ГётцОднако
29.10.2009, 16:20
Вопрос - надо заказать рычаг всборе (деталь 54500-1C000). В этот комплект что входит (кроме самой железки)? Пыльник шарового и сайлентблоки, или болты-гайки тоже?
Чего там дополнительно нужно заказать впридачу, чтобы оба рычага поменять?
ГётцОднако
а почему озадачились?
Brodilis
29.10.2009, 23:35
ГётцОднако
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=59900004
Сама железка в сборе с двумя сайлентами и шаровой опорой (палец+
стопорное +пыльник).Болты-гайки не входят.
ГётцОднако
30.10.2009, 6:49
да просто там нарисовано так, что не вполне понятно, что входит в комплект, а что - нет. Ок, буду болты тоже заказывать.
Цитата
а почему озадачились?
А он возьми и лопни, чуть не дожив до 80тыс.км. :sad: Видимо, через кочки, зимники и лежачих полицаев надо всёже аккуратнее ездить.
ГётцОднако
Цитата
А он возьми и лопни, чуть не дожив до 80тыс.км. Видимо, через кочки, зимники и лежачих полицаев надо всёже аккуратнее ездить.
Т.е. как? Что, прям поперек лопнул?
ГётцОднако
1.11.2009, 11:11
Да :sad: Прям аккурат в том месте, где к собственно плоской части рычага приварено кольцо (обойма) заднего сайлентблока. Могу фотки выложить.
Перепрыгнул через полицая, чтото щёлкнуло (как будто камень испод колеса по днищу стукнул) - всё. Трогаешься с места - удар, нажимаешь на тормоз - ещё удар (но уже в обратную сторону). Ощущения - как будто двигатель отпал и кувыркается там под капотом :cool: . Т.е. рычаг получается только на переднем сайлентблоке держался.
Brodilis
1.11.2009, 12:40
ГётцОднако
Они там и лопаются как правило.Там самое большое давление.
А сам рычаг сильно съеден коррозией был?
ГётцОднако
2.11.2009, 16:18
ГётцОднако
Мда, "прикольно" конечно ...
Ну машина то хоть своим ходом до гаража добралась?
Brodilis
2.11.2009, 22:51
ГётцОднако
вообще у тебя где все это хозяйство треснуло шов уже затянут
оксидной пленкой.такое ощущение что трещина постепенно
развивалась.
TuXaMaT
19.11.2009, 13:16
странно такое видеть, думаю брак, второй рычаг в норме? тогда дело точно не в полицаях... (в комплекте болтов нет)
Валерий М
19.11.2009, 17:43
Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!
allgess
19.11.2009, 17:50
Цитата(Валерий М)
Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!
И за свой счет, так как в СТО за свернуты болт они не отвечают
Валерий М
14.12.2009, 2:15
Фото реального опыта по замене рычагов
http://photofile.ru/users/polk630/150269388/all/Учиться лучше на чужих ошибках.
Цитата(Валерий М @ 14.12.2009, 3:15)

Фото реального опыта по замене рычагов
http://photofile.ru/users/polk630/150269388/all/Учиться лучше на чужих ошибках.
Валерий, сегодня пытались полдня открутить этот болт, у которого срывается шляпка-ничего не получилось, гнутся ключи,трубы-мастер говорит боюсь сорвать если сильнее тянуть... поделись поподробнее пожалуйста
Валерий М
31.8.2011, 15:05
Цитата(мпа @ 30.8.2011, 18:35)

Валерий, сегодня пытались полдня открутить этот болт, у которого срывается шляпка-ничего не получилось, гнутся ключи,трубы-мастер говорит боюсь сорвать если сильнее тянуть... поделись поподробнее пожалуйста
Советую погреть, лучше газом до красна не надо, греть подрамник где гайка.
Болт закисает не в гайке или не только в ней, а во внутренней оплетке сальника (по крайней мере так было у меня). Нагрев болта привел к тому , что болт стал выкручиваться из гайки вместе с сальником и сальник начал выдавливать металл подрамника, но никак не сползал с болта. Так было на втором рычаге, на котором не успели сорвать шляпку болта. А на первом рычаге, сорвав шляпку пришлось изрядно помучиться. Пришлось резать рычаг, сжигать сальник и его внутреннюю оплетку и постоянно нагревая болт докрасна, по миллиметру выкручивать. В тот момент сорванная шляпка сильно бы пригодилась.
Gnarkill87
16.10.2012, 20:12
Вот жесть то. Тот самый болт тоже не откручивается. Закис нахрен, не знай что делать. нужно поменять нижний сайлент. Мастер не стал далее ничего делать, ибо сказал, что сорвет. Сказал, что салент еще поездит. Вот хз что делать...
gremlyn3
16.10.2012, 20:52
Цитата(Gnarkill87 @ 16.10.2012, 21:12)

Вот жесть то. Тот самый болт тоже не откручивается. Закис нахрен, не знай что делать. нужно поменять нижний сайлент. Мастер не стал далее ничего делать, ибо сказал, что сорвет. Сказал, что салент еще поездит. Вот хз что делать...
срезать рычаг, потом точить остатки до появления закисшего болта, делов на 15мин
Народ! а с таким вопросом что подскажете сделать: сорвана резьба внутри рамы движка, куда вкручивается болт переднего рычага. (меняли сайлентблоки полгода назад в сервисе видимо там эти мастера и закрутили болт с силой мамонта) В итоге болт вывалился. Снимать балку не охота, думаю мож вырезать фрагмент балки чтоб засунуть туда гайку и прикрутить. Никто с подобным не сталкивался? мож фотки у кого есть, где лучше вырез сделать...
Brodilis
1.11.2012, 12:22
BarBorn,
если я правильно понял конечно твою идею. Это болт заднего сайлента переднего рычага. твой вариант мне кажется допустим но геморойно получится,да и недостаточно надежно крепление будет. а нагрузка там приличная. можно попробовать по пацански что называется-- обмазать отверстие холодной сваркой и вркутить туда похожий болт но немного большего диаметра чем оригинальный. то есть крутить прямо по старой резьбе обмазанной сваркой внатяг болтом большего диаметра. по идее должно прокатить.
подобрать нужно только побольше болт и сварку купить. отпишись по результатам.
как правило - задний болт ( вертикаьный ) выкручивается ... с помощью матюков - но выкручивается ...
передний болт ( горизонтальный ) закисает намертво во внутренней втулке сайлент блока ...
--------------
срезается болгаркой рычаг , у переднего : срезается наружняя втулка в 3-4 местах , ножом вырезается резина ,
затем аккуратно ( что-бы не повредить болт ) болгаркой вырезается в 3-4 местах внутренняя втулка ... косые ндрезы ...
убираются пассатижами остатки металла ...
- затем выкручивается болт ...
при установке нового рычага не забудьте обрызгать ( алиминиевой или магниевой смазкой ) , затем обильно смазать густой смазкой , болт ...
Цитата(Brodilis @ 1.11.2012, 13:22)

BarBorn,
если я правильно понял конечно твою идею. Это болт заднего сайлента переднего рычага. твой вариант мне кажется допустим но геморойно получится,да и недостаточно надежно крепление будет. а нагрузка там приличная. можно попробовать по пацански что называется-- обмазать отверстие холодной сваркой и вркутить туда похожий болт но немного большего диаметра чем оригинальный. то есть крутить прямо по старой резьбе обмазанной сваркой внатяг болтом большего диаметра. по идее должно прокатить.
подобрать нужно только побольше болт и сварку купить. отпишись по результатам.
нет, это болт переднего сайлента (который горизонтальный) переднего рычага. Можно конечно и на холодную сварку попробовать, только вот долго ли проездит... нагрузка там приличная на поворотах руля... может расшатать и все равно выскочит...
как разберу посмотрю возможность замены болта на болт с большим шагом резьбы, и попробую нарезать в балке новую резьбу... если уж не получится тогда буду рассматривать как можно разрезать и наварить новую гайку... вообщем потом напишу что и как получилось)
Goga 074
2.11.2012, 18:23
Год назад сталкивался на работе с такой бядой - клиент приезжает менять перед. сайленты на авео - выкручиваю болты которыми они крепятся и понимаю что один из них при всем моем желании не зайдет обратно. В общем часок колдовали - и резьбу новую нарезали с более крупным шагом и болт для нее на станке токарном точили с таким же шагом - фигггггггг. В итоге - балгарочкой разрезали подрамник ( рядом с местом где входит болт) кусочек буквой "П", чтобы отогнуть можно было и заезть свободно внутрь подрамника. Там с внутренней стороны приварена гайка (с завода еще) - отрубаем её зубилом или болгаркой ( на вкус и цвет))) и привариваем новую гайку, затем загибаем обратно этот кусок и прихватываем по перемитру надпила сваркой. устанавливаем рычаг и дело сделано)))
BarBorn
13.11.2012, 12:00
я так в итоге и сделал, разрезал рычаг буквой П отогнул, приварил новую гайку прям на старую (у старой высверлил резьбу заранее), загнул и приварил, все смазал динитролом, и как будто так и было)))
Через какое время (пробег) примерно меняете сайлентблоки? шаровые?
Рычаги менял на 110 тыках из за сайлентов. Менять в сборе дешевле. Говорят еще 10тык отходили бы.
замена рычагов на 190 тыс ... резинка заднего сайлент блока порвалась ...- замена рычага в сборе ( и дешевле , и закисли болты в передних сайлент-блоках )
Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже. Болт спереди я так понял у всех закисает или все-таки у кого-то открутился?
А шаровые никто не менял отдельно? сайленты быстрее разваливаются?
Цитата(Romeo60 @ 13.3.2013, 8:34)

Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже. Болт спереди я так понял у всех закисает или все-таки у кого-то открутился?
А шаровые никто не менял отдельно? сайленты быстрее разваливаются?
Болт открутился, через 2 года эксплуатации.
А зачем откручивали так рано?
Цитата(Валерий М @ 19.11.2009, 18:43)

Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!
Категорически согласен, болты закисают от коррозии капитально, если лопнет - подрамник пилить придется...
Цитата
Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже.
Менять в сборе практичнее- поменял все за 1 раз и забыл
Цитата(Romeo60 @ 13.3.2013, 9:14)

А зачем откручивали так рано?
Во время небольшого ДТП погнулся рычаг, колесом колесо догнал.
Bender33
13.3.2013, 13:55
Менял рычаги после 120 тысяч пробега и 4 лет эксплуатации. Болты не прикипели, открутились сравнительно легко.
Рычаги меняли из-за сайлент-блоков?
Bender33
13.3.2013, 15:40
Romeo60, порвались задние сайлентблоки. Шаровые и передние сайлентблоки были в хорошем состоянии.
Потеплеет - буду менять втулки стаб. заодно и посмотрю на сайлентблоки)
Цитата(Romeo60 @ 13.3.2013, 16:24)

Рычаги меняли из-за сайлент-блоков?
Тоже меняли мне рычаги на 110 т. пробега из-за сайлентблоков (был замечен их дефект на визуальном осмотре).
Мне ответили, что менять отедльно сайлентблоки не целесообразно: возможны проблемы с демонтажом, а разница в цене замены сайлентблоков и рычагов целиком не слишком существенна.
В общем после 100т. следует начинать проверять сайлентблоки.
А на звук как определить? Чем грозит пропуск осмотра сайлентблоков?
Bender33
13.3.2013, 22:06
WER13, развал уйдет. У Мишки поинтересуйся, он по этой причине менял сайлентблоки.
господа ! перед тем как покупать только сайлент блоки - попробуйте открутить передний болт крепления рычага ...
стоимость рычага в сборе в 1.5 раза меньше , чем стоимость шаровой+оба сайлент блока
- если открутится = не_закис , то можно смело заказывать только сайленты
= если не закис - то заказывайте весь рычаг в сборе ! + болты крепления ( придется выгрызать кусками с помощью болгарки и крепкого словца )
WER13, если сайленты порваны - это грозит тем , что при трогании и торможении рычаг будет биться о подрамник и довольно сильно + уйдет развал ( будет жрать резину )
WER13, если сайленты порваны - это грозит тем , что при трогании и торможении рычаг будет биться о подрамник и довольно сильно + уйдет развал ( будет жрать резину )
[/quote]
Спасибо.
Twin Peaks
23.3.2013, 10:37
Посоветуйте съемник шаровой опоры рычага.
Какой искать чтобы подошел.
vanja_vanja
23.3.2013, 15:39
Цитата(Twin Peaks @ 23.3.2013, 11:37)

Посоветуйте съемник шаровой опоры рычага.
Какой искать чтобы подошел.
В каком смысле съемник: пальца шаровой из кулака или самой шаровой из рычага?
В первом случае такого найдется, т.к. там мало места. Во втором- это пресс
Цитата(Twin Peaks @ 23.3.2013, 11:37)

Посоветуйте съемник шаровой опоры рычага.
Какой искать чтобы подошел.
большой молоток, но не по пальцу а по сошке)
Twin Peaks
23.3.2013, 16:02
Чтобы выпрессовать рычаг из поворотного кулака и запрессовать новый рычаг.
vanja_vanja
23.3.2013, 16:15
Цитата(Twin Peaks @ 23.3.2013, 17:02)

Чтобы выпрессовать рычаг из поворотного кулака и запрессовать новый рычаг.
Можно конечно придумать дикий геморой с выниманием шруса из ступмцы, тогда подойдет, наверно, любой съемник шаровых опор. Но в любом сервисе (и я у себя в боксе тоже) это делают путем простукивания 'уха' кулака вокруг пальца. Что бы не промахнуться, делайте это через 2ю кувалду
Обратно ничего не надо запрессовывать. Просто вставляется и прикручивается
Во многих мануалах видел что рычаг окончательно затягивается на стоячей машине, из ямы. На счет гетца такой рекомендации не слышал. Надо ли, или в подвешенном состоянии нормально будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.