Цитата(dubovik174 @ 23.8.2013, 22:29)

более мощные ? попробуй наконечники рулевых тяг
Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена
dubovik174
24.8.2013, 17:03
Цитата(Поляк @ 24.8.2013, 2:19)

Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена

SWAG 62 71 0001
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927732
На винтах само ушко, куда вставляется эта самая стойка, меняет свою высоту ) Может проще переварить место крепления стойки стаба? )))) Чем мучится со стойками ) № точки кемпом и все )
serjio6699
25.8.2013, 2:00
Цитата(Поляк @ 24.8.2013, 0:19)

Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена

Поляк, а стоит заморачиваться? Просто сужу по своей машине, пробег на родных стойках был более 150 тыс. И далеко не по асфальту. Если учесть, что в Архангельской области 1 дорога- федеральная трасса М-8(Архангельск-Москва) и та далеко не в идеальном состоянии, про остальные америкосы бы сказали -у вас дорог нет, одни только направления.Машину ни когда не жалел, эксплуатировал по максимуму. Стойки поменял через шесть лет, машина 2006 г.в. и то менял просто так, когда пружины другие ставил, что бы потом не менять .Может просто поставить,то что сделано и забыть на энное количество лет?
Ну.. Честно говоря я шутил. Аферу со стойками я на сей момент прекратил. Меня всё устраивает. И я точно уяснил прямую связь длины стоек и поведением машины на дороге. А запасные стойки я сделаю из старых-подтягивающиеся, т.е убирающие люфт. При наличии станков и материала- руки чешутся.
Levsha621
26.8.2013, 7:16
Поляк, лучше по подробнее расскажи как в стоковые стойки вставить вазовские патроны, пожалуйста!
Цитата(Levsha621 @ 26.8.2013, 8:46)

Поляк, лучше по подробнее расскажи как в стоковые стойки вставить вазовские патроны, пожалуйста!
Дык фото же я выставлял
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...63101&st=50Чуть больше слов здесь
http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/
Цитата(Savchikus @ 18.1.2013, 14:27)

Надоело уже защитой двигателя цеплять неровности дороги. На этих пружинах думаю будет повыше.
Поставь резину 185-70 -14...
serjio6699
28.8.2013, 20:14
Цитата(863zero @ 28.8.2013, 14:32)

Поставь резину 185-70 -14...
Открой шинный калькулятор и поставь 185/65 R15
Цитата(serjio6699 @ 28.8.2013, 21:44)

Открой шинный калькулятор и поставь 185/65 R15
Если человек ездит на штатном радиусе(14). то из за 2.5 мм приобретать новые диски - не дороговато ли удовольствие за клиренс? :)
serjio6699
1.9.2013, 20:53
Цитата(Поляк @ 1.9.2013, 10:10)

Если человек ездит на штатном радиусе(14). то из за 2.5 мм приобретать новые диски - не дороговато ли удовольствие за клиренс? :)
Безусловно, каждый выбирает исходя из своих финансовых возможностей. Просто 836zero пытался подкинуть идею увеличения клиренса и я хотел сказать, что есть более приемлемый вариант. Да дороже, не спорю. Но вы видели Гётс на 70 катках? Лично мне с эстетической стороны, машина становиться похожа на мини трактор. Посмотрите фото
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0435&st=100 Конечно дело вкуса и я не буду ни с кем спорить. С практической стороны не буду рассказывать про высоту резины и деформацию в поворотах на больших скоростях, у каждого свой стиль вождения и все ездят по своему.
А зачем мне на эти фото смотреть? Я сам езжу на 185/70 уже давно.
serjio6699
1.9.2013, 21:58
Цитата(Поляк @ 1.9.2013, 22:20)

А зачем мне на эти фото смотреть? Я сам езжу на 185/70 уже давно.
Ну и хорошо.
Что если поставить подвеску от дизельного и размерность 185/70?)))
Нет желающих с большим бюджетом?
Что значит подвеска от дизельного? Т.е пружины передние повыше и соответственная корма? Плюс резина 185/70?
Какие проблемы? При чем тут большой бюджет - все довольно скромно укладывается и покрывается отсутствием ремонтов ходовой, царапанных порогов и днища и т.п
Летний вариант:

Зимний вариант:

Одинаковый размер.
По поводу подломов резины и других надуманных пугалок -их нет.
Всё и сразу сделать получится не так уш дешево, если только необходимость замены подвески пришла, то можно и резину летнюю докупить- небольшая сумма прибавится. Зимняя резина дороже, тем более если брать достойную:)
А машинка отлично смотрится, как маленький кроссовер!
Цитата(BoJIodya @ 2.9.2013, 12:20)

А машинка отлично смотрится, как маленький кроссовер!
Нет уж -умерла так умерла :)
Цитата(serjio6699 @ 1.9.2013, 22:23)

машина становиться похожа на мини трактор.
electron
12.1.2014, 23:46
Хочу поделиться впечатлениями от "лифтинга".
Сделал все по методике Поляка. Т.е. переварил чашки пружин.
Машинка стала ощутимо приятнее. Тем более сейчас, когда куча мокрого снега на дорогах, колеи и бровки. Просто кайф. Едешь там, куда в прошлом году даже не совался.
Проблемы которые возникли при установке:
1. Амморты от ваз 2110 имеют другой диаметр(она меньше) части, которая вставляется в опорный подшипник. Плюс к этому на амморте еще нет лыски. Так что имейте в виду.
2. Стойки поперечной устойчивости(стабилизатора). Я сделал их регулируемыми. Размер 220мм (как рекомендуется на форуме)не вставляется нормально на машине вывешенной на подъемнике.Стабилизатор упирается в привода. При повороте руля стойки упираются в тормозные шланги. Кароче, все оставил в штатном варианте.
3. При установке тюнинговой стойки (правой) стойку невозможно вставить в ступицу. Т.к. привод от коробки лежит на лонжероне, и стойку приходится сжимать доп приспособлением.
С левой все нормально.
4. Задние. Проставки от ланоса встали без доработок. Для поднятия амморта от балки думал применить проставки от ваз. Не подошли. Пришлось наваривать доп пластинки как у Поляка.
Все это проделано на Гетс 2008года 1.4 АкПП.
Про п1 я предупреждал -есть такое дело. П.3 -это логично, привод короткий. Но ведь все решаемо? ))
serjio6699
2.2.2014, 21:28
Цитата(Поляк @ 30.7.2013, 12:43)

Плюс более энергоемкие каябовские вкладыши от ВАЗ. У них выход штока больше. Стойки гетцевские родные.
Пояк, если не сложно скиньте каталожные номера каябовских вкладышей от ВАЗ. И вопрос, на сколько примерно увеличился ход штока амора?
Вот тут все должно быть ( буквы заменить)
http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/На фото стоят рядом стандарт и с вкладышем.
serjio6699
2.2.2014, 22:12
Цитата(electron @ 13.1.2014, 0:46)

Хочу поделиться впечатлениями от "лифтинга". Сделал все по методике Поляка. Т.е. переварил чашки пружин.
electron Хочу поделиться своим опытом и опытом форумчан. Если бы эта ветка была раньше, то сделал бы так:
1. Купил 4 пружины или аналоги.
-Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
-Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Отпала бы необходимоссть переваривать чашки, это раз. Второе, вы забыли, я писал, что помимо увеличение длины пружин на 30мм, у них на 1мм больше диаметр самих пружин и пруток толще спереди всего на 0,05мм и с заду на 0,5мм. Сто раз обсуждалось, что проставками вы увеличиваете высоту, но жёсткость пружин, а соответсвенно крены практически остались прежними, может чуть лучше. Минус такой схемы - энергоёмкость подвески осталась прежняя.
2. Так как пока не удаётся подобрать амортизаторы передней подвески с увеличенным вылетом. Нужно сделать, как сделал поляк - купить два вкладыша Каяба для ВАЗ и вставить в родные стойки.
3. Задние амортизаторы можно оставить родные, поставив их на самодельные "домики".
4. Удлинить на 20мм стойки стабилизатора.
5. Поменять колёса или резину( кому как нравиться и у кого как позволяет бюджет)
Цитата(Поляк @ 2.2.2014, 23:03)

Вот тут все должно быть ( буквы заменить)
http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/На фото стоят рядом стандарт и с вкладышем.
Спасибо. Только вкладка почему то не открывается.
Цитата(electron @ 13.1.2014, 1:16)

2. Стойки поперечной устойчивости(стабилизатора). Я сделал их регулируемыми. Размер 220мм (как рекомендуется на форуме)не вставляется нормально на машине вывешенной на подъемнике.Стабилизатор упирается в привода. При повороте руля стойки упираются в тормозные шланги. Кароче, все оставил в штатном варианте.
Я вот только сейчас прочитал внимательней. А зачем вывешивать на подьемнике? Машина должна стоять на колёсах, т.е рычаги в рабочем положении. Далее проворачиваем стаб в положение равноудаленно от всего и регулируемой длину косточки. И выходим на 220 мм. Ставится без излома, т.е правильно.
serjio6699
2.2.2014, 22:24
Цитата(serjio6699 @ 2.2.2014, 23:12)

electron Хочу поделиться своим опытом и опытом форумчан. Если бы эта ветка была раньше, то сделал бы так:
1. Купил 4 пружины или аналоги.
-Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
-Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Отпала бы необходимоссть переваривать чашки, это раз. Второе, вы забыли, я писал, что помимо увеличение длины пружин на 30мм, у них на 1мм больше диаметр самих пружин и пруток толще спереди всего на 0,05мм и с заду на 0,5мм. Сто раз обсуждалось, что проставками вы увеличиваете высоту, но жёсткость пружин, а соответсвенно крены практически остались прежними, может чуть лучше. Минус такой схемы - энергоёмкость подвески осталась прежняя.
2. Так как пока не удаётся подобрать амортизаторы передней подвески с увеличенным вылетом. Нужно сделать, как сделал поляк - купить два вкладыша Каяба для ВАЗ и вставить в родные стойки.
3. Задние амортизаторы можно оставить родные, поставив их на самодельные "домики".
4. Удлинить на 20мм стойки стабилизатора.
5. Поменять колёса или резину( кому как нравиться и у кого как позволяет бюджет)
Спасибо. Только вкладка почему то не открывается.
Спасибо. Открыл.
serjio6699
2.2.2014, 23:02
Почитал, оказывается не всё так просто. Поискал поиском вкладышей Каяба, до и больше, для ВАЗ. С различными каталожными и различными размерами.Надо брать штангель и ехать наверно самому подбирать.
Я брал не только штангель, но и вырезанный родной вкладыш.
Цитата(Поляк @ 2.2.2014, 23:22)

Я вот только сейчас прочитал внимательней. А зачем вывешивать на подьемнике? Машина должна стоять на колёсах, т.е рычаги в рабочем положении. Далее проворачиваем стаб в положение равноудаленно от всего и регулируемой длину косточки. И выходим на 220 мм. Ставится без излома, т.е правильно.
На подъемник машина довольно часто попадает для работ.
Да и что будет когда на дороге правое колесо провалится до конца? Стабилизатор его удержит?А когда "прыгаешь" с лежачего полицейского, там оба колеса падают со стабом вместе?
Фотка где то была..Поищу. Да и при повороте стойки стойка стаба упирается во что то. Не помню уже.
Удобно когда можно машину раскидать, бросить и ходить со штангелем по магазинам. У меня тоже была такая возможность когда на сто работал. Сейчас такой возможности нет. Был у меня подъемник на один день и все..как хочешь, но надо все успеть. И тут должно быть все четко.
Вот в этом и смысл - стабилизатор будет работать хоть задом наперед его поставь. Но надо выбрать такое месторасположение его, что бничего не касался.
Увеличиваем длину косточек, отодвигаем от тормозных шлангов. И приводам не мешаем. В общем дело творческое.
Я машину не раскидывал заранее. Всё просто -просишь, покупаешь, воруешь комплект убитых стоек у одноклубников. Всё равно им под выброс, Меняется весь узел в сборе-амортизатор завальцован. Отдаёшь токарю для изготовления крышки и нарезки резьбы, потом ездишь и меряешь по магазинам. Зачем себя обездвиживать? Когда все готово, собирал в кучу, красил. И воскресенье за часа три( с мойкой) поменял. Заранее знал о разности в диаметре штоков, потому как опорные подшипники ставил новые и всен можно было в руках покрутить и прикинуть. Кстати, всю работу делал не на подъёмнике и не на яме, а на голом полу в электроцехе.
1.Длину косточек..Это увеличить резьбовую часть стойки, те то чем она прикручивается к стабу и стойки аммо?
Дело очень творческое..Но у меня на это нет времени. Результат нужен отработанный.
2.Энергоемкость задка меня вполне устраивает. Итак авто довольно жесткий, каждую мелкую кочку чует и прыгает как мячик. Если ему еще жестче пружины ставить, то езда будет совсем не комфортной.
3. Пружины KILEN ставил на свой предыдущий опель(причем удлинненые). Они за год превратились в тот же металолом, что и родные опелевские за 20лет. Так что не вариант.
serjio6699
3.2.2014, 22:05
Цитата(electron @ 3.2.2014, 17:08)

3. Пружины KILEN ставил на свой предыдущий опель(причем удлинненые). Они за год превратились в тот же металолом, что и родные опелевские за 20лет. Так что не вариант.
1.Да не обязательно ставить KILEN, я давал каталожные номера, что бы можно подобрать аналоги и не рыскать по каталогам подбирая длину, ширину и т.д
2. Всё дело в том, что длинна пружин больше штатных. Там где УАЗЫ, Нивы и LAND CRUISER ползут со скоростью 40 км/ч, я могу идти 60-80 км/ч, по русски- длинные пружины ямы глотают лучше. Не буду вас переубеждать, сделали и сделали, может потом надумаете.
3. Про жёсткость пружин- дело конечно субъективное, но по моим ощущениям(сначала то же поставил проставки под родные пружины как у вас) не чуть не жёстче, чем с проставками.
Задок очень достойно работает с пневмоподушками. при совсем пустом мягко и без попрыгайства. Ну а пригруженным вообще песня. Возможно я субъективен, но когда на зиму подушки(чтоб льдом не порезало) меняю на проставки с Ланоса -вообще не то пальто.
Подвеска и кочки - это все субъективно и это нормально. Тут сел в Нексию брата...блин..поаказалось что еду на ЛандКрузаре..Мягко..Но масло по кругу стоит.
Эта же гетсо-табуретка с новья была и есть табуреткой. Только со временем подвеску начало пробивать, пузо стало к земле ближе и т.д. И это, к слову, к 50тыс. пробега стало просто напрягать..
Вот я задумался...Тут народ уже тюнингует потихоньку подвеску. Я выбрал вариант Поляка +дигибридное скрещивание задка - и пока очень доволен.Без пневматики, правда (у нас слишком холодно было -41С). Есть, конечно, моменты над которыми надо поработать. Да и ФАК бы написать с фотками , чертежами и засадами.
Ну мож со временем, и замену пружин задумаю..Но не сейчас - трое детей - тут деньги нужней будут..
serjio6699
4.2.2014, 1:07
Подобрать бы ещё аморы соответствующие длинам пружин . Уже голову сломал. отписался дистрибьютеру SACHS России по аморам. Ответили что тоже ни чего не могут подсказать. Размер родных
Амортизатор подвески двухтрубный газовый, задний
Вид амортизатора - Двухтрубный газовый
Диаметр, 39 мм
Диаметр вертикальной трубки, 12мм
Длина 1, 633мм
Длина 2, 398мм
Ось установки - Задняя
Способ крепления амортизатора - верхний стержень, нижнее отверстие
Амортизатор подвески Передние
Вид амортизатора - амортизационная стойка
Диаметр, 49мм
Диаметр поршневого штока, 20мм
Длина 1, 503мм
Длина 2, 348мм
Ось установки - Передняя
Система амортизатора - двухтрубный
Не представляю, к кому можно обратиться что бы подсказали или помогли подобрать с вылетом на 30-35мм длиннее.
Ну по передним Поляк очень четкий дал ответ - Каяба для Ваз 2110. Они все одинаковы. У меня сейчас мысль закраласть к ним и опору отечественную поставить( SS-20). Т.к. оригинал качеством не блещет.
А в каталогах продавцов только артикулы и соответствия моделям. Это помогает продавцам выкачивать больше денег. У меня брат в Экзисте работает. Все каталоги пересмотрел, ни чем помоч не смог.
Запятые не там стоят, длины не могут быть по 1-2 мм.
Моё твёрдое мнение, что оригинальные передние опорные подшипники сделаны с запасом. И умирать начинают при посадке пружин. Легко прикинуть на схеме с карандашиком в руке.
То есть при просадке пружины стойка чаще и сильнее долбит опору?
Если не затруднит - рисунок набросать? Что бы понять физику процесса..
Позволю себе просто скопипастить с какого то форума.
"При недостаточной высоте посадки автомобиля на уставших пружинах работа амортизатора характеризуется как работа его в нижнем положении. То есть хода штока амортизатора недостаточно обеспечить возврат штока кверху даже на пологих кочках.
Во время клевка автомобиля происходит подпор снизу патрона штока, и нет запаса по ходу штока книзу. Даже при незначительной нагрузке в момент клевка вся нагрузка после упора амортизатора снизу передается наверх и ищет выход через опору верхнюю амортизатора, что приводит в конечном итоге к выходу из строя самого амортизатора и опоры верхней (выдавливает опору). Кроме этого, рычаги при условии уставшей пружины оказывается в ситуации неправильной геометрии, втулки стоек стабилизаторы пережимаются и выдавливаются"

Вторая причина,так же архиважнейшая. Но это больше влияет на вращение оси. Ржавчина. Смазки с завода там с гулькин нос да ещё одна из опор на Гетце находится в проливной зоне. Защитный колпачек -фигня.
Уууу.. тут целая система поляка, мне это нравится, чего-то не найду смайлик с аплодисментами.
Нет никакой системы Поляка. Есть сообщение об изменениях сделанные на моей машине. Фото, которые я выставил с моей машины. Дальше что?
На моей странице Д2 давно в теме посвященной лифту и доработке передних стоек написано мной:
"Должен сказать, что эта доработка-плод совместных размышлений и практических изысканий светлых голов с украинского Гетцклуба. Я только скомпилировал и частично повторил."
Oriflame-светлая голова, в каком месте выгравировать о твоём непосредственнм участии в этом процессе?
Цитата(Поляк @ 5.2.2014, 16:05)

Oriflame-светлая голова, в каком месте выгравировать о твоём непосредственнм участии в этом процессе?
Ну я думаю в верхней левой четверти левой ягодицы будет красиво смотреться. И обязательно сфоткать и предоставить мне доказательства. Только чтоб не фотошоп, я ж стойки тебе не нарисовал а реально изготовил.
причём вроде ты мне ещё не отдал б/ушные передние амики, поскольку я изготовил тебе стойки из своих, и договор был такой что ты позже мне их компенсируешь. А ты уже год как катаешься и забыл наверное о нашем договоре.
Лежат. Ждут твоего сигнала.
Кто может посоветовать нормальные пружины для дизельного Гетца, чтобы не просели за 1 год. А то выкидывать 10-12 тысяч рублей совсем не охота.
Да и мне посоветуйте пружины!
Вот что ответил мне
Silik:
Цитата
Из всего этого я бы посоветовал LESJOFORS или Kilen, по качеству они одинаковые. так что выбирайте любого. Ну или просто поставить оригинал новые от мотора 1,6 54630-1C231 либо 54630-1C221, мне кажется они будут надёжнее, чем LESJOFORS или Kilen.
Именно поэтому я спрашивал про совместимость ACCTNT-овских с Гетцем.
Дабы модераторы не сочли за торговлю или рекламу ссылку кидать не буду, через яндекс забиваем ВЛАД СПРИНГС и переходим. Читаемс, изучаемс. Пружинки с прогрессивными характеристиками. Можно сразу заказать чуть повыше. Цена выйдет космос, но может кого то устроит. Мне озвучили 12000р.
Клубни, кому не в лом и бывает в гараже (если есть пружинки) или ЗЧ может торгует, замерьте плиз пружины так, как на сайте показано, для того чтоб знать размеры пружинок.
Покатавшись на винтах вдоволь насладился хорошей рулежкой и теперь на стоке ваще не улыбает ездить. Винты хорошо но не надежно и жестко. ОЧЕНЬ жестко...
StarGetz
20.3.2014, 15:18
Мнение из собственного опыта:
Поставил себе на пробу задние пружины от дизельного Гетца, благо стоили недорого на Экзисте. 20тыс и они просели точно так же, как и штатные. Только штатные дольше ходили. Передние дороже, потому смысла нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.