Цитата(IGOR62 @ 18.7.2017, 11:45)

CTR
тоже такие поставил.
почему-то задний сайлентблок развёрнут зеркально (если по прорезям смотреть) по сравнению с оригинальным
alexxxela
18.7.2017, 19:05
Цитата(avvvv @ 18.7.2017, 11:50)

сразу едь потом на СТО делать схождение дабы не угробить резину, рычаги не соответствуют размеру оригинальных
у меня после установки CTR оно ушло в + на несколько градусов по каждому колесу.
А я меняю всегда по очереди и ни на какие сход развалы не езжу. Поясню - требуется например заменить рычаги и/или стойки. Меняю сначала с пассажирской стороны - потом в две, максимум три итерации восстанавливаю прямолинейное движение (если оно сбилось) путем вкручивания/выкручивания наконечника рулевой тяги. После этого меняю с водительской и таким же образом снова восстанавливаю схождение.
alexxxela
оно конечно можно и так, еще там веревочки какие нить намудрить или палочки и прочие хитрости из опыта советского автолюбителя при наличии кучи свободного времени и потом через тыс 15 обнаружить что шины криво спилены.. а посещение СТО с 3Д стендом у нас стоит около 10 долларов, за полчаса выставят все углы по данным из базы на конкретное авто.
alexxxela
19.7.2017, 0:37
avvvv, на своей пятерке, я раз в пятилетку езжу на нормальный 3D сход-развал и с удовольствием отдаю эти 10 баксов. Потому что на ВАЗ классике есть таки что порегулировать: и развал и шкворень и само собой схождение. А на Гетце кроме схода делать то и нечего. Реально не за что платить. А берут за него кстати не 10, а 20 баксов. Просто потому что иномарка. Больше щеки надувают.
Да и повремени 3D подольше чем полчаса занимает. Плюс иногда очереди случаются. Приедешь и стоишь ждешь этих мух сонных. А у меня в гараже в яму очереди нет :)
А на счет резины, пока все в порядке. Ничего не пилится, в поворотах не пищит. Хотя менял я уже и рычаги и стойки и отдельно шаровые и сайленты.
Цитата(IGOR62 @ 18.7.2017, 12:03)

... Главное чтобы со вторым рычагом все хорошо получилось
Победил и правый рычаг, который с оторванной головкой болта!)
втулка так и не рассталась с болтом)))

радует, что не зря менял рычаг)))
Затяжку болтов, гаек передних рычагов сделал по наитию... сегодня/завтра км 20-30 покатаюсь. Завтра постараюсь записаться на сход-развал. Кто помнит каким с каким моментом нужно протянуть болты, гайки переднего/заднего сайлентблока и гайку шаровой?
IGOR62
всем доброго времени суток!
тема обширная, так что прошу прощения, проще задать этот вопрос: на доресте и ресте рычаги передней подвески идентичные или чем-то различаются?
SolovyevAndrej
31.3.2018, 7:08
Цитата(camope3 @ 29.3.2018, 21:32)

всем доброго времени суток!
тема обширная, так что прошу прощения, проще задать этот вопрос: на доресте и ресте рычаги передней подвески идентичные или чем-то различаются?
Рычаги и машины сделаные в Индии отличаются.!!!!!
Цитата(SolovyevAndrej @ 31.3.2018, 7:08)

Рычаги и машины сделаные в Индии отличаются.!!!!!
по ВИНу - Корейское изготовление, 2008 года...
SolovyevAndrej
21.8.2018, 20:27
Цитата(SolovyevAndrej @ 5.4.2016, 23:56)

Поставили полиуретан .


Поставил отцу на гетц , будем смотреть как оно будет ездить .
После установки он сказал, что машину просто не узнать .
Два года и все развалилось (


Судя по тому , что он успел стереть рычаг то развалилось всё давно ...
Вчера поменяли рычаги и стойки. Рычаги CTR. Начали работу часиков в 12-ть, закончили в пол третьего ночи. Вертикальные болты шли легко, горизонтальные с трудом. Шаровую снимали съемником. Болты поливали ВД-шкой, нежно давили рычагом около 1 метра. Горизонтальные прикипели к втулкам. Воспользовались перфоратором. Я в смотровой яме откручивал болт большим рычагом, но нежно, без рывков, а брат со стороны колеса бил перфоратором , без вращения конечно, во втулку. Болты идут легче. Если есть треск, значит болт проворачивается и это хорошо. Рычаги резать не пришлось, все выкрутилось, с матюками конечно.
Пробег 136000.
galileo
17.11.2018, 19:03
Цитата(VolIN @ 17.11.2018, 10:03)

Вчера поменяли рычаги и стойки. Рычаги CTR. Начали работу часиков в 12-ть, закончили в пол третьего ночи. Вертикальные болты шли легко, горизонтальные с трудом. Шаровую снимали съемником. Болты поливали ВД-шкой, нежно давили рычагом около 1 метра. Горизонтальные прикипели к втулкам. Воспользовались перфоратором. Я в смотровой яме откручивал болт большим рычагом, но нежно, без рывков, а брат со стороны колеса бил перфоратором , без вращения конечно, во втулку. Болты идут легче. Если есть треск, значит болт проворачивается и это хорошо. Рычаги резать не пришлось, все выкрутилось, с матюками конечно.
Пробег 136000.
Для этих целей пневмозубило весч. Но иногда и оно не помогает.
Товарищи, какие советуете проверенные аналоги 545841C300 ?
Смотрю, что CTR пользуется спросом.
Цитата(galileo @ 17.11.2018, 20:03)

Для этих целей пневмозубило весч. Но иногда и оно не помогает.
Газовая горелка и кувалда помогут.
Вот и меня постигла участь замены втулок преднего рычага и наконечников тяги. Цены рычагов сейчас - оригинал 7500р. (когда заказывал были 8000 за комплект), купил на exist "рассыпуху" - около 5000р., в эту цену входят наконечники (1650р.).
CTR - 4600, отпугнул негативный отзыв (хватает их пишут на 3500 - 5000 км)
KROSS ~ 4200р. - нет статистики
PMC ~ 4200р. - нет статистики
Ещё не решил сам буду менять или доверю СТО-официалы (5200р. вместе с регул. развала)
Цены на болты и гайки большие, болты взял KROSS 2 х 138р. (диаметр 14мм х 1.5, длинна 85 мм) для нижних втулок, гайки самоконтрящие (других не было) взял в автомагазине за 30р., болт для передних втулок купил 1 как образец за 160р. ((диаметр 12мм х 1.25, длинна 87 мм) и докупил для ВАЗ за 41р. (показался очень слабым - дозаказал оригинал).
На сервисе рекомендовали "замена задних сайлент блоков переднего нижнего рычага".
По этому вопросу именно эта тема? Или другая (какая,ссылочку?)
Сколько тык и/или лет они обычно ходят до замены(должны ходить)?
Что конкретно нужно заказать и привезти на сервис какие детали и их партнамберы, чтобы решить этот вопрос?
Цитата(IGWT @ 27.9.2020, 13:29)

На сервисе рекомендовали "замена задних сайлент блоков переднего нижнего рычага".
Что конкретно нужно заказать и привезти на сервис какие детали и их партнамберы, чтобы решить этот вопрос?
Если рестайл, как у меня, то
рычаг переднийВам нужна деталь (54584A на рисунке) (партномер увидите, пройдя по ссылочке emex), можно по замене выбрать CTR CVKH-40 и возможно болт (54552A) партномер 5455917000, т.к часто приходится его срезать при снятии рычага, но не всегда, как повезет.
Попробуйте в поисковике набрать, например, замена сайлентблоков передних рычагов getz и информации будет достаточно.
Здравствуйте,спасибо большое щас погляжу
Может вместе с этим целесообразно ещё что-то заменить там в передней подвеске?
А через сколько тык или лет старения резины обычно требуется заменять их? Или это чисто дело случая и ориентироваться по диагностике их состояния? И что может быть если забить и не менять (просто для инфы, настроен заменить)?
По стоимости работ сказали около 2к руб, норм цена?
IGWT,
У одного производителя резина стареет за 1 год , а у другого и 5 лет не срок
Цитата(IGWT @ 30.9.2020, 8:15)

...
По стоимости работ сказали около 2к руб, норм цена?
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон." (с)
Можете заглянуть под машинку и оценить.
Для замены рычага надо открутить и потом вернуть обратно два болта и одну гайку и сдёрнуть съёмников шаровую.
Иногда один из этих болтов не откручивается и приходится пилить и варить подрамник.
вердикт на диагностике "порвались задние сайлент блоки передних рычагов.рекомендуется в ближайшее время заменить передние рычаги в сборе"
у кого на каком пробеге/возрасте авто возникла эта неисправность конвейерных деталей? и действительно ли лучше менять рычаги в сборе а не только сайлентблоки и почему?
и что может произойти если не менять и продолжать так ездить?
это на диагностике через почти год,покачто ничего не делал по этому вопросу
цена на работы теперь выше процентов на 30
а какой функционал у этих сайлентблоков и в целом рычагов что они выполняют и на что может повлиять эта неисправность?
Цитата(IGWT @ 22.8.2021, 19:13)

вердикт на диагностике "порвались задние сайлент блоки передних рычагов.рекомендуется в ближайшее время заменить передние рычаги в сборе"
...
и что может произойти если не менять и продолжать так ездить?
Машина, приплясывая на неровностях дорожного покрытия, будет ехать немного не в том направлении, которое вы задаёте рулевым колесом, достаточно?
Цитата(IGWT @ 22.8.2021, 18:13)

вердикт на диагностике "порвались задние сайлент блоки передних рычагов.рекомендуется в ближайшее время заменить передние рычаги в сборе"
у кого на каком пробеге/возрасте авто возникла эта неисправность конвейерных деталей? и действительно ли лучше менять рычаги в сборе а не только сайлентблоки и почему?
У меня почти как по расписанию, рычаги требуют ремонта через 100-120 тысяч. Один раз поменял рычаги в сборе, благо тогда пара оригинальных что то около 3500 рублей стоила. Затем менял только задние сайлентблоки в этих рычагах. То есть в снятых менял и на машину ставил, а потом также с предыдущим комплектом. Ни разу не менял отдельно шаровые, в рычагах стоят те, что были там изначально. В одном комплекте шаровые двигались довольно легко, но не люфтили. Он как раз сейчас стоит. В другом еще туго двигаются, но рукой можно сдвинуть. Один раз менял пыльник шаровой, порвал кожухом тормозных дисков при замене подшипника передней ступицы. Сейчас пробег 477 примерно тысяч. В следующую замену наверное придется заменить и передние и задние сайлентблоки, шаровые пока целы.
Рычаги в сборе менять быстрее и проще. Особенно если уже меняли и болтики перед установкой все смазали. Если там все ни разу не отворачивалось с завода, готовьтесь к работе с болгаркой, сваркой, вырезанию болтов, отрезанию рычагов. И при таком раскладе менять придется только рычаги в сборе. Раз вы спрашиваете про ходимость конвейерных деталей, то последний вариант ваш на 99%. Покуупайте сразу рычаги и болты. Болты передние точно потребуются, ну или процентов на 99 точно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.