Допустим. Как объяснить такое явление. Я за 85 тык несколько раз менял втулки стаба. Сам. (Только полиуретан на подъёмнике.) Метода одна, яма в гараже, без поддомкрачивания вроде даже не помню. После лифта с переваркой передних стоек, неожиданно долго не мог додавить фиксирующую скобу втулки на посадочные шпильки. Усилие возросло. Ранее не придал этому значения. Почему так? Отпускал скобы по одной, т.е вторая была зажата.
Если провернулся стаб, ну и хер с ним -почему усилие возросло?
По идее надо так -режем болгаркой тягу стабилизатора,одеваем на нее трубку(не проваривая,не фиксируя на тяге).Ставим на машину и поддомкрачиваем ее иммитируя лифтинг на 3 см.Руль прямо и в этом положении зафиксировать (приварить...) трубку и концы тяги.Снамаем тягу и измеряем-увеличение длинны и угол.
Сделать регулируемыми. Попробовать всё на себе. Естесственно контрить.

Это у тебя для нашей машины?
Нет. Это фото с интернета. Просто ссылку вроде нельзя по правилам выкладывать. Мицубиси Лансер. В отзывах четко прослеживается связь между изменением длины стоек и поведением машины.
Меня поведение устраивает на 100%, но ресурс хочу как минимум не уменьшить.
A что думаешь о моем варианте?
Цитата(trizrac @ 31.7.2013, 15:04)

Снимаем тягу и измеряем-увеличение длинны и угол.
Думаю, что в каком положении стаб окажется провернутым во втулках на момент манипуляций "снять-поставить" то расстояние и выйдет. Не факт, что оптимальное. Я тут вычитал сотношение - величину лифта делить на два - будет величина удлинения стоек. Может притянуто за уши. А с регулируемой длиной(резьбу нарезать это тьфу) можно поиграть. Т.е поездить на практике.
если на стоках стаба резать резьбу и ставить втулку - то лучше для регулировки резать правую/левую резьбу и на втулке тоже ... ( ослабил контр-гайки , подтянул=короче-длиннее и затянул )
Я думал, что это подразумевается понятным. :) Не снимая с машины уменьшаешь или увеличиваешь длину и наблюдаешь.
Поляк, если ты нашел эти фото, значит они на ланцере как то решили эту проблему?
Что есть проблема? Давайте проследим с самого начала. Машина лифтуется каким либо образом. Или занижается. После коллега высказывает мнение
Цитата(serjio6699 @ 28.7.2013, 23:54)

обязательно снять и удлинить на 20мм стойки стабилизатора. Устойчивость машины не изменилась, но передняя подвеска стала существенно мягче идти....
И желательно побыстрей, иначе при твоём пробеге и судя по дорогам, предстоит скорая замена и втулок и стоек.
Вот тут и самое интересное -кому что? Я задумываюсь за ресурс и желаю поэкспериментировать, благо бюджет небольшой.
У мицубиси после занижения подвески машина стала ощущаться валкой и он укоротил стойки. Стало по его словам гораздо острее реагировать на поворот руля.
serjio6699
31.7.2013, 22:47
Цитата(Поляк @ 31.7.2013, 14:39)

Сделать регулируемыми. Попробовать всё на себе. Естесственно контрить.
Предложение Поляка, хотел изначально сделать сам, но не было времени уезжал в отпуск, поэтому, снял, разрезал, удлинил, заварил, поставил ушло примерно по часу на стойку. На сколько увеличивать длину стоек поспрашивал у знакомых авто мастеров по подвескам. Ни кто не мог ответить, как правильно и точно определиться с размером стоек. У троих спросил, примерно образовалась цифра 20мм. Так и сделал 220мм.
Конечно, вариант Поляка более оптимальный и можно более точно определиться с длиной стоек. Только опять же вопрос, как это сделать по грамотному?
Вот такую штуку откопал,
Ashika 106-0H-H10 Стойка стабилизатора переднего, левая
Внешняя резьба M10x1,25
Общая длина, мм 227.5
Ось установки Передняя
Сторона установки Слева
Применение
Getz 1.6 [G4ED-G] 106 л.с. Бензин 2002 — 2005
Getz 1.3 [G4E-A] 82 л.с. Бензин 2002 — 2004
Getz 1.1 [G4HD] 63 л.с. Бензин 2002 — 2005
Getz 1.5 CRDi [D3-EA] 82 л.с. Дизель 2003 — 2005
Getz 1.3 [G4E-A] 85 л.с. Бензин 2003 — 2005
Getz 1.4 [G4EE] 97 л.с. Бензин 2005 — 2009
Getz 1.5 CRDi [D4FA] 88 л.с. Дизель 2005 — 2009
Getz 1.5 CRDi GLS [D4FA] 110 л.с. Дизель 2005 — 2009
Getz 1.1 [G4HD] 67 л.с. Бензин 2005 — 2009
Алексей_С
1.8.2013, 14:01
Как-то сложно все у вас :) Предлагаю более простой вариант. Снять вообще стойки и сам стабилизатор и спокойно кататься. Просто, надежно и никаких головняков :)
Странно как то у нас стойки 198 мм , а тут 227-это то что Serjio мучался варил.А угол у них 150 гр?
Вот меня тоже заинтересовал этот вопрос как так машинка в принципе одна а длинна разная 200 и 227 по углам к сожалению не нашел информации
Может просто АшиПка?

Или с варианта Кросс, он на заводе лифтовался.
Поискал я на гугле.ОШИБКА-везде указывают 227 это общяя длина.
А в реале соответствует 227? Пошёл с линейкой к своей машине...
serjio6699
1.8.2013, 17:04
Цитата(Поляк @ 1.8.2013, 17:37)

А в реале соответствует 227? Пошёл с линейкой к своей машине...
А в реале наша стойка 200 мм. Была мысль купить и поставить Ashika 106-0H-H10 и 106-0H-H11, но на тот момент в наличии в интернет магазинах не было.
Как не мерял не получается не 200 не 227. По центрам что ли указывают? Если по центрам 192-194мм, по краям 212-214получается. Ракурс неудобный. Может то, что воно CTR ?
serjio6699
1.8.2013, 17:41
Цитата(Поляк @ 1.8.2013, 18:26)

Как не мерял не получается не 200 не 227.
Покупал родные и перед тем как разрезать специально перемерял. Мерить надо по центрам, не снимая это сделать довольно сложно. В зависимости от производителя длина стоек колеблется 200 плюс-минус 2 мм
198- указывают во всех каталогах
Еще вопрос ,наверно Serjio, передние пружины от дизеля просели со временем?
serjio6699
2.8.2013, 22:34
Цитата(trizrac @ 2.8.2013, 22:21)

Еще вопрос ,наверно Serjio, передние пружины от дизеля просели со временем?
Вроде нет, пруток у них чуть толще. Надо померить, посмотрю выложу.
Levsha621
3.8.2013, 19:05
а я попытался на перед поставить пружину от таза-а она на 9 мм во внешнем диаметре больше. Просто лежит вариант ейбахов, видимо их не поставлю.
А вариант усилееных прижит с акцента ни кто не рассматривал?
serjio6699
3.8.2013, 23:00
Посмотрел, померил. Почти 10 мм просадки больше чем за год езды по ....( дорогами трудно назвать)от новых пружин -это нормально.
Спасибо.Да просадка у любых пружин будет даже без динамических нагрузок.Итого лифтинг дизельными пружинами - 2 см
Вот ответ менеджера экзиста
Цитата
Доброго времени суток!
Подтвердите длину стойки по артикулу 106-0H-H10, заявленная длина 227мм это реальный размер или ошибка в каталоге?
Цитата
Здравствуйте,могу сказать одно, что на сайте от производителя именно такая длина обозначена…в случае если окажется не так это, вернем обратно!!!
т.е. проверить реальную длину можно только при заказе
не успел отредактировать
serjio6699 а ты наваривал только передние стойки или задние тоже?
На многих сайтах указывают -227 это общяя длина а не по центрам.А у нас 198-это по центрам.У АШИКЕ усли по центрам померить тоже наверно 198 будет.
Цитата(trizrac @ 5.8.2013, 13:43)

На многих сайтах указывают -227 это общяя длина а не по центрам.А у нас 198-это по центрам.У АШИКЕ усли по центрам померить тоже наверно 198 будет.
на всех сайтах указана длина 198-200 при замерах
Цитата
Поляк Как не мерял не получается не 200 не 227. По центрам что ли указывают? Если по центрам 192-194мм, по краям 212-214получается.
на сколько я понял 214 от начала стойки до конца
ЗЫ пошел сам мерять :) интересно стало
Та не все верно -200мм. Померял старые оригинальные. К нонешним CTR просто подлезать наверное не удобно.
Я вот думаю, а есть смысл какие то вообще помощнее поставить стойки? Отверстия под пальцы не проблема -рассверливается нараз хоть в стойке, хоть на стабе. А угол и длина всё равно отрегулируется по месту и подожмётся в нужном положении контрагайками. С какой нибудь Тойоты Камри, чтоб дебелые пальцы были, расчитанные на более взрослые вес и нагрузки. Раз сделал и на сто тыков забыть.
serjio6699
6.8.2013, 1:19
Цитата(ADWizard @ 5.8.2013, 11:45)

serjio6699 а ты наваривал только передние стойки или задние тоже?
А, что на твоём Гётсе есть задние стойки стабилизатора?
Шутку оценил, я пока искал пару (методом научного тыка) к 106-0H-H10 набрал 106-0H-H20, а там задняя. Вот я на всякий случай и уточнил :)
Для поднятия темы. Это мои уже фото. Купил совершенно новые стойки стаба и ... порезал :)
Регулировка не снимая с машины, т.е резьбы правая и левая. От 200 до 270мм. Не знаю, буду ставить или нет, посматриваю на более мощные пальцы, с диаметром не 10мм по резьбе и отверстиям в стойке и стабе, а ..ну пусть будет 14мм. Подберу вот стойки только и их порежу. Не решил ещё.


Цитата(Поляк @ 1.8.2013, 16:11)

Может просто АшиПка?

Или с варианта Кросс, он на заводе лифтовался.
Не делался Кросс не на каком заводе. Тюнинг производила, помоему какая-то Бельгийская фирма (почитайте в инете историю создания Кросса), а потом начала комплекты дооборудования продавать. Помоему даже в Ебее видал.
И что, эту бельгискую фирму нельзя назвать заводом? :) Ведь не участок под открытым небом.
Из разных источников кстати
"Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz."
"Немецкая тюнинговая компания MS Design “адаптировала” бестселлер к легкому бездорожью. "
И кому верить? Наверняка есть ещё варианты изложения весии у журнадралов. главное - это не Поляк-кустарь делал, а некое производство -фабрика, завод, лаборатория, мастерские..
и где брать запчасти тем, кто купил кросс? только в бельгийской фирме?
ADWizard
10.8.2013, 22:16
Переставить ради эксперимента стойки минут 20 на яме. Поэтому решил проверить на ходу. Хотя особых изменений не ожидаю. Без покраски, чисто для получения информации.

Расстояние по центрам пальцев 220мм. Обратите внимание на угол установки стойки, практически перпендикуляр к земле.
О впечатлениях. Очень стараюсь быть объективным, хотя аппаратных путей замеров не придумано ещё. Мне кажется- стало более комфортней. Изменился характер валкости. Подвеска менее зажата. Поезжу пару дней -впечатления не будут такими свежими. Может попробую зажать снова ло 200мм. А потом до 210. Просто решить для себя на фига козе баян и влияет на что либо эта фича.
Забыл самое важное. Ранее(на стандартных) при проворачивании руля на месте до крайних положений чётко прослушивался стук -как упор во что то. Сейчас мягко уперлось и слышен звук работы гидроусилителя. Нету жесткого ограничения обо что то. Позже выверну колёса, гляну.
Очень интересная информация.Кстати и Serjio угадал с длиной плюс 20 мм.Очень важный вопрос про угол.У нас плюс 150 градусов.Если будешь снимать измерь пожалуйста-я буду варить,для меня это проще т.к. нет станка.И возможно подоберем что нибудь с другой длиной и углом.
Цитата(trizrac @ 12.8.2013, 14:37)

Serjio угадал с длиной плюс 20 мм.
Я не угадывал, а от фонаря поставил размер. Возможно не окончательный.
Цитата(trizrac @ 12.8.2013, 14:37)

У нас плюс 150 градусов.Если будешь снимать измерь пожалуйста-я буду варить,для меня это проще т.к. нет станка.И возможно подоберем что нибудь с другой длиной и углом.
Не, тут я пас. Угол подбирать надо по своим стойкам он уже у нас заложен конструктивно. Я и инструмента не знаю, чем мерять. Ну не транспортиром же :).
ADWizard
12.8.2013, 14:30
Цитата(serjio6699 @ 29.7.2013, 22:59)

Элементарно, прежде чем разрезать стойку, нанесите маркером по всей длине прямую линию, на трубке то же. Разрезали стойку, вставили в трубку, совместили все линии в одну прямую, заварили.
Способ выставления оригинального (родного) угла от serjio6699
Если 220 был бы очень неправильный размер ,было бы сложно вдевать стойку в отверстия.Как так.
А не пробовал кто-нибудь ставить пружины от ACCENT-а? Где-то слышал, что конструктивно подходят (ну на передок скорее всего). Объясню нафига козе баян:
Пружины с дизельного Гетца очень не просто заказать со складов в оригинальном исполнении, а все выдаваемые аналоги - производители по оригинальным номерам, получаются KILEN, KYB и LESJOFORS - это г..вно порядочное (во всяком случае по производству пружин подвески на автомобили). И хорошо, что у человека (писал выше) они только через год "упали", скорее всего из-за того что на морде нагрузка всегда одинаковая. Есть хороший производитель пружин, называется "K+F", но у них в каталоге нет ХУНДАЁВ.
форумчане, а после установки пружин от дизеля или проставок сход-развал колес делается нормально, т.е.так как указано в спецификации?
Ведь насколько я понимаю уголы в подвески изменяются или нет?
да и как ведут себя шаровые опоры?
ADWizard
22.8.2013, 13:32
Цитата(Silik @ 15.8.2013, 11:02)

Есть хороший производитель пружин, называется "K+F", но у них в каталоге нет ХУНДАЁВ.
Цитата
Пружины вообщем то не важно от чего, хоть от товарного вагона.Длина, конфигурация, диаметр самой пружины и диаметр прутка, жёсткость.
Я так полагаю что просто надо поковыряться в каталоге.
JAMPER_RU
22.8.2013, 14:16
Цитата(ездун @ 22.8.2013, 14:21)

форумчане, а после установки пружин от дизеля или проставок сход-развал колес делается нормально, т.е.так как указано в спецификации?
Ведь насколько я понимаю уголы в подвески изменяются или нет?
да и как ведут себя шаровые опоры?
Поднял всё по кругу, с ездил на стенд ..... всё в допуске было.
dubovik174
23.8.2013, 20:59
Цитата(Поляк @ 9.8.2013, 12:25)

более мощные ? попробуй наконечники рулевых тяг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.