Levsha
Как у вас в Питере всё запущено - "Я, честно, не встречаю тех опытных водителей"
У меня во дворе и микрорайоне если не половина таких, то треть точно - включают поворотники между домами, и днём, и ночью, и когда есть другие машины, и когда их нет, и когда пешеходы бродют, и даже в 3 часа ночи. И это правильно !
Helen-Sun
4.4.2007, 12:02
Включать, подсказывать, намекать!!! Иначе - преступление. Отсюда и аварии. Подумайте о Ваших коллегах! Они тоже жить хотят....
Цитата(Vladez)
Levsha
Как у вас в Питере всё запущено
да, похоже дорожная культура у нас много ниже московской. Я уже отмечаю некоторые моменты: пропускание пешеходов, использование поворотников во дворах, оставление номеров телефонов под лобовым, с которыми мне почти не приходится сталкиваться в Питере, и, судя по сообщениям московских коллег, достаточно широко распространено в среде московских водителей.
Цитата(AlexJP)
Цитата(Petro1)
И второе - про лень. На светофоре останавливаться и пропускать движущихся по главной - не лень. А вот передачи переключать бывает лень. Ночью. Тогда легко выйти из ситуации - врубаешь третью, едешь небыстро и зная светофоры легко ловишь зеленый коридор.
При чем здесь переключение скоростей? Ты же говорил о том, что включать поворотники -
бывает лень.
И еще. О том, что ты
не создал неудобства другим, не включив поворотник, кто определяет? Ты сам так решил? Или тебе это сказал другой водитель :?: , который не смог предугадать твоего поведения на дороге (не важно по какой причине) :?:
Я говорил тогда про скорости и поворотники. Не цепляйтесь за лень пожалуйста. Всё же поняли. Левая рука занята, правой не всегда врубил. Ведешь одной правой - опять же не всегда удобно.
Второе - кто мне об этом сказал. Вы других на дороге чувствуете вообще? Наверняка же нормально водите машину, не новички. И не поверю, что вы в 100% случаев пользуетесь поворотниками. Ну не поверю!!! Опять же повторюсь - я за поворотники, просто хочу чтоб все говорили реальность, а не свои мечты выдавали за собственный стиль вождения. Я на дороге каждый день, вижу как устроено движение!
Цитата(Levsha)
Petro1, во дворах, где лишь одни пешеходы ходят включаешь или тоже лень? Я, честно, не встречаю тех "опытных водителей", которые пользуются поворотниками во дворах, заблаговременно показывая пешеходам, свой маневр, а не когда уткнутся в такого пешехода.
Да, грешу, во дворах не всегда, только если уж реально надо показать направление, скажем при разъезде с другой машиной.
Но вот опять же. Столько людей на форуме рьяно отстаивают поворотники!!! Кто ж против то???!!!!! Просто большинство говорит, что показывает
ну прям уж каждому пешеходу, вот прям каждому!!! Ну вот вы сами в это верите? Я честно признаюсь - бывает :oops:
Цитата(Levsha)
Petro1, во дворах, где лишь одни пешеходы ходят включаешь или тоже лень? Я, честно, не встречаю тех "опытных водителей", которые пользуются поворотниками во дворах, заблаговременно показывая пешеходам, свой маневр, а не когда уткнутся в такого пешехода.
Обьясни - ты не встречаешь тех, кто пользуется поворотниками во дворах? Ну а я тебе про что?! Не, много народа иногда пользуются, но редко.
Цитата(Petro1)
Цитата(Levsha)
Petro1, во дворах, где лишь одни пешеходы ходят включаешь или тоже лень? Я, честно, не встречаю тех "опытных водителей", которые пользуются поворотниками во дворах, заблаговременно показывая пешеходам, свой маневр, а не когда уткнутся в такого пешехода.
Обьясни - ты не встречаешь тех, кто пользуется поворотниками во дворах? Ну а я тебе про что?! Не, много народа иногда пользуются, но редко.
да, я здесь практически(исключения составляют менее 1%) не встречаю пользующихся во дворах, пропускающих пешеходов на нерегулируемых переходах(если переход проезжается по прямой, а не с поворотом), даже когда те кидаются под колеса. Понятно, что те питерские гетцеводы кто не попадает в эти менее 1% здесь вряд ли отметятся. Пишущих же здесь я в лукавстве обвинять не буду, поскольку, не вижу оснований лукавить, а если удастся читающих эту тему привлечь в свои ряды и расширить эти мои печальные "менее 1%", то буду только рад.
Цитата(Petro1)
Цитата(AlexJP)
Цитата(Petro1)
И второе - про лень. На светофоре останавливаться и пропускать движущихся по главной - не лень. А вот передачи переключать бывает лень. Ночью. Тогда легко выйти из ситуации - врубаешь третью, едешь небыстро и зная светофоры легко ловишь зеленый коридор.
При чем здесь переключение скоростей? Ты же говорил о том, что включать поворотники -
бывает лень.
И еще. О том, что ты
не создал неудобства другим, не включив поворотник, кто определяет? Ты сам так решил? Или тебе это сказал другой водитель :?: , который не смог предугадать твоего поведения на дороге (не важно по какой причине) :?:
Я говорил тогда про скорости и поворотники. Не цепляйтесь за лень пожалуйста. Всё же поняли.
Вот цитата из твоего поста:
Цитата(Petro1)
А еще некоторые пишут, что не понимают, когда люди не включают поворотники постоянно. Реально иногда лень это делать ...
Можно ли это понять как-то по другому - "иногда лень включать поворотники" :?:
Цитата(Petro1)
Левая рука занята, правой не всегда врубил. Ведешь одной правой - опять же не всегда удобно.
Т.е. руль держишь правой, переключаешь передачи -правой, поворотники - правой (естественно - "неудобно") :shock: А левая-то рука чем занята :?:
Цитата(Petro1)
... И не поверю, что вы в 100% случаев пользуетесь поворотниками. Ну не поверю!!! ...
Хорошо! Если в 99,9% случаях (когда это нужно) поворотник включается, а в одном на 1000 - нет, можно ли утверждать, что водитель пользуется поворотниками "Всегда"?
Levsha, я вижу другое честно говоря. Всё больше водителей пропускают пешеходов. Сам я - всегда. Реально многие пропускают. Не все, но многие. Тем более если идет поток машин, всегда найдется один, кто притормозит, а рядом с ним стабильно все тормознутся. Легко говорить, что всё плохо.
AlexJP
Да, все мы не без греха ;-) Ездим как хотим
в 99,9% случаев - всё, это уже не всегда ;-) Один раз из тысячи не врубил, вот тебе авария :grin: А я скажем если посчитать, к примеру включаю его в 85% случаев (считая дворы и "поля", как тут пишут). Когда это реально требуется - в 100% (и вопрос кто определяет необходимость считаю надуманным). Вот и всё. И вероятность потревожить спокойствие других участников движения так же ничтожна, как и при 99,9 процентном включении поворотов.
Так что считаю неправильным реальное пренебрежение безопасностью других, а не хрестоматийное стопроцентное включение моргалок. Вобщем я реально не знаю людей (кроме жестких новичков) которые включали бы поворотники абсолютно всегда. Ну вот не знаю. Только здесь про поля какие-то прочитал. Да и пишут про это всё чаще всего новички, как бы грубо это не звучало (не претендую на роль суперводителя, но в себе уверен, опыт многолетний и люди во мне уверены).
Да и вообще, у тех, кто еще некомфортно чувствует себя за рулем и возникают эти ужасы на дороге, остальные не парятся, почти к любой ситуации готовы и все эти клоуны не вызывают никакого стресса. Аварии бывают, дебилов хватает, но это же жизнь. Пьяные - вот где опасность.
Всегда. И во дворе тоже. Практически, автомат.
Поворотники включаю только когда довольно-таки плотное движение. Заметила, что твой поворотник действует на человека, перед которым ты хочешь встать, как красная тряпка на быка, ему в мозг сразу же поступает сигнал "прибавь газа".
Цитата(ЗАЯ)
Поворотники включаю только когда довольно-таки плотное движение. Заметила, что твой поворотник действует на человека, перед которым ты хочешь встать, как красная тряпка на быка, ему в мозг сразу же поступает сигнал "прибавь газа".
:shock:
а если ты перед ним без поворотника вывалишься... ему так приятно становится!!!
почитай форум. насколько я поняла, это не только мой настрой: если машина просит поворотником, всегда стараюсь пропустить, если нагло вываливается... постараюсь не пропустить (ну, без аварийной ситуации)
если водитель намерен не пропустить тебя, то не включенный поворотник тем более создает аварийную ситуацию
Сейчас все водители позволяют себе ехать без поворотников и очень мало кто пропускает, если поворотник включён. Если раньше такими делами занимались только те, кто ездит на дорогих машинах, то сейчас это делают все. Поэтому там, где я могу вклиниться без поворотника и водителю сзади не нужно будет сбавлять скорость, я его не включаю, если же я еду в плотном движении и возможности так перестроиться нет, то поворотник я включу.
ЗАЯ
уверяю тебя, не все водители позволяют ездить без поворотников и много, кто пропускает (когда машина просит поворотником), и много, кто благодарит аварийкой...
ты уверена, что всегда можешь точно решить, надо ли водителю сбавлять скорость? тут уже обсуждалось про то, что держа безопасную дистанцию на большой скорости, встречают водителей, которые считают это пространство местом для встраивания себя любимого... и без поворотника.
к тому же, если ему не надо сбавлять скорость и ты включишь поворотник, он что, ломанется тебя не пускать?
Говорю о ситуациях, в которых была сама.
Реально наблюдала за матерящимися и сигналящими мужиками, быстренько прибавившими скорость, когда я включала поворотник и вставала перед ними. Может, конечно, мне токо такие водитель попадаются, но тем не менее.
ЗАЯ
ну, "больнуха" может быть... не знаю всю ситуацию. но зачем же из-за такого остальным "сюрпрайз" устраивать
поворотниками на дороге пользуюсь всегда.
во дворе с некоторых пор тоже всегда.
..была ситуация: во дворе тихо и людей мало, ну я отъехать собралась, а тут гудок! оказалось, именно в этот момент рядом на медленной скорости кралась еще какая-то машинка. а я пока музыку врубала, ее появление просто не заметила. хорошо, что все хорошо закончилось
так что предупреждать о своем маневре надо всегда, т.к. можно просто напросто не видеть опастность
ЗАЯ
сочувствую. Вы так до аварии быыыысто доедете.
Цитата(ЗАЯ)
Говорю о ситуациях, в которых была сама.
Реально наблюдала за матерящимися и сигналящими мужиками, быстренько прибавившими скорость, когда я включала поворотник и вставала перед ними. Может, конечно, мне токо такие водитель попадаются, но тем не менее.
Ты топишь педальку, машинка (на АКПП) делает секундную паузу и потом набирает оборот и рвет вперед. И в этот самый момент машинка спереди включает поворотки и тянет руль на твою полосу.

Приятного мало.
Поворотника не видно на машине рядом и на корпус спереди. Поэтому включаясь надо пропустить. Сзади едущий видит ваши намерения.
На самом деле и без поворотников видно,кто собирается перестраиваться- по колёсам и общему смещению машины.
Но это не значит,что можно без них ездить. :smile:
LIISA
Неее
По колёсам и смещению видно того, кто УЖЕ перестраивается, а вот по поворотникам - тех кто только намеревается.
Vladez
Неее ;-)
Водитель,который думает о перестроении,почти сразу заметен :он начинает невольно слегка приближаться к белой линии,поглядывая в зеркало.Во всяком случае,в 9 случаях из 10 я это чувствую.Один случай - для любителей выскочить из стоящей на поворот полосы под летящих прямо. :kar: А импульсивных водил тоже можно просчитать по общему поведению/скаканию в полосе,как только рядом появится дыра-туда он и ломанётся.
LIISA
Странные тебе водители попадались :grin:
Я, например, сначала включаю поворотник, затем смотрю в зеркало заднего обзора, потом в наружнее зеркало, и только потом решаю буду я всё-таки поворачивать/перестраиваться или нет.
Т.е. типа того - появилось намерение, сообщил о нём остальным участникам движения, если никто из них не против, то совершаешь манёвр.
PS
А импульсивных, я бы не за руль сажал, а на электрический стул
Задолбали они импульсивить на дорогах, пусть в других местах дёргаются
:grin:
Я по-другому езжу.
Сначала прикидываю,куда мне надо и есть ли дырочка(смотря в зеркала),а вот потом уже включаю поворотник и шмыгаю туда.Если условия сложные(ливень или туман,например),то выкатываюсь далеко вперёд,мигаю долго и доходчиво,а потом уже медленно вползаю.
Katerina11
16.5.2007, 18:19
Цитата(ЗАЯ)
Говорю о ситуациях, в которых была сама.
Реально наблюдала за матерящимися и сигналящими мужиками, быстренько прибавившими скорость, когда я включала поворотник и вставала перед ними. Может, конечно, мне токо такие водитель попадаются, но тем не менее.
Мне тоже такие постоянно попадаются. Причем уже не получается не обращать на них внимание.
А еще - только установишь нормальную дистанцию по отношению к впереди идущему автомобилю или на светофоре стнешь прямо перед стоп-линией - так сразу влезают. Не знаю, каким ангелом надо быть, чтобы все время их пропускать... Вот и ловлю себя на том, что автоматически сокращаю дистанцию, когда на соседней полосе появляется "подозрительный" автомобильчик. Знаю, что не правильно, что максимум, что мне грозит из-за пропускания таких - 5-7 лишних минут на светофорах и возможное опоздание на работу, но отношение к остальным как к неспешашим идиотам, мол, один он такой умный, бесит. :twisted:
Katerina11
А я таких быструнов пугаю обычно - он только собрался шмыгнуть, а я по газку, он обратно в свою полосу шмыг
Katerina11
16.5.2007, 18:36
Цитата(Vladez)
Katerina11
А я таких быструнов пугаю обычно - он только собрался шмыгнуть, а я по газку, он обратно в свою полосу шмыг

Ну да, только если они не успели морду всунуть. А если уже всунули и мой удар приходится в крыло-дверь - при разборе я буду виновата, как я понимаю.
Понимаю,что ПДД,наверное,разные,но я в таких случаях не стесняюсь превентивно бибикнуть-типа,"не лезь,не пущу". :smile:
Katerina11
16.5.2007, 18:47
Цитата(LIISA)
Понимаю,что ПДД,наверное,разные,но я в таких случаях не стесняюсь превентивно бибикнуть-типа,"не лезь,не пущу". :smile:
не знаю, как у вас, а у нас на бибики мало кто внимание обращает, тем более в таком случае. :smile:
Да простят меня ростовчане, но Ростов славится "вежливым" поведением на дороге.
ОФФТОП. Когда в Питере была, обратила внимание на то, как правильно народ ездит. И только одна машина, уже по дороге в аэропорт, влезла перед нами, стала на светофоре прямо на зебру (народ её МОЛЧА обходил, что тоже для Ростова не типично). А мой питерский друг поинтересовался: Катя, а что это за регион - 61? :grin: :grin: :grin: А на днях картину наблюдала. Как пешеход перехожу дорогу. Загорается мне зеленый, все машины, которым уже красный - стали кто как ехал - на зебре, за зеброй. И только один, увидев, что он заехал за стоп-линию меньше чем на 1 метр, аккуратно сдал назад. Я автоматом глянула на номер - так и есть, не наш, краснодарец!!!! Собственно, гордиться нечем. Повторюсь, это был ОФФ. :oops:
LeNtayJka
16.5.2007, 19:28
Цитата(Katerina11)
Цитата(Vladez)
Katerina11
А я таких быструнов пугаю обычно - он только собрался шмыгнуть, а я по газку, он обратно в свою полосу шмыг

Ну да, только если они не успели морду всунуть. А если уже всунули и мой удар приходится в крыло-дверь - при разборе я буду виновата, как я понимаю.
Не будешь ты виновата, ты едешь прямо в своей полосе и перестраивающийся обязан тебе уступить и не создать помех... Кажись так...
2Vladez, Katerina11
А я предпочитаю пользоваться правилом "747" :grin: (если не в пробке, естественно).
Katerina11
16.5.2007, 19:46
Цитата(LeNtayJka)
Цитата(Katerina11)
Цитата(Vladez)
Katerina11
А я таких быструнов пугаю обычно - он только собрался шмыгнуть, а я по газку, он обратно в свою полосу шмыг

Ну да, только если они не успели морду всунуть. А если уже всунули и мой удар приходится в крыло-дверь - при разборе я буду виновата, как я понимаю.
Не будешь ты виновата, ты едешь прямо в своей полосе и перестраивающийся обязан тебе уступить и не создать помех... Кажись так...
Как рассказывали, (не хотелось бы самой узнать) смотрят так: если в тебя въехали в данной ситуации - то не ты виноват, а если ты въехал - ... т.е. вопрос как раз во всунутой морде
Цитата(AlexJP)
2Vladez, Katerina11
А я предпочитаю пользоваться правилом "747" :grin: (если не в пробке, естественно).
Это как? ( у меня госномер 737 - менять, чтоль? :grin: :grin: :grin: )
Цитата(Katerina11)
Цитата(AlexJP)
2Vladez, Katerina11
А я предпочитаю пользоваться правилом "747" :grin: (если не в пробке, естественно).
Это как? ( у меня госномер 737 - менять, чтоль? :grin: :grin: :grin: )
Вариация на тему ("Правило 747"): в потоке выбираешь машину, двигающуюся с комфортной для тебя скоростью и становишься за ней. При этом соблюдаешь дистанцию (3-4 корпуса). На торопыг - влезающих перед тобой, надо не обращать внимания - через небольшой промежуток времени они из твоего ряда САМИ уберуться - потому, что они, обогнав тебя, через некоторое время будут вынуждены обгонять и впередиыдущего ...
Даже по дороге на работу (ТТК 8:10 - 8:30) я так езжу со скоростью ~80 км каждый день ;-)
LeNtayJka
16.5.2007, 20:11
Цитата(Katerina11)
Цитата(LeNtayJka)
Цитата(Katerina11)
Цитата(Vladez)
Katerina11
А я таких быструнов пугаю обычно - он только собрался шмыгнуть, а я по газку, он обратно в свою полосу шмыг

Ну да, только если они не успели морду всунуть. А если уже всунули и мой удар приходится в крыло-дверь - при разборе я буду виновата, как я понимаю.
Не будешь ты виновата, ты едешь прямо в своей полосе и перестраивающийся обязан тебе уступить и не создать помех... Кажись так...
Как рассказывали, (не хотелось бы самой узнать) смотрят так: если в тебя въехали в данной ситуации - то не ты виноват, а если ты въехал - ... т.е. вопрос как раз во всунутой морде
Надо конечно правила перечитать, но если по памяти - перестраивающийся обязан уступить, и если его ударили когда он еще не встал в полосу (т.е. как раз удар в боковину) - то он виноват, потому что не уступил автомобилю, двигающемуся в своей полосе.
Katerina11
16.5.2007, 20:11
AlexJP
Понятно. Но! почему 747??? (уж больно стойкая ассоциация с боингом :oops: )[/b]
за - хорошо что на моей машине касание поворотника включает его на 3 мига - очень удобно
Katerina11
16.5.2007, 20:18
С другой стороны - ты же должна смотреть куда едешь, и в этом случае получается, что перестраивающийся уже завершает маневр, а ты как раз в него в него въезжаешь, а если приплести сюда помеху справа (есть такие умельцы) :smile: . В правилах смотрела давно, емнип, там однозначной трактовки нет...
LeNtayJka
16.5.2007, 20:24
Цитата(Katerina11)
С другой стороны - ты же должна смотреть куда едешь, и в этом случае получается, что перестраивающийся уже завершает маневр, а ты как раз в него в него въезжаешь, а если приплести сюда помеху справа (есть такие умельцы) :smile: . В правилах смотрела давно, емнип, там однозначной трактовки нет...
Не имеет значения завершает он маневр или нет, он создал помеху машине,двигающейся в своей полосе в прямом направлении,которой должен был уступить. А помеха справа тут при чем?
Katerina11
Только если он целиком выполз на твою полосу, а если он пересекал разделительную линию, и в остановился на ней, то он должен был предоставить тебе преимущество, и соотв. он виноват (ПДД 8.1, 8.4). А учитывая, что перед светофорами обычно линия уже не прерывистая а сплошная, это вообще угу-гу для нарушителя.
Katerina11
16.5.2007, 20:29
Просто слышала интерпретацию, прям как в нашем случае. Например, ты едешь в среднем или в левом, он перестраивается из правого. Вот тебе и помеха :grin: :grin: :grin:
(авторство не моё, чесслово!!!!)
LeNtayJka
16.5.2007, 20:32
Обновила свои знания:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
8.2. ... Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Katerina11
16.5.2007, 20:33
Цитата(Vladez)
Katerina11
Тэто вообще угу-гу для нарушителя.
согласна, если это не номера АРО, МММ и пр. Хотя это уже ОФФ ;-)
LeNtayJka
16.5.2007, 20:34
Цитата(Katerina11)
Просто слышала интерпретацию, прям как в нашем случае. Например, ты едешь в среднем или в левом, он перестраивается из правого. Вот тебе и помеха :grin: :grin: :grin:
(авторство не моё, чесслово!!!!)
Катюш, извини конечно,но это глупость несусветная, здесь "помеха справа" не работает. См. пункт 8.4.
Katerina11
16.5.2007, 20:37
LeNtayJka
водитель обязан... гы. в том-то и дело. Даже тема данного обсуждения уже говорит о спорности иобязанности: "За" и "Против". ;-)
Katerina11
16.5.2007, 20:38
Цитата(LeNtayJka)
Катюш, извини конечно,но это глупость несусветная, здесь "помеха справа" не работает. См. пункт 8.4.
Эт ясно, специально написала, что авторство не моё :grin:
LeNtayJka
16.5.2007, 20:40
Цитата(Katerina11)
Цитата(LeNtayJka)
Катюш, извини конечно,но это глупость несусветная, здесь "помеха справа" не работает. См. пункт 8.4.
Эт ясно, специально написала, что авторство не моё :grin:
Это я поняла, но на всякий случай извинилась, вдруг кто из близких такое сказал
Цитата(Katerina11)
водитель обязан... гы. в том-то и дело. Даже тема данного обсуждения уже говорит о спорности иобязанности: "За" и "Против".
Вот это ты верно подметила! И это очень грустно
Katerina11
Это правило для проезда нерегулируемых перекрёстков (ПДД 13.11).
LeNtayJka
16.5.2007, 21:29
Vladez
Можно и я блесну знаниями? ;-) еще при взаимном перестроении в один ряд
LeNtayJka
А пункт ПДД не подскажешь ?
LeNtayJka
16.5.2007, 22:14
Vladez
Кажись в восьмом разделе... Смотрю...
А,ну это было в пункте 8.4, а я выкинула за ненадобностью
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.