Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска от дизельного Гетза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
teemplazza
Задние пружины выдает 2 кода, разница в цене почти в 3раза. Перечитав тему не нашел отличия. Подскажите..
55330-1C011 - 450 руб и плюс указана как выше/усиленая...
55330-1C211 - 1500 руб сток
славик
Я так понял можно только пружины поменять?
Levsha621
на зад с пол года назад поставил прижинки клаксон. по высоте сток, а вот виток толще на 0,5 мм. ценник дешевый-порядка 900 руб за пару. В общем то не доволен. Да чуть жеще просевшего стока, чуть выше были с новья, но сейчас уже равнозначно. Как вариант попробывать фобос, там и виток толще и лифт присутствует.
На перед себе уже купил, но еще не поставил пружины от акцента.Жеще и небольшой лифт-как мне и надо. Как поставлю отпишусь о них
BratOK
Подскажите по передним пружинкам Фобос.
Такие подойдут на гетц 1.4 ?
http://avtopasker.ru/goods/52847.htm
славик
опора верхняя , дайте код. заказал пружины , стойки новые есть , хочу сразу комплект засунуть
algen82
Цитата(serjio6699 @ 3.2.2014, 1:24) *
electron Хочу поделиться своим опытом и опытом форумчан. Если бы эта ветка была раньше, то сделал бы так:
1. Купил 4 пружины или аналоги.
-Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
-Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм....

serjio6699
привет . подскажи на счет киленов. сколько на них ездишь и пробег на них какой? чувствуется что просели? замены просят?
serjio6699
Цитата(algen82 @ 29.6.2014, 22:55) *
serjio6699
привет . подскажи на счет киленов. сколько на них ездишь и пробег на них какой? чувствуется что просели? замены просят?

Смотри 127 пост
algen82
Цитата(serjio6699 @ 1.7.2014, 2:14) *
Смотри 127 пост

благабдарю
serjio6699
Не знаю, как у кого, а у меня после замены пружин резина стала сносится не равномерно. То есть, наружный край протектора изнашивался быстрее. Съездил на развал-схождение проверил, всё в норме. Поездил ещё не много вижу, что износ наружной части ещё больше. Поставил новую резину и снова приехал на развал-схождение и попросил мастера сделать -1 градус передних колёс. Проехал 1500 км резина в норме, снашивается равномерно по всей плоскости протектора.
electron
Схождение поменял в итоге?
serjio6699
Схождение на нашей машине не регулируется. Поменять можно только развал, который и сделал -1.
alexlex
Цитата(serjio6699 @ 6.7.2014, 0:46) *
Схождение на нашей машине не регулируется. Поменять можно только развал, который и сделал -1.

ошибаетесь, всё наоборот.
alexlex
добавлю:
схождение передних колёс регулируется штатно,
развал - при помощи "напильника".
electron
Напильником растачивать нижние отверстия крепления стойки к поворотному кулаку?
После лифтинга сразу обратил внимание на тот факт, что при поднятии машины на подъемник передние колеса ну очень "под днище" смотрят. Мысли об повышенном износе тоже с
посещали. Пока наблюдаю.
algen82
Цитата(serjio6699 @ 1.7.2014, 2:14) *
Смотри 127 пост

а стойки сейчас спереди какие стоят?
algen82
Цитата(JAMPER_RU @ 3.2.2013, 14:19) *
Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было.
При пробеге 46тыс. передние стойки и опроные уже умерли хотя ежу аккуратно.
Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился.
Запчасти обошлись в 16тыс. ну и тёплый гараж с умелым механиком в 2 тыс.

Я доволен, и не жалею :)

привет. как со временем себя ведет авто? резину не подъедало?
serjio6699
Цитата(alexlex @ 6.7.2014, 1:47) *
ошибаетесь, всё наоборот.

Хорошо, согласен. Только при регулировке схождения развал колёс тоже изменился и мастер выставлял именно развал -1 градус относительно задних колёс. Вот как то так.
WADIE
если ничего не растачивалось ... а на эту операцию должно быть получено согласие владельца ... и штатные стойки ... "блажен, кто верует"

= развал заложен конструктивно ... длиной нижних рычагов ...
ты еще скажи что тебе мастер кастер изменил ...
serjio6699
Цитата(WADIE @ 14.7.2014, 1:18) *
ты еще скажи что тебе мастер кастер изменил ...

Ну во первых, не надо хамить, я с тобой детей не крестил и за одним "стаканом" не сидел.
Во вторых, это форум для обмена опытом и опытом больше практическим, а не для самоутверждения какой я самый умный.
В третьих, я и без вас прекрасно знаю, что на нашей машине регулируется только схождение.
И четвёртое, оторви задницу от компа поставь пружины и колёса на 15, сделай схождение, а потом посмотрим измениться у тебя развал или нет?
WADIE
Цитата(serjio6699 @ 6.7.2014, 0:46) *
Схождение на нашей машине не регулируется. Поменять можно только развал, который и сделал -1.


Цитата(serjio6699 @ 15.7.2014, 20:13) *
В третьих, я и без вас прекрасно знаю, что на нашей машине регулируется только схождение.
И четвёртое, ... поставь пружины и колёса на 15, сделай схождение, а потом посмотрим измениться у тебя развал или нет?


вы уж определитесь ... что регулируется штатно , а что нет ...

если ставить не абы как , чтоб только встало и заказчик побыстрее отвязался ... то ничего не уходит ...

так ... маленький ликбез в понятиях :

а кастер - это не ругательство ... а в принципе такой-же параметр как и развал и схождение ...

определение кастера
Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
определение развала
Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным.
определение схождения
Суммарное схождении = сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс.

в картинках

на гетцах :
- схождение меняется регулировкой длины рулевых тяг ...
- развал можно изменить или подкладывая под крепеж ступицы регулировочные шайбы , или изменяя угол соединения аммортизаторной стойки с поворотным кулаком=цапфой ( часто растачивают крепежные отверстия на стойке ) и можно изменить - изменив длину нижнего рычага ( отрезав и переварив часть рычага с шаровой )
- кастер можно изменить меняя положение опорно-поворотного подшипника относительно кузова ( переваривают стаканы или ставят регулирующие опорники = 3 положения регулировки ... можно отрезать и переварить часть рычага с шаровой ) ...
JAMPER_RU
Цитата(algen82 @ 13.7.2014, 22:39) *
привет. как со временем себя ведет авто? резину не подъедало?


Время прошло ...... всё идеально. Резину не ест, всё красиво и ровно.
славик
в субботу буду ставить стойки каяба, и пружины от дизеля, пробег 115 000 км передние стойки умерли. Колеса у меня стоят 185/65/15
только мне не понятно подойдут ли штатные стойки стаба? может кто подобрал аналоги подлиней от другого авто?
Gaibalov
славик, Стойки стаба надо подбирать, у меня через месяц после такой установки на одной стойке вырвало яйцо, и сложилось впечатление что при крайних положениях выворота колес их немного закусывает. Где то проскакивала тема на счет разрезания родных стоек стаба. А вообще наша стойка 200мм а нужна где то 220мм.
Gaibalov
Амортизаторы:
Перёд: SACHS 313 459 SACHS 313 460
Зад: SACHS 313 454
Верхние втулки задних амортизаторов:
Нижняя: 96246673
Верхняя: 96175444
Пружины :
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Резина Yokohama CDrive 2 185Х65 R15
Пневмобаллоны в задних пружинах

Делал по принципу serjio6699

А вот стойки стаба так и недоделал и не нашел.
славик
поставил себе спереди стойки каяба и пружины от дизеля. Теперь надо на зад пружины а тотаое ощущение что еду груженый
jujik
Цитата(Levsha621 @ 11.4.2014, 11:11) *
на зад с пол года назад поставил прижинки клаксон. по высоте сток, а вот виток толще на 0,5 мм. ценник дешевый-порядка 900 руб за пару. В общем то не доволен. Да чуть жеще просевшего стока, чуть выше были с новья, но сейчас уже равнозначно. Как вариант попробывать фобос, там и виток толще и лифт присутствует.
На перед себе уже купил, но еще не поставил пружины от акцента.Жеще и небольшой лифт-как мне и надо. Как поставлю отпишусь о них

Привет, вы поставили пружины от акцента? Если да, то какие ставили, как ходят?
Silik
Цитата(jujik @ 5.11.2014, 9:45) *
Привет, вы поставили пружины от акцента? Если да, то какие ставили, как ходят?

Присоединяюсь...
Тоже интересует данный вопрос.
darkwhite
Цитата(WADIE @ 14.7.2014, 0:18) *
если ничего не растачивалось ... а на эту операцию должно быть получено согласие владельца ... и штатные стойки ... "блажен, кто верует"

= развал заложен конструктивно ... длиной нижних рычагов ...
ты еще скажи что тебе мастер кастер изменил ...


Апну старую тему. Я тут новенький, но гетц у меня уже второй.

Вы наверное будете удивлены, но кастер на наших машинах тоже регулируется.
Спереди статичен только развал.

И задние колеса так же могут регулироваться.
darkwhite
И по теме: Все слышали о разборных стойках 2108? О картриджах?
Для гетца есть решение, если хочется жестче и стабильнее. Если хочется рулежки.

Принцип по которому я пошел очень простой: подобрать с схожей по весу машины пмортизаторы, которые будут отвечать моим запросам. Такой комплект мной был найден по прошлому опыту владения 2105.
Ставил я на неё амортизаторы KYB Ultra SR. Даже таког говно как лада стала вести себя как полноценный автомобиль.

В итоге я снова на гетце 1.6 с трехдверным кузовом. Хочется надежной подвески. И...Каяба предлагает амортизаторы передние в виде картриджей от 2110. Которые почти" подходят. Почти выявляется при установке.
Задние так же подходят, но требуют срезания чашек пружин. (Сразу! После установки стало известно, что подобные стандартным амортизаторы задние стоят на нексии, на которую тоже есть ультра ср).
Кстати. Интересный факт: назад ставим амортизаторы 2110 и соответственно верхние резинки и втулки. Не грохота ни скрипа нет.

Итог: спортивная саморегулирующаяся по жесткости подвеска ценой около 10000р. Надежность вдвое больше чем у стандартных. Повороты, резкие перестроения? Даже не задумываешься о сбросе скорости. Автосоревнования? Очень хорошо себя ведут.
Доволен и счастлив.

Так же мониторится вопрос установки картриджей гольф1 ультра ср. Они короче, чем стандартные.

Я жду тухлых помидоров!) и конструктивных вопросов от тех, кому интересно.
sarumyan
Поставил пружины, которые советовал Serjio6699 и шины 195 65 15. Под задние аммортизаторы поставил переваренные домики от ВАЗ(около 4см). Амморты стоят kayaba excel g.
После этого стало очень жестко на небольших неровностях трещинах итд, но крены заметно снизились.

Удлинил стойки стабилизатора на 2см. После этого, как здесь писали ранее, передня подвеска стала менее зажатой, но все равно очень жестко.

Понизил давление до 1.9 по точному манометру. Опять же мягче, но жестче чем было до установки пружин.

Клиренс стал значительно больше, но всю радость портит изменение жесткости.
sarumyan
Добавлю, что диски 6j et45. Слегка задевает арку правого колеса при максимальном вывороте направо, но совсем незначительно.
Вовка
Парни, прювет.
У меня до сих пор остался Гетц, и после 8 лет существования, и последние 2 года активного гружения тяжелого оборудования и строительных смесей для строительства дома, конкретно просела попка.
Заменены задние аммо, но эффекта особого нет.
Прочитал все 6 страниц и соседние темы, поправьте меня, если я что-то не понял.

Задние пружины от дизеля

Пруж. Зад. 55330-1C500
(42 372 25 Hyundai )

- длина пружины 334 мм
- диаметр 122 мм
- толщина прутка 11,00 мм

Хочу просто поставить и забыть, без всяких заморочек и лифта.
Прокатит?
Вовка
Что из нижеперечисленного поставить?

Fobos 54824
Пружины задние усиленные
591,83 р.

Fobos 54824
Пружины задние усиленные
616,83 р.

KayabaRA 6674
Пружина подвески задней
1 931,11 р.

Kilen 54824
Пружина подвески задней
1 874,99 р.

Lesjofors 42 372 25
Пружина подвески задней
1 874,99 р.

ADWizard
Стоят по кругу Клирены о которых писал serjio6699 я доволен
евген8383
отличие 54630-1C221 от 54630-1C011
поиск выдает что 54630-1C011 ставили тоже на дизель
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...5&office=ru
monahos2000
Цитата(Levsha621 @ 26.8.2013, 7:16) *
Поляк, лучше по подробнее расскажи как в стоковые стойки вставить вазовские патроны, пожалуйста!

Я поставил себе киленовские пружины , а амортизаторы : перед - KONI от Toyota Camry, зад KONI от BMW 34 на домики от СHERY AMULET. Все стало отлично без преределок, причем у камриевских амортизаторов ход штока больше , чем у вазовской каябы.
Ivan1
Цитата(Вовка @ 28.5.2015, 11:12) *
Что из нижеперечисленного поставить?

Fobos 54824
Пружины задние усиленные
591,83 р.

Fobos 54824
Пружины задние усиленные
616,83 р.

KayabaRA 6674
Пружина подвески задней
1 931,11 р.

Kilen 54824
Пружина подвески задней
1 874,99 р.

Lesjofors 42 372 25
Пружина подвески задней
1 874,99 р.

Я поставил Klakson 54824 + проставка от Ланоса (2 см)
Сколько не грузи попа не опускается
Я уже описывал про все переделки свои где то здесь) и фото выкладывал
ADWizard
Цитата(monahos2000 @ 19.8.2015, 20:21) *
Я поставил себе киленовские пружины , а амортизаторы : перед - KONI от Toyota Camry, зад KONI от BMW 34 на домики от СHERY AMULET. Все стало отлично без преределок, причем у камриевских амортизаторов ход штока больше , чем у вазовской каябы.

Номерки от амиков не кинешь?
monahos2000
Цитата(ADWizard @ 20.8.2015, 9:37) *
Номерки от амиков не кинешь?

Передние 8610 1421SPORT , а задние завтра гляну, напишу. Передние садятся в родную стойку четко по размеру,крепятся болтом снизу (вот пошаговая инструкция http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...mazda_626.html), а диаметр штока на входе в опорный подшипник совпадает с родным, только болгаркой надо сделать лыску для вхождения в верхнюю опору.
monahos2000
Цитата(monahos2000 @ 23.8.2015, 22:11) *
Передние 8610 1421SPORT , а задние завтра гляну, напишу. Передние садятся в родную стойку четко по размеру,крепятся болтом снизу (вот пошаговая инструкция http://www.koni-rus.ru/14_support/03_artic...mazda_626.html), а диаметр штока на входе в опорный подшипник совпадает с родным, только болгаркой надо сделать лыску для вхождения в верхнюю опору.

Если ссылка не открывается, то на том сайте зайти в раздел "информация", далее "отчеты", далее "Установка картриджей Koni Sport на Mazda 626"
monahos2000
Цитата(monahos2000 @ 23.8.2015, 22:31) *
Если ссылка не открывается, то на том сайте зайти в раздел "информация", далее "отчеты", далее "Установка картриджей Koni Sport на Mazda 626"

Задние амортизаторы KONI 80 2653
ADWizard
Спасибо за номерки!
andgeipo
Классно у вас получилось.... себе тоже так хочу...получается все пружины от дизеля надо поменять и всё что ли ?
vitek87
Покажите пожалуйста по задним пружинам .Сейчас стоят заводские от колеса r14 /175/65 до арки 3см если в багажник кинуть 80 кг то -5 см под арку колесо уходит.Понятно что нужны KILEN 13340 но комплект стоит 5т руб! Посоветуйте что нибудь бюджетное .Мега лифт и жесткость не нужна так бы и ездил, но нужно перевезти груз на расстояние 2т км .Если ставить какие то проставки боюсь или пружины лопнут или раскачает и перевернется на повороте хода подвески по факту не будет.
Может Autoklakson13372 параметров не нашел но в экзисте как аналог KILEN 13340
WADIE
vitek87,
а при вашем грузе ( вес более 350 кг ) - машина ложится на отбойники-ограничители ???

если нет , то зачем что-то выдумывать ???
vitek87
полностью не лежит, но пробовал прокатится с грузом - раскачка дикая на волнах и пробои .амортизаторы 2 т. км могут не дожить и ехать не комфортно.Может у кого нибудь размеры или опыт использования пружин фобос усиленных есть ?
Ivan1
Цитата(vitek87 @ 31.8.2016, 15:11) *
Покажите пожалуйста по задним пружинам .Сейчас стоят заводские от колеса r14 /175/65 до арки 3см если в багажник кинуть 80 кг то -5 см под арку колесо уходит.Понятно что нужны KILEN 13340 но комплект стоит 5т руб! Посоветуйте что нибудь бюджетное .Мега лифт и жесткость не нужна так бы и ездил, но нужно перевезти груз на расстояние 2т км .Если ставить какие то проставки боюсь или пружины лопнут или раскачает и перевернется на повороте хода подвески по факту не будет.
Может Autoklakson13372 параметров не нашел но в экзисте как аналог KILEN 13340

Уже показывал фото, еще раз покажу
Резина 175х70r14
В багажнике и на задних сидениях около 500 кг
Пружины Kilen + проставки
Смотрим
Igor_K
Цитата(vitek87 @ 31.8.2016, 22:38) *
полностью не лежит, но пробовал прокатится с грузом - раскачка дикая на волнах и пробои .амортизаторы 2 т. км могут не дожить и ехать не комфортно.Может у кого нибудь размеры или опыт использования пружин фобос усиленных есть ?


Я думаю, во-первых, если "дикая раскачка", то нужно обратить внимание на амортизаторы, получается они не выполняют свою задачу - гасить колебания, во-вторых, если задние пружины "просели", то бюджетный вариант - проставки на пружины, желательно верхние (у себя поставил 2см), в-третьих, если сейчас настроить подвеску под перевозку груза, то потом при езде без груза - возникнут другие проблемы, я понял с грузом - единичный вариант перевозки?
vitek87
Цитата(Igor_K @ 1.9.2016, 20:25) *
Я думаю, во-первых, если "дикая раскачка", то нужно обратить внимание на амортизаторы, получается они не выполняют свою задачу - гасить колебания, во-вторых, если задние пружины "просели", то бюджетный вариант - проставки на пружины, желательно верхние (у себя поставил 2см), в-третьих, если сейчас настроить подвеску под перевозку груза, то потом при езде без груза - возникнут другие проблемы, я понял с грузом - единичный вариант перевозки?

В том то и дело если с 2мя пассажирами все норм и с пружинами и с амортизаторами. Но нагрузку они не держат совсем .нужен временный вариант бюджетный вариант на 2 т. км . Проставки 1500р алюминий ?
Igor_K
Цитата(vitek87 @ 1.9.2016, 20:38) *
В том то и дело если с 2мя пассажирами все норм и с пружинами и с амортизаторами. Но нагрузку они не держат совсем .нужен временный вариант бюджетный вариант на 2 т. км . Проставки 1500р алюминий ?


Полимерные, в августе 2014г заплатил с доставкой 650р. Есть верхние на 30мм. В каталоге предприятия есть нижние.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.