Цитата
Я описывал только тесноту. А это не просто факт, это больше чем факт - это так на самом деле.
Это не факт а субъективное мнение . за этот год у меня кроме всего было 2 поездки ( май и сентябрь ) на дальняк (по 4000км)
В обоих случаях штурманы были не маленькие. Оба габаритнее меня. На дискомфорт не жаловались.
Цитата
У меня, к примеру, процентов 50 поездок это 2-3 человека в машине...
Ну тут уж у кого что . Я 90% времени езжу один. На дальняк с штурманом. На покатушки еще и бэка берем.
Цитата
Как раз при разгоне он и тупил. Но повторюсь, что это про машину образца 2003 года. Может сейчас уже что-то поменяли.
АКПП поменяли , передаточные числа в раздатке другие. Это правда больше на понижении отразилось. Но и на верхней говорят бодрее стал.
Не думаю что сильно. Тут скорее от манеры езды .. движек высокооборотистый, его крутить надо. Да и привыкнуть надо немного к машине. Как привыкнеш так не оторвешь )
Мне на тесте тоже не казалось что на нем можно шустрить. Ан нет, вполне даже очень.
"Заметь, я ничего не говорю о том, что Джимни плох по определению. В своей нише он хорош. Но как универсальная машина - нетУниверсальных машин нет вобще. Каждый выбирает нужные ему плюсы учитывая получаемые минусы. Есть какоето удачное для каждого соотношение.
Джимник вот хорош для одного\двух. По городу одному вдвоем , кататься мило дело. Ну и привыкнуть надо что тебя пузотерки на трассе будут обгонять периодически . На самом деле на скорость доставки тела влияет мало. "Летчики" обычно быстро устают)
В качестве экспедиционника\семейного авто конечно желательно что нибудь по больше.
Master_PJ
10.1.2014, 16:04
Цитата(White_knight @ 10.1.2014, 13:06)

А мы сегодня заказали дастер.Только передний привод на механике 1.6.
и поздравляю и сочувствую.... Брать внедорожник с передним приводом - это кощунство))
Цитата(Master_PJ @ 10.1.2014, 17:04)

и поздравляю и сочувствую.... Брать внедорожник с передним приводом - это кощунство))
Вообще-то дастер заявлен как "кроссовер", а не "внедорожник".
Зато дешево и сердито. пара сотен тысяч деньги не лишние.
Бешеный Слон
10.1.2014, 16:11
Master_PJ, тогда сразу лифтовать, ставить мосты от газ 66 и т.д.:)))
Нормальная машина переднеприводной дастер.
Master_PJ
10.1.2014, 16:19
Цитата(Бешеный Слон @ 10.1.2014, 17:11)

Master_PJ, тогда сразу лифтовать, ставить мосты от газ 66 и т.д.:)))
Нормальная машина переднеприводной дастер.
ну, если нет цели выезжать за город с перспективой езды по грязи/мокрой травке, тогда самое то)
тут все зависит от запросов покупателя авто) Если машина для города, вариант отличный....
По мне лучше подкопить на полный привод, чем потом жалеть, буксуя на ровном месте....
Бешеный Слон
10.1.2014, 16:32
Master_PJ, парекетный полный привод по мокрой траве идет так же хорошо как и передний. Очень удивился когда увидел сие зрелище. может тока если в мт обуть...
Master_PJ
10.1.2014, 16:32
Цитата(Sashelo @ 10.1.2014, 14:10)

А можно примерный маршрут на карте отобразить? А так я в общем то не против;)

Путь №1 поинтереснее и подольше....
Путь №2 несмотря на простоту имеет пару засадных мест, особенно сейчас, когда немного раскисло...))
Но и там и там весело))
Master_PJ
10.1.2014, 16:36
Цитата(Бешеный Слон @ 10.1.2014, 17:32)

Master_PJ, парекетный полный привод по мокрой траве идет так же хорошо как и передний. Очень удивился когда увидел сие зрелище. может тока если в мт обуть...
сам немало удивился, когда увидел клип в инете, как Рендж Ровер (!!!) беспомощно застрял на ровной лужайке)) Причина конечно в совсем лысых колесах...
Master_PJ
10.1.2014, 16:43
Цитата(Sashelo @ 10.1.2014, 14:10)

А можно примерный маршрут на карте отобразить? А так я в общем то не против;)

ну а это вариант дороги Из Южного Бутово в Щербинку..
Осенью там совсем засадно было, но проходимо при должном навыке...
Сейчас не знаю, давно там не ездил..
Master_PJ, а ты на дефе будешь ?:-)
во сколько огонек, может, загляну..
Цитата(Master_PJ @ 10.1.2014, 17:36)

сам немало удивился, когда увидел клип в инете, как Рендж Ровер (!!!) беспомощно застрял на ровной лужайке)) Причина конечно в совсем лысых колесах...
Я на нем понижайку и все блокировки смог включить только нарыв в бордачке и прочитав инструкцию. Остановиться, включит нетйраль, нажать кнопочку и повернуть пимпочку управлния. Вся засада была в положении рычага коробки, остальные режимы включаются на ходу
Бешеный Слон
10.1.2014, 17:27
Master_PJ, а меня возьмете? Км2 обувать или там и на зиме проехать мона?
Цитата(Бешеный Слон @ 10.1.2014, 18:27)

Master_PJ, а меня возьмете? Км2 обувать или там и на зиме проехать мона?
Поехали ) Судя по спутнику дорога есть ) Резину менять не буду если что сдуюсь.
Можно в воскресение часиков в 12 -13 собраться и прокатится.
DarkElfТам дальше по Варшавке местечко есть зачетное ;)
White_knight
10.1.2014, 18:33
Цитата(Master_PJ @ 10.1.2014, 17:04)

и поздравляю и сочувствую.... Брать внедорожник с передним приводом - это кощунство))
А нам не нужен внедорожник.Нужен кроссовер.
Master_PJ
10.1.2014, 18:45
DarkElf, Конечно приезжай! Буду на Дэфе, гетцем пока не обзавелся) А так бы проверил его возможности) Когда то я на Геше в такие дебри залезал.... Эх были времена..)
Цитата(Бешеный Слон @ 10.1.2014, 18:27)

Master_PJ, а меня возьмете? Км2 обувать или там и на зиме проехать мона?
Отличная тусовка Гетцеводов получится) Можно тогда и шашлыкинг продумать, раз уж на природу выбираемся...
По резине: у меня стоит мудовая резина, но при нынешних условиях (лед), это скорее зло, чем помощь.. Я как корова на льду)
Так что шиповка при отсутствии снега рулит!
Так что, в воскресенье сбор в Бутово, в 12-13 часов у МакДака на метро Бульвар Дмитрия Донского?
Путь можно выбрать такой: По полю из Щербинки в Бутово, далее через поля в Коммунарку и на озеро. Так привал...
Есть идея захвтить чай-кофе-мангал и на берегу пруда пожарить мясо/овощи/фрукты)
Цитата(White_knight @ 10.1.2014, 19:33)

А нам не нужен внедорожник.Нужен кроссовер.
приношу извинения.. погорячился)) Настолько 4х4 засело в голове, что кажется, что весь мир должен грязь месить))
В любом случае, Дастер, на мой взгляд, - отличный выбор!!
Бешеный Слон
10.1.2014, 18:58
в 12 я пас... у меня курсы до 14
Master_PJ
10.1.2014, 23:41
Цитата(Бешеный Слон @ 10.1.2014, 19:58)

в 12 я пас... у меня курсы до 14

Можно позже.. Часов в 15... Что думаете?
Бешеный Слон
11.1.2014, 8:45
Master_PJ, к 15 подойдет. Нужна точка сбора.
Пару слов про Дастер, на котором мой коллега на работе ездит. Проехал уже 17 тыс км. ТО-1 обошлось в 10 тыс руб. По поломкам никаких проблем, всё исправно работает. Напомню, что у него 1.5dci. Очень доволен расходом топлива.
Цитата(Бешеный Слон @ 11.1.2014, 9:45)

Master_PJ, к 15 подойдет. Нужна точка сбора.
Можно и к 15. На счет точки - дык макдональдс как вариант
Цитата(SoDimon @ 11.1.2014, 11:11)

Пару слов про Дастер, на котором мой коллега на работе ездит. Проехал уже 17 тыс км. ТО-1 обошлось в 10 тыс руб. По поломкам никаких проблем, всё исправно работает. Напомню, что у него 1.5dci. Очень доволен расходом топлива.
А есть данные по сравнению стоимости ТО Duster/Hover?У кого дороже?
Бешеный Слон
11.1.2014, 15:19
Varan, у любого диллера то на любую машину от 10:) а так ховер на джип похож больше отсюда и расходы на содержание должны быть выше. Точнее тебе подскажут на профильных форумах. Ну и точно дешевле то на ведровер или мерседес какой нибудь:)
Sashelo, ты на карте покажи:)
Цитата
Ссылка на сообщение30 Apr 2013 14:27
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Прошел 1-е, оно же 0-е ТО
Проходил ТО в ИРИТО — 88й км МКАД. Закатил машинку на мойку, сдал ключи и пошел спать на второй этаж. Обещали сделать ТО за час-полтора. На самом деле делали 2ч.30мин. примерно. Масло залили GULF TEC PLUS 10W40. Я у мастера спросил че за масло такое и есть ли оно в продаже, на что он ответил — есть у них на втором этаже. Я ему — Нет, мол… в розничной продаже в автомагазинах?
Он сказал, что не видел.
В заказ наряде есть запись, что делали регулировку фар. Не знаю регулировали че нить или нет.
В перечне запчастей указан антифриз — 1 литр. Хотя перед тем как ехать на ТО проверил все жидкости по уровню. Куда они этот литр впихнули? И еще литолу 100 грамм куда то намазали… О как!
Все обошлось в 4132.50 руб.
На обратном пути в Химках прикупил себе на Ховрюшу пороги.( о них позже )
Цена вопроса: 4 132 рубля
ТО 10000 будет стоить 6-6,5 т.р.
http://www.chinamobil.ru/bb/Или в Ховер- клуб
Скажите, а на чем лучше ездить по дороге, даже не знаю, как ее правильно назвать: грунтовка, но укрепленная гравием или строительным мусором, грейдер, что ли? На внедорожнике или кроссовере?
А то у нас таких дорог много и на Гетце ездить стремно, но проходит, только качает сильно и днищем бьет.
Один раз я застряла в глине - там газовики прокладывали трубы, потом закопали, потом замерзло, а во время потепления опять расквасилось и я при развороте закопалась передними колесами.
Вот какая бы машина смогла выкарабкаться сама - полноприводная или с задним приводом?
Бешеный Слон
11.1.2014, 17:10
toma, по грейдеру пофиг на чем, главное чтобы подвеска не работала на пробой, машина не раскачивалась и не билась о грунт, настройки подвески не выбрасывали машину с прямой. И активно управлять балансом автомобиля и распределением веса по колесам, чтобы помогать ему ехать без последствий и перелетать особо крупные неровности:)
Скорость передвижения будет зависит от размера колес, клиренса и настроек подвески. Какой при этом привод и машина - все равно.
Из-за настроек подвески я на Pajero не всегда могу догнать Матиз :))
Выберется машина которая не лежит на мостах или пузе, не прилипла защитой в грязь и ведущие колеса имеют достаточно зацепление чтобы на этой поверхности и этими шинами сдвинуть машину.
Что внедорожник что паркетник могут достаточно легко застрять - потому что не факт что есть полный набор блокировок в мостах и меж осей, в итоге будет крутиться как-то одно колесо или два диагональных, которые легче провернуть.
Одного колеса чтобы вытолкать джип из грязи не достаточно, двух не всегда хватает.
Блокировки же часто идут только межосевая, что для тяжелого джипа мало. Машин с завода с межколесной блокировкой хотя бы в одном "мосту" мало.
При этом имей ввиду что застрявший гетс вытащит любая первая попавшаяся машина или пара мужиков, что весьма важно. А вот до места застревания моего Бегемота уже не каждая машина доедет, что сильно осложняет эвакуацию.
Если грунт жесткий то 4х4 особо и ни к чему. 4х4 + особенности именно внедорожной машины нужны когда идешь по раскисшему полю или в лесу по мягкому грунту. Джип из магазина на шоссейных колесах в этих условиях будет безпомощен.
Как-то так.
Бешеный Слон, спасибо за пояснения.
Но и так понятно, что "большая машина застрянет там, куда мелкая не доедет" и "чем круче джип, тем дальше топать за трактором".
Бешеный СлонСбор 15 00
тут tomaЦитата
Но и так понятно, что "большая машина застрянет там, куда мелкая не доедет" и "чем круче джип, тем дальше топать за трактором".
А вот все и не так . у большой машины больше масса и большие размеры что отрицательно сказывается на проходимости, как на габаритной так и вообще.
В стоке к примеру Слон на своем Бегемоте не заедет туда, куда заеду я на Джимнике ( тип резины пусть будет одинаковым)
Sashelo, а Джимник смог бы сам выехать, если рассматривать мою ситуацию, если передние колеса застрянут в глине?
Цитата(toma @ 11.1.2014, 22:44)

Sashelo, а Джимник смог бы сам выехать, если рассматривать мою ситуацию, если передние колеса застрянут в глине?
зависит от вязкости глины и скользкости того, на чем задние колеса стоят..
вообще, Джимни почти все время заднеприводный, так что застревание передней оси на нем не так фатально, как на переднеприводном Гетце)))
Кстати для желающих оценить Дастер в неформальной обстановке
вот . Рекомендую договорится с участниками , думаю не откажут прокатить и похвастаться своими машинами. ;)
Цитата(Sashelo @ 12.1.2014, 13:43)

Кстати для желающих оценить Дастер в неформальной обстановке
вот . Рекомендую договорится с участниками , думаю не откажут прокатить и похвастаться своими машинами. ;)
а в классе "Свободный" можно и себя показать)))
Эльф ,собственно джимниводы и так приглашены. И наверняка отдельным классом
Бешеный Слон
12.1.2014, 21:53
toma, как-то так :))
www.youtube.com/watch?v=VcEgn0pFzyE
Бешеный Слон
12.1.2014, 22:07
DarkElf, клёва! Покатились на Дефендере. Давно мечтал попробовать этого зверя. Сашело в луже посадили как раз как Тома спрашивала.
Свежий воздух. Поля. :)) Дорога обратно несколько жутковатая.
Сам пару раз чуть не сел.
Цитата(Бешеный Слон @ 12.1.2014, 22:53)

toma, как-то так :))
www.youtube.com/watch?v=VcEgn0pFzyE
Ну в общем да , все как Тома заказывала. Задние колеса шлифуют в данном случае лед.
Ошибка пилота , даже три.
1. Не фиг было выпендриваться и ехать через лужу
только на заднем.
2. Надо сразу выбирать другую траекторию.
3. Не фиг спать, ходу надо было больше давать.
Хотя лужа и в прям глубока . Я ногой , когда нырнул так до дна и не достал.
Кстати достаточно типовая, но не самая страшная ситуация
А вообще-это вам не это )))

Хотя и там в обратку сами проехали.
Методы борьбы - колеса надо было спустить . Лед раздолбать лопатой.
Но дернуть( собственно и не дергали , слегка потянули) то быстрее ;)
Бешеный Слон
12.1.2014, 22:27
Sashelo, паркетник до туда не доедет :)) и дастер тоже не доедет :)
Номер задний где потерял?
Цитата(Бешеный Слон @ 12.1.2014, 23:27)

Sashelo, паркетник до туда не доедет :)) и дастер тоже не доедет :)
Номер задний где потерял?
На фото номер снят, лежит в машине , в боксе. Уже наученный был )
Слон , а фото моего фэйла спереди у тебя есть ?
Бешеный Слон
12.1.2014, 22:43
Sashelo, неа тока сбоку
может у Master_PJ есть, он вроде спереди фотографировал.
Master_PJ
12.1.2014, 22:52
Цитата(Sashelo @ 12.1.2014, 23:30)

На фото номер снят, лежит в машине , в боксе. Уже наученный был )
Слон , а фото моего фэйла спереди у тебя есть ?
У меня есть пару фоток, сейчас выложу..
Кстати, еще раз спасибо за компанию. И вправду очень душевно покатались)
Надо реально запариться рацией, клёвая штука)
Видос очень оперативно!! А есть видео через щербинское поле и когда через лес продирались? Я что то ступил и забыл взять регистратор. У меня dod 600, цифирьки похожи, как на этом видео...
Фото вообщем сейчас скину)
Прикольно. А у меня по-другому было.
Тут видимо только одно колесо повисло, а у меня оба глубоко закопались. Меня бы тросом скорее всего не вытащили, там копали лопатой и подкладывали кирпичи. Вся машина была в глине, мелкие камушки в колеса что ли попали, скрежетало потом жутко. И самое досадное, что не в чистом поле, а на ровном месте.
Master_PJ
12.1.2014, 23:32
Master_PJ
12.1.2014, 23:36
Master_PJ
12.1.2014, 23:58
и возвращаясь к теме, Дастер, мне кажется, (при полном приводе (!!!)) смог бы с нами пройти весь сегодняшний маршрут...
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 0:58)

и возвращаясь к теме, Дастер, мне кажется, (при полном приводе (!!!)) смог бы с нами пройти весь сегодняшний маршрут...
Весь, кроме той части что в деревьях.Там кроме привода ещё и геометрия кузова нужна. у него же нет 33 резины;)
Бешеный Слон
13.1.2014, 6:13
Дастер бы пошел при условиии что пилот ни где не накосячил бы. В противном случае пришлось бы дергать.
На регистраторе больше ни чего не уцелело, походу опять вырубился где в середине покатушки.
Цитата(toma @ 13.1.2014, 0:23)

Прикольно. А у меня по-другому было.
Тут видимо только одно колесо повисло, а у меня оба глубоко закопались. Меня бы тросом скорее всего не вытащили, там копали лопатой и подкладывали кирпичи. Вся машина была в глине, мелкие камушки в колеса что ли попали, скрежетало потом жутко. И самое досадное, что не в чистом поле, а на ровном месте.
тросом вас выдернули бы на ура. вы ее закопали сильно - это самая распространенная ошибка - закапывать машину прям до брюха.

Ай, молодцы, "гетц-клуб" (вернее, его внедорожная ветвь), по всем видно душевно катнули :-)
Чета тоже грязь захотелось помесить (правда не на чем пока) :-)
Master_PJ
13.1.2014, 12:22
Цитата(Varan @ 13.1.2014, 12:50)

Ай, молодцы, "гетц-клуб" (вернее, его внедорожная ветвь), по всем видно душевно катнули :-)
Чета тоже грязь захотелось помесить (правда не на чем пока) :-)
К слову, если б вы присоединились на Гетце, можно было бы пройти 90% пути (кроме явных кочек, где решающую роль играет клиренс), только аккуратно, не соскальзывая в колею, ехать в проблемных зонах "внатяг", объезжать проблемные места, вообщем более грамотно относиться к выбору пути..... Я в своем время на Геше на рыбалку ездил на Клязьму, через леса, пески, глину и тд... Главное правило было - не свалиться в тракторную колею))
Master_PJ
13.1.2014, 12:28
Цитата(Sashelo @ 13.1.2014, 4:09)

Весь, кроме той части что в деревьях.Там кроме привода ещё и геометрия кузова нужна. у него же нет 33 резины;)
Вот и проверю возможности Дастера на покатушках, что устраивает Дастер-клуб 01 февраля)) уже зарегился на форуме и записался))
Ты поедешь туда потестить Дастер?
И кстати, еще раз большое спасибо за возможность потестировать и покататься во внедорожных условиях на Suzuki Jimny. Машина - сказка, очень плавный ход по кочкам, прет везде как танк. Вообщем одно удовольствие управлять этим маленьким монстриком)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.