Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А может Renault Duster .... какие будут мнения?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sashelo
Цитата(SPG @ 14.1.2014, 16:52) *
Считается, что тренировать рулежку на пруду самое безопасное из всех. На грунте или асфальте последствия могут быть не очень, а тут только лед и снег. Но это дело благое и полезное. Исправное ТС, хорошая резина, правильные навыки и умение предугадывать ситуацию на дороге - залог безопасного вождения.

Тренировать рулежку и все остальное безопаснее на специально отведенных и подготовленных площадках под руководством инструктора. Если нужен лед то площадку заливают под лед. И даже там надо соблюдать определенные правила безопасности.
Но ни как не на пруду, где и лед может провалиться и где можно легко столкнуться с другим тренирующимся и тд.

Rainman
Поддерживаю по поводу специально выделенной ледовой площадки - в 2007 году так и ездили в Мытищи. И даже там на той специальной площадке были вылеты в снежный борт (кто помнит - субарик (?) выковыривали). По льду над водой - лучше не надо.
Бешеный Слон
Rainman, выковыривали вроде как Сид :)
Master_PJ
Цитата(Sashelo @ 14.1.2014, 20:41) *
Тренировать рулежку и все остальное безопаснее на специально отведенных и подготовленных площадках под руководством инструктора. Если нужен лед то площадку заливают под лед. И даже там надо соблюдать определенные правила безопасности.
Но ни как не на пруду, где и лед может провалиться и где можно легко столкнуться с другим тренирующимся и тд.


Согласен в целом.. Это как прыжок с парашютом. Вроде прикольно и адреналин, но есть вероятность отправиться на тот свет)

Так что если нужен адреналин и особо нечего терять, лёд на пруду самое то для оттачивания мастерства))
Sashelo
Цитата(Master_PJ @ 14.1.2014, 23:49) *
Согласен в целом.. Это как прыжок с парашютом. Вроде прикольно и адреналин, но есть вероятность отправиться на тот свет)

Так что если нужен адреналин и особо нечего терять, лёд на пруду самое то для оттачивания мастерства))

Да нет, Паш, лед на пруду это для адреналина , а для оттачивания все же площадка )
SPG
Ну если кататься по неустоявшемося льду, то да. При небольшой глубине пруда и нормальной толщине льда вполне себе безопасно. Что же касается площадок, это да, это хорошо и инструктор хорошо. А еще неплохо перед каждым сезоном проводить тренировки, для того, чтобы восстановить навыки зимнего вождения. Так вот, заниматься с инструктором будет один из тысячи, а то и меньше, остальные скажут, что времени нет, денег на это тоже и т.д., а вот выехать на пруд или на пустой парковке полчасика потренироваться и обрести хоть какие-нибудь начальные навыки может почти любой.
Silik
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.
Клушин
Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.

Если на Волге до деревни спокойно доезжал без троса, то Дастер даже на переднем приводе как раз будет. После Волги самое то.
А про внедорожники мне это высказывание понравилось
Цитата
Реально, как мы знаем, проходимость внедорожника сильно зависит от цены. Чем автомобиль дешевле, тем жестче готов ехать владелец.
uRRY
Цитата(SPG @ 15.1.2014, 8:47) *
..., а вот выехать на пруд или на пустой парковке полчасика потренироваться и обрести хоть какие-нибудь начальные навыки может почти любой.

Офф: с нынешними-то зимами в центральной части России, пока пруд хорошо промерзнет, уже январь-февраль настанет.
WADIE
uRRY,
не , не январь ... а март-апрель !
SPG
Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.

Мне кажется, что если на автомате, то без вариантов, если на ручке, то лучше ПП. Разница в цене не такая большая, а ПП наверняка пригодится.
Шурик71
Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.

почему бы и нет. аналогов в этой цене ему нет.
я бы наверно брал 2л.,ПП, МКПП.
Master_PJ
Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.



Присоединяюсь к общестенности. Полный привод не помешает. По дорогам общего пользования - передний привод, выехал на раскисшую после дождей грунтовку - включил полный привод.
galileo
Цитата(Шурик71 @ 15.1.2014, 12:32) *
почему бы и нет. аналогов в этой цене ему нет.
я бы наверно брал 2л.,ПП, МКПП.

а разве есть два литра с мкпп без пп?
bpa2004
Цитата(galileo @ 15.1.2014, 13:50) *
а разве есть два литра с мкпп без пп?


Нету.
Клушин
Я понимаю с деньгами беда и авто будет в кредит. За два литра и полный привод доплатить надо тысячь сто пятьдесят - двести.
Полный привод конечно иногда нужен, не спорю. Я когда купил первый пикап 4х4, сделал лифт, вкарячил 32 резину и всякие внедорожных прибомбасы. И как идиот по городу на всем этом катался. В говны раза три за шесть лет залезал. Старение тёща с тестем без посторонней помощи на порог всорабкатьса не могли. Сейчас тоже пикап 4х4, но уже в стоке и кроме защиты порогов больше ничего нет. Ну возможно ещё задний бампер силовой поставлю для утяжеления кормы
Бешеный Слон
Цитата(Master_PJ @ 15.1.2014, 13:48) *
Присоединяюсь к общестенности. Полный привод не помешает. По дорогам общего пользования - передний привод, выехал на раскисшую после дождей грунтовку - включил полный привод.


Ога и будет как в ролике :))
http://www.youtube.com/watch?v=Zlk395Qmc7Q
Сразу тогда и колеса нужно покупать зубастые, чтобы после дождей ездить, иначе далеко не уедешь :)
Sashelo
Странные люди - поехали в грязь а троса нормального нет . Все ждал что кому нибудь сейчас прилетит . Сдуваться не хотят. Машину толкать не хотят ... "Эти жигули, чем думают, я не знаю..."
Master_PJ
Цитата(Бешеный Слон @ 15.1.2014, 19:57) *
Ога и будет как в ролике :))
http://www.youtube.com/watch?v=Zlk395Qmc7Q
Сразу тогда и колеса нужно покупать зубастые, чтобы после дождей ездить, иначе далеко не уедешь :)


Что сказать... Тот кто снимал, пакостник ещё тот...)) направил туда, где Дефендер с блокировками и с зубастой резиной бы закопался...... Умник, блин......

А так, справа (черный там проехал без проблем) и по дороге напрямую оба проехали бы....
Зубастые колеса конечно весчь очень ценная для внедорожья... Но если с дорог скатываться раз в год, то можно иметь в багажнике комплект цепей противоскольжения, вытащят из любой грязи))

Кстати, это касается и нашего любимого Гетца)) на передние колеса обуть цепи и можно колхозные поля вскапывать))
Master_PJ

Послушал "ценные советы" автора видео, особенно на втором видео
Второе видео про Дастер
Такой бред несет, во многом, из-за его "мудрых" советов закопалась вторая машина....
Бешеный Слон
Master_PJ, это просто типичный пример где внедорожник практически не может передвигаться без нормальных колес.
Дождик, мягкий грунт и все.
Твой и мой там легко проедет даже не сдуваясь, потому что мт колеса и есть понижайка чтобы медленно крутить колеса в этих условиях.
Примерно в таком лесу на фестивале таскал на старт паркетники:)
Varan
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1589503
Цитата("Silik")
Моё мнение: я за Дустера, т.к.:
1. Он легче и при примерно одинаковых характеристиках моторов жить мотору будет легче, а соответственно дольше и с меньшими затратами топлива.
2. Качество китайцев действительно плохое. У меня у товарища тоже Ховер 5 (дизель на автомате) уже года 1,5, тоже что-то уже там менял (и не просто расходники) и не заводился он в морозы в прошлом году, а морозы тогда были не очень большие. Прокатил как-то меня, я на заднем сиденье был. Впечатления: хуже чем в Гетце на заднем сиденье сидеть. За 15 минут езды у меня ноги устали, т.к. ровно их поставить нельзя было и приходилось их наклонять в бок, чтоб не упирались в спинку переднего сиденья. Причём я довольно небольшого роста.
3. Ну и конечно я понимаю, что дёшево просто так не бывает.
Тут думаю надо делать выбор: если ты ищешь авто для вылазок по бездорожью с компанией не более одного человека, то наверно Ховер для тебя. Если машина, более будет "поджо..ная" и нужно побольше комфорта не только для тебя (водителя), то лучше Дустер.

Ок, мнение понятно.
А по автомату, который на него стали ставить, есть данные? Нормальный он?
5 лет катался на автомате, механику придется вспоминать...Поэтому теперь еще мучаюсь - автомат брать или механику :-)

Собираюсь на тест-драйве покатать, если выберусь -отпишусь.
Silik
Цитата(Varan @ 16.1.2014, 10:02) *
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1589503

Ок, мнение понятно.
А по автомату, который на него стали ставить, есть данные? Нормальный он?
5 лет катался на автомате, механику придется вспоминать...Поэтому теперь еще мучаюсь - автомат брать или механику :-)

Собираюсь на тест-драйве покатать, если выберусь -отпишусь.

Автомат на Дастере есть с ПП и с 2.0 движком. На Ховере тоже есть. Вроде как достаточно надёжен и там и там, скорее всего сказывается, что машина новая.
У меня выбор проще: отец не рассматривает автомат, поэтому механика!
Да и нет никаких проблем при пересадке с автомата на механику. У меня Санта Фе - АКПП, а у жены Гешка на механике. Ездить приходится и на одной машине и на другой, ни какого дискомфорта. На механике даже иногда прикольнее, лучше чувствуешь машину.
Varan
Цитата(Silik @ 16.1.2014, 10:25) *
Автомат на Дастере есть с ПП и с 2.0 движком. На Ховере тоже есть. Вроде как достаточно надёжен и там и там, скорее всего сказывается, что машина новая.
У меня выбор проще: отец не рассматривает автомат, поэтому механика!
Да и нет никаких проблем при пересадке с автомата на механику. У меня Санта Фе - АКПП, а у жены Гешка на механике. Ездить приходится и на одной машине и на другой, ни какого дискомфорта. На механике даже иногда прикольнее, лучше чувствуешь машину.

Ну я и как раз хочу взять механику, а то отвык от нее.
А так буду то на автомате, то на механике.
А то за бугром приходится тачки на автомате брать, из-за того, что навык просел, а они существенно дороже и выбор меньше.
Master_PJ
Народ, кто нить идет первого февраля на покатушки в дастер-клуб? Лично я записался ужо) 200 руб с носа и полевая кухня к вашим услугам + катания по горкам на авто + море разных машинок и конечно Дастер!) есть возможность я так понял потестить машинку с разрешения хозяев)
DarkElf
не, я дубненский шар покоряю 1 февраля
Sashelo
Что то там народу пугающе много записалось ) Боюсь там не протолкнуться будет. Так что на счет первого не знаю.

А вот в субботу собираюсь вот сюда
Glom
Цитата(Master_PJ @ 23.1.2014, 17:14) *
Народ, кто нить идет первого февраля на покатушки в дастер-клуб? Лично я записался ужо) 200 руб с носа и полевая кухня к вашим услугам + катания по горкам на авто + море разных машинок и конечно Дастер!) есть возможность я так понял потестить машинку с разрешения хозяев)

А хде будет проходить?
Master_PJ
Цитата(Glom @ 23.1.2014, 18:01) *
А хде будет проходить?


Встреча Дастер Клуба 1го февраля
Glom
Цитата(Master_PJ @ 23.1.2014, 18:24) *

Пасиб. Постараюсь заглянуть к дружественному автоклубу)))
Master_PJ
Цитата(Sashelo @ 23.1.2014, 17:51) *
Что то там народу пугающе много записалось ) Боюсь там не протолкнуться будет. Так что на счет первого не знаю.

А вот в субботу собираюсь вот сюда



Народу много, веселее и больше вероятности покататься на разных машинках)

По субботе... Я так понял, там соревнования какие то?
Или просто тренировки на свежем воздухе по спортивному застреванию в снежной целине?))
Sashelo
Цитата
Народу много, веселее и больше вероятности покататься на разных машинках)

Неделю назад там уже около 100 машин было . Где это все в Валищево разместиться , незнаю )

По субботе...
А у нас просто дружеские покатушки по карьеру с застреванием и прочим .. как пойдет )

ЗЫ соревнования будут в воскресение.
Master_PJ
Сорри за оффтоп! Тут созрел для рации. По сиби я помню - мегаджет. А что касаемо портативной рации - тут каша. Куча разных частот, нереальный разброс цен.... вообщем какие у вас портативные рации (вопрос к Sashelo)
Sashelo
У меня Мидланд gx650 lpd (!!! в природе есть и не lpd). Продают парами, стоят в районе трешника.
DarkElf
ну, тут все от требований к дальности зависит.. есть аппараты подороже, для которых можно штатно внешнюю антенну поставить, и безболезненно орать с мощностью 5 Ватт))
Master_PJ
Спасибо) примерно понял что надо)
Master_PJ
круто покатались!!!!!!!!!!
не мои фото, но хочется передать атмосферу "полёта"))
Groove
Цитата(Silik @ 15.1.2014, 11:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.


Если в деревню, то лучше за те же деньги УАЗ-Патриот. Тем паче, после Волги :)
По комфорту - не хуже, по опциям тоже, проходимость лучше в разы.
Silik
Цитата(Groove @ 9.3.2014, 14:18) *
Если в деревню, то лучше за те же деньги УАЗ-Патриот. Тем паче, после Волги :)
По комфорту - не хуже, по опциям тоже, проходимость лучше в разы.

Ну там не такая уж страшная деревня, чтоб УАЗ брать. Если долго дожди, то от асфальта приходится метров 300 по грунтовке, а это для "Дуси" по силам. Да и основная трасса при этих поездках - это "новая Рига" получается. Так что Патриот мы вообще не рассматривали. Я слышал: "ломучие" они. А первые серии, вообще без поломок (например таких как текучий насос ГУРа) из ворот завода выехать не могли.
Вообщем взяли мы бате Дастера в начале Февраля. Он довольный как удав! Бензика в пробной поездке в деревню жрал в районе 6,5 л на сотню (мотор 1,6 4х4). Шёл везде в авто-режиме полного привода.
Из моих соображений: машинка отличная для тех кому скучно просто обладать новым автомобилем, в том плане, что столько всяких разных фентифлюшек и пластмассок, которые туда не поставили и которые Вы можете приобрести сами и дооборудовать своего любимца, что голова идёт кругом. И каждый раз, после установки очередной пластмасски Вы будете чувствовать себя МУЖИКОМ! Viannen_loungelizard.gif
SoDimon
Silik, а представляете, кем я себя чувствую? У нас жёлтый Гетц, а на заднем стекле "Дама за рулём". Из 3-х обгоняющих водил, двое башней вправо крутят и смотрят, что за дама там сидит? Красивая? С плюшевыми Тобиками на торпеде? rolleyes.gif
Silik
Цитата(SoDimon @ 10.3.2014, 17:24) *
Silik, а представляете, кем я себя чувствую? У нас жёлтый Гетц, а на заднем стекле "Дама за рулём". Из 3-х обгоняющих водил, двое башней вправо крутят и смотрят, что за дама там сидит? Красивая? С плюшевыми Тобиками на торпеде? rolleyes.gif

Это ладно... Есть у меня друг 205 см роста и 130 кг веса. У его жены был до недавнего времени Гетц красный. Ну естественно пользовались они с женой им вместе, т.к. строили дом и лишних средств на покупку машины поболее не было. Ехали они как-то, она за рулём, а он рядом сидел (помойму после какого-то праздника, поэтому был не в лучшем виде, чтобы садиться за руль). Понадобилось им припарковаться к магазину, ну и супруга его как-то не очень аккуратно это сделала и ушла. Он сидел в машине. Сзади подъехал какой-то олень на лаШетти и перегородил им выезд с места парковки, типа показать какая она "курица". Она пришла, села за руль, включила заднюю, чтобы тот олень увидел её намерение, а он делает вид что не видит, причём стоит сам на проезжей части, она и гудела и пыхтела... Пришлось моему другу вылезти с пассажирского места и объяснить этому лаШеттисту, что учить свою жену ездить и парковаться он предпочитает сам... Вот, я думаю, водЯтел лаШетти в ужОсе отъезжал...
Groove
Цитата(Silik @ 10.3.2014, 12:24) *
Ну там не такая уж страшная деревня, чтоб УАЗ брать. Если долго дожди, то от асфальта приходится метров 300 по грунтовке, а это для "Дуси" по силам. Да и основная трасса при этих поездках - это "новая Рига" получается. Так что Патриот мы вообще не рассматривали. Я слышал: "ломучие" они. А первые серии, вообще без поломок (например таких как текучий насос ГУРа) из ворот завода выехать не могли.

Да, было такое. Друг - поклонник УАЗов, сильно клял качество сборки.
Но он же сейчас говорит, что его здорово повысили. Даже, в какой-то степени, удивительно :) Вполне европейская машинка стала.
Varan
Интересует мнение Duster с мотором относительно мотора 1.5dci (турбодизель).
Че-то бензиновый много топлива жрет...

Статью вот читаю про это: http://www.abw.by/number/see_note/12232/
SoDimon
Varan, всё зависит как ездить и в каких условиях. Я часто спрашиваю моего коллегу на работе, как бегает его Дастер 1.5dci. Говорит доволен, уже проехал больше 20 тыс, пережил 2 московских зимы-проблем 0. Сделал 2 ТО у дилера по истечению времени владения.
Сам он нередко ездит по трассе, я его спрашивал про расход. За городом бака хватает на 900-950км на 2WD, но конечно не рвать и не ехать 140 км/ч. В вашей статье написано правильно, что самая экономия это 90 км/ч, но постоянно так ехать-заснёшь. Паспортные данные расхода, конечно неправдивые, они всегда измеряются в идеальных условиях и не точны буквально на всех марках, включая бензиновые. Ну а в городе, все зависит от пробок, хуже чем у нас в Москве, думаю не найти такого города, поэтому на Дастере от заправки до заправки,при полном баке, проедешь км 700. Цифры не мои, а владельца.
Silik
Цитата(Varan @ 8.5.2014, 15:17) *
Интересует мнение Duster с мотором относительно мотора 1.5dci (турбодизель).
Че-то бензиновый много топлива жрет...

Статью вот читаю про это: http://www.abw.by/number/see_note/12232/

Я не знаю про какой бензиновый мотор Вы говорите, наверно про 2,0. В начале февраля купили отцу DUSTER 4WD 1,6. Жрёт по трассе (ездит по Новой Риге до Волоколамска от Москвы частенько) около 7 литров бензина в автоматическом режиме привода (2WD - auto - 4WD). Так что если не хочется Diesel, то стоит взять 1,6 - бежит он очень резво.
Varan
спасибо за ответы
Вообще мы хотели брать автомат. Вот он жрет очень много по сравнению с механикой.
Насчет 1.6 и2.0 - по яндекчу выходит' что 2.0 даже экономичнее чем 1.6 бензин.
http://auto.yandex.ru/compare?id=7795161_8...515871_20078039
Т.е если брать, то 2.0 на ручке.

Для интереса смторел разницу в расходах ручка/автомат на мазде сх5 - он почти одинаков.

Но мазда и подороже существенно.
SoDimon
Varan, сам не знаю, но если хотите брать АКПП, то не поленитесь узнать, что там стоит. Думаю врят ли Айсин, но если их древний 4-ст DPO, брать не советую-намучаетесь с ним гидроблоки менять.
Varan
Цитата(SoDimon @ 10.5.2014, 16:04) *
Varan, сам не знаю, но если хотите брать АКПП, то не поленитесь узнать, что там стоит. Думаю врят ли Айсин, но если их древний 4-ст DPO, брать не советую-намучаетесь с ним гидроблоки менять.

Продавцы говорят, что коробка на дастере от Логана.
SoDimon
Марка важна. У Логана может стоять таже DPO. Французы тяжелы на модернизацию своих АКПП. Авто современное, а АКПП времён очаковских с неизлечимыми, старыми болезнями.
Varan
Че-то охладел я к кроссоверам разным - либо неоправдано дОроги, либо какие-то грабли ожидают.
Нет им доверия.
Смотрю с-класс с большим багажником, в частности, шкоду. Жаль, скаут сейчас не делают (обещают к зиме - на полном приводе, 18 см клиренс)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.