Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 13:22)

К слову, если б вы присоединились на Гетце, можно было бы пройти 90% пути (кроме явных кочек, где решающую роль играет клиренс), только аккуратно, не соскальзывая в колею, ехать в проблемных зонах "внатяг", объезжать проблемные места, вообщем более грамотно относиться к выбору пути..... Я в своем время на Геше на рыбалку ездил на Клязьму, через леса, пески, глину и тд... Главное правило было - не свалиться в тракторную колею))
Нужно было б для этого резину грязевую было б тогда ставить, да еще с шипами, с учетом того, что шли по раскисшей дорогой, внутрири которой под слоем грязи - лед.
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 13:28)

Вот и проверю возможности Дастера на покатушках, что устраивает Дастер-клуб 01 февраля)) уже зарегился на форуме и записался))
А ссылку на ресурс можешь дать? Их несколько этих дастер-клубов, непонятно какой основной.
Возвращаясь к характеристикам дастере- какой-то странный у него набор двигетелей, либо Турбодизель маломощный 90 л/с, который довольно экономичный, но вроде-как слабоват (
http://auto.yandex.ru/hash#!/renault/d...7795178_7795170 ) . Либо двухлитровый бензиновый, который жрет немерено (
http://auto.yandex.ru/hash#!/renault/d...7795178_7795166 ). Есть мнения по этому поводу? Для дальних поездок турбодизель 1.5 литра не слабоват?
Master_PJ
13.1.2014, 12:52
Цитата(Varan @ 13.1.2014, 13:48)

Нужно было б для этого резину грязевую было б тогда ставить, да еще с шипами, с учетом того, что шли по раскисшей дорогой, внутрири которой под слоем грязи - лед.
А ссылку на ресурс можешь дать? Их несколько этих дастер-клубов, непонятно какой основной.
Обычная шиповка бы сгодилась...
Внедорожные покатушки Дастер Клуба
Цитата(Varan @ 13.1.2014, 13:48)

Для дальних поездок турбодизель 1.5 литра не слабоват?
ну, 86 л.с. Джима с автоматом на М1 создают достаточную динамику.. на загруженной двухрядке, конечно, будет тяжело с фурами.. но, в принципе, на Джиме как-то больше 100-110 лично меня ехать не тянет, а фуры в основном держат 100..
dinosavr
13.1.2014, 13:25
Цитата(Бешеный Слон @ 12.1.2014, 22:53)

toma, как-то так :))
www.youtube.com/watch?v=VcEgn0pFzyE
что и требовалось доказать )) не успели выехать, как джимни оказался в луже во всех смыслах ))
все-таки не дотягивает он до настоящего внедорожника, даже при своей конструкции и амбициях ...
и не надо говорить про "ошибки пилота", естественно от них никто не застрахован
но в этом и есть смысл! если бы он был один, допустим поехал не покататься, а реально по делу, то сидел бы там неизвестно сколько!
а при определенных навыках, как оказалось, там и на легковушке проехать можно было )))
Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:25)

что и требовалось доказать )) не успели выехать, как джимни оказался в луже во всех смыслах ))
все-таки не дотягивает он до настоящего внедорожника, даже при своей конструкции и амбициях ...
и не надо говорить про "ошибки пилота", естественно от них никто не застрахован
но в этом и есть смысл! если бы он был один, допустим поехал не покататься, а реально по делу, то сидел бы там неизвестно сколько!
а при определенных навыках, как оказалось, там и на легковушке проехать можно было )))
ровно с тем же успехом и Дефендер можно было посадить на аналогичной резине, только яма была бы нужна немного побольше, в силу больших колес. тогда он что, тоже не внедорожником бы стал? можно и Урал посадить, он тоже не внедорожник? и трактор Беларусь, кстати, тоже вполне себе прекрасно тонет...
Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:25)

что и требовалось доказать )) не успели выехать, как джимни оказался в луже во всех смыслах ))
Статистическая выборка слишком мала, чтобы делать выводы.
Вот если бы с разными пилотами на разных трассах подобное повторялось постоянно - другое дело.
Бешеный Слон
13.1.2014, 13:47
DarkElf, +1
Под задней осью лед, передняя висит.
Мой Бегемот тоже мог бы так застрять, багажник легкий, вес весь спереди, цепляться особо не за что.
И нифига он не влуже, очень приятная рамная машина. В сравнении с эталонами вробе дефа или уаза еще и комфортная:)
dinosavr
13.1.2014, 13:53
Цитата(DarkElf @ 13.1.2014, 14:41)

ровно с тем же успехом и Дефендер можно было посадить на аналогичной резине, только яма была бы нужна немного побольше, в силу больших колес. тогда он что, тоже не внедорожником бы стал? можно и Урал посадить, он тоже не внедорожник? и трактор Беларусь, кстати, тоже вполне себе прекрасно тонет...
ну утрировать тоже не надо, посадить можно все, но я рассматриваю конкретный случай!
на брюхе он не сидел и это видно даже по фото
сугубо лично мое мнение, что из подобной ситуации любой нормальный внедорожник должен вылезать сам, а не на галстуке
в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...
Бешеный Слон
13.1.2014, 13:59
dinosavr, паджера, гелик, джимми (не путать с джимни) может и вылезут потому что есть задний блок в базе и работало бы 2 колеса задних. Уаз, джимни, деф так же бы греб одним свободным задним колесом.
Там просто подбить лед и раскачать машину нужно было. Вылез бы и сам, потянуть было быстрей и проще.
Я к тому что из магазина внедорожники не такие уж и внедорожники как внушает поначалу воображение.
Просто полный привод без блоков ... паркетник бы бысто муфту перегрел бы:) или тупила бы автоматика подключения 2й оси.
Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:53)

ну утрировать тоже не надо, посадить можно все, но я рассматриваю конкретный случай!
на брюхе он не сидел и это видно даже по фото
сугубо лично мое мнение, что из подобной ситуации любой нормальный внедорожник должен вылезать сам, а не на галстуке
в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...
Причины того что он в луже описаны выше . Повторяться не буду.
При желании , предприняв некие действия, так же описанные выше, он от туда бы выехал своим ходом.
Только вот дернуть быстрее вышло.
dinosavr
13.1.2014, 14:06
Бешеный Слон, а про паркетники и разговора даже нет! Это по сути универсалы повышенной проходимости, только и всего ))
Просто реально было бы интересно посмотреть как он выберется сам, если вы утверждаете, что мог бы.
Люди берут внедорожники для того, чтобы спокойно проезжать там, где большинство не сможет.
И они не ездят как правило в связке по 2-3 машины )) Не считая фанатов месить говны ))
А тут казалось бы простейшая ситуация и такой итог ... Вот и любопытно, смог бы простой человек вытащить этого задиру из лужи в одиночку )))
Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:53)

в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...
ПП бывает не только для говен, но и для управляемости. Плюс не забывайте, что 80% зависит от резины. Моноприводный дастер на БФГ может оказаться более проходимым, чем уаз на лысой шоссейке.
Бешеный Слон
13.1.2014, 14:15
dinosavr, приходится ездить паровозом:)) иначе ни как:) риск повиснуть на моста есть всегда и тогда уже будет трудно выбраться.
Это же не судно на воздушной подушке.
Обычно когда у меня морда упала и на одном листе лежит - выбирается, за счет задней блокировки. Не выбирается если под задом глубокий снег.
Если сторона одна упала вся, то тоже можно вылезти.
Но если хорошо лег 2мя мостами или прилип всей защитой то все:))
SPG, ой ли. Тока иллюзия. Едет да стабильней но только прямо:)) тормозит как все, а довернуть сложнее всех остальных приводов.
dinosavr
13.1.2014, 14:23
Цитата(SPG @ 13.1.2014, 15:08)

ПП бывает не только для говен, но и для управляемости.
вот уж не надо )) ПП управляется гораздо сложнее, чем монопривод! просто многие считают, что если ПП, то он король дорог.
такие обычно очень быстро обжигаются об кусты в поворотах ))
чтобы управлять ПП тоже нужны определенные навыки поведения в экстренных случаях!
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 13:28)

Вот и проверю возможности Дастера на покатушках, что устраивает Дастер-клуб 01 февраля)) уже зарегился на форуме и записался))
Ты поедешь туда потестить Дастер?
И кстати, еще раз большое спасибо за возможность потестировать и покататься во внедорожных условиях на Suzuki Jimny. Машина - сказка, очень плавный ход по кочкам, прет везде как танк. Вообщем одно удовольствие управлять этим маленьким монстриком)
Взаимно ! На Land Rover Defender тоже клева кататься;) За одно убедился что не все так страшно(для меня по крайней мере) с теснотой как, пишут в инетах. Хотя машинка конечно спартанская. Но почему оно так, понимаешь после первой же нормальной грязи )))
На счет покатушек от Дастер клаба. Пока не знаю.
А ты все таки скатайся в Ознобишено;)
Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:15)

SPG, ой ли. Тока иллюзия. Едет да стабильней но только прямо:)) тормозит как все, а довернуть сложнее всех остальных приводов.
ПП, я имею ввиду нормальный, постоянный, едет стабильнее не только прямо, но по любой дороге, что снег, что дождь. Это контроль над машиной. Что же касается езды в поворотах и драйва по сухому асфальту, то тут задний привод рулит. Тормозят все машины одинаково вне зависимости от привода, это да.
Цитата
чтобы управлять ПП тоже нужны определенные навыки поведения в экстренных случаях!
Никто и не спорит. На любом приводе надо уметь ездить.
Цитата
вот уж не надо )) ПП управляется гораздо сложнее, чем монопривод! просто многие считают, что если ПП, то он король дорог.
такие обычно очень быстро обжигаются об кусты в поворотах ))
А сколько сракеров на тазах затюненых по канавам валяются? Среди них есть и с передним и с задним приводами. Тоже очень быстро. Дело тут не в приводе, а в головах водителей.
Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 15:23)

вот уж не надо )) ПП управляется гораздо сложнее, чем монопривод! просто многие считают, что если ПП, то он король дорог.
такие обычно очень быстро обжигаются об кусты в поворотах ))
чтобы управлять ПП тоже нужны определенные навыки поведения в экстренных случаях!
Интересно? а на Лансере X ПП видимо для говен? А на Импрезе тоже?
А на счет навыков - они нужны на любом типе привода. И кто, об что обжигается, это проблема головы обжигающегося а не машины .
Бешеный Слон
13.1.2014, 14:46
SPG, контроль это навыки, а освоивается пп в разы сложнее.
А стабильность движения прямо в плохих условиях часто приводит к несколько не адекватному восприятию ситупции. Разгоняется по льду клева, а то что под колесами жуткий гололед понимаешь уже когда нужно тормозить.
на других приводах информация актуальней. Если ехать аккуратно, то пройдет легче чем недопривод.:) но аккуратно ехать как раз уже и не хочется:))
Я не противник 4х4 если чё, мне оооочень нравится моя машина:) но есть у 4х4 своя специфика.
Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:)
Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 15:06)

Бешеный Слон, а про паркетники и разговора даже нет! Это по сути универсалы повышенной проходимости, только и всего ))
Просто реально было бы интересно посмотреть как он выберется сам, если вы утверждаете, что мог бы.
Люди берут внедорожники для того, чтобы спокойно проезжать там, где большинство не сможет.
А тут казалось бы простейшая ситуация и такой итог ... Вот и любопытно, смог бы простой человек вытащить этого задиру из лужи в одиночку )))
Управляет машиной человек которому свойственно ошибаться. Жаль нет продолжения . Было бы видно что скорректировав траекторию машина там прошла самостоятельно.
Бешеный СлонМашина мордой не висела . Она провалилась вместе со льдом и уперлась мордой в остатки льда. Под под передними колесами лед и вода. Передок соответственно роли не влияет . Вытаскивать должен зад. Зад тоже стоит на льду. Из за шоссейного давления в шинах, пятно контакта не достаточно для того что бы вытянуть назад в горку . По луже мы ездим спокойно, но пространство свободы мало для разгона на зад.
Master_PJ
13.1.2014, 15:06
Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:53)

сугубо лично мое мнение, что из подобной ситуации любой нормальный внедорожник должен вылезать сам, а не на галстуке
в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...
Не совсем так. Если изначально не была правильно оценена дорожная обстановка (в данном случае не подключен полный привод, неверно выбранная траектория проезда ямы), то засадить можно любую машину.
Я Дефендер засаживал пару раз на ровном месте по неопытности. В результате это вылилось в лифт подвески, грязевую резину и обязательное наличие лебедки (!!!)
Но все таки решающую роль играет опыт. И вера в свой пепелац))
Каждый раз, когда приходилось пользоваться лебедкой - это моя ошибка выбора тактики прохода той или иной местности.
При наличие должного опыта и аккуратности, можно проезжать многие засады и без лебедки и без специально подготовленного внедорожника....
Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46)

SPG, контроль это навыки, а освоивается пп в разы сложнее.
Это все условности. Задний тоже требует повышенного внимания и определенных навыков. Особенно это касается мощных машин. А на переднем да все проще, но ехать в повороте мордой наружу.......
Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46)

SPGА стабильность движения прямо в плохих условиях часто приводит к несколько не адекватному восприятию ситупции. Разгоняется по льду клева, а то что под колесами жуткий гололед понимаешь уже когда нужно тормозить.
Ну, это можно так и от зимней резины отказаться. на летней зимой сразу все чувствуешь и более чем адекватно все понимаешь)))
Master_PJ
13.1.2014, 15:08
Цитата(Sashelo @ 13.1.2014, 15:23)

А ты все таки скатайся в Ознобишено;)
Хочешь, чтобы я таки засадил Деф на мосты?))
Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46)

на других приводах информация актуальней. Если ехать аккуратно, то пройдет легче чем недопривод.:) но аккуратно ехать как раз уже и не хочется:))
Я не противник 4х4 если чё, мне оооочень нравится моя машина:) но есть у 4х4 своя специфика.
Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:)
Это как "давайте откажемся от усилителей руля" без них руль тоже информативней.
Да, наличие ПП, как и мощный мотор под капотом провоцирует.
А вот тронуться и поехать в гололед в горочку?
Master_PJ
13.1.2014, 15:11
Цитата(SPG @ 13.1.2014, 15:27)

ПП, я имею ввиду нормальный, постоянный, едет стабильнее не только прямо, но по любой дороге, что снег, что дождь. Это контроль над машиной.
За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))
Цитата(SPG @ 13.1.2014, 16:09)

А вот тронуться и поехать в гололед в горочку?
ну, тут больше резина решает.. более того, на мощной машине тронуться будет даже сложнее, так как с моментом перебрать намного проще..
Master_PJ
13.1.2014, 15:13
Цитата(SPG @ 13.1.2014, 16:09)

А вот тронуться и поехать в гололед в горочку?
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет))
Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46)

Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:)
Дык, а есть в таком случае смысл переплачивать за паркетный полный привод?
Не целесобразнее в таком случае с точки зрения экономного вложения средств паркетник на переднем приводе?
Рассматривается авто под вариант "экскурсионных" одиночных недельных-двухнедельных поездок без специальное жесткой внедорожности.
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:08)

Хочешь, чтобы я таки засадил Деф на мосты?))
В общем то там есть одно местечко где можно сесть на брюхо (конец второй части) , чисто из за геометрии .
А так
вот
Бешеный Слон
13.1.2014, 15:19
SPG, усилитель не то чтобы информптивный, он может не успевать за водителем. Ощущния не приятные.
В горку нормальная резина заедет.
Задний привод, сложнее переднего, но не настолько уж и трудный.
Летняя зимой - это уже из рязряда не исправных машин.
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:11)

За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))
Но ПП сорвет гораздо позже, нежели, например, задний.
Цитата
ну, тут больше резина решает.. более того, на мощной машине тронуться будет даже сложнее, так как с моментом перебрать намного проще.
Я вот это имел ввиду.
Master_PJ
13.1.2014, 15:22
Цитата(Sashelo @ 13.1.2014, 16:17)

В общем то там есть одно местечко где можно сесть на брюхо (конец второй части) , чисто из за геометрии .
А так
вотМне показалось или трасса несколько "ухоженная"?)
Наш вчерашний маршрут пострашнее будет))
Хотя очень красивая местность и горки прикольные)
Кроссоверы тоже разные бывают. И чем проще конструкция, тем меньше отказов и как правило лучше проходимость. Нива по большому счёту тоже кроссовер и к тому же родоначальник этого класса.
Вот пример двух кроссоверов. Один простой и железный, второй с электроникой и вискомуфтами.
http://media.club4x4.ru/2035-lr-freelander...ogo-suzuki.html
у каждого привода есть свои адепты и не просто так. Все мы разные и от машин нам нужно разное. Кто-то рыбак, экстримал-охотник, кто-то гонщег, а кому-то "просто в магазин ездить". И с полуприводами тоже машины берут. И их не особо беспокоит, что через пять минут буксования муфта умрет, им бы одну горочку по дороге на работу взять, а ее как всегда не посыпают... Да и из двора бы выбраться, где снега 10 см нечищеного.
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:22)

Мне показалось или трасса несколько "ухоженная"?)
Наш вчерашний маршрут пострашнее будет))
Хотя очень красивая местность и горки прикольные)
Нет не показалось. Трасса под мотики и спринт. Экстрима там фактически нет никакого . Просто приятно покататься . Рельеф, повороты , местами длинные прямые .
Только в грязь, дыбы не разбивать злой резиной , местные мотоциклисты которые строят трассу, просили не кататься. В снег укатывать, велкоме)
Бешеный Слон
13.1.2014, 15:31
Varan, для себя пока так и не понял, приминительно к паркетникам.
Передний лучше рулиться, проще управляется. Застревали на фестевале в лесу с разницей буквально немколько копрусов передний привод и паркетники. После рамных машин по полю передвигаться не могли - вязли.
Система подключения второй оси может включать 2ю ось не всегда в тему, если там автоматика.
Под нагрузкой паркетник в грязи долго работать не сможет.
Выше вес конструкции паркетника. Больше узлов обслуживать.
Подвеска и трансмиссия легковая т.е. запас прочности ниже чем у рамной машины.
Но как уже писал - движение по прямой у 4х4 стабильней и не такое нервное. Где то задняя ось может и подтолкнуть.
По большинмтву грунтовок перндвигаюсь в режиме паркетника и машина справляется - берет размером колес и клиренсом и с ходу.
Хочешь бери 4х4. Хочешь бери пп. если захочешь съэкономить - думаю много не потеряешь.
С учетом наших покатушек по стране на гетсах - дастер любой спокойно подойдет для путешествий. Там где нужен точно джип точно сам не поедешь.:)
Цитата(Клушин @ 13.1.2014, 16:24)

Вот пример двух кроссоверов. Один простой и железный, второй с электроникой и вискомуфтами.
http://media.club4x4.ru/2035-lr-freelander...ogo-suzuki.htmlНу и пижон автор...
Не иначе как для верхушки газпрома и гаража АП авто толкает...
Цитата
Если же мы опустимся в самый низ, в эконом-класс, где обитают кроссоверы дешевле полутора миллионов, покупаемые москвичами в подарок школьным учителям в конце четверти, то встретим там другой славный полноприводник – Suzuki Grand Vitara, по виду недалеко ушедший от козлоногого Пана – но и по проходимости тоже.
Бешеный Слон, спасибо за содержательный коммент.
Цитата(SPG @ 13.1.2014, 16:26)

И с полуприводами тоже машины берут. И их не особо беспокоит, что через пять минут буксования муфта умрет, им бы одну горочку по дороге на работу взять, а ее как всегда не посыпают... Да и из двора бы выбраться, где снега 10 см нечищеного.
Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:11)

За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))
Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.
Цитата(toma @ 13.1.2014, 16:48)

Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.
Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.
Занести может на любом приводе. Привод не панацея, а лишь инструмент, с помощью которого можно сделать много, а можно и ничего. в вышеуказанном примере больше не привод, мне кажется, нужен был, а системы стабилизации и прочие помощники.
Цитата
Передний лучше рулиться, проще управляется.
у кроссоверов помимо привода еще и подвеска сильно влияет на управляемость. С такими клиренсами и весом это более чем важный параметр.
toma, если хочется, чтоб было просто - нажать и поехать - то Hyundai Santa Fe на нормальной резине легко решит эту задачу;)
Master_PJ
13.1.2014, 19:27
Цитата(toma @ 13.1.2014, 16:48)

Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.
Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.
Как я и говорил, для езды по льду, полный привод самый отстой) если на переднем или на заднем приводе машину хоть как то можно стабилизировать, играя рулем и педалькой газа, то полный привод ошибок не прощает. Понятное дело, что если машина напичкана системами стабилизации и прочими электронными помощниками, то вероятность заноса меньше.
Но при этом водитель начинает надеятся на электронику, а она не всегда срабатывает. И это может быть чревато последствиями...
До этого я писал:
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:11)

За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))
Под "ПП" я имел ввиду ПОЛНЫЙ ПРИВОД)) Передний привод более безопасен на зимней дороге...
Бешеный Слон
13.1.2014, 20:01
Master_PJ, с электронными системами тоже выкидывает только так :))
SPG, все верно инструмент. Только передний освоить нужно дня 3. Задний 4-5. Полный более 2х недель и далее :))
Освоить можно ни кто не спорит, но трудоемкость процесса и простота управления не одно и тоже.
Довернуть передний - дернуть ручник. Довернуть полный привод - сначала нужно свалить машину в противоположный занос что трудно :) и нужно гораздо больше места.
Как-то так.
В общем в следующий раз можно съездить
сюда
Вот
тут про место более касаемо темы ;)
Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 21:01)

Master_PJ, с электронными системами тоже выкидывает только так :))
SPG, все верно инструмент. Только передний освоить нужно дня 3. Задний 4-5. Полный более 2х недель и далее :))
Освоить можно ни кто не спорит, но трудоемкость процесса и простота управления не одно и тоже.
Довернуть передний - дернуть ручник. Довернуть полный привод - сначала нужно свалить машину в противоположный занос что трудно :) и нужно гораздо больше места.
Как-то так.
Вообще, на любом приводе нужно уметь ездить, а для этого нужно тренироваться. Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить. По поводу довернуть ручником....хм. Если на пп или заднем машиной управлять в заносе можно, то на переднем никак. Плюс к тому, если сорвать машину в повороте, то с передним все печально, ибо недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Что же про освоение привода, то я вообще считаю, что опытным водитель становиться где-то после 100тыков пробега.
Цитата(toma @ 13.1.2014, 16:48)

Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.
Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.
на льду занести может любую машину. 4*4 считается самым сложным в плане вытаскивания его из-за заноса, поэтому для большинства водителей он опаснее чем задний. недавно сам вылетел на обочину, когда хотел обогнать другое авто

хорошо что удачно вырулил и трактор рядом снег чистил). Акп + задний привод злая штука на скользкой дороге...... даже с Torsen....
Цитата(SPG @ 14.1.2014, 9:04)

Вообще, на любом приводе нужно уметь ездить, а для этого нужно тренироваться. Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить. По поводу довернуть ручником....хм. Если на пп или заднем машиной управлять в заносе можно, то на переднем никак. Плюс к тому, если сорвать машину в повороте, то с передним все печально, ибо недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Что же про освоение привода, то я вообще считаю, что опытным водитель становиться где-то после 100тыков пробега.
Вы что то всё по путали. На переднем приводе машина гораздо легче вытаскивается из заноса, чем на заднем, а тем более чем на полном. И загнать ее в занос на переднем приводе сложнее. Единственный момент , что при борьбе за живучесть на переднем приводе ломаются рефлексы заставляющие сбросить газ и нажать тормоз, а вместо этого приходится на оборот добавлять тягу.
Цитата
Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить.
Пустая парковка, это не оборудованная площадка. И как вариант чревата к примеру, как было с моими друзьями, заменой задней балки. Под снегом оказалась труба . Аккуратнее.
Цитата(Sashelo @ 14.1.2014, 12:46)

Вы что то всё по путали. На переднем приводе машина гораздо легче вытаскивается из заноса, чем на заднем, а тем более чем на полном. И загнать ее в занос на переднем приводе сложнее. Единственный момент , что при борьбе за живучесть на переднем приводе ломаются рефлексы заставляющие сбросить газ и нажать тормоз, а вместо этого приходится на оборот добавлять тягу.
Мне кажется, что при потере контроля над машиной, неуправляемый занос или снос оси к нему относится, вне зависимости от типа привода тормоз трогать категорически нельзя. Переднеприводная машина из-за недостаточной поворачиваемости поедет в повороте мордой наружу и на меньшей скорости начнет уходить с траектории, чем на заднем или полном. При обычной гражданской езде возможностей пп достаточно для того, чтоб уверенно передвигаться по дорогам, гораздо увереннее, чем на переднем или заднем. Но
Бешеный Слон прав, что он вселяет опасную уверенность и чувство вседозволенности, ошибочное ощущение полного контроля на любой поверхности в любых условиях, как и мощный двигатель, но это уже недостаток не привода, а мозгов.
Цитата(Sashelo @ 14.1.2014, 12:46)

Пустая парковка, это не оборудованная площадка. И как вариант чревата к примеру, как было с моими друзьями, заменой задней балки. Под снегом оказалась труба . Аккуратнее.
Ну тут никто ни от чего не застрахован. Я просто привел один из вариантов. Свою машину в скольжении надо знать и уметь ей управлять. Надо знать ее возможности, чтоб не переходить черту, а это подразумевает практику.
Master_PJ
14.1.2014, 13:12
Между Бутово и Коммунаркой есть пруд, куда мы ездили (оттуда фотки). Когда наступают хорошие морозы и пруд как следует промерзает, там открывается школа экстремального вождения по льду.. С утра до вечера носятся разнокалиберные машины по кругу пруда и тренируются в контроле над заносом..
Я вообщем не фанат выезжать на лед, ибо опасно. Но когда несколько дней стояли морозы под - 20 (в прошлом году), измерил толщину льда (около тридцати сантиметров наросло за зиму) решил побороть страх.
Тогда на льду никого не было. Тишина, лед периодически издает жуткие звуки расходящихся трещин)) вообщем романтика)
Снега до фига было, дикий ветер, поэтому поскользить не удалось. Оставалось только забрать подруг, что решили устроить обливание ледяной водой при минус 17 градусах и мы поехали на твердую почву)
Цитата(Master_PJ @ 14.1.2014, 14:12)

Между Бутово и Коммунаркой есть пруд, куда мы ездили (оттуда фотки). Когда наступают хорошие морозы и пруд как следует промерзает, там открывается школа экстремального вождения по льду.. С утра до вечера носятся разнокалиберные машины по кругу пруда и тренируются в контроле над заносом..
Я вообщем не фанат выезжать на лед, ибо опасно. Но когда несколько дней стояли морозы под - 20 (в прошлом году), измерил толщину льда (около тридцати сантиметров наросло за зиму) решил побороть страх.
Тогда на льду никого не было. Тишина, лед периодически издает жуткие звуки расходящихся трещин)) вообщем романтика)
Снега до фига было, дикий ветер, поэтому поскользить не удалось. Оставалось только забрать подруг, что решили устроить обливание ледяной водой при минус 17 градусах и мы поехали на твердую почву)
Считается, что тренировать рулежку на пруду самое безопасное из всех. На грунте или асфальте последствия могут быть не очень, а тут только лед и снег. Но это дело благое и полезное. Исправное ТС, хорошая резина, правильные навыки и умение предугадывать ситуацию на дороге - залог безопасного вождения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.