Damon
Иногда одна секунда может перечеркнуть 20-летний опыт-поверь. Вопрос считаю открытым. И вобще,если у человека есть несколько лишних рублей,то почему бы и не поставить? Кому и чем она помешала? А человеку будет спокойнее от мысли,что двиг защищен.
Цитата(dinamik)
Damon
Иногда одна секунда может перечеркнуть 20-летний опыт-поверь. Вопрос считаю открытым. И вобще,если у человека есть несколько лишних рублей,то почему бы и не поставить? Кому и чем она помешала? А человеку будет спокойнее от мысли,что двиг защищен.
Просто я думаю о собственной безопасности, а не о сохранности машины. Ибо железки это фигня, в отличии от здоровья.
Damon
Как я понял,ты имеешь в виду поведение защиты и агрегатов при столкновении?
Здесь пожалуй соглашусь. Штамповщики защит не думают о безопасности. Никто не проводил краш-тест с защитой. Возможно,что защита может превратиться в убийцу :???:
Цитата(dinamik)
Damon
Как я понял,ты имеешь в виду поведение защиты и агрегатов при столкновении?
Здесь пожалуй соглашусь. Штамповщики защит не думают о безопасности. Никто не проводил краш-тест с защитой. Возможно,что защита может превратиться в убийцу :???:
Ну да.
Кстати, почему не проводили. Проводили. Правда не с Гетцем, а с Приорой: (Авторевью)
Подпись к фото: "Дополнительная защита картера — причина разрыва металла пола".
Не знаю как сейчас, но ЕМНИП, как минимум одна из защит для Гетца соединяет подрамник и кузов. Все, сразу в сад.
Защиту поставил сразу после приобретения геши,ни разу не пожалел.
Нашел в Инете вот такую статейку
http://www.kzmo.ru/ о различных защитах. В ней есть ссылка на краш-тест Лады-Приоры.
Charliz
Статейка-чистой воды заказуха. Краш Приоры не показатель(она и без защиты его не пройдет),но на мысль о пользе-вреде наводит.
Jarlacks
8.12.2008, 15:45
Mysa
С чего ты взял что не выезжаю? Я на бэхе на делянку своим возил канистры с соляркой,жратву и.т.д. В любую погоду,три года подряд.И в колею так же сползал и картер бил два раза,как при этом не пытался "вылюбливаться" (слово хорошее :grin: ) Потом понял, что я лучше пешком пару тройку верст протопаю,чем куковать в конце географии с разбитым поддоном. Но это ведь мой случай,верно? А как к примеру ехал на мерсе,в городе,вдруг передо мной машина уходит резко в сторону и я ловлю днищем бульник :twisted: даже шарахнуться некуда было.. сломал кронштейн стабилизатора и помял днище,хорошо что прошло пассажирской стороной! Так что я за защиту однозначно! Просто здесь как я понимаю большинство людей действительно ездит по городу и на дачу в основном. Тогда может им она и не нужна. А если дороги нет для Гетца и идти нехочется,то тогда жип! Я себе потом Ниву купил,дешевле вышло.
Александр23
8.12.2008, 19:49
Цитата(mr.Y)
Цитата(Александр23)
mr.Y
Jarlacks
Сегодня в магазине рассматривал "Шериф". На первый взгляд - то же, что у нас ставят, даже дырочки под шильдик хюндаевский есть.
не понял, что за шильдик ?
ну а если она действительно полный аналог "шерифа", значит так же выперать будет. тогда ну ее нафиг, раз уж есть НЕвыперающий "Автоэлприн"...
Шильдик вот, отверстия под заклепки.
после того, как на сервисе сказали, что у вас картер-то помят, решила поставить... :roll:
Jarlacks
8.12.2008, 20:15
Цитата(dinamik)
Charliz
Статейка-чистой воды заказуха. Краш Приоры не показатель(она и без защиты его не пройдет),но на мысль о пользе-вреде наводит.
+1!
Год назад примерно читал ветку как фокусники спорили о защите и эту фотку приводили как аргумент. Про болты срывные на защиту тоже обсуждали чтоб не было как на фото Приоры. Так потом один фокусовод на себе краштест испытал к сожалению,причем конкретно.Были фотки его машины после аварии. Никакого негативного влияния наличие защиты не показало,движок вместе с защитой ушел под салон ,а в ситуации где она может реально отрицательно повлиять на безопастность мне думается водителю уже будет фиолетово...
Вообще как уже писал, защита как ружьё на стене... и с ней не все удобно,но и без неё стрёмно. Думаю изучив вопрос,каждый сам должен выбрать для себя -ставить или нет,исходя из СВОИХ реалий...
Цитата(Александр23)
Шильдик вот, отверстия под заклепки.
а, понятно.
сфоткай защиту полностью, плз! а то че-то не очень она на шерифа похожа... фотки шерифа вот:
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Jarlacks
8.12.2008, 21:24
Ну вот,а тут писали что защита гофру выпускную не закрывает))) Супер.
Полная ерунда касательно экономии бензина . Есть желание сэкономить ; не включай печку , кондей , музыку , фары , это для начало , а затем выкидываем задние сидушки и т.д.и т.п.
Без защиты моторный отсек за пол года превращается в «сортир» , но и это еще не вся напасть . Блок-моторчик АБС с эл.разъемом находится конструктивно очень низко , практически на земле у левого колеса , никакая штатная ( пластиковая) защита его не спасает от грязи . Через год его и найти то не возможно , просто кусок засохшей грязи . Результат в лучшем случае отказ в работе в худшем замыкание проводки и небольшой пожар ( такие случаи уже были ) Вот еще один повод задуматься о пользе защиты .
фирму нескажу ксожелению(((но знаю одно хорошая провенно лично неоднократно
Александр23
9.12.2008, 19:25
Цитата(mr.Y)
сфоткай защиту полностью, плз!
Легко! Обратите внимание на корпоративный цвет заглушек. :grin:
.
ну да, действительно он. видать хундай лицензировал шерифа и толкает его как оригинальную защиту... ну или наоборот, Металлопродукция спёрла оригинал... хотя это вряд ли, ибо не думаю, что хундай сам проектировал защиту, не свойственно им на такие мелочи размениваться
Катерина036
19.12.2008, 18:41
Есть, "Шерифф" только с красными резинками..
Katrin323
17.1.2009, 20:08
4 месяца откатала без защиты) езжу аккуратно нигде не цепляла))) но для собственного спокойствия поставили защиту, машинка стала значительно ниже и начала ширкать на кочках)))
поставил защиту. иначе в нашем городе змой ездить можно только по центральным улицам да и то не всегда
Мне в БЛОКе поставили при покупке авто. Есть и хорошо. Мне помогла когда я вечером поставил авто правыми колесами на бордюр, захватив край пешеходной дорожки в тесном дворе (как и все есстественно не создавая помех пешеходам в 2 часа ночи), а утром жена решила не съезжать назад с вывернутыми вправо колесами, а поехала вперед до края, там на лыже Геша и повис, поймав угол пешеходной дорожки из-за скола бордюрного камня под правым колесом.
И ещё не совсем в тему, но... Был случай с 99той снакомого: при движении со скоростью 80-90 км/ч наехал передним левым колесом на кусок арматуры д~1см, так попав в левое заднее она прошла его насквозь и вышла вверх через левое заднее крыло рядом со стойкой и крышкой багажника. А в нашей стране подобного добра согласитесь ещё ой как много валяется. ;-)
Стоит, поставили сразу. И оправдала ожидания - пару раз парковалась колесами, легонько чиркнув по защите, а один раз не рассчитала расстояние и бухнулась об бордюр именно картером - он у меня, как ни странно, ниже бампера. Защита же спасла, когда, не заметив "полицейский", не сбавила скорости и машина со всей дури клюнула носом, задев асфальт опять же именно картером, а не бампером, как я поначалу подумала. :smile:
Цитата(LeeLaNa)
Стоит, поставили сразу. И оправдала ожидания - пару раз парковалась колесами, легонько чиркнув по защите,
Скорее всего, без защиты ничем бы не чиркала ;-)
Цитата(LeeLaNa)
а один раз не рассчитала расстояние и бухнулась об бордюр именно картером - он у меня, как ни странно, ниже бампера.
У всех Гетцев поддон картера выше бампера. У тебя, наверное не Гетц :???: :grin:
Цитата(LeeLaNa)
Защита же спасла, когда, не заметив "полицейский", не сбавила скорости и машина со всей дури клюнула носом, задев асфальт опять же именно картером, а не бампером, как я поначалу подумала. :smile:
Это как? При наезде на "ЛП" без сброса скорости машину подбросит (если, конечно, не тормозить), затем передние колёса окажутся за препятствием, и машина при приземлении "просядет" с возможным ударом днищем о "ЛП" (в зависимости от скорости - это может быть район двигателя, передних порогов ... и т.д.). А вот "клюнуть носом" она может только от резкого тормоза ... ;-)
Алекс, как ни странно, бампером ничего не задеваю, а на защите царапинки от тротуара. Щас уже не злоупотребляю, но от первых парковок остались отметины. Может, я бы и не чиркала, но кто знает, что у меня там внизу - лучше от греха подальше. Давай не будем на эту тему спорить тебя я не собираюсь переубеждать, а для себя защиту решила поставить - уволь меня вообще от любых доводов
Это был "длинный" полицейский, с резким съездом - такие в пригороде есть. Машина въехала на него на большой скорости, а потом был резкий съезд, отчего машина подпрыгнула и носом чиркнула по асфальту, сначала приземлившись на передние колеса ( вобщем, получилось что-то вроде минипрыжка). Я подумала, что зацепила бампер, потом осмотрела днище - тертая царапина на защите.
Так что извиняйте, у меня правда не гетц, у меня Арго :razz:
Jarlacks
18.1.2009, 13:57
Цитата
Это был "длинный" полицейский, с резким съездом - такие в пригороде есть.
В Можайске такой,напротив налоговой.. Широкий и высокий..Не "ЛП" а трамплин для джипов какой то... :evil:
Защиты нет и ставить не буду.
Не раз парковался на достаточно высокий бордюр. Там геометрически невозможно стукнуться картером. Цеплял гайкой стойки переднего амортизатора. Содрал краску с бордюра - теперь гайка крашеная.
Ездил по зимней снежной колее. Судя по отсутствию характерного шороха по днищу, до меня там проехали более низкие машины, так что у Гетца не всё плохо с клиренсом.
При покупке поставили металлическую защиту. На даче дороги "веселые" - защита принимает удары на себя.
есть доводы не ставить защиту от грязи? :grin:
Цитата(Ger$$$)
есть доводы не ставить защиту от грязи? :grin:
Вопрос к кому?
PeterOfLight
24.6.2009, 23:01
Металлическая защита картера поставлена. У нас в городе дороги ужасные - хотя бы раз в неделю чиркает по защите когда я осторожно на 2-5 км/ч форсирую особо разрушенную дорогу в нашем городе.
И еще ситуация с которой я столкнулся несколько раз - заезд во двор когда крутой уклон вниз, затем метр легкого подьема и прямая дорога (когда еду обратно - то АКПП откатывается назад т.е. там довольно круто). Если по такому участку проехать на скорости даже 10-15 км/ч, а затем притормозить, перед концом спуска, то машина обязательно задевает защитой асфальт! Приходиться ползити там 2 км/ч и без резких замедлений.
Цитата(PeterOfLight)
И еще ситуация с которой я столкнулся несколько раз - заезд во двор когда крутой уклон вниз, затем метр легкого подьема и прямая дорога (когда еду обратно - то АКПП откатывается назад т.е. там довольно круто). Если по такому участку проехать на скорости даже 10-15 км/ч, а затем притормозить, перед концом спуска, то машина обязательно задевает защитой асфальт! Приходиться ползити там 2 км/ч и без резких замедлений.
Интересно было бы проехать по тому же месту в том же режиме, но без "защиты" ... Наверное, никаких чирканий не бует! :twisted:
Так как дорожный просвет у геши маловат, защита ему просто необходима... Проверено на личном опыте
Цитата(freak)
Так как дорожный просвет у геши маловат, защита ему просто необходима... Проверено на личном опыте
, что "защита" дорожный просвет уменьшила!
С таким продолжением согласен :grin:
Где логика :?: :?: :?:
дорожный просвет маловат => уменьшим его, поставив защиту => теперь дорожный просвет стал еще меньше и защита просто необходима :shock: :twisted:
BigLexxxxuss
26.6.2009, 15:30
Кто хоть раз в жизни (хотя бы взять меня) ловил на трассе (я поймал в прошлом "фольксом" В3 в Ярике на окружной, 110 км/ч) силикатный кирпич до кучи лежащий "на ребро" посередине асфальтовой колеи (уйти некуда, слева встречка, справа ряд занят, а спереди кирпич "вынырнул" из-под фуры), и защиту срывает с "ушей", собой она разбивает и"подминает" под машину кирпич и спасает тем самым от удара тонкую сталь поддона картера, тот однозначно ответит "Ставить надо".
AlexJP
Возможно, тот, кто передвигается по городу защита и не нужна, однако, я решил, что лучше поставить и подчиркивать защитой, чем картером, а если не дай бог на брюхо сесть тогда что делать?
Как-то с отцом еще на шестерке при съезде (правда, в поле) с горки сели на защиту и ничего, просто, сдернули и все, я понимаю, что шестерка это совсем другая история, но там и защита 5 мм.
Вобщем так, каждый решает за себя и результаты опроса это показывают.
AlexJP
А логика в том что когда выбираешься куда нибудь на природу (как мы любим), а на природе с нормальными дорогами трудновато...
вот собственно
AlexJP
А логика в том что когда выбираешься куда нибудь на природу (как мы любим), а на природе с нормальными дорогами трудновато...
вот собственно
Цитата(BigLexxxxuss)
Кто хоть раз в жизни (хотя бы взять меня) ловил на трассе (я поймал в прошлом "фольксом" В3 в Ярике на окружной, 110 км/ч) силикатный кирпич до кучи лежащий "на ребро" посередине асфальтовой колеи (уйти некуда, слева встречка, справа ряд занят, а спереди кирпич "вынырнул" из-под фуры), и защиту срывает с "ушей", собой она разбивает и"подминает" под машину кирпич и спасает тем самым от удара тонкую сталь поддона картера, тот однозначно ответит "Ставить надо".
Так у тебя и на B3 "защита" стояла? :shock: Фантастика! :grin: Там же и без "защиты" всего 110 мм клиренса! :shock: Куда его еще уменьшать-то было? :shock:
Я на своём В3 проехав по дорогам и весям 5-ти областей Европейской части России 50 тык меньше, чем за 3 года ни разу не жалел, что езжу без "защиты" ...
Цитата(freak)
AlexJP
А логика в том что когда выбираешься куда нибудь на природу (как мы любим), а на природе с нормальными дорогами трудновато...
вот собственно
Так и я не только по городу катаюсь ... А какие дороги в Тверской губернии - можно у тверчан спросить ...
или тех, кто в 2006-2008 годах ездил с клубом на Верхневолжье... :twisted:
Цитата(Artal)
AlexJP
Возможно, тот, кто передвигается по городу защита и не нужна, однако, я решил, что лучше поставить и подчиркивать защитой, чем картером, а если не дай бог на брюхо сесть тогда что делать?
Как-то с отцом еще на шестерке при съезде (правда, в поле) с горки сели на защиту и ничего, просто, сдернули и все, я понимаю, что шестерка это совсем другая история, но там и защита 5 мм.
Вобщем так, каждый решает за себя и результаты опроса это показывают.
С последним - не спорю ... ;-)
Хотя ... результаты опроса показывают скорее другое: сколько опрошенных в силу разных причин (привычка от Жигулей; незнание особенностей расоложения ДВС Гетца и его крепления; "повелись" на уговоры ОД; вера в "дополнительную защищённость", в ущерб "повышенной осторожности"; неуверенность в своих способностях водителя; по поговорке: "обжегшись на молоке - дуем на воду" и др.) решило установить у себя "защиту" ... ;-)
А к первым меня отнести никак нельзя - ибо езжу на Гетце везде, где он может проехать с клиренсом 135 мм! Не меньше! :grin: И, честно, на последних моих машинах (не Жигули) с клиренсом: 110 - 135 - 140 - 145 мм, ни на одной "защиты" не было! :smile: И проблем из-за её отсутствия - тоже! Чего и всем желаю ... :grin:
AlexJP
+1
до гетца ездил на форд фьюжн(по определенным причинам был вынужден пересесть), так начал на форде ездить без защиты, потом поставил ее, был разочарован, где не цеплял ранее, стал цеплять защитой..
Wxp
Согласись, что при установленной защите под капотом намного чище. Правда, можно привести анти доводы, например, ухудшение теплоотвода. ;-)
Artal
Для меня чистота под капотом не аргумент
p626oy86
29.7.2009, 13:19
Сразу же как купил Гешу установил защиту картера. Однажды заскочил на бордюр), наверно повредил бы себе что нибудь если бы не было защиты. Еще так же соглашусь с Artal, т.к. под капотом намного чище!)
Тоже сразу поставил. На предыдущей машине разбил коробку бордюром, сразу как только колёса коснулись земли
Цитата(deejay)
Тоже сразу поставил. На предыдущей машине разбил коробку бордюром, сразу как только колёса коснулись земли

Как это тебе на Гетце удалось? Поделись подробностями, пож.
Цитата(AlexJP)
Как это тебе на Гетце удалось? Поделись подробностями, пож.
А кто сказал что это был Гетц?

Был ВАЗ-2114
Цитата(deejay)
Цитата(AlexJP)
Как это тебе на Гетце удалось? Поделись подробностями, пож.
А кто сказал что это был Гетц?

Был ВАЗ-2114
А стоит ли сравнивать две
принципиально разные машины и на основании того, что что-то полезно (необходимо) для одной, делать вывод, что это же будет полезно и для другой? :twisted: ;-)
Это напоминает: "Обжегшись на молоке - дуем на воду" :???:
Цитата(AlexJP)
А стоит ли сравнивать две принципиально разные машины и на основании того, что что-то полезно (необходимо) для одной, делать вывод, что это же будет полезно и для другой? :twisted: ;-)
Это напоминает: "Обжегшись на молоке - дуем на воду" :???:
Ага, то есть на гетце нельзя ударить двигатель или кпп снизу?
Цитата(deejay)
Цитата(AlexJP)
А стоит ли сравнивать две принципиально разные машины и на основании того, что что-то полезно (необходимо) для одной, делать вывод, что это же будет полезно и для другой? :twisted: ;-)
Это напоминает: "Обжегшись на молоке - дуем на воду" :???:
Ага, то есть на гетце нельзя ударить двигатель или кпп снизу?

Можно, но ... для этого надо очень сильно постараться:
- всё-таки до поддона картера - 170 мм - значительно больше, чем до самой нижней точки дна авто (которой и КПП не является);
- на жигулях намного мягче подвеска и легче "пробиваема", в отличие от Гетца;
- свесы на Гетце и передний и задний значительно короче.
Другими словами, получить удар снизу на жигулях намного-намного проще, чем на Гетце ... :twisted: :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.