ну раз чек загорается, явно какие то ошибки в памяти остаются, еще и машина на гарантии - вообще нечего думать, к дилеру и пусть возятся )
Про запах бензина - значит не сгорает/переливает - свечи-провода-датчик температуры.
примерные неисправности
свечи, лямда зонд, датчик температуры ох жидкости , топливный фильтр, не-качественный бензин, мап сенсор.
по компу смотреть параметры
Maximus_84
20.2.2010, 11:32
Уважаемый! Правильно Вам говорят - не парьтесь!!! Везите машинку к дилеру...пущай возятся!
У нас в Сыктывкаре к дилеру дядька обращался по примерно такой-же проблеме... Не заводилась, глохла, и запах в салоне был. При этом загорался chek!!! Машине и года нет - новая. Оставил на диагностику...ругался, плювался и.т.д.
Проконсультировался, у другого дилера, в сервисе, Блок Моторс, мастер сказал, противоположное.
Если машина 2009г. то причина не в бензонасосе, а в масле залитом на заводе производителе, которое
надо поменять на ТО-0. Тогда, по его мнению, проблема исчезнет.
По поводу, запаха, после холодного запуска, сказали, что это нормально, потому что, бензин подается обогащенный.
Может быть проблема в бензине и стоит залить АИ-95?
Александр23
21.2.2010, 16:37
Цитата(NkAml @ 20.2.2010, 2:46)

Еще эта сигналка, после постановки на охрану, мигает парковочными два раза. В первый раз, как и положено с сигналом, а второй, через три секунды, просто огнями.
Вот это точно нормально.
Трудно сказать однозначно. Надо диагностировать на стенде в сервисе. ИМХО сигнализация моск переклинивает

Отпишитесь потом, что было причиной. Любопытно. Новая тачка и такое!
В инструкции указанно максимальное значение, ключа в положении START, 15 секунд.
Я, обычно, более трех секунд не держу, и если за этот промежуток, машина не заводится, через
некоторое время повторяю попытку.
Интересно, а сколько секунд, вы удерживаете стартер на зажигании, в зимнее время, после долгого
пребывания машины на холоде?
Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное

. В сервис ехать при плавающей ошибке как то не хочется, т.к. имхо ничего определенного не скажут.......
PS Машине 2,5 года
Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли.
Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса?
Цитата(Кельвин @ 22.2.2010, 15:32)

Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное

. В сервис ехать при плавающей ошибке как то не хочется, т.к. имхо ничего определенного не скажут.......
PS Машине 2,5 года
подобная проблема была в 2002 году на 9-ке .... оказалось датчик давления топлива .....
Спасибо!!!

Попробую проверить!!!
Цитата(NkAml @ 21.2.2010, 16:23)

................. мастер сказал, противоположное.
Если машина 2009г. то причина не в бензонасосе, а в масле залитом на заводе производителе, которое
надо поменять на ТО-0.
На дворе 21 век , а разводы ни на грамм не изменились ............
Цитата(NkAml @ 27.2.2010, 2:17)

Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли.
Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса?
Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так!
На всякий случай, для тех, кто "вдруг" не знает.. ну мало ли есть такие.
Когда заводите машину, повернув ключ и включив зажигание, надо несколько секунд подождать, пока бензонасос создаст давление, и только потом доворачивать ключ и заводить. Многие, сам видел, просто прокручивают ключ на полную и резко заводят - это неправильно.
Кстати, качество масла, тут совершенно не при чем))) Разводят на ТО-0, которое просто ненужно!
Цитата(AlexJP @ 11.3.2010, 9:35)

Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так!
Видимо так и есть и проблема коснулась, части машин 2009 г. в том числе и моей.
Когда поеду в сервис, сразу намекну, им об этом.
Интересно, а как сервисмены диагностируют эту проблему? Зима кончилась, температура воздуха выше нуля и машина заводится с первого раза.
В сервисе, могут же сказать, что "у вас все в порядке..."
Вспышки есть, но не заводится.
Ненадолго помогла пара разгонов до 5200-5500 об/мин на 1-2-3, либо заправка до полного бака.
чек не горит.
свечи менялись около 6000 км назад. тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра.
заправка почти всегда одна.
когда заведется - работает как обычно.
это не проблема с иммо.
что то может быть?
Для начала посмотри состояние свечей после не удачного запуска.
Цитата
тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра.
может оказаться ключевым моментом,но свечи проверить в первую очередь! 6000 достаточно чтоб им нагаром обрасти.
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.
Цитата(dinamik @ 7.4.2010, 13:24)

Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.
если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда.
а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро..
Цитата(DarkElf @ 7.4.2010, 13:26)

Цитата(dinamik @ 7.4.2010, 13:24)

Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.
если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда.
а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро..
Упс! Очень похоже на низкое давление. Смотреть герметичность насоса.
dinamik, а как в бытовых условиях можно проверить? в салоне бензином не пахнет, расход в норме, на высоких оборотах работает уверенно..
Элементарно. Только есть одно"но",нужен манометр с переходниками. Вкручиваешь его в рампу,включаешь зажигание и смотришь. Должно быть 3.5 очка и не падать резко после выключения насоса. За неимением,думаю что и на любом сервисе сделают за 3 копейки.
Бензином и не будет пахнуть. Просто он стравливается обратно в бак. Подобная ситуация была у многих в мороз. Машина не заводится,но после запуска едет нормально.
1994Aseka
23.4.2010, 11:28
Вот и меня постигла участь "незаведенцев". Стала заводится с 3-4 раза. Если лампочка иммобилайзера не загорается, машина не заводится.
Из этого топика понятно, что причин (основных) может быть три:
1. Неисправный иммобилайзер (в том числе его антенна)Цитата
"Как уже выше писал, была такая же проблема! Заводилась не всегда! Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм!"
"Нужно отследить, горит ли лампочка иммо, когда не заводится. Если нет, то точно антенна под замену."
2. Неисправное главное реле (что именно за реле непонятно)Цитата
"Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот."
3. Неисправная сигнализацияЦитата
"Все дело оказалось в реле сигнализации, которое отвечало за разрыв цепи бензонасоса. Поставили новое реле и проблема исчезла!"
"Сломался модуль блокировки питания бензонасоса в блоке управления сигналки."
"В любом случае - начните с поиска сигналки и ейного реле блокировки, скорее всего оно и клацает (блокирует запуск двигателя)."
"У меня была подобная проблема, оказалось сигналка глючит, как объяснили дилеры пропадает связь м/у имобилайзером и блоком сигналки, иногда приходиться мучаться"
"Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке). И это "чтото" 99% сигналка, которая видимо рвёт силовую цепь главного реле. В результате - не запитывается иммо и все основные датчики двигателя, контроллер не просыпается из sleep mode, и не опрашивает иммо (или опрашивает, но тот не отвечает т.к. обесточен)"
В итоге, в чем же основная причина? Кто-нить может точно сказать?! :)
уважаемые форумчане!
моей машине 2 года (2008 г.в. МКПП, 1,4) , так вот, в прошлом годе у меня была такая проблема(завод не с первого раза) обычно такое было в жару или влажность, после посещения официального сервиса был отпущен восвояси с диагнозом: "..А, там небольшая ошибка, мы её исправили, если что приезжайте..

"
Как вы понимаете, лучше не стало! Осенью была установлена сигналка Старлайн В9 и в прохладную погоду машина заводилась безотказно, всю зиму выручал дистанционный автозапуск. На эту ветку меня вывело событие которое помогло в итоге немного разобраться в картине в целом.
Не знаю может и вам поможет. А именно! автозапуск постепенно перестал запускать, проштудировав ветку оказалось что возможной причиной является сама сигналка(не срабатывал дублер иммо в сигналке- ключ не читал), но попутно я вспомнил одну деталь: чорт подери- я ведь перепрошивал машину под евро 2 и после этого (тьфу, тьфу, тьфу!) ниразу не было сбоя при заводе! мой вывод-
незавод с первого раза лечится перепрошивокой
kamynin87
1.5.2010, 10:30
Здравствуйте, проблема сходная со многими. Началось все после поездки а Тамбов (500 км в одну сторону). Грешу на бензин хотя ХЗ. Заправил полный бак на МКАДе перед съездом на каширку. Все время лью АИ-92. На автостраде нормально ехал в некоторых местах и 165км/ч. Не знаю могло ли это быть причиной. После Каширы всю остальную дорогу ехал 80-120 км/ч. В общем в конце в баке оставалось примерно 10 литров. Заправился в прок, долил до полного бака на заправке РОСНЕФТЬ, думал что раз подороже чем в среднем по трассе (где-то на 2,5 р. за литр) то бензин хороший. Доехал до пункта назначения где-то еще километров 30. Вроде разницы не заметил. На следующее утро заводить, а не тут-то было. Завелась только с 3-его раза, с нажатой педалью газа. Раньше заводилась с полтыка, без всяких ожиданий прокачек топлива и тому подобного. И дальше начались проблемы. Теперь периодически заводится только с третьего раза, как положено с ожиданием прокачки. Где-то через 2 месяца после той поездки поменял свечи, опять пару раз завелась с полтыка, а потом та же история. В последствии менял масло с фильтром, воздушный фильтр. Странно, но после зимы плохие запуски происходят реже.
Я уж не знаю чего делать, может фильтры какие еще поменять или ещё чего? Подскажите плиз.
kamynin87, может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса.
kamynin87
1.5.2010, 14:38
Цитата(dinamik @ 1.5.2010, 13:51)

[b], может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса.
Заранее прошу прощения за может быть глупый вопрос. Но как и чем это можно сделать (проверить давление)?
Так, на ходу вроде все нормально(и тянет не плохо), некоторое время после поездки (в районе часа) нормально. Проблемы начинаются только когда продолжительное время постоит (после ночи например). И то не всегда. Зимой было где-то 1 из 3, сейчас реже.
И у меня та же проблема причем колечки заветные меняла зимой, но через нек время стало только хуже. Думаю колечкам там плохо стало.... может кто посоветует другие кольца ставить или родные заказать? Их уже делают из нормальной резины?
Вот это меня и беспокоило. Слава Богу пока это не носит массовый характер.
Lilea, может быть колечки плохие или криво поставили? Для начала не мешало бы давление в системе померять.
Ruslangetz
7.5.2010, 9:41
Гетц 1,4 Акпп 2007 модельный, пробег 62000 км. За три года четыре раза отказывалась заводиться. Всегда на горячем моторе. Контролька иммобилайзера не мигает, стартер крутит. Мотор не заводится. Выключаешь зажигание пробуешь ещё раз с полоборота. Давление топлива проверял, злосчастные колечки заменены ошибок нет. Да и происходило это всегда в тёплую погоду (не зимой).
Вполне возможно,что сигналка периодически дает о себе знать. Где-то на эту тему уже говорили.
Машинка 2008 года, проблема также присутствует ("злополучные" кольца менял зимой, т.ч. скорей всего не в них проблема). При прохождении "малого ТО" (была такая акция 15/15) посоветовали использовать второй ключ (чтобы исключить проблему в нем), если проблема остается, то антенну иммобилайзера на замену. Так что придется ехать в сервис на ремонт, т.к. и со вторым ключом иногда "лампочка иммо" не включается.
Ruslangetz
11.5.2010, 11:17
Точно не сигналка. Сам ставил резал стартер. Причём никакой закономнерности не наблюдается. Это и пугает.
galkinmax
11.5.2010, 11:38
ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии.
Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде
Dim4ik2010
12.5.2010, 23:25
Цитата(galkinmax @ 11.5.2010, 12:38)

ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии.
Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде
не приходило ли кому в голову антенну иммобилайзера с другой модели поставить раз столько нареканий на родную?
ГётцОднако
13.5.2010, 9:33
или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик?
Dim4ik2010
13.5.2010, 9:56
Цитата(ГётцОднако @ 13.5.2010, 10:33)

или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик?
Может мы не знаем всей правды? Может неисправность где то в другом месте? А по гарантии антенну меняют ради замены (дожидаясь окончания этой гарантии)
У меня авто 2009 в эксплуатации месяц и не менее 5 случаев неопознания уже (приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут) никаких телодвижений так что не антенна видимо виновата
ГётцОднако
13.5.2010, 14:33
Цитата
приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут
А как определяете, когда сколько ждать? По каким признакам?
Dim4ik2010
13.5.2010, 14:54
Цитата(ГётцОднако @ 13.5.2010, 15:33)

Цитата
приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут
А как определяете, когда сколько ждать? По каким признакам?
Поворачиваю ключ и смотрю когда лампочка загориться
Если не загорелась поворачиваю обратно если загорелась завожу
Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000
Лос Бандитос
14.5.2010, 7:49
Цитата(AKM173 @ 14.5.2010, 1:38)

Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000
Может у тебя дело в рампе и бензонасосе?В жару рампа обсыхает и приходиться дольше крутить,чтобы завести...
> Такая же трабла и у меня, т.е. стартер крутит, слышно, как сзади жужжит бензонасос, но
> движок даже не пытается схватится. Чаще на горячую, но было пару раз и на холодной.
> Больше закономерностей найти не смог. Иногда заводится со второго раза, иногда - с пятого.
> После неудачной попытки раньше дожидался с выключенным зажиганием пока щёлкнет реле,
> чтобы, при включении зажигания, бензонасос снова нагнетал давление. Но тоже, как оказалось,
> не помогает. Пробег около 30к, пройдено два ТО. На втором ТО (Олимп) озвучил проблему - результата нет.
> Тестили компьютером, ошибок нет, ловите мол дефект на месте (есесно, в салоне геца заводилась с-пол-тычка).
> Перетёр эту тему с мастером в Реформе. Говорит, отключайте сигналку, приезжайте к нам и пробуйте с
> мастером, только так. А где гарантия?, можно убить все выходные и ничего не "поймать".
> Например, на этой неделе ни одного сбоя...
> Мне, кроме штатного иммобилайзера, на ум больше ничего не приходит. Может найдётся
> такой гетцевод, которому в салоне удалось этот дефект доказать и устранить?
подтверждаю
тот же глюк
с первого утреннего, холодного старта, чаще всего заводится нормально
но достаточно часто после поездки и небольшой стоянки и бывает глюг
началось лето в прошлую неделю через раз был этот глюк
на горячуюю раза с 4-5-6 го только включалась
в эту неделю всё нормально
рестайл 2008 года
пробег около 9ти
началось с 4х
ключём вторым пробовал, таже не стабильная бяда
сигналки нет, иммобилайзер механический
бензин ТНК
видимо что-то с встроенным иммо
Serge Squaer
17.5.2010, 0:04
Цитата(Петрович-В @ 7.5.2009, 8:53)

Не так просто.
Проще у дилера узнать код обхода Иммо. Он 4-х значный и вводится включен.выкл.зажигания
Есть смысл!! К стати как это делать есть в инструкции!!!
оооо, как мне это знакомо, что не заводится с первого раза.
я-то думала только у меня такая проблема
Александр23
17.5.2010, 7:21
Поменял антенну. Ничего не изменилось (т.е. заводится нормально). Дефект проявлялся только зимой и только после короткой стоянки. После шевеления разъема больше не проявлялся (но тут и потеплело). Поменял в целях профлактики.
Диагност сказал, связь с блоком плохая, даже прописка ключей не всегда с первого раза.
Александр23, и у тебя такая проблема? Я удивлен. Может глюк действительно связан с датчиками температуры двигателя и всасываемого воздуха?
Александр23
17.5.2010, 7:36
dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась...
Dim4ik2010
17.5.2010, 10:37
Цитата(Александр23 @ 17.5.2010, 8:36)

dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась...
Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна?
Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте?
Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны?
Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается)
Александр23
17.5.2010, 13:13
Dim4ik2010,
Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда.