POWER_USER
26.1.2012, 21:36
Так как в семье наметилось пополнение, стали думать о новой машинке, побольше гешки ... а тут Дастер

под наш стиль бытия хочется именно такую машинку, чтоб неприхотливая, просторная с клиренсом и полным приводом...
почитал посмотрел картинки ощушение не однозначное с одной стороны это именно то, что нужно, но очень пугает качество сборки и не проверенный конструктив .... стоит ли на нее делать ставку?
Union_Jack
26.1.2012, 21:48
POWER_USER, сколько её ждать ? год ?
MsmuAlligator
26.1.2012, 21:49
Цитата(POWER_USER @ 26.1.2012, 23:36)

Так как в семье наметилось пополнение, стали думать о новой машинке, побольше гешки ... а тут Дастер

под наш стиль бытия хочется именно такую машинку, чтоб неприхотливая, просторная с клиренсом и полным приводом...
почитал посмотрел картинки ощушение не однозначное с одной стороны это именно то, что нужно, но очень пугает качество сборки и не проверенный конструктив .... стоит ли на нее делать ставку?
так это на 50% проверенный сандеро/логан, да и дастеру от дачии уже больше года вроде... конструктив проверен
но лучше конечно посидеть и покататься, что б понять подходит или нет
Шкода ети полюбасу лучше будет. Особенно если с TSI и полным приводом.
Union_Jack
26.1.2012, 21:59
titanik, сколько стоит шкода ? а дастер вроде от 600 идет .
Только говорят в салонах квоты малые , а желающих полно. Диллеры наглеют и впаривают без зазрения допов на от сотни выше .
POWER_USER
26.1.2012, 22:06
Цитата(titanik @ 26.1.2012, 22:57)

Шкода ети полюбасу лучше будет. Особенно если с TSI и полным приводом.
Да кто бы спорил ... по мне тигуан еще лучше, а туарег лучше тигуана ....
Но больше 700 не потяну ....
POWER_USER
26.1.2012, 22:14
Цитата(MsmuAlligator @ 26.1.2012, 22:49)

так это на 50% проверенный сандеро/логан, да и дастеру от дачии уже больше года вроде... конструктив проверен
но лучше конечно посидеть и покататься, что б понять подходит или нет
а остальные 50% ? ... в суботу у нас презентация пойдем смотреть, но покататься точно не получется , будем думать записывться ли на очередь ... в принципе время пока терпит, пол года еще можно и на гешке покататься
Avanturist
26.1.2012, 22:50
Цитата(Union_Jack @ 26.1.2012, 22:59)

titanik, сколько стоит шкода ? а дастер вроде от 600 идет .
2 Дастера по цене ))
MsmuAlligator
27.1.2012, 7:12
Цитата(POWER_USER @ 27.1.2012, 0:14)

а остальные 50% ?
а остальные - не совместимые с логаном и сандеро :)
про него в журналах уже есть статьи и отзывы большей частью положительные
Мне нравиться, и конструктив проработанный.
Рассматриваем родителям на замену октавии тур, чтобы зимой на дачу увереннее ездить.)
Отделка салона ,конечно....подкачала. Но и ценник вполне адекватный. Не понятен перекос с заказом ЕСП- только для дизеля. Так же не радует отсутсвие регулировки руля по вылету и оконных подушек. А в целом-нормальный авто.
Жаль пока на тест-драйв отцу не вырваться, а это важно.
Цитата
Ссылаясь на статью в Top Gear, сам Рено Дастер (Renault Duster) определённо точно является самым ожидаемым и востребованным автомобилем 2012 года, а это значит что Дастер (Renault Duster) очевидно и на 100% опередил такие известные автомобильные марки как: «Bugatti», «Jaguar» и «Porsche».
вроде как европе в максималке он идет за 19000 евро.
мне кажется на него будет большая очередь у нас и запись на год вперед, не меньше.
а машина должны быть не плохая тем более в районе 500-600 т.руб.
надо, конечно, в живую пощупать, но что-то мне подсказывает, что бесплатный сыр - в мышеловке. Ну не может кроссовер стоить 600! А это значит, что чего-то придется лишиться. И, зная Рено, думаю, что в первую очередь в жертву ценнику падет салон - будет убогая пластвассовая погремушка + всякие электронные и электрические системы. Начиная от электро стеклоподъемников, и музыки, и заканчивая ESP.. короче, я бы е радовался так сильно заранее такой "халяве"
Avanturist
27.1.2012, 10:47
Цитата(Максим @ 27.1.2012, 11:20)

надо, конечно, в живую пощупать, но что-то мне подсказывает, что бесплатный сыр - в мышеловке. Ну не может кроссовер стоить 600! А это значит, что чего-то придется лишиться. И, зная Рено, думаю, что в первую очередь в жертву ценнику падет салон - будет убогая пластвассовая погремушка + всякие электронные и электрические системы. Начиная от электро стеклоподъемников, и музыки, и заканчивая ESP.. короче, я бы е радовался так сильно заранее такой "халяве"
Что так тебя пластмасса в Рено тревожит? ) Рено не заканчивается на одном Логане. В том же Клио 3-Мегане-Лагуне и т.д. пластик очень приятного качества (ничего не гремит, не скрепит), пусть и со скромным дизайном.
Такое ощущение, что в Фабии качество пластика чем то координально отличается ) Я не защищаю марку Рено, но очень уважаю за многие интересные модели у них с правильными движками-рулежкой ) Просто глупо оценивать марку по Логану для стран 3-го мира.
uncle Fedor
27.1.2012, 10:54
Avanturist, нет, нет! Я на Рено в целом не "гоню"))) Просто предполагаю (строго ИМХО), что в Дастере салон будет очень бедным и в дешевом исполнении. Логан, и уж тем более Фабия, вообще тут не при чем.
MsmuAlligator
27.1.2012, 11:34
Цитата(Avanturist @ 27.1.2012, 12:47)

Просто глупо оценивать марку по Логану для стран 3-го мира.
ну по большому счету Дастер как раз и задуман как продолжение серии бюджетных авто типа логана, т.е. для стран 3 мира... у нас его изначально позиционировали как конкурента Шниве.
чуда не произошло - получить нормальный салон, комфорт и внедорожные способности меньше чем за 1млн не получится :)
Цитата
надо, конечно, в живую пощупать, но что-то мне подсказывает, что бесплатный сыр - в мышеловке.
Наверняка будет машина весьма бюджетна по всем показателям, а не только по цене. Об этом говорит хотя бы то, что в максималке, с кожаным салоном в комплекте получается кондиционер и барабаны сзади. С другой стороны, я в этом ничего плохого не вижу. Бюджетный кроссовер для нашей страны-это хорошо. Наверняка будет хитом как Логан.
uncle Fedor
27.1.2012, 11:47
Вообще странно, когда граждане 3-й страны плюются в сторону машин, созданных для 3-х стран. Будто кому-то будет лучше, если в продаже остануться только Туареги и все, что выше.
Цитата
Вообще странно, когда граждане 3-й страны плюются в сторону машин, созданных для 3-х стран. Будто кому-то будет лучше, если в продаже остануться только Туареги и все, что выше.
Так кто ж плюётся? Его ещё в салонах нет, а говорят очередь уже на год.
uncle Fedor
27.1.2012, 12:04
Цитата(Цтег @ 27.1.2012, 12:57)

Так кто ж плюётся? Его ещё в салонах нет, а говорят очередь уже на год.
Да я в целом, не толкьо про Дастеры.... Про Логаны, Сандеры и прочие бюджетники. У каждой машины есть свой целевой потребитель, которого она устраивает целиком и полностью. И зачастую очень массовый потребитель)
Brodilis
27.1.2012, 12:15
В целом конечно для России то что нужно машина.высокий клиренс,полный привод и цена обещанная начальная более-менее божеская. в условиях отсутствия нормальных дорог мечта казалось бы. Но....в российских
реалиях Дастер не смотрится уже бюджетным. Дилеры почувствовали вкус наживы и цены
стали задирать,навешивать ненужные допы по ломовым ценам ( установить сигналку на дастер например 12 тыс стоит у дилера.причем самая примитивная цена которой 2 тыс рэ)
вообщем он пока не бюджетен.
POWER_USER
27.1.2012, 12:20
Цитата(uncle Fedor @ 27.1.2012, 11:54)

интересно ... у дастера из серьезных недостатков только шумность, но с этим мы знаем как бороться
А учитывая цену - весьма не плохо.
Цитата(Цтег @ 27.1.2012, 13:42)

Наверняка будет машина весьма бюджетна по всем показателям, а не только по цене. Об этом говорит хотя бы то, что в максималке, с кожаным салоном в комплекте получается кондиционер и барабаны сзади. С другой стороны, я в этом ничего плохого не вижу. Бюджетный кроссовер для нашей страны-это хорошо. Наверняка будет хитом как Логан.
до недавнего времени витара была с барабанами сзади, ещё кто-то, забыл =)). и это было в топе с путными кожами, люками и прочим.
а кондей сейчас на много каких авто, климат существенно удорожает итоговый результат.
Brodilis
27.1.2012, 12:46
Цитата(POWER_USER @ 27.1.2012, 14:20)

интересно ... у дастера из серьезных недостатков только шумность, но с этим мы знаем как бороться
А учитывая цену - весьма не плохо.
1.шумность только у машины 1.6. 2-х литровая вроде как потише будет до 3000 оборотов.
2.без ЕСП кузов дастера при резких рулежках может опрокидываться. Лосиный тест даже
с ЕСП машина проходит еле-еле. без есп тест проваливает.
3.По рейтингу безопасности европейскому без ЕСП набирает только 3 звезды из 5.
Но главный недостаток это цена...в нормальной комплектациии у дилеров в результате всех накруток выходит под 800 тыров. нефига уже небюджетный получается.
uncle Fedor
27.1.2012, 12:51
На самом деле, бюждетных машин в нашем прежнем понимании вообще уже не осталось. Никаких. Фокус тоже когда-то начинал от 9900 баксов продаваться....
Пора уже привыкать к другим точкам отсчета. Есть машины дорогие (дороже своей реальной цены), а есть сильно дорогие.
POWER_USER
27.1.2012, 13:05
Цитата(Brodilis @ 27.1.2012, 13:46)

1.шумность только у машины 1.6. 2-х литровая вроде как потише будет до 3000 оборотов.
2.без ЕСП кузов дастера при резких рулежках может опрокидываться. Лосиный тест даже
с ЕСП машина проходит еле-еле. без есп тест проваливает.
3.По рейтингу безопасности европейскому без ЕСП набирает только 3 звезды из 5.
Но главный недостаток это цена...в нормальной комплектациии у дилеров в результате всех накруток выходит под 800 тыров. нефига уже небюджетный получается.
1 - шумность это не только двигатель ...
2 - на гетце за 4 года проходить лосиный тест как то не пришлось .... думаю и с дастером повезет ..
цена в нормальной комплектации 620 даже с учетом допов ни как не 800 ....
Brodilis
27.1.2012, 13:34
POWER_USER,
В Москве например у меня сотрудник по работе узнавал. комплектация 2 литра Привиледж полный привод.
рено рекомендует 621 тыр отпускная цена...Но на деле дилеры в Москве 50-70 тыров плюсуют к этой цене.
плюс обязательно набрать допов на минимум 50 тыр ( в реале простая сигналка,коврики еще какая то мелочевка которым цена отсилы 15 тыр вместе взятым с работой) плюс 6 тыр доставка до дилера, плюс
по моему 5 тыров цвет металлик. Есп плюс еще 13 тыров только как опция идет. да еще ждать машину минимум полгода....в некоторых салонах предоплату
требуют внушительную.. как то так.. ну вообще чего то небюджетно получается как то.
дывялвипм
27.1.2012, 19:13
А как насчет 3-х эвёзд по безопасности?
У пешиков там вообще нет шансов.
Для современной машины как-бэ не айс. Даже у Гетца твёрдая четвёрка.
Вот КМК наиболее полноценный и разносторонний тест
РЕНО ДАСТЕРНет, я не против, просто для меня слишком много минусов. Но вообще-то он стоит своих денег. За такую цену сейчас конкурентов нет. Так-же как и у Логана :)
Отличный аппарат. На немецком форуме опрос есть - "купили бы вы 2й раз Дастер" Все ответы - Да. А это немцы у которых под боком выбора немерено... Через год - полтора на улице дастеров будет как сейчас логанов. Из недостатков - огромные очереди по всему миру
Цитата(дывялвипм @ 27.1.2012, 21:13)

А как насчет 3-х эвёзд по безопасности?
У пешиков там вообще нет шансов.
Для современной машины как-бэ не айс. Даже у Гетца твёрдая четвёрка.
Вот КМК наиболее полноценный и разносторонний тест
РЕНО ДАСТЕРНет, я не против, просто для меня слишком много минусов. Но вообще-то он стоит своих денег. За такую цену сейчас конкурентов нет. Так-же как и у Логана :)
так гец по старой схеме тестен
POWER_USER
28.1.2012, 21:15
Цитата(Brodilis @ 27.1.2012, 14:34)

POWER_USER,
В Москве например у меня сотрудник по работе узнавал. комплектация 2 литра Привиледж полный привод.
рено рекомендует 621 тыр отпускная цена...Но на деле дилеры в Москве 50-70 тыров плюсуют к этой цене.
плюс обязательно набрать допов на минимум 50 тыр ( в реале простая сигналка,коврики еще какая то мелочевка которым цена отсилы 15 тыр вместе взятым с работой) плюс 6 тыр доставка до дилера, плюс
по моему 5 тыров цвет металлик. Есп плюс еще 13 тыров только как опция идет. да еще ждать машину минимум полгода....в некоторых салонах предоплату
требуют внушительную.. как то так.. ну вообще чего то небюджетно получается как то.
Сегодня был на презентации ... посмотреть детально не удалось .. очень много народу, поговорил с главным меноджером, привелодж 2 литра, 4х4 получится 640 тыр (доставка +краска), предоплата 100 , очередь примерно пол года ...
Звтра поеду еще смотреть ....
Первое впечатление - салон убил ... полное уе .... может быть завтра привыкну ... гетц конечно гораздо приятней, там колхоз - тарпедо с ужастными выемками, уродские карты дверей, пол багажника...
за счет ужастного дизайна на водительском месте тесней чем в гетце .... задний ряд конечно значительно просторней и особенно багажник - это после гетца что то огромное ...
дывялвипм
28.1.2012, 21:53
POWER_USER, нуууу... если вы в багажнике будете ездить, то...
POWER_USER
28.1.2012, 22:04
Цитата(дывялвипм @ 28.1.2012, 22:53)

POWER_USER, нуууу... если вы в багажнике будете ездить, то...

Богажник - коляска, куча вещей ... на заднем седенье детское кресло, + еще один ребенок + теща .... в гетце очень тесно ..
дывялвипм
28.1.2012, 22:29
С этим трудно поспорить, но я вообще-то имел ввиду самое главное - место водителя, которое вам не очень понравилось. Если будут ещё впечатления - пишите обязательно. Думаю будет всем интересно. Без обид, ОК`?
POWER_USER
28.1.2012, 22:48
Цитата(дывялвипм @ 28.1.2012, 23:29)

С этим трудно поспорить, но я вообще-то имел ввиду самое главное - место водителя, которое вам не очень понравилось. Если будут ещё впечатления - пишите обязательно. Думаю будет всем интересно. Без обид, ОК`?
Ок
Да место водителя оставляет желать лучшего ... в ногу упирается пришлепок с кнопками стеклоподемников, левую руку на подлокотник положить проблематично, ну а так в общем машина, .... обзор нормальный, сидеть тоже вроде нормально органы управления ... привыкнуть можно.
Цитата(POWER_USER @ 29.1.2012, 0:48)

Ок
Да место водителя оставляет желать лучшего ... в ногу упирается пришлепок с кнопками стеклоподемников, левую руку на подлокотник положить проблематично, ну а так в общем машина, .... обзор нормальный, сидеть тоже вроде нормально органы управления ... привыкнуть можно.
А каким там принципом задница подключается? Иногда лучше взять только передний привод, чем с каким то УГ полный привод.
titanik
Какая разница , железных раздаток все равно уже почти не у кого нет((
POWER_USER
29.1.2012, 10:54
Цитата(titanik @ 29.1.2012, 1:00)

А каким там принципом задница подключается? Иногда лучше взять только передний привод, чем с каким то УГ полный привод.
С этим как раз полный порядок, стоит переключалка 2WD->Auto->lock
в режиме ауто задние подключаются при пробуксовке, лок - блокировка межосевых диференциалов ....
Вся система позаимствована с ниссан икстрейла.
POWER_USER
4.2.2012, 13:49
В прошлое воскресенье смотрел САБЖ еще раз, внес предаплату теперь жду ( прпедоплата 100т. р. привеледж 2л 4х4 мкпп + задние стеклоподемники + цвет металик + доставка = 648т.р.)
В принципе в этой машине мало что понравилось вся надежда на свыкнется /слюбится и доработаем напильником
что нравится - клиренс, полный привод, 2л двигло (собственно что и перевешивает все недостатки)
- место водителя на 4 с минусом, устроился удобно мешалка там где нужно, но как то тесновато левой ноге реально мешает выступ со стеклоподемниками ( думаю в будущем найти карты передних дверей от румынской версии) взял рулетку и померил салон по картам дверей у водителя - получилось всего на сантиметр шире моего гетца но с учетом торчащих выступов реально теснее ... задний ряд гораздо просторнее как по длинне так и по ширине , богажник .... вау ! шторка - ожидал худшего, очень неплохо в случае чего можно бросить шапку шарф, бумаги - выдержит ...
Двери - в основном неплохо закрываются с приятным звуком, ручки не понравились.
Капот/двигатель ... ну как у машины.
Убили "беззащитные" задние арки ....
Способ закрывания задней двери тоже вызывает много добрых слов в адрес его придумавших ...
Тарпедо с уродливыми полостями ... это для чего ? в румынсой версии симпотичней ... придется првыкать
Пластик в багажнике не гремит - хорошо ... вобще пластик приятный ... но дизайн
понравилось как фиксируются /раскладываются задние сиденья - гуд.
облицовка потолка тоже не плохо, светильника у задних пасажиров нет .. не айс.
А так в общем нормальная машина, если она будет рулиться то остальное все мелочи... обидно конечно все эти мелочи не стоят болших денег чтобы сделать по человечески. Тоесть сложилось впечатление, что это намеренно так ее попортили ...
POWER_USER,
и что дилер цену совсем ни на рубль не повысил от рекомендованной заводом? и никаких допов в обязаловку не навешивал? и сколько ждать машину?
POWER_USER
4.2.2012, 14:43
Цитата(Brodilis @ 4.2.2012, 15:25)

POWER_USER,
и что дилер цену совсем ни на рубль не повысил от рекомендованной заводом? и никаких допов в обязаловку не навешивал? и сколько ждать машину?
Только за доставку ... допы тоже не навязывали, очередь на момент записи была около 100 чел какая квота дилер пока не знает, предполагают от 15 - 25 машин в месяц, а там как повезет предположительно к осени ...
Цитата
В принципе в этой машине мало что понравилось...
но при этом купил. вы мазохист? 1 вопрос: ЗАЧЕМ покупать то, что не нравится?!
POWER_USER
4.2.2012, 21:17
Цитата(Максим @ 4.2.2012, 22:07)

но при этом купил. вы мазохист? 1 вопрос: ЗАЧЕМ покупать то, что не нравится?!
А есть варианты с 2л и 4 WD за эти деньги ...?
Конечно то что мало что понравилось это немного утрированно ... внешне мне нравится, брутальнинько так, просторный, большой багажник, рейлинги .. по отзывам очень неплохая подвеска.
Гетц конечно внутри симпотичней настоящая иномарка ... этот какой то гибрид с тазиком, но практичный
Цитата
А есть варианты...?
Слушайте, ну, это безнадега какая-то! машина должна радовать и доставлять удовольствие. А отдать 648 тыр и утешать себя... ну не знаю. каждому свое, конечно. Строго ИМХО, но я бы лучше в кредит влез, доплатил, и взял бы от, что меня радует со всех сторон.
Цитата
просторный, большой багажник
Ну я бы не сказал что это так.
Сегодня в Меге немного поглядел на машину внутри, посидел в ней. Ну да, бюджетненько конечно. Причём стоит вроде топовая комплектация с кожей. Тут же чудес не бывает. Что бы и полный привод и мотор 2-х литровый и салон нормальный и всё это за небольшие деньги. Без подвоха не обойдётся, имхо.
POWER_USER
4.2.2012, 23:51
Цитата(Максим @ 4.2.2012, 23:54)

Слушайте, ну, это безнадега какая-то! машина должна радовать и доставлять удовольствие. А отдать 648 тыр и утешать себя... ну не знаю. каждому свое, конечно. Строго ИМХО, но я бы лучше в кредит влез, доплатил, и взял бы от, что меня радует со всех сторон.
У всех свои заморочки/принципы ... я кредит не беру принципиально, и машину за лям брать, чтобы трястись над ней тоже не хочу ....
Когда гетц брал к нему тоже привыкать/доробатывать долго пришлось: - прерывестый режим, шумка , сверчки, кондей литые диски итд ...
Так же и там будем потихоньку доробатывать ...
Мне кажется, что пока брать самые первые машины ещё опасно на предмет "детских" болезней (покраска, электрика, и.т.д.), месяца через 3-4 когда будет больше отзывов покупателей + может будет, а может и уже и есть dusterclub, где также будет информация от владельцев этих аппаратов...
Видел сегодня эту дачию)) в белом цвете и 4х4, у заправки BP в Москве, владельца не было - так бы пообщался за сколько взял, как в нём и чего.
Дизайн - на любителя, мне не понравился совсем, возможно потому, что не люблю рено. Из всей линейки нравится только клио спорт.
Понравился дорожный просвет и короткие свесы. Возможно позже появятся обвесы на дастер, а пока очень страшная машинка получилась...по техническим характеристикам и внутреннему комфорту ничего не могу сказать, так как лично в нем не ездил.
Цитата
Дастерклуб уже давно есть. Машинка то не новая.
Обвес небольшой тоже есть родной\диллерский (расширители арок, накладки на двери, аллюминиевая "лыжа" спереди)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.