Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто рычаги передней подвески менял?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Brodilis
Цитата(-Black- @ 26.3.2017, 16:42) *
Поиском не смог найти, какие именно надо приготовить болты и от какого ВАЗ.
Если знаете - поделитесь информацией.
Вроде как М12х1,5 Длина непонятна.
Очень примерно 100-110 (??)

от вазиков 08-09 можно подобрать болты. они и стоят в 10 раз дешевле))

Цитата(Лев_Тюкин @ 27.3.2017, 1:21) *
Правильно вас понял т.е. если болты не выкрутятся рычаги не спасти??

скорее всего нет. в зависимости от того места где сорвется болт. да и не нужно этого делать вообще то. проще срезал старые и сдал в металлоолом. установил новые в сборе. так просто и быстро.
Лев_Тюкин
Покапал темы про сайлентблоки и возник вопрос есть ли смысл заморочиться и собрать рычаги на полиуретановых сайлентах? Самое главное опасение не будет ли излишне жестко? может быть кто-то ставил подобное
SolovyevAndrej
Цитата(Лев_Тюкин @ 29.3.2017, 3:11) *
Покапал темы про сайлентблоки и возник вопрос есть ли смысл заморочиться и собрать рычаги на полиуретановых сайлентах? Самое главное опасение не будет ли излишне жестко? может быть кто-то ставил подобное

Мой папа сказал Супер !!!!

60 лет человеку !!!
ABars
Цитата(Лев_Тюкин @ 29.3.2017, 4:11) *
Покапал темы про сайлентблоки и возник вопрос ...

Надо не кАпать, а заливать по полной программе.Тогда все яснее будет видеться.

ИМХО А какой смысл в такой заморочке,если родные резинки не уличены ни излишней податливости, ни в скоропостижном износе?
alexxxela
Цитата(SolovyevAndrej @ 29.3.2017, 12:17) *
Мой папа сказал Супер !!!!

60 лет человеку !!!


На драйве их чего-то хают - дескать задние трескаются быстро. Хотя наверное вопрос как ездить и по каким дорогам...

А сколько тысяч Ваш папа на них проехал?
-Black-
Цитата(Лев_Тюкин @ 29.3.2017, 3:11) *
Покапал темы про сайлентблоки и возник вопрос есть ли смысл заморочиться и собрать рычаги на полиуретановых сайлентах? Самое главное опасение не будет ли излишне жестко? может быть кто-то ставил подобное

На Гетц не ставил, пробовал на Ниссане Микра. Никакой особой разницы не почувствовал. И понял, что сделал это напрасно.
Для себя решил с этой темой больше не связываться и лучше купить рычаги нормального качества и не парить мозг лишний раз. Что и позавчера сделал на Гетце.
SolovyevAndrej
Цитата(alexxxela @ 29.3.2017, 14:29) *
На драйве их чего-то хают - дескать задние трескаются быстро. Хотя наверное вопрос как ездить и по каким дорогам...

А сколько тысяч Ваш папа на них проехал?

Год уже катает , сколько проехал не знаю (
Как они там тоже не смотрел (((
Будем масло менять гляну и отпишусь .
Лев_Тюкин
Видел видео где сайленты меняли без снятия рычагов, хоть это и не правильно, чисто теоретически возможно ли перепресовать вертикальные сайленты на гетце не снимая дабы не мучеть горизонтальный болт?
Ivan1
Цитата(Лев_Тюкин @ 4.4.2017, 2:48) *
Видел видео где сайленты меняли без снятия рычагов, хоть это и не правильно, чисто теоретически возможно ли перепресовать вертикальные сайленты на гетце не снимая дабы не мучеть горизонтальный болт?

Наверное нет, места не хватит из подрамника отвести в сторону заднюю часть рычага.
-Black-
Цитата(Лев_Тюкин @ 4.4.2017, 2:48) *
Видел видео где сайленты меняли без снятия рычагов, хоть это и не правильно, чисто теоретически возможно ли перепресовать вертикальные сайленты на гетце не снимая дабы не мучеть горизонтальный болт?

Поверь, что так лучше не делать. Ни один нормальный мастер не будет их менять без снятия.
galileo
Цитата(Лев_Тюкин @ 4.4.2017, 3:48) *
Видел видео где сайленты меняли без снятия рычагов, хоть это и не правильно, чисто теоретически возможно ли перепресовать вертикальные сайленты на гетце не снимая дабы не мучеть горизонтальный болт?

хочу видеть это...
SolovyevAndrej
Я бы тоже глянул )))

Горизонтальный болт это ещё пол беды !!!

Вот когда закисает вертикальный , это совсем грусть !!!






Бывает очень редко , но если случилось , то проще снять подрамник !!!
alexxxela
Цитата(galileo @ 4.4.2017, 7:31) *
хочу видеть это...

+1

Когда запрессовывал в тисках (хороших таких, советских, дебелых) то лично я висел всем весом 95 кг на ручке тисков... Хотел бы посмотреть на того халка, который это в воздухе под машиной может проделать...

На ВАЗ классике - вот там это без проблем.
Лев_Тюкин
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=NM58ATeiDxo честно, после постов Андрея Соловьева желания менять рычаги все меньше
alexxxela
Цитата(Лев_Тюкин @ 4.4.2017, 17:50) *
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=NM58ATeiDxo честно, после постов Андрея Соловьева желания менять рычаги все меньше


Колхоз он и есть колхоз. Хотябы на глаз повернул его параллельно рычагу... воткнул как придется - учитесь мол как за 10 минут можно поменять. Теперь резинка в постоянном напряжении будет.

А вообще сравнивать трудоемкость замены на этой бэхе с Гетцем - ниочем.
alexxxela
Цитата(Лев_Тюкин @ 4.4.2017, 17:50) *
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=NM58ATeiDxo честно, после постов Андрея Соловьева желания менять рычаги все меньше


Может и не так страшен черт. Попробуйте в течение нескольких дней перед заменой пшыкать какой нибудь лекгопроникающей смазкой.

Вертикальный болт на заднем сайленте можно прямо "залить" сверху "керосином" - гайку открутить и под гайку шприцем накапать. Если в течение нескольких дней повторять - можно потом сэкономить на дисках для болгарки :)

Я вот тут в шрусах решил смазку освежить. Как не извращался - не мог стронуть ступичную гайку в течение нескольких дней. Но продолжал упорно "заливать" ее жидким ключом - на четвертый день стронул.
avvvv
Цитата(Лев_Тюкин @ 4.4.2017, 17:50) *
вот видео

еслиб в гетце был такой простой доступ к крепежу рычагов то и темы этой не было бы )))
galileo
Цитата(alexxxela @ 4.4.2017, 14:34) *
+1

Когда запрессовывал в тисках (хороших таких, советских, дебелых) то лично я висел всем весом 95 кг на ручке тисков... Хотел бы посмотреть на того халка, который это в воздухе под машиной может проделать...

На ВАЗ классике - вот там это без проблем.

Тиски вообще не для этого, они усилие не очень большое создают из-за большого шага резьбы. 3,5 и 5 т. обычно. Для запрессовки 5 на грани, я 10 тонником запрессовываю. Болтом с мелким шаком легче созадть нужное усилие чем тисками. Но все равно под машиной неудобно.

Цитата(avvvv @ 4.4.2017, 20:20) *
еслиб в гетце был такой простой доступ к крепежу рычагов то и темы этой не было бы )))

+1, где видео с гетцем, что за на.... На этой телеге любой дурак поменяет сайленты.
alexxxela
Цитата(galileo @ 4.4.2017, 21:48) *
Тиски вообще не для этого...

Согласен. Но поскольку не так часто менял - можно было и потерпеть. А в следующий раз думаю в сборе поставить.
-Black-
Поменял дней 10 назад рычаги в сборе и втулки стабилизатора. Мой мастер, которому доверяю и чинит мне машины уже много лет, больше ничего не нашел. Сделал развал-схождение и ездил на машине всего 1 раз. Сегодня взял машину и прислушался, на кочках погромыхивание какое-то погремушечное из передней подвески, как будто защита откручена. Заехал в другой сервис, ничего не нашли. При езде №;%% опять громыхает. Что может быть, куда еще смотреть. Может быть рейку пристальнее изучить, она может громыхать?
Getz 2008 1.4
Roger
Возможно громыхание от суппортов.
avvvv
-Black-
у моей супруги в авто тоже чет загромыхало погремушечно на кочках, загнал на яму, все сайленты проверил, шаровые узлы перетряс, суппорта на люфты и болтания колодок - ничего не увидел.. потом случайно взгляд упал на чашку амморта нижнюю левую, а там камень лежит внутри пружины, вытащил его - громыхать перестало biggrin.gif
alexxxela
Цитата(-Black- @ 7.4.2017, 20:29) *
Поменял дней 10 назад рычаги в сборе и втулки стабилизатора. Мой мастер, которому доверяю и чинит мне машины уже много лет, больше ничего не нашел. Сделал развал-схождение и ездил на машине всего 1 раз. Сегодня взял машину и прислушался, на кочках погромыхивание какое-то погремушечное из передней подвески, как будто защита откручена. Заехал в другой сервис, ничего не нашли. При езде №;%% опять громыхает. Что может быть, куда еще смотреть. Может быть рейку пристальнее изучить, она может громыхать?
Getz 2008 1.4


Задние сайленты нужно тянуть моментом 100Hm. Передние поменьше усилие (не помню на память), но тоже приличное. Если не дотянуть - начинают на кочках ерзать и издавать всякие разные звуки...

alexxxela
Может кому пригодится информация... болт заднего сайлента имеет номер 5456538010. Стоит просто немерено денег.

Оказывается такой-же болт можно заказать по номеру 545652E000. Цена с гайкой 5526707000 выходит менее 200р - меньше чем просто у болта 5456538010.
alexxxela
Цитата(Roger @ 7.4.2017, 21:48) *
Возможно громыхание от суппортов.



Кстати верхние направляющие суппорта 5816232300 сейчас продаются по адекватной цене. Купил парочку в автодоке по 31р. Оригинал в упаковочках.

Для сравнения не оригинал Febest 1274ACCUPF по 235р...

Прямо удивительно...
alexxxela
Цитата(Roger @ 7.4.2017, 21:48) *
Возможно громыхание от суппортов.


Перетряхивая подвеску тоже дошел до суппортов. На авто с МКПП, проверить, они это или не они гремят можно так: едем по дороге с кочками и продолжая давить на газ, левой ногой слегка придавливаем тормоз. Если звук пропал - значит суппорты или колодки.
Амр
Всем привет, подскажите, при замене передних салентблоков к чему ещё быть готовым? Купил 4 штуки. Подозреваю что надо все 4 болта ещё заказать. Шаровые в идеале- менять не собираюсь.
oldgetz
Амр,
будь готов резать или рычаг или подрамник
( болты во внутренних металлических втулках сайлент блоков закисают намертво ! )
Амр
Цитата(alexxxela @ 25.4.2017, 14:17) *
Может кому пригодится информация... болт заднего сайлента имеет номер 5456538010. Стоит просто немерено денег.

Оказывается такой-же болт можно заказать по номеру 545652E000. Цена с гайкой 5526707000 выходит менее 200р - меньше чем просто у болта 5456538010.


А переднего болта-аналога нет номера?
Амр
Открутились все болты. Предварительно в течении недели заливал передние болты отработкой и тормозухой. Один болт открутился без проблем а со вторым пришлось повозится. Начала отгибаться проушина, проблема решилась очень просто. Пару ударов кувалдой в место выдавливания, чтобы сорвать сайлентблок с прикипевшего болта.
Goliy
пробег 106 тысяч. 2009г 1.4. АКПП. При замене опорников амортизатора, увидели износ саленблоков задних(маленьких) на рычагах. Менял саленблоки, большие и маленькие на 87 тысячах, ставил Moog- износились за 19 тысяч пробега)) Поставил оригинал.
samara432
Цитата(delfinn @ 1.4.2015, 13:32) *
Вчера раскрутил пресловутые горизонтальные болты на сайлентблоках. Проблем с последними не было пока.
Раскрутил для обслуживания этого проблемного узла. Почистил ржавчину, промыл вэдэшкой и смазал смазкой для ШРУСа. (другой под рукой не было). И снова вкрутил.
Левый выкрутился нормально, но с большим усилием, а вот правый немного заставил попотеть. Сначала начал крутиться с.блок с болтом не давая выкручивать из резьбы и пружиня ключ. Но после изрядного усилия и напора произошел громкий щелчок и болт пошел. Трещал, но откручивался С.блок перестал крутится и я его победил. Машине 4-года, пробег за 70 000. думаю еще один сезон с нашими мокрыми зимами и пипец - пили рычаг. Советую всем сию процедуру у кого пробег меньше сотни!!! Усилие только с умом прилагайте, дабы не сломать головку болта. ВДшкой на ночь залить. Можно погреть горелкой, остудить резко, но греть не долго, резина все-таки рядом.
Но фото видно - на правом болту разрушена часть резьбы ржавчиной.





на стоячей выкручивал или на весу-подьемнике или домкратил?
delfinn
Цитата(samara432 @ 13.7.2017, 11:42) *
на стоячей выкручивал или на весу-подьемнике или домкратил?

На стоячей из ямы.
IGOR62
Цитата(Амр @ 12.5.2017, 22:46) *
Открутились все болты. Предварительно в течении недели заливал передние болты отработкой и тормозухой. Один болт открутился без проблем а со вторым пришлось повозится. Начала отгибаться проушина, проблема решилась очень просто. Пару ударов кувалдой в место выдавливания, чтобы сорвать сайлентблок с прикипевшего болта.



Как у вас происходило отмачивание??? Машина стояла на приколе (сервис, гараж...) или вы двигались по своим делам на ней всю эту неделю и раз (несколько раз) поливали отработками (тормазухами)?


Тоже готовлюсь к замене рычагов. Купил сначала сайленты СТR, потом почитал тему и купил рычаги в сборе CTR))) . Вчера снял защиту, попробовал стронуть болты... Вертикальные стронулись нормально, горизонтальные стоят как вкопанные((( полил ВДшкой. На машине естественно двигался сегодня (без защиты) сегодня поеду еще полью ВДшкой ну и попробую еще сдернуть... Может как-то тряпкой пропитанной обмотать предварительно обильно смочив тормозухой, ВДхой и т.д.? scratch_one-s_head.gif

Мечтается конечно все открутить по мирному scratch_one-s_head.gif а потом еще неспешно запресовать в оригинальные рычаки СТRовские сайленты, шаровые (тоже CTR) тоже есть, давно купил про запас)
IGOR62
Цитата(IGOR62 @ 13.7.2017, 17:20) *
....

Мечтается конечно все открутить по мирному scratch_one-s_head.gif а потом ...


не случилось по мирному(((

все-таки обломил горизонтальный болт сайлентблока...


насколько я понимаю теперь двигаться нельзя? scratch_one-s_head.gif
Спросите для чего тогда начал ломать?
Отвечу... Замену рычагов планировал в частном сервисе на другом конце города, а пока шли заказанные запчасти, ездил в гараж (два дня) поливал болты ВДшкой, пробовал стронуть... чтобы в сервисе получилось все малой кровью, но получилось все как всегда((( Вертикальные стронулись нормально, а горизонтальные вроде как по ощущениям и пошли, но по факту получился облом как в переносном, так и прямом смысле(((

Я ни разу не сервисмен, но и двигаться теперь не могу, так? Заказанные рычаги пришли, машина в гараже, яма и маленькая болгарка есть. Вариантов так понимаю у меня не много... попал на самостоятельную замену?

delfinn
Цитата(IGOR62 @ 13.7.2017, 23:26) *
не случилось по мирному(((

все-таки обломил горизонтальный болт сайлентблока...


насколько я понимаю теперь двигаться нельзя? scratch_one-s_head.gif
Спросите для чего тогда начал ломать?
Отвечу... Замену рычагов планировал в частном сервисе на другом конце города, а пока шли заказанные запчасти, ездил в гараж (два дня) поливал болты ВДшкой, пробовал стронуть... чтобы в сервисе получилось все малой кровью, но получилось все как всегда((( Вертикальные стронулись нормально, а горизонтальные вроде как по ощущениям и пошли, но по факту получился облом как в переносном, так и прямом смысле(((

Я ни разу не сервисмен, но и двигаться теперь не могу, так? Заказанные рычаги пришли, машина в гараже, яма и маленькая болгарка есть. Вариантов так понимаю у меня не много... попал на самостоятельную замену?

Хммм... логически - тело болта намертво прикипело к втулке сайла,что неможно открутить никак, так? Скакого , извиняюсь нельзя доехать до серва?
С такой адгезией в этомненавистном узле теперь можна хоть до Владика доехать, или я не прав? Как оно может выскочить ежели оно стало по факту одним целым и только болгарский инструмент может разделить одно от другого?
IGOR62
Цитата(delfinn @ 14.7.2017, 0:10) *
Скакого , извиняюсь нельзя доехать до серва?
С такой адгезией в этомненавистном узле теперь можна хоть до Владика доехать, или я не прав? Как оно может выскочить ежели оно стало по факту одним целым и только болгарский инструмент может разделить одно от другого?


Одна хорошая российская ямка или кочка по пути в сервис и.... или думаете зря переживаю?
delfinn
Цитата(IGOR62 @ 14.7.2017, 0:24) *
Одна хорошая российская ямка или кочка по пути в сервис и.... или думаете зря переживаю?

Конечно,. Остаток болта просто так не выскочит, даже после поездки придется его выпиливать месте с кусками рычага, (и не только) лобздиком.
Нуууу, если хочется самому пройти весь процесс слесарного КМБ, то это похвально за смелость. Правда сварка еще нужна.
alexxxela
Цитата(IGOR62 @ 14.7.2017, 0:24) *
Одна хорошая российская ямка или кочка по пути в сервис и.... или думаете зря переживаю?


Если резко не тормозить и с места не рвать, то можно доехать.
IGOR62
Цитата(delfinn @ 14.7.2017, 1:23) *
...
Нуууу, если хочется самому пройти весь процесс слесарного КМБ, то это похвально за смелость. Правда сварка еще нужна.


Особо не хочется (на счет всего процесса слесарного КМБ), а так сварка в гараже есть и инвертор и полуавтомат... скорее каких-то хитрых ключей, съемников и прочих приблуд нет, банальный набор рожковых ключей и трещетки с головками. но это точно не для возни с рычагами((

Ну и опыта нет по возне с подвеской, еще я медлительный очень... затянется вся эта история на несколько дней с неизвестным результатом, а машина нужна каждый день(((


P.S. Сварка я так понимаю нужна, чтобы после удаления изуродованного болгаркой рычага, приварить гайку к остатку болта сайлентблока для его выкручивания из подрамника?
delfinn
Цитата(IGOR62 @ 14.7.2017, 12:27) *
Особо не хочется (на счет всего процесса слесарного КМБ), а так сварка в гараже есть и инвертор и полуавтомат... скорее каких-то хитрых ключей, съемников и прочих приблуд нет, банальный набор рожковых ключей и трещетки с головками. но это точно не для возни с рычагами((

Ну и опыта нет по возне с подвеской, еще я медлительный очень... затянется вся эта история на несколько дней с неизвестным результатом, а машина нужна каждый день(((


P.S. Сварка я так понимаю нужна, чтобы после удаления изуродованного болгаркой рычага, приварить гайку к остатку болта сайлентблока для его выкручивания из подрамника?

Да, тут все описано на эту тему или например здесь щелк
На ютубе другой способ щелк
galileo
Если на первом то выкручивать эти болты, мазать мовилем и закручивать обратно, то и через 10 лет они бы выкручивались без проблем. Работы на 5 минут, зато как упрощает жизнь в будущем. А то и через три года уже начинаются проблемы.
IGOR62
Цитата(delfinn @ 14.7.2017, 1:23) *
Нуууу, если хочется самому пройти весь процесс слесарного КМБ, то это похвально за смелость. Правда сварка еще нужна.


Решил все-таки решиться на весь процесс слесарного КМБ в условиях своего гаража и своими силами... Так как опыта никакого, прошу помощи форума (на сколько это возможно)

Так как ни разу не занимался заменой рычагов.
Допустим "выгрызу я сорванный болт, задний откручивается норамально, шаровая тоже. Рычаги в сборе куплены...

Какая логика событий (порядок действий) при замене рычага. Шаровую получится снять без специнструмента? Что-то нужно будет домкратить? Какие нюансы (моменты затяжки?), последовательность, чтобы не создать дополнительных проблем... Мне их и так хватить с выгрызанием горизонтального болта((( Буду рад любому совету!
rust44
Цитата(IGOR62 @ 17.7.2017, 2:40) *
Решил все-таки решиться на весь процесс слесарного КМБ в условиях своего гаража и своими силами... Так как опыта никакого, прошу помощи форума (на сколько это возможно)

Так как ни разу не занимался заменой рычагов.
Допустим "выгрызу я сорванный болт, задний откручивается норамально, шаровая тоже. Рычаги в сборе куплены...

Какая логика событий (порядок действий) при замене рычага. Шаровую получится снять без специнструмента? Что-то нужно будет домкратить? Какие нюансы (моменты затяжки?), последовательность, чтобы не создать дополнительных проблем... Мне их и так хватить с выгрызанием горизонтального болта((( Буду рад любому совету!


не "выгрызу", а распилю подрамник, вытащу и заварю обратно :)
домкратишь одну сторону за перед
откручиваешь гайку шаровой, дальше аккуратно упираешься концом монтажки (или чем-то подобным) в палец шаровой, а другим местом находишь упор в виде кулака (в привод или рулевую тягу лучше не упираться) и начинаешь давить палец вниз. правой рукой колотишь по поворотному кулаку (в то место, куда вставлен палец) молотком или кувалдой.
колотить нужно резко и крепко. и постарайся не отхватить отскочившей монтажкой по лицу.
когда вытащишь палец шаровой опоры, дальше откручивай два болта сайлентблоков и меняй рычаг в обратном порядке.
потом выстави схождение.


и, кстати, не заморачивайтесь на съёмники шаровой
нормальный съёмник не умещается в то место, которое там есть
можно использовать съёмник-вилку (рычаг), но он рвёт пыльник шаровой
IGOR62
Цитата(rust44 @ 17.7.2017, 15:04) *
...

и, кстати, не заморачивайтесь на съёмники шаровой
нормальный съёмник не умещается в то место, которое там есть
можно использовать съёмник-вилку (рычаг), но он рвёт пыльник шаровой


Огромное спасибо за напутствие и инструктаж по последовательности действий!

Вы хоть за целый день ответили, как раз сейчас в гараж собираюсь...
IGOR62
Цитата(IGOR62 @ 17.7.2017, 16:14) *
Огромное спасибо за напутствие и инструктаж по последовательности действий!

Вы хоть за целый день ответили, как раз сейчас в гараж собираюсь...


Цитата(IGOR62 @ 17.7.2017, 16:14) *
... как раз сейчас в гараж собираюсь...


хух.... вернулся с гаража. Победил левую сторону!!! Решил сегодня не трогать пока правую с оторванной головкой болта. Начал сразу проверять как откис ( не откис) левый болт (замачивал его керосинчиком на ночь... Туда, сюда.... вроде как по миллиметрику стал двигаться... ну и погонял его с пол часика туда сюда... Вышел на мое счастье!) Жаль что терпения не хватило также с правой стороной



У нового болта решил удалить паразитную часть выходящую за пределы гайки в подрамнике, срезал около 1см


кому интересны выработки старого болта, здесь может более менее видно (сори, снимал на телефон)


Новый и стары рычаги рядышком))

состояние большого сайлентблока конечно не в хлам, но порван и здорово уставший, шаровая вроде в порядке...

Ну и новый рычаг на месте!)


скорее всего завтра борьба с правой стороной scratch_one-s_head.gif


rust44
молодец :)
болт вымачивать особо смысла нет :)
я тоже пытался, но уже после разбора понял, что это было бессмысленно. он прикипает во втулке сайлентблока, и никакая жидкость туда не проникнет, как ни вымачивай.
я раскачивал при помощи торцевой головки + вороток + метровая труба по чуть-чуть, на каждый болт около получаса. в итоге выкрутил. втулку сайлента внутри смазал, чтобы опять такого не повторилось (да, я оптимист и планирую ездить долго:))
болт, думаю, всё-таки ты зря обрезал. он же оцинкованный, а теперь загниёт в месте среза.

рычаги чьи?
IGOR62
Цитата(rust44 @ 18.7.2017, 10:25) *
рычаги чьи?


CTR
avvvv
Цитата(IGOR62 @ 18.7.2017, 10:45) *
CTR

сразу едь потом на СТО делать схождение дабы не угробить резину, рычаги не соответствуют размеру оригинальных
у меня после установки CTR оно ушло в + на несколько градусов по каждому колесу.
IGOR62
Цитата(avvvv @ 18.7.2017, 11:50) *
дабы не угробить резину, рычаги не соответствуют размеру оригинальных
у меня после установки CTR оно ушло в + на несколько градусов по каждому колесу.


Вас услышал, спасибо! да и резину (Гудиер) всего две недели назад купил... жалко будет ее убивать( Главное чтобы со вторым рычагом все хорошо получилось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.