Цитата(Vasandr)
Поставил с целью самоуспокоения, что бы потом не было мучительно больно....... Цена вопроса то не настолько критична, что бы долго думать.
+1
Защита есть. Ставили сразу, о чем потом не сожалели. в конце августа, правда при начале движения почувствовал дребезжание под капотом. Снимали защиту, правда не полностью - вынули камень. Поставили на место - уехал в отпуск. Приехал - дребезг появился опять, но в меньшей степени. Надо опять снимать и смотреть
observer
12.9.2007, 13:38
Вчера вечером видел иллюстрацию на тему. Бэха проскочила светофор на скорости. А там дурацкие трамвайные пути и как результат сразу за светофором она встала в луже масла.... и это Москва. Сам тоже ехал по ленинградке - из грузовика какая то шняга высыпалась. Я отделался скрежетом по защите, о чем голова даже не болит. А не было б защиты - пришлось бы минимум тормозить и смотреть что там произошло.
observer
Не совсем понятно, как трамвайные пути умудрились пробить? картер?
Эх! А вот и подтверждения моих предположений где-то в этом треде о влиянии так называемых защит, на деформации в случае ДТП:
АР N15
Цитата
...
Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось.
...
Дополнительная защита картера — причина разрыва металла пола
jonny mo
25.11.2007, 2:26
Есть, и она меня летом в Абхазии спасла, когда в яму влетел. Да так хорошо влетел, что металл погнулся и по бокам от нее какие-то пластиковые хреновины сорвал. Дело было в стороне от трассы на проселочной дороге. Не знаю, что бы я тогда без защиты делал.
Защиту поставил сразу в салоне. Пока ехал до Пензы она уже разок сработала - наши доблестные дорожники после ремонта не прибрались. :evil:
От постановки отказался. Ставить не буду... Там где я езжу гораздо важней клиренс, чем защита...
inspectorM
10.12.2007, 19:11
Защита на заводе не ставиться не ради экономии, а по моему из-за сомнительной пользы!
У меня коллега на Цивик поставил и вечно ей цепляет, за все подряд, а если бы не было её то и цеплять было бы не чем!
Blade Runner
20.12.2007, 16:46
ИМХО лучше цеплять защитой, чем картером. Поставил в салоне, сомнений в необходимости не испытывал...
Цитата(Blade Runner)
ИМХО лучше цеплять защитой, чем картером. Поставил в салоне, сомнений в необходимости не испытывал...
ИМХО лучше и защитой не цеплять. Неставил. Сомнений не испытывал.
Поставила на Гетц, потому что на старой машине (с большим клиренсом) защита пару раз спасала
sasabot
20.12.2007, 21:30
А вот вопрос такой:
Иномарки, как известно, проектируются таким образом, что при "торможении двигателем" в случае аварии сам двигатель должен уйти под салон... Насколько я понимаю, защита в препятствует этому - соответственно движок должен пойти в ноги водителя и пассажира... Считаю это неправильным...

Защита может сработать против хозяина...
У меня тоже вопрос. Защиту для Гетцев придумали корейцы или русские/китайцы?
barbos131
24.1.2008, 14:42
В последней "Главной дороге" ставили тест, что будет если с защитой и без наехать на булыжник. Один хрен, масло ушло в обоих случаях. При этом остается вопрос с безопасностью при аварии. Куда уйдет двигатель?
А существует ли в природе пластиковая защита для Гетца? Чтоб защищала от грязи, снега и мелких летящих камней, а в случае аварии ломалась нахрен. А то три месяца езжу без защиты, проблемы только с грязью под капотом. Ради этого жертвовать своей жизнью не хочется.
У мну композитная защита, но двигатель все равно грязный, ИМХО летит между капотом и решеткой радиатора, там ведь никакого уплотнителя(по крайней мере у меня.
Цитата(barbos131)
А существует ли в природе пластиковая защита для Гетца? Чтоб защищала от грязи, снега и мелких летящих камней, а в случае аварии ломалась нахрен. А то три месяца езжу без защиты, проблемы только с грязью под капотом. Ради этого жертвовать своей жизнью не хочется.
Во время аварии двигатель уйдет туда куда ему суждено уйти и защита ему не преграда. Просто вырвет крепления и сомнет защиту. Или она просто отвалиться вниз под тяжестью двигателя. Проверено на ваз 2111. Если найду, фото выложу.
А ещё, говорят, что защита картера создает неправильный температурный режим двигателя и коробки.
barbos131
24.1.2008, 20:17
Цитата(Banker)
Во время аварии двигатель уйдет туда куда ему суждено уйти и защита ему не преграда. Просто вырвет крепления и сомнет защиту. Или она просто отвалиться вниз под тяжестью двигателя. Проверено на ваз 2111. Если найду, фото выложу.
Кто даст гарантию? Hyundai под этим подпишется? Один раз на ВАЗ 2111 это получилось, это еще ни о чем не говорит.
Вопрос интересный!
Я слышал, что есть два вида креплений:
1 вид - это, то креплление при котором двигатель один хрен останется на месте > что то вроде "Жесткого крепления" + выполняет свои защитные функции;
2 вид - это, то крепление при котором двигатель полюбэ упадет вниз при столкновении + тоже будет выполнять свою защитную функцию.
На днях попробую узнать конкретней.....
barbos131
24.1.2008, 21:53
Второй вариант как раз то, что нужно. Но я про него лишь слышал, но ничего конкретного не нашел.
У меня установлен как раз второй вариант! (народ как аватар свой поставить???)
Я имел ввиду крепление защиты картера, именно его и вырывает. А двигатель у ВАЗов вообще убийственный, он как правило в ноги уходи при сильном лобовом ударе. Там как раз крепления жестко приделаны. У меня во время аварии тупо по середине обломились два кронштейна из трех. И удар у меня был не лобовой, а как бы сбоку что ли. В общем. я на низкой скорости вьехал в бок несущийся на красный джип на скорости километров 100-120. Меня развернуло и снесло морду в бок.
barbos131
24.1.2008, 23:51
Цитата(Skroll)
У меня установлен как раз второй вариант!
Тогда чем отличаются ваши крепления? Где брали, где ставили?
Мне в салоне порекомендовали (любой каприз за ваши деньги :???: ) поставить.
Во-первых, для защиты от возможных повреждений на кочках-ухабах, т.к. я в летний период очень часто на дачу езжу, а дороги там... ой-ёй-ёй
Во-вторых, сказали, что это от грязи моторный отсек защитит в какой то степени.
Почитала тему и задумалась, а так ли всё радужно.
PS: у подруги моей защита картера отвалилась на МКАДе, пришлось девушке самой её прикручивать... после этого случая она защиту больше не ставит ни на одну машину :cool:
Я вот тоже долго думал ставить не ставить, какую ставить и т.д. а потом спросил одного своего родственника, он уже около 30 лет за рулем. Так он сказал - не слушай ты никого - ставь! И ставь обычную железную! Вот так без комментариев и аппеляций...
Ведь на самом деле, съедает она всего 1/2 сантиметра. Выше много написано про то что бампер все равно ниже, а причем здесь бампер, если вы например съехали с поребрика неудачно или встречаются такие "горки" не очень заметные для глаза (при выезде со дворов например) вроде спуск, но очень округлый (похож на жирного лежачего полицая).
Я на Оке один раз выехал так со двора - ничего не сломал, но скрежет был неприятный...
Каждый решает сам. У меня на Seat защиты небыло, отсек двигателя всегда в грязи, от попадания воды с низу периодически были проблемы с электрикой, если влететь в лужу хорошенько могла и заглохнуть. И где то всетаки зацепился, вмятина неприятная, но без последствий.
На ГЕТЦ в БМ защиту предложили в подарок - не отказался :smile:
Dmitry_NN
18.3.2008, 17:30
Поставил железную защиту, и недавно убедился в её необходимости, поймал забытый кем-то домкрат, звук был страшный, только пока на счет вмятины не смотрел
С автоматом не желательно!!!
С автоматом не желательно!!!
Химик76
Публика требует обоснования....
Петрович-В
7.4.2008, 11:57
Нет, и на "всякий случай" - не будет. А если "он" придет, то куплю внедорожник
не хотела ставить защиту но видно придёцца))) вчера цепанула первый раз брюхом яму да так что думала полмашины разворатила-но вроде так визуально осмотрела- усё в порядке.
ну вот после этого хочу поставить защиту по-быстрее...вижу что нужна..
скажите пожалуйста сколько в среднем это стоит? в 3000 уложится можно?где хорошо это ставят?
Я поставил железную и не жалею посколько геша не джип, :grin: я считаю данный девайс полезным!
Цитата(Химик76)
С автоматом не желательно!!!
Простите, что не желательно?
Цитата(ЛЁХА СПб)
Цитата(Химик76)
С автоматом не желательно!!!
Простите, что не желательно?
Вот очень хотелось бы поподробнее и аргументировано.
У меня стоит.... решила, что с таким клиренсом не лишняя будет ;-)
А вот насколько выручала-спасала, без понятия... не заглядывала пока ему под колеса :roll:
The_JOhn
12.4.2008, 17:34
SunnyS
Для меня считаю, что нужна
несколько раз по темноте не замечал лежачих...
+ был один реальный момент, когда точно спасла - надо был проехать яму, что и было сделано, вот только ...на брюхе...
видимо там и потерял одно из креплений - пришлось сочинять
vovanich
12.4.2008, 19:08
Интересно, а кто нибудь пробивал картер или коробку из-за отсутствия защиты?
vovanich
+1. Из твоего вопроса можно прямо таки тему создавать.
Вещь достаточно нужная на наших дорогах, даже в городских условиях.
Всем привет. Я все таки поставил. Иногда езжу в деревню. Там по грунтовке надо двигать метров 800. И всегда огромное желание не свалиться в колею. По дороге можно встретить ветки, не дай бог арматурину какую-нибудь. А по Рязанским дорогам кое-где, без защиты картера, это риск не оправданный. :cool:
супер штука
я так думаю давно уже бы пузу испоганил...
а так машинка щикотки не боится...
я с ней езжу теперь по полям :grin: (иногда чиркаю) зато спокоен
Цитата(vovanich)
Интересно, а кто нибудь пробивал картер или коробку из-за отсутствия защиты?
Никто наверное не сознается

Они до сих пор локти кусают.
А было у кого-нибудь, чтобы установленная защита картера все-таки не спасла?
Думаю да, правда в таких ситуациях, без защиты было бы то же не вариант. Русский человек может сломать все что угодно
на мосфильмовской однажды искал номера домов, камень на дороге не заметил. защита спасла. и после этого не один раз.
у нас есть защита.. чему уже 2 были рады. :smile:
бездорожье+яма посредь Дмитровки... :smile:
Цитата(MONO)
А было у кого-нибудь, чтобы установленная защита картера все-таки не спасла?
Налетел на открытый люк. Такой хорошо сделанный и крепко зафиксированный ребром люк

Защита не спасла. но частично смягчила удар - направила в корпус, подкинув машину. В итоге под замену поддон картера (дырка с кулак

) и слегка помят подрамник. Думаю если бы не было бы защиты, то весь удар ушел бы в двигатель и поддон оторвало бы совсем. И хз что было бы с подрамником