Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто рычаги передней подвески менял?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Chernysh
Цитата(FAnton @ 20.6.2013, 22:45) *
Не, а правда, как предлагаете на Гетце развал выставить?
Смотря на какой бэхе, но там подвес передний совсем не такой, причем тут бэха то?



Я не предлагаю ничего выставлять. А говорю лишь о том, что бывает сбивается развал схождение при замене рычагов на Гетце, оперируя непосредственно статистикой замены этих рычагов
FAnton
Цитата(Chernysh @ 21.6.2013, 0:46) *
Я не предлагаю ничего выставлять. А говорю лишь о том, что бывает сбивается развал схождение при замене рычагов на Гетце, оперируя непосредственно статистикой замены этих рычагов

Вы писали:
Цитата
задумайтесь, чем задается развал на машине.
Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)

Задумались...
Намек про амортизатор БМВ не поняли.
Задан вопрос: как регулировать развал на Гетце?
Ответить способны?
Chernysh
Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 8:44) *
Вы писали:

Задумались...
Намек про амортизатор БМВ не поняли.
Задан вопрос: как регулировать развал на Гетце?
Ответить способны?




Ответить я всегда способен.
Развал на гетце выставлен с завода амортизационной стойкой и рычагом, в их посадочных местах, при установке онных, они дают усадку, как уже писали выше, сайлентблоки не статичны и могут давать сбой в схождении. Компенсируется это схождением колеса, посредством рулевых тяг и наконечников.


Вы сейчас чего мне доказать хотите?) Просто смешно даже. Что при замене рычагов ничего не может сбиться?)

FAnton
Цитата(Chernysh @ 21.6.2013, 10:23) *
Вы сейчас чего мне доказать хотите?) Просто смешно даже. Что при замене рычагов ничего не может сбиться?)

Вас несколько раз спросили, дескать, раз вы утверждаете что вам рассказывают "басни" насчет регулировки развала на Гетце, то - будьте добры - расскажите нам, бестолочам, как это сделать.
Ответ так и не дан.

Вместо этого болтовня ни о чем (из-за усадки резинок уходит развал? схождение регулируется наконечниками? ну кто бы мог подумать! ).
WADIE
в крепеже аммортизаторной стойки к поворотному кулаку - 2 крепежных отверстия несколько больше , чем болты , которые крепят эти две детали между собой ...
= соответственно небольшой люфт , и верхний край колеса=резины за счет этих люфтов можно сдвигать внутрь-наружу до 20 мм , соответственно меняется и развал и схождение ...

на ВАЗ-ах в этом месте стоят крепежные болты с эксцентриком , а отверстия в аммо-стойке овальные --- регулируется развал
Chernysh
Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:02) *
Вас несколько раз спросили, дескать, раз вы утверждаете что вам рассказывают "басни" насчет регулировки развала на Гетце, то - будьте добры - расскажите нам, бестолочам, как это сделать.
Ответ так и не дан.

Вместо этого болтовня ни о чем (из-за усадки резинок уходит развал? схождение регулируется наконечниками? ну кто бы мог подумать! ).



"Нам" это Вы?

Разговор закончен, ответ дан выше.

WADIE спасибо.
FAnton
Цитата(WADIE @ 21.6.2013, 11:12) *
в крепеже аммортизаторной стойки к поворотному кулаку - 2 крепежных отверстия несколько больше , чем болты , которые крепят эти две детали между собой ...
= соответственно небольшой люфт , и верхний край колеса=резины за счет этих люфтов можно сдвигать внутрь-наружу до 20 мм , соответственно меняется и развал и схождение ...

20мм за счет люфтов ? :-0
Последний раз менял - люфт там от силы в 1мм.
FAnton
Цитата(Chernysh @ 21.6.2013, 11:16) *
Разговор закончен, ответ дан выше.

Ага, за вас ответили дабы не позорить ))
Chernysh
Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:23) *
Ага, за вас ответили дабы не позорить ))



Ох, увольте...

Вы меня позорить будете?

Выражаем благодарность Вам, от всего нашего коллектива за открытие глаз, по замене рычагов! Мы до сих пор не знали, что и как там устроено:-)


Наш диалог хочу закончить цитатой: "Чтобы попасть в глупое положение иногда достаточно сказать что-то умное."

WADIE
Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:18) *
20мм за счет люфтов ? :-0
Последний раз менял - люфт там от силы в 1мм.

- я привел люфт по верхнему краю колеса=резины = 20 мм !
а люфт в каждом соединении , действительно около 1 мм
что дает возможность шевеления в 8-10 мм в месте закрепления поворотного кулака
FAnton
Цитата(WADIE @ 21.6.2013, 11:40) *
- я привел люфт по верхнему краю колеса=резины = 20 мм !
а люфт в каждом соединении , действительно около 1 мм
что дает возможность шевеления в 8-10 мм в месте закрепления поворотного кулака

Ну, как гриться, "спасибо, понял". Правда мне все равно сложно понять, почему при таких разбегах ("шевеление" в районе кулака в 8-10мм) развал-таки довольно редко уходит из допусков.
Цитата
Ох, увольте...
Вы меня позорить будете?

Уже :)
Ждите "потока клиентов" ))
Chernysh
Цитата(FAnton @ 21.6.2013, 10:49) *
Ну, как гриться, "спасибо, понял". Правда мне все равно сложно понять, почему при таких разбегах ("шевеление" в районе кулака в 8-10мм) развал-таки довольно редко уходит из допусков.

Уже :)
Ждите "потока клиентов" ))



Мда... Примите мои соболезнования, это не лечится.
FAnton
Примите и вы мои.
Видит т.н. "бог" - я никому не желал антирекламы :)
alexlex
даже на сборочных конвейерах известных производителей (KIA к примеру, по своему опыту) на этапе проверки-регулировики схождения-развала колёс автомобиля выявляются не редкие случаи ухода развала (!!!) передних колёс из допусков, хотя конструктивно он там не регулируется, автомобиль при этом просто отправляется на доработку без замены деталей
доработка осуществляется путём правильного сопряжения деталей при повторной сборке
Twin Peaks
Наглость второе счастье, у некоторых оно первое и единственное. rofl.gif
FAnton
Цитата(Twin Peaks @ 21.6.2013, 12:53) *
Наглость второе счастье, у некоторых оно первое и единственное. rofl.gif

Да тут скорее глупость, выдаваемая за знание :)
DreamMaster
Сделал сход-развал, вроде бы полегчало :)
Chernysh
Цитата(DreamMaster @ 27.6.2013, 11:25) *
Сделал сход-развал, вроде бы полегчало :)


Что и требовалось доказать.
toma
Цитата(DreamMaster @ 27.6.2013, 11:25) *
Сделал сход-развал, вроде бы полегчало :)

У меня до замены рычагов руль уводило вправо, после замены стало уводить еще больше.
На с/р сказали, что уводит не по этой причине, возможно проблема в дисках. Передние колеса поменяли местами.
Сейчас руль прямой, перестало трястись спинка кресла рядом с водительским, но небольшая вибрация осталась под левой ногой и на руле. Мне вообще посоветовали поменять диски.
rust44
Цитата(toma @ 27.6.2013, 13:23) *
У меня до замены рычагов руль уводило вправо, после замены стало уводить еще больше.
На с/р сказали, что уводит не по этой причине, возможно проблема в дисках. Передние колеса поменяли местами.
Сейчас руль прямой, перестало трястись спинка кресла рядом с водительским, но небольшая вибрация осталась под левой ногой и на руле. Мне вообще посоветовали поменять диски.

как последний шаг, попробуйте ещё поменять местами с задними
а ещё лучше съездите на шиномонтаж и проверьте балансировку. шиномонтажник лучше определит, годные ли диски
toma
Цитата(rust44 @ 27.6.2013, 12:26) *
как последний шаг, попробуйте ещё поменять местами с задними
а ещё лучше съездите на шиномонтаж и проверьте балансировку. шиномонтажник лучше определит, годные ли диски

Делала балансировку уже. Очень тоже кст помогло.
Но про правку ничего не говорили.
У меня была уже проблема с одним диском, его правили год назад.
Потом колеса много раз меняли местами, может это тот же диск.
Мастер на с/р также занимается и шиномонтажкой.
Он и сказал, что нет смысла по деньгам править диски, лучше новые купить.
И после всех этих манипуляций перестало раскачивать.
rust44
Цитата(toma @ 27.6.2013, 13:32) *
Делала балансировку уже. Очень тоже кст помогло.
Но про правку ничего не говорили.
У меня была уже проблема с одним диском, его правили год назад.
Потом колеса много раз меняли местами, может это тот же диск.
Мастер на с/р также занимается и шиномонтажкой.
Он и сказал, что нет смысла по деньгам править диски, лучше новые купить.
И после всех этих манипуляций перестало раскачивать.


на будущее: покупайте кованые диски проверенных производителей (оптимально по цене/качеству слик, всмпо). они, в отличие от штампов и литья, не деформируются. при критической нагрузке могут сломаться, но это, как говорится, подари дураку хрустальный ....... он и разобьет, и руки порежет
toma
Цитата(rust44 @ 27.6.2013, 12:38) *
на будущее: покупайте кованые диски проверенных производителей (оптимально по цене/качеству слик, всмпо). они, в отличие от штампов и литья, не деформируются. при критической нагрузке могут сломаться, но это, как говорится, подари дураку хрустальный ....... он и разобьет, и руки порежет

А легкосплавные?
Вроде их нельзя править, но они особо прочные.
Fess
Цитата(toma @ 27.6.2013, 13:40) *
А легкосплавные?
Вроде их нельзя править, но они особо прочные.

самые прочные кованые
Justin_martin
Цитата(rust44 @ 27.6.2013, 11:38) *
на будущее: покупайте кованые диски проверенных производителей (оптимально по цене/качеству слик, всмпо)

+
не знаю как всмпо, но слик - это проверенный временем и не мной одним очень надежный производитель
Fess
Цитата(Justin_martin @ 27.6.2013, 17:58) *
+
не знаю как всмпо, но слик - это проверенный временем и не мной одним очень надежный производитель

полностью поддерживаю, тоже катаю на сликах в лето Viannen_loungelizard.gif
toma
Цитата(Fess @ 27.6.2013, 17:37) *
полностью поддерживаю, тоже катаю на сликах в лето Viannen_loungelizard.gif

А зимой?
А штатные диски у нас какие?
Fess
Цитата(toma @ 27.6.2013, 18:41) *
А зимой?
А штатные диски у нас какие?

зимой на штатных стальных штамповках
lemmus
Приговорили оба сайлентблока, а судя по этой теме менять лучше рычаги в сборе.
Каталожные номера 545001C000 и 545011C000
SolovyevAndrej
В Питере из десяти рычагов снимаются только два . Болты мёртвые их даже с места не сдвинуть .





Проблема Питерской погоды и зимней жижи .
У машин из южных городов таких проблем не видел , всё откручивается на ура .
lemmus
Цитата(lemmus @ 14.9.2013, 0:55) *
Приговорили оба сайлентблока, а судя по этой теме менять лучше рычаги в сборе.
Каталожные номера 545001C000 и 545011C000

После диагностики "специалистами" внутренних шрусов пришел к выводу, что д-р Хаус прав - "все лгут" :-) Потому что ни один не угадал какой надо было менять. Боюсь что тут так же. Ибо другой мастер сказал что всё очень даже живое и еще походит.
DimaSys
lemmus, ты поменял рычаги? Как болты?
WADIE
- у меня задние болты открутились прекрасно , но передние ... пришлось болгаркой отрезать от рычага и ювелирно вырезать все остатки от втулки ...
SolovyevAndrej
Цитата(WADIE @ 29.10.2013, 18:09) *
- у меня задние болты открутились прекрасно , но передние ... пришлось болгаркой отрезать от рычага и ювелирно вырезать все остатки от втулки ...

Когда задние не откручиваются то хоть плачь )))
FAnton
Поменял на днях рычаги.
Ставил ILJIN.
Передние болты вывернулись без особых сложностей: с одной стороны вывернулся вообще почти что как положено; с другой - подзакис, но "раскачался". Вертикальные вывернулись тяжело, но там такие болты, что можно смело тянуть 60см рычагом + труба :)
Палец шаровой вынуть без съемника с одной стороны не смог (как не колотил и не создавал "преднатягов" монтажкой). Пришлось вынимать привод и выбивать так. Но это конечно не лучшеий способ. Лучше использовать съемник или ехат ьк тому, кто умеет колотить :)
Итог: подвеска стала более упругой. Не катастрофически конечно, но при трогании, торможении стуки пропали.
Фото:
http://radikal.ru/users/An4omenko#alb=Getz...hagov&rnd=1
P.S.: тачке почти 10 лет :)
sanykool
Из личного опыта, возьмите на заметку.

Как это ни странно, но покупать рычаги в сборе на замену будет дешевле, чем покупать сайлентблоки и шаровые и менять их в старых рычагах. Разумеется, заводское качество запрессовки явно будет лучше гаражного и сварки. Я пошел по второму пути, к сожалению, потому что, когда я озаботился грядущей переборкой подвески, рычаги были ну очень дорогими, и я купил сайленты - и теперь назад пути уже не было. Не повторяйте моей ошибки. Сейчас рычаг в сборе оригинальный стоит в экзисте около 1600, неоригинальный - 1000 рублей, а мне одна только переборка старого рычага обошлась в 2000 рублей.

Кроме того, учтите, что втулка в переднем сайленте может приржаветь к крепежному болту настолько, что шляпку болта просто сорвет при попытке открутить его с черезмерным услием (как это случилось со мной), а это очень плохо. Поэтому за день до слесарных работ этот болт нужно со всех сторон хорошенько опрыскать какой-нибудь аэрозольной сильнопроникающей смазкой Wurth или хотя бы WD-40 - у меня на втором рычаге помогло.

Жаль, не было времени почитать форум ДО визита в сервис. =)
DIMON.K
Спасибо всем за дельные советы! Гетц 2005 года, пробег 180.000. Поменял сегодня левый рычаг. Действительно передний болт за 10 лет закис во втулке сайлентблока. Помогла "болгарка". Заказывал ещё болты, но если обточить втулку, то старый можно оставить. В общем главная задача сделать вот такой огрызок из переднего сайлентблока, отделив его "болгаркой" от рычага.
Brodilis
DIMON.K,

новые болты не забыл хорошо смазать смазкой? чтобы такой байды не было следующий раз
DIMON.K
Brodilis,

А я все, когда разбираю, мажу графитовой смазкой. Кроме тормозных колодок естественно...))
Vitalij_0501
У меня проблема такая: внутренний диаметр переднего сайлентблока 14 мм, на новом рычаге (заказанном по VIN) этот диаметр 12 мм Вопрос в следующем: Есть ли разница между дорестайл и рестайл?
DIMON.K
Vitalij_0501,

У меня "дорестайл" рычаги 54500-1C000 (левый) 54501-1C000 (правый), подозреваю что они же на "рестайле".
Vitek29
Я себе на рестайл такие же заказывал, вместо 545001C000 пришел 545001C010. Все подошло.
alexlex
номера кодов с "10" в конце, судя по каталогам, для автомобилей с рулевым управлением без усилителя, в чём конструктивная разница и есть ли она вообще не подскажу.
kNemo
Всем привет. Пробег моего гешки - 116 т.к.
Весной в сервисе приговорили сайленты. Сейчас созрел для ремонта и решил менять рычаги в сборе.
Последний месяц периодически брызгал болты вдшкой - сколько смог достать со стороны колес.
В сервисе передние болты открутить не смогли - предложили срезать болты, резать подрамник для выковыривания остатков (а может гайки вваривать придется), потом заваривать обратно.
За все это запросили 6700 (не считая рычагов - рычаги мои).
Вот думаю - не дофига ли.
И второе - не опасно ли резать и заваривать подрамник с точки зрения последующей прочности.
По телефону пообщался с другим мастером - тот вообще отсоветовал резать - геморрой еще тот.
Новый подрамник стоит в районе 5 тыс.


Что посоветуете, коллеги?
WADIE
лучше резать не болты с подрамником , а отрезать рычаги ...
а затем маленькой болгаркой по-диагонали резать проушину рычага , затем резину , а затем внутреннюю втулку сайлента рычага ... по 2 реза на каждой детали , затем выкорчевывать пассатижами обрезки


так и болт можно сохранить !

прикипает намертво внутренняя втулка сайлент блока к болту ...

на сервисе за такое деяние запросили 2.5 тыс за 2 передних сайлента рычага ...


а если : сначала немного расшевелить болт = для поворота на 1/4 оборота , то можно отрезать болт с 2-х сторон от сайлент блока , а хвост болта с резьбой выкрутить , прихватив немного сваркой ...
АртиАлла
В прошлые выходные менял рычаги,пробег 163000, ничего предварительно не брызгал, пришлось немного повозиться с левым рычагом,но ничего не резали,просто открутили.
Brodilis
Цитата(АртиАлла @ 17.9.2014, 23:27) *
В прошлые выходные менял рычаги,пробег 163000, ничего предварительно не брызгал, пришлось немного повозиться с левым рычагом,но ничего не резали,просто открутили.


повезло. на таких пробегах как правило ток болгарка и сварка рулят.
kNemo
Сегодня съездил в гаражи.
Мастер предложил болт срезать, но обойтись без резки подрамника.
Наверное, так и сделаю.
Заодно рекомендовал рулевые наконечники поменять.

Romeo60
А можно попробовать открутить передний болт ничего при этом не разбирая, а просто поддомкратить колесо ? Хочу посмотреть пойдет или нет и заодно смажу если выкрутится.
DIMON.K
Romeo60,

Хорошая идея! можно конечно, главное потом затянуть под нагрузкой, обычно ставят авто на колёса и затягивают . Я домкратом рычаг поднимал, проверяя колесом +3 пальца ладони от крыла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.