Цитата(D1k1y)
Цитата(MONO)
А было у кого-нибудь, чтобы установленная защита картера все-таки не спасла?
Налетел на открытый люк. Такой хорошо сделанный и крепко зафиксированный ребром люк

Защита не спасла. но частично смягчила удар - направила в корпус, подкинув машину. В итоге под замену поддон картера (дырка с кулак

) и слегка помят подрамник. Думаю если бы не было бы защиты, то весь удар ушел бы в двигатель и поддон оторвало бы совсем. И хз что было бы с подрамником

Бампера тоже лишился? :???:
Нашей машине всего 10 дней, но защита уже пару раз отметилась.
Я не исключаю того, что при съеденных ею 2-2,5 сантиметрах клиренса я мог вообще ничего не задеть. Однако тут люди пишут, что не ставили защиту на авто, где клиренс по 110 -120 см, что то же самое, что Гетц с защитой, так почему ее не поставить и "спать" спокойнее" ?
+ У меня мод.год 2009, потому нет юбки, поэтому если я и упираюсь при парковке в поребрик (это по питерски, а так в бордюр), то упираюсь защитой картера.
В общем с нею мне спокойнее и её не жалко, теперь это самая нижняя часть авто.
Autosachs
5.11.2008, 9:50
Я однажды сползал с бордюра высотой около 30 см на защите. Скрежет был кошмарный, колесо, которое вывесилось, буксануло пару раз, да и защиту потом пришлось выгибать обратно. А так без последствий.
Цитата(Andasay)
Я не исключаю того, что при съеденных ею 2-2,5 сантиметрах клиренса я мог вообще ничего не задеть. Однако тут люди пишут, что не ставили защиту на авто, где клиренс по 110 -120 см, что то же самое, что Гетц с защитой, так почему ее не поставить и "спать" спокойнее" ?
+ У меня мод.год 2009, потому нет юбки, поэтому если я и упираюсь при парковке в поребрик (это по питерски, а так в бордюр), то упираюсь защитой картера.
В общем с нею мне спокойнее и её не жалко, теперь это самая нижняя часть авто.
Как раз наш Passat-B3 и имел 110 клиренс, и защиты на нем не было и за 2 года и 9 мес. и 50 тык. ничего с ним не случалось в этом плане ... ;-)
А зачем залезать на бордюр высотой 30 см :?: :shock:
AlexJP
Ну я как раз об этом, видимо я не такой аккуратный, поэтому защитой пару раз уже цепанул =) А, исходя из Вашего опыта, с клиренсом 110 можно жить, у меня возможно даже больше 110, но защита лишней не будет =)
Autosachs
5.11.2008, 10:26
Цитата(euro)
А зачем залезать на бордюр высотой 30 см :?: :shock:
Да надо было позарез... встать больше негде было, а потом ровный въезд/выезд заперли :evil:
Цитата(AlexJP)
Бампера тоже лишился? :???:

бампер к счастью жив. Бампер и юбка пластиковые - они прогибаются достаточно сильно без переломов. Хотя юбка уже прикручена на шурупы...
Интересно, что раньше 1.6 двигатели несколько отличались от нынешних 1.6. Здесь поддон силуминовый, а не стальной. И другой формы.
Честно говоря я с трудом представляю на сколько аккуратно нужно ездить, чтобы за год-два-три ни разу ничего не цепануть днищем. В Питере вон КАД делают с бордюрами по 10 см и хошь не хошь а проезжать надо. На любую проселочную дорогу выедешь, где чуть прокатанная колея, и начинается веселье

А уж про кирпичи разбросанные там и здесь я молчу.
Я теперь буду искать не просто защиту, а защиту помощнее.
Цитата(D1k1y)
Честно говоря я с трудом представляю на сколько аккуратно нужно ездить, чтобы за год-два-три ни разу ничего не цепануть днищем.
Цепануть днищем или разбить поддон картера- это "две большие разницы"! :???:
Счас есть новая тема , Композитная защита картера. Правда стоит в 2 раза больше чем железо.
защита нужна!!!
у меня стоит с новя
в темноте люк не заметил. край люка немного был приподнят.
короче удар как кувалдой!
залез посмотрел... на защите небольная царапина!
Да по любому лучше поставить, чем надеяться, что "если бы ее не было то и не чиркнул бы". Себе поставил и пока не серьезно воспользовался.. хотя 1 раз чиркнул, но был полный салон + большая колея в асфальте. Все же лучше чиркать защитой, чем чем то другим. Люблю спокойствие
Много лет назад был свидетелем пробивания поддона. Старенькая иномарка и глубокая колея с люком посередине. Люк не был открыт, он только возвышался над асфальтом. Ну и еще, видать, раскачало машинку на кочках. Звук был такой, как бы раскололся глинянный горшок, и содержимое выплеснулось в лужу.
Нафиг! Пусть стоит защита. У нас говорят: лучше перебдеть.
Цитата(ЛОРД)
защита нужна!!!
у меня стоит с новя
в темноте люк не заметил. край люка немного был приподнят.
короче удар как кувалдой!
залез посмотрел... на защите небольная царапина!
Защита не нужна!
У меня не стояла и не стоит на всех 4-х последних машинах (>200 тык пробега).
В темноте езжу осторожнее, чем днём.
А открытый люк первый раз встретился еще на Джетте на Ленинском году в 99-м. А рядом крышка - объехать не удалось скорость ~80 км - постарался минимизировать ущерб - люк пропустил между колес и слегка задел крышку. Удар крышки пришелся в днище под левым задним пассажиром. Вмятина осталась и всё... А другой раз - Гетц, груженый 4 крупными пассажирами + 2 чемодана, мирно проехал по колее над люком посередине, за который пустой Мондео задевал защитой.
Удачи всем... :grin:
Цитата(AlexJP)
Цитата(D1k1y)
Честно говоря я с трудом представляю на сколько аккуратно нужно ездить, чтобы за год-два-три ни разу ничего не цепануть днищем.
Цепануть днищем или разбить поддон картера- это "две большие разницы"! :???:
цепануть защитой и цепануть поддоном это тоже две большие разницы

и тот удар который выдержит защита может не выдержать поддон, глушитель и тп.
Цитата(D1k1y)
цепануть защитой и цепануть поддоном это тоже две большие разницы

и тот удар который выдержит защита может не выдержать поддон, глушитель и тп.
Да ... только: "защита" находится на расстоянии (135 минус 15...25) максимум 110-120 мм от поверхности, а поддон - 170 мм - минимум. И не защищает глушитель ... Я про эту "разницу" в 5-6 сантиметров и говорил!!! :smile:
sm_1024
12.11.2008, 16:06
А кто-нибудь знает заказной номер защиты? Хочу купить через EXIST
Цитата(AlexJP)
Цитата(ЛОРД)
защита нужна!!!
у меня стоит с новя
в темноте люк не заметил. край люка немного был приподнят.
короче удар как кувалдой!
залез посмотрел... на защите небольная царапина!
Защита не нужна!
У меня не стояла и не стоит на всех 4-х последних машинах (>200 тык пробега).
В темноте езжу осторожнее, чем днём.
А открытый люк первый раз встретился еще на Джетте на Ленинском году в 99-м. А рядом крышка - объехать не удалось скорость ~80 км - постарался минимизировать ущерб - люк пропустил между колес и слегка задел крышку. Удар крышки пришелся в днище под левым задним пассажиром. Вмятина осталась и всё... А другой раз - Гетц, груженый 4 крупными пассажирами + 2 чемодана, мирно проехал по колее над люком посередине, за который пустой Мондео задевал защитой.
Удачи всем... :grin:
частный случай :razz:
на него надеяться нечего!
лучше подстраховаться ;-)
машина стоит дороже! ;-)
Цитата(ЛОРД)
частный случай :razz:
на него надеяться нечего!
лучше подстраховаться ;-)
машина стоит дороже! ;-)
Частный случай - это отсутствие "защиты" и как следствие - разрушение поддона картера на Гетце
Лучше подстраховаться и ездить аккуратнее. А установка "защиты" как "страховка" - чистая психология! :grin:
Цитата(AlexJP)
"защита" находится на расстоянии (135 минус 15...25) максимум 110-120 мм от поверхности, а поддон - 170 мм - минимум. И не защищает глушитель ... Я про эту "разницу" в 5-6 сантиметров и говорил!!!
раз поддон 170мм, значит это явно не самая нижняя точка авто. а что является нижней точкой, определяющей клиренс ?
и на какой высоте находятся точки крепления конкретно ЭТОЙ защиты ? а то есть подозрения, что эта защита просто бестолково спроектирована, раз уж она выперает на целых 5-6см от защищаемого поддона...
Цитата(mr.Y)
Цитата(AlexJP)
"защита" находится на расстоянии (135 минус 15...25) максимум 110-120 мм от поверхности, а поддон - 170 мм - минимум. И не защищает глушитель ... Я про эту "разницу" в 5-6 сантиметров и говорил!!!
раз поддон 170мм, значит это явно не самая нижняя точка авто. а что является нижней точкой, определяющей клиренс ?
и на какой высоте находятся точки крепления конкретно ЭТОЙ защиты ? а то есть подозрения, что эта защита просто бестолково спроектирована, раз уж она выперает на целых 5-6см от защищаемого поддона...
Клиренс на Гетце измеряется от элементов выхлопной системы. "Защита" крепится на элементы дна Гетца. И эти точки сами не являются местом, от которого меряют клиренс. А "защита", которую с таким удовольствием устанавливают дилеры (или самостоятельно автолюбители), просто висит под поддоном картера и, предполагаю, конструктивно ее расположить ближе к картеру очень сложно ... :???:
Андрей Петрович
24.11.2008, 15:17
Конечно установлена, иначе бы давно пришел бы п.... при езде по дорогам Новосибирской области.
mr.Kocha
24.11.2008, 20:58
меня цена установки у офицалоф поразила 800 приехал в сервизь за 200р поставили
как поставил еще не разу не пожалел узе раз правил ломиком
Цитата(AlexJP)
Клиренс на Гетце измеряется от элементов выхлопной системы. "Защита" крепится на элементы дна Гетца. И эти точки сами не являются местом, от которого меряют клиренс.
имя, сестра... тьфу, цифру!!!
пиши лучше
сюда - эта тема еще не залита "водой"
Цитата
А "защита", которую с таким удовольствием устанавливают дилеры (или самостоятельно автолюбители), просто висит под поддоном картера и, предполагаю, конструктивно ее расположить ближе к картеру очень сложно ... :???:
а вот теперь - имя!

какую именно защиту любят устанавливать те дилеры, о которых ты говоришь ?
я пока все-таки предполагаю, что конструктивно ее расположить выше не составит никаких проблем, ибо промежуток в 5-6см до картера нафиг не нужен, и больше чем 1см вниз от самой нижней точки крепления - тоже нафиг не нужно. было бы только желание производителя. но откуда ему взяться, если желания покупателей нету... никто ж не хочет ни во что вникать, никто даже не заикнулся, о чьём конкретно изделии он говорит (а их наверно с десяток разных наберется). зато 15 страниц пустой болтовни и бестолковых споров о сферическом коне в вакууме...
ЗЫ кстати, в теме про защиту картера есть фотка "высокой" защиты. правда фотка хреновая и конкретной информации ноль, но с виду вроде похоже на правду.
Цитата(mr.Y)
Цитата(AlexJP)
А "защита", которую с таким удовольствием устанавливают дилеры (или самостоятельно автолюбители), просто висит под поддоном картера и, предполагаю, конструктивно ее расположить ближе к картеру очень сложно ... :???:
а вот теперь - имя!

какую именно защиту любят устанавливать те дилеры, о которых ты говоришь ?
Основным для дилера является не "наименование производителя" и не "конструктивные особенности" "защиты", а её
цена!!! И чем она выше, тем с большей охотой дилер ее будет втюхивать покупателю! Естественно, что "золотую" никто не сможет продать ... Поэтому выбирается оптимальный вариант - не очень дорогой, чтобы его покупали и не очень дешевый, чтобы на его продаже нельзя было наварить 200-300%% ;-)
Цитата(mr.Y)
я пока все-таки предполагаю, что конструктивно ее расположить выше не составит никаких проблем, ибо промежуток в 5-6см до картера нафиг не нужен, и больше чем 1см вниз от самой нижней точки крепления - тоже нафиг не нужно. было бы только желание производителя.
О производителе чего ты говоришь? Если о производителе защиты, то на фига ему изобретать велосипед, когда есть готовые штампы для пресса, которые позволяют наладить дешевое производство ... А Hyundai, вообще, этим не занимается ...
Цитата(AlexJP)
Основным для дилера является не "наименование производителя" и не "конструктивные особенности" "защиты", а её цена!!! И чем она выше, тем с большей охотой дилер ее будет втюхивать покупателю! Естественно, что "золотую" никто не сможет продать ... Поэтому выбирается оптимальный вариант - не очень дорогой, чтобы его покупали и не очень дешевый, чтобы на его продаже нельзя было наварить 200-300%% ;-)
ну зачем ты мне это всё рассказываешь ? неужели нельзя прямо ответить на прямой элементарный вопрос - КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭТОЙ ЗАЩИТЫ ? или таки признайся, что не про конкретное изделие говорил, а про воображаемого "сферического коня".
а что там является основным для дилера - мне лично начхать. особенно при том, что цену он сам ставит какую захочет. так что чем дешевле она обходится ему самому, тем ему выгоднее ее толкать (с вышеуказанной накруткой).
Цитата
О производителе чего ты говоришь? Если о производителе защиты,
ну а чего же еще ? автомобиля HYUNDAI getz чтоли ?
Цитата
то на фига ему изобретать велосипед, когда есть готовые штампы для пресса, которые позволяют наладить дешевое производство ...
какие нафиг "готовые штампы" ? откуда они взялись, с неба ему упали чтоли ? да СВОИ штампы у мало-мальски крупных (по меркам данной сферы производства

) производителей. потому и защиты все РАЗНЫЕ, о чем я уже устал талдычить.
Цитата
А Hyundai, вообще, этим не занимается ...
а ты думаешь я в этом сомневался ? интересно, где же именно ты узрел мои сомнения в этом ?
ЗЫ цифр тоже не будет ?
Александр23
25.11.2008, 21:36
mr.Y
Напомни мне завтра в 10.00 в ЛС, посмотрю.
mr.Y
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
Янв 20, 2005 По защите картера.
...
Всего видел четыре типа защит ( производители разные ).
1. Одно время ставили в РОЛЬФЕ ( производителя не помню )
- очень сложно крепится, но минимум занижает просвет.
2. Производство ДЗК Москва ( коричневого цвета )
встает хорошо, но по качеству дрянь. Во время Т.О. приходится
снимать сломав закисшие болты.
Защита при этом ремонтируется, а это почти один нормо час.
3. Питерского производства. Видел год назад - очень неудачное крепление.
4. Защита делается в Тушине.
На сегодня меня устраивает больше всех.
Качественное и очень точное изготовление, хороший материал и покраска.
При демонтаже ничего не ломается.
Так что выбор за Вами.
http://www.karter.ru/ru/cat/carter/item.ph...20&mark=13#
А, вообще-то, все есть на сайте, смотри
тему .
Там и по производителям (с некоторыми еще живыми ссылками) защит информация, и по ценам (2005-2006 годов), и по другим цифрам, интересующим тебя
AlexJP
Цитата
хочу таки уточнить: ссылка на сайт "Металлопродукции" - это к тому, что ты именно про "Шерифа" всё это время говорил ? или это просто так в качестве примера ?
если первое, тогда так и запишем: шериф - ф топку

.
а тему про защиту я читал, там то же самое что и здесь - НОЛЬ конкретной информации. Тех нескольких производителей, которые там упоминались, я и так знаю (в смысле их названия и сайты), проблема в том, что нет конкретных цифр по их изделиям.
Александр23
26.11.2008, 21:50
Во Владимире ставят такую (везут из Москвы), говорят, питерская.
.
.
.
.

.
Александр23
вот те на... ваще-то Mobis Parts - это дочка Хундая, занимающаяся поставками запчастей. а это означает, что мы видим ОРИГИНАЛЬНУЮ ХУНДАЙСКУЮ защиту картера... ну или как минимум сертифицированную им, и поставляемую в качестве оригинальной запчасти.
поглядел в Экзисте, действительно есть защита картера с таким парт-намбером. похоже это она.
интересно сколько она крадёт клиренса...
а есть более подробные фотки, в том числе в установленном на авто виде ?
Jarlacks
28.11.2008, 12:28
Буду ставить однозначно. Так и проголосовал. Аргументы всех противников защиты весомы,но близки к идеальным дорожным условиям.Поэтому для меня неубедительны :sad: имею опыт пробития картера к сожалению. Да и картошку выращивать под капотом не хочу. В смысле хочу чтоб чисто там было.
Александр23
Спасибо за фотки,хоть выбор какой то есть,а то один шериф везде ....
З.Ы. для сравнения: отсутствие защиты на авто,это как то ружьё,что висит на стене и раз в год стреляет..
Latipov-Alexandr
1.12.2008, 1:01
ставить надо, у меня стоит. в питере она может и не нужна, как в этой теме на 1-ой странице кто-то написал что надо уметь ездить. я езжу в тихвин часто, так там такие дороги, ужас, а зимой никто уборкой и вовсе не занимается (это мы в питере снега не видим, если и есть, то уберут) глыбы льда прям на дороге, повсюду, и частенько цыпляет. а лед нефиг делать пробьёт картер. так что вердикт-нужна, особенно в глубинке.
Dr.Verchovtsev
2.12.2008, 11:28
Поставил сразу, ибо гоняю по просёлочным дорогам ищу короткие пути.
Александр23
6.12.2008, 21:51
mr.Y
Jarlacks
Сегодня в магазине рассматривал "Шериф". На первый взгляд - то же, что у нас ставят, даже дырочки под шильдик хюндаевский есть. Заглушки только не синие, а красные. Цена та же примерно.
Jarlacks
6.12.2008, 22:05
Сегодня заехал в "Русь" на Нагорной там "Шериф" на Гетц - 2550р и есть за 2300,только производителя мне почему то не смогли уточнить. Наверно все таки "Шерифа" буду брать.
Александр23
Видел такой "Шериф" на Кунцевском рынке,с красными заглушками за 2700р.
Александр23
6.12.2008, 22:14
У нас та же цена.
Брал за 2300- копия шерифа-токо сказали "изТольятти".Поставил сам за 35-40 мин с ключом 14-17- на см. яме. Клиренс упал до 12,5см- и черт с ним у меня Гетц тока для города, за город- поболее авто.После установки оценил вещь нужная- теперь кирпич скользнет по защите, а дальше все высоко, а без- как стопор воткнется в балку.И с грязью похоже вопрос заментно решиться в сторону +.Заглушки, кстати, это отбоиники ложаться на балку в нужные места( с чуть зазором- мм5-7) у меня они черные резиновые..Лючки=тож удобно-мона и фильтр достать и пробку картера открутить свободно.
Защита картера конечно штука хорошая и нужная, но частенько ей задеваю на плохих и загородных(грунтовых) дорогах! :grin:
Jarlacks
7.12.2008, 18:51
Мяу
Странно что народ так из за клиренса переживает,ну разве вменяемый человек полезет на Гетце в колею? :grin: А вот от бульника на дороге или ещё какой нить пакости,которая иногда неожиданно оказывается перед колесами,есть шанс хотя бы до гаража доехать. Тем более что гофра на выпуске ниже всего вроде,так что согласен с Вами на все сто! Вот кстати вопрос: защита её закрывает? И почему одни продавцы разделяют защиты для АКПП и МКПП,а другие нет? Разве есть разница?
защита штука нужная.много раз выручала.кстати есть возможность преобрести защиту дешевле.если что пишите.я свою за 700р брал)))))
защита штука нужная.много раз выручала.кстати есть возможность преобрести защиту дешевле.если что пишите.я свою за 700р брал)))))
Цитата(Александр23)
mr.Y
Jarlacks
Сегодня в магазине рассматривал "Шериф". На первый взгляд - то же, что у нас ставят, даже дырочки под шильдик хюндаевский есть.
не понял, что за шильдик ?
ну а если она действительно полный аналог "шерифа", значит так же выперать будет. тогда ну ее нафиг, раз уж есть НЕвыперающий "Автоэлприн"...
Цитата(МонаХ)
кстати есть возможность преобрести защиту дешевле.если что пишите.я свою за 700р брал)))))
главное чтоб она при такой цене не оказалась жестянкой аля консервная банка

. Ты лучше ее производителя назови, чтоб хоть какая-то информация была...
Цитата(Jarlacks)
Мяу
Странно что народ так из за клиренса переживает,ну разве вменяемый человек полезет на Гетце в колею? :grin: А вот от бульника на дороге или ещё какой нить пакости,которая иногда неожиданно оказывается перед колесами,есть шанс хотя бы до гаража доехать. Тем более что гофра на выпуске ниже всего вроде,так что согласен с Вами на все сто! Вот кстати вопрос: защита её закрывает? И почему одни продавцы разделяют защиты для АКПП и МКПП,а другие нет? Разве есть разница?
"Защита" "гофру на выпуске" не закрывает ... :sad: :smile:
Тема - жесть!
Защита гавно!!! у нас и так броня! и ваще мы настолько высокие без защиты, что нам все пох!!!
Вопрос: ребят, а по трассам кировской обл ездил кто? Вы там не только картер, вы там потолок пробьете. Все ваши аргументы сводятся к тому, что именно защита шкрябает и поэтому нах ее! А о том, что бывают все таки препятствия, которые МОГУТ повредить агрегаты ваших авто вы не думаете априори! "Вот, я же медленно еду, если бампером зацеплю - успею затормозить!" А если быстро и далеко??? Них.. не успеете!
Ставить НАДО! уменьшение клиренса - ерунда! При нашей высоте 2 см ничерта не решают! Что за аргумент: бампер ниже, значит препятствие я почувствую заранее? а если ты его бампером перепрыгнул?
Jarlacks
Цитата
Странно что народ так из за клиренса переживает,ну разве вменяемый человек полезет на Гетце в колею?
Ты я так понимаю из столиц не выезжаешь??? У нас например дох.. мест, где НЕЛЬЗЯ без колеи проехать. И как бы ты не вылюбливался, в конечном итоге ты в нее сползешь однозначно!
Цитата(Mysa)
Тема - жесть!
Защита гавно!!! у нас и так броня! и ваще мы настолько высокие без защиты, что нам все пох!!!
Вопрос: ребят, а по трассам кировской обл ездил кто? Вы там не только картер, вы там потолок пробьете. Все ваши аргументы сводятся к тому, что именно защита шкрябает и поэтому нах ее! А о том, что бывают все таки препятствия, которые МОГУТ повредить агрегаты ваших авто вы не думаете априори! "Вот, я же медленно еду, если бампером зацеплю - успею затормозить!" А если быстро и далеко??? Них.. не успеете!
Ставить НАДО! уменьшение клиренса - ерунда! При нашей высоте 2 см ничерта не решают! Что за аргумент: бампер ниже, значит препятствие я почувствую заранее? а если ты его бампером перепрыгнул?
Однозначность в спорном вопросе умиляет.
Ставить НЕ НУЖНО! 20-ти летний опыт эксплуатации а/м-н это подтверждает. Точка.
Damon
Иногда одна секунда может перечеркнуть 20-летний опыт-поверь. Вопрос считаю открытым. И вобще,если у человека есть несколько лишних рублей,то почему бы и не поставить? Кому и чем она помешала? А человеку будет спокойнее от мысли,что двиг защищен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.