Собрал... не прошло и года... Все новое кроме рычага (рычаг зачищен и покрашен), есть даже новый болт к переднему сайленту.


Красиво, но бессмысленно, выгоды не получить.

Только если для себя.
А мне в сервисе сразу болты с...ки сорвали, даже не пытались открутить - ни капли вд-шки не было, когда позвали результат показать, типа сразу предупреждали что на getz не откручиваются. Сервис не называю, потому что все одинаковые гоблины - не первый опыт, пока не нашел достойного человека (до Питера ну о-о-очень далеко). Парень, который делал все по уму - дядя Вася :), укатил в Ярославль

((
Цитата(galileo @ 9.2.2016, 21:17)

Собрал... не прошло и года... Все новое кроме рычага (рычаг зачищен и покрашен), есть даже новый болт к переднему сайленту.
Красиво, но бессмысленно, выгоды не получить.

Только если для себя.
почему не получить? сейчас запчастюхи для иномарок ощутимо подскочили в цене а ты возьми и продай по старым ценам + с дисконтом на бу. новые иномарочные запчасти уже не всем по карману.
Цитата(Brodilis @ 10.2.2016, 1:58)

почему не получить? сейчас запчастюхи для иномарок ощутимо подскочили в цене а ты возьми и продай по старым ценам + с дисконтом на бу. новые иномарочные запчасти уже не всем по карману.
Рычаг новый стоит 3000 р.
Запчасти для восстановления рычага:
Сайлентблок задний - 945
Сайлент передний - 370
Шаровая - 630
Пыльник шаровой - 70
Стопорное кольцо - 40
Расходники (краска, грунт, растворитель, преобразователь, абразивы, смазка) примерно - 150 (а может и больше)
Бонус на этих рычагах в виде гайки и болта - 190
итого: -
2395Я еще накину рублей 200 за работу (хотя за восстановление рычага 200 рублей откровенно мало), и кто их купит за 2600, когда в магазине новый за 3000?
ЗЫ: Я тут в очередной раз распродавал из гаража ненужные запчасти. В основном новые. Могу сказать, что особого спроса нет

. Новые генераторы на жигули ушли в три раза дешевле чем в магазине! Да еще с проверкой. Я уже думал их просто выбросить. А тут БУ рычаги по цене новых.
Brodilis
10.2.2016, 12:28
galileo,
а зачем пыльник шаровой? разве шаровая идет без пыльника. первый раз такое слышу.
болты-гайки необязательно. они разве тоже не идут в комплекте с шаровой? а болты крепления самих рычагов они тоже и к новым не прикладываются. это отдельная позиция.
стопорное необязательно. они тоже к новым рычагам не прикладываются.
задний сайлент 945 это дорого их можно найти дешевле.
саму шаровую тоже можно найти дешевле.
в полторашку можно легко уложиться вообщем ( по старым ценам короче).
Цитата(Brodilis @ 10.2.2016, 13:28)

galileo,
а зачем пыльник шаровой? разве шаровая идет без пыльника. первый раз такое слышу.
болты-гайки необязательно. они разве тоже не идут в комплекте с шаровой? а болты крепления самих рычагов они тоже и к новым не прикладываются. это отдельная позиция.
стопорное необязательно. они тоже к новым рычагам не прикладываются.
задний сайлент 945 это дорого их можно найти дешевле.
саму шаровую тоже можно найти дешевле.
в полторашку можно легко уложиться вообщем ( по старым ценам короче).
Если ставить родные запчасти (в коробке hyundai), то:
- цены на сегодняшний день именно такие. В автодоке.
- родная шаровая идет без пыльника, без стопорного кольца и без гайки.
- найдете все что я перечислил дешевле ( только родное, не заменители) скажите где.
Рычаг не может идти без стопорного кольца, оно стоит на шаровой, в качестве страховки, если шаровая разболтается.
Гайку и болт я сразу записал в бонусы, их можно вычесть.
Я специально привел цены родных рычагов и родных запчастей.
Brodilis
10.2.2016, 18:32
galileo,
автодок даже в тучные времена по моему особо и не был выгодным магазом для розничных клиентов. там скорее сервисы закупались по 4 дисконтной колонке
Цитата(Brodilis @ 10.2.2016, 19:32)

galileo,
автодок даже в тучные времена по моему особо и не был выгодным магазом для розничных клиентов. там скорее сервисы закупались по 4 дисконтной колонке
Хорошо, найдите на 700 рублей дешевле. Вы же сказали можно найти запчасти за 1500.
Зы: думаю и рычаги там будут дешевле 3000, 3000 это цена автодока.
Цитата(Brodilis @ 10.2.2016, 19:32)

galileo,
автодок даже в тучные времена по моему особо и не был выгодным магазом для розничных клиентов. там скорее сервисы закупались по 4 дисконтной колонке
Откуда вы так хорошо знаете цены, но не знаете, что шаровая идет без пыльника?.
Brodilis
10.2.2016, 19:46
Цитата(galileo @ 10.2.2016, 20:07)

Откуда вы так хорошо знаете цены, но не знаете, что шаровая идет без пыльника?.
видимо закупался в других местах и по другим позициям. всегда брал с пыльниками (зачем лишний гем). не только на хундай.
Цитата(Brodilis @ 10.2.2016, 20:46)

видимо закупался в других местах и по другим позициям. всегда брал с пыльниками (зачем лишний гем). не только на хундай.
На гетце пыльник на шаровую устанавливается после запрессовки в рычаг, и устанавливается не просто, руками не наденешь. Забивается оправкой . Поэтому он не может быть изначально надет на шаровую. Какой такой гемор появляется если шаровая опора идет без пыльника?
Видимо Вы не в теме, но зачем-то пишите странные комментарии.
galileo,
года 4 назад брал шаровые ( в упаковке мобис ) - были в комплекте с пыльниками ...
Друзья!
Правильно ли я понимаю, что циферки развала/схождения для 2009 года такие же, как написаны в книжке на 2003год? SM-2003 ss.pdf
Для переда:
2гр 24мин +-30 стандарт
или 2гр 18мин +-30 для Европы и Австралии
Мы-то кто? Европа или "стандарт"?
Brodilis
19.2.2016, 16:23
Цитата(PVB @ 18.2.2016, 14:50)

Друзья!
Правильно ли я понимаю, что циферки развала/схождения для 2009 года такие же, как написаны в книжке на 2003год? SM-2003 ss.pdf
Для переда:
2гр 24мин +-30 стандарт
или 2гр 18мин +-30 для Европы и Австралии
Мы-то кто? Европа или "стандарт"?
2003 год это для дореста. на 2009 рестайле слегка другие данные
Цитата(Brodilis @ 19.2.2016, 19:23)

2003 год это для дореста. на 2009 рестайле слегка другие данные
А где откопать данные для 2009 года? По темам пошерстил - окромя картинок с чужой диагностики и рассуждений ничего не нашёл!
Цитата(PVB @ 20.2.2016, 7:51)

А где откопать данные для 2009 года? По темам пошерстил - окромя картинок с чужой диагностики и рассуждений ничего не нашёл!
Зачем нужна такая точность? Cтавьте, какой хотите в разумных пределах.
Цитата(galileo @ 20.2.2016, 9:55)

Зачем нужна такая точность? Cтавьте, какой хотите в разумных пределах.
Ну т.е. цифры с мануала 2003г подойдут?
Brodilis
26.2.2016, 17:24
Цитата(PVB @ 20.2.2016, 8:14)

Ну т.е. цифры с мануала 2003г подойдут?
в принципе да. но лучше по рестайлу ставить. разница небольшая если мне не изменяет память. но разница есть.
alexxxela
26.2.2016, 18:16
Цитата(Roger @ 10.2.2016, 0:15)

А мне в сервисе сразу болты с...ки сорвали, даже не пытались открутить - ни капли вд-шки не было, когда позвали результат показать, типа сразу предупреждали что на getz не откручиваются. Сервис не называю, потому что все одинаковые гоблины - не первый опыт, пока не нашел достойного человека (до Питера ну о-о-очень далеко). Парень, который делал все по уму - дядя Вася :), укатил в Ярославль

((
Если откручивать нужно не срочно, всегда можно самому предварительно открутить или хотя-бы стронуть. Делаю так - пшикнул каким нибудь жидким ключом (необязательно WD), денек поездил, еще раз пшикнул еще денек. На третий день обычно откручивается. А если резьба не труднодоступная и есть возможность помазать а не пшикать, то лучший жидкий ключ - концентрированная уксусная кислота.
Цитата(alexxxela @ 26.2.2016, 18:16)

Если откручивать нужно не срочно, всегда можно самому предварительно открутить или хотя-бы стронуть. Делаю так - пшикнул каким нибудь жидким ключом (необязательно WD), денек поездил, еще раз пшикнул еще денек. На третий день обычно откручивается. А если резьба не труднодоступная и есть возможность помазать а не пшикать, то лучший жидкий ключ - концентрированная уксусная кислота.
В рычагах пшикать почти бесполезно. Втутри сайлента болт прикипает насмерть и туда ничем не подлезть не намазать. Лучше заранее открутить на ранних годах, обработать и вкрутить обратно. Я так и сделал. Жду теперь когда сломаются.
alexxxela
26.2.2016, 19:57
Цитата(delfinn @ 26.2.2016, 18:34)

В рычагах пшикать почти бесполезно. Втутри сайлента болт прикипает насмерть и туда ничем не подлезть не намазать. Лучше заранее открутить на ранних годах, обработать и вкрутить обратно. Я так и сделал. Жду теперь когда сломаются.
Здесь ключевое слово "почти".
Совет был дан человеку, который сам делать не хочет, но хотел бы застраховаться от горе мастеров которые любят крутить что есть дури и потом разводить руками - дескать "ну они у тебя закисли, мы не виноваты". Такой человек вряд ли будет что-то разбирать на ранних годах.
Лично я так и сделал совсем недавно. Пользовался дешевым жидким ключом из Ашана (купил попробовать - по запаху керосин) - напшикал от души - покатался. На второй день стронуть не смог - а на третий пошло.
И еще один маленький советик: иногда помогает стронуть с места закручивание по ходу резьбы а не откручивание. Об этом часто забывают.
Цитата(alexxxela @ 26.2.2016, 19:57)

Здесь ключевое слово "почти".
Совет был дан человеку, который сам делать не хочет, но хотел бы застраховаться от горе мастеров которые любят крутить что есть дури и потом разводить руками - дескать "ну они у тебя закисли, мы не виноваты". Такой человек вряд ли будет что-то разбирать на ранних годах.
Лично я так и сделал совсем недавно. Пользовался дешевым жидким ключом из Ашана (купил попробовать - по запаху керосин) - напшикал от души - покатался. На второй день стронуть не смог - а на третий пошло.
И еще один маленький советик: иногда помогает стронуть с места закручивание по ходу резьбы а не откручивание. Об этом часто забывают.
Мы говорим про болты крепления рычагов, передний(вертикальный) и задний(горизонт.) В резьбе, да помогает, а вот дальше, где тело болта по всей длине сидит во стальной гильзе сайлента. Туда не пройдет никакая смазка-вэдэха и укссус с кетчупом. Усложняется все это тем, что резина при о кручивании сжимается, амортизирует крутящий момент. Порой не хватает 180 гр. для срыва. При ржавлении металл увеличивается в объеме и дополнительно заклинивает соединение, плюс адгезирует гильза с болтом. Тут выше уже много писали, что этот косяк не устраним штатным образом, только пилить болгарой. А небольших пробегов и годов уже нет.
"Пилите, пилите Шура, она золотая."
alexxxela
27.2.2016, 17:32
Цитата(delfinn @ 27.2.2016, 15:07)

Мы говорим про болты крепления рычагов, передний(вертикальный) и задний(горизонт.) В резьбе, да помогает, а вот дальше, где тело болта по всей длине сидит во стальной гильзе сайлента. Туда не пройдет никакая смазка-вэдэха и укссус с кетчупом. Усложняется все это тем, что резина при о кручивании сжимается, амортизирует крутящий момент. Порой не хватает 180 гр. для срыва. При ржавлении металл увеличивается в объеме и дополнительно заклинивает соединение, плюс адгезирует гильза с болтом. Тут выше уже много писали, что этот косяк не устраним штатным образом, только пилить болгарой. А небольших пробегов и годов уже нет.
"Пилите, пилите Шура, она золотая."
Именно об этих болтах я и говорил. У всех разные подходы. Меня старшие товарищи учили "давать время и подливать керосин". Мне это помогает и если я что-то где-то сорвал, то считаю что я поспешил. А у старших товарищей ни каких легкопроникающих смазок вообще не было. Керосин и тормозуха - вот тебе и весь жидкий ключ. И слово болгарка у них другое значение имело. Так что приходилось им брать терпением, а иначе - впереди несколько часов лишней работы с полотном от ножовки в рукавице. Нет уж, пилите вы, Шура сами)
alexxxela
27.2.2016, 17:45
Цитата(delfinn @ 27.2.2016, 15:07)

Туда не пройдет никакая смазка-вэдэха и укссус с кетчупом.
Юмор оценил, но не надо путать столовый уксус, пусть даже 9%, с концентрированной кислотой 60%.
SolovyevAndrej
5.4.2016, 23:56
Поставили полиуретан .


Поставил отцу на гетц , будем смотреть как оно будет ездить .
После установки он сказал, что машину просто не узнать .
Цитата(SolovyevAndrej @ 5.4.2016, 23:56)

Поставили полиуретан .
Поставил отцу на гетц , будем смотреть как оно будет ездить .
После установки он сказал, что машину просто не узнать .
Где такое чудо продается? Номерок запчасти есть? Передние такие бывают?
Цитата(alexxxela @ 6.4.2016, 0:58)

Где такое чудо продается? Номерок запчасти есть? Передние такие бывают?
Я такие купил, но еще не ставил
12061931 передний
12061903 задний
Точка опоры! - Бренд
Подскажите как можно открутить или срезать болт переднего сайлентблока рычага, свернул бошку этому болту.
Где то видел темку про то как режут подрамник снизу, не могу найти эту тему!
Brodilis
21.5.2016, 12:40
Цитата(Ivan1 @ 21.5.2016, 9:06)

Подскажите как можно открутить или срезать болт переднего сайлентблока рычага, свернул бошку этому болту.
Где то видел темку про то как режут подрамник снизу, не могу найти эту тему!
брызгать надо вэдехой болты перед откруткой. они там намертво закисают.
теперь самое быстрое срезать рычаг от пальца. делать надрез с края подрамника чтобы подлезть. и ключом выкручивать остатки болта(вместе с сайлентом).
потом надрез заправлять обратно и подваривать.
Кто-нибудь ставил задние сайлентблоки переднего рычага фирмы CTR CVKH-40. Родные Hyundai/Kia 54584-1C300, но цена на них какая-то для сайленблока заоблачная, менеджер посоветовал по качеству среди аналогов CTR CVKH-40. Если кто брал такие, просьба отпишитесь: подходят они или нет, о качестве и эксплуатации в дальнейшем. Getz 1.4 рестайл.
Цитата(Brodilis @ 21.5.2016, 12:40)

брызгать надо вэдехой болты перед откруткой. они там намертво закисают.
теперь самое быстрое срезать рычаг от пальца. делать надрез с края подрамника чтобы подлезть. и ключом выкручивать остатки болта(вместе с сайлентом).
потом надрез заправлять обратно и подваривать.
Три дня уже хожу брызгаю, один болт начал откручиваться, остальные пока что сидят мертво(
Рычаг резать не вариант, проще подрамник снизу вскрыть.
Ivan1, я передний правый неделю отмачивал и всётаки победил.
lukoyanovra
23.5.2016, 7:31
не поможет там вэдэшка. только хардкор!)
Цитата(dinamik @ 23.5.2016, 7:31)

Ivan1, я передний правый неделю отмачивал и всётаки победил.
Ну у меня еще есть неделя времени, пока что мотор снят)
Цитата(lukoyanovra @ 23.5.2016, 7:31)

не поможет там вэдэшка. только хардкор!)
Я использую "Жидкий ключ" Лавр делает
Brodilis
23.5.2016, 14:58
Цитата(lukoyanovra @ 23.5.2016, 8:31)

не поможет там вэдэшка. только хардкор!)
мазать надо новые болты перед установкой графиткой. потом когда снимать приедтся достаточно вэдэхи чтобы открутить.
Цитата(Brodilis @ 23.5.2016, 14:58)

мазать надо новые болты перед установкой графиткой. потом когда снимать приедтся достаточно вэдэхи чтобы открутить.
Сейчас на первом месте стоит вопрос, как снять рычаги... А помазать потом новые болты не составит труда)
Цитата(SolovyevAndrej @ 6.4.2016, 0:56)

Поставил отцу на гетц , будем смотреть как оно будет ездить .
После установки он сказал, что машину просто не узнать .
Как изменилось поведение? Они же дубовые.
На сколько их хватит?
SolovyevAndrej
24.5.2016, 11:00
Цитата(restmon @ 24.5.2016, 9:50)

Как изменилось поведение? Они же дубовые.
На сколько их хватит?
Я бы не сказал , что дубовые .
Отец очень доволен .
Машина перестала плавать .
А на сколько их хватит покажет время . )
Цитата(SolovyevAndrej @ 24.5.2016, 11:00)

Я бы не сказал , что дубовые .
Отец очень доволен .
Машина перестала плавать .
А на сколько их хватит покажет время . )
Подскажи пожл.
Рычаги поставил, а нужно ли отрегулировать углы рычагов? И как правильно это сделать?
Мне тут Дядька один сказал, что если этого не сделать, то сайленты передние на помойку потом, провернет типа.
На развал все равно ехать, может они регулируют углы... ХЗ
Ivan1,
какие углы рычагов - подробней плз.
Цитата(WADIE @ 27.5.2016, 7:17)

Ivan1,
какие углы рычагов - подробней плз.
Угол наклона рычага
Ivan1, окончательная затяжка болтов производится на машине,стоящей на колёсах. Тогда всё будет в порядке.
Но ведь получится так, что задние сайлентблоки будут уже на излом работать
Ivan1,
а задние и так ... "на излом" работают
у них крепеж - как притянутся к подрамнику ( металл. втулка сильно притягивается болтом к подрамнику и угол установки зависит от среза втулки = перпендикулярно )
Цитата(WADIE @ 27.5.2016, 9:56)

Ivan1,
а задние и так ... "на излом" работают
Я имею в виду, в спокойном состоянии на месте когда машина стоит на колесах, сайленты задние должны быть в каком положении?
Цитата(Ivan1 @ 27.5.2016, 7:20)

Угол наклона рычага
ваш "угол наклона рычага" -
только по передним сайлент блокам - и предварительно крепится на вывешенном колесе , окончательно затягивается на стоячей на колесах машине ( по рабочему ходу подвески - среднее положение )
Ivan1,
задние по другому не закрепишь -- крепежный болт вертикально вверх ... и сайлент блок работает на изгиб внутренней части=втулки ( закрепленной болтом к подрамнику ) относительно внешней обоймы (запрессованной в корпус рычага )
Цитата(WADIE @ 27.5.2016, 10:36)

Ivan1,
задние по другому не закрепишь -- крепежный болт вертикально вверх ... и сайлент блок работает на изгиб внутренней части=втулки ( закрепленной болтом к подрамнику ) относительно внешней обоймы (запрессованной в корпус рычага )
Да я это знаю)
Я говорю, что если я болты горизонтальные затяну когда машина будет на колесах, то сайлент задний будет уже "изогнут" + при езде по ямам, он (сайлент) будет еще сильней "изгибаться".
Я к тому, что его не порвет?
Ivan1,
пока резинка не задубела - работает нормально ( года на 4-5 хватит ) ...
Цитата(WADIE @ 27.5.2016, 11:53)

Ivan1,
пока резинка не задубела - работает нормально ( года на 4-5 хватит ) ...
Сейчас посмотрел как стоят рычаги, они почти горизонтально, получается что задний сайлент в состоянии "спокойствия", вроде бы так и должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.