Цитата(Damon @ 1.8.2011, 20:43)

А кто это кого учит?
Есть мнение, подкрепленное многолетней и многокилометровой практикой, что при эксплуатации городского автомобиля защита, в лучшем случае, бесполезна. И все. Если, конечно не ездить с закрытыми глазами не разбирая дороги.

Защита, отнюдь, не бесполезна. В городском авто она защищает от грязи/воды/брызг в отсеке. А на глубокой колее или от пня на летнике на неё и рассчитывать нечего. Одним словом - смотри куды едешь...
П.Ц. А про безмозглых леммингов - это Вы зря...
Защиту поставил, как купил авто, до темы этой добрался только сегодня, так что лемминги не катят. Считаю, что лучше сверкать защитой, чем шаркать кузовом и днищем, но как говорится каждому свое: кому проще защиту отрихтовать, а кому-то больше нравятся кузовные работы и ремонт движка.
Цитата(SergeyR @ 1.8.2011, 18:13)

Защита, отнюдь, не бесполезна. В городском авто она защищает от грязи/воды/брызг в отсеке.
Грязь (видимая

) в моторный отсек попадает в основном не снизу, а спереди.
Да и не пофиг-ли? Раз в год, в лучшем случае, тряпочкой протер крышки сверху и все.
Цитата(SergeyR @ 1.8.2011, 18:13)

П.Ц. А про безмозглых леммингов - это Вы зря...
Про безмозглых я ничего не говорил.
Но то, что достаточное количество людей не задумывается что есть защита и какие минусы она имеет, и нужна ли она им вообще, тупо ставит ее потому, что говорят, что надо - факт.
Цитата(Slaw @ 1.8.2011, 21:09)

Защиту поставил, как купил авто, до темы этой добрался только сегодня, так что лемминги не катят.
Прочитай тогда всю тему.

Цитата(Slaw @ 1.8.2011, 21:09)

Считаю, что лучше сверкать защитой, чем шаркать кузовом и днищем, но как говорится каждому свое: кому проще защиту отрихтовать, а кому-то больше нравятся кузовные работы и ремонт движка.
А считаю, что лучше не сверкать защитой, а просто без проблем проехать. Т.к. когда у "беззащитного" дойдет до шарканья кузовом, у "защитного" уже "вывесятся колесики", и он никуда не поедет в отличии от.
Damon,
"Есть мнение, подкрепленное многолетней и многокилометровой практикой, что при эксплуатации городского автомобиля защита, в лучшем случае, бесполезна. "
знаю еще таких же спецов, у которых все подкреплено практикой...)))) что типа менять ремень ГРМ на 60 тыр - это для леммингов, он минимум 120 ходит... и т.д....
Каждый эксплуатирует авто так, как хочет. И не нужно никому навязывать свое "экспертное мнение"))
Цитата(Kin_ @ 2.8.2011, 10:56)

знаю еще таких же спецов, у которых все подкреплено практикой...)))) что типа менять ремень ГРМ на 60 тыр - это для леммингов, он минимум 120 ходит... и т.д....
Каждый эксплуатирует авто так, как хочет. И не нужно никому навязывать свое "экспертное мнение"))
Можно подумать ты не навязываешь свое "экспертное мнение" о необходимости защиты.

Есть, что возразить по сути?
P.S. А я и свечи меняю раз в 60000км.
P.P.S. И масло "штатное" лью, точнее мне льют.
Avanturist
2.8.2011, 11:08
Клиренс 7-8 см, длинный клюв и только заводской пыльник ))) Последний раз использовал металлическую защиту давным давно на Гетце, прокатился на ней около 10 тысяч, снял и с тех пор - гуд. Пыльника вполне достаточно для защиты от грязи. Я не знаю, что надо сделать, чтобы повредить картер или детали подвески с короткой базой и таким клиренсом Гетца. Для любителей "металлический" защит рекомендую сразу покупать УАЗ Патриот )
Damon, по крайней мере не называю людей "леммигами", как ты и про "носишь каску" ... некрасивы такие "аргументы"
Плюсы в защите есть, это и так всем ясно! Что тебе еще нужно услышать "по сути"??...
В Авторевю например
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/secondhand/"А через три-четыре года часто приходится менять прогоревшую или пробитую (не пренебрегайте защитой моторного отсека!) «гофру» выпускной системы"....
Цитата(Slaw @ 1.8.2011, 21:09)

Защиту поставил, как купил авто, до темы этой добрался только сегодня, так что лемминги не катят. Считаю, что лучше сверкать защитой, чем шаркать кузовом и днищем, но как говорится каждому свое: кому проще защиту отрихтовать, а кому-то больше нравятся кузовные работы и ремонт движка.
Дело-то как раз в том, что не имея "защиты", мне её, естественно, и ни разу "отрихтовать" не удалось, за весь путь почти от Земли до Луны на разных машинах, с разным клиренсом (от 110 до 150 мм), и на абсолютно разных дорогах... При этом ни до кузовных работ, ни до ремонта движка тоже доехать не довелось... )))
Поэтому-то я и предлагаю ВСЕМ, прежде чем ставить "защиту" самому решить вопрос о ее необходимости, а не ориентироваться на результаты опроса...
Прикольно читать про "умную езду", посмеялся.....Типа езди правильно и просвета хватит. Ха-ха, "пацталом". Х.з. как там в Москве, а на юге дороги поплыли, местами колея да гребни на асфальте неслабые. Хорошо, когда часто ездишь по одной и той же дороге да подлянные места знаешь. Но козе понятно, что один хрен приложишся когда-нить с таким просветом.
По поводу защиты - я давно поставил. Прикладывался несколько раз, пока всё ОК, только царапины. А вообще это у меня последний авто с таким просветом. наф..-наф.. Но Гетц тут есно не причем, надо было лучше ТТХ авто смотреть при покупке.
У меня защита стоит с момента покупки (ставили в сервисе). Защитой "чиркал" довольно приличное количество раз: на сельских дорогах (иногда можно было и притормозить, каюсь), зимой в гаражном кооперативе и т.д.
Клиренс, конечно, уменьшается при установке защиты, но есть хоть какая-то уверенность, что внизу ничего не отвалится, если Гетц "чирканет" на колее или еще где. Рекомендую к установке для новичков, чтобы не сломать что-нибудь у Гетца.
Цитата(Damon @ 2.8.2011, 7:03)

Прочитай тогда всю тему.

А считаю, что лучше не сверкать защитой, а просто без проблем проехать. Т.к. когда у "беззащитного" дойдет до шарканья кузовом, у "защитного" уже "вывесятся колесики", и он никуда не поедет в отличии от.
А "беззащитному" дальше за трактором идти придется! Еще случай был по молодости - одним колесом съехал с ямы и повис как раз на защите. Поставили машинку на место - ни одной царапины, кроме полосы на защите. Мысленно конечно не один раз перекрестился и поблагодарил бога за эту самую защиту. "Так что думайте сами, решайте сами - иметь ее или нет."
POWER_USER
4.8.2011, 22:29
десять лет отездил на джетте, без защиты...
Три года на гетце ... тоже без защиты ... чувствую себя хорошо!
Если чиркачь на малой скорости по грунтовке, то ничего сто лет не случится, пробить картер можно только на скорости об какую небуть железяку или крупный камень ... но вероятность такого очень мала... кстати почемуто ни кто не ставит защиту на бензобак ... а он более нежный чем картер и висит также низко
Цитата(Slaw @ 4.8.2011, 22:04)

А "беззащитному" дальше за трактором идти придется! Еще случай был по молодости - одним колесом съехал с ямы и повис как раз на защите. Поставили машинку на место - ни одной царапины, кроме полосы на защите. Мысленно конечно не один раз перекрестился и поблагодарил бога за эту самую защиту. "Так что думайте сами, решайте сами - иметь ее или нет."
Казалось бы причем тут защита?

Да и трактор до кучи.
Цитата(POWER_USER @ 4.8.2011, 23:29)

десять лет отездил на джетте, без защиты...
Три года на гетце ... тоже без защиты ... чувствую себя хорошо!
Если чиркачь на малой скорости по грунтовке, то ничего сто лет не случится, пробить картер можно только на скорости об какую небуть железяку или крупный камень ... но вероятность такого очень мала... кстати почемуто ни кто не ставит защиту на бензобак ... а он более нежный чем картер и висит также низко

Как раз до бака расстояние достаточное. Посмотрите под днище сзади, под задней балкой и баком просвет вполне достаточный для беспроблемной езды по нашим дорогам. Только подрамник слишком низко.
Getz достался от жены (приданное

)
Под днище было лазить лениво. Жена говорила что защита есть (на тот момент машине было уже 2 года). Через год активной езды город/межгород/природа погнал машину в сервис на ТО 60 тыс.
Поднимают на подъёмнике... а защиты нет. И, как сказали, и не было, т.к. даже кронштейнов не было... Не знал что нет и не парился... А теперь...
И что самое главное "цеплял" то всего пару раз на в го..но убитой просеке на каких то валунах... но не факт что картером, возможно элементами подвески, или ещё чем... Но скорость была небольшой, в отличае от скрежета... Однако всё обошлось...
- зимой хорошо по снежной целине ... защита как утюгом подминает под себя снег ... а дальше без проблем - всё сверху проезжает ...
Цитата(Vin750 @ 5.8.2011, 20:20)

Как раз до бака расстояние достаточное. Посмотрите под днище сзади, под задней балкой и баком просвет вполне достаточный для беспроблемной езды по нашим дорогам. Только подрамник слишком низко.
Мерили, как-то расстояние от поверхности до картера - 180 мм выходило - больше, чем от резинового фартука бампера!
Jarlacks
24.8.2011, 10:35
AlexJP, вот знаешь, сколько не пытался я высечь искру из защиты, как наш одноклубень, про которого ты неоднократно уже упомянул, чёт никак!))) Бедного Гешу замучил. В сугробе или в колее тоже не завис ни разу. Может я что-то делаю не так?))) Признай очевидное - у защиты больше плюсов, чем минусов)) Уже куча народу это подтвердила)) Я повторяться не буду, уже спорили, но добавлю ещё один "плюс" - защита затрудняет доступ под капот в комплексе с допзамком капота. Это актуально, если под капотом стоит допиммо. Может и сомнительный "плюс", но всё-таки наличие дополнительного барьерчика против угонщика как-то греет душу))
З.Ы. А лемминги очень даже неглупые зверьки. Я передачу смотрел))) Поди, выживи в таких условиях...
liliana1982
24.8.2011, 12:43
Цитата(Vin750 @ 3.8.2011, 22:30)

Прикольно читать про "умную езду", посмеялся.....Типа езди правильно и просвета хватит. Ха-ха, "пацталом". Х.з. как там в Москве, а на юге дороги поплыли, местами колея да гребни на асфальте неслабые. Хорошо, когда часто ездишь по одной и той же дороге да подлянные места знаешь. Но козе понятно, что один хрен приложишся когда-нить с таким просветом.
По поводу защиты - я давно поставил. Прикладывался несколько раз, пока всё ОК, только царапины. А вообще это у меня последний авто с таким просветом. наф..-наф.. Но Гетц тут есно не причем, надо было лучше ТТХ авто смотреть при покупке.
+1
Цитата(Jarlacks @ 24.8.2011, 11:35)

AlexJP, вот знаешь, сколько не пытался я высечь искру из защиты, как наш одноклубень, про которого ты неоднократно уже упомянул, чёт никак!))) Бедного Гешу замучил.
Может и высекал - ты же этого не увидишь, если только голову ниже порожка на ходу не свесишь... )))))
Jarlacks
24.8.2011, 13:04
AlexJP,
Есть у меня такое предчувствие, что мы так и будем спорить до глубокой старости! Пока живы)))))
сорри за офф.
Цитата(Jarlacks @ 24.8.2011, 14:04)

AlexJP,
Есть у меня такое предчувствие, что мы так и будем спорить до глубокой старости! Пока живы)))))
сорри за офф.
Так я не спорю! Я призываю каждого самостоятельно решать - надо или не надо ему ставить "защиту"! Самостоятельно, а не оглядываясь на то, что "80% ставят - значит и я поставлю!"...
Бандитский творог
2.10.2011, 19:41
Не подскажете какая защита максимально мало съедает клиренс и максимально удобно облигает поддон ?
лучше с кодом экзиста
Если подскажите - отличается ли защита от рестайла от дорестайла - будет замечательно! =)
Цитата(Legich @ 5.4.2012, 22:35)

Если подскажите - отличается ли защита от рестайла от дорестайла - будет замечательно! =)
Варианты - 1 ничем . 2 Точками крепления к подрамнику и кузову.
У самого стоит
такая подозреваю что от дорестайла )
Цитата(Sashelo @ 5.4.2012, 23:06)

Варианты - 1 ничем . 2 Точками крепления к подрамнику и кузову.
У самого стоит
такая подозреваю что от дорестайла )
А на дорестайл по идее встанет от рестайла? Хочу взять Шерифовскую, но они от 2005 года(то есть на рестайл), у меня хоть и 2005 года машина, но последняя из дорестайлов все таки
Всем здравия!!!
Видел самодельную защиту из нержавеющей стали (толщина 2,5 мм), установленную на Форд Фокусе.
А на Гешу кто-нибудь делал своими руками металлич. защиту картера?
Цитата(Рэд @ 26.4.2012, 12:56)

Всем здравия!!!
Видел самодельную защиту из нержавеющей стали (толщина 2,5 мм), установленную на Форд Фокусе.
А на Гешу кто-нибудь делал своими руками металлич. защиту картера?
А смысл? Лист нержавейки 2,5 мм площадью как защита будет стоить очень не дёшево.
защита есть,не знаю точно спасала ли она меня в дорогах,но как- то спокойнее...
alex71848
5.7.2012, 23:43
Гешка был куплен не новый,и защита на нем стояла,один раз спасла точно, поймал на темной дороге выпуклость, думаю небыло бы защиты.....былобы неприятно
На ТО обнаружил, что из защиты картера выпала, заглушка сливного отверстия масла, на фото выделено желтым кругом.
Как считаете надо, это место на защите, дополнительно закрыть чем нибудь?
Evgeny78rus
19.9.2014, 19:33
Поставил сразу как купил, в основном чтобы туда грязь (а зимой вся эта хрень, которой посыпают) не летела, пусть лучше защита ржавеет.
Посторонний
4.10.2014, 21:11
На Civic 4D 2009 года (брал новым в салоне) никогда защиты не было и не предполагается :) Зато CiviC, где только не был, и днищем лупился много раз, и дороги заснеженные - ничего страшного не произошло. Движок средней степени запыленности. Если у вас не джип - зачем защита?
Union_Jack
4.10.2014, 21:39
Цитата(Посторонний @ 4.10.2014, 22:11)

... Если у вас не джип - зачем защита?
привыкли к ней )))
Цитата(Посторонний @ 4.10.2014, 22:11)

Если у вас не джип - зачем защита?
защита на гетце не раз спасала, но пару раз и подводила когда садился на нее и далее уже откапывал :) Лучше с ней чем без нее.
Bochkarev
8.10.2014, 10:09
Цитата(REAlex @ 5.10.2014, 1:02)

защита на гетце не раз спасала, ....... Лучше с ней чем без нее.
+100500
защита на Гетце необходима, т.к. посадка не высока - не раз защита спасала от жёстких ударов!
Та что из магазина ни от чего не спасет. Там двушка ее руками можно загнуть, пробивается она легко, спасает только то, что двигатель высоко на гетце висит.
Bochkarev
10.10.2014, 7:42
Цитата(galileo @ 8.10.2014, 13:31)

Та что из магазина ни от чего не спасет. Там двушка ее руками можно загнуть, пробивается она легко, спасает только то, что двигатель высоко на гетце висит.
а что самим городить защиту?
мне кажется они все из магазина...
лично у меня из толстого железа и тяжеленная, не согшёшь - это точно!
Цитата(Bochkarev @ 10.10.2014, 9:42)

а что самим городить защиту?
мне кажется они все из магазина...
лично у меня из толстого железа и тяжеленная, не согшёшь - это точно!
У меня была лыжа из пятерки. Варил сам. До этого из магазина из трехи ( типа самая крутая) промял и пробил картер (на крестовсоком путепроводе был небольшой провал с трамплинчиком на стыке нового участка и старого, я подлетел и при приземлении защита не выдержала, искры были видны в зеркало заднего вида). Но это на другой машине . Там картер близко к земле. А на гетце в основном подрамником бьешся или рычагами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.