Цитата(Himer @ 29.3.2013, 8:29)

Во многих мануалах видел что рычаг окончательно затягивается на стоячей машине, из ямы. На счет гетца такой рекомендации не слышал. Надо ли, или в подвешенном состоянии нормально будет?
Тоже такое слышал. На стоячей затягивать.
и не пренебрегайте моментами затяжки !!!
а еще лучше протянуть , поездить 20 мин - 1 час ( 10-50 км ) и протянуть-проверить еще раз все что откручивалось ...
tie-fighter
21.4.2013, 21:00
Скажите, а болтов сколько там должно быть? Если менять оба рычага? И важен ли производитель?
Twin Peaks
21.4.2013, 21:04
54565-38010 Болт вертикальный переднего рычага
54559-17000 Болт горизонтальный переднего рычага
по 2 штуки каждого.
tie-fighter
21.4.2013, 21:10
Хренасе -- 4 болта 500 р.
Рычаги Febest можно брать?
SolovyevAndrej
21.4.2013, 23:16
Цитата(tie-fighter @ 21.4.2013, 22:10)

Хренасе -- 4 болта 500 р.
Рычаги Febest можно брать?
Надо будет только горизонтальные .
Если закиснет вертикальный , то можно плакать ))))
SolovyevAndrej
21.4.2013, 23:28
Цитата(tie-fighter @ 21.4.2013, 22:10)

Хренасе -- 4 болта 500 р.
Рычаги Febest можно брать?
Если шляпка продольного болта обломалась , то лучше поехать туда где знают , что дальше делать .
Если болт стал крутиться , но из втулки не выходит , то туда тоже лучше без подёмника , сварки и болгарки не лезть .
Ну а если болт открутился , вылез из втулки , то и тут рано радоваться ))) потому как при затяжке может погибнуть гайка в подрамнике . Поэтому не следует тянуть болт сильнее чем 110 нм .
Ну , а если что звони .
Удачи .
Twin Peaks
2.5.2013, 19:25
Открутил болты рычагов, горизонтальные жесть, но все таки оба вывернул,
вертикальные на раз-два выкручиваются.
Не могу выбить шаровую из кулака,посоветуйте что нибудь,
как их выбить? Рычаги будут другие, новые.
Такого съемника тоже не могу найти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ...
а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ...
SolovyevAndrej
2.5.2013, 22:39
Цитата(WADIE @ 2.5.2013, 22:47)

Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ...
а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ...
Нужен обычный молоток и пара резких точных ударов . Через проставку эффект не тот .
Twin Peaks
3.5.2013, 7:36
Пробовал стучать, но там места мало.
Попробую еще, что нибудь да поломаю.
Twin Peaks
3.5.2013, 22:13
Я победил эти рычаги.
Купил съмник но он не подошел.
Вот так ничего не вышло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА с родной гайкой, съемником как проставкой и шайбой 2 мм сверху, сработало.
Вот так работает, но вариант экстремальный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот эти 2 трупа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Twin Peaks
3.5.2013, 22:17
Вот надрыв из-за которого все эти танцы.
4 года авте, болты горизонтальные рычагов еле выкрутил,
пол оборота и прыскал WD-40, далее опять пол оборота и новая порция смазки.
Сайлент трещал проворачивался но болт выходил по чуть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SolovyevAndrej
3.5.2013, 22:30
Повезло !!! Возможно по тому , что у вас не льют зимой химозы .
Twin Peaks
3.5.2013, 22:38
Зимой льют мама дорогая,
да такую химию что омывайкой только с 3 раза смывает.
Омывайка хорошая, проверенная и щетки осенью на зиму меняю.
Twin Peaks
4.5.2013, 15:30
После такого экстремального съема,
обязательно ставьте новые гайки (55267-25000 - Гайка самоконтрящаяся),
старые страдают.
Подтяните все болты но не зажимайте, ставим авту на пол,
сильно качаем несколько раз со всех сторон
и потом затягиваем, подлезть ко всем болтам можно даже без ямы.
Пожалуйста покажите в какой теме можно прочитать про симптомы умирающих сайлент-блоков. У меня в подвеске какие то проблемы, никто не может пока диагностировать, жду пока хороший стук себя покажет.
Jarillo,
их визуально видно - на яме . эстакаде . подъемнике ... = трещины и зазоры в резине сайлентов ...
- не поленись еще посмотреть на сайленты=резинки в креплении подрамника к кузову ( особенно резинки=прокладки между подрамником и кузовом = под кабиной ...
иногда всю голову сломаешь = что-же там грохочет ...
Twin Peaks
5.5.2013, 20:56
Jarillo Может защита гремит?
у меня без резинки м-у кузовом и защитой был периодический грохот, как раз на лежачих.
Думал подвеска, а оказалась защита.
SolovyevAndrej
5.5.2013, 23:25
А у нас обычно так ))
SolovyevAndrej
5.5.2013, 23:29
А когда так то хоть плачь )))
А сначала может быть и так
это не защита точно, началось всё с того, что машину начало вести в лево, сделал диагностику подвески у нормальных ребят, дальше заехал на сход-развал, проблема осталась, поменял колёса местами - теперь тянет то в лево, то в право, стуков особо никаких нет, кроме тех, которые издаёт руль при покачивании на машине ( сказать что рулевая рейка виновата я и сам могу, но в большинстве случаев это не так, проходил неоднократно, сама рейка не течёт, не закусывает и пр. ), вибрация от дороги передаётся на педальный узел и на кузов, так же шум при торможении недавно услышал, возможно подшипник ( но вывешивал машину, крутил, слушал, подшипники были в норме ), вот мне важно понять, рулевые это наконечники, втулки или стойки стабилизатора, сайлент-блоки и т.д, менять всю подвеску переднюю и рулевое это согласитесь маразм
Заедь на стенд диагностики подвески, там тебе её протрясут и скажут чего менять.
Недавно был на 2 диагностиках подвески(мужики с ломиками), толкового ничего не сказали(а на машине ездить страшно, ощущение что колёса вот-вот отвалятся), если что-то сломалось, то они найдут, если только умирает то не обнаружат.
На 3 раз поехал на стенд(отдал 650 р), машинку протрясли и вынесли список что необходимо заменить(весь перед

)
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу
Twin Peaks
6.5.2013, 18:02
Jarillo у меня поизносились нижние прокладки пружин,
и пружины стучали по металлу стойки, может это твой вариант?
SolovyevAndrej
6.5.2013, 21:55
Цитата(Jarillo @ 6.5.2013, 18:54)

а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу
Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла .
Цитата(SolovyevAndrej @ 6.5.2013, 23:55)

Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла .
вот я склоняюсь к тому пока, вчера появился мощный прогресс, при разгоне с первой охрененно шумит и вибрирует что то, на подшипник ступицы похоже
Цитата(Jarillo @ 6.5.2013, 19:54)

а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов.
Справа развалился опорный подшипник, там же вытекла стойка(полностью). Т.к. стойка была пустая нагрузка шла на нижние задние сайлентблоки передней подвески, под замену оба(левый и правый) Буду менять рычаги в сборе, скорей всего сам. Также замена стоек и втулок стабилизатора.
Вот и получается
Опорные подшипники
Амортизационные стойки
Стойки и втулки стабилизатора
Рычаги
По-моему это весь перед, или я что-то забыл?
ну да, там ещё наконечники, тяги, ступицы, подшипники, вот тогда будет весь, но и так убило нормально на самом деле из-за амортизатора всего лишь
был ещё в одном проверенном месте, мучали с мастером машину полтора часа - ничего не нашли, остаётся подозрение на правую подушку двигателя т.к. её невозможно осмотреть
Перекинул рычаги. Старые визуально в хорошем состоянии, но как и ожидалось подвеска стала ощутимо собранее. Шаровую из кулака вынимал как обычно: cоздаю натяг монтажкой уазеговской и по кулаку пневмозубилом, шаровая вылетает со свистом.
orendizel
20.5.2013, 11:13
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте :
сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300
сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000
Правильные я номера запчастей выбрал?
Спасибо
Цитата(orendizel @ 20.5.2013, 13:13)

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте :
сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300
сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000
Правильные я номера запчастей выбрал?
Спасибо
ИМХО лучше поменять рычаги в сборе или все сайленты и шаровые.
А что мне посоветуете сделать?рычаг снял легко, увидел трещину на резинке (сайлент блоке наверно). Брать рычаги или можно эти резинки выпрессовать? Сколько стоят резинки и сколько рычаг?менять ли болты?
vito,
резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб
- металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ...
но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ...
Добрый день всем! Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Озадачился заменой рычага нижнего, но возникло несколько вопросов по выбору изготовителя ЗП, с оригиналом все понятно, интересует опыт использовния "Рычага переднего левого в сборе CAR-DEX 545001C000", информация нужна, чтобы определится 1 Р. оригинал или 2 Р. CAR-DEX (чтобы второй раз не лезть) т.к. есть вариант CAR-DEX взять по интересной цене. Заранее благодарю за отзывы.
Цитата(WADIE @ 27.5.2013, 7:54)

vito,
резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб
- металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ...
но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ...
что то вы загнули. Шаровая оригинал стоит 349 рублей, сайлент блок от 68 рублей, до 486(оригинал), "вертикальный" от 140 до 580. Мне привозили шаровую оригинал, сайленты не оригинал. Запчасти на рычаг вышли в 600 рублей плюс 200 рублей взяли за перепрессовку в сервисе, со снятым рычагом. Оригинальный рычаг стоит 1600.
А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками.
Замена двух рычагов + работа около 5 тыс.
Brodilis
14.6.2013, 15:41
Цитата(toma @ 14.6.2013, 16:47)

А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками.
Замена двух рычагов + работа около 5 тыс.
не совсем. можно и отдельно от шаровой и сайлентов. если они рабочие то можно и перепрессовать . хотя эта работа невсегда целессобразна бывает.
Цитата(Brodilis @ 14.6.2013, 16:41)

можно и перепрессовать .
Можно, но кмк, оно того не стоит. Ни затраченных сил, ни финансов... тем более если можно взять в сборе, и цена в 1000....1500 думаю не особо высока...
Цитата(esib @ 14.6.2013, 15:02)

что то вы с ценами загнули.
как пример я привел цены экзиста на оригинал ...
-----------------------
тут есть еще один вопрос - как удачно снимутся передние рычаги ( открутятся болты сайлент блоков )... иной раз только болгалкой по кусочкам вырезать приходится ...
и выход только один : - менять рычаг целиком .
DreamMaster
20.6.2013, 14:43
Поменял на днях оба рычага передней подвески в сервисе, теперь машину уводит влево. В чем может быть причина?
Chernysh
20.6.2013, 15:14
Цитата(DreamMaster @ 20.6.2013, 15:43)

Поменял на днях оба рычага передней подвески в сервисе, теперь машину уводит влево. В чем может быть причина?
Сбился сход развал. Должно помочь.
Twin Peaks
20.6.2013, 18:12
Сбиваться там нечему,
схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется.
Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается.
З.Ы. Где то косяк сервисменов,
и еще проверь на всякий давление в колесах.
Chernysh
20.6.2013, 18:58
Цитата(Twin Peaks @ 20.6.2013, 19:12)

Сбиваться там нечему,
схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется.
Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается.
З.Ы. Где то косяк сервисменов,
и еще проверь на всякий давление в колесах.
Давайте вы мне не будете рассказывать устройство подвески гетцов?
Посмотрите мою подпись.
Бывает раз на 5-6 машин сбивается. Спросите у Varya, она через это прошла.
Twin Peaks
20.6.2013, 19:37
Да вы что,
давайте не рассказывайте басни.
Сам перебирал, там нет регулировок как таковых.
Twin Peaks,
резиновые сайлентблоки рычагов - детали не статичные, и даже отверстия под болты в деталях подвески имеют допуски посадки, всё это вместе даже при простой разборке-сборке может давать изменения в углах схождения колёс. )))
Chernysh
20.6.2013, 21:00
Цитата(Twin Peaks @ 20.6.2013, 20:37)

Да вы что,
давайте не рассказывайте басни.
Сам перебирал, там нет регулировок как таковых.
Басни рассказывают там, где положено. А на такой тон переходить ВАМ уважаемый гуру слесарных дел, права никто не давал.
На этом мой с Вами разговор закончен, как заведомо идущий в никуда. Оставайтесь при своей правде.
И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине.
Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)
Twin Peaks
20.6.2013, 21:11
И вам не хворать, гуру слесарных дел.
Между прочим, вас никто не оскорблял, аривидерчи.
Я конечно останусь при своем.
Рычаг, амортизатор и поворотный подшипник в гетце регулировок не имеют,
просто не предусмотрено конструкцией, вот и вся правда.
Цитата(Chernysh @ 20.6.2013, 23:00)

И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине.
Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)
Не, а правда, как предлагаете на Гетце развал выставить?
Смотря на какой бэхе, но там подвес передний совсем не такой, причем тут бэха то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.