Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится с первого раза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
~Лия~
Цитата(AlexJP @ 19.1.2011, 13:11) *
Цитата(~Лия~ @ 19.1.2011, 12:24) *
А у меня гарантия-то закончилась sad.gif В этом талоне, на техобслуживание, дата стоит до 24 декабря 2010, а машинку я купила в начале января уже этого года.
Если только за красивые глазки попросить подлечить нас girl_blush.gif

Одно с другим не связано!
И, тем более, как ГТО (о нем речь?) связано с гарантийным ремонтом?

Гарантийная замена колец производится ОД не зависимо от какого-то там талона...


Нет, речь не о талоне ГТО, а о той книжечке (как ее обозвать-то правильно, сервисная книжка?) в которую ставятся печати о прохождении СТО. Просто в ней написано, что "окончание гарантии" 21.12.2010 г. У меня машина впервые, поэтому, простите, я не въезжаю, что связано с гарантийным ремонтом ,а что - нет scratch_one-s_head.gif И что такое ОД? :) И в чем отличие гарантийной замены, от негарантийной?
Banderas
~Лия~
Простите, а как может гарантия закончится в 2010 году, если машина 2008 года выпуска? По идее она заканчивается по истечению 3-х лет с момента выпуска автомобиля, но насколько я знаю гарантию продлевали еще на 2 года. У меня тоже машина 2008 года и в сервисной написано что гарантия до 2013 года. Хотя я вообще забил на гарантию.
ОД - официальный диллер.
~Лия~
Цитата(Banderas @ 20.1.2011, 0:14) *
~Лия~
Простите, а как может гарантия закончится в 2010 году, если машина 2008 года выпуска? По идее она заканчивается по истечению 3-х лет с момента выпуска автомобиля, но насколько я знаю гарантию продлевали еще на 2 года. У меня тоже машина 2008 года и в сервисной написано что гарантия до 2013 года. Хотя я вообще забил на гарантию.
ОД - официальный диллер.


Да просто машинка 2007 года выпуска, как раз в конце декабря, хотя в автосалоне ее купили весной 2008 года. Вот и получается: 2007-2008 1 год, 2008-2009 2 год, 2009-2010 3 год. Да и насчет продления гарантии я вот тут начиталась)) http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=6545
Так в чем же все-таки разница, ремонт будет гарантийным или нет? За руку не поздороваются что ли или в спину плюнут?))
Banderas
~Лия~
А пес его знает, ну люди пишут что гарантия. Я вообще на гарантию забил... Эта сомнительная гарантия против таких денжищ за ихнее неудовлетворительное обслуживание. Тут тема есть про официалов и неофициалов. Каждый выбирает кому и где ремонтировать машину. Как вы думаете где лучше сделают? Я выполняю работы все сам, но те не менее считаю что неифициал сделают добросовестней, потому как я к ним могу еще раз приехать, а официалы понимают что люди будут держаться за гарантию и можно особо не усердствовать и разводить клиента на денежки, вам же там могут сказать что это не кольца, что там вообще все так плохо и надо мотор перебрать. Да все что угодно могут сказать. Я бы не запаривался, че ругаться, доказывать кому-то что этот случай гарантийный... Проще поехать к тем кто умеет и знает, пусть сделают добросовестно и вы не вернетесь к этой проблеме. А так только время терять и нервы трепать.
~Лия~
Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.
AlexJP
Цитата(~Лия~ @ 20.1.2011, 12:25) *
Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.

Советую съездить в Автомир-Марьино - это теперь наш "клубный" автосервис... Там процедуру замены колец тебе сделают... И, скорее всего, именно, по гарантии - т.е. бесплатно (Если, конечно, дело в колечках)... А, если еще упомянуть, что ты из клуба, да еще и карточку клубную предъявить... ))
~Лия~
Цитата(AlexJP @ 20.1.2011, 12:51) *
Цитата(~Лия~ @ 20.1.2011, 12:25) *
Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.

Советую съездить в Автомир-Марьино - это теперь наш "клубный" автосервис... Там процедуру замены колец тебе сделают... И, скорее всего, именно, по гарантии - т.е. бесплатно (Если, конечно, дело в колечках)... А, если еще упомянуть, что ты из клуба, да еще и карточку клубную предъявить... ))


Ооо, Марьино - это от нас недалеко, осилим) Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
AlexJP
Цитата(~Лия~ @ 21.1.2011, 1:06) *
... Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Их представитель есть здесь на форуме... Можно задать вопрос в Автомировской теме, а для упоминания в самом салоне достаточно будет назвать НИК...
~Лия~
Цитата(AlexJP @ 21.1.2011, 10:28) *
Цитата(~Лия~ @ 21.1.2011, 1:06) *
... Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Их представитель есть здесь на форуме... Можно задать вопрос в Автомировской теме, а для упоминания в самом салоне достаточно будет назвать НИК...


Преогромнейшее спасибо!!! kiss2.gif
simaleks
Всем привет! Сижу читаю. что то не могу найти ответов для своей ситуации. может кто подскажет!
Машинка у меня новая 2010 года купил летом. заводится с пол пинка. но вот что то последние два дня стартер приходится прокручивать в два раза дольше. сигналка с авто запуском заводила машину при температуре-20 со второй третьей попытки. а теперь приходится ещё раз авто запуск нажимать только тогда заводится. в общем для старта двигателя требуется в два раза больше времени на прокрутку. что делать? езжу не так уж много особенно в последние дни может акум разрядился? крути вроде шустро...
Гетцоводка
Увеличь длительность прокрутки стартера на автозапуске.
defect030281
проблемы на холодном двигателе, машина заводится а потом глохнет, на горячем двигателе такого нет, мож кто подскажем в чем проблема, сигналку пробовал отключал такая же проблема
edd
Gerion
Решил всетки сам попробывать почистить контакты антенны. От сюда вопрос - где она находится ? под рулевым кожухом ?

bravo
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены

Такая же фигня у меня недавно случилась (иммо считывал ключ с переменным успехом). Позвонил ОД, они мне прикинули на 6 рублей ремонта. Позвонил частникам, на 3 рубля (перепрошивка). Позвонил другому автоэлектрику, он сказал, что иммо у этой модели гетца не лечит, но можешь сам посмотреть антенну. Она находиться гдето под рулем. Короче снял я подрулевой кожух, подергал провода и проблема исчезла. Буду теперь наблюдать за лампочкой ключа на панели. Да и я еще не знал как антенна выглядит. Спасибо подсказали "
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены ". Если снова проблема всплывет, буде знать, где контакты поджимать!

Половину проблем в этой ветке, наверное, так можно решить -)))
ipkon
У меня официалы заменили блок иммобилайзера и антенну по гарантии, а счет у них был на эту работу около 3 тыс.
Queen_Alexis
Здравсвтуй форум! У моего малыша (1.4) следующая проблема. С зимних морозов начал плохо заводиться. Сперва я поменял свечи. Проблему не решило. Съездил на диагностику, компьютер видимых проблем не показал. Единственное что заметил мастер - бедная смесь. На прошлой неделе заменил топливный фильтр в баке. Стал немного порезвее но основной проблемы не решило.
Симптомы: кручу стартер и запуск идёт только со 2-3 раза продолжительных оборотов и то с нажатием педали газа. Прошу мозгового штурма.
Бурик
Не заводится с первого раза, горячий двигатель

Добрый день!
Сразу говорю - я новичок, так что возможно просто чего-то не понимаю)
Машинка 2004 г., пробег 82000 км.
Машина всегда заводилась в морозы, сегодня утром завелась, а днём, будучи уже прогретой, с первого раза не заводилась.
Коробка механическая, завожу всегда со сцеплением и тормозом. Что интересно - без тормоза завелась)
Иммобилайзер не стоит.
Подскажите, что это может быть?
CIA
Бензонасос. (Кольца или фильтр)
SergeyR
Как вариант - бензин. Попробуйте сменить заправку...
Бурик
Цитата(SergeyR @ 27.3.2011, 17:40) *
Как вариант - бензин. Попробуйте сменить заправку...


Так вроде казалось бы бензин - BP 95 Ultimate
Ричи Рич
Аккумулятор давно проверяли???
Зо-зо
Цитата(Ричи Рич @ 27.3.2011, 18:09) *
Аккумулятор давно проверяли???

Авто прогретое, какой аккумулятор? Мне меняли кольца бензонасоса.
Бурик
Цитата(Зо-зо @ 27.3.2011, 18:13) *
Авто прогретое, какой аккумулятор? Мне меняли кольца бензонасоса.


Да конечно, аккум новый, тут всё оке
Ричи Рич
если не хватает напряжения на раскрутку до определенного числа оборотов, при котором включается топ насос.то конечно при чем тут аккумулятор не правда ли???
SergeyR
Цитата(Бурик @ 27.3.2011, 20:59) *
Так вроде казалось бы бензин - BP 95 Ultimate

Рекомендуется - 92. Его и лейте.
Заправку сменить - походу - там подделка под 95...
Бурик
Цитата(SergeyR @ 27.3.2011, 18:57) *
Рекомендуется - 92. Его и лейте.
Заправку сменить - походу - там подделка под 95...

Возможно, хотя я 95 не первый раз лью, а такое - впервые
и.н.з.
Цитата(bravo @ 2.12.2010, 16:15) *
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены

Всем привет! снял кожух , ели как долез рукой до фишки ( папа . мама) но никак немугу ее разединить, что бы поджать контакты . да забыл сказать моргает значек иммо. устал уже ключом манипулировать.
Александр23
и.н.з.,
Потому я и говорю, что легче низ снять.
и.н.з.
Цитата(Александр23 @ 28.3.2011, 20:52) *
и.н.з.,
Потому я и говорю, что легче низ снять.

не понял вас, я снял и верхний и нижний кожух но руку все равно надо просовывать во внутрь.
Александр23
и.н.з.,
У меня лезет. Под низом имел ввиду Самый низ, а не кожух руля.

и.н.з.
Цитата(Александр23 @ 28.3.2011, 22:11) *
и.н.з.,
У меня лезет. Под низом имел ввиду Самый низ, а не кожух руля.


все понял, завтра полезу, а и еще там наверное есть защелка какая нибудь. на фишке
Александр23
и.н.з.,
Обязательно есть.
St.eV
Всем привет! Видимо, с проблемой завода сталкиваются все гетцеводы sad.gif

У меня машина 1.4 АКП 2009 года, куплена в январе 2010. Год пробегала без проблем, и в -40 прошлой зимой заводилась на прогреве. Этой зимой было похуже - пришлось менять кольца. В итоге, в январе этого года перед первым ТО у меня на заправке машина с горячим двигателем не завелась.

На ТО заменили свечи, фильтры, вроде проблема исчезла. И вот месяц назад снова возникла. На холодную (утром) заводится с полупинка, а вот на горячую, особенно если остановка была на 5-10 минут, заводится с 3-4 раза. Съездил к официалам, диагностика показала что всё ОК, только 80й в баке. Сменил заправку - не помогло. Стал заливать 95, тот же результат.

В итоге, дошло до того, что вчера машинка стояла пол дня на солнце (+20) и завелась только с 4 раза (прошлым летом и в +35 заводилась на солнце).

Вот теперь я вообще не знаю что думать. Так можно было хоть на бензин грешить, а тут просто на солнце нагрелась и еле завелась. Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?
Шадов
Цитата
Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали
Александр23
St.eV,
А может, это?
St.eV
Цитата
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

Как с ней бороться? И вообще, это нормальное явление для автомобиля на солнце простоявшего пол дня?

Цитата( @ 12.5.2011, 20:00) *
St.eV,
А может, это?

Может быть и иммобилайзер. Хотя, в последний раз когда я с ключа заводился лампочка с ключом вроде горела, а стартер крутил вхолостую.

Может быть отвезти на независимое СТО? Только я не знаю где хорошие спецы в Новосибирске, как пальцем в небо.
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
МаргоРита
Цитата(Шадов @ 12.5.2011, 19:16) *
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

можно поподробнее об этом.
тоже есть аналогичная проблема,но я связывала это с аккумулятором-моему уже скоро три года,за зиму его пару раз реанимировали,я надеялась лето пережить,а перед зимой поменять на новый.а похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?
@lf
Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:13) *
похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?


Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно
AlexJP
Цитата(St.eV @ 13.5.2011, 6:35) *
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
Попробуй! Озвучь им здешние варианты, чтобы они могли знать куда копать, И, вообще, можно обращаться к любому ОД... Хорошо, когда есть выбор...
МаргоРита
Цитата(@lf @ 13.5.2011, 11:20) *
Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно

а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?
@lf
Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:52) *
а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?


С каждым сильным перегревом аккумулятор теряет свою емкость, не всю сразу а потихоньку.

Могу ошибаться в градусах при которых происходит безвозвратная потеря ампер/часов.

Кстати тема не про аккумулятор поэтому заканчиваем здесь его обсуждение.
Anton_86
Наверняк аккум здесь не причем, такая же трабла. Утром с полтыка, днем после 5-10 мин. стоянки можно маслать стартером раз так 10 потом уедишь. Менял кольца по зиме, думаю еще разок поменять они же все таки made in russia.
KMHBT
Цитата(St.eV @ 12.5.2011, 18:41) *
...Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

Возможно, датчик температуры двигателя сбоит, переобогощая/переобедняя смесь на старте. Как свечи выглядят?
Мяу
!. Паровая пробка в инжекторе-забавно! В бензонасосе с карбюратором-возможна.В инжекторе-где ей быть? Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
2. АКБ слабо реагирует на перегрев, скорее на холод, а больше всего на утечки- грязь, сигнализация и пр. Но если заводиться с повторного раза, значит АКБ нормально.
3. Далее идут инжектора и электроника. Инжектор можно проверить каждый-подачей эл. питания- посмотреть раздел электооборудования. Будет щелкать- все впорядке. Электронику лучше проверить на стенде с компом(диагностика) и лучше в том режиме когда не любит заводиться- т.е. в горячем состоянии. В принципе всю эл. часть лучше диагностировать. В целом горячая авто всегда заводиться лчше холодного, а раз наоборот, то скорее всего барахлит эл. часть- что-то греется. И еще взять за правили-инж. двигателю не ключ в замок и сразу стартер, а в замок-выдержка пару сек-отработка давления насосом и вкл. стартера. В целом советовать мона много, но если не знаток-лучше потратиться на диагностику-или покупку борт. компа- он подскажет причину неполадки и поможет сбросить ошибку( не сложнее чем с простым компом).Ну и прикол -год ездил на авто (другом) и точно так- завелся отлично- поехал и вдруг встал. Все перебрал-менял, блок, свечи, датчик Хола и все по раздельности и всегда заводился после ремонта в дороге. Потом встал окончательно- приперли в гараж на след. утро пошел в желанием тащиьть на эвакуаторе.На последок заглянул под капот и решил просто перебрать все клемники. Вытаскивал в вставлял и мля на тройнике Хола два "папы" нормальные а третитьй не зажался и видно под тряской утапливался- и вся причина. Видно когда перебирал в дороге- тряс его и он входил в контакт, а потом потихонку отползал и ведь почти год боролся с причиной внезапной остановкой в пути.Другой раз открою капот пощупаю- не отвалилось что- закрою и завелся поехал- вроде постоял десять минут- остыл и нормально завелся.. Оплавил паяльником третьего "папу"и забыл проблему до продажи авто. Бывает и так!
Александр23
Цитата(Мяу @ 13.5.2011, 19:44) *
Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
Отключение происходит по времени, а не по давлению. Если бензина (или давления) нет, все равно отключится.
Начсклада
Здравствуйте форумчане.
Поменял все фильтры, включая бензиновый и поехал на дачу.
По пути заправился на непроверенной заправке.
Когда ехал обратно, то по компу(у меня мультитроникс) заметил, что расход сильно вырос на 1/4-1/3
Сегодня утром завелась с 6-ой попытки нехотя (никогда такого не было) и на горячую теперь тоже не сразу схватывает.
Вопрос: фильтр или бензин?
Датчик кислорода по компу выдаёт 0,1-0,7в
Машина 1,6 2006г 60000 км пробег
dinamik
Топливный фильтр нормально поставил? Колечки ни где не забыл?
Начсклада
Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?
dinamik
Цитата(Начсклада @ 25.7.2011, 13:38) *
Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?

Низкое давление-плохое распыление-недостаточное сгорание-чтоб нормально бежать,форсунки,дайте еще топлива.
sponge
Вот и меня постигла неудача. Поменял топливный фильтр, перестал запускаться холодный двигатель с первого раза. горячий запуск происходит на 2-3 секунде. ставил фильтр неоригинальный Japan Cars B30523PR. все резиновые уплотнители поставил, лишних деталей не осталось. только нижняя нахлобучка с сеточкой села на фильтр ну очень туго. внутри этой нахлобучки резиновая прокладка примыкает к корпусу насоса, где у него всасывающий патрубок и какое-то маленькое отверстие. при самом первом запуске после смены фильтра завести получилось только с третьего раза, причем стартер мусолил все три раза 5-7 секунд. паузу после включения зажигания всегда выдерживаю, слушаю насос. до смены топливного фильтра запуск происходил буквально с первой секунды. смотрел крышку насоса на бензобаке, подтеков нигде нет. звук работы насоса при включении зажигания изменился. под конец звук уходит в более низкий тон, как будто нагрузка на насос возрастает. динамика авто не изменилась. последние 15000 км периодически загорались чеки и сами гасли после 200-300 км. "перерыв" между чеками был 100-200 км. менял свечи, высоковольтные провода, не помогло. грешил на топливный фильтр. после его замены решил сразу сбросить чек, чтобы не ждать. в итоге он загорелся через 10 км при первом газе в пол на первой передаче.
причина в недостаточной пропускаемости фильтра и лучше потратиться на оригинал? и могла ли резиновая прокладка между корпусом насоса и сеткой перекрыть какой-нибудь канал? там есть маленькое отверстие в корпусе насоса диаметром с иголку. что за отверстие, не знаю, но смотрит оно прямо на эту резинку. воздушную пробку в насосе можно исключить, потому что при кавитации тон звучания насоса должен уходить вверх, а не вниз. или я что-то упустил при замене?
Getz 1.3 МКПП, 2004 г., пробег 96000.
St.eV
Кстати, забыл отписаться, проблема с незаводом в жару, на горячую и зимой в моем случае оказалась связана с иммобилайзером.
Периодически вставляю ключ, поворачиваю, лампочка ИММО не горит, если стартануть, то крутит в холостую. Ключ вытаскиваю, жду секунд 10, вставляю - лампочка загорается, завожусь нормально.

Думаю после очередного сбоя записаться на диагностику и требовать ремонта у дилера. А сам тем временем буду Laie_cyclist.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.