Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А может Renault Duster .... какие будут мнения?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Master_PJ
Если с полным приводом, то неплохой вариант. Смотрел видео в ютьюбе, да стер показал себя весьма неплохо на бездорожье... Лично для меня это один из главных критериев))

И конечно дизель.... Бензин для вседорожника-г*****
Шурик71
как я понимаю у него нет блокировки деференциала. т.е. будет буксовать 1 переднее и одно заднее колесо.
Бешеный Слон
Шурик71, судя по мануалу блокировка центра таки есть, но она такая может перегреваться.
И да других блокировок межколесных нет т.е. будет грести одним передним и одним задним или ни куда не поедет при диагональном вывешивании.
Как плюс момент сразу идет на обе оси, т.е. мало вероятно что сначала машина зароется передом а потом включит зад и тоже его зароет:-)
DarkElf
Цитата(Шурик71 @ 22.11.2012, 10:41) *
как я понимаю у него нет блокировки деференциала. т.е. будет буксовать 1 переднее и одно заднее колесо.


Ну, в варианте с ESP буксующие колеса антипробуксовка должна будет придержать
Шурик71
вчера посидел в нем. не катался. комплектация Превеледж. мда. 600 тыщ они и есть 600 тыщ. пластик как у меня на Гетце просто деревянный, шумка по моему напрочь отсутствует (во всяком случае в багажнике), на двери багажника пластик только посередине в виде ручки, а везде железо. не такой уж большой багажник. как у всех жипов он высокий и плюс запаска съедает много места. не так уж много места на заднем сидение, думал больше. (но мне там не ездить точно). какие-то странные передние сиденья показались, на мой взгляд не очень удобные, нет подлокотника. (не нашел регулировку по высоте, хотя она там должна быть. куда они её дели?.) руль регулируется только по высоте (и на том спасибо). интерьер - простенько, но со вкусом, думал будет хуже. и вообще от всего веет дешевизной, прям от каждой детали.
плюсы: широкий, высокий, везде подкрылки, уплотнители там где должны быть, все подогнано как надо, двери не совсем консервные банки, 4х4, и конечно ЦЕНА!!!!!!!!!!
Brodilis
Цитата(Шурик71 @ 26.11.2012, 12:55) *
плюсы: широкий, высокий, везде подкрылки, уплотнители там где должны быть, все подогнано как надо, двери не совсем консервные банки, 4х4, и конечно ЦЕНА!!!!!!!!!!


сомневаюсь что за 600 тыров можно сейчас купить привиледж. вроде как за эту сумму отправляют в очередь на конец2013-начало 2014 года в лучшем случае. А так кучу допов вроде как предлагают в обязаловку к базовой цене на примерно 100 тыров ( которым цена если сам покупаешь и ставишь отсилы тыщ на 20 вместе с работой). Надо уточнить еще у манагера по поводу окончательной цены,обычно они окончательно если в течении 2-3 месяцев хочешь машину ,то выкатывают тыщ 720-750 за привиледж. За эти деньги нифига он уже небюджетный получается.
А если люкспривиледж,то вообще выкатывают цену за 800 тыр и больше. Разница с привиледж только кожаный салон ( хотя кожа там по виду смахивает на дешевый дермантин-одно название а не кожа).
BigLexxxxuss
За 604 тыс. руб. можно заказать Привиледж с движком 1,6. По рассказам очевидцев, на обгонах не разгоняется ни в какую.... Со 110км/ч на трассе фуру не обогнать...... Это печально, так как сочетание это цена/комплектация довольно честное, за исключением движка. Добавляя 40 тыс. руб. за 2л двигун, сразу выходим за "психологический рубеж" в 600 тыс. руб. - думаю у многих такое же восприятие вещей......
Brodilis
Цитата(BigLexxxxuss @ 26.11.2012, 13:35) *
За 604 тыс. руб. можно заказать Привиледж с движком 1,6. По рассказам очевидцев, на обгонах не разгоняется ни в какую.... Со 110км/ч на трассе фуру не обогнать...... Это печально, так как сочетание это цена/комплектация довольно честное, за исключением движка. Добавляя 40 тыс. руб. за 2л двигун, сразу выходим за "психологический рубеж" в 600 тыс. руб. - думаю у многих такое же восприятие вещей......


1.6 это же логановский 16 клапанник о 102 лощадях всего. я даже и не катаясь на нем,думаю что он на дастере просто не будет разгонять нормально машину. а уж с кондеем включенным, то вапче он ехать наверняка не будет. только если его крутить не меньше 5000 оборотов.... и как вытекающее отсюда аппетит
у такого дастера будет как у слона особенно в городе по пробкам ни говоря уже о Москве.
1.6 это только если для сельской местности исключительно и не более. Но тоже что то сомневаюсь, что за 604 тыр дилеры такую машину продадут сразу или хотя бы в течении 2-3 месяцев- там тоже накрутка тыров 60-70 дилерская иначе вроде как очередь и длительное ожидание.
А более 600 тыр за по сути приподнятый логан с псевдо полным приводом-смысл доступного 4*4 теряется уже.
Шурик71
Brodilis,
как я поняло там есть хитрости. во первых чем круче диллер тем у него больше квот, т.е. ожидание меньше. чем больше заказывать допов тем опять же ожидание меньше. т.е. ожидание может варьироваться от полугода до года. так же запросто можно заказать голую машину без всяких допов чисто по прайсу, но придется долго ждать.
почему-то менеджер сказал что сейчас какой-то трабл с заказом 2-х литровых машин. что-то на заводе с ними не то. а может просто прогнал пургу чтобы сбагрить машины их наличия.
Brodilis
Цитата(Шурик71 @ 26.11.2012, 13:56) *
Brodilis,
как я поняло там есть хитрости. во первых чем круче диллер тем у него больше квот, т.е. ожидание меньше. чем больше заказывать допов тем опять же ожидание меньше. т.е. ожидание может варьироваться от полугода до года. так же запросто можно заказать голую машину без всяких допов чисто по прайсу, но придется долго ждать.
почему-то менеджер сказал что сейчас какой-то трабл с заказом 2-х литровых машин. что-то на заводе с ними не то. а может просто прогнал пургу чтобы сбагрить машины их наличия.


Да. примерно правильно понял. Если голая машина интересна,то надо иметь большое терпение впридачу.
Я вначале тоже подумал что полный привод за 600 тыр...ан нет сказали можем записать только на полтора года вперед за эту цену... если ждать не хочешь то должен брать допы.. Не помню в каком то салоне сказали,что есть в наличии ( вернее через 2 дня можете забрать- пригоним вам) 2.0 л полный привод люкс привиледж допы...Но как цену назвали 870 тыр я их сразу послал куда подальше с такой ценой.
На форуме дастера читал,что рекорд по наглости вроде как дилер в Тюмени поставил. там за максималку люкспривиледж 2л 4*4 и допы 920 тыров попросили Viannen_loungelizard.gif
Скорее всего манагер не врал, просто 1.6 и дизель маленьким спросом пользуются в основном все 2л заказывают.. А может под эту дудку просто хотел развести на тот же 1.6. Дескать 2л неизвестно когда будет для заказа,а 1.6 пожалуйста заказывайте.
-Mitya-
По работе был в Подольске в Рено. Насчёт Дастера поспрашал. Можно голую взять без ожидания, самую бедную комплектуху. Либо полный фарш + допы, с ожиданием до 2-ух месяцев. А вот под себя - от 4-х месяцев ожидание, если допы не брать. Это мне манагер сказал как не заинтересованному человеку, после меня клиентам уже говорил про то, что нет квот и всё такое... Похоже, разводилово на бабки идёт у дилеров Рено по полной.
Brodilis
-Mitya-,

самая бедная там и кондея нет даже как опции не говоря уже о других вещах и мотор 1.6 всего. это тогда уже лучше сандеро степвей брать там хоть кондей будет.

Вообще у дастера для себя нашел несколько минусов,что ну никак просто непростительны для того,чтобы дилеры просили больше 600 ( ну максимум 630 тыров)

неудачная трапеция дворников на лобовухе...как у логана из-за чего при работе оных образуется знаменитая логановская сопля (извиняюсь за выражение). вроде как решается выкидыванием заводских дворников и установкой бескаркасных увеличенного размера. но опять же доп траты для потребителя.

маленькие штатные брызговики,могли бы не скупиться и сделать побольше. Машина без оных быстро загрязняется. можно конечно также базовые выкинуть,купить побольше благо Китай и тут работает biggrin.gif
но опять же доп траты.

неудачное расположение заливной горловины стеклоомывайки. она выведена в зону стеклоочистителей. зимой ( в средних широтах может несущественно а на севере России вероятно очень) там намерзает некисло льда и если внезапно закончилась омывайка,то либо ехать с грязным лобовиком либо долбить-растапливать лед нужно вначале будет.
вообщем надо прятать такие вещи под капот конструкторам или уже самому водиле колхозить датчик стеклоомывайки. за 500-600 тыр поколхозить еще можно а вот выше 800 тыр уже глупо.

резина амтел стоит штатная с завода. по отзывам далеко не самое удачное решение для полного привода. на 4*4 думаю за 500-600 тыров может и сгодилась бы,если дороже как щас то надо ставить на заводе посерьезнее покрышки. Но тут уж особенности промсборки-ставят российское барахло ( здесь отдельное спасибо дяде Пу видимо там считают,что россияне лохи и переплачивать за все для них в порядке вещей)

откровенно хлипкая задняя полка. сама конструкция примитивнейшая..скорее всего будет греметь очень быстро. опять же за 500 тыр сгодится,но дороже 600 тыр уже это не есть хорошо.

далее я не совсем понял что напихали (видимо как шумо-гидроизоляцию) между крыльями и кузовом-там что то напоминающее дешевый пароллон или что то подобное. в гетце кстати хорошая плотноприлегающая резина проложена. а тут ....вообщем есть мысль что там может скапливаться вода и грязь...вполне возможно могут быть очаги коррозии там со временем. непонятный для меня момент остался при осмотре тут.

ну и если снаружи еще вроде как смотрится,то внутри конечно ( если убрать центральную консоль) то сплошной логан. отделка потолка просто наидешевейшая по всей вероятности будет быстро пачкаться. если за 500- 600 тыр можно закрыть на это глаза отчасти. то дороже уже как то не катит такой вариант.

и еще вроде как по тестам машинки без ESP лосиный тест проваливают, то есть кузов склонен к опрокидыванию при сильной рулежке. если до 600 тыр ну можно закрыть глаза, дороже уже не катит. а ESP доступен только в максималке. что ясен пень еще увеличит стоимость дастера. вроде за esp рено требуют еще 13 тыр накинуть.. тогда вапче машина под лям выходит уже учитывая дилерские цены.
BigLexxxxuss
Присоединюсь к Brodilis...
Лучше Сандеро или Сандеро Степвей за 500руб., тем более что габариты салона практически равны Дастеровским...... Проходимость Логана с огромными ходами его подвески - это не легенда. Прёт по грязи в деревне неплохо....
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 26.11.2012, 14:49) *
тогда вапче машина под лям выходит уже учитывая дилерские цены.

не так все плохо разумеется. возьмем для примера Привилег 4х4, 2л. + минимально необходимые допы с завода у меня вышло 680 т.р. За эти деньги покажите конкурента 4х4 с относительно не плохим мотором, таким клиренсом и размером. все паркетники только начинаются от 750.
в наше время 600 т.р. за машину это уже ничто.
а подождать можно и подождать. в последнюю машину ждал 6 месяцев, а она вообще не ходовая модель. это обычное дело.
BigLexxxxuss
Цитата(Шурик71 @ 26.11.2012, 16:24) *
не так все плохо разумеется. возьмем для примера Привилег 4х4, 2л. + минимально необходимые допы с завода у меня вышло 680 т.р. За эти деньги покажите конкурента 4х4 с относительно не плохим мотором, таким клиренсом и размером. все паркетники только начинаются от 750.
в наше время 600 т.р. за машину это уже ничто.
а подождать можно и подождать. в последнюю машину ждал 6 месяцев, а она вообще не ходовая модель. это обычное дело.

От 750 тыс с новогодней скидкой будет стоить Какашкай 4х2. Так Дустер "привиледж" рядом с Кашкаем как "каменный топор" будет....
Дастер мне понравился в Испании с дизелем..... Недорогая рабочая лошадка, как и логан. Там он своих денег стОит, ИМХО...
Brodilis
Шурик71,

Да пожалуйста. ССанг енг кайрон по всем характеристикам превосходит Дастер цены от 850 тыр.полноценный полный привод,рама и прочее. некоторые салоны сами подарки покупателям делают,допы по желанию. разница существенна у них и ждать не надо месяцы-годы.
Актион цены от 800 тыр тоже в наличии. разница тоже очевидна. навязывания ненужных допов нету,некоторые
салоны практикуют новогодние скидки на машины прошлого модельного года.

а уж немного бэу если брать то там вообще раздолье
SoDimon
Думаю это только тут на форуме такие разговоры в сравнении Кашкая и Ссанёнга с Дастером.А когда придёшь в салон выбирать,то 750 и 850 за них и не запахнет.Захочется естественно не голый,а с опциями.А там и цена другая будет.Если только не захочется пойти на принцип,взять Кашкая в базе на руке за 750,подойти к владельцу Дастера 1.5dci с опциями и допами за 760 и сказать:Ну ты и му...ак,нафига тебе Дастер,я за эти же деньги,даже дешевле Кашкая себе взял. Viannen_loungelizard.gif
Цтег
Цитата
Захочется естественно не голый,а с опциями.

Только вот Ссангёнг в комплектации за 745т.р. (можно считать, что самая дешёвая) уже по опциям очень хорошо укомплектован. Предположу, что Дастер сможет предоставить эти опции лишь в дорогих комплектациях.
NetworkClown
Цитата(Шурик71 @ 26.11.2012, 16:24) *
За эти деньги покажите конкурента 4х4 с относительно не плохим мотором, таким клиренсом и размером. все паркетники только начинаются от 750.

UAZ Patriot
Brodilis
NetworkClown,

патриот нынешний надежность хромает,да и цена тоже в последние два года сильно выросла. На уазе видимо тоже решили вступить в конкуренцию с тем же ссанг енгом как вариант. Хотя размеры, полный привод,блокировки,понижайки все это есть. да и салон приятный стал во всяком случае относительно прошлых уазиков. Единственно очень плохо движок ивеко сейчас не ставят на него ( узнать бы что за редиска на заводе принял такое решение angry.gif ) а нынешние змз не блещут потребительскими характеристиками если вкратце. то есть цена на него нынешняя тоже существенно подзадранна да и сыроват еще.
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 26.11.2012, 15:55) *
Шурик71,

Да пожалуйста. ССанг енг кайрон по всем характеристикам превосходит Дастер цены от 850 тыр.полноценный полный привод,рама и прочее.

т.е. нету. если конечно не считать разницу в 170 т.руб. незначительным пустяком. вообще-то за эти деньги можно машину купить целую.
следуя этой логике получается примерно похожий по размерам Фриилендер тоже превосходит Дастер, а разница в 600 т.р. не считается.
Brodilis
Шурик71,

850 реальная цена (сейчас!) за хорошо укомплектованный полноценный джип в как минимум на порядок лучшем уровне исполнения и комплектации.
А Дастер -псевдоджип с видными даже обычному автолюбителю невооруженным глазом огрехами. в максималке будет как минимум на порядок хуже того же кайрона. а нынешняя цена ( опять же на данный момент!) будет примерно одинакова если не дороже. так понятнее?
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 14:18) *
Шурик71,

850 реальная цена (сейчас!) за хорошо укомплектованный полноценный джип в как минимум на порядок лучшем уровне исполнения и комплектации.

да где там богатый жип то? http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/23/
879 т.р. ничего богатого. даже ESP нет.
Вот посчитал Дастер 2л. 4х4, МКПП в максималке + все опции которые предлагают отдельно. кожа, ESP, навигация и т.д. получиллось 737 т.р. (разница в 140 т.р. с минималкой Кайрона).
так я ж и говорю что Фрилендер тоже лучше Дастера. по всем показателям. только надо денег совсем не много добавить. пустяк.
Brodilis
Шурик71,

вообщем это надо сравнить проехав и попробовав. а не по картинкам судить. по мне в кайроне я испытал больший кайф после дастера. сравнив цены в уме отмел дастер.
в дастере кстати климат-контролем даже и не пахнет.
кайрон рамный внедорожник....в дастере стоит примитивная платформа B0 легковушечная.
полный привод дастера на самом деле псевдополный,так как там простенькая муфта стоит фирмы GKN-вроде как на высоких оборотах имеет свойство греться-это для легкого бездорожья вариант либо на бездорожье но с хорошей прокладкой между рулем и сиденьем. есть инфа что перегреть ее можно легко при неумелом использовании.
сам салон в дастере сделан как из под топора ( оно и понятно в основе логан лежит), в кайроне гораздо лучше и там всякие кармашки,подпорки,регулировки и прочие нюансы набираются. сами материалы отделки гораздо лучше пластик далеко не такой деревянный как в дастере

кстати минималка кайрона еще дешевле 829 тыров,а если нового года дождаться то там еще на прошлого года машины -50 тыров скидывают. и хорошую зимнюю резину дарят.
а в дастере стоит всесезонная амтел,которая для бездорожья очень посредственна.

А где в каком салоне у тебя насчитали все в сумме 737 за максималку плюс кожа есп и навигация и можно чтобы сразу приехать и купить? мне везде в Москве при прозвоне называли за подобную машину цены за 820-850 тыров.
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 15:07) *
А где в каком салоне у тебя насчитали все в сумме 737 за максималку плюс кожа есп и навигация и можно чтобы сразу приехать и купить? мне везде в Москве при прозвоне называли за подобную машину цены за 820-850 тыров.

Рено.ру конфигуратор. наверно машину за 850 через час можно забрать. а это официальная цена производителя и придется ждать долго.
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 15:07) *
А где в каком салоне у тебя насчитали все в сумме 737 за максималку плюс кожа есп и навигация и можно чтобы сразу приехать и купить? мне везде в Москве при прозвоне называли за подобную машину цены за 820-850 тыров.

Рено.ру конфигуратор. наверно машину за 850 через час можно забрать. а это официальная цена производителя и придется ждать долго.
Varan
Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 13:47) *
патриот нынешний надежность хромает,да и цена тоже в последние два года сильно выросла. На уазе видимо тоже решили вступить в конкуренцию с тем же ссанг енгом как вариант. Хотя размеры, полный привод,блокировки,понижайки все это есть. да и салон приятный стал во всяком случае относительно прошлых уазиков. Единственно очень плохо движок ивеко сейчас не ставят на него ( узнать бы что за редиска на заводе принял такое решение angry.gif ) а нынешние змз не блещут потребительскими характеристиками если вкратце. то есть цена на него нынешняя тоже существенно подзадранна да и сыроват еще.

У меня на работе у коллеги Патриот, дык он чуть ли не каждую неделю по сервисам названивал и лечил в нем всякие косяки. Прада, он охотник, и использует его в основном для выездов на место.
Это я к тому, что пока они качество не подняли до уровня Ёнгов, рассматривать его как альтернативу иномаркам я не стал бы, особенно в случае, если поездки "по говнам" - не основное его применение.
ИХМО, для ежедневной эксплуатации он черезчур много жрет топлива.
Brodilis
Шурик71,

за 850 тыр это то уже понятно, что в течении 2-3 дней пригонят. Вопрос в другом нужен ли он за такие деньги?...как по мне я лучше за эти 850 как вариант кайрон возьму тем более там движки мерседесовские стоят пусть и немного устаревшие ( а в дастере румынский малолитражный ширпотреб и очень старый 2л мегановский движок).

ну а где все таки тебе назвали 737 за максималку в наличии и чтобы кожа,есп,навигация? конфигуратор это одно,а в салонах там своя арифметика. или ты просто взял из конфигуратора?

официальная в россии очень часто отличается от той,с чем сталкиваешься в реальной жизни.

P/S/ А вообще странно получается - полноценный довольно высокого качества джип если привезти с Кореи ( пошлины и все такое) и он будет стоить примерно столько,сколько стоит очень простой кроссовок собранный в России. бред имхо полный.
Шурик71
Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 15:34) *
ну а где все таки тебе назвали 737 за максималку в наличии и чтобы кожа,есп,навигация? конфигуратор это одно,а в салонах там своя арифметика. или ты просто взял из конфигуратора?

за 850 понятно он нафиг не нужен. вот его потолок это 740.
На оф.сайте Рено.ру в конфигураторе такая цена.
заказывал так 2 машины (не Рено) по конфигуратору. у диллера было то же самое. копейка в копейку. отдал залог и ждешь. полгода примерно. если производитель не поднял цену за эти полгода, то ничего лишнего не платишь и забираешь машину по цене конфигуратора. никаких лишних денег диллеру не платишь.
NetworkClown
Brodilis, не надо мне про УАЗ рассказывать. У меня "буханка" была. wink.gif
Вопрос у Шурик71 был про альтернативу за 600 руб с полным приводом. Это альтернатива. Ценник от 550 начинается.


SoDimon
На счёт подкрылок задних на Дастер.В RTDs два задних 1800 руб.У них же поставить 3000 руб.Я конечно бы сам поставил за 30 мин,но цены конечно не пролетарские.Сделаны подкрылки у нас,в России.Берешь в руки,смотришь и видишь безкультурье производителя,края с заусенцами,дырки под крепёж не по центру,тонкие,как фольга,гнутся восьмёркой и пр.1800 руб-это с 5% скидкой.Тут конечно форменное безобразие налицо.
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 1.12.2012, 22:38) *
Берешь в руки,смотришь и видишь безкультурье производителя,края с заусенцами,дырки под крепёж не по центру,тонкие,как фольга,гнутся восьмёркой и пр.1800 руб-это с 5% скидкой.Тут конечно форменное безобразие налицо.


кетай рулит)) ....вчера говорил с одним знакомым-владельцем дастера уже полгода ( обкатка уже закончилась) 2 литра полный привод.сказал,что расход по москве ниже 11 литров не падает без кондея. учитывая относительно небольшую снаряженную массу дастера (1350 кг)можно сделать вывод, что движок покушать 95 бенз любит.
кстати по удельной мощности на килограмм веса 2 литровый дастер даже чуть чуть уступает гетцу 1.6 ( примерно 0.1 для обоих машин).

1.6 и дизель имхо для москвы овощные,а 2.0 неэкономичный нефига учитывая что помимо дорогого 95 еще надо почти 5 тыр в год отдать ( в российских регионах кроме кавказа еще больше!) в виде транспортного налога.
SoDimon
1.6 не знаю,не ездил.А вот 1.5dci овощной?Вот это новость для меня,реально прокатившегося на нём.В чем овощность?В тяге и в экономичности?
Про 2.0 согласен,жор там конкретный,про налог фигня-не такие уж там великие деньги в год.
Brodilis
SoDimon,

нет вот единственно в чем экономичности все вроде гуд по отзывам. но эластичность вообще слабая для города у этого дизеля на низах ( опять же соотношение мощность-масса играет роль. у дизелька оно всего 0.06). да и по отзывам турбоподхват ( что очень важно на дизеле)имеет место только на высоких оборотах и на высоких передачах выше 4. то есть дизелек по всей видимости заточен на размеренную монотонную езду на высоких передачах при скорости 90-100 км-ч (в Москве такой езды априори не бывает даже на мкаде)- тогда кстати и экономичность достигается хорошая.
да и еще народ пишет на форуме по дастеру,что у дизеля этого какая то хрень в виде довольно продолжительного дымления после завода на холодную. такой косяк у многих машин проявляется- природа непонятна пока. либо от российской солярки либо какая то шляпа с настройками движка.
Когда катался не обращал внимание на дым при заводке?
SoDimon
Brodilis да,верно,был немного сизый дымок и стартер долговато крутил при заводке в салоне.Мы тронулись,я ехал за Дастером на своей и видел этот дымок.Дальше было следующее.Заправились на ТНК 40 литров и поехали дальше,дым пропал и стартер схватывал мгновенно при уже следующей заводке.Уповать на плохое ДТ,не думаю,что стоит,те времена уже давно прошли.Про настройки пока ничего сказать не могу,кроме того,что сами французы сказали,что мотор этот настроен на плохие условия эксплуатации.Но мотор 1.5dci это из старых,проверенных временем моторов,Сценик с ним шёл и пр.,но к нам его не поставляли.Я сел после своей 2.0TDI и удивился,реально удивился как Дастер едет.Первые две передачи короткие,зато остальные длинные,дающие возможность реально почувствовать тягу и отзывчивость на педаль газа.Машина не для гонщиков,а для лиц среднего и больше возраста,дачников,рыболовов и охотников,нацеленная не на быстроту с места,а на экономию.Шайба 2WD.4WD и AUTO даёт это воплотить реально в жизнь,отключая всё лишнее.На трассе пишет 5.6л-неплохой результат.Дальше посмотрим,как себя поведёт,пока пробег 5 тыс км,проблем нет.
Sashelo
Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 13:47) *
NetworkClown,

патриот нынешний надежность хромает,да и цена тоже в последние два года сильно выросла. На уазе видимо тоже решили вступить в конкуренцию с тем же ссанг енгом как вариант. Хотя размеры, полный привод,блокировки,понижайки все это есть. да и салон приятный стал во всяком случае относительно прошлых уазиков. Единственно очень плохо движок ивеко сейчас не ставят на него ( узнать бы что за редиска на заводе принял такое решение angry.gif ) а нынешние змз не блещут потребительскими характеристиками если вкратце. то есть цена на него нынешняя тоже существенно подзадранна да и сыроват еще.

Еще пару конкурентов






Шурик71
SoDimon,
вот я уже тоже про дизель думаю
шума много от него?
SoDimon
Шурик71, шума не много,а порой просто его практически нет,если на ходу.Я давно тоже наблюдаю за шумом и вот что заметил.Это же не старые грохочущие атмосферники,а современные Коммон_рэйл.Однозначно корейские дизеля шумнее европейских,я утром веду свою в школу и очень много дизелей во дворе запускаются с автозапуска,ужасно тарахтит Ховер,чуть меньше Соренто и Икс 35.У меня вообще не слышно в салоне что дизель,подвозил до метро многих бензинщиков с офиса,говорили мне.У брата Пежо Типи 1.6HDI-отличный результат,неплохи и Форды,у напарника моего по работе Куга 2.0TDCI,163л.с.

И Дастер не отстаёт,очень понравился по шумоизоляции.Там не столько шумка хорошо проложена,сколько сам dci тихий.Прокатиться на тест-драйве врятли получится,там одни бензинки 2-х литровые,по крайней мере в RTDs на Обручева.
Шурик71
был вчера у диллера "Гермес" в Балашихе. со слов продавца машин в наличии полно, особенно дорогих комплектаций. по цене завода без допов можно уехать на машине через неделю. может после НГ ещё и скидки будут. базу надо ждать долго на неё реальная запись.
дизеля на тест драйве нет, сказали что на этой недели будет 2 л. 4х4. может прокачусь, если время будет.
после НГ новые машины подоражают на 3,6%
после НГ ESP будет ставиться на заводе сразу на дорогие комплектации, что будет с ценой пока не ясно.
SoDimon
По идее всё правильно,Дастер покупают небогатые люди,для них база интереснее,поэтому и запись.А то,что в дорогих комплектациях и с допами есть в наличии-так это у всех так.И у нас так было,тут уж решать покупателю.

Вот мой пример.Если бы я отказался брать Фолькс в мае и заказал его с теми опциями,которые мне нужны-я его бы получил в конце октября-ноябре,но база(не опции) подорожала уже на 50 тыс,а я за эти деньги и взял эти опции.Вебасто-главная из них.Его польза вне обсуждения.
Sotikh72
Цитата(SoDimon @ 17.12.2012, 15:46) *
По идее всё правильно,Дастер покупают небогатые люди,для них база интереснее,поэтому и запись.А то,что в дорогих комплектациях и с допами есть в наличии-так это у всех так.И у нас так было,тут уж решать покупателю.

Вот мой пример.Если бы я отказался брать Фолькс в мае и заказал его с теми опциями,которые мне нужны-я его бы получил в конце октября-ноябре,но база(не опции) подорожала уже на 50 тыс,а я за эти деньги и взял эти опции.Вебасто-главная из них.Его польза вне обсуждения.

Про вебасто на дизеля это точно , без этой Фичи при температуре ниже 25 не заводится.
Бешеный Слон
Sotikh72, солярку надо нормальную лить и все будет заводиться и без вебасты.
достаточно тупо посмотреть на прогноз погоду и после перед заправкой узнать на какую температуру у них дизель.
Все.
Sotikh72
Цитата(Бешеный Слон @ 30.12.2012, 1:53) *
Sotikh72, солярку надо нормальную лить и все будет заводиться и без вебасты.
достаточно тупо посмотреть на прогноз погоду и после перед заправкой узнать на какую температуру у них дизель.
Все.

Слон, читай последний 12 за рулем там тест соляра. И это там в Москве, а что в глубинке творится. Поэтому хоть смотри погоду хоть не смотри результат один. Где же ее нормальную то взять.
Бешеный Слон
Sotikh72, я понимаю что нарваться можно и переодически слышу фуроводов матерящихся или жиповодов на форуме.
Но вероятность примерно такая же как купить не качественный бензин когда двигатель троит.
В остальном народ особо проблем не испытывает. У меня 2я зима на дизеле - все нормально ездит без вопросов. тьфу тьфу тьфу.
Те же кому нужен вообще без проблемный пуск и работа дизеля в морозы ставят не вебасту, а дополнительный подогрев топливного фильтра и топливопровода. Цена вопроса тысяч 7-10 с белорусскими запчастями.
Сколько курю форум по проблеме с дизелем там больше флуда :) ездят люди и в -40 и особо не жалуются.
Езжу по стране не много, но переодически, сложностей каких-то тоже не возникало.
Сейчас на BP соляра до -30. У дома на любимой заправке до -17 была последний раз, из-за холодов просто перешел на BP и все.
В -24 ниже не опускалась температура по приборам - пуск с первого раза.
Как-то так. В итоге ставить вебасту я передумал. :)

ЗЫ: присадки я почти тоже не использую езжу как есть. Добавляю 1-2 раза за зиму когда терзают сомнения по топливо которое до -15 а на носу морозы за -20 и ниже и еще полбака такой солярки.
SoDimon
Бешеный Слон, Вебасто-это не понты,так,типа выделиться.Это заплатил и наслаждайся теплом через 5-7 мин.Не в пуске дело,а в скорости нагрева салона зимой в морозы.Вот сегодня я вместе завёлся с Дастером.Стояли, молотили минут 20 возле машины.У него одна полоска шкалы и дует едва тёплым.У меня 70 и жара.Дальше что мы видим.Стартанул,температура 90,встал в пробку и вскоре уже 70.В этот момент обороты чуть поднимаются и на глазах,на Х.Х. опять 90,т.к. догреватель делает своё дело.Я климат уже ставлю на 20 град.На предыдущей бензинке,климат у меня стоял на 23 постоянно.
На счет подогрева фильтра-так он сейчас в базе уже практически у всех.Был даже на Ваз 21045.Мало того и ещё контрольная лампа наличия воды в отстойнике.Тот,у кого сейчас Дастер,был владельцем как раз Ваз-21045,он рассказывал.Это Барнаульский дизель с Бошевской топливной аппаратурой.
Бешеный Слон
SoDimon, меня устраивает штатная система и обычные зимние хитрости - завести двигатель, выключить обогрев салона, включить подогрев сиденья.
Пока снег чистишь проходит минут 10. Кресло уже теплое. Двигатель уже набрал градусов 20-40. Можно врубать прогрев салона, пару минут прогреть коробку и в бой.
Дизель дольше именно салон греет потому как ему еще оторгревать топливную систему. Но минут через 20-25 (бензин грелся минут 15) в салоне уже тепло и так же ручка температура на 20-23 :)
Температура в пробках у меня так не скачет.
Уже вторая зима и мыслей о вебасте нет :) Да с ней комфортей. Но это не критичная система, отсуствие которой мешало бы эксплуатации машины. Так же как и автозапуск.
Вот трос нормальный с шаклами и лопату - это да, сразу купил :))
Sotikh72
Цитата(Бешеный Слон @ 31.12.2012, 0:31) *
SoDimon, меня устраивает штатная система и обычные зимние хитрости - завести двигатель, выключить обогрев салона, включить подогрев сиденья.
Пока снег чистишь проходит минут 10. Кресло уже теплое. Двигатель уже набрал градусов 20-40. Можно врубать прогрев салона, пару минут прогреть коробку и в бой.
Дизель дольше именно салон греет потому как ему еще оторгревать топливную систему. Но минут через 20-25 (бензин грелся минут 15) в салоне уже тепло и так же ручка температура на 20-23 :)
Температура в пробках у меня так не скачет.
Уже вторая зима и мыслей о вебасте нет :) Да с ней комфортей. Но это не критичная система, отсуствие которой мешало бы эксплуатации машины. Так же как и автозапуск.
Вот трос нормальный с шаклами и лопату - это да, сразу купил :))

Слон где ты а где я посмотри профиль. И был в жизни случай когда из за соляра замерзал в тундре. Тебе проще в городе катаешься, а если за городом то от деревни до деревни пять км. У нас малость все по другому, ниже сорока менты на трассу могут совсем не выпустить или собирают караван. В прошлом году шел по трассе - 45 было и не на геше, но на бензине машина на ходу замерзает честную полноприводную транс миссию крутить тяжко. Ну имосква не вся Россия еще раз повторись качество соляра оставляет желать лучшего. Да кстати не видел как люди становятся не адекватами когда при низкой температуре отказывают системы жизнеобеспечения. Нет. Я тебе завидую
SoDimon
Всё зависит именно от температуры,при -5 и при -25 мы видим различия при прогреве и не малые.Вскоре-не означает скачет.
Sotikh72, тебе как раз в тему Вебасто,с ней не пропадёшь.У нас на форуме то и дело всплывают темы-"А как поставить фен,догреватель и пр."И по 20-30 страниц.Жители Краснодарского края в дискуссиях там не учавствуют,а вот Тюмень,Красноярск и пр.полно,да и москвичи и питерцы не отстают.Согласен,можно ничего не ставить или обойтись феном или автозапуском,смотря на климат,где живёшь.
Бешеный Слон
Цитата(Sotikh72 @ 29.12.2012, 22:44) *
Про вебасто на дизеля это точно , без этой Фичи при температуре ниже 25 не заводится.

Началось все с этой фразы :) Было бы не -25, а -55 я бы встревать не стал - не знаю. :)
В МСК с дизелем -25 видел - мне вебасто не нужен. Да система делает машину комфортней, но одеваться по погоде ни кто не отменял. :)
Бывает у нас в МСК до -34 (иногда) ниже температуру не помню, думаю там тоже будет все нормально, бензин заводился не потому что бензин, а потому что исправен.
Как-то так. :) Надеюсь теперь моя мысль более понятна.

ЗЫ: ну и если машину уж готовить на жуткие морозы чтобы спокойно ездить то да вебаста + дополнительный подогрев топливного фильтра, топливопровода, бака, и топливопровод проложить не под кузовом как в базе идет, а через салон (на форуме вычитал). Судя по форуму в этом случае дизель поедет даже летний :))

SoDimon, автозапуск не всегда кстати спасает, у меня двигатель алюминевый очень быстро остывает.
Поэтому ставить автозапуск как прогрев машины - очень не рекомендуют.

ЗЗЫ: я это все к тому что меня тоже дизелем пугали и отговаривали перед покупкой. :) я не жалю, мне нравится :)
SoDimon
Бешеный Слон, да,несомненно понятна мысль.Не совсем понимаю связь алюминиевого блока и автозапуска.Ну и что,что алюминиевый.У Вас выезд намечается в 7.00 утра к примеру.Вы ставите автозапуск на 6.30.Приходите и машина уже достаточно тёплая,а по приезду к месту назначения,выключаете и пусть остывает хоть за 5 мин,Вас уже не будет в салоне.Может тепло хуже держит?
Полно знаю,у кого стоит автозапуск на дизелях.У брата сейчас Типи 1.6HDI,до него был Vito 2.2 CDI,у его жены на бензиновом Фокусе тоже стоит.Неплохая альтернатива дорогой(идущей не в базе) Вебасто.Кстати есть просто догреватель,без прогрева рубашки охлаждения или как я говорил фен,его недавно установил коллега на работе,у него Куга 2.0TDCI.Доволен,как Бешеный Слон этой фишкой.Говорит Форды греются очень медленно,кстати Пежо достаточно быстро,сам ездил,да действительно это так.
Я тоже не жалею,нравится,тем более с заводскими приблудами,актуальными зимой.Есть даже функция в Меню-Вентиляция летом.Это помимо автономки. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.