Прошел то-1 13.03.11 в техцентре "АВТОМИР" на Дмитровском ш. (угол с 800-лет Москвы )
ТО 0 не проходил, на 7500 масло поменял сам (бережёного бог бережёт)
Цена вопроса 6500.
Насчёт гарантии- было сказано,что ТО 0 обязательно для машин купленных после 01.07.10. На вопрос :"А где это написано?" сослались на какую-то свою бумагу,уточнять не стал,т.к.
следом было сказано, что машина на гарантии остаётся, но каждый гарантийный случай будет "рассматриваться отдельно".
Замечаний по обслуге нет, всё вежливо, корректно, хочешь присутствовать - нет проблем, отказаться от какой-то операции- укажи от какой ( я отказался от замены фильтра салона- ну очень дорого!)
Но ждал очень долго - почти 5 часов, объяснили,что много народа, не успеваем и извинились.
Vladismec
21.3.2011, 9:29
Собираюсь на ТО-1. Купил масло Shell 0W-40 2000р у официала (Регинас - Магнитогорск), фильтры в Existe-300р Вопрос такой: если менять масло и фильтры у официала -300р сохраниться ли гарантия на двигатель?, так как по сервисной книжке через год эксплуатации (машина куплена в марте 2010г) гарантия сохраняется на двигатель и коробку.
Цитата(Vladismec @ 21.3.2011, 9:29)

Собираюсь на ТО-1. Купил масло Shell 0W-40 2000р у официала (Регинас - Магнитогорск), фильтры в Existe-300р Вопрос такой: если менять масло и фильтры у официала -300р сохраниться ли гарантия на двигатель?, так как по сервисной книжке через год эксплуатации (машина куплена в марте 2010г) гарантия сохраняется на двигатель и коробку.
Мне в апреле ТО-1 проходить, я прозвонил несколько сервисов, везде можно приносить свои расходники и масло
Цитата(Leumi @ 22.3.2011, 15:00)

Мне в апреле ТО-1 проходить, я прозвонил несколько сервисов, везде можно приносить свои расходники и масло
На масло им когда то был нужен сертификат.
Цитата(wwwad @ 22.3.2011, 22:59)

На масло им когда то был нужен сертификат.
Сертификат соответствия на масло - обязательно, если, только, не у ОД проходить - тогда не нужно...
Vladismec
24.3.2011, 8:08
Оф дилер говорит, что сертификат им не нужен, а может понадобиться если что-то случиться.
Я покупал масло у официала- и дешевле по городу и претензий быть не должно.
Как объяснили в службе поддержки гарантия на двигатель возможно сохраниться если обслуживать двигатель у официала, но это противоречит гарантийной политике, в которой сказано, что гарантия действует при наличии отметки ТО в сервисной книжке
Цитата(Vladismec @ 24.3.2011, 8:08)

Оф дилер говорит, что сертификат им не нужен, а может понадобиться если что-то случиться.
Я покупал масло у официала- и дешевле по городу и претензий быть не должно.
Как объяснили в службе поддержки гарантия на двигатель возможно сохраниться если обслуживать двигатель у официала, но это противоречит гарантийной политике, в которой сказано, что гарантия действует при наличии отметки ТО в сервисной книжке
Где же противоречие? Если ТО проходишь у ОД и получаешь отметки в Сервисной книжке, то и Гарантия сохраняется... )) А на счет Сертификата соответствия - как и говорилось: он у тебя должен быть при покупке масла не у ОД - тогда, если что, ОД не сможет отказать в гарантийном ремонте...
Алексей1977
24.3.2011, 23:30
Сегодня позвонил в сервис ОД "Гермес Авто". Там сказали ТО-0 ИЛИ 1мес. пробега делается диагностика всех узлов и агрегатов, и все это бесплатно. Замена масла на 15т км. И что на заводе льют синтетику ШЕЛ УЛЬТРА по цифрам не помню. Гермес Авто
Вчера прошла ТО-45 при возрасте машинки 3,5 года. Машину купила недавно и б\у. Так что это ТО было для меня первым)
Ходила в "Д-Авто" на Волоколамском шоссе 120, запись была свободная. В итоге мы сдали машину в 12ч дня и забрали в 18.30. Пока ждешь машинку можно было на монитрах смотреть, что с ней делают.
Там на данный момент идут скидки в 15%, плюс мне не надо было менять масляный фильтр и масло. С учетом скидки и масла с фильтром общая сумма выходила 6120руб. Но в процессе осмотра вылезло 4 косяка, которые тоже обошлись порядка 6000руб.
Список об оказании услуг (пишу уже со скидками):
1. Стендовые испытания - 493руб
2. Контрольный осмотр ходовой и трансимиссии - 1109,25руб
3. Замена охлаждающей жидкости - 369,75 руб
4. Контрольный осмотр электрооборудования - 369,75руб
5. Замена фильтра салона - 246,50руб
6. Контроль систем впрыска и зажигания - 616,25руб
7. Защита ДВС - с\у - 493руб
Далее спиок работ по косякам машины,которые были обнаружены:
8. Лампа подсветки номера - замена - 246руб
9. Лампа подсветки отопителя с\п - 1109,25руб
10. Регулировка углов установки колес - 1725,50 руб
11. Проточка тормозных дисков 2шт - 2958руб
Итого: 9736,75руб
Расходная накладная:
1. Антифриз Glycoshell 20л син. - 845,41
2. Дистилированная вода 1л - 138,12руб
3. Лампа б\мал 2шт - 55,64руб
4. Лампа б\ц средн. - 25,69
5. Фильтр салона Hyundai - 1649,68руб
Итого: 2714,54руб
Общая сумма: 12451,29руб
Бесспорно почти по каждому пункту можно было сэкономить(((
По факту:
Ранее даже и не знала, что бардачок и печка должны подсвечиваться, лучше бы и не знала дальше за такую цену) Когда сказали,что надо менять лампу, сначала несовсем поняла какую именно, только в процессе до меня уже дошло. Цена за ее замену велика,только потому что там полностью разбирали систему.
Ранее машину постоянно вело вправо, руль приходилось удерживать влево с усилием, особенно на скорости. Ездила неделю назад в обычный автосервис на диагностику ходовой - ничего не нашли,сказали проблема в резине. Колеса поменяла на лето - проблема осталась.
Когда сдавала машину на ТО о проблеме не говорила, проблему нашли сами, после сход\развала проблема наконец то исчезла.
Последнии пару дней иногда шел скрип когда тормозила. Думала колодки менять пора. На ТО сказали с тормозами все ок, менять не надо, нужна проточка дисков, может поэтому звук. После проточки проблема частично ушла, иногда скрип при торможении проскальзывает,но уже не так напряжно,т.к редко))) Ну вроде бы все.
В след.раз поеду со своими фильтрами, а то на этот раз некогда было их покупать(.
Цитата(m2002 @ 24.4.2011, 8:04)

Вчера прошла ТО-45 при возрасте машинки 3,5 года. Машину купила недавно и б\у. Так что это ТО было для меня первым)
Ходила в "Д-Авто" на Волоколамском шоссе 120, запись была свободная. В итоге мы сдали машину в 12ч дня и забрали в 18.30. Пока ждешь машинку можно было на монитрах смотреть, что с ней делают.
Там на данный момент идут скидки в 15%, плюс мне не надо было менять масляный фильтр и масло. С учетом скидки и масла с фильтром общая сумма выходила 6120руб. Но в процессе осмотра вылезло 4 косяка, которые тоже обошлись порядка 6000руб.
Список об оказании услуг (пишу уже со скидками):
1. Стендовые испытания - 493руб
2. Контрольный осмотр ходовой и трансимиссии - 1109,25руб
3. Замена охлаждающей жидкости - 369,75 руб
4. Контрольный осмотр электрооборудования - 369,75руб
5. Замена фильтра салона - 246,50руб
6. Контроль систем впрыска и зажигания - 616,25руб
7. Защита ДВС - с\у - 493руб
Далее спиок работ по косякам машины,которые были обнаружены:
8. Лампа подсветки номера - замена - 246руб
9. Лампа подсветки отопителя с\п - 1109,25руб
10. Регулировка углов установки колес - 1725,50 руб
11. Проточка тормозных дисков 2шт - 2958руб
Итого: 9736,75руб
Расходная накладная:
1. Антифриз Glycoshell 20л син. - 845,41
2. Дистилированная вода 1л - 138,12руб
3. Лампа б\мал 2шт - 55,64руб
4. Лампа б\ц средн. - 25,69
5. Фильтр салона Hyundai - 1649,68руб
Итого: 2714,54руб
Общая сумма: 12451,29руб
Бесспорно почти по каждому пункту можно было сэкономить(((
По факту:
Ранее даже и не знала, что бардачок и печка должны подсвечиваться, лучше бы и не знала дальше за такую цену) Когда сказали,что надо менять лампу, сначала несовсем поняла какую именно, только в процессе до меня уже дошло. Цена за ее замену велика,только потому что там полностью разбирали систему.
Ранее машину постоянно вело вправо, руль приходилось удерживать влево с усилием, особенно на скорости. Ездила неделю назад в обычный автосервис на диагностику ходовой - ничего не нашли,сказали проблема в резине. Колеса поменяла на лето - проблема осталась.
Когда сдавала машину на ТО о проблеме не говорила, проблему нашли сами, после сход\развала проблема наконец то исчезла.
Последнии пару дней иногда шел скрип когда тормозила. Думала колодки менять пора. На ТО сказали с тормозами все ок, менять не надо, нужна проточка дисков, может поэтому звук. После проточки проблема частично ушла, иногда скрип при торможении проскальзывает,но уже не так напряжно,т.к редко))) Ну вроде бы все.
В след.раз поеду со своими фильтрами, а то на этот раз некогда было их покупать(.
Фильтр салона при цене 200 рублей можно самому поменять - экономия очень приличная получается... ))
А почему не меняли масло?
потому что масло и фильтр были заменены в другом сервисе чуть более полумесяца назад при покупки машинки)
прошел сегодня ТО - 15000 км

Плюс затраты на:
масляный фильтр - 180р. (отдал на замену)
воздушный фильтр - 180р. (поменял сам)
салонный фильтр - 350р. (поменял сам)
Итого: 5380р.
С фильтрами изначально насчитали больше 7 т.р.
Так же на неделе по гарантии заменят кнопку включения подогрева сидения, т.к. перегорела лампочка. Сказали нужно менять кнопку целиком.
Мне в конце июня проходить ТО-1 (15 000), обзвонила несколько сервис-центров:
Итак,
Рольф-Химки 10500
Автомир Дубровка 9500
Genser Запад 8316
Гальф Дубровка 7980
Hyundai Центр Кунцево 7450
Корея Моторс 7300
Это вместе со снятием и обратной установкой защиты картера и при условии, что расходники их.
Что-то я прямо в шоке от разницы цен.
Скажите, есть ли разница куда идти? Вот в Корея Моторс получается самое дешевое ТО, ну или Хундай Центр Кунцево.
Еще, у меня вопрос, поскольку я девушка почти блондинка, хотелось бы знать смогу ли я самостоятельно, только учитывая рекомендации с форума, без поддержки мужчин даже моральной, поменять салонный и воздушный фильтр? Я так понимаю, что какие именно покупать - найду на форуме.
И еще, если же я их сама поменяю, как мне об этом сказать в сервис-центре, чтобы они меня с гарантии к примеру не сняли?
Спасибо всем за ответы заранее!
MsmuAlligator
30.5.2011, 12:35
Miralia, цены с учетом замены салонного фильтра как я понимаю?
от замены салонного можно спокойно отказаться, выйдет на ~2000р дешевле.
замена салонного фильтра - дело 3 минут (в первый раз подольше конечно может получиться) и сложного там ничего нет
в дженсере совсем недавно за 6тыс с небольшим сделали без замены салонника и без снятия/установки защиты.
воздушный фильтр двигателя они обязаны менять, так что отказаться не получится. если только свой (оригинальный) привезти, но на этом много не сэкономить...
Цитата(Miralia @ 30.5.2011, 13:27)

Мне в конце июня проходить ТО-1 (15 000), обзвонила несколько сервис-центров:
Итак,
Рольф-Химки 10500
Автомир Дубровка 9500
Genser Запад 8316
Гальф Дубровка 7980
Hyundai Центр Кунцево 7450
Корея Моторс 7300
Это вместе со снятием и обратной установкой защиты картера и при условии, что расходники их.
Что-то я прямо в шоке от разницы цен.
Скажите, есть ли разница куда идти? Вот в Корея Моторс получается самое дешевое ТО, ну или Хундай Центр Кунцево.
Еще, у меня вопрос, поскольку я девушка почти блондинка, хотелось бы знать смогу ли я самостоятельно, только учитывая рекомендации с форума, без поддержки мужчин даже моральной, поменять салонный и воздушный фильтр? Я так понимаю, что какие именно покупать - найду на форуме.
И еще, если же я их сама поменяю, как мне об этом сказать в сервис-центре, чтобы они меня с гарантии к примеру не сняли?
Спасибо всем за ответы заранее!
При сдаче машины нужно мастеру-приемщику сказать, что салонный фильтр тебе менять не надо - занесите это в Заказ-наряд! И когда будешь подписывать этот документ - проверь... Если, вдруг, "забудут" и поменяют - оплачивать откажись!
То есть я так понимаю, что мне самой нужно купить и поменять только салонный фильтр? Остальные фильтры самой покупать не имеет смысла. Про масло не говорю - не буду его самостоятельно покупать.
Цитата(Miralia @ 30.5.2011, 15:02)

То есть я так понимаю, что мне самой нужно купить и поменять только салонный фильтр? Остальные фильтры самой покупать не имеет смысла. Про масло не говорю - не буду его самостоятельно покупать.
Да - этого достаточно, чтобы сэкономить на ТО от 1,5 до 2,5 тыр. (у разных ОД)...
Спасибо большое за ответы!
Буду заказывать салонный фильтр)
Tosijster
5.6.2011, 22:11
котСтепа
Насчёт гарантии- было сказано,что ТО 0 обязательно для машин купленных после 01.07.10
купил Гешу 20.08.2010, ни про какое ТО-0 ни пр продаже, ни на ТО-1 вчера никто ничего не говорил
итак по сабжу:
ТО-15000
01. мойка
200
02. ТО-1
2125
03. защита картера с/у
250
04. диагностика подвески
1000
05. прокладка пробки картера
50
06. фильтр масляный
300
07. фильтр салона
2400
08. Shell Helix Ultra Polar Extra 0W-40
1750
итого
8075
Петрозаводск, оффициал
Tosijster, салонный то фильтр могли сами купить и поменять, 2000 бы сэкономили.
Цитата(Tosijster @ 5.6.2011, 23:11)

котСтепа
Насчёт гарантии- было сказано,что ТО 0 обязательно для машин купленных после 01.07.10
купил Гешу 20.08.2010, ни про какое ТО-0 ни пр продаже, ни на ТО-1 вчера никто ничего не говорил
итак по сабжу:
ТО-15000
01. мойка
200
02. ТО-1
2125
03. защита картера с/у
250
04. диагностика подвески
1000
05. прокладка пробки картера
50
06. фильтр масляный
300
07. фильтр салона
2400
08. Shell Helix Ultra Polar Extra 0W-40
1750
итого
8075
Петрозаводск, оффициал
В ТО (любое) входит диагностика подвески. Так что 04 пункт - это развод.
Всем привет!Еду завтра на ТО-15000 в Ирбис на Ак.Королева,отказалась от салонника,но стоимость ТО все равно смущает,посчитали 6600 со снятием защиты картера!А вчера звонили из Рольф-Алтуфьево,стоит ТО 8000 тысяч примерно и самое интересное у них типо новый регламент нельзя отказаться от замены салонного фильтра,но я могу договориться непосредственно с мастером)))))В общем завтра могу выложить акт о выполненных работах,если нужно.
Цитата(Pilula @ 15.7.2011, 14:42)

Всем привет!Еду завтра на ТО-15000 в Ирбис на Ак.Королева,отказалась от салонника,но стоимость ТО все равно смущает,посчитали 6600 со снятием защиты картера!А вчера звонили из Рольф-Алтуфьево,стоит ТО 8000 тысяч примерно и самое интересное у них типо новый регламент нельзя отказаться от замены салонного фильтра,но я могу договориться непосредственно с мастером)))))В общем завтра могу выложить акт о выполненных работах,если нужно.
8 млн. руб за ТО - это сильно!!!
А Рольф всегда был САМЫМ дорогим ОД. И, к сожалению, не самым качественным!
MsmuAlligator
15.7.2011, 15:15
Цитата(Pilula @ 15.7.2011, 14:42)

и самое интересное у них типо новый регламент нельзя отказаться от замены салонного фильтра
его поменяют даже в машине без кондея, где он не предусмотрен конструкцией?
Цитата(MsmuAlligator @ 15.7.2011, 16:15)

его поменяют даже в машине без кондея, где он не предусмотрен конструкцией?

Мне на ТО у ОД предлагали "поменять" фильтр, хотя его в той комплектации, что покупалась, тогда не предусматривалось (так и было написано: "Без воздушного фильтра отопителя" (2004 год))! )))
Ой что-то я правда загнула 8 млн
Не знаю насчет машин у которых не предусмотрен салонный фильтр,но вот мне сказали обязаловка)))
Цитата(Pilula @ 15.7.2011, 16:30)

Ой что-то я правда загнула 8 млн
Не знаю насчет машин у которых не предусмотрен салонный фильтр,но вот мне сказали обязаловка)))
Отказывайся! Ссылайся на то, что "поменяла, мол, сама только что, в соответствии с Инструкцией по эксплуатации"... Задай им вопрос: "Заливку омывайки тоже к Вам приезжать делать? Или можно самому - в соответствии с той же инструкцией?"
а я в Рольф и не поеду,вот еще кормить их))))Я в Ирбис поеду,у них вообще мастер сказал мол все что не предусмотрено,можете отказаться.Я даже удивилась,после Рольфа-то.Ну завтра расскажу как прошло мое ТО в Ирбисе.А я не удивлюсь если заливку омывайки Рольф тоже обязует по регламенту заливать у них,а то гарантия тю-тю.
Olchik_902
17.7.2011, 8:27
вот прямо сейчас сижу в Рольфе-Юг на ТО-60000, ремень ГРМ они теперь в обязательном порядке не меняют, его теперь меняют на ТО-90000, так мне мастер сказал. За все остальное запрашивают 11000 руб (все, что делали на ТО-60000 ранее за минусом ремня ГРМ и роликов).
Цитата(Olchik_902 @ 17.7.2011, 9:27)

вот прямо сейчас сижу в Рольфе-Юг на ТО-60000, ремень ГРМ они теперь в обязательном порядке не меняют, его теперь меняют на ТО-90000, так мне мастер сказал. За все остальное запрашивают 11000 руб (все, что делали на ТО-60000 ранее за минусом ремня ГРМ и роликов).
Главное теперь чтобы на ТО-90000 Вы вспомнили что необходимо заменить ремень ГРМ, а то в вашей сервисной книжке замена ремня ГРМ регламентирована каждые 60000 км и ,вполне вероятно, те кто будет проводить ТО-90000 будут руководствоваться именно регламентом сервисной книжки. В итоге ремень ГРМ поменян не будет ,и не факт что он доживёт до 120000 км.
Цитата(Olchik_902 @ 17.7.2011, 9:27)

ремень ГРМ они теперь в обязательном порядке не меняют, его теперь меняют на ТО-90000, так мне мастер сказал.
Я правильно понял, что ремень ГРМ, теперь меняется на ТО-90000?
Лучше все же на 60000 поменять,как и было раньше.
Hanson-Service
18.7.2011, 9:23
Странно, у нас были случаи и на 57000 и около 80000 машины у которых ремни рвались.
Цитата(Hanson @ 18.7.2011, 10:23)

Странно, у нас были случаи и на 57000 и около 80000 машины у которых ремни рвались.
Вполне возможно, но видимо это единичные случаи и ремонт можно осуществить по гарантии. На практике на 60000 км пробега ремень ГРМ (оригинальный) не имеет никаких заметных дефектов и вполне может доездить до 90000 км. Многие производители регламентируют замену ремня ГРМ на 90000 км (например Мицубиши и Киа).
Дело в том, что компания Хёндай довольно часто изменяет регламент работ на ТО и чтобы не возникало путаницы лучше выполнять работы в соответствии с картой ТО из сервисной книжки вашего авто. Например если на машине был заменён ремень ГРМ на ТО-60000, то сейчас на ТО-90000 менять его нет смысла. А если наоборот не заменить его сейчас на ТО-60000, а оставить до ТО-90000 и он оборвётся на 80000, то инженер по гарантии вполне законно может отказать в гарантийном ремонте, т.к. будет руководствоваться регламентом и гарантийными обязательствами указанными в сервисной книжке вашего автомобиля.
Ну в общем съездила я на ТО-15000 в Ирбис на ак.Королева в Москве.За ТО я заплатила 5680,без замены фильтра салонного.Поменяли мне только масло,фильтр масляный и все по акту,смазали крепления дверей,машину не мыли)))время прохождения ТО полтора часа.Плохого или хорошего не могу сказать,извиняйте,но одно точно скажу,понравилось отношение персонала и обстановка.

Забыла упомянуть цена с учетом снятия/постановки обратно защиты картера
Леон Ателье, ТО-15000, работа - 4628,82 (включая с/у защиты картера - 299,60/ регулировка натяж приводн ремней - 524,30/ регул стояночн тормоза - 359,52), материалы - 2697,80 (4 литра масла/масл фильтр/возд фильтр/уплотнит кольцо). Итого:7326,62 р. Цитата :"Плохого или хорошего не могу сказать", пока. единственно долго очч. сдал в 13.00, принял в 17.15 ((
liliana1982
8.8.2011, 9:42
Цитата(Nik98 @ 18.7.2011, 13:00)

Вполне возможно, но видимо это единичные случаи и ремонт можно осуществить по гарантии. На практике на 60000 км пробега ремень ГРМ (оригинальный) не имеет никаких заметных дефектов и вполне может доездить до 90000 км. Многие производители регламентируют замену ремня ГРМ на 90000 км (например Мицубиши и Киа).
Дело в том, что компания Хёндай довольно часто изменяет регламент работ на ТО и чтобы не возникало путаницы лучше выполнять работы в соответствии с картой ТО из сервисной книжки вашего авто. Например если на машине был заменён ремень ГРМ на ТО-60000, то сейчас на ТО-90000 менять его нет смысла. А если наоборот не заменить его сейчас на ТО-60000, а оставить до ТО-90000 и он оборвётся на 80000, то инженер по гарантии вполне законно может отказать в гарантийном ремонте, т.к. будет руководствоваться регламентом и гарантийными обязательствами указанными в сервисной книжке вашего автомобиля.
4тыс назад делала ТО-60 000,когда достали ремни и ролики и сравнили с новыми - износ был примерно 85-90%,механик сказал - вовремя ты приехала,это при том,что я очень аккуратно езжу и НИКОГДА не участвую в гонках и т.п.ерунде...
Цитата(liliana1982 @ 8.8.2011, 10:42)

4тыс назад делала ТО-60 000,когда достали ремни и ролики и сравнили с новыми - износ был примерно 85-90%,механик сказал - вовремя ты приехала,это при том,что я очень аккуратно езжу и НИКОГДА не участвую в гонках и т.п.ерунде...
Я тоже механик (даже инженер-механик по образованию) и пишу основываясь на своём опыте и знаниях. Состояние ремней нельзя оценивать в процентном отношении - их геометрические размеры практически не изменяются. Состояние можно оценить по наличию мехнических повреждений и на износ "клина"(у клиновых и поликлиновых ремней) и сделать вывод пригоден ремень или его надо заменить.
Для ремня ГРМ определён интервал замены таким образом, чтобы гарантировано не возникало усталостных механических повреждений на нём, т.к. это может привести к его обрыву и как следствие к дорогостоящему ремонту. Приводные ремни навесного оборудования начинают выходить из строя раньше плановой замены ремня ГРМ, так приводной ремень насоса ГУР начинает трескаться уже к 30000 км, а ремень насоса кондиционера к 45000 км, на ремне генератора к 45000 км зачастую изнашивается "клин", но не все механики обращают на это внимание пока машина не приезжает на ТО-60000, где меняют все ремни сразу.
На Гетце при плановой замене ремня ГРМ (оригинального) я ещё ни разу не видел на нём механических повреждений. Видел несколько автомобилей (Мицубиши), приезжавших своим ходом на первую замену ремня ГРМ с которого зубья отламывались пальцами, но пробег на тех машинах был около 160000 км!
Nastasya2709
16.8.2011, 15:25
Цитата(Pilula @ 21.7.2011, 13:41)

Ну в общем съездила я на ТО-15000 в Ирбис на ак.Королева в Москве.За ТО я заплатила 5680,без замены фильтра салонного.Поменяли мне только масло,фильтр масляный и все по акту,смазали крепления дверей,машину не мыли)))время прохождения ТО полтора часа.Плохого или хорошего не могу сказать,извиняйте,но одно точно скажу,понравилось отношение персонала и обстановка.

Забыла упомянуть цена с учетом снятия/постановки обратно защиты картера
Спасибо за совет! Я тоже еду туда же в субботу 20.08 на ТО-15000. Сейчас нахожусь в раздумьях, т.к. салонный фильтр заменить надо после пыльного лета, но 2000 руб жалко. Я точно не слечу с гарантии, если доверю смену салонного фильтра неофициалу? И правда ли, что надо разбирать всю торпеду, чтобы его поменять?
А то меня тут напугали(((
Цитата(Nastasya2709 @ 16.8.2011, 16:25)

Спасибо за совет! Я тоже еду туда же в субботу 20.08 на ТО-15000. Сейчас нахожусь в раздумьях, т.к. салонный фильтр заменить надо после пыльного лета, но 2000 руб жалко. Я точно не слечу с гарантии, если доверю смену салонного фильтра неофициалу? И правда ли, что надо разбирать всю торпеду, чтобы его поменять?
А то меня тут напугали(((
- Абсолютно точно!
- Нужно только снять бардачок с ограничителей и вынуть два тросика из фиксаторов... ))))
Nastasya2709
19.8.2011, 15:04
Цитата(AlexJP @ 16.8.2011, 16:32)

- Абсолютно точно!
- Нужно только снять бардачок с ограничителей и вынуть два тросика из фиксаторов... ))))
Спасибо за отклик) А вы так уже делали? Наверное, узнаю, какой фильтр мне поставили бы в салоне, куплю такой же и попрошу мне поставить.
Цитата(Nastasya2709 @ 19.8.2011, 16:04)

Спасибо за отклик) А вы так уже делали? Наверное, узнаю, какой фильтр мне поставили бы в салоне, куплю такой же и попрошу мне поставить.
Я уже даже перестал так делать, потому что в Айке по другому чуток... А в Гетце за 5 ТО ни разу у ОД фильтр не менял! ))))
На этой неделе предстоит ТО-2года.
На таблице в СЦ обозначена цена 6045р., насчитали около 9100р.. Спросил откуда такая цена, ответили: Масло, тормозная жидкость, свечи, фильтр возд., фильтр масл., фильтр салона.
Интересно, что входит в 6045, да и если сложить расходники, то будет больше 3000. В четверг ТО и я у них конечно потребую перед проведением расписать позиции. Хотелось бы за ранее подготовиться.
1. Свечи - 950р., пробег 15500, стоит ли их менять, до 30000 можно на них ездить (у меня сейчас свои стоят Denso иридиевые), если отказаться - не снимут ли с гарантии, а 950р. то же что-то не хочется выкидывать?
2. От фильтра салона конечно откажусь (свой стоит), но придется по бодаться, т.к. заявили - что этот пункт входит в обязаловку и категорически не намерены его вычеркивать.
3. Цену замены тормозной жидкости хотелось бы примерно знать.
И если делать ТО своими силами - 3 года оставшейся гарантии лишаюсь: Двигатель, коробка, л/к покрытие, так я понимаю или еще что-то пропустил?
Цитата(topaz @ 24.8.2011, 10:29)

2. От фильтра салона конечно откажусь (свой стоит), но придется по бодаться, т.к. заявили - что этот пункт входит в обязаловку и категорически не намерены его вычеркивать.
Спроси: как они меняют фильтр салона на автомобилях без кондиционера? И как в этом случае это может быть обязательной процедурой, если его там не предусмотрено! Кстати, в руководстве по эксплуатации есть описание (вроде, было) по замене этого фильтра - значит владелец может это делать сам! А значит и обязательной процедурой замена не может быть...
на след. неделе будет ТО 1 у Моего Геннадия Петровича)) буду делать в Рольфе. Цену назвали с зап-частями 13500 без зап частей и масла - только работа 5500- 25% скидка от Биг-баззи на ТО
выходит 4125 Это с учетом что запчасти мои. Но вот вопрос- что нужно с собой брать кроме фильтров- масляного, воздушного и масла? Масло решила купить мобил 5W40
Подскажите плиз!
Прошел сегодня ТО - 2 года:
Масло залили Castrol Magnatec Prof. B4. Был залит мобил, вчера созванивался - сказали есть мобил, сегодня то же сказали что есть итог - Castrol, говорят мобил закончился. Ну не сцуки ли?
Фильтр масляный, Фильтр воздушный, Свечи. От фильтра салона отказался, свой стоит - вычеркнули.
Заплатил 5420р. со скидкой 4%.
Сначала хотел тормозную жидкость поменять, развал/схождение проверить и если потребовалось бы - отрегулировать. На 8000р. насчитали. Но отказали в моем присутствии при проведении ТО, как не убеждал. Сказали что такой регламент у них и руководство запретило им пускать в сервисный центр посторонних. Шел по дороге злой, перезвонил и отказался от доп. услуг.
Кстати у них регламент сильно изменился, тормозную вычеркнули вообще, диагностику и ещё что-то - не помню.
Цитата(Бобрик @ 24.8.2011, 16:43)

на след. неделе будет ТО 1 у Моего Геннадия Петровича)) буду делать в Рольфе. Цену назвали с зап-частями 13500 без зап частей и масла - только работа 5500- 25% скидка от Биг-баззи на ТО
выходит 4125 Это с учетом что запчасти мои. Но вот вопрос- что нужно с собой брать кроме фильтров- масляного, воздушного и масла? Масло решила купить мобил 5W40
Подскажите плиз!
Лучше, вообще, не ездить в Рольф. Пафосно и дорого. А качество не лучше, чем в других СЦ. Кстати, масло с Сертификатом? А то могут не принять...
Александр23
9.9.2011, 22:25
НМС изменило регламент ТО по срокам. Замена ремня ГРМ, например, через 90 т.км.
Цитата(Александр23 @ 9.9.2011, 23:25)

НМС изменило регламент ТО по срокам. Замена ремня ГРМ, например, через 90 т.км.
В свое время мне официалы сказали, что все надо делать так как в Вашей сервисной книжке ... мало ли разные партии ремней используются и разные ремни в итоге с разным ресурсом.
Александр23
9.9.2011, 22:45
НМС - глава всех официалов. В Европе всегда на 90 было. Так что не удивляйтесь. И нормы времени снижены.