможность в этой ситуации воспользоваться аварийным режимом работы иммо? Он сказал что проблема бывает у многих потомучто закисают контакты где-то под панелью приборов(Где не уточнил) типа их почистишь и никаких поблем. А если завести машину в аварийном режиме то потом приходится ключи заново прошивать
Алексей71
Машина всю ночь стояла под окнами.Утром вышел, сел ехать на работу, стартер крутит и никаких признаков жизни.Покрутил немного и пошёл пешком т.к уже опаздывал.Пришёл на обед, стал заводить, 40 минут мучений плюс помощь друга который дал "прикурить" но машину всё таки завёл.Прокатился немного.Через 4 часа выхожу, крутит и икаких признаков жизни.Педаль в пол, 30 минут мучений но завёл.Звоню в сервис т.к. машина на гаринтии обьясняю ситуацию говорят приезжайте вечером оставляйте машину на ночь утром будем разбираться пока двигатель холодный.Приехал.Оставил.Звонят на следующий день можете забирать.Замена бензонасоса по гарантии.Вот никогда бы не поверил. В машине собраной в корее?Машине 5 месяцев.Пробег 4300.
Aerial
А у меня другая проблема. С автозапуска и просто на холодную заводится хорошо. С первого раза. А вот на горячую раза с третьего, но это не постоянно. То заводится, то нет. Лампа иммо вроде горит...что может быть?
Александр23
Все то же - напонятно что. У меня с похолоданием опять началось тоже.
Aerial
Просто неприятно....приехала на заправку, бензин залила...и дыр дыр дыр.....а в ответ тишинааа :grin:
Путник
Проблема с плохим запуском решилась сменой заправки иной раз и при -3 со второго раза заводилась, так что нужно начинать рыть в этом направлении если вдруг что.
Aerial
Лично в моем случае, машина стояла 3 недели в гараже. Бензин был тот же, но после этого интервала, повторюсь, на том же бензине, она стала плохо заводится.
geshka_zel
у меня такая проблема началась после ТО30 000тыс. км....бедная гешка...
Элла-Бусинка
Сеня с утра -18 машина не завелась, и в обед тоже. И с сигналкой что-то случилось, двери не открывает, открыла дверь ток ключем? Что делать?
raging
С ключа заводить пытались? Судя по всему аккумулятор разрядился.
Элла-Бусинка
raging
да, пыталась, не получилось, вообще без шансов.... у меня АККП, теперь нужно искать у кого АККП, чтобы арядить аккумулятор?
raging
Варианта два. Первое,и самое правильное,зарядить аккумулятор полностью. Второе,"прикурить"от любой 12-вольтовой машины.
Правда это уже оффтоп. Тем по этому вопросу достаточно. Посмотрите раздел "Электрика".
Александр23
raging
Самое разумное в этой ситуации - обратиться к человеку, который уверенно отличает АКБ от АКПП. Я даже не знаю, что еще посоветовать.
175/65/R14
Испытал такое два дня назад , не завелась с первогво раза (!!!) ,при открытии капота обнаружилось : неплотные контакты АБ. только и всего
Julien
Цитата(Элла-Бусинка)
raging
да, пыталась, не получилось, вообще без шансов.... у меня АККП, теперь нужно искать у кого АККП, чтобы арядить аккумулятор?

1) открыть машинку ключом
2) открыть капот
3) отсоединить клеммы от аккумутятора
4) вытащить аккумулятор
5) закрыть капот
6) закрыть машинку ключом
7) отнести аккумулятор на зарядку
8) принести аккум и собрать все в обратном порядке

Цитата(raging)
"прикурить"от любой 12-вольтовой машины.

и тем самым спалить блок управления двигателем... laugh.gif
Смол
Уж, коли, так подробно и иронично пишите, то забыли подпункт 3а - открутить болт, который крепит пластину, удерживающую аккумулятор - иначе можно лопнуть, вынимая АКБ. Ключ на 12.
raging
Julien
Спалить блок? Если делать все через одно место,то вполне возможно. А если по нормальному,то ни каких проблем не возникнет. Быстрее мозги вышибет у донора,чем потребителя. И не нужно сеять панику.
bulat
Цитата(Alan)
Цитата(ГётцОднако)

Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке).

Спасибо, свою проблему решил именно благодаря твоей подсказке. И мешал включиться главному реле... плохой (видимо, окислившийся) контакт. Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот.


У меня такая же проблема. Бывает на горячую не хочет заводится. открываю капот, подтыкиваю провода поплотнее, которые входят в квадратную маленькую коробочку (в коробке около аккумулятора) :oops: , не знаю что за хрень-извините-и
, как результат с первого раза заводится. Иногда выходить ломает, часто-часто кручу ключом, там видимо от вибрации движка появляется контакт-заводится. Вообщем в контактах дело, да времени не хватает взять да и сделать самому.
AlexJP
Цитата(Вовка)
bulat
Цитата
подтыкиваю провода поплотнее, которые входят в квадратную маленькую коробочку (в коробке около аккумулятора)

Катушки зажигания.
darth Master
форсунки может забились
soccer_soccer
Вопрос по зимнему заводу.
После -15 заводиться не хочет. Кое-как с 10 раза завелась, но глохнет. Глохнет как на холостом ходу, так и во время движения. Двигаться вообще не хочет - еле ползет. При этом СЛЕВА ОТ ВОДИТЕЛЯ ПОД КАПОТОМ - хлопкИ.
Что это у Гешы в морозы?
С чем завязано?
NkAml
Здравствуйте!

Новый Гетц 1.4 АКПП, 2009 года выпуска, машине одна неделя.
Аккумулятор заряжен, уровень масла, по щупу в норме.

Двигатель, периодически не заводится с первого раза, или запустившись, в течениии двух, трех секунд, постепенно глохнет и независимо от прогрева, загорается индикация check. После нескольких попыток, машину удается завести и все работает стабильно, до заглушения двигателя ключем, а потом, все по новой. (Про кольца бензонасоса читал, по телефону, в сервисе ответили, что проблема не в них и стоит понаблюдать за машиной)

Если машина стоит, на морозе, более суток, после запуска двигателя, появляется, специфический схожий с бензином запах, который в течении нескольких минут улетучивается.

Еще, личное наблюдение, возможно, причина плохого запуска, в сигнализации Tomahawk X. ( устанавливал у оф. дилера) Поэксперементировал, если, на сигналке, выключить режим автоиммобилайзера, машина заводится, почти всегда с первого, второго раза.
Еще эта сигналка, после постановки на охрану, мигает парковочными два раза. В первый раз, как и положено с сигналом, а второй, через три секунды, просто огнями.

Может быть кто нибудь сталкивался с вышеописанными явлениями и знает их причину?
Алеф
ИМХО. машину к дилеру и пусть они моцк ломают!! пока всё новое и на гарантии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.