Бешеный Слон
31.12.2012, 17:43
SoDimon, алюмин касательно когда топливо скажем до -20 а шарахнуло -30 и нужно не давать полностью остыть машине.
в этом случае автозапуск с алюмином :)) будет низко эффективным. В этом случае как раз должна эффективно помогать вебаста.
обычная железа будет остывать дольше соответственно и запускать ее для поддержания жизни надо будет реже.
в этом ключе про алюминевый двигатель и только.
SoDimon
31.12.2012, 18:15
Что хоть за марка машины?Не слышал таких проблем.
Бешеный Слон
31.12.2012, 18:24
SoDimon, Pajero :)
SoDimon
31.12.2012, 18:47
Ясно.Таких машин не приходилось эксплуатировать и не ездил никогда,поэтому и не слышал.
runner_Perm
1.1.2013, 8:47
Цитата(Бешеный Слон @ 31.12.2012, 20:43)

SoDimon, алюмин касательно когда топливо скажем до -20 а шарахнуло -30 и нужно не давать полностью остыть машине.
в этом случае автозапуск с алюмином :)) будет низко эффективным. В этом случае как раз должна эффективно помогать вебаста.
обычная железа будет остывать дольше соответственно и запускать ее для поддержания жизни надо будет реже.
в этом ключе про алюминевый двигатель и только.
Вебаста совсем не для этого. когда соляра с температурой застывания -20, а за бортом -30, то от материала блока двигателя (алюминий/железяка) уже ничего не зависит. Соляра замерзнет в баке, и уже ни Вебаста, ни двигатель не запустится. И никакие запуски двигателя в этом случае жизнь не поддержат.
Дизель дольше именно салон греет потому как ему еще оторгревать топливную систему.Что за чушь? Вы вообще в принципах работы бензинок и дизелей в курсе? У дизеля выше КПД,
Цитата
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель, однако, обычно имеет топливную эффективность (КПД) в 36%.
соответственно меньше энергии ухудит на сторону, в тепло. Именно поэтому дизель греется меньше.
Уже вторая зима и мыслей о вебасте нет :)Сравните климат в Москве
http://meteoinfo.ru/climate/klimatgorod/30...-02-25-12-47-50и в Тюмени
http://meteoinfo.ru/climate/klimatgorod/1740-1246618396В Москве
Цитата
В МСК с дизелем -25 видел - мне вебасто не нужен.
а в Тюмени -25 не видят раз за зиму утром, там такая температура днем, когда уже потеплеет. :)
Температура в пробках у меня так не скачет.Когда за бортом -5, действительно некритично. А вот когда -25 -30, то дизель стынет очень быстро. И в салоне быстро становится прохладно.
А вообще, у меня девочка знакомая на Майорке на ML дизельном ездит. У них там зимой тоже снег. правда дольше двух дней не лежит. :) Так вот еще ее надо про Вебасту спросить. :)
runner_Perm, с Новым годом!!!Доходчиво написали!!
Бешеный Слон
1.1.2013, 13:29
runner_Perm, и что ты ожидаешь услышать в ответ употреКак я вас всех люблю! слова "чушь"?:)
Может нужно надергать других слов из мной написанного переставить в другом порядке и предложить другую новую версию?:)
ЗЫ: автозамена на форуме конечно сильная штука :))
runner_Perm
1.1.2013, 15:39
Я вас всех люблю! С Новым годом!
Не хотел обидеть. просто назвал вещи своими именами. :)
Аслянян из программы "экпиаж" finam-fm весьма позитивно отзывался о Duster в своей недавней передаче:
Цитата
СЛУШАТЕЛЬ: Не знаю, меня отталкивает больше «Renault», чем аппарат. Не знаю, не имел счастья вообще сам водить «Renault», но есть у знакомых…
АСЛАНЯН: «Duster» это не «Renault», «Duster» это отдельная ветвь эволюции. Знаете, «Renault» не умеет делать полный привод, они сколько раз за это берутся, каждый раз у кого-то учатся. А вот здесь «Duster» у них получился настолько интересный аппарат. Скорее всего, под конец года они его сделают автомат. Сейчас пока он полноприводный на ручке, а переднеприводный на автомате, но не имеет смысла покупать машину, запрограммированную под полный привод на двух колесах. А «Duster» на механике 2,0 – это в том числе автомобиль, который между классами, он больше чем кроссовер и почти внедорожник. На нем можно ездить… У него есть нулевая передача, которая позволяет, с одной стороны, трогаться, с другой стороны, имитировать некий такой пониженный ряд раздатки, и это действительно аппарат, который за жизнь свою и владельца борется.
Читать полностью:
http://finam.fm/archive-view/7416/Там же и о Патриоте есть обсуждение, кому интересно.
BigLexxxxuss
21.1.2013, 9:25
Varan
Прости, но в цитате ИМХО бред какой-то..... про он больше чем кроссовер и почти внедорожник и У него есть нулевая передача - хочется пальцем у виска покрутить...... Может, он это про какой-то другой машин говорил?
Цитата(BigLexxxxuss @ 21.1.2013, 10:25)

У него есть нулевая передача[/i] - хочется пальцем у виска покрутить...... Может, он это про какой-то другой машин говорил?
может он имеет в иду вот что: у Дастера очень короткая первая передача. например владельцы 2л. машин прекрасно трогаются со второй. а первую используют как "пониженную" для трудных участков.
но беда у Дастера не в этом. объехал 5 салонов. чтобы получить машину за 2-3 месяца надо заплатить 50 т.р. диллеру за их допы. вообще-то это прямое нарушение законодательства. какие нафиг скидки, какие подарки как у других диллеров. тут все по другому. а под 800 т.р. эта машина никак не стоит. моя дорога туда закрыта. ну будет у меня Дастера.
BigLexxxxuss
21.1.2013, 13:34
Шурик71
Беда, такая беда. Согласен!
И про первую Дастеровскую передачу - посоны в нашем 3-х этажном гараже на этой первой Дастеровской передаче вверх на виадук лихо взбираются. Но никак не тащатся еле-еле....... Очень далека она от той легендарной Нивовской первой пониженной, с которой грязь мельче полуметра - это просто лужа.... Всё ИМХО.
Есть новые мнения по сабжу? Хотим кроссовер взять для путешествий, выбираем пока из Duster, SY Action, Opel Mokka и т.п.
Цитата(Varan @ 9.1.2014, 15:59)

Хотим кроссовер взять для путешествий
а надо ли? может лучше для этого присмотреться к минивэнам?
Цитата(dinosavr @ 9.1.2014, 16:24)

а надо ли? может лучше для этого присмотреться к минивэнам?
Не везде дороги под минивэны нормальные. Хотелось бы клиренс поболе и полный привод.
Если по ценам смотреть, Рено вне конкуренции. Мокка 4х4 самый дешевый 910000, Актион 929000.
По дубовости подвески Рено тоже лучший.
Ну и самый убогий салон это тоже Рено. Логан он и в Африке Логан, пусть он и называется Дастер.
Если не в деньгах дело, то Джип Компасс
знакомые год назад взяли Дастера...в Чехов-авто...за этот год трижды сдавали на гарантийный ремонт....что то с двигателем было...и один раз что то перекрашивали, опять таки по гарантии...
Master_PJ
9.1.2014, 16:26
Jeep Compas - эта радость от миллиона трехсот.....)) при этом это никаким углом не внедорожник. При его немаленькой массе, крутящий момент 220 Нм, и это при бензиновом двигателе 2,4 литра, 170 лошадей... паркетник от мозга до костей)
Рено Дастер имеет лучшее соотношение цена/внедорожность, чем знаменитый ЖЫП))
Сам долго анализировал тему, что можно купить за недорого, при этом с намеком на внедорожность... Лучше Рено пока ничего не нашел...
а учитывая, что Рено оснащает свои машинки дизелем с приличным крутящим моментом.. Вообще сказка)
Master_PJ
Suzuki Jimny
745к - и это настоящий внедорожник, собранный в Японии.
Master_PJ
9.1.2014, 16:57
http://www.youtube.com/watch?v=Zcp56Azgbckэто видос про Дастер на оффроуде...)
Что касаемо Джимника - согласен на все 100% Крутой внедорожник! Но!
Объем багажника этого внедорожника предназначен для перевозки маленькой дамской сумочки..)))
Вообщем машина для одного человека подросткового телосложения))
А так - машина зверь! Лестничная Рама, понижайка, неразрезные мосты и тд... но у ж очень крошечная... В Гетце гораздо просторнее...
Цитата(Master_PJ @ 9.1.2014, 18:26)

Лучше Рено пока ничего не нашел...
а учитывая, что Рено оснащает свои машинки дизелем с приличным крутящим моментом.. Вообще сказка)
так для России идет чахлый 90 сильный дизелек. у него крутящий одинаковый как и бензинки 2 литра. только достигается на более низких оборотах...зато на более высоких вообще не едет.
Цитата(DarkElf @ 9.1.2014, 18:34)

Suzuki Jimny
745к - и это настоящий внедорожник, собранный в Японии.
джимни годится если тока 1- 2 человека макс путешествуют...в остальном тесный очень.да и аппетит у него тоже хороший.
хотя конечно яповская сборка и то что это внедорожник по таким деньгам шикарный вариант...учитывая засилье рассеянского ширпотреба в этом ценовом сегменте.
но это тока если для путешественника-одиночки удобно и если сам обслуживаешь желательно.
Цитата(DarkElf @ 9.1.2014, 17:34)

Master_PJ
Suzuki Jimny
745к - и это настоящий внедорожник, собранный в Японии.
Маленький больно для дальняка, и неадеватно дорогой.
Да и сузуки - маленькая контрока, не особо инновационная. Штампует одно и тоже годами.
Вполне хватило бы и Хюндай Тушкана (он, правда, вроде не полноприводной) штук за 650, но их зачем-то сняли с производства.
Master_PJ
9.1.2014, 17:23
У Рено и салон вместительный и по грязи едет, как по асфальту (смотрите видос, как он на говенных атэшных шинах рассекает по глине.. если поставить нормальную мудовую резину, вообще танк)
Плюс гуманная цена.
Джимник очень крошечный. Для одного, максимум для двух человек. Бензин, а это минус для внедорожника.
Что касаемо слабого дизелька у Дастера - это не проблема. Так как хороший крутящий момент на маленьких оборотах. Можно трогаться со второй и ехать внатяг по грязище)
Высокие обороты вообще не нужны на дизеле. У меня сейчас дизельная машина, средний обороты у меня где то полторы тысячи, до двух докручиваю только для переключения передач.. Зато могу не нажимая на педаль газа, на холостых, ехать на второй в горку)) и не глохнет) трогаюсь только со второй) вообщем дизель рулит!)
Цитата(DarkElf @ 9.1.2014, 17:34)

Master_PJ
Suzuki Jimny
745к - и это настоящий внедорожник, собранный в Японии.
Джимни маленький. А, может, последовать примеру Глома и взять Рено RX?
Master_PJ
9.1.2014, 20:25
Цитата(subastik @ 9.1.2014, 20:51)

Джимни маленький. А, может, последовать примеру Глома и взять Рено RX?
Reno RX вроди как легковушка, с электронно подключаемым задним мостом через вискомуфту....
Дастер при близкой цене поинтереснее будет) но это ихмо))
Цитата(Master_PJ @ 9.1.2014, 17:57)

http://www.youtube.com/watch?v=Zcp56Azgbckэто видос про Дастер на оффроуде...)
Что касаемо Джимника - согласен на все 100% Крутой внедорожник! Но!
Объем багажника этого внедорожника предназначен для перевозки маленькой дамской сумочки..)))
Вообщем машина для одного человека подросткового телосложения))
А так - машина зверь! Лестничная Рама, понижайка, неразрезные мосты и тд... но у ж очень крошечная... В Гетце гораздо просторнее...
ну, дастер на а/т шке приличной.. к тому же они и не буксовали..
багажник да, небольшой. но, на двоих самое то, задние сиденья демонтируются и остается так с кубометр пространства)
а на счет просторнее - мне не тесно..
Цитата(Varan @ 9.1.2014, 18:06)

Маленький больно для дальняка, и неадеватно дорогой.
Да и сузуки - маленькая контрока, не особо инновационная. Штампует одно и тоже годами.
Вполне хватило бы и Хюндай Тушкана (он, правда, вроде не полноприводной) штук за 650, но их зачем-то сняли с производства.
про дальняк.. 1000 км в один конец - это мало?:)
а неадекватно дорогой, если искать машину для асфальта и сухих грунтовок - да, дорого. но, для таких условий есть много-много других машин..
ну а Тушкан, да, был неплох, но, морально устарел и сам, и его агрегаты... его просто неизчего стало собирать..
Цитата(Master_PJ @ 9.1.2014, 17:57)

http://www.youtube.com/watch?v=Zcp56Azgbckэто видос про Дастер на оффроуде...)
Что касаемо Джимника - согласен на все 100% Крутой внедорожник! Но!
Объем багажника этого внедорожника предназначен для перевозки маленькой дамской сумочки..)))
Вообщем машина для одного человека подросткового телосложения))
А так - машина зверь! Лестничная Рама, понижайка, неразрезные мосты и тд... но у ж очень крошечная... В Гетце гораздо просторнее...
Поржал )
Объема Джимника вполне хватает на то что бы с собой возить 20 литров бензина , 30 литров воды , 2 спальника , 4 пенки , надувной коврик( 2) , 2х местную палатку , пару кресел , бокс на 85 литров с жратвой , чайником плиткой газом , ноутом , пару сумок с вещами на разную погоду и второго вполне удобно устроившегося пилота размером с Дарк Эльфа ;) При желании я туда еще и холодильник литров на 25 умещу.
Цитата(Sashelo @ 9.1.2014, 23:34)

Поржал )
Объема Джимника вполне хватает на то что бы с собой возить 20 литров бензина , 30 литров воды , 2 спальника , 4 пенки , надувной коврик( 2) , 2х местную палатку , пару кресел , бокс на 85 литров с жратвой , чайником плиткой газом , ноутом , пару сумок с вещами на разную погоду и второго вполне удобно устроившегося пилота размером с Дарк Эльфа ;) При желании я туда еще и холодильник литров на 25 умещу.
и жрать он при этом на трассе начнет по 15 литров на сотню ))))
Цитата(Varan @ 9.1.2014, 18:06)

Маленький больно для дальняка, и неадеватно дорогой.
Да и сузуки - маленькая контрока, не особо инновационная. Штампует одно и тоже годами.
На счет маленькой , Валер , это ты погорячился.
Цитата
За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.
А то что не гонится за маркетологами, дык замечательно. А то у них уже экстрэйлы, дастеры, оутлэндеры внедорожниками стали ))
Цитата(dinosavr @ 9.1.2014, 23:44)

и жрать он при этом на трассе начнет по 15 литров на сотню ))))
Если на мудовой резине вваливать под 120 по GPS то да.
А если ехать 80-100 (GPS) а у нас далеко не все дороги похожи на М1 или М4 то 8-10 литров а на штатном бридже и того меньше;)
Короче как ехать.
В общем то весь перечисленный шмурдяк он практически и не заметит , разве что устойчивее на трассе будет.
ЗЫ Расход указан для автомата , на ручке меньше
Цитата(Varan @ 9.1.2014, 16:29)

Не везде дороги под минивэны нормальные. Хотелось бы клиренс поболе и полный привод.
Валер , а на китайцев ( Great Wall Hover H5) совсем не глядишь?
Master_PJ
10.1.2014, 3:03
Sashelo, DarkElf, если есть время, предлагаю встретиться в районе Бутово и покататься по полям.. Отрезок Бутово-Щербинка или Бутово - Коммунарка, на выбор) Интересно посмотреть на джимника "живьем", увидеть его во внедорожной обстановке)
Да уж. Джимни уже стал большим.

Если действительно нужно/хочется влезать в настоящие реальные говна, то да, возможно он имеет смысл при минимальных деньгах за такую проходимость. При этом желательно ездить в нем большую часть времени в одиночку. Тогда наверное можно себя убедить, что машина не крошечная. Ну или просто закрывать на его тесноту глаза.
У приятеля был новый Джимни 10 лет назад. Ездил я там пассажиром как спереди, так и один раз сзади. Ну когда едешь впереди, то можно сказать, что относительно неплохо. При повороте налево у пассажира никаких проблем с тем, чтобы удержаться на сиденье. Правое плечо надежно упирается в дверь. Это нужно учитывать при закрывании двери, и не забывать отклониться к центру салона, а то чувствительный удар по плечу обеспечен. На этом фоне постоянный контакт правого колена с жестким приливом на двери, на котором располагалась кнопка стеклоподъемника, кажется уже мелочью. И хорошо еще, что машина была на автомате, т.е. не нужно было следить как бы устроится на сиденье и при этом не мешать воителю переключать передачи.

Ну а поездка сзади - это была песня. Взрослый туда конечно влезет, если постарается, и даже можно проехать некоторое расстояние, но этот опыт надолго сохранится в памяти.

Не знаю как там сейчас, но тогда ЕМНИП 90 л.с. + автомат это было "обнять и плакать". Машина была реально неспешной.
Цитата(Sashelo @ 10.1.2014, 2:02)

Валер , а на китайцев ( Great Wall Hover H5) совсем не глядишь?
Занесло меня весной в салон, где в том числе продавались Great Wall-ы. И появилась меня бредовая мысль, а может действительно у китайцев что-то налаживается (что ожидается некоторыми вот уже много лет), и я мог на почти 100000 (я в тот момент практически только что купил ниссан) дешевле купить "джип" побольше.
Но нет, чуда не произошло. Начиная от убийственного запаха внутри салона, заканчивая вылезающими тут и там проводам, щелям, и уже отломанных ручек регулировки положения сиденья. Про дизайн внутри "привет 80-е" я уже и не говорю.
ИМХО единственно когда на него можно посмотреть - нестерпимое желание иметь большую машину, но при этом денег на нее не хватает.
Цитата(dinosavr @ 9.1.2014, 23:44)

и жрать он при этом на трассе начнет по 15 литров на сотню ))))
в одно лицо на continental contiicecontact в среднем по Беларуси уходило 35 литров на 400 км..
как ни странно, но в Москве примерно сопоставимый расход..
Гетц с механикой показывал расход в районе 7 по трассам и 8 в городе... хотя, по трассам он ездил намного быстрее))
Master_PJ
10.1.2014, 8:56
Цитата(Damon @ 10.1.2014, 8:12)

Да уж. Джимни уже стал большим.

Если действительно нужно/хочется влезать в настоящие реальные говна, то да, возможно он имеет смысл при минимальных деньгах за такую проходимость.
Что далеко ходить.... По работе сейчас каждый день приходиться ездить в поселок Коммунарку, это по Калужскому шоссе, 5 километров от МКАД.....
В час пик начиная от Бутово и до пересеченя Профсоюзной и МКАД и соответственно по самому Калужскому шоссе - дикие пробки, час точно потерять можно, а то и больше..
Но есть спасительная дорога через говна прям от Бутово до Коммунарки. Пару километров грязи..
В то время, как остальные дышат смогом и матерятся в пробке, я через пустое поле, вдоль леса, соловьи летом поют, десять минут и на месте)
Да и вообще часто пользуюсь этой дорогой, чтобы объезжать пробку на МКАДе или на Калужке..
Так что езда по говнам даже в Москве нередко экономит кучу времени, топлива и нервов)
Цитата(Damon @ 10.1.2014, 8:26)

Занесло меня весной в салон, где в том числе продавались Great Wall-ы. И появилась меня бредовая мысль, а может действительно у китайцев что-то налаживается (что ожидается некоторыми вот уже много лет), и я мог на почти 100000 (я в тот момент практически только что купил ниссан) дешевле купить "джип" побольше.
Но нет, чуда не произошло. Начиная от убийственного запаха внутри салона, заканчивая вылезающими тут и там проводам, щелям, и уже отломанных ручек регулировки положения сиденья. Про дизайн внутри "привет 80-е" я уже и не говорю.
ИМХО единственно когда на него можно посмотреть - нестерпимое желание иметь большую машину, но при этом денег на нее не хватает.
Их на Гжельском заводе собирают. Первые пилотные 30 дизелей на автомате, которые они собрали даже не завелись. Долго мучились с ними. Вообще машина неплохая, мне кажется,. Вопрос в исполнении. Чисто китайские авто вроде как вполне добротно собраны. У дастера в его ценовой категории особо то конкурентов и нет.
subastik
10.1.2014, 11:03
Цитата(SPG @ 10.1.2014, 10:04)

У дастера в его ценовой категории особо то конкурентов и нет.
А "Нива"?
Brodilis
10.1.2014, 11:13
Цитата(SPG @ 10.1.2014, 11:04)

Их на Гжельском заводе собирают. Первые пилотные 30 дизелей на автомате, которые они собрали даже не завелись. Долго мучились с ними. Вообще машина неплохая, мне кажется,. Вопрос в исполнении. Чисто китайские авто вроде как вполне добротно собраны. У дастера в его ценовой категории особо то конкурентов и нет.
сами китайцы в Китае предпочитают ездить на автомобилях известных брендов собранных на территории Китая.. думаю этим все сказано, если этот факт осмыслить.
Хотя конечно технологии у них развиваются тут спорить даже не о чем...думаю лет через 5 чем то реально хорошим вполне могут разродиться...вопрос только скока это будет стоить.
White_knight
10.1.2014, 12:06
А мы сегодня заказали дастер.Только передний привод на механике 1.6. Доп. взяли кондиционер, зимний пакет и подушку пассажира. Цена 614000 руб. Конечно шкода йети TSI прекрасна и в салоне, и в динамике, и в комфортабельности, но ценник начинается от 740000 руб. Брали в тест драйв lifan x60 видно, что это китаец. Двери закрываются с удара, пахнет пластик, вообщем качество сборки неудовлетворительное. Дизайн и интерьер на твердую 4, динамика неплохая, подвеска хорошо работает, высокая опять же.
ASX тоже дороговат, поэтому выбор на дастере и остался.
Цитата(Sashelo @ 10.1.2014, 1:02)

Валер , а на китайцев ( Great Wall Hover H5) совсем не глядишь?
Ховеры подорожали что-то. Одно время они были дешевыми, на уровне с дастером.
Механика 4x4 идет от 700 :
http://auto.yandex.ru/hash#!/great_wal...7772393_7079187Хотя Дастер если с нормальным фаршем так же примерно будет.
В принципе, одна из альернатив. Владельцы их, вроде, хвалят. По сравнению с дастером, ИХМО, у них "избыточная" внедорожность.
Цитата(Varan @ 10.1.2014, 13:30)

Ховеры подорожали что-то. Одно время они были дешевыми, на уровне с дастером.
Механика 4x4 идет от 700 :
http://auto.yandex.ru/hash#!/great_wal...7772393_7079187Хотя Дастер если с нормальным фаршем так же примерно будет.
В принципе, одна из альернатив. Владельцы их, вроде, хвалят. По сравнению с дастером, ИХМО, у них "избыточная" внедорожность.
С учетом его геометрии внедорожность там нормальная. На счет владельцев - у во дворе 2 штуки стоит. Народ доволен.
Про Дастер
отсюда Цитата
Я всю дорогу ехал и вникал в философию дустеру. Смысл в том, что все работает, но все сделано специально неудобно, дабы владелец думал о покупке другой, более комфортной машины
Цитата(subastik @ 10.1.2014, 12:03)

А "Нива"?

В ниве больше внедорожности, она не городской автомобиль, дастер более универсальная машина, неплохо идущая как по асфальту, так и по гравию. Грязь тоже в разумных пределах вполне себе.
Цитата(Brodilis @ 10.1.2014, 12:13)

сами китайцы в Китае предпочитают ездить на автомобилях известных брендов собранных на территории Китая.. думаю этим все сказано, если этот факт осмыслить.
Местного бренда там более, чем достаточно. Не всем по карману известные бренды.
Цитата(Master_PJ @ 10.1.2014, 4:03)

Sashelo, DarkElf, если есть время, предлагаю встретиться в районе Бутово и покататься по полям.. Отрезок Бутово-Щербинка или Бутово - Коммунарка, на выбор) Интересно посмотреть на джимника "живьем", увидеть его во внедорожной обстановке)
А можно примерный маршрут на карте отобразить? А так я в общем то не против;)
DamonЦитата
Про дизайн внутри "привет 80-е" я уже и не говорю.
Дизайн какого нибудь Геленвагена или Ранглера тоже не сильно из 21 века . Что то я сомневаюсь что дизайн интерьера дустера будет современнее чем у китайца.
Бешеный Слон
10.1.2014, 13:22
Varan, про избыточность ты погоричился:) если под лужей грунт жесткий то пройдет и недопривод. Если это раскисшая дорога без асыальта, то без блокировок мезанических, понижпйки и зубастых колес будет труднои далеко не уедешь.
На тушкане или дастере рискуешь и со снежной обочины не выбраться.
Судя по комментариям 4х4 нужно как бантик или просто хочется, а судя по рассматриваемвм вариантам подойдет просто большая машина.
Даже рамные машины из магазина просто машины для плохих дорог. Вседорожник или еще громче внедорожник часто очень притянуто за уши. Например на том же дастере не через каждое поле проедешь в объезд пробки.
Подумай об этом. :)
Дастер тискал но не ездил, вроде ничего.
Китаец ховер однозначно проедет дальше и по большему типу дорог.
москали дустер обсуждают здесь и плюются от дубового пластика и т.п., ребята, для нас тут многие фирмы делают ай-икс 35 спортидж и пр. ерунду, что бы чувствовать себя водителем джыпа, после 200 км. от Москвы если не в районном центре человек живёт, для него альтернативы дустеру за эти деньги нет, т.к. он не будет разваливаться как нива, вон на этой странице человек из НН пошёл да заказал себе, чо говорить, в Истре у меня во дворе три дустера, а в Красном ни одного, зато две аудюхи А5 на девятнашках, три цивика и т.д.
Цитата(Damon @ 10.1.2014, 8:12)

Да уж. Джимни уже стал большим.

Если действительно нужно/хочется влезать в настоящие реальные говна, то да, возможно он имеет смысл при минимальных деньгах за такую проходимость. При этом желательно ездить в нем большую часть времени в одиночку. Тогда наверное можно себя убедить, что машина не крошечная. Ну или просто закрывать на его тесноту глаза.
У приятеля был новый Джимни 10 лет назад. Ездил я там пассажиром как спереди, так и один раз сзади. Ну когда едешь впереди, то можно сказать, что относительно неплохо. При повороте налево у пассажира никаких проблем с тем, чтобы удержаться на сиденье. Правое плечо надежно упирается в дверь. Это нужно учитывать при закрывании двери, и не забывать отклониться к центру салона, а то чувствительный удар по плечу обеспечен. На этом фоне постоянный контакт правого колена с жестким приливом на двери, на котором располагалась кнопка стеклоподъемника, кажется уже мелочью. И хорошо еще, что машина была на автомате, т.е. не нужно было следить как бы устроится на сиденье и при этом не мешать воителю переключать передачи.

Ну а поездка сзади - это была песня. Взрослый туда конечно влезет, если постарается, и даже можно проехать некоторое расстояние, но этот опыт надолго сохранится в памяти.

Не знаю как там сейчас, но тогда ЕМНИП 90 л.с. + автомат это было "обнять и плакать". Машина была реально неспешной.
Это либо снобизм либо вы на Джимнике не ездили. Он конечно не идеален но не на столько как вы его описываете.
На счет поездок в одиночку большую - А что кто то постоянно всем семейством передвигается по городу? Что за любовь такая возить воздух. А как на счет парковок ? Кто быстрее место надет?
За город - тут да если семья большая , дача, приходится периодически возить шмотки всех своих родственников, их знакомых и знакомых их знакомых , то да Джимник не для вас.
А если просто надо выехать на пляж, за грибами и тд. не думая проедет или нет то самое оно.
На счет скоростных характеристик - ну да на трассе после 60-80 относительно пузотерок он не едет, обгонять лучше с ходу. Но как говорится "Джимник едет медленно , но везде"
Но в городском потоке Джимник передвигается очень шустро.
Относительно Гетца 1,6 пересев на Джимника нисколько не потерял а наоборот приобрел дополнительную маневренность за счет его размеров.
В общем кому шашечки, рюшечки а кому ехать;)
Цитата(Sashelo @ 10.1.2014, 15:32)

Это либо снобизм либо вы на Джимнике не ездили. Он конечно не идеален но не на столько как вы его описываете.
Я описывал только тесноту. А это не просто факт, это больше чем факт - это так на самом деле.
Цитата(Sashelo @ 10.1.2014, 15:32)

На счет поездок в одиночку большую - А что кто то постоянно всем семейством передвигается по городу? Что за любовь такая возить воздух. А как на счет парковок ? Кто быстрее место надет?
За город - тут да если семья большая , дача, приходится периодически возить шмотки всех своих родственников, их знакомых и знакомых их знакомых , то да Джимник не для вас.
А если просто надо выехать на пляж, за грибами и тд. не думая проедет или нет то самое оно.
1. У меня, к примеру, процентов 50 поездок это 2-3 человека в машине.
2. Если можно себе позволить две машины, то тогда проблем нет. Но лучше возить воздух, но если потребуется, а оно требуется, взять 4-х человек и багаж, то маленькую машину уже не раздвинешь.
Простой пример, когда прошлой зимой ездил на Матизе, то елку пришлось покупать у ЛКН, т.к. купленную в магазине в Матиз при всем желании не засунуть. А вот в позапрошлом году в Астру и в этом в Кашкай - без проблем. Елка в 2.5 метра и 3 человека.
Цитата(Sashelo @ 10.1.2014, 15:32)

На счет скоростных характеристик - ну да на трассе после 60-80 относительно пузотерок он не едет, обгонять лучше с ходу. Но как говорится "Джимник едет медленно , но везде"
Но в городском потоке Джимник передвигается очень шустро.
Относительно Гетца 1,6 пересев на Джимника нисколько не потерял а наоборот приобрел дополнительную маневренность за счет его размеров.
В общем кому шашечки, рюшечки а кому ехать;)
Как раз при разгоне он и тупил. Но повторюсь, что это про машину образца 2003 года. Может сейчас уже что-то поменяли.
P.S. Заметь, я ничего не говорю о том, что Джимни плох по определению. В своей нише он хорош. Но как универсальная машина - нет. Обратное можно только если желание использовать его проходимость перевешивает все остальное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.