Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска от дизельного Гетза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Поляк
Цитата(dubovik174 @ 23.8.2013, 22:29) *
более мощные ? попробуй наконечники рулевых тяг

Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена
aggressive.gif
dubovik174
Цитата(Поляк @ 24.8.2013, 2:19) *
Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена
aggressive.gif
SWAG 62 71 0001 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927732
Йарик
На винтах само ушко, куда вставляется эта самая стойка, меняет свою высоту ) Может проще переварить место крепления стойки стаба? )))) Чем мучится со стойками ) № точки кемпом и все )
serjio6699
Цитата(Поляк @ 24.8.2013, 0:19) *
Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена
aggressive.gif

Поляк, а стоит заморачиваться? Просто сужу по своей машине, пробег на родных стойках был более 150 тыс. И далеко не по асфальту. Если учесть, что в Архангельской области 1 дорога- федеральная трасса М-8(Архангельск-Москва) и та далеко не в идеальном состоянии, про остальные америкосы бы сказали -у вас дорог нет, одни только направления.Машину ни когда не жалел, эксплуатировал по максимуму. Стойки поменял через шесть лет, машина 2006 г.в. и то менял просто так, когда пружины другие ставил, что бы потом не менять .Может просто поставить,то что сделано и забыть на энное количество лет?
Поляк
Ну.. Честно говоря я шутил. Аферу со стойками я на сей момент прекратил. Меня всё устраивает. И я точно уяснил прямую связь длины стоек и поведением машины на дороге. А запасные стойки я сделаю из старых-подтягивающиеся, т.е убирающие люфт. При наличии станков и материала- руки чешутся.
Levsha621
Поляк, лучше по подробнее расскажи как в стоковые стойки вставить вазовские патроны, пожалуйста!
Поляк
Цитата(Levsha621 @ 26.8.2013, 8:46) *
Поляк, лучше по подробнее расскажи как в стоковые стойки вставить вазовские патроны, пожалуйста!



Дык фото же я выставлял http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...63101&st=50

Чуть больше слов здесь http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/
863zero
Цитата(Savchikus @ 18.1.2013, 14:27) *
Надоело уже защитой двигателя цеплять неровности дороги. На этих пружинах думаю будет повыше.

Поставь резину 185-70 -14...
serjio6699
Цитата(863zero @ 28.8.2013, 14:32) *
Поставь резину 185-70 -14...

Открой шинный калькулятор и поставь 185/65 R15
Поляк
Цитата(serjio6699 @ 28.8.2013, 21:44) *
Открой шинный калькулятор и поставь 185/65 R15

Если человек ездит на штатном радиусе(14). то из за 2.5 мм приобретать новые диски - не дороговато ли удовольствие за клиренс? :)
serjio6699
Цитата(Поляк @ 1.9.2013, 10:10) *
Если человек ездит на штатном радиусе(14). то из за 2.5 мм приобретать новые диски - не дороговато ли удовольствие за клиренс? :)

Безусловно, каждый выбирает исходя из своих финансовых возможностей. Просто 836zero пытался подкинуть идею увеличения клиренса и я хотел сказать, что есть более приемлемый вариант. Да дороже, не спорю. Но вы видели Гётс на 70 катках? Лично мне с эстетической стороны, машина становиться похожа на мини трактор. Посмотрите фото http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0435&st=100 Конечно дело вкуса и я не буду ни с кем спорить. С практической стороны не буду рассказывать про высоту резины и деформацию в поворотах на больших скоростях, у каждого свой стиль вождения и все ездят по своему.
Поляк
А зачем мне на эти фото смотреть? Я сам езжу на 185/70 уже давно.
serjio6699
Цитата(Поляк @ 1.9.2013, 22:20) *
А зачем мне на эти фото смотреть? Я сам езжу на 185/70 уже давно.

Ну и хорошо.
BoJIodya
Что если поставить подвеску от дизельного и размерность 185/70?)))
Нет желающих с большим бюджетом?
Поляк
Что значит подвеска от дизельного? Т.е пружины передние повыше и соответственная корма? Плюс резина 185/70?
Какие проблемы? При чем тут большой бюджет - все довольно скромно укладывается и покрывается отсутствием ремонтов ходовой, царапанных порогов и днища и т.п
Летний вариант:

Зимний вариант:

Одинаковый размер.
По поводу подломов резины и других надуманных пугалок -их нет.
BoJIodya
Всё и сразу сделать получится не так уш дешево, если только необходимость замены подвески пришла, то можно и резину летнюю докупить- небольшая сумма прибавится. Зимняя резина дороже, тем более если брать достойную:)

А машинка отлично смотрится, как маленький кроссовер!
Поляк
Цитата(BoJIodya @ 2.9.2013, 12:20) *
А машинка отлично смотрится, как маленький кроссовер!


Нет уж -умерла так умерла :)
Цитата(serjio6699 @ 1.9.2013, 22:23) *
машина становиться похожа на мини трактор.
electron
Хочу поделиться впечатлениями от "лифтинга".
Сделал все по методике Поляка. Т.е. переварил чашки пружин.
Машинка стала ощутимо приятнее. Тем более сейчас, когда куча мокрого снега на дорогах, колеи и бровки. Просто кайф. Едешь там, куда в прошлом году даже не совался.
Проблемы которые возникли при установке:
1. Амморты от ваз 2110 имеют другой диаметр(она меньше) части, которая вставляется в опорный подшипник. Плюс к этому на амморте еще нет лыски. Так что имейте в виду.
2. Стойки поперечной устойчивости(стабилизатора). Я сделал их регулируемыми. Размер 220мм (как рекомендуется на форуме)не вставляется нормально на машине вывешенной на подъемнике.Стабилизатор упирается в привода. При повороте руля стойки упираются в тормозные шланги. Кароче, все оставил в штатном варианте.
3. При установке тюнинговой стойки (правой) стойку невозможно вставить в ступицу. Т.к. привод от коробки лежит на лонжероне, и стойку приходится сжимать доп приспособлением.
С левой все нормально.
4. Задние. Проставки от ланоса встали без доработок. Для поднятия амморта от балки думал применить проставки от ваз. Не подошли. Пришлось наваривать доп пластинки как у Поляка.

Все это проделано на Гетс 2008года 1.4 АкПП.
Поляк
Про п1 я предупреждал -есть такое дело. П.3 -это логично, привод короткий. Но ведь все решаемо? ))
serjio6699
Цитата(Поляк @ 30.7.2013, 12:43) *
Плюс более энергоемкие каябовские вкладыши от ВАЗ. У них выход штока больше. Стойки гетцевские родные.

Пояк, если не сложно скиньте каталожные номера каябовских вкладышей от ВАЗ. И вопрос, на сколько примерно увеличился ход штока амора?
Поляк
Вот тут все должно быть ( буквы заменить)
http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/
На фото стоят рядом стандарт и с вкладышем.
serjio6699
Цитата(electron @ 13.1.2014, 0:46) *
Хочу поделиться впечатлениями от "лифтинга". Сделал все по методике Поляка. Т.е. переварил чашки пружин.

electron Хочу поделиться своим опытом и опытом форумчан. Если бы эта ветка была раньше, то сделал бы так:
1. Купил 4 пружины или аналоги.
-Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
-Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Отпала бы необходимоссть переваривать чашки, это раз. Второе, вы забыли, я писал, что помимо увеличение длины пружин на 30мм, у них на 1мм больше диаметр самих пружин и пруток толще спереди всего на 0,05мм и с заду на 0,5мм. Сто раз обсуждалось, что проставками вы увеличиваете высоту, но жёсткость пружин, а соответсвенно крены практически остались прежними, может чуть лучше. Минус такой схемы - энергоёмкость подвески осталась прежняя.
2. Так как пока не удаётся подобрать амортизаторы передней подвески с увеличенным вылетом. Нужно сделать, как сделал поляк - купить два вкладыша Каяба для ВАЗ и вставить в родные стойки.
3. Задние амортизаторы можно оставить родные, поставив их на самодельные "домики".
4. Удлинить на 20мм стойки стабилизатора.
5. Поменять колёса или резину( кому как нравиться и у кого как позволяет бюджет)

Цитата(Поляк @ 2.2.2014, 23:03) *
Вот тут все должно быть ( буквы заменить)
http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/
На фото стоят рядом стандарт и с вкладышем.

Спасибо. Только вкладка почему то не открывается.
Поляк
Цитата(electron @ 13.1.2014, 1:16) *
2. Стойки поперечной устойчивости(стабилизатора). Я сделал их регулируемыми. Размер 220мм (как рекомендуется на форуме)не вставляется нормально на машине вывешенной на подъемнике.Стабилизатор упирается в привода. При повороте руля стойки упираются в тормозные шланги. Кароче, все оставил в штатном варианте.

Я вот только сейчас прочитал внимательней. А зачем вывешивать на подьемнике? Машина должна стоять на колёсах, т.е рычаги в рабочем положении. Далее проворачиваем стаб в положение равноудаленно от всего и регулируемой длину косточки. И выходим на 220 мм. Ставится без излома, т.е правильно.
serjio6699
Цитата(serjio6699 @ 2.2.2014, 23:12) *
electron Хочу поделиться своим опытом и опытом форумчан. Если бы эта ветка была раньше, то сделал бы так:
1. Купил 4 пружины или аналоги.
-Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
-Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Отпала бы необходимоссть переваривать чашки, это раз. Второе, вы забыли, я писал, что помимо увеличение длины пружин на 30мм, у них на 1мм больше диаметр самих пружин и пруток толще спереди всего на 0,05мм и с заду на 0,5мм. Сто раз обсуждалось, что проставками вы увеличиваете высоту, но жёсткость пружин, а соответсвенно крены практически остались прежними, может чуть лучше. Минус такой схемы - энергоёмкость подвески осталась прежняя.
2. Так как пока не удаётся подобрать амортизаторы передней подвески с увеличенным вылетом. Нужно сделать, как сделал поляк - купить два вкладыша Каяба для ВАЗ и вставить в родные стойки.
3. Задние амортизаторы можно оставить родные, поставив их на самодельные "домики".
4. Удлинить на 20мм стойки стабилизатора.
5. Поменять колёса или резину( кому как нравиться и у кого как позволяет бюджет)


Спасибо. Только вкладка почему то не открывается.
Спасибо. Открыл.
Поляк
...
serjio6699
Почитал, оказывается не всё так просто. Поискал поиском вкладышей Каяба, до и больше, для ВАЗ. С различными каталожными и различными размерами.Надо брать штангель и ехать наверно самому подбирать.
Поляк
Я брал не только штангель, но и вырезанный родной вкладыш.
electron
Цитата(Поляк @ 2.2.2014, 23:22) *
Я вот только сейчас прочитал внимательней. А зачем вывешивать на подьемнике? Машина должна стоять на колёсах, т.е рычаги в рабочем положении. Далее проворачиваем стаб в положение равноудаленно от всего и регулируемой длину косточки. И выходим на 220 мм. Ставится без излома, т.е правильно.


На подъемник машина довольно часто попадает для работ.
Да и что будет когда на дороге правое колесо провалится до конца? Стабилизатор его удержит?А когда "прыгаешь" с лежачего полицейского, там оба колеса падают со стабом вместе?
Фотка где то была..Поищу. Да и при повороте стойки стойка стаба упирается во что то. Не помню уже.
Удобно когда можно машину раскидать, бросить и ходить со штангелем по магазинам. У меня тоже была такая возможность когда на сто работал. Сейчас такой возможности нет. Был у меня подъемник на один день и все..как хочешь, но надо все успеть. И тут должно быть все четко.
Поляк
Вот в этом и смысл - стабилизатор будет работать хоть задом наперед его поставь. Но надо выбрать такое месторасположение его, что бничего не касался.
Увеличиваем длину косточек, отодвигаем от тормозных шлангов. И приводам не мешаем. В общем дело творческое.
Поляк
Я машину не раскидывал заранее. Всё просто -просишь, покупаешь, воруешь комплект убитых стоек у одноклубников. Всё равно им под выброс, Меняется весь узел в сборе-амортизатор завальцован. Отдаёшь токарю для изготовления крышки и нарезки резьбы, потом ездишь и меряешь по магазинам. Зачем себя обездвиживать? Когда все готово, собирал в кучу, красил. И воскресенье за часа три( с мойкой) поменял. Заранее знал о разности в диаметре штоков, потому как опорные подшипники ставил новые и всен можно было в руках покрутить и прикинуть. Кстати, всю работу делал не на подъёмнике и не на яме, а на голом полу в электроцехе.
electron
1.Длину косточек..Это увеличить резьбовую часть стойки, те то чем она прикручивается к стабу и стойки аммо?
Дело очень творческое..Но у меня на это нет времени. Результат нужен отработанный.
2.Энергоемкость задка меня вполне устраивает. Итак авто довольно жесткий, каждую мелкую кочку чует и прыгает как мячик. Если ему еще жестче пружины ставить, то езда будет совсем не комфортной.
3. Пружины KILEN ставил на свой предыдущий опель(причем удлинненые). Они за год превратились в тот же металолом, что и родные опелевские за 20лет. Так что не вариант.
serjio6699
Цитата(electron @ 3.2.2014, 17:08) *
3. Пружины KILEN ставил на свой предыдущий опель(причем удлинненые). Они за год превратились в тот же металолом, что и родные опелевские за 20лет. Так что не вариант.

1.Да не обязательно ставить KILEN, я давал каталожные номера, что бы можно подобрать аналоги и не рыскать по каталогам подбирая длину, ширину и т.д
2. Всё дело в том, что длинна пружин больше штатных. Там где УАЗЫ, Нивы и LAND CRUISER ползут со скоростью 40 км/ч, я могу идти 60-80 км/ч, по русски- длинные пружины ямы глотают лучше. Не буду вас переубеждать, сделали и сделали, может потом надумаете.
3. Про жёсткость пружин- дело конечно субъективное, но по моим ощущениям(сначала то же поставил проставки под родные пружины как у вас) не чуть не жёстче, чем с проставками.
Поляк
Задок очень достойно работает с пневмоподушками. при совсем пустом мягко и без попрыгайства. Ну а пригруженным вообще песня. Возможно я субъективен, но когда на зиму подушки(чтоб льдом не порезало) меняю на проставки с Ланоса -вообще не то пальто.
electron
Подвеска и кочки - это все субъективно и это нормально. Тут сел в Нексию брата...блин..поаказалось что еду на ЛандКрузаре..Мягко..Но масло по кругу стоит.
Эта же гетсо-табуретка с новья была и есть табуреткой. Только со временем подвеску начало пробивать, пузо стало к земле ближе и т.д. И это, к слову, к 50тыс. пробега стало просто напрягать..
Вот я задумался...Тут народ уже тюнингует потихоньку подвеску. Я выбрал вариант Поляка +дигибридное скрещивание задка - и пока очень доволен.Без пневматики, правда (у нас слишком холодно было -41С). Есть, конечно, моменты над которыми надо поработать. Да и ФАК бы написать с фотками , чертежами и засадами.
Ну мож со временем, и замену пружин задумаю..Но не сейчас - трое детей - тут деньги нужней будут..
serjio6699
Подобрать бы ещё аморы соответствующие длинам пружин . Уже голову сломал. отписался дистрибьютеру SACHS России по аморам. Ответили что тоже ни чего не могут подсказать. Размер родных
Амортизатор подвески двухтрубный газовый, задний
Вид амортизатора - Двухтрубный газовый
Диаметр, 39 мм
Диаметр вертикальной трубки, 12мм
Длина 1, 633мм
Длина 2, 398мм
Ось установки - Задняя
Способ крепления амортизатора - верхний стержень, нижнее отверстие

Амортизатор подвески Передние
Вид амортизатора - амортизационная стойка
Диаметр, 49мм
Диаметр поршневого штока, 20мм
Длина 1, 503мм
Длина 2, 348мм
Ось установки - Передняя
Система амортизатора - двухтрубный
Не представляю, к кому можно обратиться что бы подсказали или помогли подобрать с вылетом на 30-35мм длиннее.
electron
Ну по передним Поляк очень четкий дал ответ - Каяба для Ваз 2110. Они все одинаковы. У меня сейчас мысль закраласть к ним и опору отечественную поставить( SS-20). Т.к. оригинал качеством не блещет.
А в каталогах продавцов только артикулы и соответствия моделям. Это помогает продавцам выкачивать больше денег. У меня брат в Экзисте работает. Все каталоги пересмотрел, ни чем помоч не смог.
Поляк
Запятые не там стоят, длины не могут быть по 1-2 мм.
Поляк
Моё твёрдое мнение, что оригинальные передние опорные подшипники сделаны с запасом. И умирать начинают при посадке пружин. Легко прикинуть на схеме с карандашиком в руке.
electron
То есть при просадке пружины стойка чаще и сильнее долбит опору?
Если не затруднит - рисунок набросать? Что бы понять физику процесса..
Поляк
Позволю себе просто скопипастить с какого то форума.
"При недостаточной высоте посадки автомобиля на уставших пружинах работа амортизатора характеризуется как работа его в нижнем положении. То есть хода штока амортизатора недостаточно обеспечить возврат штока кверху даже на пологих кочках. Во время клевка автомобиля происходит подпор снизу патрона штока, и нет запаса по ходу штока книзу. Даже при незначительной нагрузке в момент клевка вся нагрузка после упора амортизатора снизу передается наверх и ищет выход через опору верхнюю амортизатора, что приводит в конечном итоге к выходу из строя самого амортизатора и опоры верхней (выдавливает опору). Кроме этого, рычаги при условии уставшей пружины оказывается в ситуации неправильной геометрии, втулки стоек стабилизаторы пережимаются и выдавливаются"


Вторая причина,так же архиважнейшая. Но это больше влияет на вращение оси. Ржавчина. Смазки с завода там с гулькин нос да ещё одна из опор на Гетце находится в проливной зоне. Защитный колпачек -фигня.
Oriflame
Уууу.. тут целая система поляка, мне это нравится, чего-то не найду смайлик с аплодисментами.
Поляк
Нет никакой системы Поляка. Есть сообщение об изменениях сделанные на моей машине. Фото, которые я выставил с моей машины. Дальше что?
На моей странице Д2 давно в теме посвященной лифту и доработке передних стоек написано мной:
"Должен сказать, что эта доработка-плод совместных размышлений и практических изысканий светлых голов с украинского Гетцклуба. Я только скомпилировал и частично повторил."
Oriflame-светлая голова, в каком месте выгравировать о твоём непосредственнм участии в этом процессе?
Oriflame
Цитата(Поляк @ 5.2.2014, 16:05) *
Oriflame-светлая голова, в каком месте выгравировать о твоём непосредственнм участии в этом процессе?

Ну я думаю в верхней левой четверти левой ягодицы будет красиво смотреться. И обязательно сфоткать и предоставить мне доказательства. Только чтоб не фотошоп, я ж стойки тебе не нарисовал а реально изготовил.
Oriflame
причём вроде ты мне ещё не отдал б/ушные передние амики, поскольку я изготовил тебе стойки из своих, и договор был такой что ты позже мне их компенсируешь. А ты уже год как катаешься и забыл наверное о нашем договоре.
Поляк
Лежат. Ждут твоего сигнала.
restmon
Кто может посоветовать нормальные пружины для дизельного Гетца, чтобы не просели за 1 год. А то выкидывать 10-12 тысяч рублей совсем не охота.
Kriss999
Да и мне посоветуйте пружины!
restmon
Вот что ответил мне Silik:
Цитата
Из всего этого я бы посоветовал LESJOFORS или Kilen, по качеству они одинаковые. так что выбирайте любого. Ну или просто поставить оригинал новые от мотора 1,6 54630-1C231 либо 54630-1C221, мне кажется они будут надёжнее, чем LESJOFORS или Kilen.
Именно поэтому я спрашивал про совместимость ACCTNT-овских с Гетцем.
Йарик
Дабы модераторы не сочли за торговлю или рекламу ссылку кидать не буду, через яндекс забиваем ВЛАД СПРИНГС и переходим. Читаемс, изучаемс. Пружинки с прогрессивными характеристиками. Можно сразу заказать чуть повыше. Цена выйдет космос, но может кого то устроит. Мне озвучили 12000р.
Клубни, кому не в лом и бывает в гараже (если есть пружинки) или ЗЧ может торгует, замерьте плиз пружины так, как на сайте показано, для того чтоб знать размеры пружинок.
Покатавшись на винтах вдоволь насладился хорошей рулежкой и теперь на стоке ваще не улыбает ездить. Винты хорошо но не надежно и жестко. ОЧЕНЬ жестко...
StarGetz
Мнение из собственного опыта:
Поставил себе на пробу задние пружины от дизельного Гетца, благо стоили недорого на Экзисте. 20тыс и они просели точно так же, как и штатные. Только штатные дольше ходили. Передние дороже, потому смысла нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.